Обзор летних шин для внедорожников — Журнал «4х4 Club»
Несмотря на дату на календаре, летний сезон уже наступил,
а значит пришло время задуматься о выборе подходящих колёс. Хорошо известно, что внешний образ машины на пятьдесят процентов создаётся правильно подобранным комплектом шин и дисков. но, помимо решения эстетических вопросов, выбор резины определяет и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому сегодня речь пойдёт о самых актуальных предложениях шин, которые подойдут любому современному внедорожнику, независимо от его размера, класса и цены
BRIDGESTONE DUELER H/P 680
Шины, в первую очередь ориентированные на автомобили премиум-класса. Их назначение —асфальтовые дороги. Они отлично держат трассу и не боятся колейности. Технология AQ-compound сохраняет эластичность материала независимо от пробега, что значительно улучшает управляемость и снижает уровень шума. Шины Dueler H/P 680 не спасуют и перед грунтовкой на выезде из дачного посёлка, но на большие внедорожные подвиги они не рассчитаны. Для каждодневной эксплуатации подходят идеально, ездовые характеристики ограничены только возможностями самого автомобиля.
BRIDGESTONE ECOPIA EP850
Удачная модель от японской компании, претендующая на роль правильного выбора для ежедневной асфальтовой эксплуатации. Эта модель обладает асимметричным рисунком протектора, состоящим из пяти продольных рёбер, объединённых четырёхугольными блоками. Весьма оригинальная конструкция снижает сопротивление качению и улучшает динамику разгона. Довольно жёсткая, благодаря чему обеспечивает отменную управляемость. Любое бездорожье противопоказано — боится боковых порезов. Обладает хорошим накатом на асфальте, что позволяет экономить топливо.
GENERAL GRABBER HTS
Производитель делает акцент на повышенной износостойкости этой модели. За основу взят симметричный рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды. В результате на высоком уровне находится сопротивляемость аквапланированию. Шина довольно мягкая, что положительно сказывается на комфорте — стыки и мелкие выбоины сглаживаются самой шиной, оставляя подвеске более крупные неровности. Отлично подойдёт для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, съезжающих с асфальта в исключительных случаях.
GOODYEAR EFFICIENT GRIP
Шины обеспечивают прекрасную управляемость на мокром асфальте, даже во время резких перестроений сохраняя максимальный контакт с дорожным покрытием. Не боятся колейности и до 60 км/ч практически бесшумны. Впрочем, на больших скоростях они тоже не досаждают шумами.
На бездорожье совершенно бесполезны: рисунок протектора типично асфальтовый, и даже на грунтовке нужно быть готовым к плохому сцеплению. Отличаются большим, по сравнению с конкурентами, весом, но нивелируют это великолепной устойчивостью на трассе.
CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6
Шина, предлагающая отличный компромисс между спортивным характером, безопасностью и экологичностью. По сравнению с предыдущим поколением в PremiumContact 6 значительно изменён состав резины (добавление диоксида кремния обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге). Асимметричный рисунок протектора с продуманной системой плечевых зон обеспечивает отличную управляемость на всех видах покрытий.
GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3
Модель асимметричных шин от Goodyear, предназначенная для высоких скоростей и асфальтовых трасс. На сухом покрытии ведёт себя очень предсказуемо. Мягкий состав резины гасит многие мелкие неровности, не подпуская их к подвеске. Правда, за счёт мягких боковин велика вероятность проколов. Также нужно быть осторожным при форсировании луж и вообще при езде по мокрым поверхностям: шины подвержены аквапланированию и довольно быстро всплывают.
HANKOOK VENTUS ST
Шина для высоких скоростей и быстрых ускорений. V-образный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, а также быстро отводит воду. Усиленный корд повышает устойчивость в поворотах и предохраняет боковину от складывания.
В конструкции использована резина очень высокой плотности, что положительно сказывается на сроке службы.
HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33
Состав резины позволяет шинам успешно противостоять мелким неровностям и другим дефектам дорожного полотна. Шумность на уровне конкурентов. Из-сказывается. Хорошо переносят водные процедуры и стойко сопротивляются аквапланированию. Крепкая боковина позволяет уверенно снижать давление и добиваться большей плавности хода.
MAXXIS S-PRO
Хорошая альтернатива дорогостоящим моделям именитых брендов. Обладают асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает стабильную управляемость как на сухом асфальте, так и на влажном покрытии. Предназначены для высокоскоростных автомобилей — индекс скорости V (до 240 км/ч). Центральные канавки спроектированы таким образом, чтобы противостоять деформации при боковой нагрузке, — это положительно сказывается на прохождении поворотов.
KUMHO CRUGEN HP91
Эта модель предназначена для внедорожников премиум-класса. Хорошо переносит колейность. Кроме того, стыки асфальта не передаются на кузов, а поглощаются самой шиной. Из недостатков—проблемная балансировка. Правда, по заявлениям дилеров, после обкатки вес балансировочных грузиков снижается до 50–80 г. Хорошее соотношение цены и качества за счёт не самой известной марки-производителя.
KUMHO SOLUS KL21
Отличительные черты—низкий уровень шума, экономичность и износостойкость. Специальный состав резины позволяет передвигаться при температурах до минус 10—резина не дубеет и сохраняет сцепные свойства с дорогой. На больших скоростях подвержена аквапланированию. За пределами асфальта быстро замыливается и теряет способность к самоочищению. Боится колейности на дороге, и на высоких скоростях нужно быть бдительным.
MICHELIN CROSSCLIMATE
Одна из самых действительно всесезонных шин, которая хорошо управляется как на сухом асфальте, так и на скользких покрытиях. Состав резины позволяет безопасно ездить при любых температурных режимах — от минус 25 до плюс 35. Особенность этой модели — направленный рисунок протектора, который эффективно отводит воду. Шина немного шумная, но в целом это разумный компромисс между управляемостью и комфортом.
MICHELIN LATITUDE CROSS
Шины позволяющие эксплуатировать внедорожник за пределами города. Хорошо ведут себя на мокрой траве и песчаных покрытиях. На асфальте отличаются стабильностью, но в колее требуют постоянных подруливаний. Начинают шуметь уже при 60 км/час, поэтому для чисто городского использования вряд ли подойдут. Наилучшим соотношением асфальта и просёлка будет 70/30.
NITTO NT420S
Конструкция блоков протектора этих шин построена таким образом, чтобы максимально увеличить пятно контакта с дорогой. Такое решение улучшает манёвренность и устойчивость на высоких скоростях. Обладают агрессивным дизайном, который будет выделять ваш внедорожник из общего потока. Вряд ли подойдут для использования на скользких типах покрытий (глина, мокрая трава) — занос в поворотах наступает довольно рано, хотя и прогнозируемо.
NITTO NT421Q
Похоже, проектируя рисунок этих шин, японские инженеры очень старались. За счёт особенной системы канавок, выводящих воду за пределы протектора, улучшена управляемость на влажных покрытиях, а также снижен уровень шума при движении. Рисунок асимметричный, максимально улучшающий тяговые и тормозные характеристики на асфальте. Широкая гамма типоразмеров позволит поставить NT421 практически на любой автомобиль.
NOKIAN HAKKA BLACK SUV
Шины для безопасной езды на высоких скоростях и с максимальными ускорениями. Усиленная боковина защищает от проколов и порезов. В каркасе использованы арамидные волокна, повышающие устойчивость резины к разрывам. Дизайн канавок SilentGroove снижает температуру шины, а также предотвращает появление гула. Hakka Black SUV хорошо противостоят эффекту аквапланирования за счёт разветвлённой сети канавок в плечевых зонах.
NOKIAN HAKKA BLUE SUV
Система диагональных канавок сокращает тормозной путь на мокрых покрытиях и отвечает за стабильность и предсказуемость поведения машины на высокой скорости. Материал шины изготовлен с использованием усиливающих элементов. Это повышает износостойкость и сохраняет качественное сцепление на сухом асфальте. Корд укреплён арамидными волокнами — в лучших традициях Nokian.
NEXEN ROADIAN HP
Одна из лучших шин по соотношению «цена — качество». Хорошо сопротивляется аквапланированию и за счёт состава резины смягчает мелкие неровности. Рекомендуется использовать только в тёплое время года и на твёрдых покрытиях, так как с понижением температуры сцепление стремительно ухудшается. Даже на лёгком бездорожье протектор быстро замыливается. Из достоинств — износостойкость и хорошие показатели по шуму.
