Масло рекомендованное заводом изготовителем, или аналоги
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Рекомендуемое масло в двигатель: в чем плюсы применения
- 2 Масло рекомендованное заводом изготовителем, и его минусы
- 3 Одобренное рекомендуемое масло в двигатель
- 3.1 Допуски и одобрения
- 3.2 Насколько важно одобрение
- 4 С какими производителями моторного масла сотрудничают автомобильные концерны
- 4.1 Кто производит моторное масло, рекомендованное производителем
Как правило, для заливки и замены смазки в двигателе большинство автовладельцев выбирают масло рекомендованное заводом изготовителем для конкретно их автомобилей. А настолько ли важно следовать этим рекомендациям?
У дилеров есть условие – используешь не фирменное моторное масло, а какое-либо другое – машина снимается с гарантии. Но если хорошо подумать, выясняется, что все это вызвано отнюдь не заботой о «продолжительности жизни» транспортного средства и, в частности, его двигателя, а стремлением к увеличению дохода.
Что же представляет собой оригинальное масло? Нужно понимать, что сами производители автомобильной техники не занимаются изготовлением расходных материалов, в том числе, и смазочных жидкостей.
Они заключают контракт с компанией, специализирующейся на изготовлении масла, выдают рецептуру, контролируют процесс производства и качество готового продукта. Помимо этого, им приходится заниматься и маркетингом: разработкой упаковки, рекламной компанией и стратегией по продвижению и реализации продукции.
Конечно, наличие символики известной компании значительно повышает доверие потребителя к предлагаемому товару. Любому кажется, что, имея автомобиль определенной марки, лучше приобретать и расходные материалы этого же бренда.
Хочется быть уверенным, что если заливать рекомендуемое масло в двигатель, то гарантируется не только качество продукта, но и отсутствие проблем при эксплуатации транспортного средства.
Оригинальные расходные материалы, в том числе и брендовые масла, обычно используются и на станциях техобслуживания, принадлежащих дилерам автопроизводителей.
Рекомендуемое масло в двигатель: в чем плюсы применения
Масло рекомендованное заводом изготовителем автомобиля, обычно предназначено для определенного вида двигателей, учитывает особенности его конструкции и характеристики.
Потребителю удобна также тара, в которой ему предлагается оригинальное моторное масло. Ее объем учитывает параметры мотора, для которого автомасло предназначено.
К примеру, наиболее популярны у всех производителей масла канистры, имеющие емкость 1 и 4 л. Владельцу машины с двигателем 1,6 л, в который необходимо залить 4,3 л масла, придется приобретать сразу две упаковки — большую и маленькую.
Оригинальное масло уже поставляется в таре объемом 5 л. Этого количества достаточно для того, чтобы произвести полную замену, а также останется немного на случай требующейся доливки.
Правда, тех, кто приобретает разливное масло из бочки, вопрос выбора правильного объема канистры не волнует.
Узнать, какое масло рекомендует производитель транспортного средства можно, изучив его сервисную книжку. При ее отсутствии найти необходимую информацию можно:
- на сайте изготовителя авто,
- в специализированных магазинах по каталогам,
- у дилеров,
- непосредственно на корпусе мотора.
Зачастую автопроизводители одним из условий постановки на гарантийное обслуживание указывают использование исключительно оригинальных технических жидкостей. В том числе и неоригинальные масла запрещены к применению, так как, по заверению продавца, могут насести вред автомобилю.
Масло рекомендованное заводом изготовителем, и его минусы
Но нужно понимать, что любой фирменный продукт имеет большой недостаток — как только на его упаковку попадает логотип известного бренда, цена товара моментально возрастает.
Это, кстати, касается не только автомобильной промышленности. Но в этом случае любые расходные материалы для транспортных средств, будь то свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры или аккумуляторы, упакованные в коробку с наклейкой, например, Тойота или Ниссан, сразу возрастают в цене.
Причем накрутка может достигать 50%. То же самое наблюдается и в сегменте автомасла для двигателей. Цена оригинального масла значительно превышает стоимость аналогов, обладающих такими же эксплуатационными характеристиками, но выпущенных производителями смазочных материалов без упоминания автомобильного бренда. Получается, что потребитель просто платит за наклейку.
Не следует наивно рассчитывать, что производители автомобилей сильно заинтересованы в том, чтобы машина служила своему хозяину вечно. При том кризисе перепроизводства, который наблюдается сегодня, такой подход быстро приведет к банкротству предприятий.
Стратегия концернов заключается в продаже максимального количества единиц техники, дополнительного оборудования к ней, организации максимально доходного сервиса. И, надо быть объективными, все производители стараются как можно быстрее продать потребителю новый автомобиль.
Исходя из этих соображений, каждый сам в состоянии сделать соответствующие выводы. По крайней мере, после окончания гарантийного периода вряд ли кто-то из производителей транспортных средств мечтает, чтобы их детище служило верой и правдой долгие годы.
Одобренное рекомендуемое масло в двигатель
Сегодня существует практика получения изготовителями масла допусков от автопроизводителя на применение конкретной марки смазочной жидкости для двигателей определенных машин. Эта информация указывается на канистре со смазкой.
Допуски и одобрения
Наличие подобного одобрения означает, что материал полностью удовлетворяет всем требованиям автомобильного концерна и разрешен им к использованию. Получение подобной лицензии относится к длительной процедуре, которая требует значительных материальных вложений.
К примеру, оригинальное масло компании Liqui Moly получило признание и допуск к применению в силовых агрегатах многих крупных производителей техники: BMW, Volvo, VW, MB, MAN и некоторых других.
Большинство крупных брендов предлагают на рынок такие смазочные жидкости, которые подходят для использования в большинстве моделей двигателей, не ограничивая область применения какой-либо конкретной конструкцией мотора.
Важно! Масло, выпущенное не под брендом автомобильного концерна — более универсальное, но это отнюдь не означает, что оно хуже.
Насколько важно одобрение
Таким образом, можно сделать вывод, что при желании можно подобрать для двигателя своего автомобиля удовлетворяющую по всем техническим характеристикам смазку, но не переплачивая при ее приобретении.
Для этого стоит лишь, не ориентируясь на рекламные материалы, потратить немного времени и разобраться с требованиями, предъявляемыми автопроизводителем, и допусками.
Важно! Приобретать любые расходные материалы, в том числе и масло, необходимо в проверенных торговых точках, иначе существует большой риск нарваться на поддельный товар.
В таком случае никакой тщательный подбор масла по характеристикам не сможет уберечь двигатель от поломки.
С какими производителями моторного масла сотрудничают автомобильные концерны
Покупая новый автомобиль, особенно находящийся на гарантии, мало кому приходит в голову самостоятельно заниматься подбором технических жидкостей, когда наступает время их замены. Гораздо проще, ориентируясь на рекомендации производителя машины, приобрести моторное масло рекомендованное производителем или довериться сотрудникам лицензированной станции технического обслуживания.
Несмотря на некоторые финансовые потери, это избавляет от лишних телодвижений по поиску аналогов и позволяет пребывать в уверенности, что техническое обслуживание авто проведено надлежащим образом.
Однако следует знать, что все рекомендуемое масло в двигатель производится на тех же заводах, что и остальная продукция, представленная на рынке.
Кто производит моторное масло, рекомендованное производителем
Некоторые примеры сотрудничества автопроизводителей с изготовителями масла для двигателей:
- Фирменное масло Ниссан, а именно Nissan 5w-40, производят на заводах концерна Total-Elf. Прямыми аналогами этого масла являются жидкости TOTAL Quartz 9000 5w-40 и ELF Evolution 900 NF 5w40.
- Владельцам автомобилей Renault (концерн Renault-Nissan) производителем открыто рекомендуется продукция ELF.
- Заливающееся в двигатели автомобилей фирменное масло Фольксваген VW Original LL-III 5w30 на самом деле является маркой Castrol EDGE Professional LL3 5W-30.
- Заводы Ford и Jaguar Land Rover используют для своих двигателей масло Castrol, Shell и BP. К примеру, аналогом Ford Formula F 5W-30 является Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30.
- Концерн PEUGEOT сотрудничает с TOTAL.
- Mercedes-Benz (на российском рынке) использует масло, произведенное заводами Лукойл и Газпромнефть.
- Для компании Mazda масло производит фирма Total.
- Volvo рекомендует заливать масло Liqui Moly (ранее активно сотрудничали с Castrol).
- Производитель KIA открыто декларирует, что для двигателей, установленных на его автомобили, по спецификации лучше всего подходит смазка Total.
Некоторые автомобильные концерны информацию о производителе своего моторного масла стараются максимально засекретить. Например, концерн Тойота не афиширует тех, с кем сотрудничает в этом направлении.
Важно! Время от времени автопроизводители в силу различных причин (чаще всего по экономическим соображениям) меняют поставщиков моторного масла.
В любом случае, на каком бы продукте не остановился владелец автомобиля – будь то оригинальное масло рекомендованное заводом изготовителем или аналог, главное, чтобы оно надежно защищало трущиеся детали силового агрегата в течение положенного срока. От грамотного выбора марки напрямую зависит долговечность двигателя.
Adblock
detector
Выбор моторного масла вольво — моторное масло рекомендованное вольво
Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.
Об интервалах замены масла
Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 — 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.
Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.
Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.
Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.
С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.
Бренды и масла. В чем отличие производителей?
Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:
- наличие либо отсутствие присадок;
- для дизельных или бензиновых двигателей;
- для эксплуатации в условиях низких температур;
- синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.
Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.
Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.
Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.
Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.
Какой тип масла следует использовать в моем Volvo
Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.
В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.
Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL
Марка “Вольво” шведского происхождения.
Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.
Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.
Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.
Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов — масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.
Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.
Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.
Цены на запчасти
Наименование | цена за ед. |
---|---|
Масло моторное 0W30 1л. A5/B5 ориг |
1 670 руб |
Масло моторное 0W30 4л. A5/B5 ориг |
5 450 руб |
Масло ГУР S60/80V70/XC/90 S/V40/70 99- 1л ориг |
1 550 руб |
Жидкость тормозная 800 мл. ориг |
1 080 руб |
Антифриз концентрат 1 л. ориг |
630 руб |
Антифриз концентрат 4 л. ориг |
2 260 руб |
Масло в Халдекс 1л ориг |
3 950 руб |
Масло угловой передачи / задн. редуктора 850/S/V70/S60/80/XC70/90 AWD ориг |
2 320 руб |
Масло АКПП AW55-50SN S60/S80 1л ориг |
1 530 руб |
Масло АКПП AW55-50SN 4л ориг |
5 280 руб |
Масло АКПП MPS6 4л (робот) ориг |
6 220 руб |
Масло АКПП MPS6 1л (робот) ориг | 1 680 руб |
Масло АКПП TF80 2010- 1л ориг |
1 530 руб |
Масло АКПП TF80 10- 4л ориг |
5 680 руб |
Все цены даны справочно, не является договором оферты и действительны на | 08. 08.2019. |
Какое масло рекомендуется для Ford F-150?
« Топ 7 пешеходных маршрутов возле Спокан
Как открыть багажник Ford Escape изнутри »
29 сентября 2021 г.
Изображение с Flickr от Truck HardwareВыбор правильного масла для вашего Ford F-150 является важной частью эффективного обслуживания грузовика. Использование подходящего масла позволяет вашему грузовику работать по назначению, что приводит к повышению производительности и увеличению срока службы деталей. При выполнении полной замены масла в вашем Ford F-150 важно использовать масло с правильной вязкостью и использовать правильный масляный фильтр.
Прежде чем заливать масло в свой Ford F-150, проверьте рекомендованную вязкость в руководстве по эксплуатации или на масляной крышке. Хотя Ford рекомендует использовать масло 5W-30 в более старых моделях, если у вас последняя версия, рекомендуется использовать масло 5W-20. Использование рекомендованного производителем масла с правильной вязкостью обеспечивает оптимальную работу двигателя, а также гарантирует соблюдение любого гарантийного соглашения. Если вы также меняете масляный фильтр, убедитесь, что вы выбрали масляный фильтр, одобренный производителем, по тем же причинам.
Как масло помогает вашему Ford F-150?Моторное масло является важным компонентом исправного автомобиля Ford F-150. Покупка подходящего масла для вашего F-150 и постоянное техническое обслуживание масляной системы обеспечивает ряд важных преимуществ для вашего грузовика, чтобы он работал лучше и прослужил дольше.
- Снижение износа: Моторное масло смазывает движущиеся части двигателя. Это уменьшает трение и сводит к минимуму износ, который вызывает регулярное использование двигателя. Это поможет вам избежать повреждения двигателя, чтобы он прослужил дольше, и значительно сэкономит на потенциально дорогостоящем ремонте или замене двигателя.
- Очистка двигателя: Масло в вашем двигателе также помогает поддерживать его чистоту. Когда масло проходит через двигатель, оно собирает грязь и мусор, попавшие в систему. Это предотвращает его скопление и накопление в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям и снижению производительности.
- Оптимальная температура двигателя: Уменьшенное трение в двигателе также приводит к меньшему теплу, выделяемому этим трением. Правильно смазывая свой Ford F-150, вы поддерживаете уровень тепла в двигателе и помогаете избежать потенциально опасной работы при высоких температурах, которые могут привести к значительному повреждению или отказу двигателя.
- Безопасная эксплуатация: Ваш Ford F-150 предназначен для работы со свежим маслом, которое при необходимости заменяется. Поддержание рекомендуемого уровня масла в вашем Ford F-150 и его замена при достижении отметки пробега гарантирует, что он работает должным образом, защищая вас и ваших пассажиров.
Выбор масла с неправильным классом вязкости может привести к целому ряду потенциальных проблем, в том числе:
- Повышенное трение: Если вы используете неподходящее масло в своем Ford F-150 или допускаете низкий уровень масла, это может привести к повышенному трению в двигателе. Это увеличивает износ деталей двигателя и сводит на нет любые преимущества, которые масло обычно должно давать вашему грузовику.
- Сокращение срока службы двигателя: Использование неподходящего масла в вашем Ford F-150 лишает двигатель вашего грузовика требуемого уровня защиты, указанного производителем. В результате ежедневное использование может привести к значительному повреждению двигателя, что сократит общий срок службы вашего грузовика. Повреждение двигателя может быть дорогостоящим ремонтом, и в большинстве случаев может потребоваться замена всего двигателя.
- Запах гари: Запах гари — один из первых признаков того, что вы используете в своем грузовике неподходящее моторное масло. Неподходящее масло может привести к возгоранию или дымлению масла в системе двигателя вашего F-150. Если вы заметили какие-либо необычные явления или запахи, исходящие от вашего двигателя, вам необходимо заменить масло.
- Невозможность запуска: Смазка является важным элементом при запуске вашего Ford F-150. Если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную смазку двигателя, у вас могут возникнуть трудности при попытке запустить грузовик. Это может варьироваться от заикания двигателя, требующего нескольких попыток, до двигателя, который вообще не запускается.
- Снижение производительности двигателя: Однако проблемы с двигателем не прекращаются после того, как вы его запустите, поскольку эффективная смазка также важна для работы на дороге. Неподходящее масло может привести к неправильной работе двигателя, что приведет к незначительному или значительному снижению уровня производительности грузовика. Начиная с более медленного подъема и заканчивая снижением силы буксировки, все это может серьезно повлиять на поведение вашего Ford F-150.
Хотя доливка масла при его низком уровне может помочь защитить двигатель между заменами масла, это не устраняет необходимость замены масла при достижении установленного пробега. Чем дольше ваше масло находится в вашем Ford F-150 без замены, тем больше грязи и песка оно накапливает. Это снижает эффективность масла вашего грузовика.
При замене масла в Спокане необходимо полностью слить текущее масло и заменить его свежим, чистым маслом. Это позволяет вашему грузовику получить оптимальную защиту и производительность. Автомобильные эксперты рекомендуют менять масло в Ford F-150 каждые 5000 миль. Однако, если вы используете свой грузовик для тяжелых работ, вам может быть полезна более частая замена масла.
Wendle Ford может помочь в уходе за вашим автомобилем Ford F-150 с заменой масла в Spokane, WAЕсли у вас есть Ford F-150 и вам нужно заменить моторное масло, специалисты Wendle Ford всегда готовы помочь вам . Когда вы запланируете замену масла, наши технические специалисты позаботятся о том, чтобы ваш Ford F-150 получил правильное масло и сменный фильтр для оптимальной работы. Если вы хотите купить масло и не знаете, какое масло нужно вашему грузовику, наши специалисты могут помочь вам и в этом, а также убедиться, что вы покупаете масло, которое позволит вашему грузовику работать по назначению. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами через Интернет, позвонить нам или забрать свой автомобиль, чтобы увидеть нас напрямую. Мы позаботимся о масле для вашего Ford F-150 уже сегодня.
Теги: f-150, ford, обслуживание, замена масла
Опубликовано в
Техническое обслуживание автомобилей, автомобили Ford |
Комментарии к записи Какое масло рекомендуется для Ford F-150 отключены?
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Плата за документальное обслуживание в размере до 200 долларов США может быть добавлена к цене продажи или капитализированной стоимости. Цена не включает применимые налоги, плату за право собственности, лицензию, обработку и/или документацию, установленные дилером аксессуары и сборы по месту назначения.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Вендл Форд Продажи | 9000 Северный Дивизион, Спокан, Вашингтон, 99218 | Отдел продаж: 509-581-5268 |
Масляный фильтр FRAM Ultra Synthetic® | Защита на 20 000 миль
Как для новых, так и для старых двигателей масляные фильтры FRAM Ultra Synthetic™ обеспечивают превосходную защиту, в которой вы нуждаетесь. Этот фильтр премиум-класса, разработанный для оптимальной работы в сочетании с синтетическим маслом, обеспечивает максимальную защиту на срок до 20 000 миль.
В МАГАЗИНЕ
Где купить
ПОИСК
TECHNOLOGY
ꝉДвухслойный синтетический фильтрующий материал обеспечивает максимальную эффективность фильтрации и структурную целостность. Ultra Synthetic™ оптимизирован для синтетического масла, но может использоваться со всеми типами моторных масел.
1. SUREGRIP™
SureGrip имеет нескользящую поверхность, облегчающую установку и снятие.
2. ПРЕЦИЗИОННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
Прецизионная цилиндрическая пружина с тарельчатым клапаном из нейлона, армированного стекловолокном.
3. СРЕДСТВА
Предназначены для использования с синтетическими маслами.
Двухслойная синтетическая смесь обеспечивает эффективность фильтрации 99%+.*
Прочная металлическая трубка обеспечивает выдающееся сопротивление давлению и расстояние между потоками.
4. ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН
Силиконовый противодренажный клапан обеспечивает превосходную защиту двигателя при пуске и в 3 раза большую устойчивость к горячему маслу. ***
5. ПРОКЛАДКА
Высокотемпературная нитриловая прокладка для увеличения срока службы. +
Инструкции по установке
- Используйте надлежащее защитное снаряжение. Отработанное моторное масло не должно попадать на голую кожу. Моторное масло может быть горячим.
- Поместите сливной поддон под масляный фильтр и открутите масляный фильтр.
- Очистите основание крепления, убедившись, что уплотнительное кольцо старого фильтра не прилипло к креплению фильтра.
- Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку.
- Ввинчивайте новый фильтр, пока прокладка не коснется основания. Затем затяните в соответствии с инструкциями на фильтре, используя направляющие для затяжки маркеры.
- Проверьте в руководстве по эксплуатации правильные характеристики масла, вязкость и количество.
- Долейте масло до отметки «полный» на щупе. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 5 минут и проверьте его на наличие утечек.
- Заглушите двигатель и повторно проверьте уровень масла через 5 минут, при необходимости долейте.
1 Обеспечивает защиту на срок до 20 000 миль/32 000 км при использовании соответствующего синтетического масла. Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены, указанные в руководстве пользователя.
*Испытания FRAM Group по средней эффективности фильтров XG8A, XG3387A и XG4967 или эквивалентные модели FRAM TG или EG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.