Активация реле указателей поворотов при включении зажигания
Добрый день, Уважаемый! Уточните модель автомобиля?Спасибо
Москва
ваз 2112
Москва, LADA (ВАЗ) 2112
Проверьте контактную группу замка зажигания, возможно при повороте ключа идет замыкание контакта, который соединен с кнопкой аварийной сигнализации.

Москва
когда авто не заведёно, при включенном зажигании рыле не щёлкает, щёлкает только когда авто заведено
Москва, LADA (ВАЗ) 2112
Лампочки моргают при этом?
Москва
Замените реле поворотников/аварийных сигналов. Вся проблема в нем.
Если опять щелкает, попробуйте поменять в магазине на другое, возможен брак. Если есть возможность — проверьте на другом авто.
В связи с тем, что на рынке запчастей очень много некачественного товара, особенно для отечественных авто, не скупитесь, выбирайте реле качественное, желательно такое, как устанавливается на заводе.
Если это не помогло, тогда Вам надо осмотреть разъемы монтажного блока на наличие окислов.Москва
спасибо, рыле ставил с другого авто. то же самое, па пробую посмотреть разъемы монтажного блока на наличие окислов.
Москва, LADA (ВАЗ) 2112
Рад был помочь. Как проверите, отпишитесь, пожалуйста.
Москва
org/Answer»>-
Добрый день. Проверьте предохранители, если все целы, тогда вариантов может быть несколько:
1) Перегорели все лампочки, бывает редко, но бывает, проверьте их целостность;
2) Перегорела где то дорожка на плате панели управления, нужно снять панель и просмотреть внимательно всю распайку, обычно место перегорания видно;
3) Сгорел регулятор яркости подсветки приборной панели, нужно подключить омметр с выводам регулятора и проверить, меняется ли сопротивление регулятора при повороте ручки.
Москва
спасибо, посмотрел, все лампочки не работалиМосква, LADA (ВАЗ) 2112
Здравствуйте, первую проблему ещё не смотрел, есть ещё другая проблема, не горит подсветка на панели приборов, подсветка на отопителе печки горит, лампочка бензина, аккумулятора, давление масла тоже горят, при включенном зажигании
Москва, LADA (ВАЗ) 2112
Поворотники не работают на ваз 2112
Проверка исправности реле поворотов
Содержание
Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.
При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов.
Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности. Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.
Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.
Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов.
Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации.
Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.
Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.
При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.
Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.
Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.
При включении поворотов перегарает предохранитель.
Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.
Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2112
При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.
Алгоритм проверки
Водителю надо проверить
- Все лампы.
Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода.
У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем. - Предохранитель F16 ил F19.
- Реле.
- Массу на поворотниках.
- Подрулевой переключатель. Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.
- Проводку.
Как сделать габариты на ваз 2112 поворотники. Как просто сделать «американские поворотники» своими руками. Доп патрон в фару
Доброго времени суток уважаемые читатели, на днях загорелся сделать свою машину немного американкой, и решил сделать габариты в поворотниках, вариантов таких не много операция, например: 1) Врезать вторую базу и запитать от заводских габаритов, но такой мануал мне не подходит, т.к. при включении поворотника он горит ярче и тусклее.
2)— Поставить двухнитевую лампочку (сложно, что двухнитевые лампочки желтого цвета трудно найти, к тому же результат тот же, что и в первом варианте.
3)— тот вариант, который выбрал я, и самый сложный (создание двух режимов поворотных ламп с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора).
Первым делом идем в магазин электродеталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25в или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В Не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25в итого — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, взял 5817
3. Реле 5-контактное обычное автомобильное — 2 шт.
3. Клеммы для реле — 2 шт.
4. Круглые клеммы — 2 шт.
5. Провод — 4м. (цветной) брала по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
Набор юного электрика
Дальше берем схему и начинаем собирать все точно по схеме
После того как вы сделали домашнее задание) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, плюс будет цвет, а плюс от размера будет в правом верхнем углу фишки. И снова, руководствуясь схемой, начинаем скручивать провода.
Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Вот и все.
Существует множество методов тюнинга, самый дешевый из которых — фары. Помимо элементарной замены ближнего и дальнего света автомобилисты часто интересуются, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно ночью и в непогоду для предотвращения ДТП.
Виды работ
Модифицировать поворотники на автомобиле можно следующими способами:
- дополнить горящие поворотники габаритами, сдвинув их с фар;
- вставка дополнительных габаритных фонарей на переднюю оптику;
- изменить цвет боковых фонарей на желтый или белый;
- использование .
Если габариты желтые, то свет от поворотников будет сливаться с ним, если цвет белый, то поворотники будут выделяться на фоне основных габаритов
Процесс установки
Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, обратите внимание, что существует два основных цвета оптики габаритных огней:
- желтый («американец») с таким же цветом поворотной оптики сольется;
- белый с желтым поворотом цвет лучше выделяется на дороге.

Габаритные огни вставляются в поворотники на автомобилях следующим образом:
- В поворотную оптику на ВАЗ, вырезать отверстие куда будет вставляться патрон. Можно использовать картридж типа w5w. Он будет вставлен в стандартную лампу накаливания мощностью 5 Вт или светодиодную ленту;
- зафиксировать картридж в оптике для вращения во избежание попадания влаги, грязи и для прочного крепления;
- для переноса освещения с фар на ВАЗ 2107 или 2109, переключить провода на вновь установленную розетку. При подключении дополнительных фар без переноса требуется параллельно замкнуть контакт в колодке, идущей к фаре.
Автомобиль после такой доработки приобретает особый шарм.
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно Кодексу об административных правонарушениях, такая смена комплектации приводит в замешательство других водителей и даже становится причиной ДТП.
Также обратите внимание, что при установке впереди автомобиля осветительных приборов, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приборов с несоответствующим режимом работы и цветом, Вам грозит штраф в следующих размерах:
- 2500 рублей если вы гражданский;
- 15 000-20 000 руб. — служебный;
- 40 000-50 000 руб. — юр.
Штрафы регулируются положением о допуске автомобилей к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности оборудовать боковое освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера может помешать и другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими бы полезными они ни были, могут поставить под угрозу вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь повышенному вниманию к вашему авто со стороны ГИБДД.
Производственный процесс:
Шаг первый. Схема устройства
Схема системы очень проста, здесь описывать практически нечего.
Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается пайкой. Как это сделать можно подробно посмотреть на фото. Самое главное в этом процессе – тщательная изоляция места пайки и оголенных проводников.
Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь осталось подключить систему к блоку бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия на кнопку она начинает светиться, что свидетельствует о том, что система включена.
Ну а как все работает, более подробно можно посмотреть на видео.
Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь ездить при хорошем освещении для вас гораздо комфортнее и безопаснее, главное, чтобы ваш свет не мешал встречным водителям. Есть много способов сделать это. Но некоторые хотят получить неповторимый и необычный вид за счет тюнинга фар. Для этого, например, устанавливают в поворотниках дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая так называемый американский стиль.
Американский стиль заключается в том, что постоянно горят габариты, их лампочки в поворотниках и чаще всего они оранжевые.
Американки на ВАЗ 2114 очень частая практика, с ними машина действительно выглядит интереснее, кроме темного времени дня и ночи никакой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости машина с таким тюнингом более заметна на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может ввести в заблуждение других участников дорожного движения и иногда становится причиной ДТП.
Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить ситуацию. Поэтому лучше использовать белые габариты, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.
Внимание сотрудников ГИБДД к автомобилю с такой модификацией повышено, и не исключено, что вас будут чаще останавливать для проверки документов.
Оформление ваз 2114 американка все должно быть сделано в рамках закона, есть четкие ограничения на любые изменения передней оптики. Например, однозначно нельзя устанавливать красные лампы, рефлекторы и любые другие устройства с неподходящим цветом и режимом работы. За такие нарушения наложен штраф в размере 2500 рублей.
Как сделать американку на ВАЗ 2114
Способов продать американку на ВАЗ 2114 много, у каждого есть свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших навыков, желаний и возможностей вы можете выбрать любой из представленных ниже, либо придумать свой.
Лампа указателя поворота с двумя нитями.
Двухжильный светильник по хорошему способу… Он довольно прост в установке и удобен в использовании. В лампе две нити накала, одна тусклая на 5 ватт, другая поярче на 25 ватт. Нить со слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной – для поворотников. В результате поворотник достаточно хорошо заметен на фоне габаритных огней.
Для установки нужен цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, так как он может перегореть.
Реле
Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника горит постоянно при движении, а при включении поворотника начинает моргать. По яркости, как и в предыдущем случае, фонари не отличаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа полностью гаснет в момент срабатывания.
Установка проста, нужно только немного подрезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.
Реле с конденсатором и диодом
Этот способ, по сути, более правильный, чем предыдущий.
В пятиконтактное реле добавлен диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мФ. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего никуда не закроется и прослужит долго без проблем.
Закрытие габаритов на лампу поворотника
Нет ничего проще, как закрыть поворотники на ВАЗ 2114. Но этот способ в корне неверный, и его использование категорически не рекомендуется. Лампа поворотника напрямую связана с габаритами, а поворотник по сути вообще отсутствует.
Дополнительный патрон в фару
Самый правильный, по мнению большинства, но в то же время и самый трудоемкий способ — это введение в фару дополнительного патрона. Патроны берутся от ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.
Полезное видео
Дополнительную информацию по настройке габаритов в поворотниках вы можете получить из видео ниже:
Как сделать габариты в поворотниках ваз 2112.
Как просто сделать «американские поворотники» «своими руками. Доп патрон в поворотную фаруДоброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелся сделать свою машину немного американкой, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов таких не много операция, например: устроила, т.к. при включении поворотник загорается ярче-тусклее.
2)— Поставить двухнитевую лампочку (это затрудняет поиск двух желтых ламп накаливания, к тому же результат тот же, что и в первом варианте.
3)— тот вариант, который выбрал я, и самый сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). Я постараюсь рассказать обо всех своих действиях.
Первым делом идем в магазин электродеталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25в или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В Не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25в, всего нужно 2 шт.
2.
Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, взял 5817
3. Реле 5-контактное обычное автомобильное — 2 шт
3. Клеммы под реле — 2 шт.
4. Круглые клеммы — 2 шт.
5. Провод — 4м. (цветной) Цвета взял как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
молодой электрик комплект
Дальше берем схему и начинаем собирать все точно по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине снимаем обе фары и ищем «+ » от габаритов и «+» от поворотников. У поворотника всего 2 провода, плюс будет цвет, а плюс от размера будет в правом верхнем углу фишки. И снова, руководствуясь схемой, начинаем скручивать провода.
Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот и все.
Существует множество способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены ближнего и дальнего света автомобилисты часто интересуются, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный огонь на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114.
Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно ночью и в непогоду для предотвращения ДТП.
Виды работ
Модифицировать поворотники на автомобиле можно следующими способами:
- дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их из фар;
- вставка дополнительных габаритных фонарей на переднюю оптику;
- изменить цвет габаритных фонарей на желтый или белый;
- использование .
Если габариты желтые, то свет от поворотников будет сливаться с ним, если цвет белый, то поворотники будут выделяться на фоне основных габаритов
Процесс установки
Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, обратите внимание, что существует два основных цвета оптики габаритных огней:
- желтый («американец») с таким же цветом поворотной оптика сольется;
- белый с желтым поворотным цветом лучше выделяется на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:
- В поворотную оптику на ВАЗ, вырезаем отверстие куда будет вставляться патрон. Допустимо использование картриджа типа w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания мощностью 5 Вт или светодиодную ленту;
- зафиксировать картридж в оптике для вращения во избежание попадания влаги, грязи и для прочного крепления;
- для переноса освещения с фар на ВАЗ 2107 или 2109 переключаем провода на вновь установленный патрон. При подключении дополнительных фар без переноса необходимо параллельно замкнуть контакт в блоке, идущий к блок-фаре.
Автомобиль после такой доработки приобретает особый шарм
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно Кодексу об административных правонарушениях, такое изменение комплектации приводит к вводу в заблуждение других водителей и даже становится причиной ДТП.
Также обратите внимание, что при установке перед автомобилем осветительных приборов, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приборов, режим работы и цвет которых не соответствует законодательству, Вам грозит штраф в размере:
- 2500 рублей если вы гражданский;
- 15 000-20 000 руб. — служебный;
- 40 000-50 000 руб. — юр.
Штрафные санкции регулируются положением о допуске транспортных средств к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустройства бокового освещения в поворотах с помощью лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может мешать другим участникам движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими бы полезными они вам ни были, могут поставить под угрозу вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь повышенному вниманию к вашему авто со стороны ГИБДД.
Производственный процесс:
Шаг первый. Схема устройства
Схема системы очень проста, здесь описывать практически нечего.
Все, что вам нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке к зазору между лампами поворотников и блоком питания. Питание при работе в габаритном режиме должно подаваться по одному проводу. Габариты автор не связывал напрямую с поворотными огнями, сделал отдельную кнопку для включения «американца» при необходимости. Для этих целей использовалась кнопка противотуманок.
Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается пайкой. Как это сделать, вы можете подробно посмотреть на фото. Самое главное в этом процессе – тщательная изоляция места пайки и оголенных проводников.
Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь осталось подключить систему к блоку бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия на кнопку она начинает светиться, что свидетельствует о том, что система включена.
Ну а как все это работает, вы можете посмотреть подробнее на видео.
Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь при хорошем освещении вам намного комфортнее и безопаснее ехать, главное, чтобы ваш свет не мешал встречным водителям. Есть много способов сделать это. Но некоторые хотят получить неповторимый и необычный вид, настроив фары. Для этого, например, устанавливают в поворотниках дополнительные габариты или полностью переносят их туда, создавая так называемый американский стиль.
Американский стиль в том, что постоянно горят габариты, их лампочки в поворотниках и чаще всего они оранжевые.
Американцы на ВАЗ 2114 очень распространенная практика, с ними машина действительно выглядит интереснее, кроме темного времени суток никакой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости машина с таким тюнингом более заметна на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может ввести в заблуждение других участников дорожного движения и иногда становится причиной аварии.
Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить ситуацию. Поэтому лучше использовать белые габариты, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.
Внимание сотрудников ГИБДД к автомобилю с такой доработкой повышено, и не исключено, что вас будут чаще останавливать для проверки документов.
При изготовлении американского ВАЗ 2114 все должно быть сделано в рамках закона, есть четкие ограничения на любые изменения передней оптики. Например, однозначно нельзя устанавливать красные лампы, рефлекторы и любые другие устройства с неподходящим цветом и режимом работы. За такие нарушения наложен штраф в размере 2500 рублей.
Как сделать американку на ваз 2114
Способов реализации американок на ваз 2114 очень много, у каждого есть свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей, вы можете выбрать любой из перечисленных, либо придумать свой.
Лампа указателя поворота с двумя нитями накаливания.
двойная лампа накаливания относительно хороший способ. Он довольно прост в установке и удобен в использовании. В лампе две нити накала, одна тусклая на 5 ватт, другая ярче на 25 ватт. Нить со слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной – для поворотников. В результате поворотник довольно хорошо виден на фоне габаритных огней.
Для установки понадобится цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом он может перегореть.
Реле
Принцип инвертирования сигнала. При этом лампа поворотника горит постоянно при движении, а при включении поворотника начинает моргать. По яркости, как и в предыдущем случае, фары не отличаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампочка полностью гаснет в момент работы.
С установкой все просто, нужно только немного подрезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.




У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем.


