Режим паркинг АКПП. Принцип работы, как это устроено в «автомате»
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
- Главная org/ListItem»>Статьи
- Режим паркинг АКПП. Принцип работы, как это устроено в «автомате»
Машины с АКПП, несомненно, требуют более бережной эксплуатации, чем «механика», да и особого стиля вождения. Конечно, если вы будете проходить обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой или с вами отработает несколько уроков автоинструктор на «автомате», то вы будете знать много «тонкостей», необходимых в обращении с автомобилем. Но некоторые можно узнать и самостоятельно, например, как правильно парковаться на машине с автоматической коробкой.
В машинах с автоматикой вроде бы все понятно, для парковки есть специальное положение рычага в коробке с буквой Р. Однако, это положение требует определенных подготовительных действий практически при любой остановке.
Ни в коем случае не перемещайтесь в положение «паркинг» во время движения, даже медленного. Для машины это означает резкую блокировку механизмов движения, а значит, вы можете что-то сжечь, поломать, да и вообще попасть в аварию, если это случилось на дороге.
Прежде всего, такая машина не очень терпит длительные перегрузки, значит на автомобиле с АКПП категорически запрещено парковаться на любом уклоне или спуске. Если же парковка все-таки необходима, то выполняют ее по следующей схеме: « выжмите тормоз — переведите в нейтральное положение рычаг КПП — отпускаем тормоз — ставим машину на ручник — снова выжимаем тормоз и переводим рычаг на Р». В этом случае нагрузка на системы автомобиля практически исключена. Однако этот вариант не подойдет для длительной стоянки в холодное время года, при включенном ручном тормозе могут замерзнуть тормозные колодки, утром вы просто не тронетесь с места.
Когда вы собираетесь тронуться, а паркинг при этом на уклоне, то при начале движения вы непременно услышите металлический неприятный звук. Чтобы избежать нагрузки на парковочную систему машины с коробкой автомат, прежде всего, требуется сначала выжать тормоз и сняться с ручника, а только потом вывести рычаг из положения «паркинг». Кроме того, положением «Р» не стоит пользоваться при кратковременных стоянках или остановках ненадолго, на светофоре, например, достаточно держать педаль тормоза и рычаг коробки в положении «D».
В общем-то, в остальном автомобили с коробкой автомат паркуются так же, как и все остальные. Соблюдайте дистанцию; рассчитывайте угол открывания дверей не только своих, но и соседа по паркингу; не мешайте остальным автолюбителям, — и ваша парковка станет идеальной для всех.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Алексей
Отзывы:
Все отзывы
Зачем на «автомате» нужен «ручник»
Действительно: странный вопрос, ведь для владельцев машин с автоматической коробкой передач предусмотрен специальный парковочный режим «Р». Выходит, на всех заводах-изготовителях автомобилей работают одни идиоты? Верится с трудом. Давайте разберемся, в каких ситуациях на АКПП может пригодиться стояночный тормоз.
Большинство автомобилистов, которые всю жизнь катаются на машинах на «автомате», никогда не использовали стояночный тормоз, применяя во время парковки исключительно режим «паркинг» («Р»). Лишь экс-приверженцы механической трансмиссии настолько «прикипели» к ручной коробке переключения передач, что стояночный тормоз на автомобилях с АКПП дергают скорее по привычке.
Парковочный режим на «автомате» по сути дублирует функции «ручника». Но так кажется только на первый взгляд.
Как устроен «паркинг» в автоматической трансмиссии
Первым делом давайте разберемся, что из себя представляет парковочный режим в автоматической коробке переключения передач. Механизм несложный и состоит из крупнозубой шестеренки и так называемого «крючка» — приспособления со штырьком, попадающего между зубьев шестерни и препятствующего ее вращению. Весь это процесс происходит после переключения селектора АКПП в парковочный режим. После этого выходной вал трансмиссии останавливается, а, следовательно, колеса не будут крутиться.
У стояночного тормоза принцип удерживания транспортного средства в одном положении абсолютно другой. При поднятии «ручника» механизм зажимает тормозные колодки. А значит фиксирует автомобиль надежнее.
«Ручник» VS «Паркинг»
Если автомобиль припаркован на дороге без уклона, то для удержания его на месте прилагать особых усилий не надо. Можно даже на «нейтралке» оставить, и он никуда не укатится, если, конечно, кто-то не подтолкнет 🙂 При таких обстоятельствах стояночный тормоз на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач действительно не пригодится, достаточно стандартного режима «паркинг». Особых нагрузок на «крючок» и шестеренку не оказывается, так как машина расположена на прямой поверхности.
Другое дело – стоянка на пригорке. Несложно догадаться, что именно «крючку» и шестеренке достается больше всего: ведь именно они принимают на себя всю тяжесть автомобиля в момент парковки на склоне. И хотя этот механизм надежен до неприличия, нет ничего вечного на свете. А значит из-за постоянной нагрузки на износ детали блокиратора могут существенно износиться и перестать удерживать машину во время парковки. Так что поберегите трансмиссию: на крутой горке ставьте свой автомобиль на «ручник». Так, кстати, и в руководствах по эксплуатации производители пишут.
В пользу «ручника» также говорит следующий факт: если в припаркованный автомобиль, стоящий на «паркинге» без применения стояночного тормоза, въедет другая машина, то, вероятнее всего, ремонтировать придется не только кузов, но и автоматическую трансмиссию.
Как правильно поставить автомобиль на «автомате» на стояночный тормоз
Чтобы минимизировать возможные повреждения автоматической трансмиссии, мы рекомендуем вам при стоянках, особенно на пригорках, не игнорировать ручной тормоз.
После остановки транспортного средства, нужно, не убирая ноги с педали тормоза и перевода селектора в парковочный режим, поднять «ручник», отпустить педаль тормоза, дав тем самым машине немного откатиться, и только после этого поставить автомобиль на «паркинг».
Перед началом поездки порядок меняется: сначала нужно полностью выжать тормозную педаль, снять с «ручника» и лишь затем перевести селектор в положение «D или «R» в зависимости от направления дальнейшего движения.
В каких еще случаях пригодится «ручник» на АКПП
Многие автолюбители забывают, что на «паркинге» блокируется лишь сама коробка переключения передач, а шестерни межколесного дифференциала все равно продолжают вращаться. Из-за этой причины периодически случаются неприятные происшествия. Например, во время ремонтных работ на домкрате.
Кроме того, помните, что у «ручника» есть еще одно довольно важное назначение – выполнять функцию аварийного тормоза, если вдруг основная тормозная система откажет. Задействовать для данной цели парковочный режим автоматической трансмиссии во время движения не получится, так как механизм попросту сломается.
Подведем итоги
Думаем, с парковкой на пригорке все очевидно. Дополнительный фиксатор в виде «ручника» просто необходим. Тем самым вы сохраните в целостности коробку переключения передач.
Если же вы собираетесь ставить автомобиль на горизонтальной поверхности, то применять стояночный тормоз на АКПП не обязательно. Однако не стоит забывать, что если вдруг в вашу машину врежется другой автомобиль, то, вполне вероятно, парковочный механизм выйдет из строя. И ремонта не миновать. Так что поберегите трансмиссию, как можно чаще используя «ручник», и тогда она прослужит вам максимально долго.
Что такое автоматическая система парковки?
Автоматические парковочные системы (АПС) представляют собой конструкции, в которых автомобили укладываются друг на друга вертикально для ограничения пространства. Конструкции этих уникальных систем помогают транспортировать транспортные средства от входа до парковки без присутствия водителя. Помимо автоматической системы парковки (АПС), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:
- Роботизированный гараж
- Система парковки автомобилей
- Автоматизированная парковка (АПФ)
- Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (АВСРС)
- Механическая парковка
Принцип работы: Водители подводят свои автомобили ко входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля. Отсюда транспортное средство с помощью механических маневров перемещается на доступное место, где оно автоматически паркуется или паркуется обслуживающим персоналом.
Какова история АФС?
Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в районах, где пространство уже ограничено, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай использования APS был в Париже, Франция, в 1905. Названный «Garage Rue de Ponthieu», этот APS имел лифты, которые доставляли автомобили без сопровождения на верхнюю палубу. Затем дежурный отвозил машину на пустое парковочное место на этой палубе.
Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда конструкция колеса обозрения стала популярным способом автоматической парковки в условиях ограниченного пространства. Эта французская конструкция под названием «патерностер» позволила разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, и сведя к минимуму пространство.
В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первого гаража без водителя, где автомобили перемещались с помощью механических маневров. Copybook рассказывает нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предоставляя решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку. Сегодня АФС чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.
В чем разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS?
Разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS заключается в том, нужен ли ему парковщик, чтобы управлять или направлять автомобили в машину. Полностью автоматизированные парковочные системы не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать транспортные средства от начала гаража до пустого парковочного места.
Механические парковочные системы, напротив, утверждают, что для полуавтоматической парковочной системы потребуется либо парковщик, который загонит машину в машину, либо помощь в парковке машины после того, как она прибудет на парковочное место.
Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно вмещают парковочные конструкции, вмещающие 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы вмещают парковочные конструкции, вмещающие менее 100 автомобилей.
Каковы преимущества APS?
- На компактной площади помещается больше автомобилей: APS выгодны, поскольку помогают экономить место. Это особенно верно в случае полностью автоматических парковочных систем, когда обслуживающему персоналу не нужно парковать автомобили. Это означает, что каждое транспортное средство можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из своих машин.
- Ограничивает стоимость и время строительства: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят на создание полностью функционирующего гаража. При работе с обычными гаражами строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные дорожки, выходы, лифты и даже высоту потолков, чтобы разместить людей и транспортные средства, которые будут пользоваться услугами гаража. С APS может не быть необходимости в лестничных клетках, лифтах или больших парковочных площадках, поскольку единственными людьми, которые приходят и уходят с этих площадок, являются парковщики.
- Улучшенная защита автомобилей и личного имущества: Из-за ограниченного пространства и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов системы APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу из них личных вещей.
- Обеспечивает безопасность пешеходов: Автоматизированные парковочные системы также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не приходится маневрировать в тесных гаражах с ограниченным пространством для пешеходов. Это может предотвратить столкновение автомобилей с пешеходами.
- Сокращает вредные выбросы: APS могут помочь уменьшить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти свободное место, в то время как в автоматических парковочных системах техника направляет автомобили на свободное место, если оно доступно, более того, транспортное средство обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы.
.
- Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Лица с ограниченными возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из машины на ровной поверхности, и им не нужно перемещаться по крутым склонам, спускам или лестничным клеткам. По этой причине APS может быть чрезвычайно выгодным для них.
Каковы недостатки APS?
- Технические неполадки: Как и любое другое оборудование, автоматическая система парковки может быть подвержена техническим неполадкам, приводящим к застреванию машин или блокированию въезда и использования транспортных средств. Владельцы парковочных систем могут потерять прибыль, если им придется закрыться на ремонт. Возможны также технические неполадки, приводящие к повреждению автомобиля.
- Неспособность справиться с большим потоком клиентов: Еще одним недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность одновременно справляться с большим количеством клиентов.
Например, система парковки, расположенная рядом с железнодорожной станцией или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером того, что водители могут не сразу вернуться к своим машинам. Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создать проблемы для клиентов, которым приходится ждать своей машины в очереди из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
- Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим парковочным системам, где мало или совсем нет персонала. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативный пользовательский опыт для этого человека.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.copybook.com/automatic-parking-systems
Semi automatic parking systems
https: //www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/
https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/
Видеорегистратор Обнаружение движения и режим парковки Объяснение
Наш веб-сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте
Видеорегистраторы — очень эффективный способ записи видеоматериалов, которые можно использовать в качестве доказательства во время вождения.
Тем не менее, подавляющее большинство водителей проводят больше времени вне машины, чем внутри, оставляя огромные временные рамки, когда есть вероятность, что произойдет авария, которая не будет зарегистрирована.
Но, благодаря двум функциям, известным как обнаружение движения и режим парковки, которыми оснащены все современные видеорегистраторы, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш видеорегистратор не записывает, когда вы отсутствуете, как из-за функций, которые мы упоминали выше. автоматически включится и начнет запись, когда ваше устройство обнаружит какие-либо движения или толчки.
В этой статье мы более подробно рассмотрим режимы обнаружения движения и парковки.
Содержание
- Видеорегистраторы с функцией обнаружения движения и режимом парковки
- Как работает система обнаружения движения?
- Как работает режим парковки?
- В чем разница между режимом обнаружения движения и режимом парковки?
- Рекомендуемые видеорегистраторы с функцией обнаружения движения и режимом парковки
- Видеорегистратор с функцией обнаружения движения и режимом парковки
Видеорегистраторы с функцией обнаружения движения и режимом парковки
- Видеорегистратор Apeman 1080p
- Двойной объектив 1080P FHD спереди и сзади
- Мини-видеорегистратор Vantrue N1 Pro
Обнаружение движения — это режим, который необходимо включать на видеорегистраторе каждый раз, когда вы паркуетесь и планируете оставить автомобиль неподвижным на длительное время.
Важно, чтобы вы отключили функцию обнаружения движения видеорегистратором, когда снова начнете движение, поскольку, когда автомобиль движется, режим обнаружения движения может создавать помехи и препятствовать записи камерой на протяжении всей поездки.
Некоторые видеорегистраторы могут быть настроены на автоматическое обнаружение движения при выключении зажигания, что экономит много времени и гарантирует, что каждый раз, когда ваш автомобиль припаркован, настройка обнаружения движения видеорегистратора всегда будет включена. .
Принцип его работы заключается в том, что при обнаружении движения автоматически обнаруживается любое движение, а также изменение освещения в поле зрения объектива камеры, поэтому камера должна быть либо включена, либо находиться в режиме ожидания в чтобы эта функция работала должным образом.
Как работает режим парковки?
Как и в случае обнаружения движения, режим парковки обеспечивает дополнительный уровень защиты.
Однако он также работает немного иначе, чем обнаружение визуальных изменений, таких как свет или новые объекты, появляющиеся перед объективом; функция режима парковки будет следить за вибрациями, используя функцию G-сенсора.
В зависимости от цены и последующего качества видеорегистратора он может поставляться с отдельной памятью только для отснятого материала в режиме парковки, чтобы ваши отснятые материалы не записывались и снижался общий риск потери отснятого материала.
Это очень полезная функция для защиты от обычных угроз для оставленных без присмотра автомобилей, таких как вандализм, кражи и автомобильные аварии.
В большинстве случаев само наличие видеорегистратора с активированным режимом парковки отпугивает воров и вандалов от перспективы причинения вреда вашему имуществу.
В чем разница между режимом обнаружения движения и режимом парковки?
Когда видеорегистраторы были изобретены в 1980-х годах и стали очень популярными в 19В 90-х годах у видеорегистратора был только один способ записи, когда ваша машина была припаркована, и это заключалось в том, чтобы оставить ее для непрерывной записи и перезаписывать свою память.
Это был очень неэффективный способ работы, и в конечном итоге его заменили режимы обнаружения движения и парковки, которые активируются сами по себе при обнаружении какого-либо нарушения. Несмотря на то, что они работают по одним и тем же основным принципам, между этими двумя режимами есть довольно много различий.
Обнаружение движения на самом деле является функцией, которая является частью режима парковки, который является настройкой зонтика, используемой вашей видеорегистратором, чтобы она могла записывать, пока ваш автомобиль припаркован.
Как правило, обнаружение движения рассматривается как менее эффективный режим с большим средним количеством отснятого материала, который бесполезен, так как этот режим намного более чувствителен и может включать запись даже при малейшем изменении освещения, Это означает, что при использовании обнаружения движения вы намного быстрее заполняете гораздо больше памяти на видеорегистраторе.
Это делает обнаружение движения неподходящим вариантом для мест, где собирается большое количество людей, например, на главной дороге, рядом с парком или стадионом, например, или в местах, где будет много света светит повсюду, что приведет к тому, что камера будет постоянно включаться и записывать кадры, которые не принесут никакой пользы, кроме заполнения памяти вашей камеры.
Кроме того, при обнаружении движения вы полагаетесь на изменение освещения и появление движения в поле зрения объектива, что не всегда происходит, например, удар в результате автомобильной аварии может произойти сзади машина.
Это снова делает обнаружение движения не лучшим вариантом, если сравнивать его с режимом парковки на видеорегистраторах.
Ниже мы привели пример с YouTube того, как режим обнаружения движения и парковки работает в реальной ситуации.
Рекомендуемые видеорегистраторы с функцией обнаружения движения и режимом парковки
Видеорегистратор Apeman 1080p
Изготовленная компанией Apeman, которая специализируется на создании экшн- и видеорегистраторов, эта модель видеорегистратора позволяет вести запись в разрешении 1080p HD или ниже. настройки качества.
Благодаря этому высококачественному видеоматериалу у вас больше шансов идентифицировать любых потенциальных преступников или улики, которые помогут найти их, если какие-либо инциденты действительно произойдут.
Эта приборная панель оснащена сверхшироким углом обзора 170 градусов, что делает ее идеальной для режима обнаружения движения, поскольку она может обнаруживать очень большую область перед собой с очень небольшими слепыми зонами.
Кроме того, у вас есть функция «супер ночного видения», которая позволяет делать более четкие снимки и видео в ночное время без необходимости в дополнительном источнике света. движения или неожиданный источник света, не предупреждая подозреваемого светом о том, что они записываются.
Еще одна замечательная особенность этого видеорегистратора Apeman заключается в том, что он также оснащен встроенным G-сенсором, который используется в режиме парковки для включения камеры и начала записи при обнаружении сильных вибраций от тряски и окна карты разбиваются, например.
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Изготовлено известной компанией.
- Высококачественное разрешение видео, что особенно важно для видеорегистраторов.
- Довольно простой видеорегистратор с небольшим количеством дополнительных функций.
- Короткий срок службы батареи.
Передний и задний двойной объектив 1080P FHD
При покупке этого продукта вы получаете два объектива, которые позволяют снимать как спереди, так и сзади вашего автомобиля, что делает его очень сильным претендентом на звание лучшей видеорегистратора с функцией обнаружения движения с возможностью легко охватить и учесть все стороны транспортного средства.
Кроме того, камера позволяет записывать с настройками высокого качества, такими как 1080p и 720p, чтобы вы могли получить максимально четкое изображение даже в том случае, если вы попали в аварию, стали жертвой вандализма или кражи.
Расширенные возможности этого видеорегистратора на этом не заканчиваются, устройство также оснащено усовершенствованным датчиком на базе чипа Novatek, который обеспечивает более быструю и четкую запись, а также более простую обработку, позволяющую снимать высококачественные изображения. кадры небольших областей, таких как лица и номерные знаки транспортных средств.
Интерфейс GPS также позволяет выполнять различные задачи, например записывать продолжительность времени, в течение которого он находился в одном месте, и скорость, с которой он двигался, при этом все данные можно просматривать удаленно со сторонних устройств.
Плюсы:- Отличное качество записи.
- Идеально подходит для режима обнаружения движения из-за большой площади охвата.
- Быстрый и простой процесс установки внутри вашего автомобиля.
- В верхней части шкалы цен.
Мини-видеорегистратор Vantrue N1 Pro
Vantrue N1 Pro — это небольшой портативный видеорегистратор со всеми основными функциями, которые вы ожидаете от ведущей видеорегистратора, такими как круглосуточный мониторинг парковки и обнаружение столкновений с камера запрограммирована на включение при обнаружении движения и запись в течение не менее 20 секунд и прекращение записи после этого, если камера на основе имеющихся в ее распоряжении данных решает, что пока нет фактической причины для записи, что означает, что вы можете сэкономить место на вашем устройстве хранения на случай, если произойдет что-то действительно стоящее записи.
Создатели этого видеорегистратора учитывали долговечность при его создании, поскольку устройство способно выдерживать экстремальные температуры в диапазоне от -20 до 70 градусов по Цельсию, поэтому независимо от того, насколько жарко или холодно в вашем автомобиле, в большинстве случаев ваша видеорегистратор будет продолжать работать без каких-либо проблем.
Кроме того, в этом мини-видеорегистраторе есть встроенный микрофон, который позволяет вам записывать все звуки в окрестностях, что может значительно расширить улики, которые вы собираете при авариях.
Плюсы:- 18-месячная гарантия включена.
- Очень прочный видеорегистратор, выдерживающий экстремальные температуры.
- Она может записывать только 160-градусный обзор по сравнению с 170-градусным углом, который может записывать большинство других видеорегистраторов. Это делает эту камеру не самым сильным вариантом для функции обнаружения движения.
Обнаружение движения видеорегистратором и режим парковки Обзор
Оба этих режима являются очень хорошими способами защитить ваши вещи, позволяя вам собирать надежные доказательства, которые вы можете использовать для возмещения себе расходов от страховой компании.
Разница между режимом обнаружения движения и режимом парковки заключается в том, что при обнаружении движения видеорегистратор будет отслеживать движения, которые вы видите в объективе камеры, а также изменения освещения, в то время как в режиме парковки вместо этого камера будет отслеживать сотрясения и вибрации, которые он улавливает с помощью своего G-сенсора.
Современные видеорегистраторы оснащены обеими этими функциями, поэтому вам придется выбирать между двумя ночными режимами, хотя некоторые видеорегистраторы имеют некоторые дополнительные функции, такие как улучшенная ночная видимость, если вы можете себе это позволить и увидеть преимущества в том, чтобы потратить немного больше денег на дополнительные функции.