Motor 2018: Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожников
Источник: MotorВ практике многих профильных журналов принято проводить по два теста для шин различных размеров к началу летнего и зимнего сезонов. Польский еженедельник Motor не стал исключением, и после того как были опубликованы результаты сравнительных испытаний покрышек размера 225/50 R17, издание поспешило поделиться выводами о том, какие летние шины 215/65 R16 обеспечивают наилучшую устойчивость автомобилей с высоким центром тяжести.
Широко распространено мнение, что полного привода достаточно, чтобы точно управлять автомобилем. Фактически, полный привод улучшает поведение транспортного средства во время дождя, но его полезность исчезает, например, после внезапного изменения нагрузки или при экстренном торможении. В такие моменты решающее значение для безопасности начинают играть шины.
Размер шин 215/65 R16 встречается у многих популярных внедорожников, например Dacia Duster, Forda Kuga, Kia Sportage и Volkswagena Tiguan.
С учётом использования таких автомобилей преимущественно в городских условиях экспертная группа ограничилась тестовыми дисциплинами на сухой и мокрой дорожной поверхности. Характеристики шин на бездорожье в тесте Motor 2018 года для летних шин 215/65 R16 остались «за кадром», так как определяющее значение они имеют для моделей классов All-Terrain и Mud-Terrain.
Список протестированных летних моделей:
- Goodyear Efficient Grip Performance
- Nexen N’Blue HD Plus
- Michelin CrossClimate+
- Continental Conti Premium Contact 5
- Bridgestone Turanza T001
- Kleber Dynaxer HP3 SUV
Тест издания Motor летних шин 2018 года для внедорожников в размере 215/65 R16 ограничился шестью популярными моделями шин, четыре из которых — премиальные (Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin) и две бюджетные (Kleber и Nexen).
Интересно, что шины Michelin — единственные, у которых есть «зимнее одобрение» (символ снежинки на фоне горы с тремя пиками) и могут рассматриваться как всесезонные шины.
Модель от Michelin также и самая дорогая шина, стоимость которой почти в два раза больше бюджетной Nexen.
1 место — Continental ContiPremiumContact 5
Лидер теста Motor 2018 года летних шин для внедорожников до максимального возможного количества баллов в финальной классификации недобрал всего 1,4 балла, что самым лучшим способом демонстрирует профессионализм разработчиков Continental ContiPremiumContact 5.
Автомобиль в шинах Continental чрезвычайно устойчив несмотря на дорожные условия — даже на мокром асфальте нет тенденции к избыточной поворачиваемости. Шины очень сбалансированы и эффективно тормозят (особенно, когда идёт дождь), а их поведение полностью предсказуемо. Из недостатков — они немного громче, чем соперницы.
2 место — Michelin CrossClimate+
В глубокой воде шины Michelin CrossClimate+ не очень сильно отстают в результатах от шин Continental.
В то время как другие участницы теста останавливаются на 10 метров дальше, их тормозной путь длиннее всего на 1 метр, чем у лидера.
Основной минус Michelin Cross Climate+ это торможение на сухом асфальте, на котором они единственные из всех участниц остановились дальше отметки 40 метров. Тем не менее, предсказуемое поведение и стабильная управляемость вывели эти летние шины с зимними характеристиками на второе место в общем зачёте.
3 место — Goodyear EfficientGrip Performance
Серьёзный недостаток шин Goodyear – слабая эффективность торможения на мокром асфальте (отставание от Michelin около 12 м) легко нивелировался в глазах испытателей высокой устойчивостью к аквапланированию и отличным управляемостью.
В сухих условиях они вместе с покрышками Michelin получили максимум баллов за ездовые качества. На скорости 50 км/ч и 80 км/ч шины Goodyear EfficientGrip Performance генерируют немного больше шума, чем другие участницы теста.
4 место — Bridgestone Turanza T001
Единственный премиальный продукт, потерявшийся на фоне соперниц своей ценовой категории из-за результатов в тестовых дисциплинах на мокрой поверхности, говорит технический специалист Shina.
Guide. В копилке недостатков Turanza T001 самый длинный тормозной путь, плохая устойчивость к аквапланированию и худшее время на трассе управляемости.
Шины Bridgestone демонстрируют свой премиальный класс лишь на сухом асфальте. Здесь они очень предсказуемы, стабильны в управляемости и не стремятся к избыточной поворачиваемости. К преимуществам Bridgestone Turanza T001 также относятся низкое сопротивление качению и умеренный уровень шума.
5 место — Kleber Dynaxer HP3 SUV
Что касается бюджетых шин Kleber Dynaxer HP3 SUV, то они удивили хорошими тормозными свойствами и на сухой, и на мокрой дорожной поверхности. Других преимуществ тест летних шин Motor 2018 года для внедорожников не выявил. В остальных дисциплинах Kleber Dynaxer HP3 SUV были весьма посредственны. На мокром асфальте они продемонстрировали незначительную тенденцию к избыточной поворачиваемости и очень слабую устойчивость к аквапланированию.
6 место — Nexen N’Blue HD Plus
При том, что эффективность торможения шин Nexen NBlue HD Plus такая же как у продукции Bridgestone, в сопротивляемости аквапланированию они на голову выше.
На сухой поверхности эти шины склонны к избыточной поворачиваемости.
Если у вас в приоритете безопасность вождения, не зависящая от погодных условий, то лучший выбор – это шины Continental. Кроме дороговизны и немного повышенной шумности упрекнуть их практически не в чем.
Шины Michelin привлекают своим «юзабилити» летом и … зимой, а другие продукты премиум-класса (Goodyear и Bridgestone) немного проигрывают в сцеплении на мокром асфальте.
Бюджетные шины Kleber и Nexen не только радуют правильным соотношением цены и производительности, но и высокой безопасностью.
Похожие новости:
Новинки летних шин в 2022г.
Лето 2022 года чего ждать и на что обратить внимание.
Roadcruza не новинка но очень хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке. Представлены в двух моделях RA1100(AT) и RA3200(MT)
RA1100
RA3200
Компания Michelin выпустила новинки Pilot Sport 5 и CrossClimate 2
Обещают что данные новинки будут более долговечны но не потеряют своих показателей по сцеплению и экономичности топлива.
Pilot Sport 5
CrossClimate 2
Компания Nokian выпустила агрессивную новинку Outpost AT
Более агрессивный протектор по сравнению с предыдущей моделью, а так же более прочный каркас.
НОВАЯ ШИНА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КРОССОВЕРОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ В СЕГМЕНТЕ ALL-TERRAIN
Новые шины NOKIAN TYRES™ Outpost AT обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях, исключительную надежность и устойчивость к проколам.
Новинки летних шин в 2021 году.
Компания Hankook наконец обновила и пополнила сегмент MT и выпустила Hankook Dynapro MT2 RT05
MAXXIS RAZR AT-811 Пожалуй самая успешная новинка в сегменте AT резины в этом году. Множество отзывов по отличным ходовым качествам- даже в огромных размерах. Чем то напоминает новинку компании Yokohama Geolandar X-AT G016.
Которая к сожалению не поставляется на Российский рынок по не известным причинам.
Новинки летних шин в 2018 году.
Премиальная новинка Nokian Hakka Blue2 — летние шины для семейных авто и спорткаров средней мощности. Размерный ряд Nokian Hakka Blue2 — от 15 до 17 дюймов, индексы скорости 240 км/ч и 270 км/ч (V и W, соответственно).
Разработка шины Нокиан Хакка Блю2 производилась на основе сразу нескольких инновационных концепций бренда. Это позволяет Hakka Blue2 демонстрировать отличное поведение в различных погодных условиях, на разной дорожном полотне. В частности, технология Dry Touch 2 отвечает за способность новой Хакки противостоять аквапланированию и уверенно тормозить на мокрой дороге.
Особенность линейки Nokian Hakka заключается в пристальном внимании к составу резиновой смеси. Новинка не стала исключением: поведение шины предсказуемо в довольно широком диапазоне температур, что положительно сказывается на их износостойкости.
Не устрашает новую шину и периодическое ухудшение дорожного покрытия.
Nokian Rockproof
Оценить эту новинку от Nokian смогут владельцы внедорожников и легкогрузовых автомобилей. Любители бездорожья безусловно оценят высокие показатели износоустойчивости шины.
Нокиан Рокпруф удачно сочетают в себе характеристики шин для коммерческих авто и комфортность покрышек пассажирских автомобилей. Это даёт новинке все шансы попасть в рейтинг лучших летних шин 2017 года для внедорожников.
При производстве данной модели были использованы запатентованные технологии финского бренда — арамидные волокна в боковине и гибридная смесь протектора.
Размерный ряд Nokian Rockproof включает в себя 8 типоразмеров с индексом скорости 160 км/ч (Q).
Одна из ожидаемых шин в сегменте AT так как предыдущая модель AT697 достаточно много нашла поклонников от паркетника до джипа за низкие шумовые показатели и достойное поведение на легком бездорожье.
Nokian Hakka Black 2
Данная информация предоставлена производителем:
- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
- МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
- УВЕРЕННОСТЬ НА МОКРЫХ И НЕРОВНЫХ ДОРОГАХ
обеспечивают более высокие характеристики для легковых автомобилей и внедорожников
Наступило лето, поэтому, если вы живете в районе, случайный снег, возможно, вы ищете замену зимним шинам или всесезонным шинам с более эффективными летними шинами.
Ты действительно нужно летняя резина? Только если вы едете с энтузиазмом, ориентируйтесь на производительность
автомобиля — от роскошной спортивной модели до более экономичного хот-хэтча — и хотите
получить от этого максимум удовольствия.
На некоторых спортивных седанах и купе летние шины стандарт. Это означает переход на зимние или всесезонные шины на зиму, так как резиновая смесь в некоторых высокопроизводительных шинах слишком жесткая, чтобы безопасно работать в них. холодная погода. Забудьте о езде на летних шинах по льду и снегу. Его Очень просто каждую весну возвращаться к летней резине, которая шла в комплекте с вашим машину или купить новую летнюю обувь.
Шины, конечно, изнашиваются, а летняя резина может изнашиваться быстрее, чем линии укротителя, потому что они поощряют более жесткое вождение. Вы получите более быстрые старты, более уверенное прохождение поворотов и более короткие остановки с летней резиной. Это доставляет удовольствие — и меньший срок службы протектора.
Вот несколько летних шин с хорошими эксплуатационными характеристиками, на которые стоит обратить внимание.
разнообразие цен.
Код затрат:
$ Бюджетная цена
$$ Доступный
$$$ Шина премиум-класса
$$$$ Top-of-the-Line
Zeetex HP1000
Если вы хотите увеличить размер до 20-дюймовых дисков, вот экономичная шина, которая подходит, обеспечивает высокую скорость и доставит удовольствие вашему кошельку. Zeetex HP1000 не только достигает номинальной скорости 186 миль в час; это также повороты с большим сцеплением как на сухом, так и на мокром асфальте. Широкие каналы отводят воду, чтобы Zeetex HP1000 держался под дождем. Что необычно, так это то, что эта высокопроизводительная шина создает сцепление, но не создает чрезмерный шум, поэтому она будет заниматься своими делами, не повреждая ваши уши. В менее дорогих и без того шумных люках и купе это бонус к ошибкам.
Транспортные средства: Купе, седаны
Рейтинг скорости: Да (186 миль в час)
Диапазон нагрузки: XL (Дополнительная нагрузка)
Стоимость: $
Goodyear Excellence ROF
Вот производительная летняя шина, которая также работает
спущенная шина будет двигаться со скоростью 50 миль в час на расстояние до 50 миль, если давление
потерянный.
Goodyear Excellence ROF показывает отличные результаты, и это одна из причин, по которой они входят в стандартную комплектацию.
оборудование на некоторых немецких купе и роскошных седанах. Он имеет рейтинг Y
для максимальной скорости до 186 миль в час. Асимметричный протектор обеспечивает значительную
сцепление на сухой дороге и сочетание сверхшироких и узких окружных
канавки сохраняют сцепление на мокром асфальте. Поездка необычайно комфортна
для беговой дорожки.
Транспортные средства: Купе и седаны Performance
Рейтинг скорости: Да (186 миль в час)
Лучшее использование: Восторженная уличная езда без запаски
Стоимость: $$
Michelin Primacy 3
Насколько тихой должна быть ваша летняя шина? Michelin Primacy 3 — это тихая летняя туристическая шина, которая хорошо ведет себя в поворотах, но использует
более мягкая резиновая смесь, чем у настоящих высокопроизводительных шин.
Это означает комфортную езду на небольших,
седаны среднего или большого размера. Ходовые качества находятся где-то между
две шины, которые заменяет Primacy 3: комфортную Primacy LC и более спортивную
Примат ХП. Большие блоки протектора, хотя и агрессивно спроектированы для сцепления
и сцепление на поворотах, имеют различные размеры и формы для более тихой езды.
Транспортные средства: Купе, седаны
Гарантия Treadlife: 32 000 миль
Номинальная скорость: В (149 миль/ч)
Диапазон нагрузки: XL (Дополнительная нагрузка)
Стоимость: $$$
Pirelli Scorpion Verde
Что плохого в Pirelli Scorpion Verde? Это просто
быстрый, с максимальной скоростью 186 миль в час. Он поворачивает с высокой тягой,
предоставление такой обратной связи, которая восторженное вождение в
ориентированный на производительность внедорожник или кроссовер.
И его поступь, с
сочетание больших блоков, широких каналов и обильных ламелей захватывает как сухие
и мокрое дорожное покрытие. Scorpion Verde изначально разрабатывался для кроссоверов Audi.
но будет обслуживать ряд автомобилей аналогичного назначения.
Транспортные средства: Производительность внедорожники, кроссоверы
Рейтинг скорости: Да (186 миль в час)
Диапазон нагрузки: XL (дополнительно
Нагрузка)
Лучшее использование: Восторженная уличная езда на мощных кроссоверах и внедорожниках
Стоимость: $$$$
Внедорожник Nokian Line
Вы действительно хотите купить летние шины для внедорожников производства компании
известен зимними протекторами? Еще бы, если это внедорожник Nokian Line. Вот
недорогая летняя шина для внедорожников и кроссоверов, которая так же хороша в дождь, как и
это на сухом асфальте — и это очень хороший.
Nokian известна тем, что тщательно тестирует свои шины на непогоду.
Nokian Line SUV идеально подходит для мощных внедорожников и кроссоверов.
Например, Porsche Cayenne и BMW серии X. Эта шина хорошо контролируется
но работает тихо — хорошая комбинация. Он также едет плавно по сравнению с
типичная шина внедорожника. Внедорожник Nokia Line извлекает возможности реагирования
встроенный в ваш автомобиль, не вытягивая слишком много из вашего кошелька.
Транспортные средства: Высокопроизводительные внедорожники, кроссоверы
Лучшее использование: Шоссе
Рейтинг скорости: T (118 миль/ч), H (130) или V (149), в зависимости от размера
Стоимость: $$
Высокопроизводительные шины вытесняются из своей ниши
Широкий рыночный сегмент менялся годами и будет оставаться таким, поскольку производители оригинального оборудования требуют от шин, предназначенных для их седанов и повседневных автомобилей, более высоких характеристик
Похоже, шин с рейтингом T или S на уровне оригинального оборудования больше не существует.
Растущее число легковых автомобилей, оснащенных шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, поднимает вопрос: существует ли еще рынок шин с высокими эксплуатационными характеристиками?
Modern Tire Dealer обратился к производителям шин, продавцам и дистрибьюторам, чтобы выяснить это.
Сначала мы попросили их дать определение шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Затем мы спросили, превратила ли эволюция шинной технологии шины HP в новые шины для широкого рынка. Вот их ответы в алфавитном порядке по компаниям, начиная с American Tire Distributors, владельца бренда Hercules.
Steven Liu, American Tire Distributors: На это можно смотреть по-разному, но по большей части многие шины для широкого рынка теперь считаются частью рынка высокопроизводительных шин. Причинами этого являются стремление автомобилей оригинального производства (более высокая скорость и больший диаметр обода) и требования потребителей к более высоким эксплуатационным характеристикам.
Таким образом, потребители действительно стремятся повысить производительность снизу вверх, а производители автомобилей и шин также наблюдают нисходящий толчок по мере внедрения новых технологий до следующего уровня.
Кроме того, в наши дни все меньше производителей шин рекламируют свою линейку продуктов как HP, учитывая усовершенствования и рост бизнеса в сегменте UHP. Это действительно повлияло на традиционные сегменты HP.
Брэд Робисон, Bridgestone: Мы в Bridgestone думаем о шинах с высокими эксплуатационными характеристиками иначе, чем о шинах со сверхвысокими характеристиками. При разработке шин с высокими эксплуатационными характеристиками мы уделяем особое внимание отзывчивости рулевого управления и энергичному вождению в сочетании с традиционными атрибутами, такими как всесезонность и гарантия пробега. Это сильно отличается от туристических шин, в которых приоритет отдается долгому износу протектора и комфортной и тихой езде.
Мы считаем, что рынок высокопроизводительных шин с годами сократился, так как многие автомобили оснащаются туристическими шинами с более высокими скоростными индексами.
С учетом сказанного, мы по-прежнему считаем, что существует рынок для водителей, которые ищут более производительные шины для своего автомобиля. Боб Лю, Continental: Традиционно большинство представителей отрасли определяли шины с высокими эксплуатационными характеристиками на основе обозначений скорости H и V. За последние несколько лет произошел значительный сдвиг для туристических автомобилей с шин класса S и T на шины класса H-. и шины V-рейтинга. Шины с рейтингом H и V сегодня в основном предназначены для туристических поездок, а не для традиционного высокопроизводительного применения.
Для марки Continental у нас есть два разных продукта для замены легковых шин в туристическом сегменте. TrueContact, который включает символы скорости T, H и V, и PureContact, который включает символы скорости H и V. PureContact больше склоняется к спортивным характеристикам с топливной экономичностью. Для потребителей, ориентированных на производительность, у нас есть всесезонная шина ExtremeContact DWS06 и летняя шина ExtremeContact DW.
Scott Jamison, Cooper: По определению, высокоэффективная шина имеет конструктивные особенности, ориентированные на сцепление и точную управляемость. В частности, в категории всесезонных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками тяговые характеристики должны учитывать меняющиеся условия в течение сезона, такие как дождь, жара и небольшой снег.
Категория UHP определяется как высокопроизводительные шины класса W и выше. Тем не менее, существует новая категория ультратуристических шин, которые относятся к шинам с рейтингом W, но с упором на пробег и туристический комфорт. По данным Ассоциации производителей каучука (RMA), этот сегмент является самым быстрорастущим в отрасли.
За последние 18 месяцев в категории UHP было представлено много новых продуктов, и Cooper Zeon RS3-G1 — последняя новинка Cooper в этом сегменте. По прогнозам, к 2020 году этот сегмент будет примерно того же размера, что и сегмент легких грузовиков. Новый широколинейный сегмент имеет рейтинг H.
Это в первую очередь обусловлено тенденциями установки оригинальных комплектующих. Mike Park, Falken: Раньше шина HP определялась как шина класса H с соотношением сторон 70-й серии или ниже, а шина UHP определялась как шина класса V и выше. Сегодняшнее определение того, что такое HP и UHP, касается производительности шины.
Что меняет определение, так это автомобили OE, которые оснащены шинами с более высокой номинальной скоростью, но не обязательно требуют фактического HP или UHP. Эволюция автомобиля и его производительности меняет то, как HP и UHP воспринимаются на рынке.
Например, Toyota Camry 2017 года может иметь более высокую мощность и требовать лучшего сцепления с дорогой, чем BMW M3 последнего поколения. Такое изменение приводит к тому, что производительность типа HP является нормой для седана, а более высокая производительность (UHP) требуется для новых M3.
Парк, по сути, говорит, что на рынке определенно существует переход или серая зона между сегментами широкой линейки, HP и UHP.
«Сегодняшние автомобили OE оснащены меньшим соотношением сторон, большим диаметром обода и шинами с более высокой номинальной скоростью. Высокопроизводительные шины становятся стандартом, и потребители ожидают надежного всесезонного сцепления».
Дэвид Шелтон, Giti: Да, сегмент HP, по крайней мере, с точки зрения скорости, переместился для более современных автомобилей в более крупный сегмент, где S и T отнесены к более старым автомобилям с меньшим диаметром и более высоким соотношением сторон. шины.
Похоже, что рынок перешел от S и T в качестве стандарта к продукту H (высокая производительность) для стандартных легковых автомобилей и внедорожников, а рейтинг T стал стандартом для внедорожников и легких грузовиков. Большинство среднеразмерных и более крупных (более мощных) внедорожников оснащаются шинами с рейтингом H или даже V-/Z в качестве первичной комплектации.
Сегодня от автомобилей ожидают, что характеристики шин/автомобиля являются ключевым фактором для автомобиля.
Чтобы обеспечить безопасность или чувство защищенности, высокопроизводительные шины должны обеспечивать четкие возможности движения, остановки и поворота в любую погоду, поэтому водитель и пассажиры могут не только чувствовать себя в безопасности, но и иметь больше возможностей. сцепление, управляемость и контроль.
Майк Пулте, Goodyear: Проще говоря, высокопроизводительная шина — это шина, которая больше ориентирована на управляемость, сцепление с дорогой, точность рулевого управления и ощущения, чем обычная шина. Рейтинг скорости — это лишь один из атрибутов, обычно связанных с шинами с высокими эксплуатационными характеристиками. В прошлом это был удобный (возможно, слишком упрощенный) способ сегментации шин в этой категории, но сегодня этот метод не всегда правильно сегментирует.
Шины для широкого рынка с годами увеличили свои скоростные характеристики, и многие типоразмеры, доступные в настоящее время на «широком рынке», когда-то предназначались только для высокопроизводительных транспортных средств, но высокоэффективные шины по-прежнему выделяются как категория шин, основанная на об их оптимальной управляемости, улучшенном сцеплении, отзывчивом рулевом управлении и обратной связи с водителем.
По общему признанию, грань между производительностью и широким рынком становится размытой по мере того, как вы приближаетесь к подкатегории туристических шин, но это результат рыночного спроса на шины, адаптированные к все более и более тонким уровням стиля вождения потребителей. Классификация шин не так же просто, как высокие характеристики и широкие рыночные классификации, так как теперь у нас есть шины для треков, трехсезонные шины со сверхвысокими характеристиками, всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками, спортивные шины и т. д. Все доступные сейчас варианты отлично подходят для потребители. Мы можем предложить им комплект шин, который идеально подходит для их стиля вождения и окружающей среды, но это придает большее значение пониманию розничным продавцом шин потребностей потребителей, чтобы они могли дать правильную рекомендацию.
Young Gi Lee, Hankook: Сегменты высокопроизводительных шин и шин для широкого рынка были весьма дифференцированы.
Тем не менее, большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, рассчитаны на шины с высокими эксплуатационными характеристиками. В результате шины (HP) стали не столько нишевым сегментом, сколько более широким рыночным сегментом.
В прошлом шины с рейтингом T или S использовались для различных категорий транспортных средств, но теперь автомобили ориентированы на шины HP, поскольку производители транспортных средств ищут шины, которые могут соответствовать характеристикам и возможностям более быстрых автомобилей. Опять же, поскольку качество автомобилей продолжает улучшаться, спрос на шины UHP продолжает расти.
Келли Щербаки, Кенда: HP — это все серии 60 и выше с рейтингом H, T или S, UHP — все, что ниже 60 серии с рейтингом V, Z или W. И мы по-прежнему считаем, что это нишевый рынок для HP, поскольку мы по-прежнему продаем шины S, T и H.
Джим Мэйфилд, Kumho: В настоящее время шины с высокими эксплуатационными характеристиками охватывают более широкий спектр.
С развитием более высоких технологий, HP в значительной степени можно охарактеризовать шинами с рейтингом скорости V и ниже, обычно с более высоким пробегом и тяговыми характеристиками в зимних условиях по сравнению с шинами UHP.
Рынок широкого ассортимента в прошлом был и будет продолжать развиваться в сегмент HP из-за сильного толчка со стороны рынка оригинального оборудования.
Производители транспортных средств постоянно переходят на более дюймовую комплектацию и скоростные характеристики. Кроме того, блоки HP станут новой широкой линейкой, когда эти новые автомобили должны будут заменить шины, чтобы соответствовать стандартам оригинального оборудования. Нынешний сегмент широкой линейки, который состоит из более низких рейтингов скорости и более высоких пропорций, будет продолжать сокращаться, как только старые автомобили начнут достигать своего жизненного цикла.
Джон Ву, Maxxis: Наше нынешнее определение HP включает в себя больше, чем просто рейтинг скорости.
С нашей точки зрения, шины HP в традиционном понимании (S, T и даже H) были объединены в широкую линейку летних туристических шин. Движущей силой стали автопроизводители. Когда-то автомобили поставлялись с более низкими рейтингами скорости, поэтому между HP и UHP был явный разрыв (в) OE. Теперь вам придется изрядно потрудиться, чтобы найти оригинальные комплектующие S- и T-класса. Наши нынешние продукты HP за рубежом могут иметь рейтинг W, но характеристики больше ориентированы на сцепление на мокрой дороге, шум и комфорт при движении по сравнению с всесезонными шинами UHP или летними шинами UHP. Кевин Рейм, компания Michelin (торговая марка BFGoodrich): Рейтинг скорости помогает определить шины HP и UHP, но это еще не все. Она разработана для обеспечения более высокого уровня сцепления, управляемости, торможения и прохождения поворотов по сравнению со стандартной шиной. Он предназначен для водителей, которым требуется больше производительности.
Часто эволюция в значительной степени определяется производителями автомобилей оригинального оборудования.
По мере того, как развитие автомобилей все глубже смещается в диапазон рабочих характеристик, возникает потребность в шинах с более высокими характеристиками, что требует некоторых дополнительных инженерных разработок и качества конструкции.
Сегодня шины для скоростей H и V по-прежнему считаются высокопроизводительными шинами. Кроме того, вы получаете шины со сверхвысокими характеристиками, которые имеют рейтинг Z и имеют связанные с ними рейтинги скорости W, Y и (Y).
Раньше шины с рейтингом скорости V считались шинами с высокими эксплуатационными характеристиками. (В то время V был самым высоким рейтингом скорости.) Теперь восприятие изменилось. Это похоже на то, как автомобили с мощностью более 200 л.с. классифицировались как высокопроизводительные автомобили. Теперь у стандартного семейного седана под капотом более 200 л.с. По мере развития шинной технологии они стали вытеснять шины с рейтингом V. Так появилась категория Z с рейтингом скорости W, Y и (Y).
Разработка шин следовала за эволюцией автомобиля.
Производители разрабатывают свои автомобили с растущими эксплуатационными характеристиками, требующими шин с более высокими характеристиками, поэтому возникает потребность в шинах с более высокой номинальной скоростью.
Но это не просто число. Шины с более высокими скоростями часто изготавливаются в соответствии с более строгими спецификациями, чтобы справляться с ездой на велосипеде, выделением тепла, торможением и прохождением поворотов, которые требуются высокопроизводительным автомобилям и желают потребители с энергичным стилем вождения.
Технология шин с рейтингом V совершенствовалась с течением времени, чтобы обеспечить больший пробег и улучшенный комфорт, а также нормальные характеристики, которые вы ожидаете от высокопроизводительных шин. По сегодняшним стандартам они считаются более широкими или, возможно, «туристическими». И мы видим, что прогресс в повышении долговечности и комфорта медленно перетекает в шины с более высоким рейтингом. Рост приходится на сегменты H и V; кроме того, вы получаете сверхвысокую производительность.
Сабрина Клеман, Мишлен: 9OEM-производители 0016 более требовательны к характеристикам, помимо индекса скорости. Рынок высокопроизводительных автомобилей по-прежнему доминирует в основном по самым высоким индексам скорости, но на самом деле он определяется уровнем производительности, ожидаемым от потребителей или OEM-производителей, особенно в отношении управляемости и торможения на сухом/мокром покрытии, а также ключевым ожиданием полного раскрытия потенциала автомобиля. . Steve Bourassa, Nokian: Шины с высокими эксплуатационными характеристиками обычно идентифицируются по рейтингу скорости. В общих чертах, производительность и высокую производительность можно определить по рейтингу скорости H и V, в то время как UHP обычно соответствует рейтингу скорости W и Y. Тем не менее, есть много туристических и даже некоторых продуктов для широкого рынка, которые попадают в категории производительности или высокой производительности, в отличие от того, что обычно было на рынке 10 лет назад.
Например, шина eNtyre 2.0 от Nokian Tyres предназначена для широкого рынка и туристических автомобилей, а новая шина zLine A/S предназначена для всесезонных шин класса UHP.
Маркус Хэнкок, Omni-United: Проще говоря, шина с высокими эксплуатационными характеристиками предназначена для обеспечения хорошей и безопасной эксплуатации автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Распространение шин с высокими эксплуатационными характеристиками связано с улучшением управляемости, скорости и безопасности современных автомобилей.
Многие транспортные средства теперь способны развивать скорость более 100 миль в час, поэтому их тормозные системы улучшились, а также подвеска, выходная мощность и эффективность двигателя. Этим автомобилям нужны шины, которые могут справиться с этими требованиями, и шины с высокими эксплуатационными характеристиками становятся нормой от спортивных туристических шин с рейтингом H до сверхвысокоэффективных шин с рейтингом скорости Y, включая шины Run-Flat.
Даже внедорожники (оснащены) шинами UHP с очень большим диаметром обода и широкой шириной профиля.
Больший диаметр обода позволяет устанавливать дисковые тормоза большего размера. Более широкие шины позволяют улучшить управляемость и грузоподъемность. Рейтинги скорости увеличились, чтобы соответствовать теоретическим максимальным скоростям автомобиля. Это также привело к тому, что шины стали тише, лучше сцепляются с дорогой во влажных и зимних условиях, а также обеспечивают комфорт и устойчивость на шоссе.
Стефания Маскиулло, Pirelli: Шины HP в основном предназначены для автомобилей премиум-сегмента. Премиальные бренды в этом сегменте предлагают высокий уровень производительности, комфорта, безопасности и потрясающие впечатления от вождения.
Продуктовая стратегия Pirelli в основном ориентирована как на премиальный, так и на престижный сегмент, где престижные шины UHP, как правило, являются лучшим решением.
Новые цели и эволюция новых транспортных средств, а также новые технологии и юридические требования повышают технологическое содержание в сегменте шин HP, уменьшая компромисс в характеристиках, чтобы всегда гарантировать наилучшее сочетание с точки зрения безопасности, комфорта и качества.
в опыте вождения
Джон Вэнс, TBC Марки: Традиционные определения и атрибуты относительно того, что вы должны ожидать от определенного рейтинга скорости, были размыты до неуместности. Сейчас я смотрю на рынок с точки зрения приложений и ожиданий водителей, а не рейтингов скорости или даже традиционных сегментов.
Независимо от того, имеет ли шина класс H-, V- или W, тип транспортного средства, на котором она установлена, и предпочитаемые водителем эксплуатационные характеристики определяют выбор шин при замене.
Существуют шины с рейтингом V и W, например, настроенные в большей степени для комфортной езды туристического типа и даже с гарантией износа протектора, которая традиционно ассоциировалась с шинами с рейтингом S, T и H. Это рабочие шины или туристические шины? И наоборот, есть шины с рейтингом H, V и W, разработанные для более экстремальных характеристик при использовании на высокой скорости с потенциальными компромиссами, которые заключаются в снижении износа протектора, шума и качества езды.
То, как шина настроена для работы в зависимости от приоритетов водителя в отношении того, что ему нужно от шины, — это то, где определения вступают в игру.
Jack Bidding, Tri-Ace: Возвращаясь в прошлое Шины 70-й серии могли бы считаться шинами с высокими эксплуатационными характеристиками. Этот мир изменился. Увеличенный диаметр обода и более широкая ширина протектора в сочетании с ультравысокотехнологичной конструкцией прочно закрепились в мире энтузиастов послепродажного обслуживания шин UHP. В Tri-Ace объединение искусства индивидуального дизайна и наноразмерной высокопрочной структуры прокладывает путь к созданию все большего количества уникальных размеров шин, которые сочетают в себе комфорт, долговечность и являются экологически чистыми.
Drew Dayton, Toyo: Наши шины UHP доступны в диаметрах от 15 дюймов до 22 дюймов и 24 дюймов с рейтингом скорости от V до (Y). Диаметр, скоростные характеристики и производительность оригинальных шин с годами увеличивались, но мы по-прежнему видим четкое различие в производительности между нашими шинами UHP и шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, которые становятся все более и более популярными на новых автомобилях.
За прошедшие годы мы стали свидетелями перехода от летних шин UHP к доминированию на рынке всесезонных шин UHP. Грег Хэткок, Vogue: Это действительно трудно определить, потому что сейчас есть подсекции рынка UHP, и он становится очень широким. Мы определяем его как рейтинг скорости V или выше. Наверное, проще сказать, сколько шин UHP сейчас не поставляется с завода
Я бы даже сказал, что шины UHP становятся все более широкой рыночной категорией только из-за охвата. UHP раньше был довольно узким сегментом. Десять лет назад действительно не было категории UHP Touring, в которой было бы так много продуктов, как сейчас.
С точки зрения оригинального оборудования, шина UHP придает автомобилю имидж производительности, а стоимость модернизации невелика. Автомобиль пользуется гораздо большим доверием у потребителей с точки зрения производительности, если у него есть шины с более высоким рейтингом.
Кен Колтрейн, YC Резина: Я помню, когда шины с рейтингом H были высокоэффективными, а V и Z — сверхвысокоэффективными.
Теперь нет ничего необычного в том, чтобы увидеть шины с рейтингом V в качестве оригинального оборудования на четырехдверном седане.
Вместо того, чтобы говорить, что шины для широкого рынка являются частью рынка HP, я бы сказал, что шины для широкого рынка теперь имеют шины с рейтингом H и V. Эти шины, как и наши Mozzo Touring, рассчитаны на большой пробег и тихую езду. Сегодняшняя высокопроизводительная шина будет больше похожа на нашу Mozzo Sport с асимметричным дизайном и рейтингом скорости W или Y. Они могут не дать такого пробега, как наши туристические шины, но эксплуатационные характеристики будут выше. Кроме того, шина выглядит круто.
Bob Abram, Yokohama: Yokohama в целом согласна с RMA в отношении определения шин с высокими эксплуатационными характеристиками. RMA определяет сверхпроизводительные шины как «все шины с индексом скорости V, W, Y и Z, основной акцент в конструкции которых делается на скорость, реакцию и управляемость».
По этому определению, рынок достаточно велик, включая как летние, так и всесезонные варианты.
В то же время ультра-туристические шины растут. RMA определяет их как «все шины с рейтингом скорости V, W, Y и Z, основной акцент в конструкции которых сделан на удобство езды водителя».
На этот сегмент также приходится довольно значительная часть рынка. Однако следует отметить, что внутри компании мы не рассматриваем рейтинги скорости как единственный определяющий фактор производительности. Во многих случаях рейтинги скорости указывают на производительность, но всегда есть нечто большее.
Например, Toyota Prius V 2016 года, Ford Fusion, BMW 228i и Mercedes-Benz GL63 AMG в стандартной комплектации поставляются с шинами с рейтингом V, а три из четырех имеют вариант с более высокой скоростью.
Некоторые из этих автомобилей выделяются тем, что им нужны шины с высокими характеристиками, а пара кажется более подходящей для ультратуризма, но в конечном итоге потребность определяется водителем. Что касается шин с рейтингом S и T, существует 36 моделей. автомобилей или фургонов, которые по-прежнему используют шины с более низким рейтингом скорости для модели 2016 года, и многие из них являются довольно популярными автомобилями: Camry, Corolla, Elantra, Odyssey и Altima, и это лишь некоторые из них.
Что изменилось за поколения, так это то, что все эти автомобили имеют несколько вариантов с более высокой номинальной скоростью в разных комплектациях. В 1997 Corolla была оснащена 14-дюймовыми шинами класса S. В 2007 году у Corolla были 15-дюймовые шины с рейтингом S и 16-дюймовые шины с рейтингом V. В 2016 году у Corolla были варианты с 15-дюймовым S-рейтингом, 16-дюймовым H-рейтингом и 17-дюймовым W-рейтингом.
Автопроизводители постепенно отсеивают более низкие скоростные рейтинги с помощью вариантов надежных транспортных средств, поэтому в некотором смысле шины с более высокими скоростными индексами становятся более широким рынком, но это не означает, что шины с настоящими характеристиками не нужны. или нужно сейчас или в будущем.
Как всегда, важную роль в определении потребности в шинах с высокими эксплуатационными характеристиками должна играть квалификация покупателя, а не только паспортная табличка автомобиля.
Новые шины 2017 и 2018 годов
MTD также поинтересовался у производителей их планами относительно новых шин HP и UHP в 2017 и 2018 годах.
преемник ExtremeContact DW) будет доступен в феврале 2017 года. В линейке шин General мы представим преемника всесезонной шины G-MAX AS03 весной 2017 года.
Mike Park, Falken: Falken Azenis FK510 (лето UHP) и Falken Azenis RT615K+ будут представлены в первом квартале 2017 года.
Young Gi Lee, Hankook: и у нас есть планы по расширению нашего ассортимента шин UHP в следующем году, и мы будем продолжать развивать эти достижения.
Маркус Хэнкок, Omni-United: Мы планируем выпустить ряд шоссейных внедорожных шин, в том числе некоторые размеры HP для внедорожников и легких грузовиков. Джон Вэнс, TBC Brands: В 2018 году будет представлена новая летняя шина Sumitomo с максимальными характеристиками, которая заменит текущую модель HTR Z3 с технологией Sumitomo следующего поколения, включая улучшенные характеристики сцепления на мокрой дороге и увеличенный срок службы протектора, 54 типоразмера Y в 17 размерах. дюймы до 20 дюймов и соотношение сторон 50/45/40/35/30, все с дополнительной грузоподъемностью.
Джим Мэйфилд, Kumho: У нас есть новый всесезонный UHP, запуск которого запланирован на 2018 год, но подробности еще не готовы.
Bob Abram, Yokohama: Представляем Advan A052, идеальную шину для уличных соревнований. Доступный в 19 размерах с диаметром обода от 16 до 18 дюймов, Advan A052 разработан с использованием технологии MS Compound нового поколения для более быстрого прохождения круга и более короткого тормозного пути. Advan A052 выходит на улицы в начале 2017 года. Новые размеры в ближайшем будущем
Несколько компаний сообщили MTD , что планируют добавить размеры к существующим линиям.
Скотт Джеймисон, Купер: С выпуском Cooper Zeon RS3-G1 летом 2016 года мы будем запускать только дополнения к начальной линейке из 37 размеров.
Ken Coltrane, YC Резина: Мы останемся с Duraturn Mozzo Sport в 2017 и 2018 годах.
John Wu, Maxxis: Мы пока не можем обсуждать 2018 год, но в 2017 году мы расширим нашу экстремальную летнюю шину VR-1 девятью новыми размерами.
Разработанная для любителей автоспорта, шина Victra VR-1 имеет состав, который быстро нагревается до рабочей температуры и обеспечивает надежное сцепление на сухой дороге или на треке. Компаунд VR-1 также хорошо подвергается термоциклированию, обеспечивая постоянное время прохождения круга на протяжении всего срока службы шины. Marcus Hancock, Omni-United: В 2017 и 2018 годах мы планируем добавить размеры к нашим существующим линейкам шин R8+, RPX800+ и AS-8 — линиям UHP, HP и спортивно-туристическим шинам PCR и SUV соответственно.
Jack Bidding, Tri-Ace : Tri-Ace UHP Formula One (всесезонный), Carrera с более чем 100 типоразмерами шин и шинами для соревнований Racing King предлагает предложения для большинства автомобилей среднего и высшего класса, а также автомобилей класса люкс.
Короткий диапазон предназначен для улучшения популярных комплектаций послепродажного обслуживания, а затем для продвижения приложений для популярных автомобилей США, для которых мы в настоящее время не предлагаем размеры.
■
Эксперты оценивают HP и широкий рынок
Двадцать два производителя шин, маркетологов и дистрибьюторов поделились своим мнением и взглядами на эволюцию шин для широкого рынка. Респонденты и их компании:
Стивен Лю, директор по потребительским товарам, собственным брендам, American Tire Distributors Inc.;
Брэд Робисон, менеджер по продукту, Bridgestone Americas Tire Operations LLC;
Боб Лю, менеджер по продукту, производительные шины, Continental Tire the Americas LLC;
Скотт Джеймисон, директор по управлению продуктами в Северной Америке, Cooper Tire & Rubber Co.;
Майк Парк, планирование продукции, легковые шины, Falken Tire Corp.;
Дэвид Шелтон, директор по маркетингу, Giti Tire (USA) Ltd.;
Майк Пулте, генеральный менеджер по маркетингу и инновациям Goodyear Tire & Rubber Co.;
Юнг Джи Ли, менеджер по продукции, Hankook Tire Co. Ltd.;
Келли Щербаки, помощник менеджера по маркетингу, American Kenda Rubber Industrial Co.
Ltd.;
Джим Мэйфилд, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу, Kumho Tire Co. Inc.;
Джон Ву, менеджер по продукту Maxxis International-США;
Кевин Рейм, старший концептуальный дизайнер продукции, Michelin North America Inc., бренд BFGoodrich;
Сабрина Клемент, менеджер категории сверхвысокой производительности, Michelin North America Inc.;
Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres plc;
Маркус Хэнкок, вице-президент по глобальным технологиям, Omni United (S) Pte. Ltd.; Стефания Маскиулло, директор по исследованиям и разработкам Pirelli Tire North America Inc.;
Джон Вэнс, вице-президент по маркетингу продукции TBC Brands, принадлежащей TBC Corp.;
Джек Биддинг, старший бренд-менеджер Tri-Ace Wheel and Tire Corp.;
Дрю Дейтон, менеджер по продукции Toyo Tire USA Corp.;
Грег Хэткок, президент Vogue Tire & Rubber Co.;
Боб Абрам, менеджер по планированию продукции, потребительские шины, Yokohama Tire Corp.
