Рейтинг моторных масел 0w30: какие лучше купить, как правильно выбрать

5 лучших моторных масел 0W30 по отзывам покупателей

Отечественные автолюбители постоянно сталкиваются с подбором качественной смазки для собственных авто. Для облегчения процесса выбора, далее представлено 5 лучших моторных масел 0W30 по отзывам покупателей. Данные жидкости отобраны по рекомендациям водителей и оптимальному набору рабочих качеств.

Содержание

  1. 5 место: Castrol Edge 0W-30 A5/B5
  2. 4 место: SHELL Helix Ultra 0W-30
  3. 3 место: TOTAL Quartz INEO First 0W30
  4. 2 место: IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
  5. 1 место: MOBIL 1 ESP 0W-30
  6. Видео
  7. Итог

5 место: Castrol Edge 0W-30 A5/B5

Открывает рейтинг смазка на основе ПАО компонентов. Продвинутая жидкость стабильно работает в большинстве современных двигателей, дизельных и бензиновых. Масло Кастрол также выделяется умеренной ценой, что дополнительно привлекает отечественных покупателей.

Из плюсов здесь можно отметить повышенную стабильность при критических перепадах температур и широкое распространение на рынке. К недостаткам масла Кастрол Эдж 0W30 A5/B5 относится умеренная совместимость с передовыми системами очистки выхлопа.

Достоинства:

  • высокий индекс вязкости;
  • хорошо работает на повышенных нагрузках;
  • прилично чистит мотор.

Недостатки:

  • условная совместимость с системами очистки выхлопа;
  • недостаточная эффективность в определенных условиях езды.

4 место: SHELL Helix Ultra 0W-30

Следующий представитель рейтинга является полностью синтетическим продуктом, обеспечивающим непревзойденную чистоту двигателя. Ключевым преимуществом смазки перед конкурентами является повышенный щелочной показатель – 10,86%, что недостижимо для большинства аналогов.

Также производитель отмечает здесь наличие повышенной топливной эффективности. Благодаря уникальному пакету присадок, масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 позволяет сэкономить до 2,2% горючего.

К недостаткам покупатели относят немного завышенную стоимость и обилие подделок на рынке.

Достоинства:

  • отличные чистящие свойства;
  • экономия топлива;
  • наличие современных допусков.

Недостатки:

  • завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

3 место: TOTAL Quartz INEO First 0W30

Открывает тройку лидеров смазка компании ТОТАЛ. Лубрикант выделяется наличием специальных присадок, обеспечивающих защиту систем очистки выхлопа. Продвинутая смесь получила универсальный допуск для бензиновых и дизельных агрегатов от концерна PSA.

Отдельно следует выделить повышенную экономию топлива. Масло TOTAL Инео 0W30 достаточно текучее и имеет высокий индекс вязкости, что позволяет ему стабильно работать при жестких перепадах температур.

Единственным недостатком продукта считается его цена.

Достоинства:

  • совместимость с сажевыми фильтрами;
  • экономит топливо.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

2 место: IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

На втором месте расположился популярный вариант от японского производителя. Азиатские бренды используют жидкость как средство для первой заливки на сборочной линии, что говорит о ее безупречном качестве.

Здесь следует подчеркнуть повышенную стабильность под повышенными нагрузками. Масло Идемитсу Зепро Туринг Про 0W30 применяют некоторые гонщики и находят его удовлетворительным. Фактор подчеркивает качественные защитные свойства и необходимую стойкость к механической деструкции.

Из минусов следует выделить умеренную совместимость с Американскими и Европейскими брендами.

Достоинства:

  • надежная защита ДВС;
  • работает с катализаторами;
  • высокая стабильность при критической нагрузке.

Недостатки:

  • умеренная совместимость с европейскими и американскими машинами.

1 место: MOBIL 1 ESP 0W-30

Лидер рейтинга по праву считается одним из лучших предложений на рынке. Рабочие свойства формулы находятся далеко впереди конкурентов. Здесь имеется совместимость с большинством современных двигателей, превосходная защита от износа и перегрева. Также в смазке Мобил 1 ЭСП 0W30 применены высококачественные компоненты и присадки. Это обеспечивает необходимую долговечность и возможность работы с отечественным низкосортным топливом.

Достоинства:

  • повышенная стабильность;
  • защита от образования нагара и износа;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Рассмотрев 5 лучших моторных масел 0W30 по отзывам покупателей, у водителя значительно упростится выбор смазки для своего автомобиля. Указанные жидкости попали в рейтинг благодаря продуманной формуле и хорошей эффективности, при умеренной цене. Здесь опущены многие качественные варианты ввиду их дороговизны или малой популярности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

9 Лучших моторных масел 0w30 — рейтинг 2023

SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Это представитель линейки полностью синтетических моторных масел, изготовленных по современным стандартам с помощью новейших технологий. Обозначение ECT подразумевает использование технологии Emission Compatible Technology, которая в значительной степени снижает расход горючего и защищает системы EGR.

Кроме того, в производстве используется уникальная технология Shell Pure Plus. Это означает, что базовую основу получают из природного газа. В результате получается кристально чистое масло практически без примесей.

Благодаря этой технологии, масло на 50% превосходит требования по стандарту ACEA C2/C3 и в 4 раза по API SN, оберегая элементы двигателя от износа. Смазывающее вещество создает дополнительную экономию топлива на 2,6%. Это достигается за счет низкой вязкости и малого коэффициента трения.

Специальный пакет присадок сохраняет безупречную чистоту поршней на уровне сходящих с конвейера, а еще снижает токсичность выхлопных газов.

Масло SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 обладает низким показателем испарения, поэтому его не придется часто доливать. Антиокислительные присадки защищают металлические элементы от коррозии и преждевременного старения.

Смазка подходит для дизелей и бензиновых ДВС современных конструкций.

Повышение производительности двигателя

Замечательные показатели во многих испытаниях

Активные моющие присадки, удерживающие загрязнения в самом масле

Повышение чистоты поршней на 45%

Продление ресурса мотора

Чрезмерно жидкое для холодного периода

Замена каждые 5 000-7 000 км

SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 бережно относится к сажевым фильтрам и системам выхлопов, препятствуя образованию зольных отложений. А сам двигатель будет всегда чист от шлама и налетов, благодаря моюще-диспергирующие присадкам. Среди спецификаций стоит отметить ACEA C2, API SN, MB 229.52, MB 229.31, Fiat 955535.DS1, ACEA C3, VW504.00/507.00, MB 229.51, Fiat 955535.GS1, Porsche C30.

Castrol Edge 0W-30 A3/B4

Масло, изготовленное по фирменной технологии Fluid TITANIUM. С повышением давления, оно становится еще эффективнее.

Современные двигатели стали меньше и мощнее, поэтому контактное давление в них в разы больше. Такие нагрузки увеличивают трение между парами и металлическими элементами, в 10 раз снижая производительность мотора.

Производитель нашел решение, разработав полностью синтетическое масло с добавлением соединений титана. Такое дополнение образовывает невероятно прочную масляную пленку, которая обволакивает все элементы, контактирующие со смазкой. Под давлением, вещество трансформируется и становится еще плотнее. Трение снижается.

Масло применяется как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Оно эффективно во всех скоростных режимах. Смазка соответствует самым жестким требованиям большинства отраслевых стандартов. Его рекомендуют к применению ведущие автопроизводители.

Castrol Edge 0W-30 A3/B4 не теряет своего качества в условиях низких температур, а экономия топлива остается на высшем уровне. Так что смазку можно использовать на самом севере России.

Тесты показали высокое щелочное число. А это означает, что масло подходит для восстановления старых двигателей, сильно загрязненных отложениями.

Столетний опыт производителя

Оптимизированный состав под российское топливо с высоким содержанием серы

Совместная разработка с ведущими автопроизводителями

Образование высокопрочной пленки, обволакивающей и защищающей все элементы двигателя

Образование высокопрочной пленки, обволакивающей и защищающей все элементы двигателя

Большое количество подделок

Перед тем, как поступить на прилавки, Castrol Edge 0W-30 A3/B4 проходит до пятисот проверок. Масло упаковывается в фирменную канистру, которая создана для максимально длительного сохранения всех характеристик смазки. С 2014 года канистры стали выпускаться в новом формате.

Чтобы отличить масло от подделки, существует ряд специальных маркировок. Первая из них размещена на крышке в виде вдавленного логотипа Castrol. Защитное кольцо плотно прилегает к крышке без всяких зазоров.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

Это синтетическое масло для четырехтактных бензиновых моторов и дизелей. Оно применяется в небольших грузовых транспортных средствах, внедорожниках и легковых автомобилях. Смазка также заливается в двигатели с турбонаддувом.

Эффективная защита ДВС от отложений и износа обеспечивается уникальным соединением масляной основы VHVI, получаемой методом гидрокрекинга, и компонентов ПАО. Полиальфаолефины получаются в результате каталитического синтеза газов. В конечном счете образовывается вещество без примесей металлов, серы и азота. Такой состав обеспечивает превосходные эксплуатационные свойства и устойчивость к окислениям.

Смазывающее вещество обладает стабильными характеристиками вязкости в большом диапазоне температур. Поэтому масло можно использовать даже в рекордные морозы северных регионов страны. А еще оно хорошо экономит горючее.

Прекрасные характеристики масла уменьшают пусковое сопротивление проворачивания коленвала при экстремально низких температурах. Это препятствует износу двигателя.

Масляная пленка остается все такой же тягучей и при температурах свыше 100 градусов, что также оберегает мотор от преждевременного старения. Термическая и окислительная устойчивость сохраняет смазку на протяжении всего срока эксплуатации. На подшипниках турбины и поршнях не образовывается налет.

Большой ассортимент литража фасовки — 200 л, 20 л, 4 л, 1л

Подходит для двигателей, начиная с 90-х годов выпуска

Флагманское масло среди масел IDEMITSU

Восстановление металлической части старых двигателей

Встречаются подделки, но немного, из-за металлической тары

Низкая температура застывания в -46 градусов

IDEMITSU Zepro Touring Pro обладает показателем NOACK 13.3%. Это означает, что у него низкий расход на угар, соответственно, его не нужно часто доливать. Содержание серы не превышает 0.282. То есть это чистое масло, дополненное хорошим пакетом присадок. ZDDP содержат цинк и фосфор. Фосфор нужен для предотвращения повреждений металлических поверхностей.

TOTAL Quartz INEO First 0W30

Чистая синтетика, предназначенная, в основном, для французских автомобилей. В составе используется малозольная формула, отвечающая за бережное обращение с системами выхлопа и очистки газов. Именно эти узлы особенно чувствительны к качеству моторной смазки.

Все эксплуатационные характеристики масла сохраняются, независимо от стиля вождения и температурных условий окружающей среды. Смазка позволяет экономить топливо.

За экологичность отвечают специальные присадки, снижающие токсичность отработавших газов. Другие присадки защищают двигатель от продуктов коррозии, окислений и налета.

TOTAL Quartz INEO First 0W30 применяется на дизелях и бензиновых силовых агрегатах, в том числе, на гибридных установках. Жидкость можно заливать в современные HDI с системой экономии в режиме СТАРТ-СТОП.

Это масло рекомендуется для первой и последующей заливок в автомобили концерна PSA PEUGEOT CITROEN. Кроме того, оно соответствует требованиям Toyota.

Температурные характеристики позволяют свободно заводить двигатель в мороз -40 градусов. Хорошая устойчивость к окислениям оберегает детали от преждевременного износа. Двигатель работает плавно и бесшумно.

Конечно, стоимость масла не самая дешевая на рынке, но качество смазки того стоит. Жидкость важно менять в течении отведенного регламента, так как по окончании срока службы, повышается его расход на угар.

Множество маркировок и обозначений для защиты от подделок

Низкое значение испаряемости

Отсутствие задымлений, низкая токсичность выхлопных газов

Тихая работа двигателя

Очень много подделок

Высокая стоимость

TOTAL Quartz INEO First 0W30 продается в пластиковых канистрах, тщательно упакованных в полиэтилен. Поэтому не стоит переживать, что ваш багажник будет испачкан, даже если емкость перевернется. Ну а что самое ключевое — это оригинальное масло, проверенное тестами и временем. Пусть и стоит оно дороже, но за качество беспокоиться не стоит.

Motul 8100 Eco-nergy 0W30

Это полная синтетика с пакетом присадок, направленным на уменьшение трения. При запуске силового агрегата, смазка равномерно распределяется по деталям, образовывая плотную обволакивающую пленку. Масляный слой защищает элементы от механических повреждений и уменьшает тепловую нагрузку.

Эффективные очищающие присадки обеспечивают чистоту мотора на протяжении всего срока службы. Они препятствуют образованию шлама и коррозии.

Среди прочих плюсов масла стоит отметить его экономичность, низкий расход на угар и снижение количества вредных выбросов в атмосферу. Вещество хорошо взаимодействует с системами доочистки отработавших газов и катализаторами. Его заливают в дизеля и бензиновые силовые установки современных конструкций, в том числе, с непосредственным впрыском. Вещество используется как в атмосферниках, так и в турбомоторах.

Иногда масло смешивают с другими синтетическими и минеральными рабочими жидкостями. Оно показало превосходную устойчивость к высоким и низким температурам. Но смазка любит стабильное давление.

А еще велика вероятность нарваться на подделку. Оригинальное масло снижает силу трения элементов защищая поршни и другие детали от износа. При покупке контрафакта, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

Энергоэффективность, повышение производительности двигателя

Экономичность в плане расхода горючего

Низкий показатель расхода на угар

Масляная пленка высокой прочности

Высокий ценник в сравнении с аналогами

Огромное количество поддельных продуктов

Motul 8100 Eco-nergy 0W30 полюбилось уже многим водителям. Единственное, что экономично оно только на первых порах. По мере старения смазки, увеличивается и расход горючего. Зато во время замены вы убедитесь в чистоте двигателя, а его работа будет всегда плавной и тихой.

Будьте внимательнее, чтобы не попасть на поддельное масло, так как с его популярностью возрастает и количество желающих на этом заработать.

MOBIL 1 ESP 0W-30

Специальное масло для двигателей современных конструкций с высокими требованиями по вязкости рабочей жидкости. Прекрасные свойства этой синтетики были испытаны на автогонках. Оно широко применяется в мото- и автоспорте.

MOBIL 1 ESP 0W-30 соответствует самым высоким требованиям автоконцернов и стандартам мировых ассоциаций. Его рабочие свойства продлевают ресурс силового агрегата и значительно повышают экономию горючего.

Масло заливают в большинство двигателей: многоклапанные, с турбонаддувом, с механическим наддувом, с прямым впрыском. Оно применяется в дизелях и бензиновых моторах микроавтобусов, легких грузовых машин, внедорожников, спорткаров, легковых авто.

Смазка используется как при нулевом ТО, так и при всех последующих техобслуживаниях. Специальные присадки не только препятствуют образованию нового шлама, но и очищают детали от уже образовавшегося налета.

В составе вещества используется наиболее передовой на сегодняшний день пакет присадок Supersyn. Это усиленная противоизносная технология, продлевающая работу силового агрегата.

Среднезольное масло специально используется для сажевых фильтров и каталитических систем. У него имеются серьезные допуски от Mercedes и Volkswagen.

Оригинальная и уникальная рецептура пакета присадок, разработанная собственной лабораторией

Пятипроцентное содержание эстеров для улучшения прилипания молекул к поверхностям и повышения низкотемпературных свойств

Температура застывания -57 градусов

Применение целого букета баз — гидрокрекинг, эстеры, ПАО, GTL, VHVI

Обычный интервал замены за счет высокозольных свойств

Очень высокая стоимость

Да, ценник на MOBIL 1 ESP 0W-30 очень высокий. Но это не переплата за бренд. Скорее, это достойная оценка микса синтетической основы и оригинальных присадок. А универсальность масла позволяет заливать его еще и в японские и корейские автомобили. Единственное, что это не всегда целесообразно — можно найти и что-то подешевле.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Синтетика канадского производителя PETRO-CANADA. В основе используется базовое масло Purity. Его получают с помощью уникальной технологии очистки нефти. В результате выходит продукт, на 99,9% очищенный от всяких включений.

Масло отличается превосходной сдвиговой устойчивостью. Кроме того, оптимальные вязкостные свойства позволяют быстро прокачиваться смазке по системе даже в очень большие морозы. Рекомендуется для автомобилей KIA, Chrysler, Hyundai.

При больших температурах вязкость масла остается прежней. Смазка сохраняет прочную пленку и эффективно обволакивает детали.

Жидкость совместима с высокоэтаноловым топливом. Двойников масла просто нет, так как оно производится по уникальным фирменным технологиям.

Низкотемпературные свойства позволяют завести двигатель при -35 градусах. Это возможно даже после длительного простоя в морозном гараже. Сам агрегат работает плавно и мягко, без труда набирая обороты. После тяжелых условий эксплуатации в зимнее время, при сливе, смазка полностью черная.

С этим маслом мотор не клюет при сбросе газа и быстро набирает скорость на низких оборотах. Молибден и бор, используемые в качестве модификаторов, улучшают плавность и производительность агрегата. Так что мягкая работа двигателя ощущается, в том числе, и в салоне.

Низкая испаряемость и низкий показатель расхода на угар

Тихая и ровная работа мотора

Быстрый набор оборотов

Безупречная чистота всех деталей двигателя

Короткие интервалы замены в зимнее время — около 5 000 км

Тяжело найти в продаже

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 подходит практически для любого двигателя, включая даже те, которые работают на этаноле до E85-го, на сжиженном газе и пропане. Масло соответствует всем требованиям, включая допуски североамериканских и азиатских авто — API SP и ILSAC GF-6. Смазка обладает отличной термоустойчивостью и не образовывает отложений при экстремальных температурах.

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN

Оригинальное масло для автомобилей Mitsubishi. Правда, изготавливается оно по заказу на японских производственных мощностях компании Nippon Oil с мировым именем или компании IDEMITSU.

Это всесезонная смазка, сохраняющая стабильную вязкость в диапазоне температур от -40 до +30 градусов. Индекс вязкости составляет 175 единиц. Хорошая текучесть позволяет проникать жидкости в самые труднодоступные места. Поэтому двигатель легко завести на морозе. А это очень актуально для японских агрегатов, где зазоры между элементами очень малы. Жидкое масло обволакивает пленкой абсолютно все, препятствуя работе компонентов насухую.

Самое главное, что стоимость этого оригинального масла остается на достойном уровне, то есть вам не придется переплачивать за бренд. У поддельного масла неприятный резкий запах.

Масло не рекомендуется использовать в двигателях, которым свыше 5 лет. Очень активные присадки могут повредить сальники, изготовленные по старым технологиям. А малая вязкость будет способствовать высокому угару.

Согласно утверждениям производителя, смазка экономит до 6% топлива. Водители отмечают увеличение отклика педали газа и бесшумную работу самого силового агрегата.

Очень быстрый прогрев двигателя на морозе

Замечательные чистящие свойства — проверялось дополнительными промывками

Низкий расход на угар — всего 300 грамм на 8 000 км

Повышенная динамика разгона

Большая вероятность попасть на подделку

Высокое пенообразование

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN соответствует всем нормам. Все показатели средние. Щелочное число 7.27. Моющие свойства также на среднем уровне. Низкая сульфатная зольность (0.83) бережно относится к катализаторам. А вот температура застывания довольна низкая — всего -36 градусов. Так что в очень сильные морозы будьте повнимательнее. А сера в количестве 0,254 намекает на то, что масло изготовлено по технологии гидрокрекинга.

VOLKSWAGEN LongLife III 0W-30

Масло, разработанное специально для автомобилей группы VAG, таких как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. Главная особенность — уменьшение отложений впускного канала в двигателях типа FSI. Кстати, производят масло на заводе Лукойл в городе Пермь.

В состав масла входит низкая доля фосфора, серы и золы. Малозольные особенности не навредят сажевым фильтрам и каталитическим системам.

Сама база изготовлена по технологии гидрокрекинга с добавлением ПАО. Масло застывает при минус 75 градусах. Это замечательные низкотемпературные свойства, позволяющие использовать вещество в северных городах России, таких как Омск и даже севернее.

Средние моющие свойства не позволяют доверять названию Longlife и удлинять регламент замены. Это действует только на немецких автобанах, а не на наших отечественных дорогах. Для турбированных двигателей TSI и TFSI регламент замены составляет каждые 7 500 км.

В составе масла очень много бора для поддержания чистоты мотора и повышения щелочного числа.

Многие предпочитают использовать аналоги из-за дорогой стоимости оригинального масла.

Совместимость с последними моделями двигателей

Низкая температура застывания

Малозольность и низкое содержание серы

Универсальность, можно заливать как в бензиновые, так в дизельные модели

Низкое содержание ПАО в базовом составе

Эффективно только с высококачественным топливом

Оригинальное VAG-овское масло VOLKSWAGEN LongLife III 0W-30 подходит для большинства автомобилей. Его замечательные вязкостные свойства сохраняются даже в самые лютые морозы, поэтому оно подойдет для использования в северных регионах России.

Всегда можно купить качественное моторное масло по своему кошельку. Главное знать, что вам от него нужно! Может вы водитель, который любит погонять по автостраде, или бизнесмен, частенько простаивающий в пробках шумного города? Знакомы ли вам лютые морозы? А может знойное лето? В любом случае, вы всегда можете найти оптимальный продукт по своим потребностям. Надеемся, вышеприведенный рейтинг поможет вам в этом.

Сравнение моторных масел 0W-30

 

Текущее состояние моторных масел 0W-30

Моторные масла низкой вязкости 0W-30 пользуются растущим доверием среди автопроизводителей. Немецкий производитель BMW также делает ставку на высокоэффективные масла 0W-30 и узаконил их использование, введя допуск BMW LL-12 FE. Соответствующее моторное масло BMW TwinPowerTurbo Longlife-12 FE 0W-30 (для дизельных двигателей) должно убеждать своими свойствами экономии топлива и снижения золы. В сочетании с инновационными пакетами присадок это защищает дизельный сажевый фильтр (DPF) и обеспечивает лучший холодный пуск.

Помимо разрешений производителей автомобилей важную роль также играют спецификации. Спецификация ACEA C2 часто появляется в связи с моторными маслами 0W-30. Масла 0W-30, соответствующие этой спецификации, обозначаются как моторные масла Mid-SAPs . Среди прочего, они имеют определенные значения в диапазоне вязкости HTHS (≥ 2,9 мПа·с), фосфора (0,07–0,09%), серы (≤ 0,3%) и сульфатной золы (≤ 0,8%).

Моторные масла низкой вязкости 0W-30 со спецификацией ACEA C2 совместимы с системами нейтрализации отработавших газов и увеличенными интервалами замены масла. Однако, чтобы иметь возможность маркировать моторное масло 0W-30 этой спецификацией, необходимо соблюдать вышеупомянутые химические свойства.

В связи с этим все чаще возникает вопрос о том, можно ли вообще отличить моторные масла друг от друга, если они имеют одинаковые допуски или спецификации. Совершенно законный вопрос, но на который можно однозначно ответить утвердительно. Несмотря на определяющие тенденции одобрения и спецификации, каждое моторное масло обладает уникальным химическим свойством . Это позволяет напрямую сравнивать моторные масла друг с другом, например, с помощью анализа масла .

 


 

Inhaltsverzeichnis

1. Какие масла 0W-30 являются лучшими?

2. Испытанные моторные масла 0W-30

3. Вязкость при 40 и 100 градусах

4. Индекс вязкости

5. Высокотемпературный сдвиг (HTHS)

6. Общее щелочное число 0 (03)

7. Сульфатная зола

8. Симулятор холодного запуска (CCS)

9. Мини-роторный вискозиметр (MRV)

10. Испарение в соответствии с NOACK

11. Точка застывания

12. Точка воспламенения

 


 

Какие масла 0W-30 являются лучшими?

Из-за упомянутой выше сопоставимости, прежде всего исследуется вопрос какое 0W-30 моторное масло лучше . В общем, это похоже на фарс, когда производители масел рекламируют свои моторные масла как лучшее масло на рынке. В частности, моторные масла характеризуются множественными взаимодействиями в своих химических свойствах. Проще говоря, улучшение одного свойства может привести к ухудшению другого.

Таким образом, это скорее вопрос баланса между этими свойствами. Каждое моторное масло и, следовательно, моторное масло 0W-30 имеет различных преимуществ и недостатков . Поэтому, если сравнение производится на основе конкретных свойств, это гораздо более осмысленно.

Чтобы сделать возможным такое сравнение, мы протестировали девять различных моторных масел 0W-30 в аккредитованной лаборатории в Германии . Были проанализированы следующие точки:

▶ Вязкость при 40 градусах

▶ Viscosity at 100 degrees

▶ Viscosity Index

▶ HTHS

▶ TBN

▶ Pour Point

▶ Sulphate Ash

▶ NOACK

▶ Flash Point

▶ CCS -35 degrees

▶ MRC -40 градусов

 

Испытанные моторные масла 0W-30

Всего было протестировано девять высококачественных моторных масел 0W-30, все из которых имеют спецификацию ACEA C2 и в основном BMW Longlife- 12 Сертификация FE и, таким образом, ориентированы на новый допуск BMW. Помимо оригинального масла BMW 0W-30 LL-12 также продукты международных брендов Motul Specific LL-12 FE 0W-30 , Shell Helix Ultra 0W-30 ECT C2/C3 , Mobil ESP 0W-30 , Castrol Edge Professional E 0W-30 , а также Total Quartz Ineo First 0W-30 . Продукция немецкого производителя включает Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 , Ravenol FES 0W-30 9.0012 и Fuchs Titan GT1 LL-12 FE 0W-30 .

На следующем рисунке мы снова сравнили эти моторные масла.

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: Longlife-12 Fe

BMW Оригинальное масло

Спецификация: ACEA C2

Одобрение: Longlife-12 Fe

Top TEC Series

Спецификация: Acea C2

: ACEA C2

LONGLIFE-12 FE

Конкретная серия

 

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: VW 507 /504 00

Утверждение: MB 229. 51

См. Продукт

Спецификация: ACEA C2

Одобрение: LongLife-12 Fe

Series

См. Продукт

Спецификация: ACEAEA C2 / C3

С.

Утверждение: VW 507 /504 00

Утверждение: MB 229.51

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: STJLR.03.5007

Профессиональная серия

Спецификация: ACEA C2

0003

Утверждение: Longlife-12 Fe

Thengnice

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: PSA B71 2312

Рекомендация: ACEA C1 Рекомендация

. показаны на следующих гистограммах. Они появляются не в алфавитном порядке, а в числовом порядке. В дополнение к следующим результатам мы собрали их вместе в PDF. Его можно найти по следующей ссылке: Анализ масла ATO24 0W-30 в формате PDF.


Вязкость при 40 градусах и 100 градусов

с снижение температурных температур вязкость из масла . . С другой стороны, повышение температуры приводит к снижению вязкости и масло становится более жидким. Для исследования этих изменений вязкости при повышении температуры масло нагревают до 40°C и 100°C 9.0003

Промежуточная информация: Степень вязкости не пропорциональна температуре. Таким образом, моторное масло при температуре 100 градусов не будет в два раза тоньше, чем масло при температуре 50 градусов. По этой причине две упомянутые температуры используются для исследования индивидуального изменения класса вязкости в условиях повышения температуры.

Результат этого исследования описывается как кинематическая вязкость . Его результат выводится в мм²/с . Эти значения показывают время, необходимое моторному маслу при соответствующей температуре для протекания заданного при испытании расстояния. Чем меньше мм²/с моторное масло должно течь при этих температурах, тем жиже оно становится при высоких температурах. Поэтому он быстрее изменяет свою вязкость (становится более жидким) и быстрее реагирует на изменения температуры. Более высокое значение подразумевает более высокую стабильность вязкости. Таким образом, моторное масло будет сохранять свою начальную вязкость в течение более длительного периода времени при повышении температуры и будет постоянно смазывать двигатель.

Короче говоря, : Чем выше полученные значения (мм²/с), тем более постоянной остается вязкость при высоких температурах и, таким образом, обеспечивается более длительная постоянная смазка, несмотря на возрастающие изменения температуры.


Индекс вязкости (VI)

Индекс вязкости (VI) с 11111111111111111111112.0012 . ИВ – это параметр, который измеряется при температурах 40°С и 100°С (результат по пункту «вязкость при 40°С и 100°С»). Индекс вязкости представлен в натуральных числах. выше индекс вязкости значение моторного масла, меньше начальная вязкость изменяется при более высоких температурах.

Однако следует учитывать, что индекс вязкости зависит от качества базового масла и может быть повышен за счет дополнительных пакетов присадок (называемых «VI-Improvers»). Базовые масла групп IV и V автоматически имеют более высокий индекс вязкости, чем масла групп I-III. Синтетические масла с базовым маслом группы IV или V также работают со значительно меньшим количеством присадок, улучшающих индекс вязкости, несмотря на более высокий индекс вязкости, поскольку их базовое качество лучше, чем у гидрокрекинговых масел.

Промежуточная информация: Чистые минеральные базовые масла обычно имеют индекс вязкости около 95. С другой стороны, индекс вязкости синтетических базовых масел с присадками уже равен 130. индекс вязкости моторного масла, тем меньше изменение вязкости при высоких температурах.

 


 

 

Высокая температура сдвига (HTHS)

High Temperature High Shear (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150°C и под воздействием высоких сил сдвига. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (диапазон высоких скоростей). Такие условия возникают, когда механические компоненты подвергаются особенно быстрым движениям (например, коленчатый вал, дорожка цилиндра и т. д.).

Значение HTHS отображается в миллипаскаль-секунд (мПа) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах. Эта масляная пленка в этих экстремальных условиях разрушится позже, чем при более низком значении HTHS. Таким образом, более высокое значение лучше защитит двигатель от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку. Однако более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что может быть достигнута экономия топлива за счет более низкого внутреннего трения и меньшего количества выхлопных газов. 9Предельные значения HTHS 0003

также были определены в соответствии со стандартами SAE и ACEA и несколькими производителями автомобилей. Они предназначены для того, чтобы всесезонные масла (например, 0W-30, 5W-30 и т. д.) с присадками, улучшающими индекс вязкости (см. «индекс вязкости»), обеспечивали необходимую смазку, несмотря на экстремальные температуры и скорости сдвига.

Такие предельные значения структурированы следующим образом:

ACEA A5, B5: 2,9-3,5 мПас (низкий HTHS)

ACEA C2: ≥ 2,9мПас (средний HTHS)

ACEA A3, B3: 3,5 мПас (высокий HTHS)

Производители автомобилей, такие как VW , Opel , BMW , Mercedes Benz и Ford с низким значением HS и 1 для своих двигателей в зависимости от типа двигателя и допуска масла. Значение HTHS, которое должно иметь моторное масло для своего автомобиля, указывается непосредственно производителем автомобиля в руководстве по обслуживанию. Если предписано моторное масло со спецификацией ACEA C2, масло с маркировкой 9 не допускается.Следует выбрать спецификацию 0011 ACEA A5/B5 только потому, что она имеет более низкое значение HTHS. В конце концов, каждому двигателю для оптимальной работы требуется определенное значение HTHS.

По этой причине значения HTHS для масел можно сравнивать только в том случае, если они имеют одинаковые спецификации. Как упоминалось выше, моторное масло ACEA A5/B5 всегда будет иметь более низкое значение HTHS, чем моторное масло ACEA A3/B3.

Подводя итог, нельзя сказать какое значение высокое или низкое HTHS лучше . Этот ответ может быть дан только в том случае, если, например, учитываются заданные предельные значения HTHS (согласно таким стандартам, как ACEA, API и т. д.), а также возникающие температуры и усилия сдвига.

Проще говоря, если автомобиль преодолевает более короткие расстояния в условиях городского движения, имеют место более низкие температуры и силы сдвига, более низкое значение HTHS было бы выгодным. Значение HTHS.

 Коротко: Сравнение этих измеренных значений возможно только в том случае, если моторные масла имеют одинаковые спецификации или разрешения и, следовательно, имеют одинаковые интервалы допуска.

Более высокое значение HTHS оказывает положительное влияние на защиту двигателя при высоких температурах и высоких усилиях сдвига (преимущество для движения в более высоком диапазоне скоростей и на большие расстояния). Более низкое значение HTHS оказывает положительное влияние на расход топлива и выбросы выхлопных газов при более низких температурах и усилиях сдвига.


Общее базовое число (TBN)

Общее базовое число (TBN) описывает общее количество оснований внутри моторного масла. Это значение особенно актуально для анализа смазочного материала. Значение TBN указывает на щелочной резерв внутри моторного масла. Это значение представлено в мг КОН/г .

Задачей щелочного резерва является нейтрализация вредных кислот, образующихся при сгорании сернистого топлива.

Промежуточная информация: Содержание серы в топливе неодинаково в каждой стране. Чем выше содержание серы, тем быстрее расходуются щелочные запасы. В результате моторное масло пришлось бы менять чаще, чем в странах с низким содержанием серы в топливе. В Германии доля серы в топливе сравнительно невелика.

Вредные кислоты в конечном итоге вызывают коррозию двигателя. Щелочной резерв и, следовательно, значение TBN неуклонно снижаются в течение срока службы моторного масла. Чем выше мгКОН/г в моторном масле, тем дольше моторное масло может защищать двигатель от негативного воздействия вредных кислот. Однако, как упоминалось выше, эта продолжительность защиты также зависит от соответствующего содержания серы в топливе.

 Коротко: Чем выше значение TBN (мгKOH/г), тем дольше действует активная защита двигателя от щелочных кислот.


Сульфатная пепела

Часть Sulphate Ash Result из Ennection Ontive . Во время работы двигателя возникает металлический износ, который поглощается моторным маслом. Кроме того, в моторное масло могут попасть и другие примеси, например, пыль.

При лабораторных испытаниях моторное масло нагревается и отжигается при температуре около 775°C — 800°C. Зола серы (представлена ​​десятичными числами) в виде оставшихся оксидов металлов и примесей измеряется по массе.

A высокая доля сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора. К уменьшить эту зольность , спец Разработаны моторные масла LOW-SAPS . Доля таких присадок, как сера, цинк, бор, магний, кальций и фосфор, в этих моторных маслах снижена, чтобы уменьшить содержание сульфатной золы и разгрузить системы дополнительной обработки выхлопных газов. Однако в этом контексте следует также отметить, что сокращение пакетов присадок также снижает щелочные резервы (см. TBN) и, таким образом, сокращает срок службы моторного масла. Из-за этой корреляции становится ясно, что низкое или высокое содержание сульфатной золы иногда может иметь как преимущества, так и недостатки.

Короче говоря, : Низкое содержание сульфатной золы увеличивает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора. Однако оно имеет более короткий срок службы моторного масла (см. «TBN»).

 


 

Следующие четыре свойства (CCS, MRV, NOACK и точка застывания) могут указывать на отработанное базовое масло моторного масла. Различают разные группы базовых масел. Группы I-III – это минеральные масла и гидрокрекинговые (и, следовательно, полусинтетические масла). Группа IV и V — синтетические моторные масла (ПАО), обладающие принципиально улучшенными химическими свойствами.


Симулятор холодного проката (CCS)

. Символ . в точках трения (цилиндро-поршневая группа, ступичный подшипник и т.д.). Ограничения установлены стандартом SAE J300. Этот метод используется для имитации динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Холодная вязкость измеряется в миллипаскалях-секундах (мПа·с).

Когда температура снижается , вязкость увеличивается . Это означает, что масло становится более вязким. Чтобы правильно интерпретировать результаты CCS, всегда необходимо указывать температуры, при которых проводилось испытание. В этом анализе масла была измерена температура -35°C.

Как уже упоминалось, вязкость масла пропорциональна температуре. Понижение температуры приводит к увеличению вязкости. Таким образом, результат из таблицы следует интерпретировать как означающий, что более низкое значение миллипаскалей в секундах (мПа) для испытуемых -35 градусов означает меньшее увеличение вязкости.

Короче говоря, : Более низкое значение означает меньшее увеличение вязкости при низких температурах.


Мини -ротационный визуальный визуальный показатель (MRV) -40 градусов

Термин MRV возвращает Mini Mini. Это устройство используется для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и определенном температурном профиле. Используемый метод испытаний — ASTM D4684. Результат выражается в миллипаскалях-секундах (мПа). Моторное масло нуждается в этом mPas для подачи масла. Результаты относятся к температуре -40°C.

➥ Вкратце: чем ниже мПа в этом анализе, тем легче и быстрее моторное масло перекачивается и может смазывать двигатель при низких температурах.


Владущий в соответствии с NOACK при 250 градусов

EVAPORATY Согласно NOACK AT 250 ° C EVAPATRES. Моторное масло состоит из различных химических компонентов. Они, в свою очередь, имеют разную летучесть и испаряются при разных температурах. Этот тест проверяет устойчивость масла к испарению. результат — это тепловое сопротивление моторного масла.

В тесте NOACK моторные масла нагревают до температуры 250°C и подвергают воздействию постоянного потока воздуха. В этих условиях измеряется, какой процент масла испаряется в течение интервала времени 60 минут.

Вкратце: чем выше процент, тем выше испарение и, следовательно, испарение моторного масла.

 


 

 

Температура застывания

Температура застывания (измеряется в -°C) показывает температуру, при которой масло 0 еще течет. Однако это ничего не говорит о текучести при низких температурах. По этой причине это измеренное значение также играет второстепенную роль в аспектах качества моторного масла.

Что касается текучести при низких температурах, более важно обращать внимание на вязкость. Всесезонное масло, такое как 10W-40, должно иметь заданную текучесть при температуре -25°C. Это связано с тем, что вязкость всесезонного масла должна быть не ниже вязкости 10W-40. Поэтому то же самое относится и к маслам 0W-30.

При высокой температуре застывания (чем выше отрицательные температуры), тем ниже будет температура до того, как масло перестанет течь.

Вкратце: Температура застывания не является прямым показателем качества моторного масла и ничего не говорит о текучести при низких температурах. Более высокая температура застывания в конечном счете указывает на низкие температуры, при которых масло все еще течет.

 


 

 

Температура вспышки

Температура вспышки t – это температура, при которой пары, образующиеся при температуре, воспламеняются в сочетании с воздухом. Чем выше вязкость, тем выше температура вспышки моторного масла.

Промежуточная информация: Температура вспышки не влияет на качество моторного масла. Это характеристическое значение весьма актуально, когда речь идет о подшипниках или транспорте.

Короче говоря, : Чем выше температура воспламенения, тем более высокая температура потребуется для воспламенения в двигателе.

 


 

 

Результаты анализа масла

Все представленные результаты анализа масла 0W-30 также доступны в нашей сжатой таблице.

 

 

Моторное масло MOBIL: объем 1 кварта, бутылка, 0W-30, янтарный цвет, полностью синтетическое — 5XB57|112746

  • Элемент # 5XB57
  • производитель Модель # 112746
  • UNSPSC # 12181601
  • № страницы каталога 893 893

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Обеспечивает превосходную чистоту двигателя при интервалах замены до 5000 миль или 6 месяцев. Полностью синтетическая формула обеспечивает смазку и защиту для всех стилей вождения и автомобилей, включая автомобили с наддувом и турбонаддувом.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

  • Элемент # 5XB57
  • производитель Модель # 112746
  • UNSPSC # 12181601
  • № страницы каталога 893 893

Страна происхождения США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *