Content | Масло Shell Rimula Super FE SAE 10W-40Полусинтетическое энергосберегающее масло высшего качества для самых современных высокоэффективных дизелей, работающих в наиболее тяжелых условиях. Отвечает самым жестким требованиям экологических стандартов. Способствует снижению изнашивания при холодном пуске.Основные физико-химические характеристики: Кинематическая вязкость (40/100°C), мм2/с: 97/14.6Плотность (15°С), кг/м3: 882Температура вспышки, °С: 220Температура застывания, °С: -36Спецификации/допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20071/72/75/76/77/78, Caterpillar ECF-1, Mack EO-M+, MAN M 3275, MB 228.3, RVI RLD, Scania LDF, Volvo VDS-3, GM Allison C-4 Область применения:- Работающие в тяжелых условиях дизельные двигатели тяжелой техникиRimula Super обеспечивает высоконадежную защиту и эффективность самых современных высокомощных дизелей тяжелой техники европейских, американских и японских производителей в любых областях применения. — Высокотехнологичные двигатели с пониженной токсичностью выхлопных газовБлагодаря уникальной технологии присадок в сочетании с синтетическим базовым компонентом Shell, Rimula Super обеспечивает оптимальную защиту, снижение изнашивания коррозии и противостоит чрезмерному загущению вследствие накопления сажи в жестких условиях, характерных для самых современных двигателей, отвечающих требованиям европейских (Eвро 3), американских (2002 г.) и японских экологических стандартов. — Двигатели с системой рециркуляции выхлопных газовRimula Super показала полную защиту и максимальный срок замены в самых современных двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов. — Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газовRimula Super отвечает требованиям Mercedes-Benz, MAN и других автостроителей к маслам для двигателей с системами улавливания частиц в выхлопных газах. Преимущества:- Повышенная эффективность – надежная защитаМодернизированная Rimula Super отвечает последним требованиям промышленности и двигателестроителей – American Petroleum Institute (API), Volvo, Cummins. | ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Подходит для автомобилей марок: ЛАДА, АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ. Область применения. ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей | ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-8Г2к – улучшенные сезонные минеральные моторные масла, разработанные соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. | Синтетическое малозольное моторное масло на основе базовых компонентов G-Base с улучшенными низкотемпературными свойствами. Применимо для бензиновых и дизельных двигателей и совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопных газов (в том числе c сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами (TWC)). Обеспечивает легкий запуск и надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур, в том числе при эксплуатации при низких температурах. Обеспечивает легкий запуск двигателя при использовании в любых климатических зонах, в том числе при низких температурах. Защищает двигатель от низкотемпературных отложений при прогреве двигателя. Предотвращает негативные последствия при запуске двигателя. Обеспечивает плавность и снижение шума работы двигателя на протяжении всего периода работы: от старта до остановки. Совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов за счет пониженной зольности.Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: API SN/CF ACEA C3 MB 229.52, 229.51 VW 502.00/505.01 BMW Longlife-04 General Motors Dexos 2 | Смазочный материал нового поколения для дизельных двигателей с преимуществами технологии LOW SAPS. ПРИМЕНЕНИЕ: Моторное масло нового поколения с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание серы, фосфора и сульфатной золы в масле. Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы. Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4, EURO 5), оборудованных фильтрами микрочастиц (Diesel Particulate Filters — DPF). Может также применяться для двигателей EURO 3, EURO 4, EURO 5, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), когда это рекомендуется производителем. ПРЕИМУЩЕСТВА: Технические показатели Гарантированная высокая смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами. Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии позволяют увеличить интервалы замены. Моющие свойства масла обеспечивают хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра. Превосходная термическая стабильность благодаря применению смеси высококачественных базовых масел. Допуски и спецификации: ACEA E4 E6 E7 MB 228.51 MAN: M 3477 / M 3277-CRT VOLVO: VDS-3 RENAULT: RLD-2 DAF | Моторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями. Усредненные данные из 50 городов, полученные на основании исследования Castrol MAGNATEC STOP-START Index 2014.ПРЕИМУЩЕСТВАформирует прочный защитный смазочный слой между парами трения значительно (до 50%) снижает износ деталей двигателя при его прогреве² и работе в режиме “стоп-старт помогает достигать особого уровня защиты, который обеспечивается благодаря уникальной технологии, разработанной специально для современных условий эксплуатации.- На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.- На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACEA.ПРИМЕНЕНИЕМоторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и спецификациям ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-5 или более ранним стандартам.Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 одобрено к применению в автомобилях, в которых предписаны моторные масла, апробированные согласно требованиям допусков Meets — Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D в классе вязкости SAE 5W-30 (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).СПЕЦИФИКАЦИИACEA A1/B1, A5/B5API SNILSAC GF-5Соответствует требованиям Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D |
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 (CI-4)
Добавить к сравнению
Shell Rimula R5 E 10W-40 — полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Рейтинг:
( 5.00, голосов — 1 )
голосовать
Наличие: в наличии
Заказать
Область применения
- Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах
В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей. - Высокотехнологичные экологически чистые двигатели
Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества
- Исключительно надёжная защита
Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях. - Пониженный расход топлива
Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.
Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.
Спецификации безопасности
Спецификации и одобрения |
Класс вязкости SAE |
---|---|
R5 E 10W-40 | |
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF. |
+ |
ACEA: E7, E5, E3 |
+ |
Global DHD-1 |
+ |
Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71 |
+ |
MACK: EO-M, EO-M+ |
+ |
MAN: 3275 |
+ |
MB: 228. 3 |
+ |
Renault Trucks: RLD-2 |
+ |
Volvo: VDS-3, VDS-2 |
+ |
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Типичные физико-химические характеристики
Rimula R5 E | Класс вязкости SAE | |
Показатель | Метод | 10W-40 |
Кинематическая вязкость, мм/с при 40 °С, при 100 °С | ASTM D 445 | 90/13,4 |
Динамическая вязкость при –25 °С, Па·с | ASTM D 5293 | 6,6 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 150 |
Щелочное число, мгKOH/г | ASTM D 2896 | 10 |
Зольность сульфатная, % | ASTM D 874 |
1,2 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | ASTM D 4052 | 882 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D 92 | 220 |
Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -39 |
Шелл Римула R5 E | Shell Колумбия Колумбия
смазочные материалы
Contribuye a alargar el intervalo de cambio de aceite y a mejorar la protección contra el desgaste.
Independientemente de que un motor se use en un entorno caluroso, frío, inclinado, polvoriento, fangoso o durante períodos prolongados, debe saber que el aceite lo protegerá en todos los casos.
Активация защиты от ацеитов Shell Rimula для двигателей дизельных двигателей интенсивного действия в трех критических областях:
- Control de los ácidos: el uso de aditivos comprobados ayuda a proteger contra la corrosion causada por los ácidos formados en la combustión.
- Control de los depósitos: Contribuye a mantener limpio el motor para obtener un rendimiento homogeneo y una larga vida útil.
- Control del desgaste: mantiene las superficies móviles metallicas separadas para lograr una vida útil más larga del motor.
Смазочный материал Shell Rimula R5 E 10W-40, не являющийся самостоятельным горючим веществом, являющимся защитным средством против коррозии, вызываемой ацидозом, а также отложениями и дегазацией.
Shell Rimula R5 E использует ацеитовую базу технологической синтетической добавки и выбирает средства для снижения расхода горючих веществ и защиты двигателя в тода-ла-ла-диапазон-де-пресионес-и-температуры, что и в современных двигателях.
Capacidad de protección
Комбинация aceites base de technología sintética y el avanzado sistema de aditivos ofrece una excelente protección incluso a bajas Temperatureas, ya que las propiedades mejoradas de fluez en frelio protegen.
Энергетический
Сравнительный анализ с обычным смазочным материалом SAE 15W-40, с лучшими характеристиками жидкости и трения Shell Rimula R5 E 10W-40, не относящийся к горючим. Ensayos реализовано в лаборатории, которая демонстрировала смазочные материалы 10W-40, такие как Shell Rimula R5 E pueden aportar un aumento en el ahorro de combustible de hasta el 1,7%.
Protección duradera
Los aceites de base sintética ayudan a potenciar la capacidad de protección de lube de dos maneras:
Основное средство контроля окисления: Shell Rimula R5 E представляет собой 30%-ную продолжительность использования в промышленных масштабах для сравнения с конвенциональными ацеитами предшествующего поколения.
Постоянная защита от продуктов сгорания: синтетические ацеиты, такие как Shell Rimula R5 E, представляет основную жидкость, которая является ацеитами, стандартными для SAE 15W-40. Esto significa Que alcanzan los rodamientos esenciales hasta un 25% más rápido en condiciones de congelación moderada y aportan una protección extra a Temperatureas a las Que los смазочные материалы convencionales no fluyen.
Shell Rimula R5 E posee aprobaciones de Multiples Fabricantes for Usar en todos sus motores кроме en los recientes. Es una elección excelente para flotas de vehículos en lugares con espectros térmicos muy amplios: un solo aceite para proteger el motor en cualquier época del año. Además, como posibilita el ahorro de combustible, ayuda controlar los costos operativos de forma directa.
Shell Rimula R5 E es apto para motores США 2002, Евро 2, 3 года выпуска Евро 4.
Специальные спецификации и испытания
Класс вязкости SAE: 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; АСЕА: Е7, Е5, Е3; мундиаль: DHD-1; Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71; Мак: ЭО-М, ЭО-М+; МУЖЧИНА: 3275; апробация МБ: 228,3; Рено Тракс: РЛД-2; Вольво: ВДС-3.
Las especificaciones de los productos detallados anteriormente pueden variar ocasionalmente; asimismo, es posible que no todos estén a la venta en el Reino Unido. Пункт получить специальную рекомендацию для транспортного средства с новым каталогом продуктов Reino Unido, используя новую бесплатную рекомендацию в линии Shell Lubematch.
Шелл Римула R5 E | Shell Oman Marketing Company Оманская маркетинговая компания
Шелл Римула Смазочные материалы
Обеспечивает увеличенный интервал замены и повышенную защиту от износа
Независимо от того, насколько жарко, холодно, круто, пыльно, грязно или продолжительны ваши операции, вы должны знать, что ваше масло защитит ваш двигатель в любых условиях.
Энергетическая защита моторных масел Shell Rimula для дизельных двигателей большой мощности неустанно работает в трех критических областях:
- Кислотный контроль – хорошо зарекомендовавшие себя эффективные присадки помогают защитить от коррозии из-за кислот, образующихся при сгорании топлива.
- Защита от отложений — помогает поддерживать двигатель в чистоте, обеспечивая стабильную работу и долгий срок службы.
- Защита от износа – удерживает движущиеся металлические поверхности двигателя друг от друга, продлевая срок службы двигателя.
Энергосберегающее масло Shell Rimula R5 E 10W-40 защищает от кислотной коррозии, грязи/отложений, износа. и температуры, встречающиеся в современных двигателях. Это идеальный выбор для операторов большегрузных автомобилей и автобусных парков.
Защитная способность
Комбинация синтетических базовых масел и передовой системы присадок обеспечивает превосходную защиту даже при низких температурах, когда улучшенные свойства текучести на холоде помогают защитить двигатель.
Энергосбережение
Превосходные характеристики текучести и фрикционных свойств по сравнению с обычным маслом SAE15W-40 означают, что Shell Rimula R5 E 10W-40 может способствовать снижению расхода топлива. Тестирование в лабораторных условиях показало, что масла 10W-40, такие как Shell Rimula R5 E, могут обеспечить снижение расхода топлива до 1,7%.
Долговечная защита
Масла на синтетической основе помогают повысить защитную способность масла двумя способами:
Улучшенный контроль окисления: Shell Rimula R5 E показывает до 30% более длительный срок службы в соответствии с отраслевыми стандартными испытаниями по сравнению с обычными маслами предыдущего поколения. .
Постоянная защита от износа: синтетические масла, такие как Shell Rimula R5 E, обладают улучшенными свойствами текучести по сравнению со стандартными маслами SAE 15W-40. Это означает, что они могут достигать критически важных подшипников на 25% быстрее в условиях умеренного замерзания и обеспечивают дополнительную защиту при температурах, при которых обычные масла могут не работать.
Стоит ли использовать Shell Rimula R5 E?
Shell Rimula R5 E одобрена многими производителями двигателей для использования во всех двигателях, кроме новейших. Это отличный выбор для операторов автопарков в местах с широким диапазоном температур окружающей среды: одно масло для защиты в любое время года. Это также напрямую помогает контролировать эксплуатационные расходы, предоставляя потенциал для повышения экономии топлива.
Shell Rimula R5 E подходит для двигателей US 2002, Euro 2, 3 и некоторых двигателей Euro 4. Для повышения производительности и защиты новейших двигателей с низким уровнем выбросов, особенно оснащенных сажевым фильтром выхлопных газов (DPF), мы рекомендуем использовать наши передовые продукты с низким уровнем выбросов, Shell Rimula R6 LM или LME.
Спецификации и разрешения
Класс вязкости по SAE: 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; АСЕА: Е7, Е5, Е3; Глобальный: DHD-1; Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71; Мак: ЭО-М, ЭО-М+; МУЖЧИНА: 3275; Одобрение МБ: 228,3; Рено Тракс: РЛД-2; Вольво: ВДС-3.
Перечисленные выше характеристики продуктов могут время от времени меняться, и не все из них могут быть доступны для продажи в Великобритании. Чтобы получить конкретную рекомендацию для вашего автомобиля из нашего портфеля продуктов для Великобритании, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом рекомендаций по маслам Shell Lubematch.