Test World — 2021: Большой тест зимних шин 205/55 R16. Шины-липучки
Результаты большого зимнего теста, проведенного силами испытателей Test World к сезону 2021/2022, мы разделили на две части. Показатели и достижения девяти шипованных моделей популярного типоразмера 205/55R16, были рассмотрены в первой части статьи. И следует напомнить, что основная борьба за первенство разгорелась между зимними новинками брендов Nokian и Goodyear, которые в конечном итоге смогли уложить на лопатки шиповку Michelin с явным преимуществом в количестве «колючек».
Сегодня речь пойдёт о семи зимних фрикционных моделях скандинавского типа, которые, так же как и шиповки, рекомендуется использовать в крайне суровых погодных условиях суровых зим. К финишу каждая из них набрала определённую сумму баллов, в соответствии с чем шины были распределены по местам. При том, что в итоге на первых позициях расположились преимущественно шипованные шины, некоторым моделям-липучкам всё же удалось нарушить их стройный ряд.
CST Tires Medallion Winter WCP1
CONTINENTAL VikingContact 7
GOODYEAR UltraGrip Ice 2
NOKIAN Hakkapeliitta R3
MICHELIN X-Ice Snow
HANKOOK Winter i*cept iZ2 W616
KUMHO Wintercraft Wi51
Шины CST Medallion Winter WCP1 показали худший (седьмой) результат как во всём тесте, так и в своей подгруппе. Из-за слабых поперечных и продольных сцепных свойств и плохой управляемости на них очень сложно перемещаться по льду. На снежном покрове шины теряют сцепление вне зависимости от месторасположения на автомобиле. На асфальте, как сухом, так и мокром, ситуация заметно лучше, на основании чего испытатели подчеркнули близость шин больше к европейскому типу, нежели нордическому.
Разработка WinterCraft Ice Wi51 южнокорейского бренда Kumho (пятое место среди фрикционок и 14-е в общем зачёте, разделенные с Hankook W616 Winter i*cept IZ2) на льду готова поддерживать стабильность управления.
Однако без резких и глубоких проворотов руля, в такие моменты Wi51 легко теряют сцепление на передней оси. На снегу шины показали достаточно хорошую управляемость, но стоит подчеркнуть, что после нескольких кругов и отличным временем сцепление передних шин ослабло.
При резком маневрировании на сухой поверхности возможна потеря контакта с дорогой, а на мокром асфальте Kumho Wintercraft Ice Wi51 проявляют себя как типичные «липучки».
Сцепные свойства Hankook Winter i*cept IZ2 среди скандинавок занимают среднюю позицию, что связано с возможностью исчезновения сцепления на передней оси при резких манёврах. Похожая ситуация и на снегу, в то время как в мокрых дорожных условиях шины вполне справляются с экстренными маневрами, хотя реакции на действия водителя довольно размытые.
Michelin X-Ice Snow (четвёртые в своём сегменте и 13-е в итоге) в тестовых дисциплинах на льду были одними из лучших в числе фрикционок. На быстрые повороты рулевого колеса они реагируют неточно, но к заносам на задней оси не склоны.
Поперечное сцепление могло быть и повыше, подчеркнули эксперты.
На снегу X-Ice Snow продемонстрировали замедленный отклик и высокий уровень сцепления, а на мокром покрытии — среднюю эффективность устойчивость к боковому уводу и недостаточно эффективное торможения, что совсем не мешает шинам вести себя стабильно и способствовать легкости в управлении.
На сухом покрытии Michelin X-Ice Snow могут потерять сцепление при экстренном маневрировании. На неровной поверхности у шин недостаточно хорошая устойчивость.
Замкнули топовое трио автошины Nokian Hakkapeliitta R3 (четвёртое место среди «своих» и 11-е в общем рейтинге), отличившиеся высокими результатами, а также предсказуемым и надёжным поведением на льду и снегу. Хорошая управляемость при переставке, отличные поперечные сцепные свойства и короткий тормозной путь зафиксированы у них на мокрой дороге. А на сухой поверхности шины показали неточные и размытые реакции на действия водителя. Кроме того, у HKPL R3 самое низкое в тесте сопротивление качению.
Серебро в классе фрикционок (и десятая строчка в итоговом рейтинге теста) забрали шины Goodyear UltraGrip Ice 2. В их послужном списке высокий уровень сцепных свойств на льду, сопровождающийся информированием водителя о приближении предела сцепления, а также возможность срыва в небольшой занос во время экстренных манёвров.
На заснеженной поверхности эти автошины не преподнесут неприятных сюрпризов и будут поддерживать стабильность управления. На мокром и сухом асфальте UG Uce 2 преподнесли соперницам хороший мастер-класс, особенно в эффективности торможения.
Лучшими среди фрикционных автошин нордического типа стали Continental VikingContact 7 (девятое место в рейтинге) с надёжными продольными и поперечными сцепными свойствами на льду. Была выписана похвала в их адрес и на снегу. За хорошую управляемость.
Некоторые сложности у VC7 возникли на асфальте, что эксперты поспешили связать с густой ламелизацией протектора. Шины медленно реагировали на повороты руля, к резкой потере сцепления склонность не проявили.
На неровном покрытии устойчивость VikingContact 7 хорошая.
Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор
22 Окт 2015 autofuct 932 Нет
Содержание
- 1. Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото
- 2. Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы
- 3. Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото
- 4. Kumho I’Zen KW27: Отзывы
- 5. Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото
- 6. Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы
- 7. Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото
- 8. Kumho I’Zen KW22: Отзывы
- 9. Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото
- 10. Kumho I’Zen KW31: Отзывы
Бренд Кумхо пользуется в нашей стране определенной популярностью, при этом, модельный ряд зимней резины довольно широкий, поэтому, в данном материале мы собрали отзывы о пяти самых распространенных зимних шинах данного бренда, также, снабдили статью ценам, характеристиками и фото
Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото
Kumho WinterCraft Ice WI31
Диаметр – 13…17 дюймов;
Профиль – 155….
Высота профиля -45…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -385…1000 кг;
ЦЕНА -83 доллара;
Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы
— Ведет себя тихо на дороге;
— Приятное соотношение цены и качества;
— Плохое торможение на льду;
— Шипы не выпадают;
-Хорошо зарекомендовала себя на снежной каше;
— Мягкая, при этом, боковины крепкие;
— Без особых проблем проходит балансировку;
— Отлично посажены шипы;
Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW27
Диаметр – 15…19 дюймов;
Профиль – 205….275 мм;
Высота профиля -35…65;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -500…925 кг;
ЦЕНА -97 доллара;
Kumho I’Zen KW27: Отзывы
— Резина, откровенно говоря, мягкая;
— Показала себя хорошо на снежной каше;
— При положительной температуре резко теряет управляемость;
— Отличная цена;
— Хорошо сцепление также и на льду;— Данная модель шумная;
— Балансировка проходит без особых проблем;
— Усиленные борта;
— Колею не теряет;
Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото
Kumho Ecsta SPT KU31
Диаметр – 13…22 дюймов;
Профиль – 155….
295 мм;
Высота профиля -30…65;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -326…1031 кг;
ЦЕНА -118 долларов;
Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы
— Хорошо сглаживает неровности дороги;
— Отлично держат дорогу;
— Шумная, но в пределах нормы;
— Изнашивается, как правило, за два сезона;
— Зимняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 обладает хорошей управляемостью;
— Приятный ценник;
— Практически отсутствует аквапланирование;
— Хорошее сцепление с любым типом поверхности;
— Удачно подобранный рисунок протектора;
— Резина износоустойчивая;
— Боковина мягкая;
— Балансируется довольно хорошо;
— Обладает предсказуемым поведением;
— На грунтовке ведет себя непредсказуемо;
Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW22
Диаметр – 14…18 дюймов;
Профиль – 165….235 мм;
Высота профиля -40…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -438…1005 кг;
ЦЕНА -60 долларов;
Kumho I’Zen KW22: Отзывы
— Хорошо показала свои свойства на рыхлом снегу;
— Шины хорошо балансируются;
— На большом морозе не трескаются;
— Резина ведет себя довольно предсказуемо;
— Зимняя резина Kumho I’Zen KW22 довольно износоустойчивы;
— Шумная;
— Быстро теряются шипы;
— Приятная цена;
— Плохое торможение на льду;
— Хорошо входит в повороты на скорости;
Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW31
Диаметр – 13…18 дюймов;
Профиль – 155….
Высота профиля -40…70;
Макс скорость – до 170 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -366…1251 кг;
ЦЕНА -80 долларов;
Kumho I’Zen KW31: Отзывы
— Не самым лучшим образом балансируется;
— Соотношение цены и качества довольно неплохое;
— При положительной температуре теряет управляемость;
— Быстро стирается, обычно хватает максимум на три сезона;
— На снежной дороге плохо тормозит;
— Повышенная проходимость по снегу;
— Практически бесшумная;
— Нет шипов;
— Боковина мягкая;
— Теряет колею;
— Продуманный рисунок протектора;
— Качественный бренд;
— Отсутствие аквапланирования;
— Сглаживает все неровности на дороге;
— Увеличивается расход топлива;
— Плохое сцепление на льду;
— Неплохой вариант для города;
— Балансируется без проблем;
Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.

Выбор фрикционных шин
При покупке новых шин стоит выбирать проверенные на дороге модели. Перед покупкой того или иного товара желательно не только проверить его результаты в ходе испытаний, проводимых независимыми автомобильными организациями, но и ознакомиться с мнением людей, которые уже имеют эти зимние автомобильные шины и используют их в быту.
Зимние фрикционные шины по-прежнему набирают популярность. Использование в них современных технологий означает, что они выполняют свою функцию и обеспечивают оптимальные параметры вождения в различных погодных условиях. Их изготавливают исключительно известные бренды, которые ценятся за высокое качество своих моделей.
Фрикционные шины используются во многих известных автомобилях разных годов выпуска и ежедневно встречаются на городских улицах.
Рейтинг зимних шин 2022
Рейтинг основан на оценках по шкале от 1 до 5, выставленных клиентами в период с 01.01.2021 по 31.07.2022. В список вошли модели, получившие минимально необходимое количество отзывов. Результаты, представленные в нашем магазине, могут отличаться от результатов, представленных в других рейтингах, и примечания, содержащиеся здесь, относятся только к популярным типоразмерам шин (R15, R16, R17)
Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
Корейский бренд применил в своей шине современные технологии, значительно улучшив ее характеристики в неблагоприятных условиях. Одним из главных улучшений является кардинально новый состав.
Это специальный состав с высоким содержанием кремнезема, благодаря которому пробег намного выше, чем у шин, не оснащенных этим составом.
Джон Доу
Прочтите больше
Оба «сухой» и «Wet». Пожалуйста, не слушайте продавцов шин, которые говорят, что эта шина шумная, потому что это полная ерунда. Эти шины у меня с 2018 года. Они прошли со мной около 16 000 миль и очень тихие. Рекомендую их с чистой совестью.
Кредит Догек
Подробнее
Мои друзья и пользователи интернета убедили меня купить эти шины.
Большим преимуществом резины является сцепление и короткий тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте. Большим преимуществом является то, что они тихие даже на высоких скоростях. Я рекомендую всем, кто планирует купить липучку, это шины премиум-класса, и вы можете чувствовать это при использовании своего автомобиля во всех аспектах.
Предыдущий
Далее
Kumho I Zen KW31
Их видно по износу шин, благодаря чему, несмотря на использование, ездовые параметры долгое время остаются в норме. Важно отметить, что Kumho I Zen KW31 сертифицирована как зимняя шина (3PMSF). Это дает вам уверенность в том, что он справится с суровыми зимними условиями.
Представленный производитель постоянно старается усовершенствовать свою продукцию. Поэтому в 2018 году также создана модель WinterCraft SUV Ice WS51, которая является достойным преемником описываемой модели, но с поправками для владельцев бездорожья. Alex Skill
Прочтите больше
Они копают в снегу, не поймайте бори, и коричневые, и на то, что не поднимают бори, и на носи дороги очень хорошие. В теплые зимние дни, когда все прогрето на максимум, Kumho не отклоняются от верной колеи, не скрипят на поворотах и не шумят. Я уже проехал на этих шинах более 7000 миль, и они все еще выглядят как новые.
Goshe AsciL
в осень 2021, я купил KUM. До этого у меня летом был Данлоп, а зимой Нокиан. Решил выбрать именно этот, а не Нокиан. Я приятно удивлен, особенно езда в суровых зимних условиях, а в этом году была настоящая зима. Рекомендую всем, у кого умеренный стиль вождения.
Предыдущий
Далее
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak Revo GZ – последний из большой тройки, занявший верхнюю ступеньку пьедестала. Японский производитель позаботился о каждой, даже самой мелкой детали – конструкция продумана до мелочей, что обеспечивает высокий комфорт использования и безопасное вождение. В модели Bridgestone Blizzak Revo GZ используется резиновая смесь, которая хорошо подходит для езды по заснеженным поверхностям. Протектор шины имеет соответствующий асимметричный рисунок, позволяющий быстро тормозить и сохранять надлежащее сцепление с дорогой при динамичных маневрах.
Большим преимуществом изделия является технология UNI-T, основанная на использовании двух широких канавок в центральной части. Благодаря им управляемость на сухом покрытии плавная и очень комфортная. Шина некоторых размеров также имеет инновационное решение Run Flat. Это означает, что прокол шины не должен прерывать поездку — вы можете продолжать движение, несмотря на повреждение. Если вам нравится этот продукт, обязательно обратите внимание на последнюю модель от Bridgestone — Blizzak Ice 2. Эти шины определенно заслуживают вашего внимания.
Gen Develop
Прочтите больше
. Ширы великолепны, придерживаются дороги и очень тихи. Пока в дождливую погоду делают, что называется, «разницу», но я все жду зимы, чтобы посмотреть, как они поведут себя на дороге. На данный момент я могу с уверенностью рекомендовать Bridgestone.
Кассим Олер
Подробнее
Очень хорошие шины! Мой первый.
В январе 2021 года, в условиях сильного снегопада, грязи и низких дорожных температур, они прекрасно справятся. Я доволен своей покупкой.
Предыдущий
Далее
Nokian Nordman RS2
Сразу за тройкой лидеров оказалась продукция производителя Nokian Tyres. Nordman RS2, как показывает опыт его эксплуатации, экономичен и имеет хорошие ходовые качества вне зависимости от погоды. Резину не пугают даже сложные условия, о чем свидетельствуют высокие баллы в многочисленных тестах, проводимых автомобильными организациями.
Что отличает Nokian Nordman RS2 от конкурентов? В первую очередь, специально разработанные ламели, значительно улучшающие сцепление при движении по заснеженным поверхностям. Еще один немаловажный фактор – современная резиновая смесь, сохраняющая эластичность при низких температурах и обеспечивающая долгий срок службы модели. Благодаря центральной части соответствующей формы и правильному рисунку протектора протектор обеспечивает эффективный отвод воды, что предотвращает занос и аквапланирование.
