Рено дастер коробка передач: Рено Дастер: механическая коробка передач

Содержание

Коробки Рено Дастер — механика, автомат и вариатор

На кроссовер Рено Дастер за все время выпуска устанавливались пять разных коробок, две механики, два автомата и вариатор.

За время выпуска на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять коробок передач:

5-мкпп JR5механика для переднеприводных версий с мотором 1.6 литра
6-мкпп TL8механика для полноприводных версий со всеми двигателями
4-акпп DP2автомат для переднеприводных версий с агрегатом 2.0 литра
4-акпп DP8автомат для полноприводных версий с двигателем 2.0 литра
CVT JF016Eвариатор появился на втором поколении с мотором 1.3 турбо

Механика Рено Дастер

5-мкпп Renault JR5

Переднеприводные версии кроссовера оснащают 5-ступенчатой механической коробкой JR5, которая известна по многим моделям Рено или Лада.

Она отличается большим ходом рычага и не самыми четкими переключениями, но по надежности у нее каких-то особых проблем нет. Часто встречаются только течи смазки, а на больших пробегах еще и гул подшипников валов.


Передаточные числа мкпп JR5 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.923.7272.0471.3210.9350.7563.545

6-мкпп Renault TL8

Полноприводные версии кроссовера оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой TL8. Особенностью этой мкпп является короткая первая передача, которую реально использовать в качестве пониженной, например для трогания в горку и других тяжелых дорожных условий. Каких-либо серьезных слабых мест у этой механики нет, можно припомнить лишь известную историю с частыми поломками коробок первых лет выпуска из-за недолива масла на заводе.


Передаточные числа мкпп TL8 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4542.5881.6891.1710.9140.7314.476
Передаточные числа мкпп TL8 с мотором 2.0 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86
4.4542.5881.6891.1710.8710.6744.476
Передаточные числа мкпп TL8 с дизелем 1. 5 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4452.5881.6331.1140.8110.6174.476

Автомат Рено Дастер

4-акпп Renault DP2

На первом поколении до рестайлинга существовала переднеприводная версия с 4-акпп DP2. Эта коробка создана на базе автомата DP0, известного у нас на рынке не с лучшей стороны, но благодаря обновлению системы охлаждения и гидротрансформатору ZF ее ресурс вырос. Основные проблемы в данной трансмиссии как и прежде доставляют соленоиды-регуляторы, которые могут забиться продуктами износа фрикционов еще до 100 000 километров пробега.


Передаточные числа акпп DP2 с мотором 2. 0 литра:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271.4991.0000.7112.457

4-акпп Renault DP8

За год до рестайлинга первого поколения появилась версия с полным приводом и 4-акпп DP8, которая отличалась наличием углового редуктора и дополнительным контуром охлаждения. Проблемы обеих автоматических трансмиссий одинаковые и кроме соленоидов-регуляторов к ним еще можно отнести скорый износ втулок масляного насоса и отрыв тормозной ленты.


Передаточные числа акпп DP8 с мотором 2.0 литра:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271. 4991.0000.7112.457

Вариатор Рено Дастер

CVT Jatco JF016E

На втором поколении кроссовера единственной автоматической коробкой является вариатор, который устанавливается лишь с 1.3-литровым турбомотором в полноприводном исполнении. Эта коробка известна нам по моделям Ниссан типа Qashqai или X-Trail и считается надежной, но довольно недешевой в ремонте из-за применения дорогостоящих соленоидов-регуляторов. Для данной cvt характерны лишь типичные для любой бесступенчатой трансмиссии поломки, связанные с зависанием редукционного клапана маслонасоса, а еще быстрым загрязнением соленоидов в гидроблоке продуктами износа фрикционов блокировки гидротрансформатора.


Передаточные числа CVT Jatco JF016E с турбомотором 1.3 литра:
ГлавнаяДиапазонЗадняя
5. 6942.631 — 0.3781.960

Полный привод Renault Duster

Кроссовер оснащен подключаемым при помощи электронного управления полным приводом. Так как двигатель здесь расположен поперечно, его коробка передач имеет угловой редуктор, а от него момент передается на заднюю ось через постоянно вращающийся карданный вал. На конце вала находится электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних колес подключает задние через совмещенный с межколесным дифференциалом угловой редуктор. На скорости до 80 км/ч можно заблокировать муфту с помощью шайбы управления в салоне.

В зависимости от интенсивности внедорожной эксплуатации кроссовера нужно менять масло не только в коробке передач, но и в угловых редукторах, вплоть до раз в 30 тысяч км пробега. Система полного привода довольно надежна, а ее сервис получил широкое распространение. Практически в любом городе можно перебрать или даже заменить редуктор на контрактный, а также восстановить и отбалансировать карданный вал, установить усиленные крестовины.


Дополнительные материалы

Как работает муфта полного привода на Рено Дастер

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал  набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и  доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault  Логан и Рено Сандеро.

Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает  новейшая версия с коробкой-робот.

Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.

Содержание статьи

  • Рено Дастер с АКПП
  • Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер
  • Коробка — робот на Рено Дастер
  • Подведем итоги

Рено Дастер с АКПП

Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются  полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.

Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа.  На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя  (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).

Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Четырехступенчатая АКПП Renault DP8  создана на основе автомата DP2 и доработана  для полноприводных авто альянса Рено-Ниссан (Дастер, Каптур, Ниссан Террано и т.д.).

Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.

Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки.

В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.

Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.

Передаточные числа  АКПП Duster:

  • 1 передача — 2.727;
  • 2 передача -1.499;
  • 3 передача -1.0;
  • 4 передача -0.711;
  • задняя скорость -2.457;

Единственный минус, который присущ всем старым автоматам, это увеличенный расход топлива. Рено Дастер 2.0 с автоматом и полным приводом расходует на треть больше, чем аналоги с МКПП.  В городском цикле при отключенном полном приводе авто расходует 11.6 литра на 100 км, по трассе до 7.5. После подключения заднего привода расход увеличивается на 30% и более.

Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.

К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется  посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.

Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом  отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.

Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.

Что касается минусов, владельцы отмечают, что передачи на АКПП могут переключаться с задержкой, особенно при движении по трассе на высоких и средних скоростях. При этом в городе или на бездорожье задержки практически не возникают. Кстати, «задумчивость» коробки некоторые считают плюсом, а не минусом. Например, при езде по плохим дорогам или бездорожью удается двигаться плавнее и мягче, так как автомат не спешит переключить передачу.

Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер

Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.

Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс.  км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).

Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами,  в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Коробка — робот на Рено Дастер

Еще одной версией  Дастер с АКПП является  Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не  «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер  с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно  переход с 1-й на 2-ю), есть  небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты  дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ.

Также доступен ручной  полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов  отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще  ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. 5 литров дизеля на 100 км. по городу.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.  

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке Дастер. Из этой статьи вы узнаете о том, как заменить масло в КПП Рено Дастер самостоятельно, а также на что обратить внимание в рамках такой замены.

С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин  принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу. Для  более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия. 

Двигатель и коробка передач — 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

2016 Renault Duster Automatic Review

indianblog Источник: . com

Renault India удалось совершить подвиг, которого добились немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен на автосалоне 2013 г.). Франкфуртский автосалон в сентябре 2013 г.).

Хватит о прошлом, новый Renault Duster здесь и оснащен 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.

На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.

2/10

Внешний вид

По словам г-на Сумита Сони, главного исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

Хотя передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил измененные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать прожекторные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 000 индийских рупий.

Тем не менее, Duster 2016 года предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых абсолютно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.

Источник: indianautosblog.com

3/10

Интерьер

Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.

Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.

Как и в случае с экстерьером, для интерьера существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастные пластмассы для дефлекторов кондиционера и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.

Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.

Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

4/10

Особенности

Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

5/10

Двигатель и коробка передач

Renault Duster 2016 по-прежнему предлагается с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями dCi, последний предлагается в двух модификациях: 85 ПС и 110 ПС.

Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.

Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л.с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT — лучший автомобиль с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

6/10

Плавность хода и управляемость

По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.

Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.

И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

Что касается управляемости, Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря своему рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

7/10

Тормоза и безопасность подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должен был предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.

На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

8/10

Топливная эффективность

110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.

Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

Источник: indianautosblog.com

9/10

Цены

Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, ex-showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

Источник: indianautosblog.com

10/10

Вердикт

Конечно, Duster ждет долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит таким соотношением цены и качества, как когда-то.

Duster в значительной степени пользовался монополией во время своего расцвета, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим себя в том, чтобы рекомендовать его Hyundai.

Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полтора миллиона команд Creta AT стоят своей цены.

Плюс Duster в том, что он предлагает полный привод, чего нет ни у Maruti, ни у Hyundai.

Для всех остальных целей конкуренты справляются лучше. Возможно, вам придется выложить больше, но эти деньги потрачены не зря.

Источник: indianautosblog.com

Dacia Duster — общие проблемы с коробкой передач

Dacia Duster — это семейный внедорожник, который выпускается в двух поколениях с 2010 года. Под ним Duster механически представляет собой Renault, а Duster на протяжении всего своего существования имел маркировку Renault и Nissan в разных странах.

Хотя это не обязательно связано с проблемами с коробкой передач, владельцы Dacia Duster нередко сообщают о проблемах с коробкой передач. Независимо от того, есть ли у вас механическая или автоматическая коробка передач, ремонт коробки передач может быть дорогостоящим, поэтому важно точно понять, что может быть не так с вашей коробкой передач Dacia Duster, прежде чем приступать к ремонту.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы с коробкой передач, о которых сообщают владельцы Dacia Duster, и способы их устранения. Как всегда, если вы не уверены, что делаете, вам следует зарегистрировать свой автомобиль в местном надежном гараже, чтобы отремонтировать Dacia Duster.

Содержание

  • Ручной или автоматический
  • Общие проблемы с механическими коробками передач Dacia Duster
  • Тугой при включении передачи
  • Не включается 9 передача0222
  • Стук при переключении передач
  • Выпрыгивание из передачи
  • Гул коробки передач
  • Общие проблемы с автоматическими коробками передач Dacia Duster
  • Задержка при переключении на повышенную
  • Индикатор «Проверить коробку передач»
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Механическая или автоматическая

В зависимости от региона, в котором вы живете, ваш Dacia Duster может иметь любое количество различных вариантов коробки передач. Наиболее распространены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Renault EDC с двойным сцеплением. Тем не менее, Duster также производился с трансмиссией CVT с первого поколения на некоторых рынках и множеством других коробок передач, включая 4-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

В этой статье мы в первую очередь сосредоточимся на проблемах с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Renault EDC. Все это надежные, проверенные агрегаты, которые устанавливались на многие автомобили Renault, Dacia и Nissan за последние 20 лет.

Общие проблемы с механическими коробками передач Dacia Duster

В этом разделе мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач Dacia Duster. Имейте в виду, что это не исчерпывающий список проблем, с которыми вы можете столкнуться, — это всего лишь список часто встречающихся проблем, о которых сообщают владельцы Dacia Duster.

Туговато при включении передачи

Это может быть связано с несколькими причинами. Проще всего проверить уровень масла в коробке передач, так как низкий уровень масла в коробке передач затруднит переключение передач и значительно затруднит переключение между определенными передачами. Если вы проверили это, перейдите к узлу сцепления — если сцепление не отключается должным образом, вам может быть трудно переключать передачи.

Другими факторами, которые могут вызвать тугое переключение передач, являются изношенные кольца синхронизатора. Это стоит изучить, если вы испытываете тугоподвижность только на одной или двух передачах. Это работа по разборке внутренней коробки передач, поэтому вам нужно зарезервировать свой автомобиль в местном гараже, которому вы доверяете.

Не включается передача

Время от времени вы можете столкнуться с этой проблемой на своем Dacia Duster, из-за которой вы просто не можете перевести рычаг переключения передач на определенную передачу, а иногда и на любую передачу. Вы можете заметить неуклюжее или шумное переключение до того, как это произойдет.

Как правило, эта проблема начинается со сцепления, поэтому первое, что вы должны сделать, это полностью отпустить сцепление, убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении, и попытаться снова включить передачу. Если это не решит проблему, скорее всего, ваше сцепление каким-то образом неисправно — вероятно, сцепление не выключается должным образом и не позволяет вам переключать передачи.

Vauxford, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

Здесь нужно проверить несколько вещей — проверьте бачок тормозной жидкости (в Duster используется гидравлический сцепление, а не трос сцепления), чтобы убедиться, что он заправлен и у вас нет утечки или низкого уровня жидкости. Если это не проблема, возможно, где-то вышла из строя прокладка или изношен подшипник выключения сцепления. Вы можете слить тормозную жидкость и заменить ее свежей жидкостью, если подозреваете проблемы с гидравликой.

К сожалению, после этого любую последующую проблему, которую вы можете обнаружить, нельзя проверить самостоятельно, не снимая коробку передач. Не включайте передачу силой, так как это может привести к повреждению трансмиссии. Зарегистрируйте свой автомобиль в местном гараже, которому вы доверяете, и попросите их осмотреть сцепление — вы можете обнаружить, что какая-то часть механизма сцепления вышла из строя.

Стук при переключении передач

Вероятно, это опоры коробки передач или двигателя. Когда вы отпускаете газ или включаете сцепление после переключения передач, а ваши опоры изношены, коробка передач или двигатель могут двигаться и издавать лязгающий шум, который, возможно, является причиной вашего лязга при переключении передач.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать: во-первых, определить, возникает ли стук на определенных передачах. Выведите машину в какое-нибудь тихое место, переключитесь с первой на вторую и держите сцепление выжатым — не включайте его. Проверьте, когда на самом деле звучит стук — когда вы выжимаете сцепление, когда вы действительно переключаете передачи или когда вы снова включаете сцепление?

Если это когда вы нажимаете на педаль сцепления в любой момент, скорее всего, ваша проблема связана с коробкой передач или опорами двигателя. Это относительно быстрый и простой ремонт, который может быть выполнен практически в любой мастерской.

Если стук возникает при физическом перемещении рычага переключения передач, это может быть вызвано несколькими причинами: проверьте уровень масла в коробке передач и убедитесь, что тросы переключения передач правильно закреплены и не изношены. В противном случае вашей коробке передач потребуется осмотр механиком.

Выключение передачи

Если ваш Duster выпрыгивает из передачи, это может быть вызвано несколькими причинами – это также может быть связано с изношенными опорами коробки передач (если коробка передач движется, это может привести к смещению рычажного механизма и привести к тому, что автомобиль выскочить из передачи), или это может быть связано с ослаблением и растяжением зубчатой ​​передачи.

Это также может быть связано с подшипниками на самой рукоятке переключения передач. Вы можете проверить это, определив люфт рычага переключения передач. Если ваша ручка переключения передач работает очень небрежно, особенно при включенной передаче, это может быть вашим виновником.

Если вы проверили все эти вещи и не нашли свою проблему, возможно, неисправен узел вилки переключения или один из синхронизаторов. Это внутренняя проблема коробки передач, и ее необходимо проверить в гараже.

Свист коробки передач

Это распространенная проблема, о которой сообщалось на Дастере второго поколения (после 2017 года). На скорости от 55-60 миль в час до 70-75 миль в час на четвертой, пятой или шестой передаче можно услышать заметный гул, исходящий от трансмиссии. Это связано с конструкцией внутренних частей коробки передач, и об этой проблеме также сообщалось на многих других автомобилях Renault и Dacia, таких как Logan и Sandero.

В результате некоторых исследований в Интернете выяснилось, что Dacia действительно знает об этой проблеме и сообщает, что это не влияет на надежность, хотя в большинстве автомобилей скулящая коробка передач указывает на какую-то проблему. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать несколько способов.

Во-первых, вы должны проверить, возникает ли этот вой на определенных передачах, а не на других, и, что, возможно, более важно, возникает ли он в режиме 2WD или AWD — так как если он возникает в режиме полного привода, но не в режиме 2WD, вероятно, что гул идет от заднего дифференциала. Если это не имеет значения, выясните, на каких передачах возникает свист. 

Если ваш Duster относительно новый или все еще находится на гарантии, стоит вернуть автомобиль местному дилеру Dacia и попросить его тест-драйв автомобиля — если техник Dacia слышит вой, возможно, он уже слышал его раньше и будет знаком с возможными исправлениями. Однако вам могут просто сказать, что свист связан с нормальной работой коробки передач и вряд ли повлияет на надежность.

Если ваш Dacia Duster устарел или не находится на гарантии, имеет смысл доставить автомобиль к местному доверенному механику для изучения проблемы. Имейте в виду, однако, что в Интернете есть сообщения о людях, которые заменяли редукторы более одного раза со значительными расходами, и все еще испытывают этот визг — так что возможно, что плаксивый редуктор связан с нормальной работой, и вам, возможно, просто придется смирись с этим. Возможно, вы захотите посмотреть на замену трансмиссионного масла как на быстрое решение — если у вас мало масла, это может вызвать свист коробки передач.

Общие проблемы с автоматическими коробками передач Dacia Duster

Как мы уже упоминали, Duster использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Renault EDC. Это надежный и проверенный агрегат, устанавливаемый на многие автомобили Renault. Они не подвержены значительному количеству проблем, но есть несколько сообщений, на которые стоит обратить внимание.

Задержка при переключении на более высокую передачу

Для тех, кто привык к традиционной автоматической коробке передач с гидротрансформатором, это может стать неожиданностью в различных ситуациях, когда кажется, что коробка передач медленно переключается на более высокую передачу. Во многих случаях это на самом деле нормальная работа коробки передач, и причина этого в том, что это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением представляет собой две сваренные вместе коробки передач, одна из которых отвечает за 1, 3 и 5 передачи, а другая за 2, 4 и 6 передачи. При выборе первой передачи коробка передач ожидает, что следующая вам понадобится вторая передача. Поэтому другая сторона коробки передач подготовит для вас вторую передачу, и в тот момент, когда вам нужна более высокая передача, мощность переключается с первой стороны коробки передач на другую сторону, что приводит к мгновенному и плавному переключению передач. Сторона коробки передач, отвечающая за первую передачу, затем подготовит для вас третью передачу в фоновом режиме и переключится обратно, когда вам понадобится более высокая передача.

Однако иногда это может вызвать проблемы. Допустим, вы подъезжаете к красному сигналу светофора. Вы можете быть на второй передаче. Поскольку вы замедляетесь, коробка передач подготовит первую передачу (поскольку она думает, что вы замедляетесь до полной остановки). третья передача — это означает, что коробка передач, готовящая вашу следующую передачу, должна отменить выбор первой передачи и включить третью передачу, готовую к тому моменту, когда она вам понадобится. Это может привести к задержке переключения на следующую передачу при определенных обстоятельствах.

Однако, если вы испытываете задержки при переключении на более высокую передачу в других, более нормальных обстоятельствах, возможно, пришло время проверить вашу коробку передач у техника Dacia.

Световой индикатор «Проверьте автоматическую коробку передач»

Это распространенная неисправность, которая обычно выдает код. Если у вас есть считыватель OBD II, лучше всего проверить это — прочтите код и посмотрите, что получится. На Dacia Duster порт OBD находится внутри перчаточного ящика.

Сообщение «проверьте коробку передач» обычно сопровождается некоторыми симптомами — вы можете заметить, что ваш автомобиль не едет должным образом. Распространенными неисправностями, о которых сообщалось, являются неспособность тронуться с первой передачи, очень резкое и резкое переключение передач или лязг при переключении передач. Здесь мало что можно сказать, кроме как прочитать автомобиль с помощью считывателя OBD и посмотреть, что получится. Затем вы можете найти неисправность оттуда.

Сообщение «Проверьте автоматическую коробку передач» имеет широкий диапазон и появляется для большого количества неисправностей, от чего-то такого простого, как умирающая батарея, вызывающая странные ошибки, до отказа соленоидов и сервоприводов в самой коробке передач, для устранения которых требуется переборка трансмиссии. .. Если вам неудобно искать неисправности после того, как вы прочитали код, вам следует проверить свой автомобиль либо в местном гараже, которому вы доверяете, либо в Dacia.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Это неисправность, которая проявляется по-разному. Вы можете заметить проблемы с выбором определенных передач или медленное переключение коробки передач. Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку внутренних частей коробки передач и оптимальную работу, и если коробка передач протекает, вы можете обнаружить, что она работает плохо.

Это то, что вам нужно проверить с техническим специалистом, чтобы убедиться, что автомобиль не пропускает трансмиссионную жидкость, и если это так, вы должны устранить утечку и долить свежую жидкость, которая должна решить любые периодически возникающие странные проблемы, которые могут возникнуть у вас. ваша коробка передач.

Прочтите еще несколько статей, посвященных трансмиссии !

Обновление радио Peugeot 208

Комментариев нет

Подробнее

3 лучших шины для Peugeot 208

Комментариев нет

Подробнее

Проблемы с сенсорным экраном Peugeot 208

Комментариев нет

Подробнее

Давление в шинах пежо 208

Комментариев нет

Подробнее

Citroen DS3 против Peugeot 208 – Руководство по покупке подержанных автомобилей

Комментариев нет

Подробнее

Распространенные неисправности Peugeot 208.

Комментариев нет

Подробнее

Peugeot 208 – График обслуживания

Комментариев нет

Подробнее

Проблемы с автоматической коробкой передач Peugeot 208

1 комментарий

Подробнее

Стоимость замены сцепления пежо 208

Комментариев нет

Подробнее

Руководство покупателя моторного масла Peugeot 208

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *