замена, метки, сальники, ролики, ремни навесного
Ремень ГРМ выступает в роли синхронизирующего звена между коленчатым и распределительным валами. Его внутренняя поверхность покрыта зубцами, а располагается деталь под капотом за пыльником. Универсальность обусловлена тем, что деталь выступает не только в роли синхронизатора работы распредвала и коленвала, но также охватывает вспомогательные детали. Срок службы агрегата ограничен, а универсальность ремня только повышает скорость износа.
Производители регламентируют срок регулярной замены ремня газораспределительного механизма, однако, не все водители относятся к такой процедуре с должным вниманием и пренебрегают рекомендациями. Повышенный износ приведет к обрыву ремня ГРМ. Такой обрыв негативно сказывается на функционировании силовой установки и выводит из строя клапана. Поэтому не следует пренебрегать рекомендациями изготовителя, необходимо регулярно производить диагностику и замену детали.
Содержание
- Необходимые запчасти
- Демонтаж навесного оборудования
- Замена сальников
- Метки и сбор
- Видео
Необходимые запчасти
Одновременно с обновлением ремня ГРМ 7A-FE рекомендуется обратить внимание на необходимость замены прочих деталей:
- натяжитель ремня;
- сальники свечного колодца и шайбы клапанной крышки;
- сальники распредвала и коленвала;
- свечи зажигания;
- прокладка клапанной крышки;
- втулка клапана сапуна;
- ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя.
Демонтаж навесного оборудования
Замена ремня ГРМ на моторе 7A-FE начинается с работ по демонтажу навесного оборудования. Первым делом ставим автомобиль на домкрат со стороны правого переднего колеса. Под лонжерон устанавливается опора, домкрат убираем, поскольку он пригодится в дальнейшем.
Демонтируем правую часть защиты двигателя, а также убираем высоковольтные провода, свечи зажиганияи два шланга.
Следующий шаг – демонтаж клапанной крышки 7A-FE, для этого нужно выкрутить четыре гайки по углам конструкции. Далее отгибаем ограничительные усики и, используя молоток и отвертку, выбиваем старые сальники.
Потом необходимо ослабить гайки гидроусилителя, компрессора и генератора. Чтобы непосредственно снять ремень нужно сначала ослабить два болта: регулировочный и стопорный.
Далее прослеживаем обязательное совпадение метки шкива с меткой 0. Колесо нужно надежно зафиксировать, а следом демонтировать крепежную гайку. После этого необходимо снять сам шкив и натяжной ролик.
Также нужно установить домкрат под двигатель 7A-FE и демонтировать опору силовой установки, для чего необходимо выкрутить шесть гаек.
Замена сальников
Дальнейший шаг – демонтаж шкива распредвала и ослабление четырех гаек ролика помпы. Вкручиваем два самореза и плоскогубцами демонтируем старый сальник. Жесткость старого сальника свидетельствует о необходимости установки на его место новой детали. Сбор производится в обратном порядке.
Метки и сбор
Обратную сборку следует осуществлять с учетом обязательного выставления меток. Метки ГРМ 7A-FE должны совпадать полностью, только тогда можно рассчитывать на требуемый результат.
Прежде всего, необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия. Далее проворачиваем распредвал до полного совмещения меток подшипника и ролика.
Затем следует ненадолго вернуть ремень газораспределительного механизма, вместе с направляющей лицевой стороной к себе. Момент затяжки 8 Н/м. Следующий шаг – монтаж шкива коленвала 7A-FE с обязательным совпадением метки.
Зубчатый ремень ставится на холодный мотор. Монтаж агрегата производится с учетом обязательного совпадения меток и необходимого уровня натяжения распредвала и коленвала. Удостоверившись в совпадении метки ГРМ 7A-FE нужно зафиксировать ролик-натяжитель (момент затяжки: 38 Н/м).
Далее необходимо монтировать на место правую опору силовой установки. Момент затяжки для трех гаек 53 Н/м, а для трех болтов 74 Н/м. При помощи подъемника силовой агрегат опускается на место, а затем монтируется шкив коленвала, для чего затягивается крепежный болт с моментом затяжки 120 Н/м. После монтажа шкива насоса охлаждающей жидкости на 4 болта ставится кронштейн кондиционера (48 Н/м), а также компрессор кондиционера (25 Н/м).
Следующие действия – монтаж провода датчика давления и установка крышки ремня ГРМ (8 Н/м). Для закрытия головки блока цилиндров нужно обновить герметик, поставить прокладку, а затем посадить крышку на четыре гайки с моментом затяжки 6 Н/м.
Затем подводим шланг вентиляционной системы, жгут проводки с защитой, ремни привода насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, а также бачок омывателя и ремень генератора. Ролик насоса антифриза следует затягивать с моментом в 10 Н/м. Финальные штрихи: монтаж правой части защиты силового агрегата и подключение аккумулятора.
Видео
Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe
не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.
1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).
а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.
б) Временно установите болт крепления шкива.
в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.
Момент затяжки…………………..59 Н м
2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).
а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.
б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.
3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.
а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.
б) Установите пружину.
в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;
4. Установите ремень привода ГРМ.
Двигатель 5A-FE
а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса
Предупреждение: двигатель должен быть холодным.
Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.
в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.
— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.
— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке
— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
Момент затяжки……………………38 Н-м
г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке
д) Установите защитную крышку №1.
Момент затяжки болтов………..8 Н-м
Двигатель 4A-FE
а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
— Временно установите ремень привода ГРМ.
— Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.
— Установите крышку ремня привода ГРМ №1.
Момент затяжки…………………….8 Н-м
— Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.
б) Установите зубчатый ремень ГРМ.
двигатель должен быть холодным.
в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,
в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика
Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.
— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.
— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
Момент затяжки…………… ……..38 Н м
5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.
Момент затяжки:
гайка…………………………………..53 Н-м
болт…………………•………………..74 Н м
6. Опустите двигатель подъемником.
7. Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.
б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.
Момент затяжки …………….120 Н-м
8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.
момент затяжки……………………48 Н-м
10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки…………………..25 Н-м
11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.
12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.
Момент затяжки…………………….8 Н-м
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.
в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
Момент затяжки гаек……………..6 Н-м
14. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.
15. Подсоедините высоковольтные провода.
16. Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.
17. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
18. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
19. Установите бачок омывателя,
20. Установите ремень привода генератора.
21. Затяните болты крепления шкива
насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки. …………………..10 Н м
22. Установите правую часть защиты двигателя.
23. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Маркировка ремня ГРМ Toyota 7A-FE 1.8L
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Льюис
- Дата начала
- Теги
- 7афе пояс селика венчик как Метки призм выбор времени Тойота куда
Льюис
Модератор
- #1
В следующей теме объясняется, как мы устанавливаем метки ремня ГРМ Toyota 7A-FE при замене ремня ГРМ.
Комплект ремня ГРМ Toyota Corolla с 1993 по 1997 год, 1,8 л, 7AFE
Эти первые метки указывают, где вы хотите выровнять шкив коленчатого вала в ВМТ….
Теперь, когда вы снимите шкив коленчатого вала и последнюю крышку ремня ГРМ, вы увидите здесь метки ВМТ коленчатого вала …. Вот как это будет выглядеть.
Метка (точка) хорошо видна на картинке выше…
Вот метки кривошипа.
Вот как выглядят метки синхронизации кулачка…
Вот ссылка на запись, которую кто-то сделал для Celica…..
Вы также можете посмотреть это видео, чтобы получить дополнительные советы. Инструкции по маркировке ремня ГРМ начинаются примерно через 3 минуты…
На этом мы заканчиваем. Этот пост был просто создан, чтобы показать вам, как мы выполнили эту работу, выровняв метки ремня ГРМ. Обратитесь к дилеру Toyota и/или на веб-сайт по ремонту Toyota www.techinfo . toyota.com для получения дополнительной информации.
Б
Барт
Гость
- #2
Спасибо, чувак! Отличные фотографии и информация, хорошая работа.
Е
Илия Моисей
Гость
- #3
Большое спасибо Да благословит вас Бог
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
CIC США CORP | Движение вперед
[vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева направо”]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]
CIC USA CORP предлагает только класс Premium с посадками оригинального оборудования с конструкцией натяжного и промежуточного шкивов, чтобы обеспечить нужное натяжение, не больше и не меньше. Наши армированные ремни из высококачественной резины, разработанные для термостойкости с несколькими слоями прочности, а также усиленные нейлоновые куртки для более длительного ношения, дают вам уверенность в том, что вы получаете лучшее качество на рынке.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”358″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][ /vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity=”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”средний” css =”.vc_custom_1462569440887{отступ-справа: 25px !важно;отступ-слева: 25px !важно;}”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”48″ img_size=”полное” выравнивание=”центр ” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”справа налево”]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»справа налево»]
CIC USA CORP предлагает наиболее полный охват времени в комплектах послепродажного обслуживания, где мы соответствуем или превосходим стандартное качество OEM. Мы очень усердно работаем каждый день, чтобы предложить лучшее качество по цене и даже улучшаем конструкции оригинальных запчастей, чтобы предлагать лучшие надежные детали по наилучшей возможной цене, мы покрываем от японских, корейских, американских и европейских приложений до новых растущих стран Азии. приложений, мы предлагаем все комплекты синхронизации, такие как зубчатые колеса, звездочки, цепи, направляющие и натяжители, а также полные многокомпонентные комплекты цепи привода ГРМ в соответствии с потребностями клиента
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»слева направо»]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]
CIC USA CORP также предлагает звездочки ГРМ, неотъемлемую часть компонентов ГРМ. Наши шестерни с термообработкой и проверенным качеством не снижают качество, предоставляя нашим клиентам очень прочный продукт для всех двигателей, с которыми мы работаем.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”45″ img_size=”full” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity = ”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=”.vc_custom_1462569440887{padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″] [vc_single_image image=”308″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева-на- правильно»]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]
В настоящее время все больше и больше двигателей используют регулируемые фазы газораспределения, поэтому мы заменяем обычные звездочки кулачка на революционные звездочки VVT, где мы не тратим время на обслуживание и предлагаем нашим клиентам все, что им нужно в вопросах фаз газораспределения. спрос растет, мы инвестируем в новые технологии и инструменты, чтобы предлагать новейшие модели и новые приложения на вторичном рынке быстрее, чем любая другая компания.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»справа налево»]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»справа налево»]
CIC USA CORP медленно, но сильно растет в дополнение к нашим звездочкам VVT, которые являются нашими соленоидами, в нашей команде мы уважаем и знаем важность электрических деталей и качества, которые требуют особого внимания и контроля производства, а также контроля качества после производства. и перед отгрузкой убедившись, что мы выполнили нашу нулевую терпимость и нулевую допустимую погрешность для отказа в наших деталях.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″ css=”. vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”44″ img_size=”full” выравнивание=”центр” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity = ”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=”.vc_custom_1462569440887{padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″] [vc_single_image image=”312″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева-на- правильно»]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]
Компания CIC USA CORP, занимающая лидирующие позиции в области разработки, создания прототипов и повышения производительности, предлагает несколько типов насосов и конструкций для стандартного и большого расхода, чтобы удовлетворить потребности автомобилей на мировом рынке, где мы переходим от чугунных к алюминиевым насосам, используя только лучшие внутренние детали. в магазине.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»справа налево»]
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=”right-to-left”]CIC USA CORP управляет расширенным списком приложений для ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ И КРЕПЛЕНИЙ СТОЙКИ для лучшей связи между двигателем и рамой автомобиля. Наши детали с гарантированно резиновым покрытием обеспечивают хорошую гибкость, а с металлическим, который обеспечивает прочное сцепление между двигателем и рамой автомобиля, избегая тряски двигателя.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1 /2″ css=».vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”37″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner ][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity=”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”средний” css=” .