Регулятор давления топлива в рампе ВАЗ 2112 1,5V 380 МПа СПОРТ
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
2 040 ₽
В корзину 1 шт.
Артикул: РДТ380
На складе 1 шт.
Регулятор давления топлива в рампе ВАЗ 2112 1,5V 380 МПа СПОРТ
В корзину
клапан впрыска газа регулятор давления топлива для Lada Bojira 2112-1160010 3,0 бар
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Авто Двигатель
Найти похожие товары
Похожие товары
Идет загрузка…
Вам может понравиться
Загрузка.
..
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: Индустриальный парк Mayu, Ruian, Wenzhou, Zhejiang, China
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Автомобильные, мотоциклетные запчасти и аксессуары
Основные продукты: Датчик уровня топлива в баке, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива в баке, термовыключатель, датчик температуры воды, автоматический датчик, автозапчасти
Введение компании: Провинция Чжэцзян Руи-город, полностью честный завод по производству автомобильных запчастей, занимается специализированным производством, продажей электрических приборов для легковых автомобилей, каждым видом воды, мазутом, машинным маслом, потоком воздуха, датчиком изменения температуры для проводов.
Предприятие с самого начала, а именно с самого начала, строгий запрос, следует международному стандарту системы качества ISO9OOl, что делает качество продукции целью сделать большие успехи вперед. Полностью честное предприятие стремится к «нулевому недостатку», чтобы упорствовать в гуманизме, использовать науку и технику как передний край, принимать удовлетворение пользователей в качестве политики целевой стратегии, в настоящее время производит около 100 разновидностей, для каждого продукта из выбора, все технологические требования к обработке относятся к оригинальному стандарту дизайна, благодаря чему продукт изо дня в день совершенен, в настоящее время предприятие использует датчик продукта лидерства в год, класс переключателя и т. Д. 200 000 комплектов производственных весов.
Ускоряется вместе с глобальным экономическим развитием тела, полностью честное предприятие во время разработки инноваций, старательно предприимчивое, искренняя надежда и отечественные и зарубежные друзья рука об руку сотрудничают, взаимная выгода, взаимная выгода, вместе развивает рынок, в целом создает своевременные высококачественные товары для развития автомобильной промышленности.
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Автозапчасти
Запчасти для авто- Топливная система
- Авто Топливо
- Топливные части
- Автомобильные топливные детали
- запасные части топливного насоса
- запасные части топливный фильтр
- Топливный насос автозапчастей
Подробнее
Поделиться
Связанные категории
- Тормоз
- Система охлаждения
- Другая структура автоматического двигателя
Конструкция двигателя ВАЗ-21126
Двигатель ВАЗ-21126 на базе двигателя ВАЗ-2112 устанавливается на автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора
Увеличенный объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает двигателю жесткость и прочность.
Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.
Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока. В нижней части блока цилиндров находятся пять коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.
Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.
В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.
По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.
Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна. Коренные и шатунные шейки вала шлифуются.
Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.
На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.
Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.
Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.
На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.
Стальные кованые шатуны с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна.
Это обеспечивает более высокую точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлит из алюминиевого сплава. На каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.
Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.
Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, содержащие подпружиненные шарики.
При работе двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.
В мод двигателя. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).
Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.
Головка блока, устанавливаемая сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.
В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.
В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.
Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.
Распредвалы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.
Распредвалы чугунные.
Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением меток на 2° для установки фаз газораспределенияi.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термически обработаны — отбелены.
Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.
Двигатель 21126 оборудован гидрокомпенсаторами клапанов, автоматически компенсирующими зазоры клапанов.
Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров клапанов во время работы.
Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие и седла клапанов запрессованы в головку блока.
Направляющие втулки также снабжены стопорными кольцами, предотвращающими их выпадение.
Втулки направляющие снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.
На каждый клапан устанавливается одна пружина.
Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминия.
Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.
Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.
Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и нагнетание. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов.
Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, водяного центробежного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.
Рис. 3. Система вентиляции картера
Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
- — трубчатая топливная рампа без обратки топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
- — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
- — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
- — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.
Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, препятствующим выходу паров топлива в атмосферу.
Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.
Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.
Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускной патрубок.
Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.
При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.