NEXEN NFERA RU1
Имеют хорошо проработанную систему отвода воды, что задерживает момент начала аквапланирования. Довольно шумные, но это компенсируется устойчивостью на трассе и хорошими тормозными свойствами. Во время резких поворотов может быть валкой за счёт мягких боковин. Легко балансируется и обеспечивает хорошую плавность хода.
NEXEN ROADIAN HTX RH5
Рисунок протектора имеет выраженные продольные канавки, благодаря которым сохраняется устойчивость автомобиля на больших скоростях. Боковые грунтозацепы практически отсутствуют, поэтому съезжать с асфальта нужно аккуратно. Нешумные. Устойчивые на мокрой дороге за счёт продуманной системы водоотведения. Каркас шины усилен, поэтому в скоростных поворотах боковина не складывается.
NOKIAN ROTIIVA HT
Балансируется с минимальным использованием балансировочных грузиков (до 5 г на колесо). Стабильно ведёт себя на асфальте на средних скоростях. Не шумит. При съезде с твёрдого покрытия быстро замыливается и теряет сцепные свойства, но предсказуемо ведёт себя на грунтовке. Большое количество поперечных прорезей улучшает поведение машины при активном маневрировании. Отвод воды из протектора осуществляется очень быстро, поэтому торможение на скользких покрытиях максимально эффективно.
NOKIAN NORDMAN S SUV
Хорошо управляются на скользких покрытиях и после обкатки значительно меньше шумят. Часто проблемно балансируются (до 100–150 г груза на каждое колесо). Причём первое время балансировку лучше проверять каждые 500–1000 км. За счёт большого количества ламелей и канавок хорошо самоочищается как от воды, так и от грязи и мокрого песка. Обладают усиленным кордом и предназначены прежде всего для полноразмерных внедорожников.
PIRELLI PZERO
Комфортные шины, не досаждающие шумом на скоростях до 110 км/ч. Дальше шум немного усиливается, но всё равно остаётся в пределах разумного. Предназначены для скоростных внедорожников премиум-класса. Обладают отличными тормозными характеристиками, а особенности конструкции каркаса обеспечивают равномерный износ. Отличительная черта — усиленная боковина, которая оберегает дорогостоящую покрышку от повреждений о некачественное дорожное покрытие.
PIRELLI SCORPION ZERO ASIMMETRICO
Достаточно жёсткая резина с предсказуемым поведением даже на снежном покрытии. Балансируется малыми грузами, отлично держит дорогу на большой скорости. Хорошо проходит повороты, сравнительно износостойкая. Из минусов — довольно шумная, что особенно ощутимо на автомобилях со слабой шумоизоляцией. Плохо переносит колейность. Качество изготовления на высоте, процент заводского брака минимален.
ROADSTONE ROADIAN HT
Отлично подойдёт тем, кто часто выезжает за город: прочности и сцепных свойств протектора достаточно для поездок по любым грунтовым дорогам. В грязи быстро замыливается, но на асфальте хорошо держит курс и проходит повороты. Шумновата по сравнению с конкурентами. Хорошее соотношение цены и качества для замены заводских шин. При заезде на препятствия в городе есть шанс повредить боковину, особенно если заезжать не под прямым углом.
ROADSTONE ROADIAN HP
Неплохой вариант для тех, кто время от времени покидает каменные джунгли. Заявлена как всесезонная, но больше подходит для летнего использования. Практически не шумит на асфальте и хорошо держит дорогу на скорости. На грунтовой дороге неплохо самоочищается и сохраняет сцепные свойства. Износостойкость на высоте — без особых проблем выдерживает три сезона. Боковины выполнены из прочного материала, что позволяет парковаться вплотную к бордюрам без риска повреждений.
ROADSTONE NFERA RU5
Неплохой вариант для городской эксплуатации, с редкими выездами на грунтовую дорогу. За счёт мягкого состава резины шины сглаживают большую часть мелких неровностей. При аналогичных ездовых характеристиках стоит дешевле европейских аналогов. На больших скоростях хорошо держит дорогу, не требуя частых подруливаний. Помимо Индонезии, выпускаются также в Китае, поэтому рекомендуется обращать внимание на маркировку производителя.
YOKOHAMA GEOLANDAR H/T G056
Относительно тихая модель шин, одинаково хорошо управляется как на сухом, так и на влажном покрытии. Изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но позднее её продажи начались и в Европе. Особенность конструкции протектора — большое количество ламелей, которые обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном.
YOKOHAMA PARADA SPEC-X
Рекомендована для использования на высокоскоростных внедорожниках. Отличается устойчивостью при ускорении и без труда переносит колейность. Из особенностей — не самая прочная боковина, с большой вероятностью повреждения при неосторожной парковке. Мягкий состав резины позволяет сглаживать мелкие дорожные неровности. В стремительные повороты входит с небольшим визгом, но цепко держит автомобиль на траектории.
TOYO PROXES ST3
Отличный выбор для городской эксплуатации: хорошо держат дорогу и управляются. Балансируются с минимальными грузами, что сказывается на устойчивости
на высоких скоростях. Имеют свой оригинальный звук при езде по асфальту — издают не гул, а шелест. Традиционно для японской резины обладают повышенной износостойкостью. Боковины не отличаются особой мягкостью и берегут покрышку от случайных повреждений.
4×4.media
Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года
Один из самых важных элементов колеса любого автомобиля – шина, и нельзя недооценивать её роль, поскольку именно свойства шины при соответствии транспортному средству и условиям эксплуатации в большей степени обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и проходимость. Эти моменты напрямую влияют на уровень безопасности. По этой причине к выбору автошин следует подходить со всей ответственностью, учитывая многочисленные внешние факторы, с которыми придётся столкнуться по мере эксплуатации.
Continental ContiCrossContact ATR
Среди разновидностей внедорожной резины, предназначенной для автомобилей повышенной проходимости, самая непростая задача у АТ-шин (All Terrain), которые вынуждены предлагать симбиоз качеств, позволяющих успешно перемещаться по асфальтированным дорогам и преодолевать различные препятствия умеренного бездорожья. Конечно, ни одна шина в принципе не может быть стопроцентно универсальной и удовлетворять абсолютно все требования. Так, автошины класса АТ хорошо чувствуют себя как на асфальте, так и за его пределами, однако они не могут обеспечить скорость и динамику, как шоссейные и также не применяются с целью покорения жёсткого бездорожья, потому как просто увязнут в попытках преодолеть брод, даже если сам автомобиль и подразумевает такую возможность.
Что собой представляет АТ-резина
АТ-шины практичны и востребованы, поскольку в основном владельцы внедорожников или кроссоверов курсируют не только по городу, ведь иначе можно было бы сэкономить и обойтись седаном, но и частенько съезжают с асфальта. По мере необходимости они могут передвигаться по грунту, песку, лесистой местности и пр., то есть по лёгкому бездорожью, избегая серьёзных препятствий. «Переобуваться» при постоянной смене условий нерезонно и в таких случаях выбор АТ-резины для внедорожника является идеальным решением (соответствующую маркировку можно увидеть прямо на покрышке). С такими шинами можно рассчитывать на комфортные поездки по городским улицам и за черту города, контраст качества дорог не будет ощутим, а сами покрышки не придут в негодность в результате влияния неестественной для них среды.
Обычно производители рекомендуют покрышки к использованию 50% на асфальте и 50% на грунте, умеренном бездорожье, но различные модели могут иметь и другие рекомендации, где равновесие смещается в одну из сторон, например, 60/40, 40/60, 70/30 и пр. Этими значениями характеризуется приоритетность применения шин в тех или иных условиях.
Лучшая резина класса АТ для внедорожников обеспечивает отличное управление, устойчивость, проходимость и безопасность. Как правило, она отличается относительно высокими протекторами и агрессивным рисунком для хорошего сцепления с дорожным покрытием различного характера, жёсткий протектор обеспечивает минимальное сопротивление качению, канавки отлично справляются с влагой, предотвращая аквапланирование на мокрой дороге, а грунтозацепы обеспечивают хорошую манёвренность в отсутствии асфальта.
Предлагаем вашему вниманию подборку качественных моделей, предназначенных для смешанных условий эксплуатации со средними показателями проходимости бездорожья, лучших в своём классе от проверенных и надёжных производителей.
Топ-7 лучших АТ-шин для внедорожников
Современный рынок просто кишит немыслимым количеством вариантов, в том числе среди автошин АТ класса, неискушённому автолюбителю несложно потеряться в таком многообразии. При этом круг значительно сузится, если отсеять неподходящие автомобилю модели. А чтобы лучше сориентироваться, обратите внимание на рейтинг лучших шин класса АТ для внедорожников, составленный на основе отзывов экспертов и потребителей.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Лучшая резина в данной категории с отличными показателями проходимости для массивных внедорожников. Модель повышенной жёсткости применяется независимо от сезона в смешанных условиях эксплуатации. В производстве покрышки применены технологии изготовления гоночных автошин, что обусловило повышенную прочность и долговечность изделия.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Надёжная шина BFGoodrich All-Terrain второго поколения отличается повышенной стойкостью к ударам, порезам и прочим повреждениям, способствующим расслоению конструкции. Невероятная прочность обеспечивается фирменной технологией CoreGard, хотя дело и не только в ней. Боковые стенки шины надёжно укреплены дополнительным слоем резиновой смеси, крепкие плечевые блоки отторгают объекты, представляющие опасность целостности резины. Благодаря особенностям протектора шина вынослива, способна самоочищаться, равномерно изнашивается, что впоследствии обеспечивает высокий уровень надёжности и износостойкости. Модель устойчива к нагрузкам и отлично себя проявляет как на асфальте, так и за его пределами в любое время года, при этом имеется и недостаток – повышение расхода топлива, но, как правило, обладатели автомобилей повышенной проходимости готовы с этим мириться.
Continental ContiCrossContact ATR
Одна из лучших автошин всесезонного типа для эксплуатации в смешанных условиях – на твёрдом асфальтовом покрытии городских улиц и пересечённой местности. Изделия данного производителя регулярно занимают верхние строчки рейтингов, отлично проявляя себя на тестах, что подтверждает соответствие высоким стандартам качества. Шина Continental ContiCrossContact AT с особым составом резиновой смеси обеспечивает короткий тормозной путь на грунтовке и хорошую управляемость на мокрой дороге.
Благодаря тщательно продуманному рисунку протектора, выполненному в виде в центральной части в виде шашечек, покрышка обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля и позволяет маневрировать и на асфальтовом полотне, и в условиях бездорожья. Плечевые блоки протектора с грунтовыми зацепами прекрасно справляются в отсутствие асфальта, а широкие канавки между блоками эффективно выводят воду, предотвращая потерю сцепления. Особенности рисунка, ширина и подвижность блоков, обеспечивают быстрое очищение от налипания грязи. Плюс к комфорту – низкий уровень шума. При этом перед покупкой следует учитывать тот факт, что соотношение сдвинуто в сторону асфальта (30% бездорожье и 70% шоссе).
Toyo Open Country AT
Toyo Open Country AT
Летняя шина от известной японской компании, используемая для настоящих внедорожников, полноразмерных пикапов и мощных кроссоверов. Резина достаточно мягкая, что не мешает ей попутно отличаться высокой прочностью и надёжностью. Агрессивный рисунок протектора, обеспечивая хорошую проходимость, позволяет с комфортом эксплуатировать шину на различных видах покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или умеренное бездорожье независимо от погодных условий. Благодаря грунтозацепам, выступающим за пределы боковины, и широким расстояниям между боковыми шашками, а также острыми кромками резина не боится грязи и песка, поэтому может успешно использоваться для поездок по пересечённой местности. Плечевые шашки создают дополнительную устойчивость и хорошее сцепление с дорожным полотном при передвижении по трассе. Центральная часть, состоящая из трёх рёбер, слагающихся из шашек протектора с кромками и гранями зацепления по периметру, обеспечивает постоянный контакт с асфальтом, что в свою очередь также определяет прекрасную курсовую устойчивость и управляемость. Борта защищены дополнительным слоем резины, который повышает прочность изделия. Улучшенный состав резиновой смеси обуславливает стойкость к повреждениям и износу, увеличенный ресурс и прекрасное сцепление на мокром асфальте.
Nokian Rotiiva AT
Nokian Rotiiva AT
Мощная шина, отличающаяся высокими показателями надёжности, износоустойчивости и проходимости от финского производителя, предназначающаяся для смешанной езды по бездорожью и асфальтовым дорогам. Характеристики резины позволяют использовать её для мини-грузовиков, внедорожников и пикапов с весны до глубокой осени. Шина отличается выносливостью, выдерживает большие нагрузки, не шумная и отлично подходит для преодоления пересечённой местности и лёгкого бездорожья, при этом демонстрирует хорошую производительность и на асфальте.
В конструкции покрышки использован крепкий каркас и резиновая смесь, устойчивая к повреждениям, чем обеспечена износостойкость и долговечность даже с учётом больших нагрузок при применении на тяжёлых авто. Специальные охлаждающие рёбра в плечевых зонах отвечают за снижение нагрева. Особенности протектора обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при различных погодных условиях и позволяют шине легко очищаться, уничтожители камней в канавках предотвращают их застревание. Кроме того, стабилизаторами на центральном ребре покрышки обусловлена хорошая жёсткость и устойчивость при передвижении на высокой скорости, дополнительную стабильность 3D-ламелирование.
Bridgestone Dueler A/T 001
Всесезонная резина от японского изготовителя для автомобилей, выезжающих на пересечённую местность, грунтовки или гравийные дороги равно так же, как и на асфальтированное шоссе (50/50). Износостойкость и ресурс Dueler A/T 001 соответствуют высоким стандартам, автошиной обеспечивается отличное сцепление на бездорожье, включая грязь и снег, она быстрее тормозит на мокром дорожном покрытии и отличается стабильным поведением, комфортом и низким уровнем шумности. Кроме того, модель Bridgestone Dueler A/T 001, пришедшая на смену A/T 694, лучше в управлении на мощёных дорожных покрытиях и отличается хорошей проходимостью на пересечённой местности. Шина также имеет облегчённую внутреннюю конструкцию, за счёт чего повышена топливная экономичность.
Bridgestone Dueler A/T 001
С Bridgestone Dueler A/T 001 можно рассчитывать на долговечность и надёжность изделий, что обусловлено оптимизацией геометрии блоков протектора и улучшенным составом резины, благодаря чему достигается отличное сцепление на любой местности при различных погодных условиях. На асфальте шины легко контролируются, при этом не шумят, а дренажные канавки и шашки протектора обеспечивают наибольшую площадь прилегания к дорожному полотну, вследствие чего повышается устойчивость в момент торможения на мокрой дороге.
Yokohama Geolandar A/T G015
АТ-резина с внедорожными характеристиками всесезонного типа, предназначенная для внедорожников и пикапов и обладающая хорошими сцепными характеристиками, а также плавностью хода в различных погодных и дорожных условиях, включая суровое бездорожье.
Yokohama Geolandar A/T G015
Надёжность, прочность и выносливость шины обусловлена усовершенствованной внутренней конструкцией с толстым бортовым кольцом. Крупными блоками протектора модели улучшается управляемость и устойчивость на высокой скорости, при этом не наблюдается побочный эффект в виде повышения шума, а форма канавок обеспечивает боковую устойчивость и предупреждает скольжение при вхождении в поворот. Трёхмерные ламели увеличивают сцепление в непогоду и поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, вследствие чего повышается ресурс изделия. На боковинах имеются дополнительные элементы, защищающие покрышку от повреждений и придающие ей агрессивный вид. Состав резиновой смеси включает диоксид кремния, масло кожуры апельсина, а также функциональные полимеры, которые усиливают сцепление на дорогах с различным покрытием и продлевают ресурс шины.
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Всесезонная шина с симметричным ненаправленным дизайном, используемая для внедорожников и лёгких грузовиков. Ввиду достаточной жёсткости и прочности может применяться не только на твёрдом дорожном покрытии, но и за пределами дорог. Внутренняя конструкция шины усилена двумя слоями арамида и опоясывающей прочной стальной лентой, так что жёсткие покрышки готовы к испытаниям на гравии или в грязи в любую погоду.
Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure имеет открытые плечевые блоки, способствующие самоочищению протектора от налипания снега или грязи и увеличению тяги в условиях бездорожья, цепляющиеся выступы отвечают за качественное сцепление с мягким дорожным полотном, а острые кромки зацепления и уникальный состав резиновой смеси обеспечивают отличное поведение на мокрой или обледеневшей дороге. Рисунок протектора позволяет шине служить дольше, за счёт одинакового распределения давления резина истирается равномерно.
Выбирая АТ-резину для автомобиля повышенной проходимости, важно правильно расставить приоритеты и учитывать специфику использования автошин, только тогда покупка оправдает ожидания и финансовые вложения.
rating-avto.ru
лучшая зимняя и летняя резина
Хорошие шины для внедорожников должны обладать повышенной прочностью, оригинальным протектором. Требования к зимней и летней резине значительно отличаются. Поэтому для выбора оптимальных изделий нужно учитывать основные характеристики и стоимость продукции от современных производителей. Представленный рейтинг шин для кроссоверов и внедорожников поможет узнать о популярных моделях, отличившихся отличным качеством и износостойкостью.
Летние шины для полноприводников : характеристики, преимущества
Главным показателем высокого качества летних шин является повышенная плотность резины. Такая характеристика способствует минимальному износу изделий, позволяет безопасно перемещать и по асфальту, и по песчаному или каменистому грунту. Поэтому лучшие летние шины для кроссоверов должны отвечать требованиям по отличному сцеплению с ровным покрытием и бездорожными участками.
Рейтинг лучших летних шин для больших машин
Популярные компании-производители, зарекомендовавшие свои товары среди покупателей в 2019 году, предлагают широкую линейку товаров. Их резина для внедорожников и кроссоверов имеет особые характеристики: уникальные протекторы, необычная смесь резины, изготовление по новым технологиям. Входят в рейтинг летних шин для кроссоверов модели от таких компаний:
- Nokian
- Continental
- GoodYear
- Bridgestone
- Michelin
Отличается продукция не только качеством, но и стоимостью. Например, шины для внедорожников от Bridgestone выделяется лучшей ценой. Летняя резина GoodYear и Continental обладает высокой стоимостью, но имеет значительный спрос среди владельцев элитных внедорожных авто.
Летняя резина для внедорожников и кроссоверов: ТОП-5
Многие владельцы современных вездеходов «обули» свои новые российские кроссоверы в резину от лучших производителей из Америки, Японии, Франции. Представляют лучшие летние шины для кроссоверов 2019 следующие изделия:
· Continental ContiCrossContact AT
Протектор шин состоит из трех блоков. Боковые канавки с открытыми плечами и значительной шириной обеспечивают быстрый отвод влаги при езде по мокрой трассе или бездорожью. Многочисленные ламели в центральной части гарантируют отличное сцепление с любой поверхностью. Аккуратные переходы между ламелями обеспечивают тихую езду и легкость выполнения разных по сложности маневров. Летние шины хорошо подходят для среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Продаются для машин с колесами диаметром в 15 дюймов.
· Michelin Latitude Sport 3
Летние шины от Michelin — лучшее решение для мощных внедорожников и спортивных кроссоверов. Отлично подходят и для современных джипов. Особой характеристикой моделей является наличие продольных водоотталкивающих канавок. За счет такого рисунка протектора резина позволяет безопасно и четко управлять авто: транспорт будет моментально реагировать на повороты. Двойной каркас шины гарантирует повышенную прочность изделий. Они хорошо показали себя и на плохих дорогах, и на полном бездорожье.
· Nokian Hakka Black SUV
Внедорожная резина Nokian имеет усиленные арамидом боковины, что повышает ресурс изделий, исключает опасность разрывов при частой эксплуатации. Наличие продольных водоотталкивающих канавок гарантирует эффективный отвод воды. Благодаря специальному составу смеси отличается повышенной прочностью, хорошо подходит для путешествий и спортивной езды. Может использоваться для поездок по трассам, грунтовым дорогам и шоссе из крупнозернистого асфальта.
· Bridgestone Ecopia EP850
Резина от японских производителей выделяется оригинальным протектором: многочисленные сцепные зоны обеспечивают плавность и мягкость езды по любым дорогам. За счет наличия небольших канавок гарантируется тихое перемещение даже по каменистому бездорожью. Высокая прочность изделий обеспечивается благодаря малому нагреву даже при езде по раскаленному асфальту. Производятся шины для внедорожников и кроссоверов с диаметром шин от 15 до 18 дюймов.
· Matador MP 47 Hectorra 3
Доступная летняя резина для внедорожников Matador обладает хорошей ценой в сравнении с зарубежными аналогами. Она полностью отвечает требованиям по качеству и надежности. Наличие специального индикатора износа обеспечивает своевременную замену покрышки. Имеет ассиметричный ненаправленный рисунок протектора, хорошо справляется с отводом воды благодаря многочисленным канавкам. Продается в 50-ти типоразмерах (для колес от 15 до 20 дюймов в диаметре).
Если мы сравниваем резину по качеству и цене, то приведенные летние шины — лучшее решение с незначительными затратами. Популярные в 2018 году модели, вошедшие в рейтинг, остаются востребованными и в 2019 году. Их стоимость является доступной для большинства владельцев современных джипов и внедорожников.
Лучшая зимняя резина для городских джипов: сравнение особенностей
Хорошая резина для зимней езды должна сочетать множество положительных характеристик. Подбирая подходящие шины нужно помнить о способности изделия быстро отводить воду и снежную кашицу, исключая аквапланирование. Немаловажно и получение хорошего сцепления с обледеневшим грунтом. Рассмотренный рейтинг зимних шин 2019 для кроссоверов и внедорожников включает описания лучшей резины для самых больших джипов.
Читайте также:
Рейтинг зимних шин 2019 для кроссоверов и внедорожников
Лидирующие пять позиций популярных шин занимают гиганты-производители. Американские, финские и французские инженеры позаботились о создании надежных шин, которые позволят безопасно проводить поездки по заснеженным дорогам. Входят в ТОП-5 лучших изготовителей зимней резины следующие компании:
- GoodYear.
- Nokian.
- Michelin.
- Continental.
- Bridgestone.
Производители устанавливают и средние, и высокие цены на предлагаемую зимнюю резину. Поэтому позволить себе приобрести высококлассные и дорогостоящие изделия может не каждый автомобилист. Чаще всего ориентируются водители на соответствие цены, качества и износостойкости моделей.
Резина зимняя для мощных автомобилей: ТОП-5
При покупке зимней резине автомобилисты больше изучают характеристики, чем смотрят на цены. Положительный тест от производителей, хорошие отзывы от других покупателей гарантируют приобретение действительно качественных покрышек. Занимает лидирующие позиции по продажам следующая резина зимняя для внедорожников и кроссоверов:
· Bridgestone Blizzak WS80
Зимние шины Blizzak выделяются особым составом, уникальным покрытием. Благодаря созданию необычной смеси резина не меняет эксплуатационных свойств при критически низких температурах. Наличие гидрофильного покрытия гарантирует отсутствие скольжения на замерзшей трассе. Многочисленные канавки способствуют моментальному выталкиванию из-под колеса и снежной кашицы, и талой воды.
· Nokian WR SUV 3
Вездеходовская резина применима только в условиях мягкой зимы. Боковины изделий включают арамидные волокна, улучшающие их износостойкость. Наличие ступенчатых канавок гарантирует отличное сцепление с полностью сухой и влажной дорогой. Многочисленные ламели протектора обеспечивают хорошую защиту и от аквапланирования, и от слэшпленинга.
· Yokohama iceGUARD iG52c
Подходят для эксплуатации и в холодную зиму с повышенным количеством осадков, и для сухой морозной зимы. Трехмерные ламели обеспечивают хорошее сцепление с любыми поверхностями. Вхождение усиленных блоков гарантирует мягкость езды и по льду, и по снежной каше. Отличаются продолжительным сроком службы за счет высокой плотности резины, простой адаптации к разным условиям использования.
· Michelin X-Ice Xi3
Выделяют зимнюю резину X-Ice Xi3 Z-образные ламели и наличие зигзагообразных кромок. Отсутствие сглаженных элементов обеспечивает легкость отвода осадков, надежность сцепления с промерзлым грунтом или заснеженными трассами. Привлекают изделия и дополнительной проработкой рисунка протектора: специальные отверстия на пятнах контакта гарантируют безопасную езду и на мощных джипах, и на небольших кроссоверах.
· Goodyear UltraGrip SUV+
Усиленные боковые блоки зимней резины гарантируют отличное качество управления авто на любой дороге. Широкие канавки гарантируют эффективный отвод влаги, снега. Радиальные ламели позволяют безопасно преодолевать участки с талым льдом, мокрым песком или почвой. А специальный состав резины обеспечивает возможность эксплуатации изделий на протяжении всей зимы.
Учитывая приведенные сравнения и описания, изучая профессиональные тесты, можно выбрать хорошую и недорогую резину по качеству, цене, прочности. Поэтому выбираем изделия сразу по нескольким критериям: это обеспечит совершение правильной покупки. Тщательный поиск качественных моделей позволит приобрести резину на несколько сезонов.
jeepclubspb.ru
Лучшие летние шины для внедорожников в 2019 году
Вопрос замены шин встаёт перед каждым автовладельцем, в условиях российского климата чаще всего с новым сезоном, и сопровождается извечными муками выбора лучшего варианта. Покрышками обеспечена курсовая устойчивость автомобиля и безопасность на дороге, при этом для разных авто отличаются и требования к резине. Имея различные свойства, шины делятся на разные виды по нескольким существующим параметрам, что позволяет подбирать автомобилю «обувь» в индивидуальном порядке.
Nokian Rockproof
Немыслимое разнообразие на рынке, с учётом также большого количества производителей, впечатляет настолько, что в результате поисков подходящего варианта просто сбивает с толку потребителя. Правильный выбор определяют в большей мере условия эксплуатации машины, а для массивных автомобилей повышенной проходимости спектр требований к шинам ещё шире. От них зависит проходимость, качество сцепления с асфальтом и управления. Нередко, к отбору по характеристикам добавляется ещё и задача втиснуть покупку в определённый бюджет.
Выбрать самые лучшие шины для внедорожника действительно непросто, ведь идеально подходящего варианта не может быть априори. В условиях грунтовых дорог, бездорожья и труднопроходимой местности применяется резина с глубоким протектором и прореженным рисунком, хорошие внедорожные покрышки обеспечивают уверенную проходимость, выдерживают повышенные нагрузки благодаря конструктивным особенностям и обладают высокой износостойкостью. При этом для чистого асфальта такой вариант уже не подойдёт, поскольку спровоцирует снижение скорости и управляемости автомобиля, а также повысит шумность и вибрации при передвижении, что напрямую негативным образом отразится на безопасности и комфорте поездок. В городских джунглях первостепенным является качество сцепления с дорожным полотном, поэтому для поездок по городу предпочтительно использовать шины с большей контактирующей поверхностью и меньшим весом. К тому же летняя резина для автомобилей повышенной проходимости или прочих классов должна выдерживать высокие температуры. Здесь очень важно учесть постоянные условия эксплуатации внедорожника, в том числе климатические, и, исходя из индивидуальных требований, подбирать изделия под конкретный автомобиль.
Помочь определиться отчасти может рейтинг, ну и поскольку дело близится к лету, это будет подборка летних шин для внедорожников. Сразу скажем, что высокая стоимость не выступает основой правильного выбора, на практике часто недорогие отечественные изделия оказываются лучше по качеству, чем импортные, изготовитель которых просто хорошо потратился на рекламу, чтобы впоследствии и заложить эти траты в стоимость товара.
Топ-6 лучших летних шин для внедорожников 2019
В нашу подборку вошли прочные, износостойкие, обеспечивающие надёжное сцепление на дороге изделия. Это лучшие летние шины для внедорожников, которые обладают всеми необходимыми характеристиками, позволяющими наделяющими автомобиль высокой проходимостью, комфортом и безопасностью на грунтовой дороге или асфальте. Рейтинг основан на проводимых международными изданиями испытаниях, экспертной оценке специалистов и отзывах потребителей.
Continental ContiSportContact 5 SUV
Continental ContiSportContact 5 SUV
Лучшая летняя резина премиум-класса для внедорожников и кроссоверов, отличающаяся надёжностью, износостойкостью и топливной экономичностью. Основным преимуществом Continental ContiSportContact 5 SUV является адаптивность к особенностям режима передвижения, за счёт чего обеспечивается короткий тормозной путь, хорошая управляемость, устойчивость и безопасность при маневрировании. Качества шины обусловлены составом резины «BlackChilli» (смесь изготавливалась специально для высокоскоростных шин) и ассиметричным рисунком протектора. Продольными элементами обеспечивается хорошее сцепление с дорожным полотном, превосходная управляемость, в том числе при маневрировании, а также возможность скоростного передвижения.
Способность резины подстраиваться при торможении и ускорении – уникальная особенность Continental ContiSportContact 5 SUV, благодаря которой предупреждается нагревание шины, тепло отводится наружу, уменьшается сопротивление качению, снижается топливный расход и токсичность отработавших газов. Величина колебаний при торможении в двести раз превышает норму, в это время активизируются полимеры, преобразующие энергию в тепло, что улучшает сцепление с дорогой и сокращает тормозной путь даже на мокром покрытии. За лучшую тягу на влажной дороге и защиту от аквапланирования (потери сцепления из-за влаги) отвечают компактные блоки и дренажная система автошин.
Благодаря таким характеристикам, подтверждённым многочисленными тестами, модель очень активно используется владельцами мощных спортивных автомобилей сегмента SUV.
Cooper Discoverer S/T Maxx
Рейтинг летней резины 2019 года для внедорожников продолжит резина всесезонного типа, выполненная на базе технологии Armor-Tek3. Трёхслойная конструкция шины позволяет добиться хорошей устойчивости машины за пределами асфальта при любой погоде, а также способствует увеличению срока службы изделия. Наклонный каркас обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание ударных усилий, способствующих нарушению целостности шины на серьёзном бездорожье. Ассиметричные двойные стенки плашек протектора не позволяют застревать камням и повышают устойчивость к пробоям при эксплуатации по гравию или в обстоятельствах полного бездорожья.
Шины Cooper Discoverer S/T Maxx характеризуются особым составом резины с высоким уровнем прочности и износоустойчивости, благодаря чему изделие выдержит значительные нагрузки и покрышку сложно повредить даже при нещадной эксплуатации. Протектор же обеспечит хорошее сцепление, равномерный износ и устойчивость машины на различных дорожных покрытиях. Использовать шины Cooper Discoverer S/T Maxx можно не только летом, но и в зимний период для эксплуатации по пересечённой местности.
Cooper Discoverer S/T Maxx
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Всесезонная резина с превосходными характеристиками проходимости для тяжёлых внедорожников, предназначенная для смешанного передвижения в условиях бездорожья и по трассе. Надёжная покрышка повышенной жёсткости может использоваться круглогодично на любой дороге, в том числе на асфальтовом покрытии, несмотря на то, что её применение рассчитано на серьёзные внедорожники.
Высокопрочная вездеходная модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 изготовлена по способам производства гоночных покрышек, благодаря используемой уникальной технологии CoreGard шина препятствует повреждением разного характера. Боковые стенки к тому же укреплены дополнительным слоем резиновой смеси, а мощные плечевые блоки отталкивают предметы, способные повредить покрышку. В совокупности с рисунком протектора, обеспечивающим выносливость и износостойкость автошины, а также равномерность распределения давления по пятну контакта, из чего следует и равномерный износ, все эти качества обусловили изделию повышенную прочность и долгий эксплуатационный срок.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Крупные соединённые блоки протектора по центру позволяют шине превосходно самоочищаться, что сохраняет курсовую устойчивость и не даёт терять свои свойства в процессе использования. Применение в любую погоду по самой разной местности, в том числе и в зимний период, во многом обусловили самоблокирующиеся ламели и боковые грунтозацепы, обеспечивающую хорошую манёвренность. Модель эффективно проявляет себя на грунтовке, устойчива к нагрузкам, прекрасно справляется с заездами на склон, но имеет и недостатки. Основной минус – это увеличение расхода топлива, но с такими изъянами владельцы внедорожников готовы мириться, поскольку преимущества значительно перевешивают.
Nitto Trail Grappler M/T
Грязевая резина отличается повышенной прочностью и демонстрирует превосходные ходовые показатели и проходимость на жёстком бездорожье, о чём говорит маркировка М/Т (Mud Terrain). Покрышка изготовлена из высокопрочного материала, имеет восемь слоёв корда и прочный каркас, что обеспечивает её защиту от ударов, порезов и прочих повреждений, так что порвать или проколоть резину практически невозможно. Nitto Trail Grappler M/T будет отличным вариантом на лето и кроме бездорожья достойно ведёт себя на асфальте, как сухом, так и мокром, не шумит.
Жёсткие кромки обеспечивают устойчивость, глубокие просветы между блоками при движении в сложных дорожных условиях поддерживают мощную тягу, замечательную управляемость, отличную проходимость и эффективное торможение. Хорошо просчитанный процент просветов рисунка протектора позволяет шине самоочищаться, а усиление канавок в плечевой зоне, поперечные насечки на блоках в центральной части придают лучшее сцепление с дорожным покрытием, снижая возможность аквапланирования на мокрой дороге. При этом не следует терять бдительность в условиях большого обилия воды, поскольку если её уровень будет выше глубины протектора, потеря сцепления в результате такого контакта гарантирована.
Nitto Trail Grappler M/T
Toyo Open Country M/T
Надёжная вездеходная шина для настоящих внедорожников и полноразмерных пикапов, отличающаяся высокой проходимостью по бездорожью в любых погодных условиях вне зависимости от времени года. Модель Toyo Open Country M/T выпускается уже более десяти лет и за это время успела себя зарекомендовать среди автомобилистов, предпочитающих поездки за пределами асфальта. Шины демонстрируют превосходную износостойкость и отличные эксплуатационные качества в грязи, снегу или на скалистой местности.
Агрессивный стиль протектора с крючковидными блоками обеспечивает хорошее сцепление на пересечённой местности, а также на асфальтовом полотне. При этом всё же естественная среда обитания Toyo Open Country M/T – бездорожье. Трёхслойная конструкция из полиэстера с высоким заворотом кромок увеличивает прочность, грузоподъёмность и надёжность изделия.
Рисунок выходит за черту плечевых зон, что даёт дополнительное сцепление в грязи и снегу. Открытые зубчатые блоки отлично цепляются за поверхность, что позволяет выбраться из самой глубокой колеи, и к тому же способствуют самоочищению шины от налипающих снега, грязи и камней. Глубокие ламели, прорезающие блоки протектора позволяют прекрасно справляться с мокрым полотном.
Toyo Open Country M/T
При всех своих достойных характеристиках внедорожной шины, модель имеет ещё и адекватную стоимость, что не может не радовать потребителя. Многочисленные преимущества модели заставляют смириться с её массивностью и необходимостью следить за подвеской, а также шумности при движении по асфальту свыше 60 км/час.
Nokian Rockproof
Летние автошины повышенной прочности и долговечности для внедорожников и лёгких грузовых авто. Модель от финского производителя отличается беспроблемным передвижением в условиях бездорожья, отличной управляемостью, а также высокими показателями прочности и износоустойчивости. Стихия Nokian Rockproof – полное бездорожье, включая скалистую местность, песчаные грунты и лесные массивы.
Агрессивным рисунком протектора обеспечена хорошая проходимость при встрече с препятствиями различного характера во время путешествий по пересечённой местности, точное управление и устойчивость. Размещение опор боковых блоков в шахматном порядке увеличивает жёсткость протектора, в канавках располагаются элементы, устраняющие камни, что позволяет предотвратить их проникновение в структуру шины, чем продлить её ресурс. Для боковин изделия использована резиновая смесь с прочными волокнами арамида, этим обеспечена защита от повреждений и повышение износоустойчивости, тогда как нарушению целостности протектора в результате порезов или прочих механических воздействий препятствует используемая гибридная резиновая смесь, предназначенная для использования в условиях бездорожья.
Выбрать летние шины для внедорожника непросто при таком разнообразии современного рынка, но круг рассматриваемых вариантов можно значительно сузить, исходя из условий эксплуатации. С отсевом также помогут рейтинги лучших изделий от достойных производителей и отзывы автомобилистов, лично протестировавших некоторые модели шин.
rating-avto.ru
SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17
Источник: SA4x4Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.
В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.
Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4, учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.
Список протестированных моделей:
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Bridgestone Dueler A/T D694
- Continental CrossContact AT
- Cooper Discoverer AT3
- Dunlop Grandtrek AT 3G
- Dunlop Grandtrek AT3
- Michelin LTX A/T2
- Firestone Destination A/T
- General Tire Grabber AT3
- Goodyear Wrangler AT Adventure
- GT Radial Adventuro AT3
- Hankook Dynapro ATM RF10
- Kumho Road Venture AT51
- Nexen Roadian Pro RA8
- Pirelli Scorpion AT/R
- Velocity Raptor AT
- Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты
Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч
Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом, разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.
Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.
Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.
Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)
Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.
Тест 3: Тяговое усилие в песке
Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.
Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.
Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.
Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.
Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности
В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.
Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.
Тест 5. Преодоление подъёма
Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.
Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.
В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.
Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмитеОтзывы тест-группы
17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)
С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.
16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)
Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.
15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)
Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.
14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)
Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.
13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)
От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.
12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)
Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.
11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)
Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.
Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.
10 место — Velocity Raptor AT (112T)
Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.
9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)
Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.
8 место — Firestone Destination A/T (112S)
Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.
7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)
Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.
6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)
Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.
5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)
Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.
4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)
Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.
3 место — Continental CrossContact AT (112T)
Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.
2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)
Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.
1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)
С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.
Похожие новости:
shina.guide
Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2019 года
Представляем рейтинг лучшей грязевой All Terrain резины 2019 года для внедорожников. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса предназначенные для смешанных условий эксплуатации: 50% города и 50% бездорожье.
BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.
Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов). Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза. Это мощная, тяжелая и крепкая шина с высоким классом грузоподъемности как никто другой предназначен для эксплуатации в суровых условиях, езды по острым предметам, скалистым дорогам, стеклу и другим препятствия.
Модель американской компании Cooper была представлена в 2011 году и в дальнейшем получила множество модификаций.
Шина имеет агрессивный рисунок с мощными и грубыми блоками протектора, из-за чего создается впечатление, что она ориентирована исключительно на бездорожье. Однако это не так. На асфальте покрышка также демонстрирует хорошее торможение и управляемость, особо не шумит и обеспечивает плавный ход. Среди недостатков можно выделить лишь относительную слабость боковин, а в остальном, это сбалансированная модель для города и бездорожья.
Премиальная шина от итальянской компании Пирелли с достаточно «мягким» рисунком протектора, что не могло не отразиться на её эксплуатационных качествах. Покрышка обладает усиленной боковиной, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает уверенную управляемость и отзывчивость управления, однако на песке и бездорожье уступает большинству конкурентов.
Модель скорее рассчитана на тех, кто большую часть времени проводит в городской черте и не очень часто выезжает за его пределы (но делать это всё же приходится).
Премиальная модель, которая многократно принимала участие в тестах и занимала лидирующие позиции.
В большей степени шина ориентирована на сухую и мокрую дорогу, где обеспечивает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, а вот на гравии и песке незначительно, но отстаёт от конкурентов. Боковина у модели достаточно слабая: в тестах от южноафриканского издания Drive Out усилие, необходимое для разрыва боковины, оказалось в два раза меньше, чем у американской Bfgoodrich.
Шина больше подойдет для городской черты и легкого бездорожья.
Большинство свежих моделей шин южнокорейской компании отличаются сбалансированностью характеристик и приемлемой ценой.
Всесезонная Hankook не стала исключением. Шина достаточно плавная в ходу, обеспечивает не самое лучшее, но всё же хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, а в тесте от южноафриканского Leisure Wheels показала один из лучших результатов в проходимости на песке, оставив позади более именитые бренды. В плане прочности боковины уступает Гудричу, но превосходит Континенталь.
Хороший крепкий середнячок для города и за его пределами.
Falken WildPeak A/T
Недорогая шина с достаточно «мягким» рисунком протектора, которая, тем не менее, всегда приятно удивляет экспертов и в некоторых дисциплинах оставляет позади более именитые и дорогие модели.
Покрышка не обеспечивает серьёзной проходимости на бездорожье, а свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё короткий тормозной путь и хорошая устойчивость при экстремальном маневрировании. Как и Pirelli, она скорее подойдет тем, кто большую часть времени ездит в пределах города, а на бездорожье выезжает не слишком часто.
Ещё одна шина среднего класса от южнокорейского производителя с агрессивным и мощным рисунком протектора. Как и Hankook, при относительно низкой стоимости Kumho обеспечивает результаты выше среднего и сбалансировано ведёт себя как на сухом и мокром асфальте, так гравии и песке, чем способна составить серьёзную конкуренцию более дорогим моделям.
Достойный вариант за свои деньги для города и бездорожья.
Bridgestone Dueler A/T 697
Летняя покрышка от японской Бриджстоун с симметричным рисунком протектора, пришедшая на смену некогда очень популярной 694 модели. В 697 серии инженеры проработали сильные стороны предшественницы и улучшили её эксплуатационные качества, но при этом не забыв и про комфорт от вождения.
Выпускается в широкой линейке типоразмеров от R15 до R18 и является хорошим вариантом для города и легкого бездорожья.
Silverstone AT-117 Special
Единственная шина А/Т класса в линейке малазийского производителя шин.
Шина имеет агрессивный и мощный рисунок протектора, сильно похожий на американского конкурента – Bfgoodrich. При относительно низкой цене шина демонстрирует хорошие сбалансированные характеристики в различных условиях, чем вызывает множество положительных отзывов у владельцев данной модели.
Nokian Rotiiva AT
Летняя шина с агрессивным рисунком протектора от финской компании Nokian, предназначенная для городской черты и легкого бездорожья.
Специально для данной модели инженеры компании разработали ряд инноваций, которые позволили увеличить эксплуатационные качества покрышки. Блоки протектора имеют 3D-ламели, а в центральном ребре присутствуют специальные стабилизаторы, за счет которых существенно повышается устойчивость автомобиля на дороге и отзывчивость управления. В плечевой зоне протектора предусмотрены блоки охлаждения, цель которых – снизить нагрев покрышки, и тем самым продлить её срок службы. Немало внимания уделено и прочности шины (что является одним из важнейших параметров для класса all terrain): в состав резиновой смеси включены арамидные волокна, которые делают боковину более устойчивой на разрыв при ударах и при наезде на острые предметы.
Не вошло в рейтинг, но заслуживает внимания:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
выбор покрышек, сравнение зимних и летних, фрикционных и шипованных автокомплектов
ЭкономияSavedRemoved 0
Если вы обладатель джипа 4х4, то наверняка перед вами остро стоит вопрос, какую резину для него выбрать. Ведь выбирая шины для внедорожников, важно не потерять в маневренности, при этом вождение должно оставаться комфортным и безопасным. Давайте разберемся, из чего вам придется выбирать, и какие существуют критерии.
Какие бывают внедорожные шины
Сразу обозначим, что внедорожные шины, как и любые другие, делятся согласно сезону на зимние и летние. Последние маркируют таким образом:
- HP (High-Performance – высокоэффективный). Классические шоссейные покрышки. Надежное сцепление и невысокий уровень шума при езде. Отличный вариант для езды по ровной мокрой или сухой дороге. Но с бездорожьем и грязью едва ли справятся. Предпочтительны для кроссоверов премиум-класса.
- HT (Highway Terrain – шоссейная местность). Автошины используются на асфальтированных, грунтовых поверхностях и на дорогах невысокого качества. Обладают хорошей маневренностью, предполагают широкий диапазон скоростей. Для сильного бездорожья с обильной грязью и глубокими колеями однозначно не подойдут.
- AT (All-Terrain – повышенной проходимости). Универсальные шины для внедорожников. Протектор покрышек (элемент шины, предназначенный для защиты ее внутренней части) более высокий и рельефный с крупными шашками. Выдерживает серьезные нагрузки в условиях каменистой местности и легкого бездорожья. Идеальный вариант для сельской местности. На вязких, заснеженных и обледенелых дорогах эффективность сомнительна.
- MT (Mud Terrain – грязевая местность). Грязевая резина, предназначенная для езды по бездорожью. Она имеет грубый и твердый протектор с выраженным рисунком и упрочненную конструкцию с боковыми грунтозацепами. Обладает высокими показателями самоочищения: грязь и глина быстро вытесняются из широких углублений покрышки. Низкая вероятность прокола. В зимний период работоспособность шин ухудшается из-за отсутствия эластичности и плохих сцепных свойств на льду. Ограничены скоростные возможности.
- Экстремальные шины. Автопокрышки тракторного типа для прохождения абсолютного бездорожья. Сделаны из жесткой резины и обладают агрессивным протектором. Уверенно идут на глине, в грязи и по каменистой местности. Не рекомендованы для езды по асфальтированной поверхности.
Разновидности автомобильных шин для внедорожников
Что касается зимней резины, то она бывает шипованная и фрикционная. В чем их основная разница?
С шипованной все понятно: кроме грубого рисунка протектора, имеются также металлические шипы, которые отлично подходят для передвижения по укатанной или обледенелой трассе. Но если в вашей местности лед явление редкое, то данный вид покрышек принесет вам немало неприятностей. К примеру, начиная движение, вы каждый раз будете сталкиваться с пробуксовкой.
Фрикционные же шины, известные еще как шины-липучки, это идеальный вариант для снежно-грязевой каши, которая так часто встречается на отечественных дорогах. У них нет шипов, но есть усиленный протектор, на котором количество грунтозацепов и разделяющих ламелей увеличено. Это гарантирует лучшую сцепную реакцию с рыхлой поверхностью. При производстве используется специальная мягкая резина, которая не дубеет на сильном морозе. Хороший вариант для поздней осени или ранней весны, когда погода еще нестабильна.
Рисунок на протекторе фрикционных автошин может быть разным:
- Симметричным (классическим). Подходит для использования в пределах города, где дороги регулярно чистятся. Не предназначен для высоких скоростей.
- Асимметричным. Универсальное решение для водителей кроссоверов. Рисунок протектора разработан так, что одна его часть отвечает за проходимость, а вторая – за сцепление с поверхностью.
- V-образным. Разработан для скоростного движения. Устойчив. Имеет короткий тормозной путь. Подходит для использования на сухом асфальте.
Видео «Выбор шин для внедорожников»
В этом видеосюжете специалисты рассказывают, как выбрать шины для кроссоверов и внедорожников.
Критерии для выбора резины
Прежде чем остановить свой выбор на определенной резине, ответьте для себя на несколько вопросов: какое время года и погодные условия вас ожидают, какой стиль вождения вы предпочитаете, как часто оказываетесь в условиях полного бездорожья.
Для удобства выбора при покупке на шины всегда наносится соответствующая маркировка (например, АТ, R16 и т. д.), о которой мы частично уже упоминали выше. Именно она и рисунок протектора подскажут вам, на каком варианте остановиться.
Обращайте также внимание на сырье, из которого сделана покрышка. Резина должна быть эластичной, но жесткой по бокам, чтобы сохранять устойчивость к сильным ударам и порезам. Если же выбранные шины окажутся слишком жесткими, что говорит в первую очередь о низком качестве материала, то они будут сильно пружинить на бездорожье. Это приведет к потере управляемости.
Помните также о том, что улучшая проходимость машины за счет «обувки», вы неизменно будете терять в комфорте движения. Например, агрессивный рисунок протектора на ровном асфальте будет создавать много шума.
Если все же основную часть времени вы проводите в пределах города или за городом, а сильное бездорожье – это редкий, но регулярный случай, то мы рекомендуем помимо основной пары, обзавестись комплектом МТ-резины на дисках.
Имея внедорожник 4х4, не нужно ставить на колеса разные шины в целях экономии. На всех колесах должен быть идентичный рисунок и уровень износа. Халатность в этом вопросе может закончиться плачевно.
Добавим пару слов о всесезонной резине. Несмотря на то что ее очень любят владельцы полноприводных кроссоверов, она имеет определенные нюансы: быстро изнашивается, да и качество ее ниже, чем у летней и зимней. Использовать ее рекомендовано при температуре не ниже +5 °C и не выше +15 °C, т. е. только в условиях умеренного климата. Ну и помните, что полный привод может не вытащить вас по мокрой и скользкой трассе, если вы обуты во «всесезонку».
Сравнение фрикционных и шипованных шин
Мы уже говорили кратко об основных характеристиках фрикционной и шипованной резины. Оба варианты по-своему хороши. Но теперь давайте попробуем сравнить их между собой, чтобы определиться, какой тип шин больше подходит вам.
Зима сопровождается сильными морозами и обледенелыми дорогами, вы живете у побережья, где дороги зимой покрываются льдом? Выбираем шипы. Фрикционные шины подходят больше для движения по снегу. Но если снег утрамбованный или под ним скрывается мокрый лед, то первый вариант все-таки лучше.
Установить покрышки пораньше в преддверье зимы и наслаждаться тихим и плавным движением можно, выбрав фрикционную резину. Шипованные покрышки в свою очередь отличаются шумной и жесткой ездой. Первую использовать можно и ранней весной, когда температура воздуха и погода еще слишком переменчивы. Но мы не рекомендуем данный вариант как всесезонный, так как он не сравнится с хорошей летней резиной.
Из недостатков нешипованной резины выделим относительно долгий период обкатки – первые 200–500 километров, пока не сформируются направления ламелей. Во время обкатки все положительные технологии резины работают как бы не полностью.
Топ-10 лучшей резины в соотношении цена-качество
Dunlop Grandtrek Ice02 215/60 R17 100T
Dunlop Grandtrek Ice02 215/60 R17 100T отличается обновленным дизайном
Первая в рейтинге – зимняя резина «Данлоп ГрандТрек Айс02». Хороша своим обновленным дизайном, улучшенным составом резиновой смеси, наличием шипов и зигзагообразных ламелей. Отлично работает система самоочищения от воды и снежной массы. Ламели, созданные по новой 3D-технологии, обеспечивают уверенность в управлении и четкие сцепные свойства на разных видах поверхности.
Плюсы:
- четкая управляемость и проходимость на снегу;
- более жесткая форма покрышки;
- износостойкость.
Минусы:
- скромное торможение на снегу и на асфальте;
- могут возникнуть сложности с управляемостью на льду.
Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96
Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96 – отличный вариант для бытового использования
Шины «Геолендер» изготовлены в Японии. Благодаря оптимизированному составу смеси, из которой изготовлена резина, она не дубеет на морозе и остается при этом эластичной. Хорошие тормозные свойства на зимнем асфальте. Повышенная прочность боковины. Улучшен дизайн протектора.
Шины Yokohama Geolandar – прекрасный вариант для бытового использования и легкого бездорожья.
Плюсы:
- зимостойкость;
- мягкая нешумная езда;
- можно использовать на разных дорожных покрытиях.
Минусы:
- быстро стирается на асфальте при активном вождении, за счет чего ухудшаются ее «внедорожные» свойства.
Dunlop Grandtrek SJ6 235/65 R17 104Q
Dunlop Grandtrek SJ6 235/65 R17 104Q подходит для любых погодных условий
Нешипованная шина «Данлоп ГрандТрек SJ6» создана для любых погодных условий. Имеет V-образный симметрично направленный рисунок протектора, за счет чего обеспечивает отличные сцепные свойства на различных покрытиях. Оптимизирован состав резиновой смеси. Имеет S-образные ламели.
Плюсы:
- износостойкая;
- мягкая тихая езда;
- сохраняет эластичность при низких температурах.
Минусы:
- не предназначены для агрессивной езды;
- требуют особого внимания при передвижении по льду и сильно укатанному снегу.
Bridgestone Dueler A/T 001 275/65 R17 115T
Bridgestone Dueler A/T 001 275/65 R17 115T характеризуется хорошей управляемостью
Еще один вариант резины японского производства, которую позиционируют как зимнюю. Имеет симметричный рисунок протектора. Серьезно укреплена плечевая зона и боковина покрышки. Улучшена управляемость и проходимость. Шины отличаются не самым легким весом среди своих «аналогов» – 14,6 кг.
Плюсы:
- хорошая управляемость и проходимость;
- выносливы.
Минусы:
- относительно шумная езда;
- быстро снашиваются.
Bridgestone Alenza 001 235/55 R17 99V
Bridgestone Alenza 001 235/55 R17 99V имеет усиленную конструкцию каркаса
В данной модели летних шин усиленная конструкция каркаса, которая поддерживает необходимую жесткость для успешного движения по сухой асфальтированной дороге. Резина имеет ненаправленный асимметричный рисунок протектора, М-образные 3D-ламели. Улучшенный состав резиновой смеси.
Плюсы:
- отличные сцепные свойства;
- гарантируют износостойкость, прочность;
- укрепленная боковина.
Минусы:
- относительно шумная езда.
Gislaved Nord Frost 200 235/55 R17 103T
Резина Gislaved Nord Frost 200 235/55 R17 103T хорошо ведет себя на льду
Шипованная резина с максимально уменьшенной массой шипа (до 1 г). Использована новая технология ошиповки. Имеет асимметричный рисунок протектора с разными на наружной и внутренней стороне ламелями, что гарантирует хорошую проходимость и сцепление на всех покрытиях.
Плюсы:
- хорошо ведет себя на льду и на снежных сугробах;
- отличные тормозные характеристики;
- хорошая управляемость и износостойкость.
Минусы:
- шумная езда;
- относительно мягкая боковая часть шины, что чревато последствиями при агрессивном вождении.
Continental ContiIceContact 235/60 R17 106T
Continental ContiIceContact 235/60 R17 106T отличается высокой стойкостью к износу
Шипованные зимние автопокрышки немецкого производства. Обладают асимметричным рисунком протектора и специальными зацепными кромками, за счет чего улучшается сцепление с дорожным полотном и предотвращается возникновение боковых заносов.
Согласно результатам тест-драйва, состав резиновой смеси сохраняет свои характеристики даже в условиях сильных морозов.
Плюсы:
- прекрасная проходимость по заснеженной дороге и гололеду;
- износостойкость;
- хорошие тормозные свойства.
Минусы:
- относительно мягкая боковая часть шины.
Gislaved NordFrost 100 225/65 R17 102T
Gislaved NordFrost 100 225/65 R17 102T имеет современный дизайн ошиповки протектора
Резина шведского производства отличается современным дизайном ошиповки протектора и зигзагообразной системой ламелей по бокам. Независимо от качества дорожного покрытия имеет короткий тормозной путь. Резиновая смесь устойчива к сильным морозам и потому обещает хорошую управляемость по заснеженным дорогам.
Плюсы:
- износостойкость;
- замечательное сцепление с любым покрытием.
Минусы:
- шумная езда;
- относительно мягкая боковая часть шины.
Continental ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99V
Резина Continental ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99V уверенно идет на любом покрытии
Данная модель авторезины от «Континенталь» оснащена специально разработанными протекторными блоками и трехмерными ламелями. Это делает движение более безопасным даже на большой скорости. Все характеристики резины обещают хорошее сцепление с дорожным покрытием, короткое время разгона и сокращение тормозного пути.
Плюсы:
- тихая комфортная езда;
- равномерный износ;
- уверенно идет на любом покрытии;
- короткий тормозной путь.
Минусы:
- не рассчитана для жесткой езды, так как имеет относительно мягкую боковину.
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 205/50 R17 93T
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 205/50 R17 93T – оптимальное решение для дорог с тающим снегом
Данная резина американского производства идеально подходит для использования в условиях северной российской зимы. Оснащена фирменной технологией Multicontrol Ice, суть которой заключается в успешном сочетании шипов и взаимозацепляющихся блоков. Обладает V-образным рисунком протектора с широкими каналами и острыми ламелями. Под протектором размещен дополнительный жесткий слой, который обещает хорошее сцепление с любой поверхностью во время поворотов. Покрышки уверенно идут по дороге с тающим снегом.
Плюсы:
- хорошая управляемость на скользких поверхностях;
- высокие показатели сцепления на снегу и льду;
- эффективный отвод воды и снежной каши.
Минусы:
- относительно слабая боковина.
Исходя из всего вышеописанного, вы теперь понимаете, что подбор резины для внедорожника – серьезный и трудоемкий вопрос, требующий особого внимания. По возможности не экономьте на резине. Старайтесь покупать ее только в специализированных магазинах, изучив при этом отзывы потребителей. И она прослужит не один сезон.
kakieshiny.ru