Ремень приводной это: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ — это… Что такое ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ?

Содержание

Расчёт длинны приводного поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

В предыдущих статьях мы рассчитали и изготовили шкивы для токарного станка. Далее смонтировали станину и электродвигатель на новое основание.

Теперь пришло время подобрать приводной ремень. Ещё на этапе проектирования шкивов мы определись с типом ремня, который будет применён в нашем станке. Это поликлиновидный ремень с сечением «РК». Соответственно, после того как получим расчётное значение длины ремня, мы сможем из таблицы стандартных размеров подобрать ближайший номинал к расчётному значению.

Итак, приступаем к измерению межосевого расстояния валов двигателя и передней бабки. Оно составило 241 миллиметр.

Теперь можно приступать к расчёту длины приводного ремня. Формула для расчёта длины приведена ниже:

где, а — межосевое расстояние, D1 и D2 – диаметры шкивов.

Для примера наш расчёт. Начнём с исходных данных. Диаметр шкива электродвигателя составляет 60 миллиметров, диаметр шкива ведомого вала (вала передней бабки) 97 миллиметров и нам известно межосевое расстояние, оно равняется 241 миллиметру. Подставляем наши значения в формулу и получаем длину ремня равную 730 миллиметров.

L = 2×241 + (3.14/2) x (60 + 97) + ((97 – 60)/4×241) = 730,04 мм

Для удобства проведения расчётов, предлагаем воспользоваться онлайн калькулятором, формула расчёта длины ремня в него заложена, так что остаётся только ввести исходные данные и нажать кнопку «Рассчитать».

 

Как пользоваться калькулятором. Все параметры, которые мы вводим должны быть в миллиметрах. В поля D1 и D2 вводим диаметры наших шкивов. Это 60 и 97 миллиметров соответственно. Далее вводим значение межосевого расстояния, это 241 миллиметр. Теперь нажимаем кнопку «Рассчитать». После этого в поле ниже выводится расчётная длина ремня и мы получаем искомое значение.

 

Далее из таблицы стандартных размеров в соответствии с сечением ремня подберём ближайший номинал длины. В нашем случае сечение ремня «РК», расчётное значение длины 730 миллиметров. Получается, что это он и есть номинальный размер — 730 миллиметров. Но нам потребуется запас, на то чтобы одеть ремень, поэтому возможно придётся покупать следующий типоразмер, который равен 755 миллиметрам.

Сечение Ряд стандартизированных длин ремней
PH 1140, 1219, 1260, 1580, 1600, 1653, 1845, 1874, 1890, 1915, 1930, 1951, 1980, 1992, 2404
PJ 356, 381, 406, 432, 457, 483, 508, 559, 584, 610, 660, 686, 711, 737,

Они были первыми. Компании, стоявшие у истоков создания ремней для ДВС

Всегда есть тот, кто оказывается впереди. Собственные таланты или судьбоносные события приводят отдельных людей к созиданию, двигают к успеху сквозь время и трудности. Те, кому удается все преодолеть, получают огромное преимущество в виде бесценного опыта, репутации и, конечно, места в истории, что в будущем весьма положительно сказывается на коммерческом успехе. И неважно, что вы создаете, автомобиль или только его часть. Название бренда на продукте может многое сказать и о том и о другом. Сегодня в нашем историческом обзоре те, кто придумал, развил и внедрил в конструкцию ремни — простую, но жизненно важную деталь современного мотора.

 

Contitech

Компания Contitech — подразделение компании Continental, одного из ведущих поставщиков резинотехнических изделий и одной из старейших компаний в мире, сохранивших свою специализацию и имя. Компания Continental ведет свою историю от фирмы Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie, которая была основана в Ганновере еще в 1871 году. С самого начала она специализировалась на производстве резинотехнических изделий для медицины, транспорта и промышленности.

После появления пневматических шин компания активно занялась и этим направлением, но сфера ее интересов была очень широкой. Так, первый немецкий аэростат LZ 1 имел оболочку, изготовленную именно компанией Continental, да и у самолета Луи Блерио, на котором он пересек Ла-Манш, панели были обработаны по технологиям компании. В 1923-м Continental приступила к производству приводных ремней для транспорта и промышленности. К 1932 году в ассортименте компании появляются резинометаллические виброгасящие опоры.

В 1961-м началась новая эра. Ремни компании Continental применили в приводе механизма ГРМ, впервые в серийном автомобилестроении. Модель Glas 1004 стала первой серийной машиной с ремнем ГРМ. В 1963-м — еще один прорыв: первый плавающий рукав в мире. А с 1955 года компания активно участвует в проектах по внедрению пневмоподвески в автомобилях и на железнодорожном транспорте.

В 1971 году завод в Корбахе (Германия) становится крупнейшим производством резинотехнических изделий в Европе. Поглощение европейского отделения компании Uniroyal состоялось в 1979-м — Continental значительно расширила производственную базу за счет заводов в Германии, Франции, Бельгии и Великобритании. В 1991-м подразделения по производству резинотехнических и автомобильных изделий, кроме покрышек, были объединены под брендом Contitech. В 2004-м компания объединилась с одним из лидеров в разработке и производстве компонентов резиновых смесей. Покупка в 2007 году Siemens VDO Automotive AG стала одним из важнейших событий в жизни компании, обеспечив огромный рынок ОЕМ-компонентов в Европе, Южной Корее и Японии.

В 2012-м произошло еще одно знаковое событие — поглощение компании Parker Hannifin Corporation, одного из лидеров в производстве компонентов для автоматизации, пневматических и гидравлических компонентов, систем управления, систем фильтрации и генерации газов для промышленности, авиации и наземного транспорта. В этом же году в Калуге запускается завод по производству компонентов рулевого управления, кондиционирования и шин. На данный момент компания имеет заводы более чем в 15 странах мира, включая США, Европу и Китай, а также статус одного из технологических лидеров в своей области. Continental тесно сотрудничает с европейскими производителями, основные технические центры и крупные производства компании располагаются в Европе.

 

Gates

История компании Gates началась в 1911 году, когда Чарльз Гейтс купил фирму Colorado Tire and Leather Company в Денвере (штат Колорадо, США). Она производила накладной протектор из кожи на колеса для автомобилей и конных повозок. В 1917-м название сменили на International Rubber Company, так как кожа в производстве больше не использовалась. И в этом же году Джон Гейтс, брат владельца, изобрел и запатентовал клиновидный ремень.

Уже в 1919-м компания получила имя Gates Rubber Company. Помимо приводных ремней для автомобилей и промышленности, немалую долю прибыли обеспечивала продажа проектора для восстановления изношенных автомобильных шин, а затем и производство автомобильных покрышек. Успехи компании на американском рынке позволили ей в 1954 году открыть первый завод за пределами Денвера, а в 1963-м — первое предприятие в Европе (в Бельгии).

В 1970 году компания открыла подразделение в Японии — Unitta Company Ltd — и инвестировала средства в использование ремней ГРМ в японских автомобилях. В начале 1970-х Gates отказалась от производства автомобильных шин и сосредоточилась на других резинотехнических изделиях. В 1980 году компания приобрела Uniroyal Power Transmission Company и на тот момент стала крупнейшим в мире производителем промышленных ремней.

В 1988-м компания открыла новое направление — с покупкой Spun Steel Inc. в ассортименте продукции появились шкивы, натяжные кронштейны и другие вспомогательные системы ременных приводов. Эти компоненты под маркой Gates Power Drive Products поставляются с заводов в США и Канаде — компания является основным поставщиком для автопроизводителей в Северной Америке.

Экспансия на внешние рынки позволила компании активно развиваться в 1990-е годы, в частности, заняв лидирующие места на развивающемся рынке автокомпонентов Южной Кореи и упрочив свои позиции в Европе и других странах. В 1996-м Gates входит в состав мультинациональной корпорации Tomkins PLC, одного из ведущих поставщиков автокомпонентов в Европе и США. Сейчас в ассортименте продукции компании не только ремни, но и комплекты силовых и синхронных передач, компоненты систем охлаждения, а также инструменты для обслуживания всего спектра выпускаемой продукции.

 

Dayco

Компания Dayco существует с начала прошлого века. В 1905 году в штате Огайо (США) была основана фирма Dayton Rubber Manufacturing Company. Современное название появилось в 1960-м. Все это время компания специализировалась на производстве приводных ремней для транспорта и промышленности. Именно DRMC в 1921 году запатентовала и начала производство зубчатых клиновых ремней, а в 1930-е стала одним из пионеров применения синтетического каучука в изготовлении приводных ремней.

До начала 1990-х компания смогла стать одним из лидеров в своей области. В 1990 году компания купила подразделение Pirelli по производству аналогичной продукции, но уже в 2001-м подразделение по выпуску промышленных ременных передач приобрела транснациональная компания Carlisle Companies. Она же аккумулировала ресурсы компании Ultimax по производству ремней для CVT-передач. А в 2015 году компания Dayco стала частью корпорации Timken Company, одним из мировых лидеров в производстве подшипников и высокоточных узлов. Сейчас компания является частью корпорации Mark IV Automotive, крупным поставщиком компонентов для европейских и американских автопроизводителей.

Производства Dayco располагаются по всему миру, более 50 предприятий в 18 странах производят продукцию для сегментов OEM и aftermarket. Европейские предприятия базируются в основном в Италии. Более 70% продукции компании — это ОЕМ-продукты, поставляемые на сборочные конвейеры автопроизводителей. В ассортименте не только ремни, но и «твердые» компоненты: помпы, ролики, натяжители, демпферы. Ассортимент продукции охватывает около 95% выпускаемых в Европе транспортных средств.

Optibelt

Немецкая компания Optibelt начинала с производства резиновых нитей в 1872 году. Эмиль Арнц основал фирму Höxtersche Gummifädenfabrik в немецком Хёкстере. Это было первое предприятие подобного профиля в континентальной Европе, и успех ему был обеспечен. Вскоре ассортимент продукции значительно расширился за счет производства резинотехнических изделий для медицины, транспорта, промышленности и бытового назначения.

В 1914 году компания была национализирована, как и многие предприятия с иностранным капиталом, и производство остановилось, чтобы возобновиться в 1918-м, когда Ричард Арнц смог наладить работу. Компания оставалась семейным предприятием и пережила Вторую мировую войну почти без потерь, что позволило заработать на полную мощность уже в 1948-м.

Послевоенное производство было перепрофилировано на выпуск приводных клиновидных ремней, и компания сменила торговую марку на Optibelt. Значительный спрос на подобную продукцию в послевоенной Европе позволил компании расшириться и занять ведущие места в своей сфере.

В 1959 году правнук основателя компании Арнульф Аммен занялся экспансией на внешние рынки. Были открыты офисы продаж по всей Германии и целый ряд международных дистрибьюторских компаний. В 1968-м открылось первое зарубежное производство в Северной Ирландии, а в 1975-м компания стала называться Arntz Optibelt KG. Развитие производства за рубежом продолжилось: были открыты заводы во Франции, Ирландии, Румынии, Нидерландах и Китае.

Основной специализацией компании по-прежнему являются приводные ремни для транспорта и промышленности. В ее каталоге более 12 тыс. наименований только различных вариантов ремней. Кроме того, в нем можно найти и другие компоненты приводов: натяжители, обводные ролики и инструмент для регулировки и настройки. В арсенале компании несколько технологий, обеспечивающих повышенную точность и долговечность синхронизирующих ремней. Большим достоинством также является богатый ассортимент поликлиновых ремней — буквально любой длины и сферы применения.

 

Mitsuboshi

Название компании Mitsuboshi большинству владельцев европейских автомобилей незнакомо. Но обладателей машин японского производства не смущает схожесть с брендом Mutsubishi и сравнительно узкий ассортимент компонентов.

История бренда началась в 1919 году, когда предприятие начало выпуск хлопковых ремней для промышленности. Уже в 1920-м был выпущен первый резиновый армированный ремень, в 1940-м начат выпуск первого клинового ремня, а в 1947-м пришлось перейти на выпуск покрышек для велосипедов. В 1957 году компания запустила производство ремней синхронизации для швейных машин и промышленности. В 1965-м начала выпускать компоненты для автомобильной промышленности. На данный момент Mitsuboshi владеет 10 заводами в Азии, США и Европе и является ОЕМ-поставщиком сальников, уплотнений, ремней и компонентов передач для нескольких японских автопроизводителей.

 

«Балаковорезинотехника», или БРТ

История отечественного производства резинотехнических изделий началась с исконно российского предприятия «Балаковорезинотехника», или БРТ. Создано оно было в 1968 году по указу Совета министров СССР для производства компонентов автомобилей «Жигули», собираемых в Тольятти. В 1971-м была запущена первая конвейерная линия по производству спинок и сидений для этих автомобилей.

14 декабря 1972 года заводу было присвоено имя 50-летия СССР. Сальники начали производить в его цехах в 1974-м. В 1979 году производство расширили, построили завод по производству компонентов автомобилей КАМАЗ. Выпуск деталей тормозной системы Вестингауза наладили в 1981-м. В этом же году завод произвел первые ремни ГРМ для двигателя ВАЗ 2105. В 1993 году было зарегистрировано акционерное общество «БалаковоРезиноТехника», которое на данный момент является одним из ведущих поставщиков резинотехнических изделий для отечественных автомобилей.

Параметры клиновых ремней (тип сечения A,B,C,D,Z) — Ремни приводные

Основные характеристики:

Сечение А

Параметры клинового ремня (тип сечения A(А)):

  • Ширина ремня по большему основанию — 13 мм;
  • Высота ремня — 8 мм;
  • Расчетная ширина ремня — 11 мм;
  • Угол клина ремня — 40 градусов;
  • Минимальный диаметр шкива — 71 мм.

Перейти в каталог…

Сечение B

Параметры клинового ремня (тип сечения B(Б)):

  • Ширина ремня по большему основанию — 17 мм;
  • Высота ремня — 11 мм;
  • Расчетная ширина ремня — 14 мм;
  • Угол клина ремня — 40 градусов;
  • Минимальный диаметр шкива — 112 мм.

Перейти в каталог…

Сечение C

Параметры клинового ремня (тип сечения C(В)):

  • Ширина ремня по большему основанию — 22 мм;
  • Высота ремня — 14 мм;
  • Расчетная ширина ремня — 19 мм;
  • Угол клина ремня — 40 градусов;
  • Минимальный диаметр шкива — 180 мм.

Перейти в каталог…

Сечение D

Параметры клинового ремня (тип сечения D(Г)):

  • Ширина ремня по большему основанию — 32 мм;
  • Высота ремня — 19 мм;
  • Расчетная ширина ремня — 27 мм;
  • Угол клина ремня — 40 градусов;
  • Минимальный диаметр шкива — 315 мм.

Перейти в каталог…

Сечение Z

Параметры клинового ремня (тип сечения Z(О)):

  • Ширина ремня по большему основанию — 10 мм;
  • Высота ремня — 6 мм;
  • Расчетная ширина ремня — 8,5 мм;
  • Угол клина ремня — 40 градусов;
  • Минимальный диаметр шкива — 45 мм.

Перейти в каталог…

 

 

Наши клиновые ремни изготовлены по Российскому стандарту ГОСТ 1284.2-89, имеют сечение трапецевидной формы, идентичны рабочим боковым поверхностям и обладают повышенной тяговой способностью. Равномерный контакт со шкивами распределяет растягивающую нагрузку, обеспечивая стабильность размеров при эксплуатации.

   Данные приводные ремни используются в промышленных агрегатах, станках и установках различного назначения, сельскохозяйственных машинах, вентиляционном оборудовании и компрессорах, строительной и другой специализированной технике.

 

   Пояснения к обозначению клиновых ремней:

   W — ширина большого основания, мм.

   L — расчетная ширина ремня, мм.

   H — высота ремня, мм.

   40о — угол клина ремня.

 

   Основные типоразмеры:

Параметры\ПрофильA (А)B (Б)C (В)D (Г)E (Д)Z (О)
W, мм131722323810
L, мм11141927328,5
H, мм811141923,56

Continue Reading

Маркировка приводных ремней по ISO

Маркировка приводных ремней по ISO

Американский стандарт RMA, использующийся для маркировки клиновых ремней и рассмотренный нами в прошлом материале, встречается на российском рынке относительно редко. Гораздо чаще на изделиях можно обнаружить другую маркировку – по международному стандарту ISO. От RMA и даже российского ГОСТ рядом моментов она достаточно сильно отличается, поэтому ее расшифровке стоит уделить особое внимание.

Типовая маркировка

Маркировка по ISO присутствует на подавляющем большинстве приводных ремней, выпускаемых европейскими компаниями. Они же поставляются и на Российский рынок.

Типовая маркировка выглядит так:

  • [тип профиля] [расчетная длина] [маркировка длины].
  • Пример: A750 Lp

Типы профилей ремней

Тип профиля имеет буквенное обозначение и зависит от типа ремня, при этом одной литерой (или группой букв) обозначаются стандартные группы размеров в миллиметрах, включающие:

  • верхнюю ширину – Wa,
  • расчетную (по линии корда) – Wp,
  • нижнюю – Wi,
  • высоту профиля – T.

Клиновые ремни

Тип профиля клинового ремня маркируется одной латинской буквой.

Z:

  • Wa = 10 мм,
  • Wp = 8,5 мм,
  • Wi = 6,1 мм,
  • T = 6 мм.

A:

  • Wa = 13 мм,
  • Wp = 11 мм,
  • Wi = 7.8 мм,
  • T = 8 мм.

B:

  • Wa = 17 мм,
  • Wp = 14 мм,
  • Wi = 9,4 мм,
  • T = 11 мм.

C:

  • Wa = 22 мм,
  • Wp = 19 мм,
  • Wi = 12,9мм,
  • T = 14 мм.

D:

  • Wa = 32 мм,
  • Wp = 27 мм,
  • Wi = 19,2 мм,
  • T = 20 мм

E:

  • Wa = 40 мм,
  • Wp = 32 мм,
  • Wi = 22,4 мм,
  • T = 25 мм.

Узкоклиновые ремни


Тип узкоклинового ремня маркируется сочетанием из 3 букв.

SPZ:

  • Wa = 10 мм,
  • Wp = 8,5 мм,
  • Wi = 41 мм,
  • T = 8 мм.

SPA:

  • Wa = 13 мм,
  • Wp = 11 мм,
  • Wi = 5.6 мм,
  • T = 10 мм.

SPB:

  • Wa = 17 мм,
  • Wp = 14 мм,
  • Wi = 7,1 мм,
  • T = 13 мм.

SPC:

  • Wa = 22 мм,
  • Wp = 19 мм,
  • Wi = 9,3 мм,
  • T = 15 мм.

Зубчатые клиновые ремни

Приводные ремни с формованным зубом маркируются аналогично узкоклиновым моделям и имеют аналогичные размеры.

XPZ:

  • Wa = 10 мм,
  • Wp = 8,5 мм,
  • Wi = 41 мм,
  • T = 8 мм.

XPA:

  • Wa = 13 мм,
  • Wp = 11 мм,
  • Wi = 5.6 мм,
  • T = 10 мм.

XPB:

  • Wa = 17 мм,
  • Wp = 14 мм,
  • Wi = 7,1 мм,
  • T = 13 мм.

XPC:

  • Wa = 22 мм,
  • Wp = 19 мм,
  • Wi = 9,3 мм,
  • T = 15 мм.

Длина ремня

Маркировка приводных ремней по ISO (в отличие от RMA) предполагает указание длины в метрической системе, но и здесь есть, как минимум, одна сложность. Дело в том, что производители могут измерять длину по-разному. Для обозначения метода измерения используется дополнительная маркировка длины, указываемая после ее числового значения.

  • L (La) – длина по верхней (широкой) грани,
  • Lw (Lp, Ld) – «расчетная длина» – измеряется по корду,
  • Li – внутренняя длина, измеренная по узкой грани.

Взаимозаменяемость


Приводные ремни, изготовленные по разным стандартам, далеко не всегда взаимозаменяемы. Подробнее о возможности замены клиновых ремней, произведенных в соответствии с ISO на аналоги, маркированные по RMA (и наоборот) мы рассказывали в предыдущем материале. Рекомендуем ознакомиться с соответствующей таблицей в конце статьи.

В случае с заменой отечественных ремней, произведенных по ГОСТ, аналогами, маркированными по ISO, все значительно проще: за исключением максимальной/минимальной допустимой длины, их геометрия и размеры полностью совпадают, и подходящий размер можно подобрать по соответствующей маркировке. Таблица соответствий маркировки типа профиля выглядит следующим образом:

Z A B C D E SPZ SPA SPB SPC
0 А Б В Г Д У0 УА УБ УВ

Если же вы не до конца уверены в правильности подбора, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам, которые самостоятельно подберут приводной ремень с нужными параметрами и соответствием определенному стандарту.

Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

К вашему двигателю прикреплен ряд механических аксессуаров, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ремень привода — это часть, которая приводит в движение все эти аксессуары. Сам ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня.Когда у автомобиля только один приводной ремень, его можно назвать змеевиком. Двигатель с одним «змеиным» ремнем. Рис1, Рис2. Mazda имеет два приводных ремня. Рис 3. Приводной ремень изготовлен из прочного материала на резиновой основе. В большинстве автомобилей приводной ремень заменяется между 40 000 и 70 000 миль, однако мы видели случаи, когда приводной ремень длился более 100 000 миль.
Что заставляет ремень изнашиваться быстрее? Вода, дорожная грязь, чрезмерное нагревание и утечки масла могут привести к преждевременному износу ремня.Например, если разбрызгиватель под двигателем (защитный кожух двигателя) сломан, ремень изнашивается раньше. Утечки масла также могут повредить приводной ремень. Со временем изношенный приводной ремень порвется.
Обрыв приводного ремня. При обрыве приводного ремня вы не сможете управлять автомобилем. Это связано с тем, что двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает. Кроме того, если в вашем автомобиле есть гидроусилитель рулевого управления, вы потеряете усилитель рулевого управления, так как насос усилителя рулевого управления будет отключен.Кроме того, генератор перестанет подавать электроэнергию, необходимую для подзарядки автомобильного аккумулятора и работы электрических систем автомобиля.
Когда нужно менять приводной ремень? Большинство производителей автомобилей не указывают точный пробег, но рекомендуют проверять ремень во время регулярных посещений.
Как узнать, нуждается ли приводной ремень в замене? Ваш механик будет искать порезы, трещины, недостающие части и другие признаки износа; как правило, довольно легко увидеть, изношен ли ремень.Например, старый ремень на фото выше показывает трещины. Ремень привода с трещинами и отсутствующими частями. Рис 2. На этой фотографии показан ремень с отсутствующими кусками материала протектора на ребристой стороне. Ремень также может потребоваться заменить, если он издает стрекотание или скрип или если он растягивается. Одним из первых признаков износа приводного ремня является его скрип в дождливую погоду.
Другой распространенной причиной замены приводного ремня является его пропитка маслом. Масло повреждает резиновый материал, как на этой фотографии.
Приводной ремень поврежден утечкой масла. Если ваш механик обнаружил, что приводной ремень пропитан маслом, он может порекомендовать сначала устранить утечку масла. Это потому, что если вы установите новый ремень и на него вытечет масло, ремень не прослужит долго.
Для правильной работы приводной ремень должен быть натянут должным образом. В старых автомобилях натяжение ремня приходилось регулярно регулировать вручную. Одним из симптомов ослабления приводного ремня является громкий визг, который длится несколько секунд после запуска двигателя.
Современные автомобили имеют автоматический подпружиненный или гидравлический натяжитель ремня, который не требует регулировки.
Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня. Рис1, Рис2. Если автоматический подпружиненный натяжитель ремня заедает или показывает признаки износа, имеет смысл заменить его вместе с приводным ремнем; это требует небольшого дополнительного труда. Гидравлический натяжитель ремня необходимо заменить, если из него вытекает масло.
Замена серпантинного ремня может стоить от 75 до 250 долларов в зависимости от автомобиля.Замена натяжителя ремня вместе с ремнем добавит 45–155 долларов США к общему счету за ремонт.
Легко ли заменить змеиный ремень в проекте своими руками? Если у вас есть достаточные механические навыки, соответствующие инструменты, схема прокладки ремня и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, это не очень сложно. Ваш магазин запчастей может помочь вам со схемой маршрутизации и инструментами. Если у автомобиля два приводных ремня, нужно ли заменять оба одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Однако в большинстве случаев замена второго ремня не требует дополнительных усилий. Если вам нужно заплатить всего 20-40 долларов за второй пояс, почему бы не выполнить их оба одновременно?

Преимущества и недостатки велосипедов с ременным приводом — REAL Athletes

В этом блоге на этой неделе мы предоставим дополнительные материалы о преимуществах и недостатках велосипедов с ременным приводом, обобщив их в нашей статье о лучших велосипедах с углеродным ременным приводом.

Плюсы и минусы велосипедов с ременным приводом

Велосипеды с ременным приводом становятся все более распространенными.Плюсы и минусы велосипеда с ременным приводом побуждают многих велосипедистов попробовать ременной привод вместо цепи. Велосипеды с ременным приводом дешевеют, что, безусловно, оказывает влияние, но они по-прежнему далеко не дешевы. Что они действительно предлагают, так это уменьшенный вес, более простое обслуживание, лучшую долговечность и возможность работать быстрее. Быстрее попасть в список желаний большинства велосипедистов на самом деле.

Что такое ременная передача?

Ременная передача представляет собой неразъемный зубчатый ремень. Своими технологиями он во многом обязан развитию автомобилей и мотоциклов.В этом единственном ремне используется внутреннее зубчатое зацепление, позволяющее защитить многие движущиеся части. Этот механизм переключения для велосипедов может сделать их более прочными и тихими, чем обычная цепь.

Соединение ременной передачи с технологией электровелосипедов и городских велосипедов — далеко не новость. Технология существует уже довольно давно. К сожалению, раньше технология ременного привода была очень дорогой. Преимущества не могли перевесить стоимость. Если вы учитываете стоимость аккумуляторных технологий в электрических велосипедах с повышенной стоимостью велосипедов с ременным приводом, вам нужны глубокие карманы, чтобы рассматривать это как соединение в настоящее время.

При меньшем количестве велосипедов на рынке с ременным приводом выбор меньше и с большими затратами, многие люди все равно выберут велосипед с традиционной цепью.

Ниже представлен список преимуществ велосипеда с ременным приводом для вас.

Преимущества велосипедов с ременным приводом

Ременный привод проще обслуживать

Ременная передача значительно более долговечна, чем цепная. В результате она может служить до четырех раз дольше, чем обычная велосипедная цепь.Он никогда не будет нуждаться в смазке так же, как цепь, и, как следствие, с меньшей вероятностью будет собирать связанную грязь. Очистка может быть такой же простой, как и быстрое протирание. В течение срока службы велосипеда это может привести к некоторой экономии на обслуживании и ремонте сторонних производителей.

Ременная передача намного легче

Ременный привод изготовлен из углеродных волокон, проходящих через сердечник. Это позволяет ременной передаче быть намного легче, чем велосипедная цепь, но также придает ей внутреннюю прочность. Легкий и прочный.Эта прочность означает, что, если вы не злоупотребляете ременным приводом, он может прослужить долгое время с долговечностью, чтобы быть рентабельным.

Ременная передача работает бесшумно

Помимо увеличения срока службы при меньших затратах на техническое обслуживание, ременной привод также работает очень тихо. Больше не нужно бороться с дребезжащей велосипедной цепью. Думайте об этом как о скрытом режиме для велосипеда. Велосипедная цепь неизбежно издает некоторый шум, независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой велосипед. Все эти металлические компоненты традиционной велосипедной цепи с зубьями шестерен создают в результате шум.

Велосипед с ременным приводом помогает ездить быстрее

Велосипедная цепь имеет много подвижных звеньев, которые могут создавать неэффективное движение. Даже если за ним ухаживать и ухаживать, это все равно металлические части, вращающиеся друг относительно друга. Это, в свою очередь, приводит к потере энергии. С ременным приводом сила, которую вы прикладываете при педалировании, более напрямую преобразуется в движение колес и ускоряет вас. Быстрее без необходимости увеличения мощности. Похоже на сон.

Недостатки велосипедов с ременным приводом

Почему при всех этих преимуществах велосипеда с ременным приводом не все велосипеды сделаны именно так? Ременный привод не такой гибкий, как цепь, что означает необходимость пересмотра традиционной геометрии рамы.Мы годами инвестируем в цепные велосипедные рамы. Но точно так же, как Tesla трансформирует автомобильную промышленность с помощью технологии производства аккумуляторов, то же самое можно сказать и о велосипедах. Если вам нужна зубчатая передача, которая поможет вам на холмах, тогда для ремней потребуется внутренняя передача, что добавляет сложности. Это лишь некоторые из причин, по которым ремни, вероятно, не заменят цепи в наших преимуществах и недостатках велосипедов с ременным приводом.

Отсутствие боковой гибкости в ременных передачах

Главный недостаток ремня состоит в том, что, в отличие от цепей, он не допускает боковой гибкости.И что? Обычная цепь допускает боковой изгиб, позволяя ей скользить вверх и вниз между зубьями, обеспечивая различное передаточное число. Такой боковой прогиб невозможен с системой ременной передачи, исключающей зубья и внешние механизмы переключения.

Ременная передача не может быть разделена

Ременный привод — это отдельная деталь без соединительных деталей. Это обеспечивает эффективность и незначительные потери энергии, но снижает удобство использования. Цепь, напротив, представляет собой серию звеньев, которые вы разделяете и собираете по мере необходимости.Но ременные приводы нельзя открывать, как цепь, поэтому рама велосипеда должна обеспечивать возможность установки ремня. Это означает, что где-то в задней части рамы должны быть точки разделения, позволяющие разместить ремень.

Внутренние шестерни для переключения передач

Тот факт, что ременной привод не может поддерживать поперечное перемещение зубчатых колес, не означает, что все потеряно. Чтобы получить удовольствие от ременной передачи, не обязательно вести себя как фикс. У умных разработчиков системы ременного привода Gates есть ответ.Внутренняя передача. Гений. Это всего лишь один недостаток: в отличие от шоссейного велосипеда, который может легко обеспечить до 20 передач с внутренним зацеплением, вы будете ограничены гораздо меньшим диапазоном.

Можно ли использовать ременную передачу для триатлона?

В настоящее время использование велосипеда с ременным приводом в соревновательных шоссейных гонках или гонках по триатлону запрещено. Это также реальность гораздо меньшего выбора передачи, что при преодолении дистанции во время гонки может иметь важное значение для управления холмами.Другое дело, велоспорт.

Пригородные велосипеды с ременным приводом

Велосипеды для поездок на работу — это место, где системы ременного привода, скорее всего, будут актуальны. У многих компаний уже есть варианты велосипеда с ременным приводом, особенно для односкоростных велосипедов с опциями с внутренним редуктором. Велосипед с ременным приводом — отличный вариант для поездок на работу из-за его чистоты и отсутствия технического обслуживания.

Велосипеды с цепным и ременным приводом

Несмотря на множество преимуществ, описанных в велосипеде с ременным приводом, более обычная цепь продолжает доминировать на рынке.Ременные приводы совместимы с большинством велосипедов, подлежащих модификации рамы. Цепи имеют больше смысла для тех, кто отправляется в длительные походы, с обычной цепью, которую гораздо проще заменить в удаленном месте. В обозримом будущем обычная сеть станет частью мебели.

Стоимость Соображения ременной передачи

Из-за меньшего объема доступных велосипедов и зарождающейся технологии цена на велосипеды с ременным приводом продолжает оставаться высокой. Углеродная ременная система Gates имеет премию, которая покрывает дополнительные конструкторские усилия, делитель ремня и, конечно же, сам ремень.Надеюсь, он никогда не изнашивается за время вашего пребывания в должности, но если это произойдет, то замена обойдется вам примерно в 5 раз по сравнению с обычным цепным решением.

Мы надеемся, что преимущества и недостатки велосипедов с ременным приводом помогут вам решить, подойдет ли он вам при следующей покупке n + 1 велосипеда.

Три лучших велосипеда с ременным приводом

Велосипед с ременным приводом Cube Hyde Pro

Cube Hyde Pro — наш лучший велосипед с ременным приводом. Лучшая покупка.

Cube Hyde Pro выглядит и ощущается как горный велосипед с 8-ступенчатой ​​зубчатой ​​передачей с ременной передачей и дисковыми тормозами Shimano.Рама изготовлена ​​из алюминия, образуя легкую раму в сочетании с алюминиевыми вилками. Менее чем за 800 фунтов стерлингов это большой байк для тех, кто ищет простой в обслуживании гибридный байк.

Купить сейчас — Гибридный велосипед Cube Hyde Pro 2021 £ 899 (Tredz удалось получить некоторые размеры в наличии — октябрь 2020 г.)

Приоритет Континуум Оникс

Priority Continnum Onyx получил нашу награду «Очень рекомендую».

Priority Continuum Onyx — это полностью оборудованный городской велосипед с брызговиками и встроенными фарами с динамо-приводом.В Priority Continuum Onyx используется ременной привод Gates с задней втулкой NuVinci с ручками переключения передач. Это чрезвычайно редкий мотоцикл в очень специализированной области, поддерживаемый компанией с очень социальным сознанием.

Купить сейчас — Continuum Onyx $ 1099 (велосипеды Priority устранили проблемы со склада и теперь отправляют эти велосипеды. Имейте в виду, что они будут быстро распроданы — отмечалось в октябре 2020 года)

Роза ЦПТЛ улица (индекс

)

Rose CPTL Street — это недавно выпущенный велосипед с ременным приводом на 2020 год с полностью карбоновым каркасом и вилкой.Дизайн — это огромный шаг вперед по сравнению с более традиционными велосипедами с ременным приводом от Rose. CTPL Street использует верхний конец Gates CDX. Велосипед с ременным приводом премиум-класса в нашей линейке.

Купить сейчас –CPTL Street прямо из Rose £ 2631

Если вы ищете больше вариантов велосипедов, загляните в наш справочник покупателей гравийных велосипедов, в котором мы рассказываем о 15 лучших гравийных велосипедах на рынке.

Подписаться

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать уведомления о новых статьях и последних скидках, которые мы смогли обеспечить.Мы работаем с более чем 200 производителями комплектов для плавания, езды на велосипеде, бега и триатлона, чтобы предложить вам лучшие предложения.

Разница между приводом с плоским ремнем и приводом с клиновым ремнем

Большинство механических узлов машины приводится в движение первичным двигателем, который преобразует в основном электрическую энергию в механическую (обычно в форме вращения вала). Мощность, вырабатываемая первичным двигателем, передается в предусмотренное место для приведения в действие различных элементов техники.Для таких целей передачи используются несколько элементов передачи мощности; у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Зубчатая передача, ременная передача, цепная передача, канатная передача, сцепление и т. Д. Являются заметными элементами системы механической передачи энергии. Ременный привод — это один гибкий привод, в котором бесконечный ремень (сочлененный или без сочленений) используется для передачи мощности от приводного вала и ведомого вала посредством трения между ремнем и шкивами. Он проще и экономичнее по сравнению с зубчатым или цепным приводом и может использоваться на средних и больших расстояниях между валами.Он также способен защищать динамик, поглощая вибрации. Благодаря скольжению он также может защитить систему от перегрузки.

Доступны коммерческие ремни различного сечения; среди них часто используются плоские ремни и клиновые ремни. Плоская ставка имеет прямоугольное поперечное сечение, ширина которого значительно больше толщины. В нем используется цилиндрический шкив, нижняя поверхность которого соприкасается с внешней поверхностью шкива. С другой стороны, клиновой ремень имеет трапециевидное поперечное сечение, ширина которого сопоставима с высотой.В нем используется шкив с соответствующей V-образной канавкой для размещения клинового ремня. Обе боковые поверхности ремня остаются в контакте со шкивом. В то время как плоский ремень — это шарнирный ремень, клиновой ремень — без стыков. Хотя способность плоского ремня к передаче мощности сравнительно невысока, он может передавать мощность и движение на большее расстояние. Клиновой ремень имеет тенденцию устранять проскальзывание, но стоит дорого и не может использоваться при очень больших межосевых расстояниях. Различные сходства и различия между плоским ремнем и клиновым ремнем приведены ниже в виде таблицы.

  • Приводы как с плоским ремнем, так и с клиноременной передачей могут передавать мощность и движение на большее расстояние по сравнению с зубчатым приводом.
  • Оба подходят для передачи энергии только между параллельными валами. Хотя небольшая погрешность параллельности не вызывает каких-либо ощутимых проблем, они в первую очередь не подходят для валов с пересечением.
  • Оба они являются гибкими приводами за счет наличия гибкого элемента (ремня). Гибкий привод может изолировать первичный двигатель от агрегата и, таким образом, ограничить передачу нежелательных вибраций.
  • Оба являются фрикционными приводами, что указывает на то, что мощность и движение передаются от привода к ведомому валу посредством трения между шкивом и ремнем.
  • Хотя клиноременная передача исключает проскальзывание, оба они относятся к категории непрямых передач из-за медленного движения. Фактически, клиновой ремень также может проскальзывать, когда нагрузка на ведомый вал превышает определенный предел.
  • Шкивы необходимы на обоих валах в каждом ременном приводе. Однако геометрия шкива зависит от конфигурации ремня.
Ремни Ремень Ремни Клиноременные передачи
Плоский ременной привод Привод клиновой
Плоские ремни имеют прямоугольное поперечное сечение, при этом ширина ремня намного больше толщины. имеют трапециевидное поперечное сечение, максимальная ширина которого почти равна толщине.
Шкивы для плоского ременного привода просты в конструкции и, следовательно, дешевле. Здесь шкивы должны иметь V-образный паз для размещения клиновых ремней.Углы пазов должны совпадать с углами ремня, в противном случае снижается способность передачи мощности. Таким образом, эти шкивы более дорогие.
В приводе с плоским ремнем только одна поверхность ремня остается в контакте со шкивом. В случае клиноременной передачи две наклонные поверхности постоянно контактируют со шкивом.
Широкий диапазон отношения скоростей может быть получен за счет использования ступенчатых шкивов разного диаметра и легкого переключения ремня с одного шкива на другой. Такое положение переключения отсутствует в клиноременной передаче.
Плоские ремни могут использоваться для передачи мощности на большое расстояние между центрами (даже до 15 м). Клиноременная передача подходит для передачи мощности на короткое межосевое расстояние (обычно менее 1 м).
Плоский ременной привод может использоваться как в открытой, так и в перекрестной конфигурации. всегда используется в открытой конфигурации.
КПД плоскоременной передачи сравнительно выше. Низкий КПД клиноременной передачи.
Передаточная способность плоского ременного привода низкая. Клиноременная передача может передавать сравнительно более высокую мощность из-за увеличенной силы трения из-за действия клина.
Плоский ременной привод подходит, когда передаточное число составляет до 4: 1. Более высокое передаточное отношение (до 7: 1) достигается за счет клиноременной передачи.
Скольжение часто возникает в приводе с плоским ремнем.Таким образом, это не позитивный драйв. Из-за более высокой силы трения для клинового действия проскальзывание не происходит на низкой скорости в клиноременной передаче. Однако, если нагрузка превышает номинальную, может произойти проскальзывание.
Плоские ремни шарнирные (шарнирные), поэтому их работа шумная. бесконечные, поэтому их работа вполне нормальная.
Плоские ременные передачи обычно подходят для горизонтальной передачи энергии. предпочтительны для передачи мощности в любом направлении, даже если ремень находится в вертикальном положении.
Плоские ремни также относительно дешевле. Ремни клиновые дороже.
Плоские ремни обычно используются на ленточных конвейерах, лесопильных заводах, пищевой промышленности и т. Д. Клиновые ремни обычно используются в электрических насосах, компрессорах, станках и т. Д.


Ссылки

  • Дизайн элементов машин В. Б. Бхандари (Tata McGraw Hill Education Private Limited).
  • Теория машин С. С. Раттана (McGraw Hill Education India Private Limited).

Часто задаваемые вопросы | Ременные приводы, ООО.

Обычно на широких шинах трансмиссия перемещается, чтобы приспособиться к широкой шине. На какое бы расстояние ни переместился трансмиссия, передний шкив должен быть перемещен на такое же расстояние.

Пример: трансмиссия перемещается на 1 дюйм, затем передний шкив необходимо переместить на 1 дюйм. Также в этом примере BDL IN-1000 необходимо использовать на переднем шкиве.

Почему ременной привод BDL не подходит к моему импортному главному валу трансмиссии?

Вся продукция BDL предназначена для использования со стандартными запчастями Harley. Некоторые вторичные валы имеют слишком большой размер, из-за чего наша ступица будет казаться слишком тугой. Если вы попробуете втулку BDL на штатном главном валу OEM, вы заметите, что она идеально подходит.


Мой открытый привод BDL издает громкий дребезжание сцепления, это нормально?

Да, это нормально.Это эффект колокольчика… пропускающий весь звук в одном направлении. Стандартный цепной привод с внутренней и внешней крышками приглушает звук. Масло рассеивает звук внутри корпуса внутренней и внешней крышек. Наш закрытый блок высыхает, и вы можете его услышать, если прислушаетесь, но снимите крышки (как на открытом блоке), и вы услышите усиленный звук (звуки). Если бы вы сняли капот и передние крылья с вашего автомобиля, вы бы услышали все аспекты работающего двигателя.


Я использую нестандартную раму с двигателем и трансмиссией стороннего производителя. Как мне узнать, какой основной дисковый комплект будет работать с моими компонентами?

Мы создаем все наши продукты на основе приложений STOCK Harley-Davidson. Вопрос (вопросы), которые вам нужно задать дилеру, у которого вы покупаете детали, касается года применения и для какой модели детали вы покупаете? Это поможет вам определить, какой основной диск, связанный со стандартным приложением, вам понадобится.


Я хочу запустить мотор Shovelhead с трансмиссией 5spd / 6spd, это будет работать?

Что касается двигателей Shovelhead, EVO и Twin Cam, то все они имеют одинаковую монтажную втулку двигателя, расположение отверстий и шлицы вала двигателя. Коробка передач диктует, какой блок (связанный с заявкой года выпуска модели H-D) вам понадобится. Таким образом, для комбинации Shovelhead и 5-ступенчатой ​​коробки передач потребуется первичный привод, соответствующий году модели трансмиссии.


Я знаю, какой основной диск мне нужен, могу ли я купить его прямо в BDL?

К сожалению, мы продаем только крупным дистрибьюторам. Наши дистрибьюторы продают дилерам, а дилеры продают розничным покупателям. Мы поддерживаем свое качество и цены, действуя только как производитель и не конкурируя с нашими дистрибьюторами и их дилерами. На нашем веб-сайте перечислены наши дистрибьюторы и их номера телефонов.


Почему я так долго держусь в ожидании, чтобы задать простой вопрос?

То, что кажется простым вопросом, иногда может стать важным техническим звонком.Иногда из-за большого количества звонков наша телефонная система настроена на прием голосовых сообщений. Предлагаем оставить свое имя и номер телефона, и мы Вам перезвоним. Пожалуйста, говорите четко и не говорите слишком быстро. Имейте в виду, что наибольшее количество звонков приходится на понедельник и пятницу, наряду с утренними часами с 9 до 10:30 и после обеда с 14:30 до 16:00.


BDL — производитель, а не склад. Как производитель, мы производим наши комплекты по заказам, которые мы получаем от наших дистрибьюторов.Мы не храним собранные комплекты на складе… по мере того, как комплект собирается, его отправляют в течение нескольких дней, чтобы выполнить требования заказа на поставку конкретного дистрибьютора. Отдельные компоненты изготавливаются в большинстве случаев в равных количествах для выполнения заказов. Мы не настроены на отправку в тот же день запросов на поддержку, как наши дистрибьюторы или их дилеры. Если у нас есть дополнительная деталь, необходимая для специального заказа, мы более чем рады отправить ее дистрибьютору для помощи. Мы не берем детали, которые предназначены для комплектов, нам нужно соблюдать график и выполнять требования заказов, которые у нас есть от наших дистрибьюторов.У этих дистрибьюторов есть заказы, сделанные через BDL в течение многих недель.


У меня есть дилерский центр, и я хочу знать, могу ли я стать дистрибьютором продукции BDL.

Дистрибьюторы, которых мы продаем, имеют налаженную сеть дилеров. Объем товара, который они заказывают, огромен. В настоящее время из-за большого количества заказов на закупку от существующих дистрибьюторов мы не рассматриваем возможность добавления дополнительных дистрибьюторов.


Моя корзина муфты первичного привода с конической ступицей слишком далеко заходит на главный вал и / или конус не садится должным образом.Чем это вызвано?

Убедитесь, что у вас правильная ступица, потому что мы создаем три разных ступицы для разных применений для конусов 4 и 5 ступеней. Угол конуса не может быть обрезан неправильно, вплоть до посадки на главный вал. Однако перпендикулярность конуса может быть за пределами допуска, но вы увидите сильное колебание корзины, когда она вращается. Нередко частные лица или магазины слишком сильно затягивают коническую ступицу и слишком сильно вдавливают ее в главный вал.В этом случае корзина может потереться, и вы не сможете снять ступицу с подшипника ступицы. При чрезмерной затяжке конус в ступице «вырастает» и не позволяет снять ступицу без изменения открытой части ступицы при открытии конуса. В некоторых случаях конус был прижат к главному валу до такой степени, что треснул внутреннее кольцо подшипника (если вы думаете, что это произошло, вы можете почувствовать «зазубрину», удерживая ступицу и вращая корзину). Компоненты соединяются с прессом на 1/2 дюйма или 1/1000 дюйма … не требуется много усилий, чтобы расширить конус и вызвать проблемы.Используйте характеристики крутящего момента Harley-Davidson, чтобы не надавить на ступицу слишком далеко на главный вал и, возможно, повредить подшипник ступицы.


У меня более 20 лет опыта работы в области гаечного дела. Почему, когда я звоню в вашу техподдержку, технический специалист BDL должен задавать мне основные вопросы, которые я уже знаю ?

Специалисты службы технической поддержки BDL обучены начинать с самого начала. Часто люди, устанавливающие наши устройства, не читают внимательно руководство по установке, если вообще читают.Итак, мы задаем вопросы, которые задаем, чтобы получить представление о том, где вы находитесь в процессе установки, и проверить правильную последовательность продвижения. Мы здесь, чтобы помочь, поэтому нам нужно делать свою работу, чтобы добраться до точки, в которой мы можем помочь вам.


Все, что мне осталось сделать, это установить ваш ременной привод, и я могу ехать дальше по дороге, но мне не хватает детали, а у моего дистрибьютора или дилера ее нет на складе. Они говорят, что заказывают еще раз, и я хочу получить его прямо у вас. Помогите!!!

В прошлом мы иногда помогали с деталями.Однако мы обнаружили, что оказали нашим дистрибьюторам и их дилерам медвежью услугу, продав определенные товары напрямую. Наши дистрибьюторы и их дилеры ведут учет того, сколько запчастей они продают, и увеличивают количество заказов на основе прошлой истории заказов. Поэтому, если мы не продаем товар через них, и дистрибьютор не видит, что пользуется спросом, у них не может быть запасных частей для удовлетворения потребности.


Я заменяю коронную шестерню, как мне это сделать?

Вы можете просто купить коронную шестерню, номер детали BDL — SG-2.Нагрейте зубчатый венец в духовке до 450 градусов в течение полутора часов (убедитесь, что он полностью нагрет) и положите корзину в морозильную камеру на такое же время. Используя прихватки для духовки, опустите зубчатый венец в углубление на задней стороне корзины. И через несколько минут зубчатый венец сжимается вокруг корзины. Не прижимайте зубчатый венец к корзине, иначе вы заклините материал, и зубчатый венец не сможет надежно захватить корзину.


Я чувствую, как мое сцепление тормозит, когда я нажимаю на рычаг.Я использую гидравлическую муфту и спускаю весь воздух из трубопроводов.

Для всех наших цепных и ременных приводов требуется минимум 0,080–0,100 движения от прижимного диска, чтобы блок сцепления вышел из зацепления. Разделение на 0,100 на блоке сцепления из 14 частей (вкрученное и стандартное 3 ″ разомкнутое), есть 0,007 зазора с каждой стороны пластин. В зависимости от давления пружины (количества пружин), которое вы используете в своем приводе, у вас может не быть полного движения при использовании гидравлической муфты.Если ваша гидравлическая система имеет наименьшее количество воздуха, дополнительное давление пружины будет сжимать захваченный воздух, не давая вам правильного движения на прижимной пластине. Ребята используют вакуумные устройства для удаления воздуха, но иногда все же остается воздух. Используйте индикатор для измерения движения прижимной пластины, чтобы убедиться, что вы имеете правильное движение прижимной пластины, чтобы она могла работать так, как было задумано. Наша конструкция проста, а количество движений зависит от вашего кабеля или гидравлической установки, если она работает правильно.


Если я переключусь с цилиндрических пружин на пружину диафрагменного типа, будет ли легче тянуть рычаг сцепления?

Тянуть рычаг сцепления будет намного легче, потому что давление меньше. Если вы используете стандартный двигатель, диафрагменная пружина будет работать нормально. Но цель нашей конструкции спиральной пружины — позволить вам регулировать. При необходимости добавьте или вычтите пружины и болты с буртиком. Чем больше двигатель, тем большее давление пружины потребуется.Будь то диафрагма или цилиндрическая пружина, муфте требуется определенное усилие, чтобы сжать пакет муфты, чтобы предотвратить проскальзывание пластин. Таким образом, чем больше вы включаете двигатель, тем большее давление вам потребуется, и из-за этого рычаг сцепления будет труднее тянуть.


Почему вы не предлагаете хромированные ремни?

Хром — неровная поверхность. А так как поверхность получается неровной, пластина двигателя неравномерно крепится к двигателю или трансмиссии, что вызывает проблемы с выравниванием ремня.После того, как пластина двигателя и / или шкивы хромируются, наша гарантия аннулируется.


Я установил ваш комплект для болтов диаметром 1-1 / 2 дюйма, и ремень очень ослаблен. Это должно быть так?

Наши шкивы имеют зубчатую нарезку с точностью до плюс-минус 0,005 дюйма, а ремни изготавливаются с точностью до плюс-минус 0,030 дюйма по окружности. Установка шкивов и ремня точная. Обычно проблема заключалась в вторичных внутренних первичных цветах, которые имеют короткое межцентровое расстояние.

drive belt — Перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Устройство по п.5, в котором указанный дополнительный приводной ремень является зубчатым.

Vorrichtung nach Anspruch 5, worin der weitere Antriebsriemen gezahnt ist.

Удерживая шкив натяжителя полностью по часовой стрелке, с помощью ремня наденьте приводной ремень на шкив генератора.

Riemenspannrolle um eine volle Umdrehung im Uhrzeigersinn drehen und halten. Antriebsriemen mit Hilfe einer zweiten Person um die Lichtmaschinen-Riemenscheibe führen.

Аппарат для изготовления бесконечных металлических обручей приводного ремня бесступенчатой ​​трансмиссии.

Vorrichtung zur Herstellung endlosen Bandstahles als Treibriemen in einem stufenlos regelbaren Getriebe.

Приводной ремень к режущей деке может быть изношен.

Der Treibriemen zum Mähdeck könnte verschlissen sein.

Установить генератор и приводной ремень .

Установить генератор и приводной ремень .

Снимите приводной ремень (см. Стр. 4-25).

Проверить приводной ремень (модель двигателя K20A9) на предмет проскальзывания.

Деталь предпочтительно представляет собой приводной ремень , в частности клиновой ремень.

Der Artikel ist bevorzugt ein Antriebsriemen , insbesondere ein Keilrippenriemen.

Снять водяной насос и приводной ремень генератора см.

Den Antriebsriemen für Wasserpumpe und Lichtmaschine entfernen. Siehe dazu.

Велосипеды с приводным ремнем вместо цепи не подходят для жесткой фиксации.

Fahrräder mit einem Antriebsriemen statt einer Kette sind für das feste Einspannen meist nicht geeignet.

Натяните приводной ремень до рекомендуемого уровня.

Система крепления по п.1, в которой приводной ремень (78) является зубчатым.

Ein Befestigungssystem gemäß Anspruch 1, bei dem der Antriebsriemen (78) mit Zähnen versehen ist.

Устройство по п.3 или 4, в котором указанный приводной элемент (50) представляет собой приводной ремень с внешними зубьями .

Vorrichtung nach Anspruch 3 или 4, wobei das Antriebselement (50) als ein Antriebsriemen mit Außenverzahnung ausgebildet ist.

Приводной ремень по п.1, в котором внутренняя поверхность (22) снабжена V-образной направляющей (28).

Antriebsriemen gemäß Anspruch 1, bei welchem ​​die innere Fläche (22) mit einer V-Führung (28) vorgesehen ist.

Снимите приводной ремень (A) со шкива насоса.

Den Antriebsriemen (A) von der Riemenscheibe der Servolenkungs-Ölpumpe abnehmen.

Установите приводной ремень (см. Стр. 4-20).

Ремни для скутеров, приводной ремень для скутеров, ремни вариатора для скутеров, клиновые ремни для китайских скутеров

Ремень из арамидного волокна — это ремень привода вариатора высочайшего качества, доступный для вашего скутера. Ремень размера 743-20-30 — это размер, который вам нужен, если ваш скутер соответствует следующему описанию:
Для скутеров, произведенных в Китае
Имеет двигатель объемом 125 или 150 куб. См.
Имеет 4-тактный двигатель
Имеет диаметр 10 заднее колесо

$ 9,95

Ремень размера 743-20-30 — это размер, который вам нужен, если ваш самокат соответствует следующему описанию:
Для скутеров, произведенных в Китае.
Имеет двигатель объемом 125 или 150 куб. см.
Имеет 4-тактный двигатель
Имеет заднее колесо диаметром 10

$ 7.95

Ремень размера 743-20-30 — это размер, который вам нужен, если ваш скутер соответствует следующему описанию:
Для скутеров, произведенных в Китае
Имеет двигатель объемом 125 куб. См или 150 куб. См.
Имеет четырехтактный двигатель
Имеет заднее колесо диаметром 10

9,95 $

Этот ремень предназначен для скутеров с водяным охлаждением объемом 250 куб. См (244 куб. См) с задними шинами 10 дюймов и двигателями типа CF Moto.

$ 7,95

Этот ремень предназначен для скутеры с водяным охлаждением объемом 250 куб. см (фактически 244 куб. см) с 10-дюймовыми задними шинами и двигателями типа CF Moto.

9.95 $

Ремень из арамидного волокна — это приводной ремень для вариаторов высочайшего качества, доступный для вашего скутера. Ремень размера 842-20-30 — это размер, который вам нужен, если ваш скутер соответствует следующему описанию:
Для скутеров, произведенных в Китае
Имеет двигатель объемом 150 куб. См (также называемый 149 куб. См)
Имеет 4-тактный двигатель
Имеет 12 или заднее колесо диаметром 13 дюймов

9,95 $

Ремень размера 842-20-30 — это размер, который вам нужен, если ваш самокат соответствует следующему описанию:
Для скутеров, произведенных в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *