Резистор отопителя ВАЗ 2110 ,2123 4-х контактный
Вес: 0.078 кг
Страна производителя: Россия
Применимо к авто: ВАЗ
Ширина: 70 мм
Длина: 90 м
Высота: 40 мм
Описание
Описание Характеристики Наличие
Описание
Описание
Сопротивление добавочное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭПрименяется на следующих моделях: Шевроле-Нива
Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.
• резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В
• номинальный ток через сопротивления резистора:
– 9,0 А — при работе на второй частоте;
– 14,0 A — при работе на третьей частоте.
• режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать воздействие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) повышенной относительной влажности 90…95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
Характеристики
Характеристики
Ширина
70 мм
Длина
90 м
Высота
40 мм
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииСухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииШоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие: Нет в наличииВолгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Просмотренные товары
390 ₽
В корзину 22 шт.Артикул: 2123-8118022
На складе 22 шт.
Резистор отопителя ВАЗ 2110 ,2123 4-х контактный
В корзину
Где находится предохранитель печки ВАЗ-2115
Сложно не заметить, когда в ВАЗ-2115 не работает печка, особенно если поломка отопителя приходится на зиму. Какие неисправности можно предположить, если в салон автомобиля проникает холодный воздушный поток или поступление нагретого воздуха вообще отсутствует?
Существует несколько причин, которые могут остановить работу печки ВАЗ-2115, в том числе неисправность предохранителя вентилятора. Чтобы починить предохранитель, нужно точно знать, где он находится. Об этом пойдет речь ниже.
Причины неисправности вентилятора печки ВАЗ-2115
Печка ВАЗ-2115 – сложный механизм, где неисправность хотя бы одной детали может повлечь за собой полное отсутствие прогрева салона машины. Чтобы определить правильность работы вентилятора, заведите ВАЗ-2115 и переключите положение скорости в формат от 1 до 3 включительно.
Обратите внимание на появление шумов. При адекватном функционировании вентилятора шум должен быть. Однако если вентилятор не работоспособен при скорости 1, 2, а на 3 включается, тогда дело в резисторе или переключателе, отвечающем за контроль и установку режима интенсивности обогрева печки.
Читайте также: Почему не работают дворники на ВАЗ-2115
Состояние вентилятора печки ВАЗ-2115 оставляет желать лучшего по таким причинам:
- В монтажном блоке присутствует плохой контакт. Такой контакт необходимо тщательно очистить от следов окисления или полностью заменить новой проводкой. Чтобы выявить эту причину поломки отопителя, достаточно своими руками пошевелить колодку жгутиков, подходящих к монтажному блоку.
- Может барахлить реле зажигания.
- Отопитель работает только в 3 режиме переключателя. На первый взгляд может казаться, что виной неисправности переключатель, но на самом деле плохо функционирует добавочный резистор. Чтобы починить предохранитель печки ВАЗ-2115, необходимо знать, где он находится. Для этого загляните под стеклоочистители слева и увидите черный ящик. Крышка открывается если отодвинуть 2 защелки. Снимите крышку и предохранители будут в свободном доступе.
- Сгорел предохранитель. Берясь за замену предохранителя, не забывайте, что вам еще предстоит определить, по какой причине перегорела деталь. Для этого с целью найти источник короткого замыкания водители ВАЗ-2115 перебирают всю цепь.
К печке примыкает предохранитель F7, ток в котором составляет 30А.
Этот предохранитель также регулирует работу прикуривателя, электрического двигателя, отвечающего за омывание фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла ВАЗ-2115. Вот почему сгорание предохранителя отопителя невозможно спутать с другими неисправностями вентилятора.
- Поломаться может и переключатель положения работы печки. Переключатель находится прямо под центральной консолью панели приборов.
- Вышел из строя моторчик вентилятора печки автомобиля. Если напряжение присутствует, но вентилятор остается в прежнем недвижимом положении, значит его пора менять или залипли щетки моторчика.
Как проверить исправность переключателя
Для диагностики возьмите обычную габаритную лампочку, рассчитанную на 12 В, где припаяны 2 провода. Затем снимите панель приборов. Сделать это можно, следуя пошаговой инструкции:
- Вооружившись отверткой, оснащенной крестовым наконечником, отвинтите 3 самореза, которые надежно фиксируют левый экран центральной консоли.
- Извлеките накладку, а потом и выступ, расположенный в нижней части, выведите из кронштейна кузова.
- Продолжите работу крестовой отверткой – выверните 5 саморезов, закрепленных в правой накладке консоли и извлеките экран.
- Отсоедините клемму, подходящую к отрицательному проводу батареи ВАЗ-2115. Если здесь есть радиоприемник, извлеките его и отсоедините колодку жгута, использовав провод, или достаньте из щита контейнер-заглушку.
- Далее ваша задача – отсоединить колодку от прикуривателя. Патрон лампы, подсвечивающей пепельницу, вынимают.
- Вытащите рукоятку с рычагов, воспользовавшись узкой отверткой.
- Подтяните в своем направлении рукоятку, приводящую выключатель электровентилятора печки ВАЗ-2115 в действие, а затем слегка подденьте отверткой.
- Крестообразный вид отвертки понадобится еще раз чтобы открутить 2 самореза, расположенные над приборами, а также 2 самореза под ними.
- Подденьте заглушку и открутите саморез под заглушкой.
- Избавьтесь от пары саморезов, фиксирующих накладку.
- Извлеките накладку панели приборов и выкрутите оставшиеся крепежи.
Читайте также: Почему не работает датчик температуры на ВАЗ-2115 инжектор
Добравшись до переключателя, проверьте его исправность таким способом:
- Включите зажигание ВАЗ-2115.
- Сопоставьте минусовый провод лампочки с массой кузова.
- Другую лампочку подключите к выходам 1, 2, 3, которые проходят по добавочному резистору.
- Если лампочка загорелась, значит переключатель исправен.
- Если лампочка осталась выключенной, переключите источник света к проводу с плюсом на переключатель положения печки. Если лампа не горит до сих пор, значит, существует обрыв цепи, возможно предохранитель просто выбило.
Как вам статья?
Kedu ihe mgbatị nke mmanụ ụgbọ аля ВАЗ-2110. Otu esi eji ya na mkpu
Сайт n’isiokwu a, ị ga-amụta ihe ВАЗ-2110 реле бензонасоса bụ. O kwesiri ighota ozugbo на ихе ди iche n’etiti карбюратор на usoro ogwu ozo ди oke. Ọrụ mbụ na-adabere na ихе dị iche na nrụgide na ikuku na n’ime engine, ma nke abụọ bụ n’ihi ọtụtụ ihe eletrik. Ma n’ihi на двигатель kwekọrọ на a ọnụ ọgụgụ nke sensọ на приводы. Ма н’ихе нииле — кариа. Nke mbụ, ọ bara uru ịtụle ihe mgbapụta mmanụ ụgbọala dị n’elu iri, nakwa ihe ọ dị mkpa.
Ebube Efu Mmanụ
N’ezie, ọ bụ igwe eletrik na-arụ ọrụ na ike DC. Они были на-акпали акпали на роторе на виндо виндо. Ротор na-enye и щетки pụrụ iche nke графита. Ma ihe kachasị mkpa — двигатель na-emepụta mgbapụta pụrụ iche, nke nhicha mmanụ ụgbọala. N’ihi ya, usoro dum n’ozuzu ya nwere ike ịmepụta nrụgide nke mmanụ ụgbọala na mpaghara ahụ. Iji malite usoro dum, e nwere ọsọ agba agba maka ịgbanye ụgbọ elu mmanụ ВАЗ-2110. Ọ bụ n’ụkwụ nke onye njem, na mgbidi dị iche. N’ebe a nwere ike chọta fusi nke na-echebe sekit ike. Tụkwasị nke ahụ, ihe mmetụta nke ọkwa mmanụ ụgbọala na tank ahụ na-arụkwa ọrụ na otu unit na mgbapụta ahụ. Enweghi ike ịchọta sensọ ma ọ bụ ihe mmetụta ультразвуковой на ụgbọ ala, karịsịa ọtụtụ,.
Топливо usoro ọrụ ọtụtụ
Ya mere, olee ebe ị na-amalite mgbe ị banyere n’ime ụgbọ ala ahụ? Nke ahụ ziri ezi, ị crank ndị isi na ndị mgbanye na-eche a ole na ole sekọnd ruo mgbe «a ihe n’azụ buzzing-akwụsị». Ụfọdụ anaghịdị eche banyere ihe a na-ahapụ maka ụda. Nke a na-arụkwa mgbapụta mgbapụta. E kwuwerị, mgbe a gbanyụrụ igodo nkwụsị ya, VAZ-2110 mmanụ ụgbọ ala na-ekpuchi sekit ahụ, na-enyekwa ikike dị na ya. N’ihi ya, malitere ịmalite nrụgide nke usoro mmanụ ụgbọala. Enweghị ọgwụ ogwu, usoro ogwu ahụ agaghị arụ ọrụ. Mgbe ọ ruru njirimara ọrụ, ụgbọala ahụ na-akwụsị ịgbagharị. Ọ bụrụ na ọ daa n’okpuru njedebe kachasị nta, a na-enye ike n’ime ụgbọ ahụ ma tinyekwa nrụgide oz. N’ihi ya, mgbapụta mmanụ ụgbọala adịghị arụ ọrụ mgbe niile, ma ọ bụ na циклически, ọ dabeere na nrụgide na ụgb okporo igwè.
Echiche оле на оле нке ndị ọkwọ ụgbọala na-eji
Ma ugbu a ịkwesịrị ịkọ banyere nchekwa nke ụgbọ ала ах. N’ezie, ọ bụrụgodị na dị afọ iri, ọ bụ ọmịiko. Na n’ihe banyere izu ohi, onye nwe ya tụfuru aka ya. Ма, ọ na-azọpụta mgbe ụfọdụ ọbụna ndị kasị mfe mkpu nke nkanka na mkpa electric ụgbọ аля схема. Karịsịa, site na ike mmepụta nke ụgbọ ala ụgbọ ala ọ ga-ekwe omume imeghe elekere ike nke ọsọ ụgbọelu nke ụgbọ elu mmanụ ВАЗ-2110. Инжектор na nke a na-agaghị arụ ọrụ, dịka nrụgide dị na Ramụ adịghị abawanye.