Ресурс свечи зажигания: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле

Ресурс свечей зажигания

 А знаете ли Вы, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов. Малая не герметичность допускается и практически не влияет на работу двигателя!

Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.


Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.


Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.


Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.


Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.
Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.

 


Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.


Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.
Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали «ленивее». Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.

Исходя из вышесказанного, я теперь не экономлю на свечах, и применяю только свечи от проверенных производителей. Но зато забыл об отказах движка, чего и Вам желаю.

Какой на самом деле срок службы у автомобильной свечи — Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

Фото из открытых источников

Согласно регламенту большинства автопроизводителей, свечи нужно менять каждые 30 000 км. И лишь изначально сказочно дорогие иридиевые возможно проходят 90 000 км. Но так ли это на самом деле и от чего в большей степени зависит срок службы свечи, разбирался портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Каждое ТО мы меняем масло, каждое второе — свечи. Казалось бы, что этот канон сложился слишком давно и плотно, чтобы что-то менять, но экономика должна быть экономной, а сейчас каждый рубль сбереженных денег особенно ценен. Действительно, что будет, если поменять свечи не на втором, а, например, на третьем ТО? Ответ прост — увеличится расход топлива, мотор может начать троить, а экономия выйдет боком. Получается, что правы производители, меняем каждые тридцать тысяч? Не совсем.

Конечно, самый простой вариант — поменять: заплатил и забыл. Однако тут закрадывается любопытный факт: производители свечей говорят о том, что их товар смело может ходить и 50 000 км. Как быть, кому верить? Ответ прост: смотреть по ситуации. Если свечи грязные, покрытые налетом, и выглядят паршиво, то закручивать их обратно не стоит. Впрочем, и выбрасывать тоже рано.

Известно, что свечи начинают «шалить», когда покрываются маслом и копотью от некачественного топлива. Они бы еще служили и служили, но искра уже не пробивается сквозь слой грязи. Проще говоря, добротная заправка изначально продлевает срок их работы. Второй пункт — работа двигателя, которая должна быть корректной. Если заправщику и мотору предъявить нечего, то и свечи можно смело менять каждые 45 000 км.

Фото из открытых источников

Другое дело, когда и топливо — так себе, и мотор уже не первой свежести. Тут извлеченная из недр силового агрегата «деталь» может выглядеть весьма и весьма плачевно. Однако встречать по одежке могут себе позволить лишь официальные дилеры, а у нас речь про пару тысяч «деревянных», которые вполне себе можно не потратить. Щетками, даже самыми мягкими, пользоваться нельзя.

Для этой задачи отлично подойдет обычная ветошь и чуточку усердия: обтереть свечку, прочистить специальными составами и вполне себе пригодную закрутить на место. Хотя, почему специальными составами? Экономить так экономить! Для очистки свечей от нагара поможет и любимый многими россиянами димексид, который стоит копейки. Надо лишь замочить свечи на ночь, а сутра поставить на место уже чистые. Также опытные водители иногда используют керосин, и даже сам бензин. Он тоже обладает свойствами очистителя.

Автомобильная свеча зажигания — довольно надежный и ресурсный компонент, который надо менять не по сроку давности, а по состоянию. Есть множество живых примеров, когда самые обыкновенные свечи прошли и 50 000, и 60 000 км, при этом вовремя и в должном количестве выдавали живительную искру. Так зачем же тогда их менять? Только чек увеличивать.

229500

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Вам «шашечки» или достойное оснащение по приемлемой цене?

51443

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Вам «шашечки» или достойное оснащение по приемлемой цене?

51443

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак

Лучший онлайн ресурс по свечам зажигания сегодня

  • 02.03.14
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Майкл Ривера

В нашей отрасли существуют сотни производителей автомобильных свечей зажигания, десятки из которых предназначены для одного применения. Существуют стандартные медные свечи зажигания (для некоторых старых приложений), платиновые и иридиевые свечи зажигания, а также свечи, ориентированные на производительность, со специальной конфигурацией электродов и функциями, разработанными специально для того, чтобы помочь двигателю правильно потреблять топливо и повысить экономию топлива.

С таким количеством доступных марок и различными спецификациями для каждой модели найти свечу, которая лучше всего подходит для вашего применения, частично зависит от конфигурации вашей системы зажигания. Например, в системе зажигания с переработанной искрой, такой как в Volvo S40 1.9T первого поколения, каждая пара цилиндров имеет общую катушку зажигания. Цилиндры, расположенные напротив друг друга в порядке зажигания двигателя, будут иметь общую катушку, где только свеча, которая срабатывает во время такта сжатия, будет производить мощность. Из-за этого обе свечи зажигания испытывают примерно в два раза больший износ электродов, чем другие, более распространенные типы управления зажиганием (поскольку они срабатывают при каждом обороте двигателя, а не при каждом втором обороте двигателя). В этой конкретной конфигурации чаще встречаются платиновые или иридиевые свечи зажигания с более длительным сроком службы, потому что стандартные свечи не прослужат так долго, как хотелось бы или ожидал производитель.

В системах зажигания с катушкой на свече каждая свеча зажигания имеет собственную отдельную катушку, установленную в верхней части свечи. Типы свечей, используемых в этих приложениях, обычно не так важны, поскольку эта система срабатывает с той же частотой, что и на двигателе со стандартным распределителем.

Что касается бренда, большинство поставщиков свечей зажигания сегодня предлагают широкий ассортимент стандартных, платиновых и иридиевых свечей для большинства марок и моделей автомобилей, а не только для тех, которые они поставляют в качестве оригинального оборудования.

Теперь, как правило, марка вилки, используемой в большинстве приложений, не имеет большого значения, поскольку большинство перекрестных номеров деталей для каждого приложения обычно следуют одним и тем же рекомендациям и диапазонам нагрева. Однако я обнаружил, что во многих случаях применения Volvo люди предпочитают оригинальные свечи зажигания Volvo, а не свечи зажигания более распространенных производителей, таких как Bosch и NGK.

При проведении некоторых исследований я нашел сайт ниже. Это очень помогает в анализе спецификаций свечей зажигания, и я часто использую его, чтобы определить различия между определенными брендами. Фактически, только на прошлой неделе я помог покупателю определить, в чем заключались различия между Bosch FGR7DQP+ и FGR8DQP+ для его BMW.

http://www.sparkplugs.com/product.aspx?zpid=8068

http://www.sparkplugs.com/product.aspx?zpid=8069

Возникает вопрос: что может наш сообщество может сказать о том, какие разъемы использовать и почему?

 


Об авторе: Майк Ривера

Майк Ривера — сертифицированный ASE техник и старший менеджер по продажам в FCP Euro. С ним можно связаться по адресу [email protected]

 


Автор:

Майкл Ривера

Майк является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет более чем 10-летний опыт работы. работа с различными европейскими марками и моделями.

Этот ветеран FCP работает с нами почти 8 лет и очень тесно сотрудничает с нашими клиентами, помогая техническими консультациями и обслуживанием. Майк является нашим менеджером каталогов Audi и VW и возглавляет создание и реструктуризацию сегментов Audi и VW каталога FCP. С ним можно связаться по адресу [email protected]


Другие статьи по теме

Еще статьи по теме

Глобальное управление человеческими ресурсами > Развитие человеческих ресурсов | Общество | Устойчивое развитие

Непрерывное образование и обучение

Основано на четырех общих ценностях пути Ниттоку (Сисей-Синдзицу, Докурицу-Дзиэй, Шикай-Кейтей и Соси-Кантэцу), а также на «Качественном продукте» и «Всеобщем участии» принципах, мы проводим мероприятия по обучению и обучению в плановом порядке, чтобы постоянно развивать сотрудников, которые могут смело справляться со сложными внутренними и внешними изменениями, а также тех, кто обладает высоким уровнем знаний.
Наша деятельность по обучению и обучению состоит в основном из OJT (обучения на рабочем месте), благодаря которому сотрудники могут приобретать технологии и знания в ходе своей практической работы.

Мы также предлагаем OFF-JT (обучение без отрыва от работы), предоставляя сотрудникам новые технологии, знания и навыки вне их соответствующих рабочих мест. У нас есть широкий спектр программ OFF-JT, которые включают обучение по организационному уровню и роли, чтобы обеспечить необходимые знания и навыки, обучение качеству продукции, образование в области окружающей среды, безопасности и здоровья, производственное образование, образование в глобальном бизнесе и поддержку карьерного роста.
В 2020 финансовом году нам пришлось отменить некоторые учебные программы из-за распространения COVID-19. Тем не менее, мы предприняли тщательные меры против распространения, такие как изменение метода обучения с группового обучения на онлайн-обучение, и в общей сложности курсы прошли 3706 сотрудников.

Развитие управленческих кадров и управление ими

В связи с глобальным расширением нашей деятельности в 2016 году мы запустили программу по поиску и развитию нового поколения управленческих кадров во всех компаниях Группы.
Эта программа предназначена для облегчения трудоустройства и продвижения по службе кандидатов независимо от их национальности, а также для предоставления им возможностей и условий, которые позволяют им продемонстрировать свои способности. Она была названа «Программой HAGI» в честь города Хаги в префектуре Ямагути, где в конце периода Эдо школа Шока Содзюку развивала разнообразные человеческие ресурсы. Председатель Шиничи Одо является руководителем программы. В рамках программы на постоянной основе проводились семинары, чтобы предоставить сотрудникам возможность учиться вместе с акцентом на получение общей картины, охватывающей всю компанию. Таким образом, мы воспитываем лидеров с волей и чувством миссии, необходимыми для того, чтобы вывести группу NGK SPARK PLUG в будущее.

Ориентируясь на человеческие ресурсы в Японии, мы проводим занятия в бизнес-школе Nittoku для сотрудников, которые почти соответствуют требованиям для участия в программе HAGI. Для этих занятий мы подготовили учебную программу, которая помогает участникам развивать логическое мышление и приобретать знания и навыки, касающиеся стратегий управления, маркетинга и презентаций. Он также включает тематические исследования, основанные на реальных примерах, и призван помочь участникам развить дух, технику и физическую выносливость, необходимые лидерам.
Сотрудники, прошедшие программу HAGI и учебную программу бизнес-школы Nittoku, уже внесли свой вклад в основные должности в Группе.
Мы также разработали программу выборочного развития человеческих ресурсов для каждого из регионов Северной Америки, Европы, Азии и других регионов и реализуем программу четыре раза в год для местного развития лидеров бизнеса.
Кроме того, чтобы визуализировать личные истории и навыки сотрудников, которые являются кандидатами на роль бизнес-лидеров, мы собрали информацию о менеджерах NGK SPARK PLUG и руководителях зарубежных компаний Группы для ввода в нашу базу данных человеческих ресурсов, которая используется в обсуждениях комитет по кадрам. Этот комитет состоит из членов руководящего состава и собирается ежемесячно с 2018 финансового года. На собрании члены обсуждают кадровые вопросы относительно основных должностей и работают над назначением нужного человека на правильную работу для полной оптимизации.

Развитие менеджеров

Для развития менеджеров мы предоставляем им возможность проанализировать свои прошлые подходы к управлению и объективно наблюдать за ситуацией на их соответствующих рабочих местах.

Проведение комплексного опроса

В 2018 финансовом году мы провели комплексный опрос руководителей отделов и лиц, занимающих более высокие должности, а в 2020 финансовом году мы расширим цель опроса, включив в нее руководителей подразделений и лиц, занимающих более высокие должности.

В ходе исследования мы изучаем лидерские качества респондентов, в том числе прогрессивность, интеллект и чувство ответственности, а также негативные качества, которые могут помешать им продемонстрировать свое лидерство, такие как избегание. Результаты опроса выявляют разрывы между тем, что опрошенные думают о себе, и тем, что думают о них другие. Мы даем обратную связь респондентам, чтобы помочь им осознать важность «наблюдения» за собой.

Использование индикатора для визуализации вовлеченности на рабочем месте

Наряду с «встречами один на один», которые мы внедрили на пробной основе в 2019 финансовом году для развития диалога между руководителями и их подчиненными для развития работников, способных работать автономно, мы также ввели количественный показатель в качестве инструмента для визуализации вовлеченности на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *