Ресурс свечей зажигания: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле

Содержание

Что влияет на ресурс свечей зажигания?

Статьи › Чем отличается › Чем отличаются свечи зажигания 8кл и 16кл?

Ресурс свечей

Срок службы свечей зависит от многих факторов. Производители определяют период эксплуатации этих элементов в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды, приблизительных условий эксплуатации (климатические условия, качество топлива и прочие).

  1. Что портит свечи зажигания?
  2. Сколько в среднем ходят свечи зажигания?
  3. Какой интервал замены свечей зажигания?
  4. Как понять что пора менять свечи зажигания?
  5. Как свечи зажигания влияют на расход?
  6. Что будет если долго не менять свечи зажигания в машине?
  7. Какие свечи зажигания самые лучшие?
  8. Нужно ли менять свечи если все нормально?
  9. Сколько служат свечи зажигания NGK?
  10. Сколько можно не менять свечи зажигания?
  11. Как сгорают свечи зажигания?
  12. Что будет если поставить другие свечи зажигания?
  13. Можно ли Прокаливать свечи зажигания?
  14. Можно ли повторно использовать свечи зажигания?
  15. Как сильно нужно затягивать свечи зажигания?
  16. Как понять что плохо работают свечи зажигания?
  17. В каком состоянии должны быть свечи зажигания?
  18. Как проверить свечи зажигания не снимая?
  19. Как продлить срок службы свечей зажигания?
  20. Что будет если поставить свечу зажигания короче?
  21. Сколько стоит работа по замене свечей зажигания?
  22. Как свечи зажигания влияют на работу двигателя?
  23. Сколько можно жечь свечи?
  24. Как должна выглядеть нормальная свеча зажигания?
  25. Какой срок службы катушки зажигания?
  26. Как определить исправность свечей зажигания?

Что портит свечи зажигания?

Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.

Сколько в среднем ходят свечи зажигания?

Средний интервал — от 30 до 60 тысяч километров пробега, но на исправном авто, с условием использования топлива хорошего качества, иридиевые элементы зажигания могут выдержать 120 тысяч, а стандартные никелевые — около 35.

Какой интервал замены свечей зажигания?

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания — около 70 000 км, а свечей Double Platinum — более 80 000 км.

Как понять что пора менять свечи зажигания?

Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.

Как свечи зажигания влияют на расход?

Почему растет расход топлива

Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, — повышенный расход топлива.

Что будет если долго не менять свечи зажигания в машине?

Что произойдет, если вы не проведете вовремя замену свечей зажигания? Двигателя. Когда свечи зажигания не дают искру надлежащим образом, сгорание смеси воздух / топливо становится неполным, что приводит к потере мощности двигателя, и в худшем случае двигатель перестанет работать.

Какие свечи зажигания самые лучшие?

Лучшие свечи зажигания:

  • Bosch Double Platinum.
  • Bosch Super 4.
  • Bosch Silver.
  • NGK Laser Iridium Хит продаж!
  • NGK Laser Platinum.
  • NGK LaserLine.
  • NGK V-Line.
  • NGK Racing.

Нужно ли менять свечи если все нормально?

Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия — 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным — замену проводить надо все равно.

Сколько служат свечи зажигания NGK?

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега.

Сколько можно не менять свечи зажигания?

В среднем, у классических свечей срок составляет не более 50 тысяч километров пробега, а у платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч, затем их необходимо менять.

Как сгорают свечи зажигания?

Температура свечи зажигания зависит и от внешних условий. При неисправности ЭБУ, дроссельной заслонки или системы впрыска топлива в камеру сгорания может попадать слишком много бензина. Богатая смесь снижает температуру в цилиндре и в итоге сгорает не полностью, что также приводит к образованию нагара на свечах.

Что будет если поставить другие свечи зажигания?

Установка свечей, изготовленных из некачественных материалов или несоответствующих требованиям эксплуатации, может приводить к серьезным проблемам с двигателем, таким, как выход из строя катализатора.

Можно ли Прокаливать свечи зажигания?

Допускать этого нельзя, в противном случае на поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование. Поэтому чистка свечей наждачной бумагой и другими жесткими материалами не допускается.

Можно ли повторно использовать свечи зажигания?

Итак, если свечи в порядке — менять их нет необходимости. Но, важно отметить, повторная установка свечей возможна не более одного раза, и подтянуть свечу, которая уже стояла в двигателе, при повторной установке можно не более, чем на 1/12 оборота ключа. Если же имеются отклонения от нормы — заменяем их новыми.

Как сильно нужно затягивать свечи зажигания?

Стандартная свеча с резьбой М14 с шайбой-прокладкой — 20-25 ньютон на метр, либо 1/2 оборота ключа (это ровно 180 градусов) для новой свечи и 1/12 оборота для уже использованной свечи с уже замятой шайбой. Для свечей NGK тоже справедливо правило затяжки свечей.

Как понять что плохо работают свечи зажигания?

Самый простой метод проверки — по очереди снимать катушки зажигания со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя: если после снятия провода со свечи звук мотора не изменился, значит именно она вышла из строя.

В каком состоянии должны быть свечи зажигания?

Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.

Как проверить свечи зажигания не снимая?

Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет — свечу можно выбрасывать.

Как продлить срок службы свечей зажигания?

Каждые 6000-7000 километров пробега свечи необходимо выкручивать и помещать в раствор на ночь. При этом каналы следует заткнуть ветошью. Отмечается, что за 12 часов раствор без повреждений избавит свечи зажигания от налета и нагара, в результате чего они могут прослужить от 3 до 5 лет.

Что будет если поставить свечу зажигания короче?

Незначительно изменится объем камеры сгорания, искра будет проскакивать не в оптимальном месте, все это приведет к увеличению расхода топлива, снижению мощности, увеличению вредных выбросов в атмосферу. При особо неблагоприятных условиях может появляться детонация.

Сколько стоит работа по замене свечей зажигания?

Цены на замену свечей зажигания и техническое обслуживание

Замена свечи зажигания (1 свеча)

от 200

Замена свечей (4 свечи)

от 800

Замена свечей двигателя (6 свечей)

от 1200

Компьютерная диагностика двигателя

от 900

Замена масла в двигателе

от 600

Как свечи зажигания влияют на работу двигателя?

Напомним, что свечи зажигания необходимы для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя, а это значит, что от их состояния зависит работа ДВС. О проблемах со свечами зажигания могут говорить ухудшение динамики, нестабильная работа двигателя, а также «троение».

Сколько можно жечь свечи?

Не держите свечу зажженной дольше 3 часов!

Воск продолжит плавиться, но аромат при таком длительном горении выделяться уже не будет. Это связано с тем, что при очень высокой температура аромамасла перестают отдавать аромат. Они просто слишком перегреваются.

Как должна выглядеть нормальная свеча зажигания?

У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.

Какой срок службы катушки зажигания?

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 — 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Как определить исправность свечей зажигания?

Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя — если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя.

Правильный подбор и эксплуатация свечей зажигания

Из искры возгорится пламя! Или нет?

Даниил Минаев, фото автора

Свечи зажигания в современных двигателях с принудительным воспламенением, к коим, кстати, относится когорта новейших газовых моторов тяжёлой техники – крайне ответственный элемент системы зажигания! Дело даже не в том, что при отказе свечи падает мощность и повышается токсичность выхлопа. Неисправность этой небольшой детальки способна вызвать целую цепь отказов соседних приборов и систем, обездвижить автомобиль, которому затем потребуется дорогостоящий ремонт…

Впрочем, хватит запугиваний. Умная электроника всегда минимизирует негативные последствия: отключит подачу топлива в цилиндр, лишившийся искрового поджига, предупредит контрольной лампой или текстовым сообщением о необходимости внеплановой или регламентированной инспекции системы зажигания.

Тем не менее правильный подбор и внимательное отношение к свечам зажигания повышают эксплуатационную надёжность техники, и понимание ряда довольно простых вопросов вкупе с несложными процедурами контроля надолго отвадят любителей и профессионалов от нештатных ситуаций.

Вот сегодня и поговорим об этом. Начнём с теории вопроса правильного подбора свечи, затем приведём набор из трёх групп типовых негативных последствий, а в финале обсудим эксплуатационные вопросы, чтобы предотвратить неприятности.

Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы

Негативные последствия от установки неверно подобранных свечей иногда оказываются разрушительными. Связано это с современными тенденциями, которые сделали двигатели более технологичными, дорогостоящими и менее пригодными для ремонта. Ранее основным критерием соответствия свечи двигателю были параметры её резьбы и калильное число, сегодня этого недостаточно! Необходимо подбирать конструкцию самой свечи, тип и материал электродов, а для разных рынков сбыта в один и тот же двигатель могут устанавливаться разные приборы.

На первом этапе снижение мощности и увеличение расхода топлива относятся к самым безобидным, хотя эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьёзным осложнениям. Внешне все свечи практически одинаковы: стальной цилиндрический корпус с резьбой, керамический изолятор и один или несколько электродов. Однако свойства материалов, использованных при производстве каждого элемента свечи, делают одинаковые внешне свечи разными, и дело не только в характеристике, определяемой калильным числом.

В соответствии с современными тенденциями в конструировании двигателей, инженеры стремятся достичь максимальной отдачи, одновременно снижая размеры и вес агрегатов. Требования ко всем деталям и к свечам в том числе в таких условиях стремительно меняются. Температура газов в камере сгорания может достигать тысячи и более градусов Цельсия, что представляет высокую температурную нагрузку. Работа на обеднённых смесях для стабильного поджига требует высокого напряжения, до 45 000 В.  Это условие требует новых диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей.

Технологические изыски современных «свечных» приборов

В стремлении соответствовать постоянно растущим требованиям автомобильных компаний, ведущие производители свечей вводят в технологический процесс новые материалы и совершенствуют производство. Так, корпус свечи сегодня производят с помощью технологии холодного пластического формования. Это требует применения автоматизированных станков и пресса, развивающего давление более 100 т. Отвечающие сегодняшним высоковольтным требованиям керамические изоляторы получают с соблюдением технологической последовательности, включающей измельчение смеси, формовку изделия и обжиг. Не меньшее значение имеют точность сборки, установка высокотемпературного уплотнителя и герметичная завальцовка корпуса. Ещё один важный фактор – состав резистивного порошка, которым заполняют полость свечи. Наполнитель обеспечивает стабильный электрический контакт при неизбежных в условиях предельной мощности больших перепадах температуры. Технологические процессы и свойства материалов – объект непрерывных разработок, требующих от производителей значительных инвестиций.

Последствия на практике: катализатор

Пропуски зажигания провоцируют преждевременный выход из строя катализатора. Низкое качество материалов, использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит к ускоренной деградации свечи. Даже если её характеристики соответствовали требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем энергии искры может не хватить для надёжного воспламенения топливовоздушной смеси, в результате чего появляются пропуски зажигания и в отработавших газах повышается содержание недогоревшего топлива. Часть топливовоздушной смеси догорает в выпускном коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.

Последствия на практике: закисание и разрушение элементов свечи и повреждение резьбы, эрозия

Установка свечей низкого качества, без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь её иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Установка свечей, изготовленных с нарушениями в требованиях к материалам, – источник не менее опасных для двигателя последствий. Использование при производстве корпуса недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве изоляторов ведёт к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на изоляторах и быстрому изменению характеристик свечей.

Распространённая ошибка при подборе, особенно при желании потребителя сэкономить, – установка свечей с электродом из медно-никелевого сплава вместо рекомендованных производителем иридиевых или платиновых свечей. Кстати, эти термины часто трактуют неверно, иридий или платина содержатся в напайке на электроде, а не в корпусе свечи. Применение драгоценных материалов, более устойчивых к эрозии, позволяет значительно расширить срок эксплуатации изделия. Так, ресурс стандартных свечей зажигания и элементов с применением драгоценных металлов различается приблизительно в три раза. Стандартные требуют замены через 20–30 тысяч километров. Рекомендованный интервал замены для иридиевых и платиновых свечей составляет от 60 до 90 и более тысяч километров. При использовании свечей несоответствующего типа и их эксплуатации сверх нормы происходит эрозия электрода. Это приводит к ухудшению характеристик и может вызвать его разрушение.

Последствия на практике: выход из строя катушек или модулей зажигания

Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей. Это может происходить в частности при замене рекомендованных элементов с иридиевой или платиновой напайкой стандартными свечами или превышением срока их эксплуатации.

Нюансы газомоторного топлива

Для работы на газовом топливе, как в случае конвертации стандартного бензинового или дизельного двигателя, так и в случае со специально спроектированным газовым мотором, необходимо использовать специальные свечи зажигания, отвечающие требованиям работы на данном типе топлива. В силу ряда отличий от бензина, газ требует иных характеристик для надёжного воспламенения. При переходе на газ повышается средняя температура в камере сгорания, что в том числе приводит к ускоренному износу электродов свечей, предназначенных для двигателей, работавших на жидком топливе. Для облегчения подбора крупные производители автомобильных компонентов выделяют отдельные артикулы свечей для двигателей, использующих газовое топливо.

Редакция благодарит специалистов Группы компаний Bosch за помощь при подготовке материала.

Серия практических вопросов

– Инструкции производителей техники требуют в большинстве случаев применения только оригинальных свечей. Но в фирменной упаковке нередко оказываются свечи разных производителей, которые при покупке именно у «свечного» бренда стоят значительно дешевле, можно ли использовать альтернативу?

– Если в каталоге производителей свечей указана модель вашего двигателя, а маркировка свечи совпадает с оригинальной, то сомнений нет. Просто оригинальные запчасти в упаковке автопроизводителя, а не поставщика компонентов продаются в розницу всегда дороже – плата за качество и уверенность, подтверждённая самим автопроизводителем.

– Многие автосервисы, причём не только официальные дилерские СТОА, но и мультибрендовые мастерские, рекомендуют в России сокращать регламентированный производителем интервал замены свечей зажигания, причём чуть ли не вдвое. Насколько это оправдано?

– «Плавающее» качество топлива, холодные пуски в длительный зимний сезон, увеличение выработки ресурса в моточасах, при которых пробег не растёт, но движок работает длительное время, что характерно в городском трафике – все эти факторы сокращают срок службы свечей зажигания. Учитывая, что нештатная работа или отказ свечи тянет по цепочке отказы дорогостоящих соседствующих приборов и в целом негативно сказывается на работе и ресурсе двигателя, к подобным рекомендациям стоит прислушиваться. Особенно это актуально для турбированных даунсайзинговых двигателей, а также газовых. Несколько лет назад крупнейший концерн GM даже проводил отзывную компанию из-за того, что в ряде двигателей с турбонаддувом боковой электрод свечи отгорал и падал в камеру сгорания, вызывая повреждение ГБЦ и деталей поршневой группы. Вывод: не экономьте на свечах!

– При небольших среднегодовых пробегах необходимость замены иридиевых или платиновых свечей зажигания может возникнуть, например, лишь на пятый год эксплуатации. Надо ли в этом случае применять принцип «что наступит раньше – год или пробег», используемый для многих систем автомобиля, или достаточно руководствоваться лишь пробегом?

– Природа подобного беспокойства рачительного автовладельца вполне объяснима. Даже если машина стоит на стоянке, свечи зажигания всё равно ввёрнуты в двигатель, а не лежат на полке тёплого и уютного склада в заводской упаковке, посему могут подвергаться коррозии, эрозии, окислению. Для устранения сомнений можно профилактически, достаточно один раз в два года, вывернуть свечи, осмотреть. Если замечаний нет, очистить налёт на юбке изолятора мягким материалом, при необходимости можно дополнительно смыть нагар с электродов органическим растворителем. Как это правильно сделать, опишем в следующем вопросе.

– После устранения неисправности системы питания электроды свечей остались покрыты слоем нагара. При этом сами свечи практически новые, с минимальным сроком эксплуатации. Заменить или очистить?

– Если на свечах только нагар от переобогащённой топливной смеси, но не от масла, попадавшего в избытке в камеру сгорания при значительном износе двигателя, тогда можно прибегнуть к очистке. Обратите внимание, что незначительный нагар вследствие работы на малых нагрузках считается допустимым, а свеча самоочищается в режиме равномерного движения на высшей передаче. Пескоструйные и иные абразивные методологии, широко распространённые в недавнем прошлом, неприемлемы! Даже пару десятилетий назад очистка свечей наждачной бумагой или пескоструйным аппаратом при внешнем эффекте сильно ухудшала параметры свечи, особенно её эрозионную стойкость. Современные свечи с тонким напылением и использованием сложнейших сплавов при производстве электродов «шкурить» категорически недопустимо! Налёт можно попытаться смыть органическим растворителем путём погружения и отмачивания или использовать аэрозоль типа «очиститель топливной системы» или универсальный очиститель. После очистки свечей остатки растворителя и нагара лучше всего удалить сжатым воздухом или просто дать поверхностям полностью высохнуть. Не рекомендуется устанавливать влажные от растворителя свечи и сразу же запускать двигатель.

– Регулировка зазора между электродами, когда её надо выполнять, и надо ли вообще?

– В современных качественных свечах зажигания зазор между электродами оптимизирован производителем и установлен при изготовлении, любое вмешательство только навредит. Свечи, имеющие несколько боковых электродов вообще не предполагают здесь какой-либо коррекции. Но свечи зажигания для автомобилей устаревшей конструкции допускают регулировку зазора путём подгибания бокового электрода свечи классической конструкции. Увеличение зазора улучшает мощность искры, но мощностные возможности системы зажигания с контактной группой в трамблёре не безграничны, поэтому чрезмерный зазор перестаёт «пробивать» искра. Оптимальные показатели для классических систем зажигания с контактной группой в прерывателе-распределителе (напряжение около 20 кВ) – 0,7–0,8 мм, для бесконтактной системы зажигания (с напряжением около 30–40 кВ) данный зазор устанавливают в пределах 0,9–1,1 мм.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Коучинговые ресурсы для руководителей и команд — Spark Plug Labs

Полное руководство по построению сети — Remote Edition

Тренировочные ресурсы для лидеров и команд

Управляйте управляемыми предметами. Эта простая фраза была для меня проводником несколько раз в жизни. Потому что правда в том, что мы не можем контролировать многое из того, что происходит вокруг нас.

Но мы можем контролировать то, как мы решаем обрабатывать информацию, как мы действуем и как мы решаем влиять на окружающих.

Лидеры — это те, кто делает шаг вперед и ведет людей в то пространство, где у нас есть разрешение грустить, где мы проявляем себя в полной мере и где мы можем превратить сомнения и неуверенность в надежду и стать тем, что нам нужно для себя и других.

Бело — это два упражнения, которые я использую со своими клиентами. Вы можете найти их полезными для себя и своей команды.

Если вы хотите пройти обучение по этим или другим инструментам коучинга, свяжитесь с нами. Или, если у вас есть вопросы, просто дайте мне знать.

Иногда запись того, что мы можем и не можем контролировать, придает нам уверенности и надежды.

Это простое, но мощное упражнение. Вы можете использовать схему здесь, которая особенно актуальна во время глобальной пандемии и призыва укрыться на месте. Не стесняйтесь загружать и делиться этой страницей со своей командой.

Все, что вам действительно нужно сделать, это написать это на чистом листе бумаги с внутренним кругом и внешним квадратом. Или проявите творческий подход и используйте звезду внутри четырехугольника. Тебе решать!

Это очень хорошее упражнение для преодоления статус-кво, решения проблем в новом проекте, оценки изменений в жизни и т. д. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в выполнении этого упражнения, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мне так нравится эта бомба благодарности, которой Элизабет Гилберт поделилась в Instagram, что я делюсь ею со всеми своими клиентами.

Это намного веселее, чем составлять список. Это также отличный способ дать волю своему творчеству.

Мне нравится рисовать солнце с большим теплым шаром посередине и линиями возможности, расходящимися от центра. Затем добавьте все, за что вы благодарны, в каждую из этих шести категорий: общество, дух, дом, семья, работа, тело.

Может быть, вы ненавидите свою работу, но особенно рады, что в это время вы еще получаете зарплату. Может быть, вы живете один, но у вас есть растения или домашние животные. Что еще имеет значение в вашей семье? Несмотря на то, что мы не можем общаться лично прямо сейчас, мне нравятся все посты старых друзей, которые общаются в Интернете, когда они никогда не думали об этом раньше. Это сообщество! За что ты благодарен? Запишите ключевые слова, фразы, картинки в каждой категории. Может быть, вырезать и вставить из журналов или использовать наклейки. Если вы сделаете один и поделитесь им в Интернете, пожалуйста, отметьте Элизабет Гилберт, меня и всех, кого вы указали в своей бомбе благодарности. Я хотел бы увидеть ваши!

Все о свечных колодках – Справочник по ресурсам!

Посмотрим правде в глаза, в настоящее время существует множество различных сокетов, и выяснить, какой из них использовать, может быть немного сложно.

Даже когда дело доходит до более специализированных розеток, таких как розетки для свечей зажигания, есть много вариантов, и многие люди задаются вопросом, какую из них использовать. ..

Верно?

В этой статье мы подробно расскажем о свечных головках разных размеров, о некоторых их особенностях, их стоимости, доступных наборах и многом другом. Давайте погрузимся прямо в…

Что такое свечная головка?

Головка свечи зажигания — это специальный тип головки, предназначенный для извлечения и установки свечей зажигания без их повреждения.

Свечи зажигания хрупкие и чувствительные и требуют особого подхода и инструмента при их установке и снятии.

Головки для свечей зажигания специально разработаны для «удерживания» свечи зажигания, сохраняя при этом надежный захват, чтобы вы могли устанавливать или снимать их.

В некоторых свечах есть резиновые вставки, а в других используются магниты для удержания свечи зажигания на месте, что значительно упрощает их установку или снятие.

Нужно ли использовать свечной ключ?

На этот вопрос довольно легко ответить… нет, вам не нужна свечная головка, чтобы снимать и устанавливать свечи зажигания.

В большинстве случаев подойдет глубокая головка подходящего размера, если проявить достаточно терпения и, возможно, использовать плоскогубцы вместе с головкой.

В большинстве случаев я рекомендую использовать головку для свечи зажигания, хотя потому что может быть разница в том, что работа займет 20 минут или 2+ часа , просто имея правильный инструмент для работы.

Помните, что гнезда предназначены для удержания свечей зажигания на месте (чтобы они не выпадали) при их снятии и установке. Он также защищает изоляционную часть на внешней стороне вилки, которая может сломаться.

Как работают свечные головки?

Как я уже говорил в предыдущих абзацах, гнезда для свечей зажигания «удерживают» свечу зажигания, чтобы она не была повреждена. Традиционная розетка не будет удерживать свечу зажигания достаточно плотно, и она выпадет при установке или снятии, что может привести к повреждению самой свечи зажигания.

В некоторых автомобилях (в настоящее время и в прошлом) свечи зажигания расположены глубоко внутри блока, и единственный способ довести свечу зажигания до упора и оставаться подключенной к розетке — это использовать свечу зажигания. разъем.

Два различных типа свечных розеток…

Существует два основных типа свечных розеток, которые вы можете выбрать, и они будут одинаково хорошо работать, так что не думайте, что одна из них имеет преимущество над другим, это скорее «личные предпочтения» для большинства людей.

Существует два основных типа свечных наконечников: те, в которых используется магнит для удержания свечи зажигания на месте, и те, в которых вместо этого используется резиновый чехол. Они выглядят очень похожими (фактически одинаковыми) и в целом служат одной и той же цели.

Какие бывают размеры свечей зажигания?

Свечи зажигания бывают разных размеров, и, как вы понимаете, они также имеют свечные патроны разного размера.

Существуют стандартные размеры большинства свечей зажигания, но они обычно относятся к наиболее распространенным размерам: 5/8″ и 13/16″.

Доступны и другие размеры: 3/4 дюйма, 14 мм и 18 мм, все они также иногда используются. Следует помнить, что существуют разные размеры для разных свечей зажигания.

Вы можете Перед покупкой необходимо выяснить, какой размер у вас есть, но все они, как правило, имеют глубокую головку

Головки свечей зажигания, удлинители и вертлюги…

Мы говорили только о головках свечей зажигания, но есть несколько вещи, которые вы должны учитывать при взгляде на гнезда для свечей зажигания, а именно, понадобится ли вам удлинитель и универсальное (шарнирное) соединение для этого гнезда.0003

Удлинители и вертлюги: Некоторые свечи зажигания расположены глубоко внутри моторного отсека, что в большинстве случаев требует использования удлинителя.

Кроме того, если на пути много препятствий, вам также может понадобиться кардан.

Помните, что тип двигателя определяет длину удлинителя, и для некоторых свечей зажигания (в одном двигателе) может потребоваться удлинитель разной длины, чтобы облегчить доступ к определенным свечам зажигания.

Почти все свечи зажигания в наши дни требуют шарнирного или универсального шарнира, чтобы добраться до труднодоступных мест в двигателе, и это будет своего рода «стандартной» функцией, которую нужно искать.

Универсальные инструменты: Некоторые свечные головки продаются с удлинителем и универсальным шарниром, прикрепленным к самой головке, что делает ее постоянным инструментом, который будет работать безупречно в определенных обстоятельствах.

У меня есть один из них, который отлично подходит для одной из моих машин и был сделан специально для этого типа автомобилей, что очень упрощает задачу.

Как насчет наборов головок для свечей зажигания?

Теперь большинству людей обычно требуется только одна или две свечи зажигания для своих автомобилей, как и мне, но есть люди, которые предпочитают иметь под рукой разные размеры, потому что у них много автомобилей или они работают на большом количестве автомобилей или у них есть небольшие двигатели, которые нуждаются в обслуживании, и т. д.

В любом случае, они, вероятно, будут искать набор головок для свечей зажигания, который имеет много разных размеров в одном наборе, отсюда и название!

Я видел наборы из 4 предметов, вплоть до наборов из 13 предметов и более, так что вам придется осмотреться, чтобы понять, какой набор подойдет вам лучше всего. Обычные размеры головок в большинстве этих наборов: 5/8″, 3/4″, 13/16″ и 18 мм.

Некоторые наборы поставляются только с самими головками, в то время как другие наборы могут поставляться с шарнирными соединениями и удлинителями.

Automotive VS Использование малых двигателей…

Конечно, большая часть этой статьи, вероятно, будет посвящена людям, заменяющим свечи зажигания в автомобилях, но помните, что маленькие двигатели также используют свечи зажигания, и некоторые из этих розеток с удлинителями и вертлюгами могут быть излишними для чего-то вроде газонокосилки.0003

Есть другие свечные головки/ключи, которые лучше подходят для этих типов машин и будут намного экономичнее в использовании.

На рисунке показан ключ для свечей зажигания, который намного меньше и проще в использовании и лучше всего подходит для свечей зажигания небольших двигателей, а не для автомобилей.

Небольшие заглушки двигателя не требуют такого большого крутящего момента, чтобы их вырвать, в то время как заглушка в легковом или грузовом автомобиле потребует, и вы не получите достаточного рычага с этим типом инструмента.

Также важно отметить, что, хотя для большинства свечей зажигания требуется закрутить их до определенного значения крутящего момента, для небольших двигателей это менее критично по сравнению с более совершенными автомобилями.

Головка свечи зажигания VS Стандартная глубокая головка:

Помните, что свечные головки специально разработаны с учетом двух основных целей: удерживать свечу зажигания в головке, не выпадая, и защищать более чувствительные части свечи зажигания. штекер, как изолятор.

Стандартная глубокая головка будет работать в затруднительном положении, особенно для маленьких свечей двигателя, но она создаст больше головной боли, чем стоит в некоторых автомобильных приложениях, особенно если они находятся глубоко в моторном отсеке.

Тонкая стенка VS Стандартная толщина стенки:

Большинство головок свечей зажигания имеют глубокие головки, но некоторые делают шаг вперед и имеют тонкие стенки, в отличие от стандартной толщины стенки. Они действительно просто сделаны, чтобы соответствовать конкретному приложению или транспортному средству.

В некоторых местах, где расположены свечи зажигания, потребуется немного больше места для извлечения свечи зажигания, и для этого отлично подходят тонкостенные гнезда. Хотя они довольно редки, но если они вам действительно нужны, то они широко доступны в Интернете.

* Важно отметить, что большинство тонкостенных розеток будут 12-гранными, а не 6-гранными.

Что лучше: 6-гранная или 12-гранная головка?

На самом деле не имеет значения, используете ли вы 12-гранную или 6-гранную головку для свечей зажигания, но, во всяком случае, судя по тому, с чем я сталкивался, большинство головок, вероятно, являются 6-гранными.

В большинстве случаев 6-гранная головка будет выбрана для свечей зажигания, но вы можете обойтись без 12-гранной головки, поскольку сами свечи обычно имеют минимальный крутящий момент.

Будьте осторожны, если свеча зажигания кажется застрявшей внутри цилиндра. 6-гранная головка предотвратит вероятность зачистки свечи зажигания в подобных ситуациях.

Головки для свечей зажигания для определенных моделей…

Большую часть времени люди будут искать свечную головку и свою модель автомобиля или двигателя, что я и делаю сам, чтобы найти головку нужного размера.

Единственное, что я бы порекомендовал сделать, это добавить год к вашему автомобилю, чтобы получить головку нужного размера.

Прочитав несколько сообщений в Интернете, особенно на форумах, вы сможете понять, какой размер розетки вам нужен. Иногда будет доступна специальная розетка, которая идеально подходит для вашего двигателя, что делает процесс почти легким.

Я нашел более успешным поиск года и типа двигателя, когда дело доходит до поиска гнезда правильного размера. Например, двигатель 5,4 л 2016 года вместо поиска Ford Expedition 2016 года, который может иметь двигатель 4,6 л или 5,4 л.

Какой тип гаечного ключа следует использовать?

Для снятия свечей зажигания лучше всего подходит стандартный ключ, особенно если свечи немного прикипели.

Это предотвратит применение чрезмерной силы при их снятии (как это может сделать динамометрический ключ большего размера) и предотвратит повреждение свечей зажигания или резьбы двигателя.

При установке свечей зажигания лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы достичь рекомендуемых значений крутящего момента, рекомендованных производителем.

Стандартная длина, длинные и сверхдлинные головки доступны!

Головки свечей зажигания обычно довольно длинные и в большинстве случаев называются глубокими головками, но есть некоторые розетки, которые даже длиннее стандартных глубоких головок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *