Ремонт коробок робот — АКПП Сервис
Ремонт коробок роботов
Коробка передач робот или роботизированная коробка передач,представляет из себя механическую коробку передач в которой работу выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Наименование «роботизированная коробка передач» говорит о том, что водитель и обстоятельства движения создают только начальную информацию для системы управления, а действием коробки передач управляет электронный мозг с заложенной программой управления.
Роботизированная коробка передач соединяет в себе комфорт автоматической коробки передач,реальную возможность гоночной езды и топливную экономичность механики. Вместе с тем «робот» значительно дешевле классической АКПП, что является ключевой сентенцией к применению в массовом производстве.
На сегодняшний день практически все основные автопроизводители устанавливают на свои автомобили роботизированные коробки передач,от бюджетных до премиум.
Ремонт роботизированной коробки передач в Москве производится только высококвалифицированными специалистами с использованием заводских технологических карт с применением только оригинальных запасных частей
Наш сервис располагает специальными постами предназначенными для ремонта роботизированных трансмиссий, это позволяет нашим профессионалам выполнять максимально качественный ремонт,в сжатые сроки.
Купить восстановленную,отремонтированную коробку передач вы можете обратившись в наш центр,отдел продаж составив заявку на сайте или по телефону.
Роботизированные трансмиссии существуют двух типов; первого поколения — характерной особенностью которого является одно-дисковое сцепление и электрический привод переключения. Применяется в основном европейскими производителями в бюджетных версиях. Существуют и исключения это заряженные версии BMW и редко встречающиеся спорткары.
Второму поколению роботов открыло дорогу сотрудничество двух профи; идеи американского «Борг Ворнер» и технологии немецкого «народного автомобиля» из этого получились преселективные коробки передач с синхронизированным переключением.
Цены на ремонт роботизированных АКП
снятие/установка КП — 6000-8000 руб
разборка диффектовка сборка — 12000 руб
замена сцепления и регулировка — 3000-6000 руб
замена электромоторов и актуаторов — 3000 руб
ремонт блока управления — 12000 руб
очистка регистра,адаптация — 12000 руб
Роботизированные АКП первого поколения
Роботизированные коробки объединяет одно-дисковое сцепление. Коробки передач могут иметь как электрический так и гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными механизмами служат серводвигатель и механическая передача.Гидравлический привод производится с помощью гидроцилиндров,которые управляются соленоидами.Подобный вид провода называется электрогидравлическим. В некоторых конструкциях «роботов» с электроприводом (Easytronik Opel , Durashift EST Ford и 2-Tronic Peugeot) — применяется гидромеханический блок (актуатор) с электродвигателем для перемещения главного привода цилиндра сцепления.
Задумчивый электрический привод (время переключения передач 0.3-0.5 с) отличает низкое энергопотребление.Электрогидравлический привод подразумевает постоянное поддержание давления,а это значит потеря кинетической энергии.Но оправдано это молниеносным переключением. Некоторые роботизированные трансмиссии с гидравлическим приводом применяются на спортивных автомобилях, и обладают невероятной скоростью переключения передач Ferrari LaFerrari-0. 06c,Lamborhini Veneno-0.05c.
Все выше перечисленные качества определяют область применения «роботов» — с электромеханическим на бюджетных автомобилях.
Электрогидравлический привод -применяется как правило на более дорогих повозках,но бывают и исключения.
Модели роботизированных АКП с двойным сцеплением:
DSG02E (VW) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0AM (VW) — 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
DSG0B5 (Audi) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0BT (VW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
PDK (ZF) — 7 ступенчатая от Porsche (с мокрым сцеплением)
DKG (ZF) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT250 (Ford, Renault) — 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCL750 (AMG, Ferrari) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCT Speedshift (Mercedes-Benz) 7 — ступенчатая(с мокрым сцеплением)
7DCT M Drivelogic (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением)
7DCI700 (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
Роботы первого поколения как с электромеханическим приводом:
2-Tronic — Peugeot
Allshift — Mitsubishi
Dualogic — Fiat
Durashift EST — Ford
Easytronic — Opel
MultiMode — Toyota
SensoDrive — Citroen
Роботизированные АКП оснащённые гидравлическим приводом:
SMG- BMW
R-Tronic -Audi
ISR (Independent Shifting Rods)-Lamborghini;
Quickshift — Renault;
Selespeed — Alfa Romeo
Преимущества роботизированных коробок передач
Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.
Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).
Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).
Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления. Экономить на расходниках не стоит
Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.
Кому может потребоваться ремонт коробки-робот Тойота Аурис?
Продукция японского автопрома традиционно пользуется у отечественных автомобилистов повышенным спросом, в числе лидеров по продажам находится и Тойота Аурис. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач, которая является усовершенствованной разновидностью МКПП – с электронным управлением сцеплением и переключением скоростей. Такие агрегаты совместили в себе надежность механической трансмиссии и удобство в использовании АКПП. Именно этими качествами обладает «робот», который японский автоконцерн назвал «MMT». С середины 2000-х годов предприятие устанавливает на Тойота Аурис роботизированные трансмиссии моделей C50A и C53A. Обе модификации трансмиссии не застрахованы от поломок, для их устранения потребуется ремонт коробки робот Тойота Аурис, в Москве такую услугу предоставляет сервисный центр ATG.
Когда отправляться в СТО?
Определить необходимость в услугах профессиональных автомеханиках можно при появлении следующих симптомов:
-
на приборной панели загорается красная шестеренка, начинает мигать индикация текущей передачи;
-
появление задержек при переключении передач;
-
водитель не может тронуться с места;
-
при запуске двигателя на приборной панели может постоянно светиться символ «N», при возникновении поломки трансмиссии такая индикация может не загораться вовсе.
Рассчитывать на то, что тревожные симптомы пропадут без посторонней помощи, не приходится, чем скорее и профессиональнее будет выполнен ремонт коробки робот Тойота Аурис, тем безопаснее и дешевле будет эксплуатация автомобиля. Чтобы минимизировать эксплуатационные издержки, до появления вышеперечисленных признаков лучше не доводить, для этого потребуется через каждые 50 тысяч километров пробега выполнять техническое обслуживание, в рамках которого будет произведена дефектовка деталей АКПП, настройка параметров работы агрегата. Сервисный центр ATG выполняет не только недорогой ремонт коробки робот Тойота Аурис, но и профессиональное обслуживание этого узла, поэтому мы можем гарантировать долговечность и надежность роботизированной трансмиссии.
Актуаторы – основная причина поломки
Конструкция роботизированной трансмиссии «японца» обоих типов состоит из актуатора выбора передачи и актуатора включения сцепления. Актуатор первого типа обеспечивает повышение и понижение передачи по команде ЭБУ трансмиссии, устройство второго типа обеспечивает выжим сцепления. Для выполнения этих функций устройства имеют электромеханическую структуру, то есть оснащены двигателем, шестеренчатой передачей и электронными датчиками скорости оборотов трансмиссии и положения педали тормоза.
Необходимость ремонта коробок робот Тойота Аурис возникает именно из-за поломки актуаторов. Поломки актуатора связаны с подгоранием щеток электродвигателя, обрывом или замыканием обмоток ротора.
Другие поломки коробки передач возникают из-за эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя актуатором. Для этой модели производитель установил срок службы актуаторов 100-120 тысяч километров пробега. Этот узел считается необслуживаемым, поэтому ремонт предполагает замену актуатора. Чтобы восстановить работоспособность трансмиссии, при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти от производителя. Такой подход используют специалисты сервисного центра ATG: мы имеем запас сертифицированных запчастей и расходников, что гарантирует высокую скорость и качество ремонта.
Помимо актуаторов, поломки роботизированной трансмиссии могут быть связаны с неравномерным износом корзины сцепления, втулки и выжимного подшипника. Для устранения этих неисправностей ремонт коробки робот Тойота Аурис может предполагать замену комплекта сцепления в сборе. После выполнения замены блок управления трансмиссии должен пройти процедуру обучения, поэтому устранение неисправностей у роботизированных трансмиссий – более сложная задача, чем ремонт МКПП. Справиться с ней способны только высококлассные профессионалы, которые специализируются на работе с автоматическими коробками передач.
Где можно выполнить ремонт коробки робот Тойота Аурис в Москве?
В столице России узкопрофильным сервисным центром является компания ATG, мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием автоматических трансмиссий.
-
удобный сервис – обеспечиваем всестороннюю поддержку, предоставляем возможность оплатить работы в удобной для клиента форме;
-
индивидуальный подход;
-
высокая оперативность – неукоснительно соблюдаем указанные в договоре сроки окончания работ.
Заинтересовало предложение? Тогда закажите ремонт коробки робот Тойота Аурис по лучшим ценам в нашей компании. Для этого свяжитесь с представителями компании ATG по телефону, а все остальное возьмут на себя специалисты. После завершения ремонта о былых проблемах с роботизированной трансмиссией не будет напоминать ничего, и вы, как прежде, сможете отправляться на своем «японце» даже в самое длительное путешествие.
Запчасти и услуги Magneti Marelli — Роботизированные коробки передач сочетает в себе простоту использования и снижение расхода топлива. Гидравлическая сервосистема, управляющая сцеплением и переключением передач, которая позволяет сочетать все преимущества сухого сцепления и механической коробки передач (сниженный вес, прочность и надежность, а также низкое энергопотребление).
В то же время упрощает работу и снижает усилия при движении в пробке или в ситуациях, когда требуется частое переключение передач.
Благодаря использованию гидравлических сервосистем и взаимодействию с блоком управления двигателем, коробка передач AMT может обеспечивать как спортивное, так и расслабленное переключение передач в зависимости от требований водителя и его стиля вождения. Педали сцепления в нише для ног нет.
Сервосистема в основном состоит из гидравлического привода, установленного непосредственно на редуктор, который с помощью ряда поршней управляет выбором и включением передач. Поршни управляются набором электромагнитных клапанов, обеспечивающих требуемую гидравлическую мощность от электрического насоса и аккумулятора.
Электронный блок управления, идентифицировав запрос водителя и оценив условия эксплуатации автомобиля с помощью ряда датчиков, автономно управляет переключением передач, непосредственно управляя сцеплением, коробкой передач и крутящим моментом двигателя (отсюда определение роботизированной коробки передач).
).Сопряжение управления коробкой передач и двигателем значительно улучшает работу системы и освобождает водителя от необходимости синхронизировать сцепление и ускорение при переключении передач (что может происходить даже при нажатии педали акселератора в пол).
Роботизированная коробка передач также выполняет функцию обучения и помощи при вождении, подавляя ошибочные запросы на переключение передач и предотвращая остановку двигателя или блокировку колес на скользких поверхностях. Что касается помощи при вождении, она также обеспечивает немедленную доступность первой передачи, когда автомобиль останавливается, и автоматическое переключение на более низкую передачу в случае резкого замедления. Все эти аспекты представляют собой повышение безопасности вождения, поскольку возможность ошибочных действий водителя сведена к минимуму.
Благодаря электронной оптимизации переключения передач и положительному сочетанию с управлением двигателем эта технология способна обеспечить более низкий расход топлива по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач, что приводит к снижению выбросов загрязняющих веществ, в частности CO₂ (углекислого ангидрида, также известного как как углекислый газ).
Ассортимент Magneti Marelli Parts & Services AMT , включающий более 90 наименований, предлагает комплексные услуги по ремонту, охватывающие большую часть моделей Stellantis, оснащенных все более популярными роботизированная коробка передач (в том числе: 500, 500L, Doblò, Ducato, Fiorino, Giulietta Ypsilon, Panda, Punto, Qubo). Доступ к продуктам, произведенным на соответствующих специализированных заводах, приводит к портфелю высококачественных запасных частей, который постоянно обновляется с учетом последних производственных разработок. Каталоги, соответствующая информация и послепродажное обслуживание позволяют точно и быстро определить необходимые продукты, а также оказать помощь в их правильной установке.
Документация
пдф
Каталог электроники
пдф
Брошюра по электронике
Ознакомьтесь с нашими продуктамиРобот Greifsystem Механизм Муфта сцепления, робот, электроника, автоматическая коробка передач, рука png
Робот Greifsystem Механизм Муфта сцепления, робот, электроника, автоматическая коробка передач, рука pngPNG tags
- электроника,
- АКПП,
- рычаг,
- запястье, интерфейс
- , инструмент
- , система
- , вал
- ,
- робот,
- механизм,
- механическая коробка передач,
- Деталь сцепления,
- Аппаратный аксессуар,
- автоматические системы,
- ,
- сцепление, Муфта
- , фурнитура
- ,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 800x640px
- Размер файла
- 622,93 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- серая и латунная шестерня, Автомобиль Механическая коробка передач Gear Автоматическая коробка передач, автозапчасти, вождение, авторемонтная мастерская, транспорт png 1280x800px 803,2 КБ
- Автомобиль Механическая коробка передач Авторемонтная мастерская Автоматическая коробка передач, автомобиль, вождение, автомобиль, авторемонтная мастерская png 837x562px 619,26 КБ
- серая иллюстрация двигателя автомобиля, Авто Автосервис, ремонтная мастерская Двигатель Автосервис Техническое обслуживание, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач, транспорт png 514x618px 3690,12 КБ org/ImageObject»> Шестерня Трансмиссия Механическая система Машиностроение Промышленность, Автомасло, машиностроение, работа, обод png 800x436px 276,19 КБ
- серая иллюстрация промышленных передач, машиностроение Gear Механическая система, промышленность, машиностроение, автозапчасти, промышленность png 1000x1000px 433,59 КБ
- Роботизированная рука Prosthesis Machine, робот, электроника, рука, рука робота png 500x750px 425,99 КБ
- серебряная и золотая иллюстрация шестерни автомобиля, автомобиль Volkswagen Ford PowerShift, коробка передач с прямым переключением, механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, транспортное средство, автозапчасти png 1057x605px 731,37 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Ford Motor Company Коробка передач с двойным сцеплением Коробка передач Ford PowerShift, автомобиль, вождение, автомобиль, автоматическая коробка передач png 1200x1127px 1,2 МБ
- несколько передач, Подержанные автомобили Запчасти Автомобили, автозапчасти, утилизация, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1382x922px 961,28 КБ
- Автомобиль Коробка передач Механическая коробка передач Ремонт Автоматическая коробка передач, автомобиль, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png 950x681px 712,27 КБ
- Шестерня Машиностроение Трансмиссия, другие, другие, машиностроение, инженер png 411x426px 137,62 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Ford Falcon Gear stick Механическая коробка передач, автомобильные детали, вождение, автомобиль, автоматическая коробка передач png 470x676px 83,42 КБ
- Гайка Болт Фланец Мотоцикл Винт, гайки со свободной пряжкой, гайки, сталь, автозапчасти png 1099x1039px 1 МБ
- Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения векторные изображения png 950x931px 597,74 КБ
- Роботизированная рука Робототехника, робот, угол, электроника, рука png 1000x1000px 441,94 КБ
- Автозапчасти, автозапчасти, угол, велосипед, транспорт png 2362x2319px 2,66 МБ org/ImageObject»> Роликовая цепь Цепной привод Звездочка Ремень, цепь, техника, велосипед, мотоцикл png 1600x1200px 2,52 МБ
- Автомобиль Ford Motor Company Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач, автомобиль, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png 1024x768px 771,83 КБ
- Автомобиль Honda Scooter Запчасти Автомобиль, тормоза и запчасти, серые инструменты для автомобилей, с днем рождения векторные изображения, запчасти, продукт png 909x892px 516,01 КБ
- Car Gear stick Механическая коробка передач, Автомобильные киоски, автокатастрофа, винтажный автомобиль, автоматическая коробка передач png 1000x1000px 411,07 КБ org/ImageObject»> Автомобиль с двигателем Saipa F.C. Механическая коробка передач, КПП, автомобиль, автоматическая коробка передач, двигатель png 640x640px 354 КБ
- Автомобиль Nissan Выхлопная система Автомобиль Запчасти, автозапчасти, транспорт, автозапчасти, цена png 2243x1870px 3,38 МБ
- три шестерни разных цветов, зубчатая передача, шестерни, транспорт, крутящий момент, шлиец png 2493x1633px 79,39 КБ
- Автомобильная трансмиссия Авторемонтная мастерская Автосервис Техническое обслуживание, Трансмиссионное масло, автоматическая коробка передач, транспортное средство, транспорт png 1000x600px 289,88 КБ
- Gear, Metal Gear, металлический фон, механический, металлы png 2318x2434px 7,6 МБ org/ImageObject»> Автомобиль Дисковый тормоз Авторемонтная мастерская Тормозные колодки, легковые, грузовик, транспортное средство, транспорт png 1000x1000px 666,77 КБ
- Машина для производства подшипников ремня, ремень, подшипник, автозапчасти, двигатель png 800x800px 178,24 КБ
- KUKA Промышленный робот Роботизированная рука Робототехника, робот, угол, электроника, оранжевый png 628x1472px 1,2 МБ
- Технологический круг Информация, технология, угол, электроника, обои для рабочего стола png 1024x1024px 252,08 КБ
- Car Clutch جلوبندی Дифференциальная техника, автомобиль, грузовик, автоматическая коробка передач, транспорт png 1280x990px 894,64 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Автоматическая коробка передач Автомобиль Механическая коробка передач, автомобиль, грузовик, авторемонтная мастерская, транспорт png 1080x520px 2,74 МБ
- иллюстрация шестерен из серой стали, зубчатая передача, зубчатый венец стартера, Gears s, машиностроение, транспорт, транспорт png 1000x904px 480,13 КБ
- Роботизированная рука Robotics Technology, Механическая рука, угол, мультфильм Оружие, люди png 691x438px 120,48 КБ
- Автомобиль Двигатель Автоматическая коробка передач ZF 8HP коробка передач, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 800x600px 460,75 КБ
- Дисковая муфта Бумажная промышленность, другие, другие, подшипник, сталь png 768x768px 543,84 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Audi TT, автомобиль, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png 1200x783px 801,75 КБ
- Gear Computer Icons, винтики, угол, обод, стоковая фотография png 512x512px 14,54 КБ
- Технология Euclidean Engineering Gear, элементы технологии, иллюстрация белой звездочки, угол, электроника, с днем рождения векторные изображения png 2200x1320px 1,47 МБ
- Автомобиль Механическая коробка передач Computer Icons Motor Vehicle Service, Усэйн Болт, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png 1024x1024px 272,82 КБ
- Car Bearing Lubricant Автомобильная промышленность, автозапчасти, сервис, транспорт, автозапчасти png 2462x1150px 2,74 МБ org/ImageObject»> Новая трансмиссия Venture Gear 5600 Вал Полноприводная ось, Вал, угол, автозапчасти, двигатель png 716x375px 184,34 КБ
- Автомобильное машиностроение, зубчатая передача, паровой двигатель промышленной революции Diablo Machinery в стиле стимпанк, монохромный, темный, инжиниринг png 962x1821px 1,23 МБ
- Часовой механизм Запчасти Gear, Запчасти для часов, аксессуары, запчасти, механические png 3026x3163px 15,18 МБ
- Роботизированная рука Механическая рука Промышленный робот Машина, рука, угол, оранжевый, люди png 568x500px 155,89 КБ
- круглый серебряный металлический компонент, паровой двигатель промышленной революции, стимпанк-машина, паровой двигатель промышленной революции Diablo Machinery, инжиниринг, темный, инженер png 1167x1167px 1,17 МБ