Регулятор давления топлива ваз 21214: Регулятор давления топлива ВАЗ 2110,21214,2123 с.о.Артикул: 2112-1160010-10

Содержание

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Система питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 Нива

Функциональное назначение системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4, это обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Инжекторный двигатель ВАЗ-21214 оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Система питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, устройство, конструкция, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.

В состав системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 входят элементы следующих систем:

Системы подачи топлива, включающей в себя:

— Топливный бак.
— Электробензонасос.
— Трубопроводы и шланги.
— Топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива.
— Фильтр тонкой очистки топлива.

Системы воздухоподачи, состоящей из:

— Воздушного фильтра.
— Воздухоподающего патрубка.
— Дроссельного узла.

Системы улавливания паров топлива, в которую входят:

— Адсорбер.
— Соединительные трубопроводы.

Схема системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены. Форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем. Непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков:

— Нагрузку и тепловое состояние двигателя.
— Скорость движения автомобиля.
— Оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Работа системы распределенного впрыска топлива инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Особенности конструкции системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214-30 Евро-3 и ВАЗ-21214 Евро-2.

В 2009 году на автомобили Лада 4х4 начали устанавливать несколько измененные системы питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива, удовлетворяющие требованиям норм токсичности Евро-3. Модернизированный двигатель получил обозначение ВАЗ-21214-30.

Система питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214-30 Евро-3 конструктивно аналогична системе питания двигателя ВАЗ-21214 Евро-2, но отличается измененной компоновкой некоторых элементов и модернизированными креплениями топливных шлангов.

Топливный бак системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Топливный бак состоит из двух стальных штампованных частей, сваренных между собой. Установлен в углублении пола под задним сиденьем. Бак прикреплен к кузову болтами и закрыт сверху металлической крышкой.

Наливная труба соединена с баком двумя бензостойкими резиновыми шлангами. Толстый шланг служит для заливки топлива. Тонкий — для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. Шланги закреплены хомутами. В пробку заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны. Они предотвращают деформацию бака при изменении давления внутри него.

В верхней части топливного бака установлен электрический топливный насос, объединенный с датчиком уровня топлива. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке. И оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей топливного бака автомобиля ВАЗ-21214-20 Лада 4х4.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей топливных трубопроводов автомобиля ВАЗ-21214-20 Лада 4х4.

Топливный модуль.

Установлен в топливном баке. Включает в себя электрический топливный насос и датчик указателя уровня топлива. Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья необходимо снять крышку отсека топливного бака. Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня топлива, закрепленного на топливном модуле.

Топливный насос системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Погружной, с электроприводом, двухступенчатый, роторного типа. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном модуле. Это снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Насос включается с помощью реле по команде контроллера системы управления двигателем (при включенном зажигании).

От топливного насоса по шлангам и трубопроводам топливо подается под давлением более 284 кПа через топливный фильтр, расположенный под днищем автомобиля, к топливной рампе. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает его.

Топливный фильтр тонкой очистки системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой и установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Фильтр не разборный, со стальным корпусом и бумажным фильтрующим элементом. На корпус фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа форсунок.

Представляет собой полую планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления топлива. Рампа форсунок закреплена на впускной трубе двумя винтами. На заднем конце рампы находится клапан для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой, и регулятор давления.

Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 3,0 до 3,2 бар (3,0-3,2 кгс/см2) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда через форсунки во впускную трубу.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей топливной рампы, форсунок и регулятора давления автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Топливная электромагнитная форсунка.

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Управляет работой форсунок контроллер.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя. Через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрическою импульса.

Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Регулятор давления топлива.

Установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе. Регулятор состоит из клапана с диафрагмой, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284-325 кПа.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры, топливную и воздушную. Воздушная соединена вакуумным шлангом с ресивером, а топливная — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму и открыть клапан.

С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, перепуская некоторое количество топлива через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль газа, дроссельный узел открывает заслонку. Разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан. Давление топлива снижается. Перепад давлений, задаваемый жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления не разборный, при выходе из строя его заменяют.

Воздушный фильтр системы питания топливом инжекторного двигателя ВАЗ-21214.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый рукав. Воздушный фильтр установлен в правой части моторного отсека на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен с дроссельным узлом воздухоподводящим патрубком. Между патрубком и фильтром установлен датчик массового расхода воздуха.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей воздушного фильтра автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей системы подачи воздуха автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Дроссельный узел.

Закреплен на впускном коллекторе. Представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой. В данной конструкции отсутствует механическая связь педали «газа» и дроссельной заслонки. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу контроллера, который в свою очередь получает входной сигнал от датчика положения педали «газа».

Дроссельный узел дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения. Необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей дроссельного патрубка автомобиля ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41 Лада 4х4.

Регулятор холостого хода.

Регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера.

Когда игла регулятора полностью выдвинута (что соответствует 0 шагов), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла задвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Особенности двигателя ВАЗ-2123

Двигатель ВАЗ-2123 разработан на базе двигателя ВАЗ-21214, который, в свою очередь, является модернизированным двигателем ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II

Основные Отличие этих двигателей от предшественников заключается в конструкции газораспределительного механизма – для снижения шума применена однорядная цепь и гидравлический натяжитель цепи.

С той же целью устанавливаются опоры гидрораспределителей, дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации.

Двигатель ВАЗ-21213 оснащался системой центрального впрыска, не имевшей функции подавления детонации.

Двигатель ВАЗ-2123 по конструкции практически аналогичен двигателю ВАЗ-21214 автомобиля Нива ВАЗ-21214.

Основное отличие в форме впускного тракта и в расположении передних опор силового агрегата — у двигателя ВАЗ-2123 они установлены точно на линии центра тяжести, в отличие от предыдущих двигателей установлены на консольных опорах.

Цилиндры двигателя нумеруются, начиная со шкива коленчатого вала.

На левой стороне головки блока цилиндров, у ее нижней плоскости, отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2).

Цилиндры двигателя объединены с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок цилиндров.

В нижней части блока цилиндров на пяти подшипниках установлен отлитый из чугуна коленчатый вал 3.

Тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши применяются в качестве опор подшипников коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек.

Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самостопорящимися резиновыми уплотнениями.

Каждый цилиндр двигателя имеет один впускной и один выпускной клапан.

Клапаны выпускные сварены из двух частей: стержень из хромоникельмолибденовой стали, пластины из хромоникельмарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом.

Клапаны впускные изготовлены из хромоникельмолибденовой стали.

Штоки всех клапанов азотированы, а концы штоков закалены токами высокой частоты.

Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительных валов через стальные рычаги 3, опирающиеся одним плечом на сферические головки гидроопор 6, другим на концы стержней клапанов 2.

Гидро подшипники ввернуты в гнезда головки блока 1.

Масло под давлением подается к гидроподшипникам по отдельной трубке 4 аппарели из отверстия в корпусе подшипника распределительного вала в районе среднего штифта его крепления.

Поскольку зазоров в клапанном механизме практически нет, исключены нажимные пружины рычагов, применяемые в двигателе ВАЗ-21213.

Поршни 10 отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения приработки.

Юбки поршня имеют сложную геометрическую форму: коническую по высоте, с большим основанием в нижней части юбки, и овальную в поперечном сечении, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца.

Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя.

В канавки поршней устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

В канавке маслосъемного кольца имеются сквозные отверстия, через которые собранное кольцом масло подается в поршень для смазки поршневого пальца.

С 23 шатунами из кованой стали поршни соединены поршневыми пальцами трубчатого сечения из цементируемой стали.

Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и бобышках поршня.

Поршневые пальцы фиксируются от осевого перемещения пружинными кольцами, расположенными в канавках бобышек поршня.

Вал распределительный 15 чугунный, литой, с белеными трущимися поверхностями кулачков, смонтированный в съемном алюминиевом корпусе, закрепленный на верхней плоскости ГБЦ 8, отлитый из алюминиевого сплава.

Приводится от коленчатого вала однорядной роликовой цепью 7.

Та же цепь приводит в движение приводной вал масляного насоса.

Количество зубьев звездочки приводного вала масляного насоса уменьшено с 38 до 30 по сравнению с двигателем ВАЗ-21213 с целью увеличения подачи масляного насоса.

Цепь в натяжении поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого значительно увеличены по сравнению с башмаком двигателя ВАЗ-21213, перед пуском двигателя предварительное натяжение цепь обеспечивается пружиной 7, а после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчик аварийного падения давления масла.

Масло из системы смазки по трубке 4 под давлением поступает в полость (Е) натяжителя, затем через отверстие (Г) и клапанный узел 2 поступает в полость (В), где воздействует на плунжер 5.

В корпусе 1 натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости (Е).

Колебания цепи гасятся демпфером, а также башмаком натяжителя из износостойкого пластика.

Между головкой и блоком устанавливается одноразовая прокладка из безусадочного материала.

Вверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой 14, под которой установлена ​​уплотнительная прокладка из резино-пробковой смеси.

Масляный картер 1 крепится к нижней части блока цилиндров через резиновую пробковую прокладку, закрывающую полость блока снизу и выполняющую роль маслобака.

Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.

Коренные и шатунные подшипники, подшипники привода распределительного вала и приводного вала масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.

Масло, вытекающее из зазоров и разбрызгиваемое движущимися частями, смазывает стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, шаровые головки гидроподшипников привода клапанов, а также стержни клапанов и их направляющие втулки .

Система состоит из маслосборника 1 шестеренчатого масляного насоса 15 со встроенным редукционным клапаном и маслоприемником с фильтром грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла 13 с перепускным и противодренажным клапанами, датчик контрольной лампы низкого давления масла и масляные каналы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через маслоотделитель 6 во впускной патрубок, далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 2 первичного контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.

В этом режиме во впускной трубе создается высокий вакуум и картерные газы эффективно засасываются в дроссельное пространство.

Жиклер ограничивает количество выхлопных газов, чтобы двигатель не мешал работе на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой при частичном или полном открытии дроссельной заслонки основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухозаборник 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной патрубок и камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камер сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров и впускной трубы.

Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала с помощью клинового ремня, который одновременно служит приводом генератора.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при холодном двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электробензонасоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.

Система зажигания состоит из модуля зажигания, установленного на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Электронный блок управления двигателем (ECU) управляет системой зажигания.

Как купить регулятор давления топлива хорошего качества

Как купить регулятор давления топлива хорошего качества | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Существуют регуляторы давления топлива всевозможных форм, стилей и мощностей – от инжекторных до карбюраторных автомобилей, дизельных двигателей и двигателей E-85. Регулятор давления топлива работает с системой впрыска топлива, направляя топливо в двигатель для достижения эффективного сгорания.

Регулятор давления топлива должен находиться в оптимальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить точную подачу топлива в двигатель, и обычно он расположен на топливной рампе или рядом с форсунками или блоком форсунок; хотя есть и встроенные регуляторы.

Если у вас есть автомобиль с безвозвратной топливной системой, регулятор давления топлива будет встроен в узел топливного насоса.

  • Как правило, регулятор давления топлива имеет внутреннюю часть, в которой используется пружина и диафрагма, на которую пружина давит. Давление на пружину устанавливается производителем на оптимальное давление, чтобы топливные форсунки работали с максимальной эффективностью.

  • Клапан, прикрепленный к диафрагме, открывается, когда давление превышает допустимое значение, позволяя топливу проходить в обратную линию, предотвращая слишком высокое давление на топливных форсунках.

  • Регуляторы давления топлива представляют собой очень прочные технические детали, и их редко нужно заменять, однако вы можете заметить падение давления в топливной системе, проблемы с запуском или плохую управляемость, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, потому что двигатель не получает топлива, которое требуется. он должен работать плавно.

  • Регуляторы давления топлива на вторичном рынке должны быть ничуть не хуже запчастей OEM (производителей оригинального оборудования).

  • В зависимости от компоновки двигателя вашего автомобиля вам, возможно, придется заменить весь блок подачи топлива, а не только регулятор давления топлива.

  • Доступны встроенные и встроенные топливные регуляторы. Если вы не уверены, какая деталь нужна вашему автомобилю, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы узнать больше и убедиться, что вы получаете правильную деталь.

Хотя они нечасто выходят из строя, при возникновении проблем с топливным регулятором очень важно решить их быстро, заменив деталь.

YourMechanic поставляет высококачественный регулятор давления топлива нашим сертифицированным выездным специалистам. Мы также можем установить регуляторы давления топлива, которые вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость замены регулятора давления топлива.


топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы шланга возврата топлива?

Большинство Большинство старых автомобилей на рынке имеют карбюратор, который помогает рассеивать топливо, необходимое в процессе сгорания. Хотя эти карбюраторы очень надежны, существует ряд проблем с ремонтом, которые могут…

Как долго служит топливная форсунка?

Топливо, находящееся в вашем бензобаке, должно быть доставлено в различные места двигателя для сжигания и использования…

Как заменить узел топливного счетчика

Узел указателя уровня топлива показывает уровень вашего топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.

Похожие вопросы

Когда следует выполнять промывку системы впрыска топлива?

При обслуживании автомобиля важно обслуживать каждый компонент двигателя, чтобы поддерживать его в отличном рабочем состоянии и избежать проблем в будущем. Вы меняете моторное масло и трансмиссионную жидкость,…

Из-за чего моя машина слабеет при движении в гору

Может быть несколько разных причин, по которым у машины не хватает мощности для подъема в гору. Сначала нужно определить, проблема в двигателе или трансмиссии. Если коробка передач не переключается на более низкую передачу или…

1998 Nissan Maxima не будет продолжать работать

Здравствуйте, спасибо, что написали. При решении проблем такого типа начните с простого. Например, вы должны отсканировать автомобиль на наличие диагностических кодов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *