Реставрация колесных дисков своими руками: Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Содержание

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

как и чем покрасить литые и штампованные диски на авто

Покраска литых дисков поможет не только придать внешний лоск автомобилю, но и защитить колеса от негативного влияния агрессивной внешней среды. Ведь в автомобиле должно быть все прекрасно – это касается и кузова, и салона, и силового агрегата, и колесных дисков. Литые диски требуют к себе особого внимания и ухода, поэтому со временем их придется перекрашивать.

Кроме того, покраска литых дисков своими руками позволит сэкономить на дорогой работе и времени в очередях к мастеру, а также выполнить все операции более тщательно и скрупулезно.

На нашем сайте уже есть инструкция о покраске автомобиля (в том числе и колесных дисков) жидкой резиной. А в этой статье мы рассмотрим технологию покраски дисков своими руками акриловой краской.

Внизу страницы, как обычно, смотрите видео-инструкцию по покраске литых дисков из баллончика в домашних условиях.

Литые диски приходится красить по нескольким причинам. Вот лишь основные из них:

  1. В зимний период агрессивного воздействия соли не выдерживает ни краска, ни лак. Проникая под лакокрасочное покрытие, солевой раствор разъедает основу диска.
  2. Также по разным причинам на колесных дисках появляются сколы, царапины и отслоения. Их обязательно нужно устранить, чтобы продлить диску жизнь.
  3. При покупке б/у автомобиля новому хозяину литые диски могут достаться в весьма плачевном состоянии. В таком случае им также понадобится реставрация.

Кстати, рекомендуем ознакомиться с материалом о способах ремонта литых дисков.

Оборудование и материалы для покраски литых дисков своими руками

Прежде всего стоит подробно остановиться на выборе краски. Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.

  1. Порошковые краски наиболее долговечны. Они создаются на основе сухого полимерного материала. Обычно покраску порошковыми красками применяют производители литых дисков в условиях промышленного производства. В домашних условиях простыми автолюбителями такие краски используются сравнительно редко, из-за сложности их применения и необходимости в наличии специального дорогостоящего оборудования.
  2. Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. Они выпускаются в жидком виде, поэтому их легко наносить как при помощи краскопульта, так и из аэрозольного баллончика. А благодаря своим высоким адгезионным свойствам, акриловые краски хорошо держатся на поверхности колесных дисков и надежно предохраняют их от негативного воздействия внешних факторов.
  3. Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля. Подробнее о том что это такое и как красить авто жидкой резиной мы рассказывали здесь.

Для качественной покраски литых дисков необходимо строго придерживаться технологического процесса. Соответственно предварительно нужно запастись следующими материалами:

  • краска для покраски дисков;
  • грунтовка;
  • лак;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • шпатлевка;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • респиратор.

При выборе лакокрасочных материалов для покраски литых дисков очень желательно приобрести грунтовку, краску и лак ОДНОГО производителя.

У каждого автовладельца свои требования к внешнему виду машины. Одних вполне устраивает подкрашивание дисков из аэрозольного баллончика, а другим требуется идеальная обработка, при которой не видно отличия от заводского покрытия. Поэтому набор инструментов и оборудования для покраски литых дисков во многом будет зависеть от этого фактора.

  1. Компрессор и краскопульт понадобится тем автолюбителям, которые будут стремиться к идеальной покраске.
  2. Электродрель с насадками поможет быстро снять старое покрытие и удалить очаги коррозии. Еще лучше воспользоваться пескоструйной обработкой, которая удалить на 100% с поверхности все лишнее.
  3. Ускорить процесс высыхания поможет строительный или бытовой фен. Еще лучше – тепловая пушка.
  4. Подвеску из проволоки можно легко сделать своими руками: на ней будет производиться окрашивание диска и его последующая сушка.

Справедливости ради, стоит отметить, что большинство автолюбителей могут получить неплохие результаты, используя современные лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках. Поэтому «заморачиваться» с компрессором и краскопультом, не имея при этом соответствующего опыта, особого смысла нет.

Порядок покраски дисков акриловой краской

Покраска литых дисков своими руками, как и покраска всего автомобиля, состоит из нескольких важных этапов. Поэтому процесс покраски дисков, начиная с подготовки и заканчивая окончательной сушкой, может растянуться на несколько дней.

Подготовка литых дисков к покраске

  • Первой операцией станет снятие покрышек с дисков. Если этого делать не хочется, тогда можно закрыть шину полиэтиленом, а по краю колесного диска проклеить малярный скотч (смотрите на видео ниже).
  • Теперь диски необходимо тщательно очистить от грязи, пыли и следов битума. Для этого подойдет автомобильный шампунь или другое бытовое моющее средство.
  • После очистки литые диски подвергаются ревизии. Маркером выделяются проблемные участки (сколы, вздутия краски, царапины).
  • При помощи «пескоструйки» или дрели со щеткой производится удаление старого лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  • После механической обработки выполняется химическое обезжиривание поверхности. Для этого ветошь смачивается растворителем и протирается диск.
  • Глубокие царапины и ямки необходимо заделать шпатлевкой. После высыхания материала производится шлифование наждачной бумагой. Иногда для выравнивания поверхности требуется нанести нескольких слоев.
  • После выравнивания всех дефектов необходимо произвести обезжиривание всего диска и подвесить его на проволоку.

Нанесение краски и лака на литые диски

Нанесение краски и лака в процессе покраски литых дисков состоит из трех операций.

  1. Грунтование. Нанесение грунта выполняется в 2-3 равномерных слоя. Каждый слой должен полностью высохнуть. Для ускорения сушки можно использовать фен или тепловую пушку.
  2. Нанесение краски. Выполняется аналогично грунтованию. Краска распыляется с расстояния 40-50 см, количество слоев: 2-3 слоя. При выполнении этой операции особое внимание уделяется труднодоступным местам и угловым кромкам. Каждый слой краски должен полностью высохнуть.
  3. Лакирование. Это финишная обработка в процессе покраски дисков. Нанесение лака ничем не отличается от предыдущих окрасочных операций. Чтобы литой диск приобрел необходимый блеск будет достаточно всего двух слоев лака.

Окончательное отвердение лака наступит через 2-3 дня, после чего литые диски будут готовы к эксплуатации.

Особенности качественной покраски литых дисков

В каждой работе есть нюансы, которые отражаются на окончательном результате. Покраска литых дисков не будет исключением.

Чтобы труды автовладельца не были напрасными, необходимо следовать следующим рекомендациям.

  • Некоторые автомобилисты не уделяют должного внимания подготовительным операциям. В итоге окрашенная поверхность диска может отслоиться или появятся вздутия и пузыри. Придется всю работу начинать сначала.
  • Вздутие поверхности может произойти и из-за неполного высыхания предыдущего слоя грунтовки или краски. Лучше затратить больше времени на сушку, чем впоследствии удалять лакокрасочный слой.
  • При окрашивании диска на улице или открытом гараже необходимо следить за капризами погоды. Сухая и ветреная погода хороша для полного высыхания окрашенных деталей, но не подходит для нанесения лакокрасочных материалов. Следы пыли и песка испортят вид литого диска.
  • Перед началом покраски дисков помещение должно быть очищено от песка, пыли, абразива и т. д. Тогда мощный поток воздуха от компрессора не поднимет с пола мелкие частички, которые попадут на окрашенную поверхность.
  • В теплое время года добавить неприятных хлопот могут назойливые насекомые. При их попадании на свежую краску, не следует предпринимать никаких действий. Возможно, после высыхания удастся удалить дефект полировкой поверхности.
  • При окрашивании не нужно спешить и стараться одним слоем укрыть поверхность. От такого желания чаще всего появляются потеки, которые портят внешний вид. Удалить потек можно только после полного высыхания и отвердения материала.

Подводя итог отметим, что привести внешний вид литых дисков в порядок доступно каждому автовладельцу, который любит свое транспортное средство. Для этого нужно выкроить несколько дней для работы и произвести последовательно все описанные мероприятия шаг за шагом. Тогда логичным итогом работы станут сверкающие на солнце литые диски, и ваше глубокое моральное удовлетворение.

Видео-инструкция по покраске литых дисков из баллончика своими руками

Ремонт литых дисков своими руками: шпаклевка, покраска, лакирование |

В России, как вы знаете, две беды… Действительно плохие дороги доставляют много хлопот, но как не крути с этим приходится жить. Новые диски, купленные за приличные деньги могут в первый же день превратиться в старенькие. Казалось бы все безнадежно потеряно, диски необходимо менять и все такое…

На самом деле существует технология, позволяющая восстановить автомобильные диски, вернув им прежний шик и блеск. В этой статье я хочу поделиться секретом или рецептом как восстановить литые колесные диски в домашних условиях. Почему дома? Потому что ремонт литых дисков на шиномонтаже влетит вам в копеечку, кроме того сложность процесса не самая большая, так что нет смысла переплачивать за то, что можно сделать самому.

Для того чтобы восстановить литые диски вам потребуется:

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста, желательно под цвет диска.
  2. Наждачная бумага зернистость 300-400, а также 600.
  3. Малярский скотч, при условии, что вы не хотите снимать резину.
  4. Краска и лак, можно в баллончике, а можно использовать покрасочный пистолет. Я использовал спрей Einszett Silber, он очень близок по тону к заводской краске. Желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, тогда проблем не будет.

Ремонт литых дисков своими руками — пошаговое руководство

1. Наждачкой необходимо снять бугры и выровнять царапины. Для этого подойдет 300-400 зернистость.

2. Малярским скотчем тщательно проклеиваем резину и места, которые не должны быть окрашены.

3. Теперь необходимо смешать эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, и нанести ее на подготовленную поверхность, остатки аккуратно подберите шпателем.

4. Дайте эпоксидке высохнуть, чем дольше тем лучше, я, к примеру, для ускорения процесса использую мощные лампы.

5. Зашлифуйте высохшую эпоксидку мелкой наждачкой. Ваша задача выровнять поверхность, она должна быть идеально ровной без перепадов и бугров.

6. Теперь все нужно покрасить. Недавно я писал о том «Как покрасить диски своими руками или тюнинг дисков в домашних условиях», возможно эта статья вам пригодится. Те, кто пользуется баллончиком — встряхните несколько раз баллон, наносите ровный слой с расстояния примерно 20-30см. Следите за ровностью перехода, в общем тут сложно словами объяснить, необходимо чувствовать. Два-три слоя будет достаточно, после нанесения каждого дайте подсохнуть минут по 30.

7. Когда краска высохнет, покройте лаком в два слоя лака и тоже дайте высохнуть.

8. В конце все можно как следует отполировать, но это не обязательно, т. к. результат уже почти идеальный.Как видите ремонт литых дисков вполне реально произвести дома, своими руками. Пробуйте и у вас обязательно все получится. Спасибо за внимание, будем благодарны если поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях.

Читайте также:

Полезное видео о ремонте автомобильных дисков:

Реставрация автомобильных дисков своими руками

Вот так стало выглядеть литье рабочей лошадки к окончанию прошлой зимы. Но внешний вид как то заботил меня меньше всего, поскольку непосредственную функцию свою колеса продолжали выполнять исправно… ну или почти.
Проблема в том, что из-за окисления алюминия покрышка перестала плотно прилегать к ободу и, соответственно, логичный итог приличная диффузия, которая начинала доставлять сначала некоторые неудобства в виде необходимости подкачки колеса раз в месяц, а затем таки пришлось разбортировать колесо, зачищать обод от результатов коррозии…
Благо зима к этому времени подошла к концу и я с радостью поставил летний комплект колес.

Зимние шины тут же были сняты с проблемных дисков и начались раздумья.
Вариантов тут по определению немного: реставрировать эти диски или купить другое литье на замену. Причем по финансам эти варианты оказались практически одинаковыми. Ну это если покупать не сильно навороченные диски.
Прикинув, что реставрация дисков дело не сильно дешевое, а диски далеко не эксклюзив сначала хотел их выкинуть и купить замену.
Но потом решил, что это как то не спортивно и решил таки попробовать повозиться с этими железками. Главным образом было жутко любопытно что в итоге получится.

Перво наперво снять остатки краски и лака. Тут выбор очевиден — пескоструй. Диски благополучно были отданы и через несколько дней вернулись вот в таком вот виде.

Диски — вещь дорогая, но рано или поздно им приходит срок замены. А если влетели в яму, этот срок может наступить внезапно. Есть ли альтернатива покупке нового диска? Мы решили разобраться, какие повреждения реально отремонтировать, а с какими диск лучше выбросить, как бы ни было жалко.

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

порошковая окраска дисков

покраска диска

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.

Роль колесных дисков

Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Потому, что состояние колесных дисков автомобиля влияет на многие аспекты состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.

Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные диски влияют на следующие параметры:

  • Исправность элементов подвески. Радиальное или осевое смещение поврежденного диска приводит к выходу из строя: рулевого механизма, амортизаторов, элементов подвески.
  • Экономия и безопасность. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, а значит расходы на ее замену, увеличение расхода топлива и снижение безопасности во время движения.

Как ремонтировать колесные диски

Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, можно разделить на два вида: ремонт и реставрация. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и стальных дисков мы зачастую производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Простая рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются стальные и штампованные, — нужно в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска или выкатку диска.

В отношении литых дисков – все немного серьезней. Специалисты не рекомендуют делать ремонт легкосплавных дисков методом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои качества.

Ремонт литых дисков – дело более серьезное из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, как правило, в двух случаях: если имеется трещина у основания спиц или трещина возле посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки».

Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие вполне выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его параметров. Как правило, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае небольших трещин на штатных дисках, которые могут быть заварены обычной сваркой. Это, так называемая реставрация дисков.

Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.

Технология покраски автомобильных дисков

Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.

По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.

  • Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск нужно отпескоструить. Если нет, провести зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу или электродрели или «болгарки» со специальной насадкой (в этом случае предельно соблюдая меры безопасности).
  • Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Желательно смочить в гараже полы, чтобы пыль во время покраски не садилась на диск.
  • Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в пять минут. Затем диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
  • Покраска дисков аналогична грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.

Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.

Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.

Роль колесных дисков

Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Потому, что состояние колесных дисков автомобиля влияет на многие аспекты состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.

Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные  диски влияют на следующие параметры:

  • Исправность элементов подвески. Радиальное или осевое смещение поврежденного диска приводит к выходу из строя: рулевого механизма, амортизаторов, элементов подвески.
  • Экономия и безопасность. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, а значит расходы на ее замену, увеличение расхода топлива и снижение безопасности во время движения.

Как ремонтировать колесные диски

Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, можно разделить на два вида: ремонт и реставрация. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и стальных дисков мы зачастую производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Простая рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются стальные и штампованные, — нужно в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска или выкатку диска.

В отношении литых дисков – все немного серьезней. Специалисты не рекомендуют делать ремонт легкосплавных дисков методом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои качества.

Ремонт литых дисков – дело более серьезное из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, как правило, в двух случаях: если имеется трещина у основания спиц или трещина возле посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки».

Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие вполне выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его параметров. Как правило, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае небольших трещин на штатных дисках, которые могут быть заварены обычной сваркой. Это, так называемая реставрация дисков.

Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.

Технология покраски автомобильных дисков

Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.

По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.

  • Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск нужно отпескоструить. Если нет, провести зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу или электродрели или «болгарки» со специальной насадкой (в этом случае предельно соблюдая меры безопасности).
  • Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Желательно смочить в гараже полы, чтобы пыль во время покраски не садилась на диск.
  • Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в пять минут. Затем диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
  • Покраска дисков аналогична грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.

Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.

Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт дисков своими руками » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

 

Мало кто при покупке автомобиля смотрит на состояние дисков, хотя, это первое на что стоит обращать внимание. Безопасность превыше всего, а именно колеса это то, что отвечает за это. В этой статье мы поговорим про то, как нам произвести ремонт и реставрацию дисков своими руками. Тем более, это не так сложно в наше время.

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ В АВТОМОБИЛЯХ?

 

 

Начнем с того, что колесный диск на любом автомобиле должен всегда быть в идеальном состоянии. Большенство автовладельцев часто не замечают проблем и понятно почему. Зачастую без специализированного оборудования это сразу и не заметишь, плюс зачастую люди придерживаются принципу «едут, да и ладно». Состояние колесных дисков на прямую влияют на безопасность водителя и являются одним из важнейших составных частей в автомобиле. 


Так как колесные диски имеют самое прямое отношение к ходовой части и являются их основной частью, то их неисправность может привести к следующим проблемам:
  • Любое повреждение диска приводит к тому, что вибрации которые создает неправильная геометрия начинает разбивать ходовые части авто, что в дальнейшем может привести к аварийной ситуации.

  • Доказано то, что неисправный диск напрямую зависит на расход топлива. Это происходит из за того, что, геометрия диска изменяет геометрию всего колеса в сборе и от этого возникает дополнительное трение об дорожное покрытие. Что и приводит к повышению расхода топлива.

  • Безопасность движения водителя. Важно понимать что, неисправный диск, который имеет дефекты, влияет на безопасность движения. Дело в том, что при выполнении маневров автомобилем, диск из за вибрации может вырвать колесные болты из резьбы, сорвать колесные гайки или шпильки, что в свою очередь приведет к заносу автомобиля.

Как отремонтировать диск?


Существует несколько понятий которые подразумевают собой ремонт автомобильных дисков. Первое – это их ремонт, часто к таким медоедам относят правку, прокатку или варку колесного диска. Второй – это реставрация, которая нацелена на то, чтобы восстановить внешний вид диска.

Для начала нам необходимо понимать что, диски могут быть разными, обычно они делятся на 3 классификации штампованные, литые и кованые. Каждый из типов имеет свои нюансы. К примеру Штампованные диски во основном прокатывают или правят в ручном режиме специальными ключами для правки иногда даже используют кувалду. Литые и кованые диски уже правят на специальном гидравлическом оборудовании, и даже в пятидесяти процентов случаев их греют, так как этого требует структура диска. 

Кувалду и ключи для правки ни в коем случае нельзя использовать для литых и кованых дисков, это приведет к трещине на диске или выламыванию куска.


Переодически на дисках могут появляться трещины, возникают они при ударах или правки дисков. Трещины можно восстановить с помощью аргонной сварки, но для таких видов работ требуется дополнительное оборудование и допуски.

Вывод: лучше самому не восстанавливать диски, обычно этим занимаются специализированные шиномонтажный мастерские, которые прошли обучение и имеют должный опыт в таких вопросах.


Видео — пример прокатки штампованного диска

Видео — пример правки литого диска


Как реставрировать диск методом окрашивания

 

Для начала нужно понимать с каким типом диска мы работаем и какие виды работ на нем производились. Иногда достаточно очистить диск от ржавчины, но в некоторых случаях требуется дорогое и редкое оборудование. К примеру штампованный диск который прокатали, требует только покраски, но если у Вас литье или кованый диск после реставрации, предварительно потребуется пескоструй, грунтовка, окраска и лак. Поэтому советуется тщательно подойти к этому вопросу.

Если вы хотите реставрировать диск в домашних условиях своими руками, вот Вам небольшая инструкция:

  • Начнем с того что, любую деталь, которая готовится к покраске стоит зачистить наждачной бумагой, специальной щеткой по металу к примеру от ржавчины.

  • После очистки щеткой диск необходимо промыть и обезжирить.

  • Далее диски можно загрунтовать. Грунтовка нужна для того чтобы восстановить дефекты и небольшие выбоины на диске. Количество слоев может быть от 1 до 5 с обязательной промежуточной сушкой и зачисткой. После грунтовки диска рекомендуется выждать 12-24 часа и только после этого приступают к покраске колесного диска.

  • Теперь приступаем к покраске диска. Обычно краска наносится точно так же, как и грунтовка.

  • После окраски диска наносится 1-2 слоя лака.

  • Процесс покраски диска завершен. Важно выждать от 5 до 8 дней и за этот период диски лучше вообще не эксплуатировать. Лак наберет свою максимальную прочность и только после этого срока можно эксплуатировать диски.

как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Ремонт колес

Curb Rash — DIY или RimBlades?

Если у вас есть колесо с повреждением бордюра (а / к / сыпь на бордюре), у вас есть 4 варианта:

  1. Купите колесо на замену (плюсы и минусы покупки нового колеса мы рассмотрели здесь)
  2. Нанять профессионала для ремонта колеса, который может стоить 75-150 долларов (подробнее об этом здесь)
  3. Самостоятельно отремонтировать колесо с помощью набора для ремонта
  4. Закройте повреждение набором RimBlades, который будет наноситься прямо поверх царапин / царапин

Поговорим о плюсах и минусах вариантов №3 и №4.Хотя мы можем быть немного предвзятыми, мы изо всех сил старались представить все факты справедливо и честно.

Варианты комплекта для ремонта колес своими руками

На рынке доступно несколько наборов для ремонта колес своими руками. В большинство наборов входят разбавитель для краски, наждачная бумага, шпатлевка, грунтовка и краска. Некоторые комплекты включают несколько банок с краской и прозрачное покрытие, другие включают только одну банку с краской, которую вы выбираете в зависимости от цвета ваших колес.

Ремкомплекты колес марки Wurth очень популярны для немецких / европейских автомобилей.Другая компания под названием ScratchWizard предлагает комплекты для ремонта колес, только они часто требуют, чтобы пользователи смешали черную и серебряную краску, чтобы получить правильный цвет.

Процесс ремонта дисков своими руками всегда одинаковый:

  1. Снять колесо с автомобиля
  2. Очистите колесо водой с мылом, прежде чем переходить к разбавителю для краски
  3. Отшлифовать круг
  4. Нанести шпатлевку
  5. Дать замазке высохнуть, затем снова отшлифовать, пока поверхность колеса не восстановится.
  6. Используя воду для удаления пыли, замаскируйте колесо и крыло, затем нанесите грунтовку
  7. После высыхания грунтовки покрасьте круг.
  8. После высыхания краски нанести прозрачный слой
  9. Когда лак высохнет, установите колесо и держитесь подальше от бордюров

Звучит достаточно просто, правда? За 50 долларов (или около того) и около двух часов работы ваше колесо отремонтировано.

GuideToDetailing.com имеет хорошее описание процесса здесь, но автор говорит:

Вместо того, чтобы отдавать колесо на покраску, я решил сделать это сам. Это была большая ошибка (и, поверьте, я вряд ли снова займусь ремонтом магнитного колеса после этого опыта!)… Хотя работа достаточно проста, большинство мастеров-мастеров сталкиваются с проблемой поиска подходящей краски. Один бренд и цвет не подходят всем ».

В то время как рецензия показывает очень хороший завершенный ремонт, автор ремонта открыто признает, что он делал такие вещи «больше раз, чем он думает.Автор также предполагает, что это задача не для новичка.

Дело? Ремонт колес своими руками занимает много времени, требует опыта и стоит не совсем дешево. (материалы стоят от 35 до 75 долларов, в зависимости от того, какой комплект вы покупаете). Если ваш законченный ремонт выглядит не так, как вы хотите, единственное решение — нанять профессионала, который поедет за вами и починит колесо. Большинство профессионалов берут более 100 долларов за ремонт колеса, а это означает, что дешевый ремонт своими руками может легко стоить 150-200 долларов, не считая 2 часов времени.

Тем не менее, если вы очень удобны, набор для ремонта колес своими руками — неплохая идея.

RimBlades скрывает существующие повреждения и предотвращает будущие повреждения

Хотя RimBlades не ремонтирует и не ремонтирует колесо, они скрывают повреждения. Более того, они акцентируют внимание на вашем автомобиле, превращая негатив (потертость колеса) в индивидуальный вид. RimBlades легко установить, и, в отличие от многих комплектов для ремонта колес, RimBlades поставляется с годовой гарантией.

Что еще более важно, RimBlades предотвращают будущие повреждения .В отличие от ремонта колес своими руками, который требует определенных навыков, занимает много времени и удивительно дорого, RimBlades экономят ваше время и деньги в будущем. Если вы случайно зайдете на бордюр, ваши колеса будут прикрыты.

По правде говоря, вам не нужно выбирать между RimBlades и комплектом для ремонта своими руками. Вы можете использовать и то, и другое, чтобы починить поврежденные колеса, а затем защитить их.

Но, если вы точно не лучший в мире мастер по рисованию колес, подумайте об установке RimBlades непосредственно поверх поврежденного колеса.Это просто, понятно и очень доступно по сравнению с профессиональным ремонтом колес или трудоемким набором для самостоятельного ремонта.

Как самостоятельно отремонтировать поцарапанные диски

Даже лучшие из водителей иногда могут обнаруживать небольшие царапины и дефекты на ободах. Для большинства людей это не может быть большой проблемой. Но для автолюбителя поцарапанные диски на своей малышке совершенно недопустимы. Некоторые доходят до того, что полностью заменяют весь набор, когда кто-то поцарапан.К счастью, в этом нет необходимости, и есть другие варианты (если только вы не ждали хорошего повода, чтобы купить новые милые колеса). В сегодняшнем блоге на сайте 5280 Rim Go Round в Денвере мы рассмотрим, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие царапины на ободе.

Однако, как всегда, если вы ищете доступный, качественный и профессиональный ремонт обода, вы всегда можете обратиться к нашей команде в 5280 Rim Go Round в Денвере — независимо от того, насколько незначительные или серьезные повреждения. Не стесняйтесь обращаться к нам! Наши услуги по ремонту дисков сделают ваши колеса как новые в кратчайшие сроки.

Тщательно очистить

Первый шаг, который вам нужно сделать при попытке самостоятельного ремонта поцарапанного обода, — это очистка. Мы не имеем в виду просто опрыскивать диски из форсунки на автомойке или протирать их мягкой тканью. Необходимо приготовить средство для мытья посуды, воду и губку или мягкую ткань. Затем удалите как можно больше грязи, сажи, жира и всего остального, что может быть на вашем колесе. Это избавит вас от головной боли в будущем. Многие из других шагов требуют склеивания и герметизации, поэтому важно, чтобы область была как можно более чистой, чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех.

Разбавитель для краски

После того, как вы очистили диски с помощью средства для мытья посуды и воды, следующим шагом в процессе ремонта обода своими руками является очистка поврежденного участка колеса разбавителем для краски. Разбавитель краски избавит от оставшейся более плотной пыли и мусора на колесе. Вы можете использовать тряпку для мытья посуды, чтобы окунуться в растворитель для краски, а затем смахнуть им оставшуюся грязь. Стоит потратить немного времени на этот процесс, чтобы убедиться, что поцарапанная область обода полностью чистая.Перед тем, как перейти к следующему шагу, ваш обод должен быть чистым, сухим и свободным от мусора. Вы также должны знать, что разбавитель для краски является опасным веществом, и с ним всегда следует обращаться в перчатках и маске.

Ваши колеса и диски слишком повреждены для самостоятельного ремонта дисков? Обратитесь к нашей бригаде по ремонту дисков в 5280 Rim Go Round в Денвере сегодня.

Лента и песок

Затем вам нужно будет применить какую-то защиту для неповрежденных участков колеса. Часто люди предпочитают использовать малярный скотч.Обязательно закройте все неповрежденные участки, окружающие поврежденную часть обода. Как только поврежденный участок и небольшой участок вокруг него будут видны через окно из липкой ленты, отшлифуйте царапины наждачной бумагой. Наша команда рекомендует для этого шага наждачную бумагу с зернистостью от 200 до 400.

Шпатлевка и песок

Теперь, когда поврежденный обод отшлифован, а неповрежденные участки защищены малярной лентой, пора использовать шпатлевку Bondo. Убедитесь, что на поврежденном участке нет пыли, оставшейся после шлифования.Затем нанесите замазку на поцарапанный участок с небольшим усилием и распределите по всей области. Прикладывание давления должно помочь замазке заполнить небольшие царапины и пустоты, оставленные царапинами. После нанесения шпатлевки разгладьте ее пальцем или шпателем. На этом этапе ремонта обода постарайтесь изо всех сил, чтобы не нанести замазку на неповрежденные участки обода. Это может создать небольшие возвышения и неровности. Вы можете повторить этот шаг, если царапины будут более глубокими и серьезными.

Крышка и краска

Следующим шагом в процессе ремонта обода своими руками является полное закрытие шины и остальной части обода, не оставляя незащищенных участков неповрежденного обода. Как только все будет хорошо покрыто, нанесите тонкий слой краски или лака на поврежденный участок. Убедитесь, что выбранная вами краска максимально соответствует цвету обода. Кроме того, всегда соблюдайте соответствующие меры безопасности. Вы можете сделать это, покрасив в хорошо проветриваемом помещении и используя средства защиты глаз и органов дыхания.Для более ярких цветов вы можете сначала использовать металлическую грунтовку, дать ей высохнуть, а затем использовать металлическую краску. Не бойтесь использовать несколько слоев краски, если это необходимо.

Чистящее и прозрачное пальто

Вы можете отшлифовать поврежденный участок обода очень мелкой наждачной бумагой и нанести еще один слой краски, если ваша замазка просвечивает. После того, как ваша шпатлевка будет должным образом покрыта и вы закрасите поврежденный участок, мы рекомендуем промыть весь обод еще раз. Наконец, дайте ему высохнуть, затем нанесите несколько прозрачных слоев краски или лака, чтобы защитить участок от будущих царапин и повреждений, и дайте ему высохнуть в течение примерно 24 часов.

5280 Rim Go Round в Денвере

Ремонт дисков своими руками, безусловно, не самое простое дело в мире. Это требует времени, терпения и немного навыков — но это, безусловно, не невозможно! Тем не менее, мы рекомендуем вам принести свои колеса и диски, независимо от того, насколько незначительны или серьезны повреждения. Мы предлагаем квалифицированные услуги по ремонту колесных дисков по очень разумным ценам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 5280 Rim Go Round в Денвере, чтобы узнать больше!

D.I.Y. Ремонт колес: колеса с обработанной кромкой и спицами

Итак, вы подъезжаете на автосалон, или высаживаете друга, или вас останавливают, и незадолго до остановки вы слышите (и чувствуете) звук металлической решетки о бетон.Это случайность, которая случается со всеми — рано или поздно колесо будет поцарапано, поцарапано или поцарапано. И это одна из самых мучительных вещей, которые случились с кастомной ездой. Хорошая новость заключается в том, что если царапина или потертость не слишком глубокие и на колесе нет структурных повреждений, вы можете выполнить ремонт самостоятельно в собственном гараже. Наиболее важные необходимые инструменты — это терпение и деликатность.

Следующие советы и рекомендации применимы для дисков из алюминия и магниевого сплава.

Ремонт задних колес с механической обработкой кромок

Для ремонта обработанной внешней кромки, которая обычно встречается на колесах Rays / Volk и Forgeline, вам понадобятся плоский напильник и круглый крысиный хвост или напильник, палочка для мороженого, наждачная бумага с зернистостью 400-800, малярная лента и небольшая бутылочка для прикосновения. прозрачное пальто.

Начните с маскировки области вокруг потертостей, вы не хотите случайно поцарапать хорошие участки, пока ремонтируете плохое. Убедившись, что колесо в хорошем состоянии и не погнуто, возьмите плоский напильник и слегка начните изменять контур губы.

Имейте в виду, что вы, скорее всего, не сможете удалить или заделать все глубокие царапины, но большинство из них следует сгладить. Затем возьмите круглую пилку и сформируйте поперечные контуры самой губы. Это необходимо для переопределения выступов и впадин обработанной кромки. Оба файла необходимо перемещать таким образом, чтобы они следовали за лицевой стороной колеса / поверхности. Иди медленно! Помните, что если вы удалите слишком много материала, вы не сможете добавить его обратно.

Когда большая часть (или все) царапины сглажены, пора удалить следы напильника.Это делается путем обертывания влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 320 или 400 вокруг палочки для мороженого. Это облегчит управление наждачной бумагой и попадание ее в плотные участки поверхности губ. Опять же, следите за поверхностью колеса и убедитесь, что наждачная бумага остается влажной. Если держать бумагу влажной, она прослужит дольше и смазывает поверхность для лучшего результата.

Когда следы файлов исчезнут, переключитесь на зернистость 600, а затем 800. Это сделает металл ярче и приблизит его к механической обработке.Учтите, что чем выше зернистость, тем более отполированным будет выглядеть покрытие. Постарайтесь, чтобы отделка соответствовала оригинальному образу. Всегда перемещайте наждачную бумагу в направлении поверхности колеса.

Когда вы довольны результатом (очень трудно полностью устранить бордюр, поэтому не расстраивайтесь, если он не идеален), протрите его полотенцем без ворса и денатурированным спиртом. Как только он станет чистым, аккуратно нанесите лак на отремонтированный участок.Прозрачное покрытие изолирует сплав и предотвратит окисление — большинство современных колес имеют прозрачное покрытие.

Ремонт бордюра колеса со спицами / губами

Сыпь по бордюру на колесе со спицами немного легче исправить, потому что поверхность обычно простая. Необходимые инструменты включают плоский напильник, маленький DA (3 дюйма) или шлифовальный блок, влажную / сухую наждачную бумагу зернистостью 200-600, грунтовку, краску и прозрачное покрытие.

Если есть глубокие борозды и выступы, то для их сглаживания потребуется плоский напильник.Затем возьмите небольшую шлифовальную машину DA, такую ​​как Indasa 3 «с дисками зернистостью 200-600, и слегка / медленно обработайте оставшиеся царапины. Если DA недоступен, используйте небольшой шлифовальный блок из пенопласта. вокруг, это поможет позже смешать.

После шлифовки протрите поверхность безворсовым полотенцем и денатурированным спиртом. Возьмите немного грунтовки для травления металла и слегка распылите на отшлифованную поверхность. Если царапины от шлифовки все еще присутствуют, смочите грунтовкой металл и повторите этап грунтовки.Повторяйте до получения однородной массы. Покройте пораженный участок цветом в течение времени перекрытия, указанного на банках с грунтовкой и краской. Затем прозрачное пальто. Убедитесь, что на всех этапах вы используете одну и ту же марку и тип краски. Duplicolor делает хороший набор для окраски колес, который включает грунтовку, цветное покрытие и лак.

Дополнительные советы и рекомендации по восстановлению колес

Если все колесо окрашено (черный, серебристый и т. Д.), То можно использовать шпатлевку для заполнения некоторых более глубоких царапин.Заполните царапины перед грунтованием и покраской. Обратите внимание, что шпатлевку нельзя использовать, если на колесо когда-либо будет нанесено порошковое покрытие.

На хромированных дисках самостоятельно исправить царапины практически невозможно. Но если хром мокрый / окрашенный хром (черный базовый слой краски с серебристым поверх него), возможен ремонт легких царапин. Сделайте опиливание и шлифование локализованными и минимальными и заполните что-либо глубокое наполнителем. Нанесите кистью, а не распылителем, черный грунт на царапины.Затем возьмите маркер на масляной основе DecoColor Premium Chrome (который можно найти в большинстве магазинов товаров для хобби и искусства) и нанесите им на черную грунтовку. Маркеры DecoColor настолько близки к хрому, насколько вы можете найти для ретуши краской своими руками.

Если колеса действительно поцарапаны и имеют глубокие выбоины или вмятины, то есть компании, которые специализируются на ремонте колес. В этих магазинах можно починить даже колеса нестандартной формы. Конечно, такие виды ремонта имеют свою цену, но обычно это дешевле, чем замена колеса.

Восстанавливаете свой автомобиль? Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов по перекраске предметов интерьера.

Ремонт бордюра на любом колесе | Simple Steps

Сыпь на бордюрах — это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами о бордюры или другие препятствия, оставляющие следы потертостей, царапины, а иногда и выбоины. Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.

ЧТО ВАМ НУЖНО:

ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.

STEP 2 Нанесите шпатлевку на все размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком. Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем. Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если на ногтях нет вмятин, значит, наполнитель высох.

STEP 3 Повторно отшлифуйте, зачистив неровности наждачной бумагой с зернистостью 180.

STEP 4 Протрите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым. Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.

ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать. Простая уловка, чтобы замаскировать шину, — это поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета

STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более толстый второй слой, который также должен высохнуть.

STEP 7 Короткими ровными движениями нанесите слой серебристого хрома. Дайте высохнуть.

STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного лака, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая между периодами высыхания.

ШАГ 9 Удалите всю маскировку.

Комплект для ремонта легкосплавных дисков

(мгновенные результаты)

Этот ремонтный комплект для легкосплавных дисков является лучшим решением для быстрого ухода за поврежденными, зачесанными и помятыми колесными дисками. Этот полный комплект эффективно удаляет царапины и ссадины и заполняет полости в точности того же цвета, что и металлические диски. Для использования этого набора не требуются дополнительные инструменты или специальные навыки. Это просто, экономит время и деньги.

Характеристики:

  • Эффективно для: Сыпь на бордюрах, вмятины, царапины, потертости, повреждения при установке, абразивный износ от шлифовки на ободах, синтетических колесах, колпаках или даже на других предметах из аналогичных материалов.
  • Термостойкость: После полного отверждения ремонтные изделия устойчивы к дорожным вибрациям и температурам до 266 o
  • Экономия времени и денег: Не нужно ехать на СТО и часами ждать, пока шины разберут и починят. Вам не нужно снимать колесо.
  • Долговременный эффект: Детали, обработанные комплектом для ремонта обода, будут оставаться в новом состоянии в течение длительного времени при соблюдении инструкций.Рекомендуемое время схватывания эпоксидной смолы — 1 час.
  • Не требуется профессиональная помощь: Теперь не нужны дополнительные инструменты или специалист для нанесения и лечения поврежденных дисков. Этот комплект полезен, и вы легко сможете сделать его самостоятельно, немного потренировавшись.

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков:

Для безупречного ремонта выполните 6 простых шагов ниже:

  1. Очистите поврежденный легкосплавный диск с помощью спиртовой салфетки.
  2. Если поврежденный участок небольшой, мокрой наждачной бумагой выделите контуры.Затем нанесите на него легированное серебро.
  3. Если он большой, используйте ремонтный клей. Выдавите необходимый клей на коврике и перемешайте прилагаемым шпателем до однородной серой массы (перемешайте в течение 2-3 минут).
  4. Залейте ею поврежденный участок и оставьте на 15 мин.
  5. Совместите края и при необходимости повторите шаги 3 и 4.
  6. Очистите область и нанесите тонкий слой лака. Дайте ему высохнуть около 12 часов перед тем, как использовать автомобиль. Полное излечение занимает не менее 3 дней.

Как отремонтировать повреждение легкосплавных дисков

БОЛЬШИЕ ЗАБОРЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, самой привлекательной черты многих автомобилей.

Не паникуйте, если ваши колеса стукнули, вот все, что вам нужно знать о ремонте легкосплавных дисков.

Ремонт своими руками: Как самостоятельно отремонтировать литые диски

Каждый когда-нибудь бьет колесо. Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного комплекта для ремонта легкосплавных дисков, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски.Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.

Такие комплекты требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски соответствует колесу.

Пошаговый процесс
  1. Тщательно очистите колеса от грязи и жира. Совет: Средство для мытья посуды хорошо работает
  2. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить поврежденную краску и разгладить сколы
  3. Вытрите пыль
  4. Замешайте замазку и залейте поврежденный участок — убедитесь, что поверхность как можно более ровная
  5. Оставить для установки
  6. После полного высыхания наждачной бумагой отшлифуйте наполнитель до однородного состояния.Этот шаг требует времени и терпения
  7. Вытирать пыль влажной тканью
  8. Наклеить малярный скотч вокруг поврежденного участка
  9. Нанесите грунтовку и дождитесь высыхания
  10. Нанесите легкие слои краски, дожидаясь высыхания краски между слоями, пока не будет получено покрытие
  11. Если в вашем наборе есть лак, нанесите его сейчас. Нанесите легкий слой и дайте высохнуть.
    Примечание. Если в вашем ремонтном комплекте нет лака, вы можете приобрести его отдельно.

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, купленными на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.

«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов.Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас почувствовать себя лучше ».

Ремонт легкосплавных дисков: когда обращаться к профессионалам

Но в то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес, чтобы отремонтировать что-нибудь более серьезное, например гнутое колесо, обширные бордюры, коррозию и трещины.Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в один и тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.

Для чего-то более серьезного, или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется рассмотреть услуги такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.

Lepsons еженедельно ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.

«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но как раз сегодня утром к нам приехали пятеро представителей общественности с изогнутыми колесами в глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.

Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его непоправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь не менее серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.

Процесс ремонта

Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F

.

В конце концов, Lepsons утверждает, что у вас есть комплект колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.

Ремонт сплава бюджетный

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре подержанных легкосплавных диска. Колеса были сильно повреждены и нуждались в ремонте, но, поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:

Чтобы облегчить переход на шины для холодной погоды зимой, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.

Я купил комплект без рецепта в автосервисе (см. Пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и выравнивания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с тяжелым зерном, так как обнаружил, что она работает лучше.

После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.

Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Как можно ближе подойдя к первому нанесению, вы сэкономите много времени позже.

Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанес слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки. промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.

Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы сквозь нее могла просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.


Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (также доступный без рецепта), и как только он высохнет, у меня был готов набор новых на вид сплавов для моих зимних шин.

  • Затраченное время 5 часов
  • Стоимость материалов 25 £

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?

Если вы решите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно будет купить себе ремонтный комплект для легкосплавных дисков, который обойдется вам примерно в 25–30 фунтов стерлингов.

В то же время, если вы обратитесь к профессионалам, вы увидите, что стоимость ремонта составит около 50 фунтов стерлингов за колесо или 200 фунтов стерлингов за полный комплект.

Где купить ремкомплекты для легкосплавных дисков

Есть несколько мест в Интернете и в магазине, где вы можете приобрести ремонтные комплекты для легкосплавных дисков, в том числе:

Как очистить легкосплавные диски

После того, как вы отремонтируете свои легкосплавные диски, вы, вероятно, захотите поддерживать их в идеальном состоянии.

Прочтите наше руководство о том, как чистить легкосплавные диски, и о лучших чистящих средствах, которые можно использовать здесь.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры беспристрастны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по ремонту легкосплавных дисков? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года.Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Комплект для ремонта колес

| QUIXX — Ремонт. Сам!

Как это сделать!

Даже неспециалист может устранить небольшие царапины и повреждения на алюминиевых дисках всего за несколько шагов с помощью ремонтного комплекта QUIXX для обода колеса . Вы можете узнать, как это сделать, в нашем пошаговом руководстве по ремонту.

Щелкните картинки справа, чтобы пройти процесс ремонта шаг за шагом.

Загрузки

1. Сначала тщательно очистите обод с помощью очистителя обода и удалите тормозную пыль, грязь, воск, полироль и т. Д. Удалите отслаивающуюся краску и выступающий алюминий вокруг ремонтируемого участка. Осторожно нанесите ленту в качестве защиты, чтобы не оставлять следов на неповрежденных участках, близких к поврежденной.

2. Аккуратно обработайте поврежденный участок до гладкой поверхности наждачной бумагой (серая, зернистость 600), обернутой вокруг шлифовального блока.Затем промойте обработанные участки мыльной водой и тщательно просушите.

3. Нанесите необходимое количество наполнителя на поврежденный участок или в него и смоделируйте наполнитель по форме обода пальцами и стороной лезвия ножа.

После отверждения (примерно 2 часа) разгладьте шпатлевку наждачной бумагой (зернистость 100) до тех пор, пока контур ремонтируемого участка не будет идеально совпадать с ободом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *