Резина кумхо зимняя липучка отзывы: отзывы владельцев зимних шин Kumho, цена шипованных KW22

Test World — 2021: Большой тест зимних шин 205/55 R16. Шины-липучки

Результаты большого зимнего теста, проведенного силами испытателей Test World к сезону 2021/2022, мы разделили на две части. Показатели и достижения девяти шипованных моделей популярного типоразмера 205/55R16, были рассмотрены в первой части статьи. И следует напомнить, что основная борьба за первенство разгорелась между зимними новинками брендов Nokian и Goodyear, которые в конечном итоге смогли уложить на лопатки шиповку Michelin с явным преимуществом в количестве «колючек».

Сегодня речь пойдёт о семи зимних фрикционных моделях скандинавского типа, которые, так же как и шиповки, рекомендуется использовать в крайне суровых погодных условиях суровых зим. К финишу каждая из них набрала определённую сумму баллов, в соответствии с чем шины были распределены по местам. При том, что в итоге на первых позициях расположились преимущественно шипованные шины, некоторым моделям-липучкам всё же удалось нарушить их стройный ряд.

CST Tires Medallion Winter WCP1
CONTINENTAL VikingContact 7
GOODYEAR UltraGrip Ice 2
NOKIAN Hakkapeliitta R3
MICHELIN X-Ice Snow
HANKOOK Winter i*cept iZ2 W616
KUMHO Wintercraft Wi51

Шины CST Medallion Winter WCP1 показали худший (седьмой) результат как во всём тесте, так и в своей подгруппе. Из-за слабых поперечных и продольных сцепных свойств и плохой управляемости на них очень сложно перемещаться по льду. На снежном покрове шины теряют сцепление вне зависимости от месторасположения на автомобиле. На асфальте, как сухом, так и мокром, ситуация заметно лучше, на основании чего испытатели подчеркнули близость шин больше к европейскому типу, нежели нордическому.

Разработка WinterCraft Ice Wi51 южнокорейского бренда Kumho (пятое место среди фрикционок и 14-е в общем зачёте, разделенные с Hankook W616 Winter i*cept IZ2) на льду готова поддерживать стабильность управления. Однако без резких и глубоких проворотов руля, в такие моменты Wi51 легко теряют сцепление на передней оси. На снегу шины показали достаточно хорошую управляемость, но стоит подчеркнуть, что после нескольких кругов и отличным временем сцепление передних шин ослабло.

При резком маневрировании на сухой поверхности возможна потеря контакта с дорогой, а на мокром асфальте Kumho Wintercraft Ice Wi51 проявляют себя как типичные «липучки».

Сцепные свойства Hankook Winter i*cept IZ2 среди скандинавок занимают среднюю позицию, что связано с возможностью исчезновения сцепления на передней оси при резких манёврах. Похожая ситуация и на снегу, в то время как в мокрых дорожных условиях шины вполне справляются с экстренными маневрами, хотя реакции на действия водителя довольно размытые.

Michelin X-Ice Snow (четвёртые в своём сегменте и 13-е в итоге) в тестовых дисциплинах на льду были одними из лучших в числе фрикционок. На быстрые повороты рулевого колеса они реагируют неточно, но к заносам на задней оси не склоны. Поперечное сцепление могло быть и повыше, подчеркнули эксперты.

На снегу X-Ice Snow продемонстрировали замедленный отклик и высокий уровень сцепления, а на мокром покрытии — среднюю эффективность устойчивость к боковому уводу и недостаточно эффективное торможения, что совсем не мешает шинам вести себя стабильно и способствовать легкости в управлении.

На сухом покрытии Michelin X-Ice Snow могут потерять сцепление при экстренном маневрировании. На неровной поверхности у шин недостаточно хорошая устойчивость.

Замкнули топовое трио автошины Nokian Hakkapeliitta R3 (четвёртое место среди «своих» и 11-е в общем рейтинге), отличившиеся высокими результатами, а также предсказуемым и надёжным поведением на льду и снегу. Хорошая управляемость при переставке, отличные поперечные сцепные свойства и короткий тормозной путь зафиксированы у них на мокрой дороге. А на сухой поверхности шины показали неточные и размытые реакции на действия водителя. Кроме того, у HKPL R3 самое низкое в тесте сопротивление качению.

Серебро в классе фрикционок (и десятая строчка в итоговом рейтинге теста) забрали шины Goodyear UltraGrip Ice 2. В их послужном списке высокий уровень сцепных свойств на льду, сопровождающийся информированием водителя о приближении предела сцепления, а также возможность срыва в небольшой занос во время экстренных манёвров.

На заснеженной поверхности эти автошины не преподнесут неприятных сюрпризов и будут поддерживать стабильность управления. На мокром и сухом асфальте UG Uce 2 преподнесли соперницам хороший мастер-класс, особенно в эффективности торможения.

Лучшими среди фрикционных автошин нордического типа стали Continental VikingContact 7 (девятое место в рейтинге) с надёжными продольными и поперечными сцепными свойствами на льду. Была выписана похвала в их адрес и на снегу. За хорошую управляемость.

Некоторые сложности у VC7 возникли на асфальте, что эксперты поспешили связать с густой ламелизацией протектора. Шины медленно реагировали на повороты руля, к резкой потере сцепления склонность не проявили. На неровном покрытии устойчивость VikingContact 7 хорошая.

Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор

22 Окт 2015   autofuct   932   Нет

Содержание

  • 1.  Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото
  • 2. Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы
  • 3. Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото
  • 4. Kumho I’Zen KW27: Отзывы
  • 5.  Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото
  • 6.  Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы
  • 7. Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото
  • 8.  Kumho I’Zen KW22: Отзывы
  • 9.  Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото
  • 10.  Kumho I’Zen KW31: Отзывы

Бренд Кумхо пользуется в нашей стране определенной популярностью, при этом, модельный ряд зимней резины довольно широкий, поэтому, в данном материале мы собрали отзывы о пяти самых распространенных зимних шинах данного бренда, также, снабдили статью ценам, характеристиками и фото

 Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото

Kumho WinterCraft Ice WI31

Диаметр – 13…17 дюймов;

Профиль – 155….

235 мм;

Высота профиля -45…70;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -385…1000 кг;

ЦЕНА -83 доллара;

Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы

— Ведет себя тихо на дороге;

— Приятное соотношение цены и  качества;

— Плохое торможение на льду;

— Шипы не выпадают;

-Хорошо зарекомендовала себя на снежной каше;

— Мягкая, при этом, боковины крепкие;

— Без особых проблем проходит балансировку;

— Отлично посажены шипы;

Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW27

Диаметр – 15…19 дюймов;

Профиль – 205….275 мм;

Высота профиля -35…65;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -500…925 кг;

ЦЕНА -97 доллара;

Kumho I’Zen KW27: Отзывы

— Резина, откровенно говоря, мягкая;

— Показала себя хорошо на снежной каше;

— При положительной температуре резко теряет управляемость;

— Отличная цена;

— Хорошо сцепление также и на льду;

— Данная модель шумная;

— Балансировка проходит без особых проблем;

— Усиленные борта;

— Колею не теряет;

 Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото

Kumho Ecsta SPT KU31

Диаметр – 13…22 дюймов;

Профиль – 155…. 295 мм;

Высота профиля -30…65;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -326…1031 кг;

ЦЕНА -118 долларов;

 Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы

— Хорошо сглаживает неровности дороги;

— Отлично держат дорогу;

— Шумная, но в пределах нормы;

— Изнашивается, как правило, за два сезона;

— Зимняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 обладает хорошей управляемостью;

— Приятный ценник;

— Практически отсутствует аквапланирование;

— Хорошее сцепление с любым типом поверхности;

— Удачно подобранный рисунок протектора;

— Резина износоустойчивая;

— Боковина мягкая;

— Балансируется довольно хорошо;

— Обладает предсказуемым поведением;

— На грунтовке ведет себя непредсказуемо;

Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW22

Диаметр – 14…18 дюймов;

Профиль – 165….235 мм;

Высота профиля -40…70;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -438…1005 кг;

ЦЕНА -60 долларов;

 Kumho I’Zen KW22: Отзывы

— Хорошо показала свои свойства на рыхлом снегу;

— Шины хорошо балансируются;

— На большом морозе не трескаются;

— Резина ведет себя довольно предсказуемо;

— Зимняя резина Kumho I’Zen KW22 довольно износоустойчивы;

— Шумная;

— Быстро теряются шипы;

— Приятная цена;

— Плохое торможение на льду;

— Хорошо входит в  повороты на скорости;

 Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW31

Диаметр – 13…18 дюймов;

Профиль – 155….

265 мм;

Высота профиля -40…70;

Макс скорость – до 170 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -366…1251 кг;

ЦЕНА -80 долларов;

 Kumho I’Zen KW31: Отзывы

— Не самым лучшим образом балансируется;

— Соотношение цены и качества довольно неплохое;

— При положительной температуре теряет управляемость;

— Быстро стирается, обычно хватает максимум на три сезона;

— На снежной дороге плохо тормозит;

— Повышенная проходимость по снегу;

— Практически бесшумная;

— Нет шипов;

— Боковина мягкая;

— Теряет колею;

— Продуманный рисунок протектора;

— Качественный бренд;

— Отсутствие аквапланирования;

— Сглаживает все неровности на дороге;

— Увеличивается расход топлива;

— Плохое сцепление на льду;

— Неплохой вариант для города;

— Балансируется без проблем;

Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.

и выбрать фрикционные автошины. Ввиду растущей популярности данного решения мы решили составить рейтинг лучших фрикционных шин для легковых автомобилей, основываясь на опыте и мнении клиентов наших партнеров.

 

Выбор фрикционных шин

При покупке новых шин стоит выбирать проверенные на дороге модели. Перед покупкой того или иного товара желательно не только проверить его результаты в ходе испытаний, проводимых независимыми автомобильными организациями, но и ознакомиться с мнением людей, которые уже имеют эти зимние автомобильные шины и используют их в быту.

Зимние фрикционные шины по-прежнему набирают популярность. Использование в них современных технологий означает, что они выполняют свою функцию и обеспечивают оптимальные параметры вождения в различных погодных условиях. Их изготавливают исключительно известные бренды, которые ценятся за высокое качество своих моделей.

Фрикционные шины используются во многих известных автомобилях разных годов выпуска и ежедневно встречаются на городских улицах.

Они используются в: Suzuki Swift, Skoda Octavia, Renault Logan, Peugeot 308, Opel Astra, Kia Rio, Ceed, а также Hyundai Solaris и Elantra и других. И это только часть всего списка автомобилей, с которыми совместимы эти шины.

 

Рейтинг зимних шин 2022

Рейтинг основан на оценках по шкале от 1 до 5, выставленных клиентами в период с 01.01.2021 по 31.07.2022. В список вошли модели, получившие минимально необходимое количество отзывов. Результаты, представленные в нашем магазине, могут отличаться от результатов, представленных в других рейтингах, и примечания, содержащиеся здесь, относятся только к популярным типоразмерам шин (R15, R16, R17)

 

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Корейский бренд применил в своей шине современные технологии, значительно улучшив ее характеристики в неблагоприятных условиях. Одним из главных улучшений является кардинально новый состав. Это специальный состав с высоким содержанием кремнезема, благодаря которому пробег намного выше, чем у шин, не оснащенных этим составом.

Это снижает температуру и степень деформации протектора во время движения, что приводит к лучшему сцеплению и увеличению срока службы. Отверстия для отвода воды на плечах шины также важны, поскольку они снижают риск аквапланирования. Протектор имеет Z-образные прорези и V-образную форму. Это облегчает управление резиной на заснеженных поверхностях. Людей, ориентирующихся на новейшие решения корейского бренда, также может заинтересовать шина Hankook Winter i*Cept RS2 W452.

Джон Доу

@Getinhe