Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.
Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.
У Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.
У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.
Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.
Хотелось бы отметить, что Рендж Ровер — это принципиально другая модель. Ее выпустили на рынок в 2002 году и разрабатывали ее инженера BMW, поэтому там подвеска очень похожа на подвеску автомобилей БМВ. А Discovery 3 и Range Rover Sport вышли уже в 2005 году и разрабатывали их инженеры Ford. То есть Ford, который в 2000 году купил Land Rover у BMW создал модели Freelander 2, Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport.
Кому-то нравиться наличие рамы, она им придает больше уверенности, потому что, если не дай бог произойдет какая-то авария, то рамные машины получают меньшие повреждения, т.к. рама берет на себя основной удар. Но с другой стороны считается, что раму отделять от кузова это не технологично и прошлый век. Современные технологии говорят, что есть такой материал как алюминий, который прочный и зачем все усложнять, когда можно сделать единое целое. Это облегчает конструкцию и создает больше полезного пространства в салоне автомобиля.
На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.
На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.
Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.
РЕЗЮМЕ
У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.
Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.
Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.
Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
В чем смысл Range Rover Sport — Автомобили
Когда Land Rover выпустил первый Range Rover Sport, многие почему-то подумали, что это «активная» версия флагманской машины и поэтому будет круто купить себе еще и такую, но на самом деле «sport» в ее названии имело несколько иное значение.
Владимир Жидков
Она говорила о чем угодно, но только не о спорте. Хотя бы потому, что создавался тот автомобиль на базе Land Rover Discovery. По большому счету, британцы просто добавили в «диско» опций, поколдовали над кузовом с болгаркой и сварочным аппаратом и перевесили шильдики. Все, этим работы по созданию машины, собственно, и ограничились. Конечно, на самом деле, все было чуть сложнее, но принципиально процесс создания машины можно воспринимать именно так.
Это было объяснимо, поскольку машину делали по указке Ford, которому в тот момент приходилось тянуть на себе аж четыре премиальных бренда – Aston, Volvo и Jaguar Land Rover. Представьте себе, что у вас помимо своего ребенка, еще четверо приемных. Притом, все четверо – отпрыски весьма известных фамилий, коих волею судеб занесло в вашу, с одной стороны, вроде бы неплохо обеспеченную, но явно не швыряющуюся деньгами семью. Их запросы и поведение вашим доходам соответствуют, мягко говоря, не в полной мере. Однако содержать их вы по некоторым причинам все-таки обязаны…
Примерно также в те годы себя ощущал и Ford, а поскольку Land Rover из той когорты подразорившихся «аристократов» самым перспективным, честно говоря, не выглядел, финансировали его, так сказать по остаточному принципу.
Впрочем, у американцев и ресурсов-то на него особых не было. Defender создавали еще при Царе Горохе, недавно сошедший со сцены Freelander, по сути, был по-настоящему сделан лишь единожды. После его лишь глубоко модернизировали. То же, в общем-то, касалось и Discovery. Большой Range Rover Vogue при этом с рождения до самой смерти фактически представлял собой регулярно модернизируемую техническую копию первого BMW X5, а Sport… Sport, как мы уже выяснили, был клоном Disco со всеми вытекающими. Притом, вытекали эти последствия британского происхождения из него куда чаще, чем хотелось бы клиентам. Мало того, он был слишком тяжелым, слишком прожорливым, слишком громоздким и неоправданно дорогим. Иными словами, вместо этой машины вам было проще купить топовый Disco, либо разориться на настоящий флагманский Range. Впрочем, они тоже текли и ломались, что, в итоге, и привело к продаже компании индусам.
Вот тут-то и начинается история нового Sport. В Тата быстро сообразили, что именно нужно нуворишам, и, главное, под каким соусом им все это подать. Когда-то Land Rover хвалился тем, что «гриль» в его машинах действительно представлял собой… решетку для гриля, теперь же он предлагает дистанционно управлять машиной с помощью iPhone и видеть землю сквозь капот. Ни того, ни другого в нашем Range Rover не было, но по большому счету, Sport это все и не нужно. Дело в том, что изобретая первый автомобиль этой марки, британцы стремились сделать не столько внедорожник (этого добра у компании как раз-таки было в избытке), сколько первую в истории мирового автопрома многоцелевую машину. В какой-то мере – прообраз нынешних кроссоверов, гибрид внедорожника и лимузина, в который позже нужно было добавить чуть больше асфальтовой составляющей. И теперь они близки к этому как никогда.
Я не стремлюсь назвать Range Rover Sport идеальным автомобилем или лучшим в мире кроссовером. Он неплох. Я бы даже сказал: очень неплох, что явилось несколько неожиданным, ибо совместить в одном кузове три различные ипостаси – задача довольно-таки непростая.
Скорее, даже сложная. Представьте, что вам вдруг нужно создать… матрас, который с одной стороны был бы максимально эргономичен и удобен как постоянное спальное место, и при этом мог бы трансформироваться в надувной матрас для бассейна и, скажем, в детский батут… Поверьте, это нереальные стартовые условия. В результате, вы получите больную спину, постоянно тонущую и намокающую тряпку и обиженного ребенка… Даже если у вас что-то и выйдет, сломается оно после нескольких трансформаций. То есть все это не будет достаточно надежным, чтобы не только начать зарабатывать, а хотя бы сделать несколько исправно работающих прототипов.
То же и с этим внедорожником: с одной стороны, вам нужно спортивное шасси и превосходный руль, с другой, – достойная плавность хода, чтобы люди в салоне могли пережить хотя бы раздолбанный проселок, а, в-третьих, – сверкающая, привлекательная внешность, ибо помимо охоты вам придется регулярно выгуливать себя в фешенебельных и крайне пафосных заведениях. Как правило, в машинах полноценно присутствует третья составляющая в сочетании с одной из двух оставшихся, но не в этом случае. ..
Да, вряд ли вы захотите признать, что Range Rover Sport стал по-настоящему спортивным. Я специально погонял его по грунтовкам и замечу, что он, порой, даже в самых безобидных, казалось бы, ситуациях, норовит вырвать руль из рук. То есть, водителю в таком случае приходится «следовать за колесами», хотя в идеале все должно быть с точностью до наоборот. Range же ведет себя примерно также, как вел бы себя в подобных условиях Land Cruiser или даже старый Honda Pilot. Кстати, как и в этих авто его подвески очень быстро входят в резонанс, что, разумеется, не добавляет, ни устойчивости, ни положительных эмоций. Добавьте сюда ощутимо задемпфированный акселератор, и вам покажется, что британцы Sport не только не улучшили, но сделали заметно хуже.
Range Rover Sport вряд ли можно назвать по-настоящему спортивным, но он на порядок лучше предшественника, от которого его отделяет гигантская пропасть.
Однако, все это – не более чем частный случай. Скажу больше, на той же дороге идеальным не будет ни один похожий автомобиль, хотя в разное время по ней прошлись многие, начиная с вполне обычных Nissan Juke и заканчивая новым BMW X6 M50d, о котором мы также вскоре расскажем. К слову, очная ставка между нашим Range Rover и этим X6 могла бы быть весьма интересной, но, увы, в определенном смысле выглядела бы игрой в одни ворота, поскольку при сравнимом уровне комфорта, баварец продемонстрировал не только отличную управляемость и лучшую динамику, но и отличился на почве экономичности, что, учитывая тройной наддув, согласитесь, довольно неожиданно. Другое дело, что на трассе или в полях BMW растратил бы все свои преимущества, так что вопрос универсальности тут стоит довольно остро.
Вот тут-то в процесс включаются все сильные стороны Range Rover Sport. Во-первых, тут есть полновесная система полного привода с тем же распределительным узлом, что и на настоящем, большом Range Rover. Плюс пневмоподвеска, в полтора раза увеличивающая и без того вполне приличный 200-миллиметровый просвет. То есть, если не лезть «на амбразуру», вам не придется беспокоиться за сохранность обвеса и всего того, что находится под днищем. Правда, помнить об этой особенности придется помнить постоянно, ибо в стандартный режим автомобиль возвращается автоматически, как только стрелка спидометра перевалит через 30-километровую отметку.
К пассажирам Range Rover вполне лоялен. Но вряд ли стоило ждать иного от бренда, который старается позиционировать себя, как суперпремиальная марка.
Не стоит, кстати, сокрушаться и по поводу отсутствия подножек, тем более, что они есть в списке опций. Дело в том, что в Sport предусмотрен режим посадки, при котором его клиренс снижается до 150 мм. Брюки пачкать не придется.
Да и вообще к пассажирам этот Range вполне лоялен. Я бы не назвал его кресла выдающимися в плане комфорта и эргономики, зато места внутри более чем достаточно. Мне даже показалось, что его больше, чем в большом Vogue с электрифицированным задним рядом. Садясь в флагман, ты оказываешься зажатым со всех сторон пластиком и кожей. К исполнению претензий нет, но нет и «воздуха». Тут же всего в достатке – и презентабельности, и тактильных ощущений, и пространства.
И это очень даже кстати, когда вам приспичит отправиться в небольшое автомобильное путешествие. Тут Sport демонстрирует задатки очень приличного трансрегионального турера. По уровню комфорта и плавности хода его, пожалуй, имело бы смысл сравнить с прежним Cadillac Escalade. У того, правда, колеса потяжелее, что выражается в постоянном «треморе» руля, но по плавности и солидности хода машины очень близки.
У современных Range Rover отличные и весьма расторопные коробки ZF, но делать бескомпромиссно быстрые моторы британцы пока не научились.
Однако, определенные неудобства, в нашем случае, доставлял лишь чрезмерно задемпфированная педаль газа. Современные премиальные турбодизели обычно отличаются большей стартовой расторопностью, тут же все заточено под минимальное потребление топлива. Где-нибудь в США или в Германии, где полно широких многополосных дорог я бы это, наверняка оценил, так как для обгона там достаточно просто перестроиться из одной полосы в другую, сохраняя крейсерскую скорость. У нас же водителю постоянно приходится ждать удобного случая и выходить на встречку, утапливая педаль до состояния «в пол». В таких ситуациях хочется, чтобы машина реагировала, как минимум, в полтора раза быстрее, тем более, что это вполне решаемо, так как и мотор и форсированный турбодизель явно рассчитаны на большее.
Да и экономить в таком случае не очень-то получается: так или иначе, вы всегда вынуждены держать машину в тонусе, что снижению расхода топлива, обычно не способствует. Впрочем, если все делать заранее, особых проблем данное обстоятельство не доставляет.
В случае со Sport куда интереснее то, что в городе в нем чувствуешь себя так, будто едешь за рулем нормального Range Rover. Серьезно. Мало того, тут я имею ввиду не размеры, а именно повадки машины. Он едет сам, вы просто направляете этот островок персонального спокойствия в нужную сторону, будучи огражденным от надоедливой дневной суеты бетонно-стеклянного мегаполиса. Кстати, отдельное спасибо британцам стоит сказать за расставленные по периметру камеры. Изображение тут так себе – на уровне совсем недорогих китайских регистраторов, но представление о том, что творится в непосредственной близости от авто, вы получаете. Во время теста мне приходилось включать систему даже чаще, чем во время езды по бездорожью. Будем откровенны: центр города – не лучшее место пребывания даже для таких, не самых крупных SUV.
Притом, камеры – лишь часть того оборудования, что стояла в машине, но заострять внимание на этом я не стану, тем более, что в большинстве своем речь идет об опциях, за которые клиенту, так или иначе, придется платить дополнительно. Непосредственного же отношения самому автомобилю они, в общем-то, не имеют. Главное в этой машине – алюминий, новые моторы, удачный сплав презентабельности, внедорожности и, как ни странно, спортивности. Этот автомобиль действительно довольно-таки хорош. И в отличие от предыдущей версии, тут приставка «sport» имеет право на существование. Но лично я при прочих равных предпочел бы Х6. Впрочем, об этом – в следующий раз…
- Автомобили
- Автопром
Как прошла московская презентация долгожданного флагмана шведской марки
71070
- Автомобили
- Автопром
Как прошла московская презентация долгожданного флагмана шведской марки
71070
внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы
Новый Range Rover Sport 2023 | Высокопроизводительный внедорожник
Начиная с
83 000 долл. США*
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
Сравните характеристики и характеристики
СОЗДАЙ САМ
Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Range Rover Sport
МЕСТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
Найдите ближайшего к вам дилера Land Rover
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на все последние новости Range Rover Sport
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
СОЗДАЙ САМ
МЕСТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
УМЕНЬШЕННЫЙ ДИЗАЙН
Подтянутые поверхности кузова говорят о мощности и производительности, а невидимые фары, решетка радиатора и рельефная нижняя часть бампера излучают уверенность и отношение. Непрерывная графика задних фонарей выделяет заднюю часть автомобиля.
МЫШЕЧНАЯ СТАНЦИЯ
Внушительный вид нового Range Rover Sport на дороге обусловлен его мускулистой осанкой, впечатляющими пропорциями и короткими свесами. Доступны 23-дюймовые колеса в различных вариантах отделки. Профиль автомобиля неповторим.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТАЛИ
Range Rover Sport Dynamic привносит характерные штрихи в дизайн. Благодаря деталям из матовой полированной меди, уникальным бамперам и матовым графитовым надписям, усиливающим отношение и напористым присутствием.
СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Переосмысление концепции экологичной современной роскоши, предложение современных технических материалов, включая легкие ультраткани, без компромиссов в отношении качества или производительности.
СКУЛЬПТИРОВАННЫЕ СИДЕНЬЯ
Рельефные сиденья обеспечивают исключительный комфорт и динамическую устойчивость. Выбирая новый Range Rover Sport Dynamic, вы получаете уникальные элементы интерьера, включая цветовую гамму Duo Tone.
ОТДЕЛКА LUXURY LEATHERS
Сочетание приятного на ощупь материала и пошива придает салону динамичный и роскошный вид. Доступен выбор из зернистой, виндзорской и мягкой полуанилиновой кожи.
ХРОМИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ
Интерьер украшен деталями Noble и Moonlight Chrome. Откройте для себя еще больше скрытых элементов Moonlight Chrome в богатой и уютной атмосфере нового Range Rover Sport Dynamic.
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
PERFORMANCE
Инстинктивное вождение с захватывающей динамикой на дороге и непринужденным самообладанием.
Показана европейская модель.
SPORTING LUXURY
Сочетание динамичного спортивного характера с непревзойденной изысканностью, которую вы ожидаете.
Показана европейская модель.
TECHNOLOGY
Настоящая современная роскошь с новейшими технологиями для комфорта и удобства.
Показана европейская модель.
ИННОВАЦИИ
Новый Range Rover Sport отличается инновационным дизайном и технологиями.
Range Rover Sport SE
— премиум -светодиод с фирменными дневными ходовыми огнями
— 21 «стиль 5126 Колесей
— онлайн -пакет с планом данных 16 и Amazon Alexa 29
— перфровые ветровые сиденья. – 3D-камера кругового обзора с пакетом помощи водителю 1
Показана опытная модель, цвет недоступен
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
RANGE ROVER SPORT DYNAMIC SE
– Светодиодные фары Premium с фирменными ДХО
– 21-дюймовые диски Style 5126 Satin Grey с черными тормозными суппортами
– Онлайн-пакет с тарифным планом 16 – 900 2 900 60 60 60 Alexa 2 89 Сиденья с перфорированной кожей Windsor
– 3D-камера кругового обзора с пакетом помощи водителю 1
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
RANGE ROVER SPORT AUTOBIOGRAPHY
Вершина спортивной роскоши.
– Светодиодные фары Pixel с фирменными ДХО
– 22-дюймовые диски Style 5127 Diamond Turned с контрастом Satin Dark Grey
– Контрастная черная крыша со сдвижной панорамной крышей
— SV Bespoke Full Extended Leather Upgrade с сиденьями из перфорированной полуанилиновой кожи
— Premium Cabin Lighting и алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Autobiography.
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
RANGE ROVER SPORT FIRST EDITION
Range Rover Sport, специально для вас.
– Светодиодные фары Pixel с фирменными ДХО
– 23-дюймовые колесные диски Style 5135
– Элементы отделки Satin Forged Carbon First Edition с травлением
– Полная расширенная отделка салона SV Bespoke с сиденьями из перфорированной полуанилиновой кожи премиум-класса
– 900 Освещение и алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью First Edition
Показана опытная модель Цвет недоступен
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
900:02 Смотрите, как новый Range Rover Sport и каскадер Джессика Хокинс борются с водосливом плотины Карахнюкар в Исландии. Вместе они сталкиваются со льдом, скалами и водой. Новый Range Rover Sport не боится испытанийПоказана опытная модель. Цвет недоступен.
Посмотрите, как новый Range Rover Sport и каскадер Джессика Хоукинс борются с водосливом плотины Карахнюкар в Исландии. Вместе они сталкиваются со льдом, скалами и водой. Новый Range Rover Sport не боится испытаний 21 .
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
ГЛАВНОЕ
Переход на новый уровень.
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
ИННОВАЦИИ
Подавать пример.
МОДЕЛИ RANGE ROVER SPORT
Посмотреть весь модельный ряд.
Показана опытная модель. Цвет недоступен.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Посмотрите факты и цифры.
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
Сравните характеристики и характеристики
СОЗДАЙ САМ
Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Range Rover Sport
МЕСТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
Найдите ближайшего к вам дилера Land Rover
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на все последние новости Range Rover Sport
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
СОЗДАЙ САМ
МЕСТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Отказ от ответственности 1-32
** Range Rover Sport 2023 г. Полностью электрический диапазон составляет 51 милю с полностью заряженной батареей в полном режиме EV. Рисунок является оценкой EPA. Фактический запас хода зависит от условий вождения и других факторов. Для получения более подробной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover.
Почему Range Rover Sport — единственный Land Rover, который можно купить
Автор Остин Грир
В линейке Land Rover есть много моделей, но Range Rover Sport — это та, на которую стоит обратить внимание.0003
Что касается моделей Land Rover, то Range Rover Sport — это самый универсальный и универсальный внедорожник, который вы можете купить. Range Rover Sport существует с 2005 года и в настоящее время находится в третьем поколении. Приблизительно на 21 500 долларов меньше, чем у флагманского Range Rover, вы получаете больше технологий, и вам не нужно ничем жертвовать. Land Rover известен своими внедорожными способностями, а новый Range Rover Sport может преодолевать почти любую местность. Итак, вот что делает Land Rover максимально выгодным.
Range Rover Sport 2023 года
Крис БхаратВот как Range Rover Sport второго поколения отличается от своего нового аватара третьего поколения
Если вам нужен автомобиль, сочетающий в себе внедорожные качества и роскошь высокого класса в дополнение к символу статуса, вам следует обратить внимание на флагманский Range Rover. Если ваш бюджет немного ограничен, Range Rover Sport — почти такая же хорошая альтернатива. Хотя у Sport более агрессивный внешний вид, чем у его флагманского брата, его меньший размер не мешает ему делать то же самое. Sport доступен с тремя силовыми агрегатами, включая гибридную рядную шестерку, гибридную рядную шестерку с подключаемым модулем и определяющий статус V-8 с двойным турбонаддувом. В салоне установлена новейшая информационно-развлекательная система Land Rover Pivi Pro, а также функции помощи водителю, помогающие при вождении как по дорогам, так и по бездорожью. Хотя этот статус обходится недешево, стартовая стоимость Range Rover Sport выше, чем у других роскошных внедорожников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-класса и Volvo XC9.0. Это правда, что Sport является полноправным членом модельного ряда Range Rover по нескольким причинам, в том числе и по этой: он выглядит как деньги. Полностью электрический Range Rover Sport EV будет выпущен как модель 2024 года в следующем году.
Рендж Ровер против Рендж Ровер Спорт
Гибридные модели как Range Rover Sport, так и флагманского Range Rover имеют много общего. Они оба предлагают до 48 миль на одной только электроэнергии и могут безопасно преодолевать 35,4 дюйма воды. У обоих одинаковые три двигателя, но у Range Rover Sport есть еще один двигатель меньшего размера — 3,0-литровый, предлагаемый в модели SE. Range Rover Sport имеет тяговое усилие 7 716 фунтов; почти на 500 фунтов меньше, чем грузоподъемность топового внедорожника Range Rover весом 8200 фунтов. Более крупный Range Rover предлагает дополнительный дюйм пространства над головой сзади и на три дополнительных дюйма пространства для ног по сравнению с Range Rover Sport. Sport лишь немного меньше, чем Range Rover со стандартной колесной базой, но ничего, что могло бы кого-то нарушить. Sport разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Это правда, что между двумя внедорожниками Land Rover нет большой разницы. Основное преимущество Range Rover Sport заключается в том, что если вы моложе и любите более спортивный вид, то Sport определенно выглядит лучше. Это также сэкономит вам немало денег; Это если 20 000 долларов для вас большие деньги.
Другие модели Land Rover не Range Rover
Evoque считается самым маленьким Land Rover и их единственным кроссовером. Он мощнее, чем большинство других кроссоверов в своем классе, но не сравнится с Range Rover Sport. Discovery Sport — это Land Rover для бедняков. У него есть значок Land Rover, но это просто еще один внедорожник с 2,0-литровым двигателем. За 45 000–50 000 долларов вы могли бы получить гораздо лучший внедорожник без значка Land Rover. Land Rover Velar — еще один внедорожник, о котором никто не просил. Он выглядит как увеличенный Range Rover Evoque. Вроде как Nissan Juke и Kicks. Juke был настолько плох, что его пришлось растянуть и переименовать.
Defender против Range Rover Sport
Defender — самый мощный внедорожник, предлагаемый Land Rover сегодня, и он имеет больше конфигураций, чем когда-либо прежде. Если вы ищете Land Rover, самое сложное решение, вероятно, будет: купить Defender или Range Rover Sport? Defender похож на швейцарский армейский нож среди внедорожников. Три разных размера: 90, 110 и 130. Вы можете вместить до восьми пассажиров в конфигурации Defender 130, но хотите ли вы ее получить? Как и в случае с Ranger Rover Sport и Range Rover, у вас остается выбор стиля. Range Rover Sport сочетает в себе стильный и агрессивный внешний вид, в то время как Defender выглядит как прочный внедорожник и не внушает доверия на треке или в приложениях с высокими характеристиками. Defender и Range Rover Sport предлагают примерно одинаковые варианты двигателей, хотя нужно сказать, что Defender предлагает больше вариантов, чем Range Rover Sport.