Регулятор давления в рампе: функции, устройство и принцип работы

Регулятор давления в топливной рампе на HPi моторе

Подписка

« Обзор HPi мотора Citroen  

  Видео обзор мотора HPI 2.0 концерна PSA Citroen \ Peugeot »

Схема и принцип работы Регулятора давления — “Соленоида” в топливной рампе HPi мотора Citroen C5

Номер детали по каталогу Ситроен 1920 CK — SOLENOID VALVE производителем является Siemens

Сам регулятор- это циллиндрический электромагнитный клапан,
расположен он чуть левее центра топливной рампы и одним концом
закреплен в самой топливной рампе. Если встать лицом к мотору,
то его можно увидеть слева под впускным коллектором, в просвет
между патрубками самого коллектора.

Это своего рода обзорная статья, подробности о функциях регулятора будут в развернутой статье о системе впрыска HPi

Для начала немного о расположении регулятора давления:

Топливная система высокого давления для HPI моторов

Фото, вид слева из под коллектора, черный штекер- место стыковки
“обратки” от регулятора и топливопровода высокого давления.

Фото, впускной коллектор снят, слева красным обведен регулятор давления.

Крепится регулятор непосредственно в топливную рампу на два болта под шестигранник.

Принцип работы регулятора высокого давления на HPi моторе :

Регулятор давления призван поддерживать необходимое для нормальной работы впрыска
давление в топливной рампе. На холостых около 70 бар при нагрузке макс. 105 бар.
ТНВД накачивает топливо под давлением в рампу, а регулятор по показаниям датчика
давления приоткрывается и спускает топливо в “обратку”

На фотографии датчик давления в топливной рампе:

Управляется регулятор широкоимпульсным модулятором через компьютер впрыска автомобиля.
В обесточенном состоянии регулятор открыт. При старте автомобиля регулятор на короткий
промежуток времени закрывается полностью, но сразу после старта должен приоткрыватся.

Слева- схема, справа- описание

Симптомы выхода из строя:

1. Давление в системе не превышает 5 Бар- регулятор всегда открыт
(необходимо исключить выход из строя ТНВД, он может не давать нужного давления)
2. Сразу после старта давление в рампе доходит до критической отметки в 150 Бар,
ТНВД спускает давление через свой предохранительный клапан и машина с лязгом глохнет-
либо забилась, засорилась “обратка”, либо клапан не открывается.

Одна из возможных причин- глюк иммоблайзера, в этом случаи компьютер “принудительно”
закрывает клапан, подавая на него ток. Позже я постараюсь написать статью о этом специфическом глюке.

EOBD коды ошибок, связанные с регулятором давления:
P1113 High pressure fuel system (топливная система высокого давления)
P1206 Fuel pressure regulation electrovalve (электроклапан-регулятор давления)

Подробнее про ошибки смотрите OBD

Как можно проверить регулятор давления?

Прежде всего желательно определить, цела ли обмотка,

для этого просто проверьте любым тестером сопротивление на контактах регулятора.

Я подавал на регулятор 12 Вольт прямо с акумулятора, регулятор должен с щелчком
закрыватся. Открывается он сам по себе, когда давление в рампе выше,
чем напряжение на катушке.

Пролейте отверстия регулятора чистящей жидкостью, я использовал жидкость для чистки тормозов,
чтобы исключить попадание грязи и “залипание” регулятора.

Если Вы провели все вышеописанные действия, но всё равно что- то не работает, то нужно смотреть датчик давления, а потом и ТНВД. Желательно конечно исключить глюк иммоблайзера, убедитесь, что регулятор реально открывается и закрывается. Обязательно прочтите статью по HPi

Огромная благодарность активному участнику форума citroens-club.ru — Димаске , за предоставленную информацию и советы.

Удачи на дорогах,

Tuk

Рубрики

  • Вопросы сайта
  • Двигатель C5
  • Заметки о Citroen
  • Кузов и салон C5
  • Подвеска C5
  • Эксплуатация Citroen
  • Электрика C5

Полезное

  • Наш Форум
  • Каталог статей
  • О Проекте

Публикуйте

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (см. рис.3) представляет собой мембранный предохранительный клапан. Он установлен на конце рампы форсунок и обслуживается в сборе с рампой. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе.

Рис. 3 Регулятор давления топлива: 1-корпус; 2-крышка; 3-патрубок для вакуумного шланга;

4-диафрагма; 5-клапан; А-топливная полость; В — вакуумная полость

Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).

При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.

При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в системе составляет 284-325 кПа.

Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.

Проверка исправности регулятора давления топлива:

• Снимите отводную трубку с регулятора давления и убедитесь, что давление в рампе составляет 3 кг/см2 при работающем насосе и неработающем двигателе.

• Пережмите обратный трубопровод и убедитесь, что давления поднимается до 6 кг/см2

.

• После выключения насоса давление не должно сбрасываться в системе и остается на уровне 2,5 — 3 кг/см2.

• На работающем двигателе при снятой отводной трубке манометр должен показывать 3 кг/см2.

Снятие регулятора давления

1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. выше «Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива».

2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления.

4. Отсоединить трубку слива топлива от регулятора давления.

5. Снять регулятор давления с рампы форсунок, отвернув болты крепления и повернув регулятор влево – вправо до cтрагивания.

Установка регулятора давления

1. Установить регулятор давления на рампу форсунок и закрепить болтами, затянув их моментом 8-11 Н*м.

2. Установить трубку слива топлива, затянув резьбовые соединения моментом 10-20 Н*м.

3. Установить вакуумный шланг.

4. Присоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

5. С помощью меню «Ручное управление» в меню МТ-10 включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива (см. порядок проверки герметичности топливной системы).

Рампа форсунок

Рампа форсунок представляет собой полую планку (см. рис 4), с установленными на ней форсунками и регулятором давления топлива. Рампа форсунок закреплена двумя болтами на впускной трубе двигателя. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда через форсунки во впускную трубу.

Рис. 4 Рампа форсунок в сборе: 1-штуцер для контроля давления топлива;

2-болты крепления рампы; 3-рампа форсунок; 4-регулятор давления топлива;

5-форсунки; А-патрубок отбора разрежения из впускной трубы;

В-штуцер подвода топлива; С-штуцер для слива топлива

На рампе форсунок расположен штуцер для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой.

Ряд диагностических процедур при техническом обслуживании автомобиля или при поиске неисправностей требуют проведения контроля давления топлива. Штуцер расположен в удобном легко доступном месте и позволяет определить давление топлива, подаваемого на форсунки, с помощью манометра для контроля давления топлива.

Конструктор пакетов универсального регулятора давления топлива

Сейчас: 69,95 долларов США

(4 отзыва) Написать обзор

The Dub Shop
Конструктор комплектов универсального регулятора давления топлива

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Требуется

Тема обзора

Обязательно

комментариев Обязательно


Артикул:
ТДСФПР-БЛДР
Доставка:
Рассчитано на кассе

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
  • 4 отзыва

В поисках идеального регулятора для использования в моих комплектах EFI я не смог его найти.

Они либо неправильно монтировались, либо имели правильные порты, либо просто не очень хорошо выглядели. Поэтому я решил разработать свой собственный.

Я выбрал использование сменных регуляторов Bosch для широкого диапазона давлений. Чаще всего базовое давление составляет 3 бара (43,5 фунта на кв. дюйм).

Мой регулятор можно установить на брандмауэре с помощью кронштейна из нержавеющей стали, который обеспечивает достаточную регулировку для идеального угла, или через брандмауэр с помощью переборочного фитинга. Это позволяет, чтобы обратная линия находилась на правильной стороне брандмауэра в приложениях с воздушным охлаждением.

Особенности:
Твердое анодирование — черный
2 порта ORB -6AN
2 порта манометра 1/8″ NPT
Сменное гнездо FPR

Опция:
Универсальный монтажный кронштейн
Порт измерения температуры топлива 1/8″ NPT

Информация по установке:
-тдс/

4 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Универсальный регулятор давления топлива

    Опубликовано jgum 21 апреля 2021 г.

    Супер быстрая доставка и очень хороший FPR. Высококачественная обработка и анодирование корпуса с идеальными портами NPT и ORB. Адаптируется для прямой установки на топливную рейку и идеально удовлетворит мои потребности. Спасибо Марио!

  • 5
    Ничего страшного, работает отлично!

    Опубликовано Антон Янку 25 июля 2020 г.

    Заменил дешевый и явно вышедший из строя регулятор. Этот регулятор держит давление, и его довольно просто установить на двигатель моего автобуса типа 4. Оригинальное отверстие топливного регулятора в оловянной переборке/двигателе необходимо расширить, чтобы через него прошел возвратный шестигранный ниппель. Регулятор имеет два винта M4 для крепления к перегородке. В целом отличная посадка, отличная сборка и отличная отделка в этой части.

  • 5
    Хорошие вещи

    Опубликовано Грегом 18 марта 2020 г.

    Очень хорошие изделия, в специальном корпусе используется 3-баровый Bosch FPR. Я получил фитинги для замены стандартного FPR на 914, и он идеально подходил к застежке-молнии ступенчатой ​​дрели Harbour Freight. Очень просто. Настоятельно рекомендуется.

  • 5
    Регулятор давления топлива

    Опубликовано Джеймсом 14 августа 2018 г.

    Крепления очень красивые, хорошо выглядят и обеспечивают стабильное давление топлива

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

FUELAB Регулятор давления топлива серии 515

org/Brand»>

(2 отзыва) Написать обзор

FUELAB Регулятор давления топлива серии 515

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема обзора Обязательно

Комментарии Обязательно


179,00 $ $155,00

(Вы экономите $24,00)

Текущий запас:

Количество:

  • Описание
  • Отзывы

Регуляторы давления топлива серии FUELAB® 515 разработаны с учетом производительности и гибкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *