Реле генератора ваз 2112 16 клапанов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Регулятор напряжения ваз 2112 в Армавире: 213-товаров: бесплатная доставка, скидка-54% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Армавир

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Регулятор напряжения ваз 2112

Реле регулятор напряжения 2110-12 LADA Image Тип: реле-регулятор, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112/ГАЗель 3302 арт. 55.3772M пр-во Пенза — Ромб арт. 55.3772M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения «АвтоТрейд» для ВАЗ 2110-2112 Тип: регулятор напряжения, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ. Тип: реле-регулятор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора 5102.3702 ВАЗ 2110/2111/2112 Г. 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,5V — ВТН арт. 5102.3702

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения термооптимизированный ВАЗ 2110 61.3702-05 энергомаш А.М ВАЗ 2110-2112, ГАЗ С ГЕН. 94.3701 — энергомаш арт. 61.3702-05

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 ЩДР-1С К1216ЕН1Р ЗиТ и аналоги пр-во Орбита — Орбита арт. ЩДР-1С К1216ЕН1Р

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт.5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трехуровневый регулятор реле напряжения для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами прамо ISKRA 5102.3771, -10, 5112.3771, -10, 5122.3771, -10, -30, 5142.3771, AAK 5727, 4052.3701, 409.3701 — 67.3702-04 — энергомаш арт. 67.3702-04

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Астро 55370202 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110-2112 трехуровневый с генератором 94.3701 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 57.3702 на ВАЗ 2110-2112 Тип: реле-регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт. 5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения термооптимизированный ВАЗ 2110 61.3702-05 энергомаш А.М ВАЗ 2110-2112, ГАЗ С ГЕН. 94.3701 — энергомаш арт. 61.3702-05

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112/ГАЗель 3302 арт.55.3772M пр-во Пенза — Ромб арт. 55.3772M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ. Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт.5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автоэлектроника/Реле регулятор напряжения, интегральное реле зарядки, щетки генератора ВАЗ 2108, 2109, 2110.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения для ВАЗ-2110, 2111, 2112 с проводом (для генератора 9402.3701-03 н/о) — энергомаш арт. 611.3702-07

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора 5102.3702 ВАЗ 2110/2111/2112 Г. 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,5V — ВТН арт. 5102.3702

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт.5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле (регулятор напряжения) ВАЗ-2110-12,Г-3302,2217 (с ген-ми 3212.3701,9402.3701,9422.3701) Калуга

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автоэлектроника / Реле регулятор напряжения, интегральное реле зарядки, щетки генератора ВАЗ 2110, 2112, Автоэлектроника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 … —2112 Тип: регулятор напряжения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора 5102. 3702 ВАЗ 2110/2111/2112 Г. 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,5V — ВТН арт. 5102.3702

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ. Тип: реле-регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 844.3702 для ВАЗ 2110-2172 с генератором 9402.3701-03 и для ВАЗ 2123 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 844.3702 на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Шевроле Нива Тип: реле-регулятор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения Avtograd для ВАЗ 2110-2112 Тип: регулятор, Производитель: AVTOGRAD

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Регулятор напряжения ваз 2112 в Липецке: 298-товаров: бесплатная доставка, скидка-54% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Липецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Регулятор напряжения ваз 2112

Реле (регулятор напряжения) ВАЗ-2110-12,Г-3302,2217 (с ген-ми 3212. 3701,9402.3701,9422.3701) Калуга

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения для ВАЗ-2110, 2111, 2112 с проводом (для генератора 9402.3701-03 н/о) — энергомаш арт. 611.3702-07

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Астро 55370202 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110-2112 трехуровневый с генератором 94.3701 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт.5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора 5102.3702 ВАЗ 2110/2111/2112 Г. 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,5V — ВТН арт. 5102.3702

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ. Тип: реле-регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ. Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автоэлектроника / Реле регулятор напряжения, интегральное реле зарядки, щетки генератора ВАЗ 2110, 2112, Автоэлектроника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 844.3702 для ВАЗ 2110-2172 с генератором 9402.3701-03 и для ВАЗ 2123 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112/ГАЗель 3302 арт.55.3772M пр-во Пенза — Ромб арт. 55.3772M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 2110-12 LADA Image Тип: реле-регулятор, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения термооптимизированный ВАЗ 2110 61. 3702-05 энергомаш А.М ВАЗ 2110-2112, ГАЗ С ГЕН. 94.3701 — энергомаш арт. 61.3702-05

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения термооптимизированный ВАЗ 2110 61.3702-05 энергомаш А.М ВАЗ 2110-2112, ГАЗ С ГЕН. 94.3701 — энергомаш арт. 61.3702-05

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора 5102.3702 ВАЗ 2110/2111/2112 Г. 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,5V — ВТН арт. 5102.3702

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора 5102.3702 ВАЗ 2110/2111/2112 Г. 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,5V — ВТН арт. 5102.3702

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт. 5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 57.3702 на ВАЗ 2110-2112 Тип: реле-регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112/ГАЗель 3302 арт.55.3772M пр-во Пенза — Ромб арт. 55.3772M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 … —2112 Тип: регулятор напряжения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения ЩДР-1С К1216ЕН1Р для ВАЗ 2110-2112, генератора ЗИТ. Тип: реле-регулятор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт. 5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автоэлектроника/Реле регулятор напряжения, интегральное реле зарядки, щетки генератора ВАЗ 2108, 2109, 2110.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения Avtograd для ВАЗ 2110-2112 Тип: регулятор, Производитель: AVTOGRAD

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 с генератором 5102-5122 прамо-искра пр-во ВТН 14,1V арт.5102.3771.060 — ВТН арт. 5102.3771.060

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле регулятор напряжения 844.3702 на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Шевроле Нива Тип: реле-регулятор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения/реле зарядки генератора ВАЗ 2110/2111/2112 ЩДР-1С К1216ЕН1Р ЗиТ и аналоги пр-во Орбита — Орбита арт. ЩДР-1С К1216ЕН1Р

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор напряжения «АвтоТрейд» для ВАЗ 2110-2112 Тип: регулятор напряжения, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трехуровневый регулятор реле напряжения для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами прамо ISKRA 5102.3771, -10, 5112.3771, -10, 5122.3771, -10, -30, 5142.3771, AAK 5727, 4052.3701, 409.3701 — 67.3702-04 — энергомаш арт. 67.3702-04

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Крепление генератора ВАЗ 2110 16 клапанов. Замена генератора: Снятие и установка

Через несколько лет после покупки автомобиля может возникнуть поломка. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемой в генераторе. Для того чтобы избавиться от проблемы нужно:

  • удалить устройство;
  • разобрать, найти ошибку, исправить или купить новый генератор;
  • установить работающее устройство.

Генератор

Для того чтобы самостоятельно разобрать детали автомобиля нужно знать для чего они предназначены. Таким образом, генератор представляет собой конструкцию, которая предназначена для того, чтобы электричество происходило за счет электричества, путем преобразования механической энергии в ток. То есть аккумулятор заряжается во время работы двигателя.

Краткая информация:

  • генератор расположен в передней части двигателя;
  • через коленвал Запускается.

На сегодняшний день существует два типа устройств: компактные и традиционные. Между ними есть существенные отличия, например, разная компоновка вентилятора, вид корпуса и т. д. Но основные детали остаются неизменными. Поэтому, если владелец автомобиля хоть раз разбирался в деталях самостоятельно, то при раскладывании приборов легко может сработать другой тип. Составными частями являются ротор, щеточный узел, статор, выпрямительный блок.

Крепление генератора на ВАЗ 2112

ВАЗ 2112, крепление генератора не должно вызвать затруднений, так как практически на все марки отечественных автомобилей Установка происходит аналогично. Но для того, чтобы работа, выполненная своими руками, не вызывала недовольства, нужно помнить обо всех нюансах.

  1. Перед тем, как производить крепление генератора, на ВАЗ 21124 необходимо убедиться, что клемма аккумулятора с минусом отключена. Это один из важных пунктов в работе, так как в обратном случае может произойти замыкание.
  2. Далее необходимо правильно расположить генератор, при этом постоянно удерживая его. С помощью ключа №13 закрутите болты, как показано на фото ниже.
  3. Установите растяжку.
  4. Воспользовавшись специальным ключом №10, закрутите регулировочный болт в верхнем кронштейне.
  5. Правильная установка ремня генератора, чтобы в дальнейшем не было поломок.
  6. Ключом №10 накрутить гайку, предназначенную для крепления проводов к приводу генератора, с плюсовой полярностью. Таким образом, оба провода установлены.
  7. Подключить провод возбуждения устройства.
  8. Установите брызговик двигателя.
  9. Включите клемму с отрицательной полярностью для возобновления работы. После полной установки лучше проверить ремень привода генератора, нужно устранить натяжение.

Процессу крепления предшествует снятие устройства, определение поломки, последующий ремонт. Для того чтобы разгрузить конструкцию, нужно выполнить действия в обратном порядке.

Работа машины не может быть продолжена, если есть проблемы в генераторе. Проверять устройство необходимо после пробега в 15 000 км. Диагностика определяет состояние и при любых неисправностях необходимо срочно исправлять ситуацию не откладывая на потом. Ремонт всегда включает разбор детали. Для этого используются ключи №10, 13. Чаще всего причина определяется на этапе демонстрации основного болта выпрямительного блока. Если поломку определить не удалось продолжить анализ до конца.

Возможные негативные последствия

Существует ряд последствий, которые могут возникнуть при установке генератора в нижний кронштейн. Например, за счет втулки практически не включается вся конструкция, натяжение ремня осуществляется только после затяжки специального натяжного болта с помощью ключа №10. Гайки (№13) необходимо затягивать после проверки ремня, а его растяжение должно происходить при закручивании гаек, находящихся сверху.

В том случае, если конструкция была затянута намного сильнее, чем заложено, произойдет быстрый износ деталей, (таких как ремень, шкив, подшипники), а, следовательно, и скорая поломка. А слабая натяжка приведет к ложным запчастям, эдакому свисту при работе, к невозможности зарядить аккумулятор и в последствии к его замене.

Правильный контроль ремня

Чтобы генератор служил долго необходимо определить положение ремня.

  1. Деталь должна слегка выгорать — примерно 10 мм, в процессе усилия 10 кгс между устройством и шкивами коленчатого вала. Если цифра другая, то лучше сразу настроить. Сначала необходимо уменьшить верхние гайки, а также нижний генератор.
  2. Затем определить всю конструкцию до блока цилиндров, поворачивая, справа налево (для ощутимого освобождения ремня). Поэтому, чтобы затянуть, нужно проделать действия в обратном направлении – снять приспособление с цилиндра, повернуть болт влево вправо, то есть по часовой стрелке.
  3. С помощью ключа провернуть коленчатый вал В сумме два раза по часовой стрелке с помощью болта крепления шкива.
  4. Далее нужно еще раз проверить чек крепления. Если результат плохой, лучше сразу повторить действие.
  5. Затяните две оставшиеся гайки.

Есть и второй вариант проверки. Работать удобнее и качественнее внизу автомобиля, но для этого нужно снять правое переднее колесо. При замене, снятии ремня ослабляйте натяжение гаек снизу, сверху. Болт, предназначенный для регулировки, поворачивают до предельного значения, приподнимают генератор к блоку цилиндров и снимают ремень. После осмотра действующего ремня можно приступать к установке нового. Изначально лучше одеть его шкив коленвала, а потом и сам генератор.

Кронштейн

Чаще всего причина плохой работы автомобилей кроется не в самой конструкции подкладки, а в ее кронштейне. Кронштейн крепления генератора ВАЗ 2112 хрупкий, так как выполнен не из металла. При неправильной установке деталей сбивается крепление всех рядом стоящих устройств, что, в свою очередь, дает трещину на кронштейне.

Многие автовладельцы жалуются, что автозапчасти приходится менять каждые три месяца. Так, например, из всех машин наиболее часто встречается крепление генератора ВАЗ 21124. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами и по возможности изготовить металлический кронштейн самостоятельно или заказать у Мастера.

Необходимо помнить — поломка кронштейна является своеобразным индикатором, указывающим на наличие перекоса, неправильной установки генератора, чрезмерного натяжения или ослабления ремня. Только после того, как причина будет выявлена ​​и устранена, детали будут служить долго.

Описанная инструкция позволяет разобраться в устройстве и этапах установки деталей. Но чтобы лучше понять последовательность действий, необходимо ознакомиться с информацией, представленной в прикладном видео. Что работает из того, что работа должна выполняться самостоятельно, то и цена ее будет невысокой.

При последовательных действиях снятие и установка позволит новичкам лучше понять внутреннюю организацию авто. Главный девиз в такой работе – внимательность, так как при неправильном креплении или небольшой закрутке, отклонении в дальнейшем может произойти поломка многих запчастей, что приведет к затратам.

Мысль о замене генератора на классике древняя, как и история самого автомобиля, ибо всем кто ставит на свою машину звонит, более чем слабенький китайский магнетол, родной 42а-го М-221, все мало .

Правда, даже тех, кто пренебрегает хлопотами с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккумулятора.
Как-то более привычно, спал мне на шаре генератор 55-го и возникла мысль рассказать как его установить в нашу классику. Покопавшись в интернете, найти хоть что-то про установку и подключение, для автомобиля я ничего не нашел, много «прилипших и забытых» комментариев или долгое обсуждение электриков профессионалов, но говорили таким языком, что простой русский человек, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим было решено написать для обычных людей, статьи, дабы помочь вам выбрать, без проблем и особых навыков работы с электрикой, но руками, сделать эту незамысловатую процедуру по замене генератор.


Приступим:
Альтернатив у стандартного генератора много, так как генератор с соответствующими навыками, средствами и желаемым позволяется ставить хоть какой. Осматриваю в предоставленной статье только «экономичные» генераторы ВАЗ от других моделей, т.к.:
а) они дешевле.
б) они более распространены, поэтому у вас не возникнет проблем с их заменой, накруткой комплектующих для их ремонта и поиском самих себя.
в) их проще поменять, не нужно искать или делать какие-то специальные крепления и глобально менять электрику.

С особенностями генераторов Вазов вы сможете ознакомиться на следующих схемах:
42а:

Теория показывает, что даже более мощный 47а генератор Г222 из рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя на практике, если честно, особой разницы между ними нет. По креплению и включению вполне подходит для 42а М-221.

55-го генератора будет более чем достаточно человеку, использующему в основном основное электрооборудование автомобиля. Это не генератор на 80А, так как если вы предпочитаете применять много дополнительного оборудования, я бы не рекомендовал его вам для установки и направлял интерес к более новым моделям. Хотя, если он у вас б/у, чисто «магнитола плюс противотуманки», вполне достаточно. По креплению генератора 55а от ВАЗ-2108 он ничем не отличается от штатного М-221, так что тут проблемы никак не появляются не надо брать старый 42-й и ставить свежий, основной главное не забыть сбросить клемму с аккумулятором и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением — как видно из рисунка к штатному генератору идет 4 провода — 2 на пятке и 2 отдельно вставлены, а один уже вставлен в провод 55а. Объясняется это уже встроенным в генератор меток стресса, так называемым шоколадом. Поэтому темные провода от реле (в) нужно изолировать, они больше не понадобятся. Два провода шпильками и нужно закрепить на шпильке 1, а сохранившийся желтоватый провод подключить к штекеру 2.

При снятии генератора 37. 3701 с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 выполните следующие действия:
1. Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту двигателя (см. раздел 4 «Двигатель» — «Снятие и установка двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Генератор с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходимо снимать вместе с кронштейном, так как снять болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

3. Отсоедините разъем с проводом от выхода генератора.

4. Сдвиньте резиновый чехол, закрутите гайку и отсоедините провода от выхода генератора «30».

5. Ослабьте регулировочную гайку и гайку крепления нижней гайки.

6. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень генератора.

7. Отвернуть болт крепления регулировки генератора.

8. Нижняя часть моторного отсека Открутите два болта крепления кронштейна, удерживая генератор.

9. Снять генератор с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

10. Установить генератор на автомобиль ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в обратном порядке.
A ВНИМАНИЕ
При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливается ближе к приводу генератора!
11. После установки отрегулировать натяжение ремня (см. «Замена и регулировка натяжения привода привода генератора 37.3701»).

В автомобиле ВАЗ 2112 генератор предназначен для питания электрооборудования с двигателем ман. При выходе из строя этого узла полноценная работа автомобиля будет невозможна, поэтому водитель может столкнуться с определенными трудностями во время езды. Подробнее о принципе работы, а также о замене некоторых элементов этого узла вы можете прочитать ниже.

[Скрыть]

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на «двенадцатке»

Сначала рассмотрим принцип работы генератора 2112. Одним из основных элементов конструкции является ротор, выполняющий функцию формирования магнитного поля. Этот компонент представляет собой вал, на котором установлена ​​обмотка возбуждения. Половинки этой обмотки установлены в специальные полюса, а ток силовой обмотки осуществляется благодаря контактным кольцам. Вращение ротора производится за счет ременной передачи, от привода.

Другой, не менее важной деталью является статор, состоящий из сердечника и обмотки. Этот механизм вырабатывает переменный ток, проходящий по электрической цепи через контактные кольца. Для подачи тока на кольца конструкция узла дополнена специальными щетками. После них на схеме установлен блок выпрямителя, используемый для преобразования напряжения, вырабатываемого устройством. В зависимости от модели устройства и его технических особенностей могут применяться различные схемы подключения обмоток.

Реле узла генератора используется для поддержания напряжения в установленных пределах. Этот элемент изменяет частоту, а также длительность электрических импульсов. По своей конструкции реле являются одновременно и контроллерами, и исполнительными элементами. Назначение этих составных частей — определение времени, в течение которого обмотка возбуждения должна быть подключена к сети. В случае отказа реле на аккумуляторную батарею будет подаваться нестабильное напряжение.

Что касается технических характеристик, которыми обладает генератор на ВАЗ 3701010-07, то пределы формирования напряжения в обмотке составляют 13,2-14,7 вольт. Сам узел позволяет выдавать ток силой до 80 ампер. Важно, чтобы ремень генератора ВАЗ был правильно натянут, иначе работа устройства в целом может быть некорректной. Если вы хотите проверить натяжение ремня своими руками, то учтите, что при натяжении его массой около 10 килограмм ремень должен быть более 8 мм (автор видео — канал в гараже у Сандро) .

Особенности обслуживания

Необходимость ремонта генераторного устройства на ВАЗ 2112 16 клапанов возникает нечасто, но для того, чтобы узел был отремонтирован, его нужно правильно обслуживать. В целом данный агрегат имеет достаточно высокий запас надежности.

Какие особенности обслуживания необходимо соблюдать для предотвращения ремонта:

  1. Необходимо помнить, что внешние поверхности агрегата всегда должны быть чистыми.
  2. При обслуживании также необходимо проверить качество крепления узла — он должен быть надежно закреплен в месте установки.
  3. Не лишним будет проверить работоспособность регулятора напряжения, для этого используется мультиметр.
  4. То же самое касается диагностики ремня. Как было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить его натяжение — сильно натягивать ремень не следует, но это тоже недопустимо. Кроме того, диагностику состояния ремня следует проводить каждые 10 тыс. км пробега – на нем не должно быть следов повреждений, трещин, также ремень не должен лениться.
  5. Еще один момент в сервисе — проверка состояния подшипников. Для диагностики нужно демонтировать ремешок, а ротор узла прокрутить вручную. Если при вращении вы почувствовали люфт или даже легкую ревность, то подшипниковые устройства нужно менять. Это же касается и появления нехарактерных для их нормальной работы звуков.

Фотогалерея «Основные неисправности устройства»

Возможные неисправности и способы их устранения

Необходимость ремонта узла генератора может возникнуть по разным причинам. Как показывает практика, самая распространенная из них – это вышедшие из строя щетки или подшипники. О ремонте этих компонентов читайте ниже.

Процедура замены щеток

ВАЗ производится следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо нажать на три защелки на корпусе устройства, по его бокам. Эти защелки фиксируют крышку к механизму.
  2. Саму крышку можно отсоединить и убрать в сторону. Таким образом, вы можете получить доступ к регулятору.
  3. На регуляторе есть два болта, фиксирующие устройство — их надо открутить. Затем потяните за ручку и демонтируйте ее.
  4. Оцените состояние кистей — если они рабочие, длина этих элементов должна быть не менее 0,5 см. В том случае, если их размер меньше, то у вас есть два варианта — либо ремонтировать, заменяя щетку, либо менять устройство в сборе. Если будет производиться ремонт, то понадобится паяльник, так как щеточный узел припаян к реле. Для начала необходимо отпаять провода, подключенные к щеткам, а затем демонтировать узел, заменив его новым и надежно припаять к контактам реле. Либо вы просто меняете реле, и производите дальнейшую сборку устройства в обратном порядке (автор видео — канал ИЗО))) Лента).

Как самостоятельно поменять подшипники?

Для замены подшипников выполните следующие действия:

  1. На демонтированном генераторе необходимо заблокировать ротор, для этого используйте отвертку, затем открутите шкив.
  2. Далее, потянув за замки, нужно снять устройство устройства. На двух половинках корпуса нужно сделать отметки, а затем с помощью отвертки потребуется демонтировать переднюю крышку.
  3. Потом нужно выбить подшипник из посадки Для этого его нужно будет прописать на более подходящую тему. В качестве альтернативы вы можете использовать голову на 27.
  4. После этого можно взять новый подшипниковый узел и заполнить его смазкой. Этот элемент должен быть забит через старый. Для того, чтобы устройство было более надежно закреплено в месте установки, края можно подогнуть стамеской.
  5. Теперь переходим к заднему подшипнику. Для этого необходимо подставить либо толстую отвертку, либо тонкую стамеску, а сверху несколько раз ударить молотком, параллельно переставить отвертку в обратном направлении. Демонтаж устройства можно осуществить с помощью рожкового ключа.

Видео «Как поменять ремень генератора?»

Наглядная инструкция по замене дана на видео ниже (автор — канал в гараже у Сандро).

Зачастую многие автовладельцы ВАЗ 2110-2112 при первой же неисправности генератора слишком торопятся и предпочитают заменить его новым, вместо того, чтобы просто выяснить причину поломки и устранить его. В данном случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а лишь рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить для снятия и установки агрегата.

Итак, чтобы его без проблем демонтировать нам понадобится такой инструмент как:

  1. Головки торцевые на 10 и 13
  2. Рукоятки или канавки с трещоткой

Перед началом ремонта обязательно отключите автомобильный аккумулятор, сняв минусовую клемму. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание при отключении плюсовых проводов генератора.

Видео по замене

Специально для этого поста решил сделать видеоинструкцию, дабы все понятно и понятно объяснить.

Если у вас есть вопросы по видеообзору, вы можете задать их на моем канале YouTube. Ниже будет представлено в обычном формате.

Фотоотчет о ремонте

Сразу хочу предупредить, что данный пример Мой ВАЗ 2110, генератор немного зажат кронштейном крепления, так как во время аварии залез на него, поэтому во всех тонкостях покажу порядок снятия. Но все же основные моменты будут довольно наглядно показаны на фото.

Откручиваем гайку натяжителя, которая указана стрелкой ниже:

После этого сдвиньте генератор назад (в сторону салона автомобиля) и снимите ремень со шкивов. Теперь можно отсоединить все провода питания. Один «пучок» крепится с помощью шпильки и гайки, а другой заглушка просто фиксируется с помощью разъема:

Далее можно открутить нижнюю гайку крепления генератора, предварительно разрезать машину и снять защиту двигателя ( если установлен):

Обычно болт сидит плотно, поэтому можно аккуратно и без чрезмерных усилий выбить рукоятку молотка:

После чего С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *