Реле эбу: главное реле,главное реле ваз

Содержание

главное реле,главное реле ваз

просмотров 73 306 Google+

схема подключения питания контроллера МР7,0

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.

Как найти неисправность когда не включается главное реле?

Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней.

На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.

При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

admin 16/02/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Реле главное и реле электробензонасоса Уаз Хантер, предохранители ЭБУ

В Уаз Хантер хватает разных реле, большая часть из них, управляющая фарами, поворотами и стеклоочистителями расположена в видимом месте на левой боковине панели передка со стороны водителя. Однако есть два реле находящиеся в моторном отсеке, о которых в официальном руководстве по эксплуатации написано лишь несколько строк, это реле главное и реле электробензонасоса системы управления двигателем.

Между тем, от исправности и работоспособности этих двух силовых реле напрямую зависит, сможете вы вообще завести двигатель машины или нет, так как через реле главное ЭБУ подается питание на все исполнительные электромеханизмы и датчики системы, которые имеют номинальное напряжение питания 12 Вольт, а реле электробензонасоса подает напряжение на электробензонасос системы питания топливом и в цепь нагрева датчика кислорода.

Реле главное и реле электробензонасоса Уаз Хантер, размещение, устройство и характеристики.

Реле главное и реле электробензонасоса установлены в моторном отсеке на щитке передка над двигателем, справа от вакуумного усилителя тормозов, если смотреть по ходу машины. Оба реле совершенно одинаковые, с одним и тем же каталожным номером 90.3747-10, и видимого внешнего отличия не имеют.

Реле четырехконтактные, электромагнитного типа с нормально разомкнутыми контактами, предназначены для управления силовыми цепями до 30А. Отличить их внешне можно по следующему признаку — к колодке реле главного ЭБУ подходят более толстые провода большего сечения.

Конструктивно силовое реле 90.3747-10 состоит из изолированного основания с четырьмя запресованными штырями и установленной на нем катушкой электромагнита с якорем и подвижным подпружиненным контактом-коромыслом, и пластмассового корпуса запрессованного по контуру основания. Подключение реле к жгуту проводов производится посредством четырехконтактных розеток.

Параметры реле 90.3747-10.

— Диапазон электропитания : 8-16 Вольт
— Номинальное напряжение : 12 Вольт
— Ток управления : не более 0.2 Ампер
— Напряжение срабатывания : не менее 8,0 Вольт
— Напряжение отпускания : 1.5-5.0 Вольт
— Максимальный ток в силовой цепи : 30 Ампер
— Активное сопротивление обмотки : 80+-10 Ом

Предохранители силовых цепей электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

Рядом с реле главное и реле электробензонасоса на дополнительных колодках крепятся два плавких ножевых предохранителя. На 10 ампер, красного цвета — для защиты силовой цепи ЭБУ идущей от выключателя зажигания, и на 20 ампер, желтого цвета — для защиты силовой цепи ЭБУ идущей от аккумулятора, цепи питания электробензонасоса и цепи нагрева датчика кислорода.

Необходимость защиты и периодического обслуживания реле.

Место расположения реле главное и реле электробензонасоса в моторном отсеке весьма противоречиво, с одной стороны к ним хороший доступ, а с другой — на них там постоянно воздействует конденсат или дождевая вода которая проникает через зазор между кузовом и задней частью капота. Реле практически утоплены в толстой шумоизоляции и прямо через нее прикручены своими кронштейнами к панели.

Вода и конденсат стекающие по шумоизоляции попадают на колодки, в контакты реле и предохранителей, которые начинают быстро корродировать и соответственно не обеспечивают хороший контакт или вообще выходят из строя. Для защиты и ослабления негативного воздействия на реле и предохранители желательно как то их отодвинуть от шумоизоляции, например взяв винты большей длины и заново закрепив их через толстые резиновые шайбы, или вообще — изготовить для них какой то защитный кожух.

В любом случае, эти реле вместе с предохранителями надо снимать хотя бы раз в год и зачищать их контакты от возникшей коррозии, это напрямую повлияет на работу двигателя, ощутите сразу, особенно когда он будет работать на холостых оборотах.

Диагностика неисправностей связанных с реле главное и реле электробензонасоса Уаз Хантер.

Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7.2 связанные с реле главным и реле электробензонасоса, другие внешние признаки неисправности их самих или их электрических цепей, способы устранения неисправностей, а также аналоги и варианты замены реле главного ЭБУ и реле электробензонасоса Уаз Хантер подробно рассмотрены в следующем материале.

Похожие статьи:

  • Ремонт блока цилиндров двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, размерные группы поршней и цилиндров, поршневые комплекты.
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ СГР, устройство и обслуживание.
  • Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, схема, масляный насос, масляный фильтр, термоклапан, обслуживание системы смазки.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, корректировка установки распределительных валов.
  • Электронный блок управления EDC16C39-6.h2 Bosch 0 281 018 675 для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-315148 Хантер, параметры и калибровка.

Реле бензонасоса ЭСУД двигателя k7j и k7m Рено Логан

Подробная информация о реле бензонасоса (топливного насоса) автомобиля Рено Логан.

Где находится, как работает, как снять, применяемость. На примере ЭСУД — системы управления двигателем k7j (1.4 л, 75 л.с.) и k7m (1,6 л, 87 л.с.) автомобилей Рено Логан первого поколения.

Реле бензонасоса Рено Логан

— Где находится (установлено) реле бензонасоса Рено Логан

Четырехконтактное реле бензонасоса (топливного насоса) установлено в монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке автомобиля. Это реле «К5».

Реле К5 и предохранитель F3 бензонасоса (топливного насоса) ЭСУД автомобиля Рено Логан

На некоторых модификациях автомобиля Рено Логан монтажный блок предохранителей и реле под капотом состоит из двух частей, расположенных по бокам аккумуляторной батареи. Реле бензонасоса в нем установлено в монтажном блоке между АКБ и радиатором, рядом с предохранителем F3 (25А) белого цвета.

— Как работает реле бензонасоса Логана

В электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобиля Рено Логан включением бензонасоса занимается блок управления (ЭБУ или контроллер). При включении зажигания он подает напряжение в цепь включения бензонасоса через предохранитель и реле. Бензонасос включается и нагнетает давление в топливной рампе.

Если коленчатый вал двигателя не вращается (водитель передумал запускать двигатель),через две секунды ЭБУ прекращает подачу напряжение на реле, тем самым отключает бензонасос. При повторном пуске бензонасос опять включается.

— Как снять-установить реле бензонасоса на Рено Логан

При снятии — установке реле бензонасоса, а также предохранителя электрической цепи бензонасоса с аккумулятора должна быть снята минусовая клемма.

Для того чтобы снять реле бензонасоса необходимо открыть крышку монтажного блока в моторном отсеке и извлечь реле потянув его рукой вверх, немного покачивая из стороны в сторону.

Гнездо под реле бензонасоса в монтажном блоке под капотом автомобиля Рено Логан
— Применяемость реле бензонасоса
Маркировка на корпусе реле бензонасоса Рено Логан
Примечания и дополнения

«Схема подключения бензонасоса Рено Логан»

Еще статьи по ЭСУД Рено Логан

— Как заменить регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД Рено Логан 1,4

— Признаки неисправности регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан 1,4

— Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан 1,4

— Схема: устройство регулятора холостого хода Рено Логан

— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Содержание статьи

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Читайте также

  • Реле бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Немного про реле бензонасоса ВАЗ 2110


Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match_all(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 684

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 691

Warning: preg_match_all(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 684

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 691

4 / 5 ( 53 голоса )

В этом небольшом материале вы узнаете про реле бензонасоса ВАЗ 2110. Такое устройство можно встретить не только на десятках, но и на девятках (инжекторных), а также более современных «Приорах» и «Грантах». Но для чего необходимо это реле и что делать, если оно вышло из строя? В этом сейчас мы и постараемся разобраться. Но начать стоит с принципа работы системы топливоподачи автомобиля ВАЗ 2110.

Что такое ЭБУ?

Первое, что бросается в глаза – это электронный блок управления (сокр. ЭБУ). Установлен он в салоне, под приборной панелью. Его функция заключается в том, чтобы контролировать работу всех датчиков и исполнительных устройств автомобиля. Он же и руководит работой реле включения бензонасоса ВАЗ 2110. Давайте разбираться в этом вопросе, как же происходит руководство? ЭБУ – это электронное устройство, в его основе лежит современный (или не очень) микроконтроллер. В зависимости от того, какие функции должны быть у системы управления, используются различные микроконтроллеры.

Микроконтроллер имеет порты ввода/вывода, а также ножки для подключения питания, задающего генератора на кварцевом резонаторе, и т. д. Нам интересны порты ввода и вывода. Они необходимы для того чтобы микроконтроллер получал и отдавал сигналы. Это, впрочем, видно из самого названия. В даташитах эти порты имеют буквенное обозначение A, B, C, и т. д. Другими словами, на них можно как подавать сигнал, так и снимать. Но все зависит от одной небольшой детали.

Прошивка (программа, работающая по определенному алгоритму) определяет, какой порт является входящим, а какой исходящим. Кроме того, именно встроенная программа позволяет определить все параметры работы инжекторной системы, в зависимости от поступающих сигналов с датчиков. Но эта история долгая, она не поместится и в десять статей. Вернемся же к реле, которое включает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2110 и подобных.

Для чего нужно реле?

Выше было рассказано про микроконтроллерную систему. Стоит отметить, что выход у ЭБУ не позволяет подключать напрямую мощную нагрузку. А топливный насос, в основе которого находится двигатель постоянного тока, имеет довольно большую мощность. И при его включении происходит значительное потребление тока. Но вот если включить от блока управления обмотку реле бензонасоса ВАЗ 2110, инжектор продолжит работать в прежнем режиме, превышения потребления тока не будет наблюдаться.

Следовательно, делаем вывод: реле – это буферный каскад между электронным блоком управления и потребителем тока. Впрочем, большая часть реле имеет именно это назначение – позволяет достичь того, что в цепи управления протекает очень слабый ток. При этом вся электрика автомобиля разделяется на две части:

  1. Слаботочные цепи управления.
  2. Силовые провода (подключение оптики, насосов жидкости и топлива, стеклоподъемников).

Находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 с правой стороны, напротив места переднего пассажира. Здесь имеется дополнительный блок, предназначенный для установки некоторых элементов электрооборудования. Вполне возможно, что такое нехитрое решение было вызвано нежеланием проектировщиков использовать другие блоки предохранителей, которые отличались бы сильно от тех, которые ставились на карбюраторные моторы.

Проблемы, связанные с топливным насосом

Итак, нужно провести анализ нескольких симптомов основных поломок инжекторной десятки. Если неисправно реле включения бензонасоса ВАЗ 2110, то при повороте ключа зажигания вы не услышите характерного гула, который доносится с задней части автомобиля. Вполне возможно, что произошел обрыв в цепи питания обмотки электромагнитного устройства. Проверьте, имеется ли напряжение на нем. Не исключен выход из строя предохранителя. Учтите, что в случае, если горят один за другим предохранители, нужно не тратиться на покупку новых, а искать причину такого поведения.

Если постоянно выходят из строя предохранители, то имеется в разъемах или проводке замыкание на массу. Причем нужно искать в той части цепи, которая находится уже после устройства защиты. Также возможно, что с проводкой все прекрасно, реле срабатывает, а вот бензонасос ВАЗ 2110 не качает. Причина – отсутствие питания или же поломка самого двигателя. среди последних можно выделить обрывы в обмотках ротора и статора, износ графитовых щеток. И еще, что хочется выделить: следите за состоянием фильтра (памперса), который находится в нижней части бензонасоса. Если он в плохом состоянии, то возможно и засорение форсунок, и выход из строя моторчика.

ᐅ Схема предохранителей и реле Hyundai Getz


А
Назначение
110Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла
210Левая передняя лампа габаритный свет, левый задний фонарь
310Комбинация приборов
410Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом
510Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации
610Правая передняя лампа габаритный свет, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака
710Резистор предвозбуждения. комбинация приборов. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией таймер сигнализации незастегнутого ремня безопасности
815Прикуриватель
910Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1.1Л), ЭБУ двигателем (двигатель 1.1 Л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП
1010ЭБУ подушек безопасности
1120Репе запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя
1215Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей
1310Репе стартера, реле охранной сигнализации
14
Не используется
1510Блок управления системой освещения дневного движения
1620Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья
1710Выключатель обогрева заднего стекла. ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)
1815Катушка зажигания, конденсатор
1915Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала
2015Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
2120Электродвигателя очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей
2210Реле заднего противотуманного света
2310Реле противотуманных фар. реле стеклоподъемников. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар
2410Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши
2530Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
2615Правая фара
2710Реле противотуманных фар
2815Левая фара, комбинация приборов
2915Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Предохранители и реле Toyota Corolla 150, Toyota Auris

Блок предохранителей Toyota corolla 150 с 2006 года выпуска и Toyota Auris с 2007 года выпуска.
Рассмотрены автомобили
2006, 2007, 2008 ,2009, рестайлинг 2010.


Расположение блоков реле и предохранителей.

1. Под капотом…

Расшифровка:

1 — блок реле в моторном отсеке №7

2 — модулятор давления / электронный блок управления ABS & VSC & TRC

3 — электронный блок управления двигателем

4 — блок реле и монтажный блок в моторном отсеке

5 — реле свечей накаливания

6 — электронный блок управления вентилятором системы охлаждения

7 — реле электродвигателя очистителя фар


2. В салоне…

Расположение блоков реле и предохранителей (панель приборов).

Расшифровка:

1 — электронный блок управления электрооборудованием кузова в монтажном блоке под панелью приборов

2 — электронный блок управления корректора фар

3 — усилитель транспондера

4 — электронный блок управления системой EPS

5 — блок реле №5

6 — блок идентификации (модели с системой «ENTRY & START») / электронный блок управления иммобилайзером (модели без системы «ENTRY & START»)

7 — монтажный блок №4

8 — монтажный блок №3

9 — реле очистителя лобового стекла

10 — блок сертификации

11 — электронный блок управления МКПП «Multimode»

12 — блок реле №6

13 — центральный блок управления SRS

14 — блок управления кондиционером

15 — ЭБУ системой блокировки рулевого управления


Расположение блоков реле и предохранителей.

Расшифровка:

1 — электронный блок управления стеклоподъемником двери водителя

2 — электронный блок управления люком

3 — верхний монтажный блок

4 — электронный блок управления стеклоподъемником двери переднего пассажира

5 — приемник системы дистанционного управления центральным замком


Блок реле и монтажный блок в моторном отсеке.

Расшифровка:

ПредохранительТок, AПредохранительТок, A
*1HTR

Кондиционер

50*11AMT

МКПП (multimode)

50
*2ABS №150*12HTR SUB №3

кондиционер

30
*3ABS №330*13HTR SUB №2

кондиционер

30
*4RDI FAN

Вентилятор системы охлаждения

40*14HTR SUB №1

кондиционер

30
*5H-LP CLN

Омыватель фар

30*15H-LP LH LO (модели с ксеноновыми фарами)

Левая фара — ближний свет

15
H-LP LH LO (кроме моделей с ксеноновыми фарами)

Левая фара — ближний свет

10
*6H-LP MAIN

Цепь предохранителей “H-LP LH LO”, “H-LP RH LO”, “H-LP LH HI”, “H-LP RH HI”

50*16H-LP RH-LO (модели с ксеноновыми фарами)

правая фара — ближний свет 

15
H-LP RH LO (кроме моделей с ксеноновыми фарами)

правая фара — ближний свет 

10
*7P/l

Цепь предохранителей “EFI MAIN”, “HORN”, “IG2?, “EDU”

50*17H-LP LH HI

левая фара — дальний свет 

10
*8GLOW80*18H-LP RH HI

правая фара — дальний свет 

10
*9EPS

Электроусилитель руля

60*19EFI №1

Система впрыска

10
*10ALT

Система зарядки, цепь предохранителей “RDI FAN”, “H-LP CLN”, “ABS №1?, “ABS
№3?, “ABS №2?, “HTR”, “HTR SUB №1?, “HTR SUB №2?, “HTR SUB №3?, “STV HTR”, “ACC”, “CIG”, “METER”, “IGN”, “ECU-IG №2?, “HTR-IG”, “WIPER”,
“RR WIPER”, “WASHER”, “”ECU-IG №1?, “SEAT HTR”, “AM1?, “DOOR”,
“RL DOOR”, “STOP”, “FR DOOR”, “POWER”, “RR DOOR”, “OBD”, “ACC-B”, “RR FOG”, “FR FOG”, “DEF”, “MIR HTR”, “TAIL”, “PANEL”

120*20EFI №2

Система впрыска

10

Схема. Блок А


Схема. Блок B


Схема. Блок реле №5

Расшифровка:

1 — реле электропитания

2 — реле стартера

3 — реле задних противотуманных фонарей


Схема. Блок реле №6

Расшифровка:

1 — реле приборной панели

2 — реле передних противотуманных фар

3 — реле отключения стартера


Схема. Блок реле №7

Расшифровка:

1 — реле дополнительного отопителя №1

2 — реле дополнительного отопителя №3

3 — реле дополнительного отопителя №2


Монтажный блок под панелью (вид спереди)

Примечание:

*1 — модели с автоматическим управлением кондиционером

*2 — модели с ручным управлением кондиционером.


Монтажный блок под панелью приборов (вид сзади)


Расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне под приборной панелью

Расшифровка:

ПредохранительРасшифровка 
AM1Система запуска, система “Smart Entry & Start”, система блокировки передач, цепь предохранителей “CIG”, “АСС”
FR FOGПередние противотуманные фары
ACC-BЦепь предохранителей “CIG”, “АСС”
DOORСистема блокировки замков дверей
STOPСтоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, блок управления двигателем, система впрыска, МКПП (Multimode)
OBDБортовая система диагностики
ECU IG N0.1Корректор фар, блок управления двигателем, электропривод вентилятора системы охлаждения, система блокировки передач, датчик дождя, ABS, VSC, магнитола, система впрыска, система “Smart Entry & Start”
ECU IG N0.2Фонари заднего хода, система зарядки, обогреватель заднего стекла, кондиционер, аварийная сигнализация, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
WASHERОмыватель лобового стекла
PR WIPER
WIPERСтеклоочиститель
HTR-IGКондиционер, обогреватель заднего стекла
SEAT HTRОбогреватель сидений
METERКомбинация приборов
IGNСистема блокировки рулевого управления, SRS, МКПП (Multimode), система впрыска, система “Smart Entry & Start”
PR FOGЗадние противотуманные фары
MIR HTRОбогреватель боковых зеркал заднего вида, система впрыска
ACCЭлектропривод боковых зеркал заднего вида, блок управления двигателем, система “Smart Entry & Start”, система блокировки передач
CIGПрикуриватель
SUNROOFЭлектропривод люка
PR DOORЭлектропривод стеклоподъемника задней правой двери
RL DOORЭлектропривод стеклоподъемника задней левой двери
FR DOORЭлектропривод стеклоподъемников передних дверей
PANELПереключатель освещения салона, подсветка панели приборов, подсветка вещевого ящика, переключатели на рулевом колесе
TAILПередние фары, задний комбинированный фонарь, подсветка номерного знака, задние противотуманные фонари, передние противотуманные фары, система впрыска, подсветка панели приборов

Монтажный блок №3


Монтажный блок №4


Цветные фото блока предохранителей и реле, расположенного в салоне.

 Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке…

Номера предохранителей в монтажном блоке…

Расшифровка и обозначения:


 Обозначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Расшифровка и обозначения:

Навигация по записям

Как работают реле и зачем они нужны

В этой статье речь идет о реле. Часто неправильно понимаемые реле являются одними из самых неотъемлемых компонентов электрической системы вашего автомобиля.

Силовое реле используется, когда требуется срабатывание сильноточного устройства, такого как топливный насос или тепловентилятор, от слаботочного выхода, такого как ЭБУ или выключатель, установленный на приборной панели.

Реле мощности

доступны в огромном диапазоне конфигураций для еще большего диапазона приложений, в этой статье мы сосредоточимся на простом 4-контактном реле.

Как следует из названия, реле имеет 4 контакта. Внутри реле мы найдем две цепи — одну для низкого и одну для высокого тока. Работа слаботочной цепи состоит в том, чтобы включать сильноточную нагрузку, потребляя при этом наименьшее возможное количество тока.

Для этого необходимы 2 контакта:
PIN 86: Он должен быть подключен к источнику питания 12 В, который отключается при выключении зажигания автомобиля и обычно потребляет около половины ампер тока.
PIN 85: Он должен быть подключен к ЭБУ или переключателю на приборной панели и должен заземляться при включении или активации.
Обратите внимание, что мы включаем и выключаем землю для срабатывания реле? Это наиболее распространено в автомобильной промышленности, но вы также можете подать постоянное заземление на контакт 85 и подать питание переключателя на контакт 86, если это уже сделано.

Теперь перейдем к стороне высокого тока.
PIN 30: Он должен быть подключен к аккумуляторной батарее через предохранитель и обеспечивать питание любого тока, необходимого для нагрузки (вентилятора или насоса). Это может быть 10, 20 или более 30 ампер в зависимости от устройства.Убедитесь, что вы используете правильный калибр / толщину провода и предохранитель правильного размера.
PIN 87: Это выход питания к устройству, то есть источник питания вентилятора или насоса. Ваша проводка должна поддерживать тот же ток, что и контакт 30.
Затем устройство будет заземлено на шасси, и вам снова понадобится правильный калибр проводов для поддержки сильноточной нагрузки.

Как это все работает?
Контакты 85 и 86 подключены к катушке с проволокой, намотанной на небольшой железный сердечник.Когда вы подаете питание на такую ​​катушку, она создает небольшое электромагнитное поле.

Когда это электромагнитное поле присутствует, «якорь», способный проводить большой ток, соединяет контакты 30 и 87. Когда электромагнитное поле обесточивается, якорь естественным образом открывается, вызывая размыкание цепи и, следовательно, выключение устройства.

Итак, вот оно. Если вам нужно активировать устройство с большой нагрузкой и высоким током с помощью небольшого переключателя с легкой нагрузкой — вам понадобится реле мощности!

Реле удержания питания ЭБУ

В активном состоянии запускает релейный выход ECU Power Hold.

прервать удержание мощности дросселем

При включении функцию удержания мощности можно отключить, нажав педаль более чем на 90% после выключения двигателя.

Дополнительная длительность удержания питания ЭБУ

Указывает, использовать ли фиксированное значение или таблицу для времени удержания мощности.

• Фиксированное значение — функция удержания мощности использует указанное ниже определенное время.

• таблица — функция удержания мощности использует таблицу в качестве времени удержания мощности.

Электромонтаж и настройки

Удержание мощности — это функция, позволяющая запитать ЭБУ даже после того, как ключ зажигания был выключен, например, для управления вентиляторами двигателя или другими функциями, необходимыми при выключении двигателя в течение определенного периода времени.

Примечание: только низкие управляющие выходы (GPO / INJ) могут использоваться для функции удержания выходной мощности.

(MaxxECU PRO имеет несколько хороших встроенных функций, прокрутите вниз, если у вас PRO)

Диоды (тип: 1N4004G)

• 70-003-18 (эльфа.se)

• 641-1311-1-ND (digikey.com)

1. Сконфигурируйте выход, «Выход» -> «Конфигурация выхода», установите реле удержания питания ЭБУ на проводном выходе.

2. Настройте вход, Входы -> Цифровые входы, настройте вход как ключ зажигания.

3. Настройте функцию удержания мощности, Выходы -> Удержание мощности, настройте в соответствии с вашими потребностями, см. Другие примеры ниже.

MaxxECU PRO

Примечание: MaxxECU PRO имеет диоды, встроенные на вход KEY IN 12 В (K3) на третьем разъеме CMC, поэтому нет необходимости во внешних диодах.

1. Сконфигурируйте выход, «Выход» -> «Конфигурация выхода», установите реле удержания питания ЭБУ на проводном выходе.

2. Настройте вход, Входы -> Цифровые входы, настройте вход как ключ зажигания.

Примечание: MaxxECU PRO имеет специальный вход (KEY IN 12V) со встроенными диодами.

3. Настройте функцию удержания мощности, Выходы -> Удержание мощности, настройте в соответствии с вашими потребностями, см. Другие примеры ниже.

Примеры

Использование фиксированного времени удержания мощности

Когда цифровой вход ключа зажигания деактивируется, двигатель немедленно останавливается из-за отключения топлива / зажигания, но реле удержания мощности остается активным в течение дополнительного времени (дополнительная длительность удержания мощности ЭБУ) для завершения возврата в исходное положение холостых шаговых двигателей, работающих охлаждающих вентиляторов. и т. д. По истечении времени реле удержания мощности размыкается, и питание ЭБУ отключается.

Различное время удержания мощности из таблицы

При использовании продолжительности удержания мощности из таблицы вместо фиксированного значения будет доступно больше опций. На этом столе можно включить даже 4D …

Признаки неисправного или неисправного реле питания блока управления двигателем

ECM, или электронный модуль управления, — это компьютер, отвечающий за управление всеми функциями управления двигателем.Он является центральным блоком управления большинства транспортных средств и управляет множеством функций, таких как распределение мощности электрической системы, выбросы, зажигание и топливные системы. Это очень важный, если не самый важный компонент современной системы управления двигателем, и, как и любой другой важный электрический компонент, он питается от реле.

Реле питания контроллера ЭСУД — это реле, отвечающее за подачу питания на контроллер ЭСУД. Если реле выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к возникновению всевозможных проблем с автомобилем и даже к невозможности его движения.Обычно проблема с реле питания контроллера ЭСУД вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме, которую необходимо устранить.

1. Нет питания, когда вставлен ключ

Одним из первых симптомов проблемы с реле питания контроллера ЭСУД является отсутствие питания при вставке ключа. Если реле питания контроллера ЭСУД выходит из строя, оно может отключить питание всего автомобиля. Неисправное реле отключит свет приборной панели и предупредительные звуковые сигналы, которые обычно включаются, когда ключ вставлен в замок зажигания, и, вероятно, не сможет запустить или перевернуть автомобиль.

2. Двигатель не запускается

Еще один частый симптом проблемы с реле питания контроллера ЭСУД — двигатель, который не запускается или не переворачивается. Системы подачи топлива и зажигания, а также некоторые другие функции управления двигателем на многих автомобилях управляются контроллером ЭСУД. В случае выхода из строя блока управления двигателем или его реле вся система управления двигателем останется без питания и в результате не сможет работать. Неисправное реле может привести к проворачиванию двигателя, но не к запуску, а иногда и вовсе не к проворачиванию.

3. Разряд батареи или разряженная батарея

Неисправное реле питания контроллера ЭСУД может также привести к разрядке аккумулятора или разрядке аккумулятора. Если реле закорачивает, он может оставить питание на компьютере, даже когда автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.

Реле питания контроллера ЭСУД — одно из самых важных реле, поскольку оно обеспечивает питание компьютерной системы автомобиля. Без этого вся система управления двигателем будет отключена, и автомобиль не будет работать.По этой причине, если вы подозреваете, что в силовом реле контроллера ЭСУД возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить реле.

Релейная плата MegaSquirt — Собранный блок

Описание

Релейная плата

MegaSquirt — Собранный блок — Деталь № MSRelay-C

Хотя плата реле / ​​питания не требуется, она удобна и может снизить вероятность неправильного подключения во время установки.Релейная плата обеспечивает центральное место для всех необходимых реле, предохранителей и внешней проводки для ЭБУ MegaSquirt. Если вы устанавливаете MegaSquirt в двигатель, ранее работавший с впрыском топлива, вы можете повторно использовать все имеющиеся у вас реле. Если вы впрыскиваете топливо в двигатель с ранее установленным карбюратором, вам необходимо установить реле для питания главного блока управления двигателем, топливного насоса и цепи зажигания. Вы можете сделать это вручную или использовать релейную плату, чтобы упростить этот процесс.

Поставляется с разъемом DB-37, который можно использовать для сборки релейного кабеля, и «полукорпусом», показанным на рисунке.Детали на плате реле могут противостоять воздействию окружающей среды под капотом.

Использует стандартные предохранители типа «мини-АТО». (не входит в комплект) Рекомендуемые номиналы предохранителей:

  • 20 А Главный предохранитель
  • 10 А предохранитель топливного насоса
  • Предохранители 5 А для INJ1 и INJ2 с 4-цилиндровым двигателем, 7,5 А для 8-цилиндрового двигателя.

Вам может потребоваться изменить эти значения в зависимости от ваших потребностей. Это хорошие стартовые значения.

Обязательно ознакомьтесь с нашим кабелем реле для подключения релейной платы к ЭБУ MegaSquirt и нашим пучком проводов , который пригодится для подключения всех датчиков / форсунок и т. Д. К плате реле.

Видео с техническими / практическими рекомендациями по установке кабеля реле MegaSquirt в автомобиль можно найти на нашей странице видео с техническими и практическими рекомендациями.

Отзывы клиентов

Оценка 5 из 5 звезд

3 отзыва

4 звезды 0 0%

3 звезды 0 0%

2 звезды 0 0%

1 звезда 0 0%

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Какие четыре отверстия рядом с реле быстрого холостого хода?

  • Они выводят соединения от контактов 3–6 DB37 и позволяют подключать к ним провода. В нашем последнем релейном кабеле эти разъемы заполнены.

Как подключить провода к трем большим разъемам питания?

  • Вы можете припаять провода к этим соединениям или использовать кольцевой зажим и сквозной болт.

Есть ли крышка для релейной платы?

  • Плата реле предназначена для использования в половинном корпусе без крышки.

Какую проводку использовать с платой реле?

  • Используйте наш релейный кабель для подключения релейной платы к MegaSquirt и жгут проводов для соединения релейной платы с двигателем.

Как использовать релейную плату с MS3X?

  • Выходы, которые идут на главную плату, проходят через релейный кабель, а для подключения к MS3X используется отдельный разъем, который идет в обход релейной платы.

Где собрана эта плата?

  • Мы собираем релейную плату в Гейнсвилле, Джорджия, США.

Scud Ing Swiss — Электроника для суперкаров — SIS Techno

ОБЪЯВЛЕНИЯ О НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТАХ

Smart eMT F1 Relay ECU

Это Plug & Play Smart eMT F1 Relay ECU является прямой заменой оригинальной гидравлической роботизированной коробки передач. как Ferrari F1 / E-DIFF реле насоса , но также и для многих других марок автомобилей.
Являясь очень умным электронным решением на 100% MCU / CPU и благодаря интегрированной системе раннего предупреждения , значительно повысит надежность вашего суперкара и поможет предотвратить очень дорогостоящие отказы гидравлической системы .

Не ждите, пока такие сбои произойдут, и модернизируйте реле прямо сейчас! Небольшая цена за большое спокойствие!

Когда мы говорим «100% электронный», это означает, что мы полностью исключаем любые механические движущиеся части, магнитные катушки или переключающие контакты. Наш Smart eMT F1 Relay ECU — это настоящий твердотельный микропроцессор на базе ECU , на котором работает наша сложная прошивка, которая может мгновенно переключать токи до 250A без какого-либо нагрева, искр, помех, переходных процессов или задержек! Такое решение будет длиться вечно, так как оно нерушимо. Smart eMT F1 Relay ECU — это настоящее решение Plug & Play , которое можно легко установить всего за 5-10 минут , поскольку он подключается непосредственно к разъему реле.

Уже успешно установлено на нескольких тысячах автомобилей по всему миру, включая Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, BMW SMG и Audi R8.

Доступен в ограниченной версии BASIC и полной версии ADVANCED .

ADVANCED 3 — НОВАЯ ВЕРСИЯ: После 2 лет очень успешного запуска ЭБУ Smart eMT мы разработали полностью новую электронную плату с использованием самых передовых технологий.Наша новая прошивка теперь также предлагает режимы Expert, Maintenance и Pump Off. Подробнее здесь

Для Ferrari F1 на F430 (ручное переключение включено), 360, F355, 575M, 599, 599 GTO, 612, Enzo, FXX

См. Подробное описание продукта для Maserati, Lamborghini, Aston Martin , Alfa Romeo, BMW или Audi R8

Прочтите, почему реле гидравлического насоса OEM является единственной точкой отказа и почему вы должны заменить его на наш ЭБУ Smart eMT Relay.



ЭБУ умных указателей поворота

С современными автомобилями в качестве ежедневного водителя вы когда-нибудь чувствовали, насколько неприятно это может быть, когда ваши Ferrari или Maserati Turn Signal Lights устарели? Они полностью неслышны, не имеют комфортного режима мягкого прикосновения или световых сигналов поворота, оставленных при напоминании, не мигают полностью и несовместимы со светодиодными фонарями! Кроме того, OEM-прошивка рано или поздно выйдет из строя, так как в ней используется электромагнитное реле и 7-контактное стандартное реле мигалки, а также другие совместимые альтернативы становятся труднодоступными, поскольку они больше не производятся.Нам пришлось исправить это, и поэтому мы разработали полностью электронный блок управления Smart Turn Signal Light ECU , чтобы значительно повысить надежность и комфорт вашего автомобиля в том виде, в котором он был изначально сделан. ЭБУ Smart Turn Signal Flasher Flasher подключается непосредственно к оригинальному разъему F430 — Scuderia — 16M или с помощью дополнительного 7-контактного переходного кабеля, который подключается непосредственно к разъему OEM-переключателя. Это работа Plug & Play всего от 5 до 15 минут!

Только с этим ЭБУ, начните сейчас пользоваться комфортными автоматическими вспышками в одно касание , полностью LED и совместимостью с OEM лампой без гипер-мигания, очень слышно вкл / выкл щелчков , сигнализация система быстро мигает , звук напоминание , если вы забыли выключить указатели поворота, полное включение / выключение вспышек, полностью настраиваемый , и будет работать вечно, так как ЭБУ — это чистое электронное твердотельное устройство без использования каких-либо реле! Это Plug & Play и установка занимает всего 5 минут!

Уже успешно установлено на нескольких сотнях автомобилей по всему миру, включая Ferrari и Maserati.

Для Ferrari F430 — Scuderia — 16M, 360, 575M, F355, 550, 456GT / M, F50 и F512M
Maserati Coupe / Spider / GS
BMW 3 ‘E36 + M3, 5’ E34 + M5, 7 ‘E32, 8’ E31 и Z3 E36 + M

Подробнее …

61361729004 — Главное реле / ​​ЭБУ — Белый — E30 E36 E39 E38 X5

Это оригинальное главное реле BMW для различных моделей BMW.Главное реле приводит в действие жизненно важные системы автомобиля, когда ключ повернут в положение «Пуск». Для работы таких вещей, как ЭБУ и топливный насос, требуется питание от главного реле. Главное реле находится под постоянным питанием, поэтому проверить питание легко с помощью контрольной лампы. Он также должен издавать звук щелчка при повороте ключа зажигания. Примечание: реле выглядят одинаково, но могут выполнять разные функции, а электрические детали возврату не подлежат, поэтому убедитесь, что вы подтвердили, что это именно то реле, которое вам нужно.
При любом ремонте или техническом обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене.Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Т #: 10642 | Часть#: 61361729004

Часть#: 61-36-1-729-004

Часть#: 61 36 1 729 004

Скидка 18%. 20 долларов.86

или всего в $ / мес с Добавить в корзину

Главное реле / ​​ЭБУ — Белый — E30 E36 E39 E38 X5

17 долларов.20

Подробнее о продукте
Это оригинальное главное реле BMW для различных моделей BMW. Главное реле приводит в действие жизненно важные системы автомобиля, когда ключ повернут в положение «Пуск». Для работы таких вещей, как ЭБУ и топливный насос, требуется питание от главного реле. Главное реле находится под постоянным питанием, поэтому проверить питание легко с помощью контрольной лампы. Он также должен издавать звук щелчка при повороте ключа зажигания. Примечание: реле выглядят одинаково, но могут выполнять разные функции, а электрические детали возврату не подлежат, поэтому убедитесь, что вы подтвердили, что это именно то реле, которое вам нужно.
При любом ремонте или техническом обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E23 735i M30 3.4L
BMW E30 318i M42 1.8L
BMW E30 318is М42 1.8L
BMW E30 325 M20 2,7 л
BMW E30 325e М20 2.7L
BMW E30 325es M20 2,7 л
BMW E30 325i М20 2.5L
BMW E30 325is M20 2,5 л
BMW E30 325ix М20 2.5L
BMW E30 M3 S14 2.3L
BMW E31 840Ci М60 4.0L
BMW E31 840Ci M62 4.4L
BMW E31 850Ci М70 5.0L
BMW E31 850Ci M73 5.4L
BMW E32 735i M30 3.4L
BMW E32 735iL M30 3,4 л
BMW E32 740i М60 4.0L
BMW E32 740iL M60 4.0L
BMW E32 750iL М70 5.0L
BMW E34 525i M20 2,5 л
BMW E34 525i М50 2.5L
BMW E34 530i M60 3.0L
BMW E34 535i M30 3.4L
BMW E34 540i M60 4.0L
BMW E34 M5 S38 3.5L
BMW E36 318i M42 1.8L
BMW E36 318i М44 1.9L
BMW E36 318ic M42 1.8L
BMW E36 318ic М44 1.9L
BMW E36 318is M42 1.8L
BMW E36 318is М44 1.9L
BMW E36 318ti M42 1.8L
BMW E36 318ti М44 1.9L
BMW E36 325i M50 2,5 л
BMW E36 325ic М50 2.5L
BMW E36 325is M50 2,5 л
BMW E36 M3 S50 3.0L
BMW E36 M3 S52 3,2 л
BMW E38 740i М60 4.0L
BMW E38 740i M62 4.4L
BMW E38 740iL М60 4.0L
BMW E38 740iL M62 4.4L
BMW E38 750iL М73 5.4L
BMW E39 528i M52 2,8 л
BMW E39 540i М62 4.4L
BMW E39 M5 S62 5,0 л
BMW Z3 M купе S52 3.2L
BMW Z3 M Родстер S52 3,2 л
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport.Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Топливный насос и выход реле EFI на модульных ЭБУ

Модульные ЭБУ

могут управлять реле EFI, и если ваше приложение не требует управления ЭБУ реле EFI, вы можете использовать этот выход в качестве управления реле топливного насоса.

Этот выход может переключаться только на землю, он не может быть источником тока (то есть поднимать на выходе высокий уровень). Поэтому, если он будет использоваться для управления катушкой реле, другая сторона катушки реле должна быть подключена к источнику 12 В.

Давайте сначала обсудим самую простую систему, в которой у нас есть переключатель зажигания, который питает все через реле, и мы будем использовать выход ECU для управления реле топливного насоса. Электропитание блока управления двигателем должно быть совместным с форсунками. Это связано с тем, что драйверы форсунок находятся в режиме переключения, что означает, что им необходимо очень быстро выключать и включать форсунку, чтобы контролировать ток на форсунке с низким импедансом без падающего резистора. Инжектор в это время остается открытым.

В этом случае мы подключаем питание к ECU на контакте 7 J2.

Мы не подключаем входной контакт выключателя зажигания к ЭБУ. Выход реле EFI / топливного насоса включает минус реле топливного насоса. Настройкой в ​​ECU должно быть реле топливного насоса, и вы можете найти его в разделе «Функции» -> EFI / Выход реле топливного насоса. Если вы хотите отключить реле топливного насоса, вы можете установить его на «нет».

Для включения топливного насоса установите режим реле EFI на «Топливный насос»

Для отключения установите режим реле EFI на «нет»

И если вы хотите, чтобы он работал постоянно, например, для слива бака, вы можете установить выход на «EFI relay», и он будет оставаться включенным, пока ECU имеет питание на контакте 7.

Для включения установите режим реле EFI на «EFI Relay»

Функция реле топливного насоса заключается в том, что оно активируется в течение фиксированного промежутка времени после первого включения зажигания. Эта продолжительность настраивается в программном обеспечении в разделе «Функции» -> «Реле топливного насоса». Затем выход топливного насоса работает, пока работает двигатель, и если двигатель останавливается, то топливный насос отключается.

На некоторых автомобилях топливный насос управляется не реле, а отдельным модулем управления топливным насосом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *