Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Не заводится рено логан 1.
4 причины. Когда не заводится рено логан. Самые распространенные проблемы.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.
Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.
Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?
Основные причины
Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:
- Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
- Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
- Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.
Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.
Ещё одна вероятная причина
Разъём, который доставляет проблемы
Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.
Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.
Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:
- Замёрз или разрядился аккумулятор;
- В бак попала вода;
- Неисправен топливный насос;
- И т. д.
Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.
Единственное «письмо счастья» от Рено
Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).
Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео
«Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.
Самые распространенные проблемы
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:
- Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
- В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
- Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
- Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
- Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки — возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
- Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
Стартер крутит, двигатель не заводится
Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.
Если в ходе такой диагностики удалось выяснить, что насос не работает, тогда первым делом рекомендуется проверить, целы ли предохранители и включается ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.
Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.
Топливная система
Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник — на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.
При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос нормально работает, но при этом давления в рампе нет, тогда либо в баке отсутствует топливо, либо забиты топливные фильтры, либо отсутствует проходимость в топливной магистрали. Возможно, неисправен сам бензонасос.
Проверка регулятора давления
Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.
Чтобы устранить данную неисправность в дороге, глушат край регулятора или пережимают трубку. После выполнения данных мероприятий автомобиль сможет доехать до места ремонта.
Система зажигания
Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.
Дроссельная заслонка
Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.
Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.
Заводится и глохнет
“Рено-Логан” заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.
Топливный фильтр
Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина “Рено Логан” и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.
Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.
После очистки элемента его устанавливают на прежнее место. Если двигатель не старается заглохнуть, но обороты его стабильны, то нужно менять топливный фильтр.
Не заводится на горячую
Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную — это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.
Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.
Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом — запуск блокируется автоматически.
Не заводится на холодную
Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.
Заключение
Это все причины, по которым двигатель “Рено-Логан” может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.
Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.
Основные причины и способы их устранения
Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов
В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.
Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)
(ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.
Если после лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.
Причина 3. Неисправности топливного насоса
Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.
Бензонасос вышел из строя
Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.
Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.
Нет питания на разъёме топливного насоса
Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.
Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.
Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.
Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.
Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».
Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Проблемы с проводкой
Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.
В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.
Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.
Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.
Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.
Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус .
Печать
2001 Двигатель Renault Megane не заводится в горячем состоянии
Периодически (примерно раз в неделю) возникают трудности с запуском двигателя. Обычно это происходит после длительной остановки и начала движения, а также после обычной езды при горячем двигателе. Типичная ситуация — не могу завести двигатель, но через некоторое время (10-20 мин) проблема исчезает и двигатель легко запускается. У меня никогда не было проблем с запуском двигателя утром. В нормальных условиях вождения машина работает отлично, с отличными характеристиками и расходом бензина. Мой механик не находит никаких кодов, указывающих на проблему. Любые подсказки будут оценены.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Среда, 23 апреля 2008 г., 3:51
2001 Renault Megane Иногда не заводится
Привет, У моего Megane 2001 года, 1.4 бензина был странный фолиант с тех пор, как я его купил. Сначала мне пришлось вывести иммобилайзер, так как оно не было неисправным (как …
спросил Meganekadriver ·
8 Ответы
2001
Renault Megane
ВИДЕО
Как починить двигатель, который не запускается
Видеоинструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Не заводится
Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь Вы вернетесь на дорогу, пожалуйста, используйте перчатки и защитные очки, прежде чем начать. Мы перечислили…
2.00
Мой Renault Megane Model 2001 вообще не заводится. Батарея в порядке, хотя.
Вопрос задан Эмельдой ·
1 ОТВЕТ
2001
RENAULT MEGANE
2004 Renault Megane Renault Megane не заводится
Автомобиль не заводится и вентиляторы радиатора Начните с полного газа и оставайтесь включенным даже после того, как я закрою машину примерно на 2 минуты. На доске…
Вопрос задан Diplodoc ·
3 ОТВЕТА
2004
RENAULT MEGANE
2003 Renault Megane Автомобиль не заводится
Проблема с коробкой передач 2003 Рено Меган 71000 миль Я вставляю карту и нажимаю «Старт», но она переворачивается, но не заводится Мы…
Вопрос задан gazzab81 ·
1 ОТВЕТ
2003
RENAULT MEGANE 9 0003
Megane, двигатель заводится, но не Иногда не заводится
Мой Megane иногда не заводится, двигатель пытается завестись, проворачивается, но не заводится, неважно, холодно или жарко, у меня было. ..
Вопрос задан Rizzardi ·
6 ОТВЕТОВ
2003
RENAULT MEGANE
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
90 004 Задать вопрос машине. Это бесплатно!РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Как починить двигатель, который не заводится
Не работает — Расширенный
Замена датчика коленчатого вала
Онлайн-руководства по ремонту автомобилей
Renault Megane 2: трудный старт
Ваш Renault Megane 2 с трудом заводится и не может определить проблему? Однако при зимних и холодных погодных условиях это не улучшает ситуацию.
Всегда тяжело не знать, поедет ли машина утром на работу…
Вы должны знать, что запуск — это сложная система, которая работает с различными элементами. Поэтому источников беспокойства может быть несколько. Вот почему мы поможем вам.
Начнем с того, что объясним вам Как работает система запуска автомобиля Renault Megane 2? . Тогда мы постараемся вам помочь определить проблему запуска на Renault Megane 2 .
1-Как работает система запуска Renault Megane 2.
Автомобили Renault Megane 2 в основном оснащены тепловым двигателем. Это может быть бензин или дизель. В зависимости от этого пусковая схема будет немного отличаться.
1. 1-Пусковая цепь для Renault Megane 2 бензин
Чтобы зажечь бензиновый двигатель вашего Renault Megane 2, вам необходимо включить его. Для этого вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до 9.0128 начальная точка . Это активирует аккумулятор, который затем активирует стартер . Это электродвигатель, который будет работать и обеспечивать интенсивность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это активирует шестерни, которые запустят цилиндры. Внутри этих цилиндров форсунки будут подавать топливо в виде газа. Последний будет сжиматься и свечей зажигания будут генерировать искру. Последний произведет небольшой взрыв, который позволит для запуска двигателя вашего Renault Megane 2.
Следовательно, проблемы с запуском могут быть связаны с контактом, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, инжектором и даже генератором.
1. 2-Пусковая цепь для Renault Megane 2 дизель
По поводу дизеля немного то же самое. Когда вы поворачиваете ключ, он задействует барабаны , которые передают электричество на стартер, чтобы он крутился. Разница заключается в сгорании топлива, которое будет обеспечивать энергию.
Действительно, бензину требуется искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.
И наоборот, дизель вызовет взрыв за счет сжатия газа . Таким образом, при зажигании, когда двигатель холодный, свечи накаливания повышают температуру, чтобы могла произойти реакция. По этой причине холодный пуск на дизеле может быть затруднен.
Имейте в виду, что у вас также могут возникнуть проблемы с теплым запуском . Даже если эта неисправность менее распространена, в случае ее возникновения было бы целесообразно отправиться в гараж, потому что проблема с горячим запуском будет более раздражающей и потребует полной диагностики вашего двигателя.
2-Определите проблему запуска на Renault Megane 2.
2. 1-Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема Неймана
Возможно, что проблема запуска возникает Нейман или неисправность контактора . Действительно, если при повороте ключа в зажигании ничего не слышно, возможно, механизм заблокирован и это не позволит замкнуть электрическую цепь для включения аккумулятора и тем самым стартера…
2. 2- Трудный запуск Renault Megane 2: проблема с аккумулятором
Обычно неисправность связана с состоянием аккумулятора . Ведь для включения вашего Рено Меган 2 необходимо иметь в наличии достаточно сильный электрический заряд. И именно в этом заключается цель аккумулятора, последний позволит накапливать энергию, чтобы ваш автомобиль не выключался, а также перезапускал его. Поэтому он всегда должен иметь определенное количество электричества, чтобы активировать стартер. В том случае, если последний разрядился и больше не заряжается, то вы будете заблокированы.
А может быть и что при морозе быстрее разряжается аккумулятор вашего автомобиля. В этой ситуации вы можете перезарядить его с помощью плоскогубцев.
Обратите внимание, что он также работает вместе с генератором переменного тока, который заряжает его во время движения. Так что, если ваш аккумулятор разряжен, проблема может исходить от генератора.
2. 3- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема со стартером
Возможно при износе стартер грязный и что это становится источником дисфункции.
В этом случае вы можете определить проблему со стартером по его шуму, когда вы вставляете ключ в зажигание. Действительно, вы услышите, как он работает вхолостую. Чтобы временно решить проблему, вы можете слегка постучать по стартеру, чтобы удалить накопленную грязь. Однако стартер представляет собой сложный механизм, который включает в себя различные элементы, такие как соленоид, вилка, шестерня…
Таким образом, возможно, неисправность связана с соленоидом или другим компонентом стартера. Поэтому разумнее доверить проверку своего автомобиля профессионалу, ведь о простых операциях, когда вы новичок, не может быть и речи.
В зависимости от поврежденного элемента и при быстром обращении иногда можно отремонтировать стартер без его полной замены. Полная замена будет стоить около 100 и 150 евро каждая.
2. 4- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема со свечами зажигания или свечами накаливания
Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . В случае, если свечи зажигания повреждены, они не смогут дать искру, которая вызовет взрыв внутри камеры сгорания, и энергия не будет создана. Поэтому вы не могли завести двигатель.
Для дизельных двигателей как видно ранее искра не нужна. Однако есть еще свечи накаливания , чтобы подогреть двигатель до температуры зажигания. Поэтому холод может стать причиной затрудненного запуска , т.к. он замедлит процесс. Кроме того, когда свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыв при сжатии газа не произойдет и не позволит вам завестись.
2. 5- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема с форсункой
Если при запуске вы слышите, как работает двигатель вашего Рено Меган 2, но не можете его завести, вероятно, имеет место неисправность. форсунка .
Действительно, если в двигатель не подается топливо, сгорание не произойдет и двигатель не сможет загореться.
В этом случае вы почувствуете сильный запах топлива. И если вам когда-нибудь удастся завести машину, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при ускорении.