Моторное полусинтетическое масло Роснефть 10w 40: отзывы и технические характеристики
Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.
Содержание статьи
Мнения о Роснефти 10w-40
Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.
Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.
Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.
К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.
Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.
Рекомендации по применению от производителя
Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.
Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.
Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.
Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:
1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.
2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.
3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.
4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.
5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.
6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.
7. Тест на обнаружение воды показал только следы.
8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.
9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.
Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:
- SAE — 10W-40;
- API — SL/CF;
- ОАО АВТОВАЗ;
- ААИ Б5.
Преимущества Роснефти 10W40
Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:
- всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
- предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
- улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
- оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
- гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
- улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
- обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
- энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).
Отзывы
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | У меня нет предубеждений к отечественной продукции, мясо и молоко я предпочитаю отечественные, конфеты тоже, но вот масла и машины. Это похоже издевательство, из серии, а ну-ка угадай. Расскажу свою историю. Стандартно начался дачный сезон, у нашей семьи там есть специальная машинка, которая выносит так называемые дороги, которые проще назвать направлениями. Так вот, машина — стандартный старый Уазик, кряхтит, пыхтит, но по ухабам карабкается, так как моя бы Мазда застряла бы на подступах к дому сразу. Но не о том речь. УАЗ я люблю и содержу его в порядке, раньше лили минералку, но после ремонта спецы посоветовали перейти на полусинтетику, все же возраст у старичка уважаемые, мол ему легче будет. Приехал в магазин, посмотрел на масла, увидел Роснефть и выбрал. Действовал по принципу, особой рекламы нет, характеристики не плохие, можно брать. Взял. Залили. Прокатал около восьми тысяч, проверяю масло. Отлично, чистенькое, светленькое. Думаю, ну так как я езжу, можно менять только на следующий год. Но не случилось, как то завелся, а мотор загремел. Поехал к другу на сервис, он как только открыл крышку клапанную, так сразу спросил, не заливал ли я Роснефть 10W40. Говорю, заливал. Он мне отвечает, ну молодец, едь за промывкой и маслом, будем стираться и менять. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же. особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Два года моей машине, два года я катаюсь на Роснефти Максимум, это полусинтетика 10W40. Слышал, что говорят, что оно не моет. Ничего подобного. Открывали движок, специально смотрели. Масло чистое, двигатель чистый, все чистое. Показатели у этого 10W40 превосходные, оно динамику даже после 15000 км не теряет, и перед заменой я ничего не мыл, так просто слил — залил и поехал. Отличное качество. Всем рекомендую, кто хочет ездить без доливов. |
avtotehnar.ru
Масло Роснефть Maximum 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Российский гигант нефтедобычи компания Роснефть вывела на рынок собственное полусинтетическое моторное масло, которое должно покорить отечественный рынок смазочных материалов.
Полусинтетика от Роснефти за короткий временной промежуток успела завоевать популярность среди российских автомобилистов, ощутивших все преимущества данного масла.
Описание продукта
Роснефть Maximum 10W40 – это всесезонное полусинтетическое автомобильное масло, полностью отвечающее строгим нормативным требованиям API SL/CF. Высокие эксплуатационные свойства данного автомасла обеспечивают особые современные присадки, добавленные в его состав. Прекрасные технические характеристики, касающиеся сохранения свойств масла в самых разных температурных режимах, позволяют легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре ниже -20 градусов.
Область применения
Полусинтетическое автомасло Роснефть Максимум может использоваться как в современных бензиновых двигателях, оборудованных системой турбонадува, так и в дизельных моторах. Представители производителя рекомендуют использовать эту автосмазку для отечественных автомобилей, а также для иномарок, произведенных до 2000-х годов. Также автомасло может использоваться в двигателях небольших коммерческих автомобилей.
Масло идеально подходит для использования в самых разных климатических условиях. Что особенно важно для жителей северных и восточных регионов России. Испытания показали, что автомасло сохраняет свою текучесть даже при температуре -25 градусов, обеспечивая легкий запуск даже дизельных ДВС.
Роснефть является официальным партнером отечественного автогиганта АвтоВАЗа. Вся продукция, выпущенная АвтоВАЗом, работает с использованием именно этих моторных масел, в том числе полусинтетическое автомасло Роснефть Максимум.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100 °С | ГОСТ 33 | 14.5 мм²/с |
— | Динамическая вязкость CCS при — 30 °С | ASTM D5293 | 6375 мПа*с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 155 |
— | Щелочное число | ГОСТ 30050 | 8 мг КОН/г |
— | Зольность сульфатная | ГОСТ 12417 | 1 % масс. |
— | Испаряемость по НОАК,% | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 13 % |
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 872 кг/м³ |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 | 234°С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 | -37°С |
Одобрения, допуски и соответствия
Категория по API:
Одобрения/cоответствия:
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б5 СТО 003.
Форма выпуска и артикулы
- 4295 Роснефть Maximum 10W-40 1л
- 4296 Роснефть Maximum 10W-40 4л
- 4298 Роснефть Maximum 10W-40 216,5л
График вязкости масел
Как расшифровывается 10w40
Роснефть 10W-40 полусинтетика создано на основе высококачественного минерального масла с добавлением современных синтетических присадок. Благодаря такому решению разработчикам этого смазочного материала удалось существенно повысить его эксплуатационные качества. В отличие от синтетических масел, полусинтетика отличается более низкой ценой, что особенно важно в текущей непростой экономической ситуации. Данное автомобильное масло может использоваться в любое время года так, как оно является всесезонным.
Масла с индексом 10W40 отличаются широким диапазоном температур, при которых они могут обеспечивать хорошее смазывание металлических деталей двигателей. Такое масло сохраняет свои технические параметры от -25 до +40 градусов.
Преимущества и недостатки
Как отмечают автомобилисты, Роснефть Максимум 10W-40 отличается следующими преимуществами:
- легкий запуск двигателя в мороз и жару;
- обеспечение хорошей очистки стенок цилиндров ДВС от нагара;
- предотвращение быстрого износа и поломок деталей двигателя;
- хорошая стойкость к окислению, что исключает коррозию элементов мотора;
- защита деталей ДВС от износа даже в условиях жесткой эксплуатации автомобиля;
- относительно невысокая стоимость.
Недостатки полусинтетики от Роснефти:
- Затруднение запуска двигателя при температурах ниже -25 градусов;
- Иногда после смены масла мотор начинает работать более шумно.
Отличительные особенности оригинальной упаковки
Как отличить подделку
Признаки, которые помогут отличить оригинал от подделки:
- в оригинальном масле на дне канистры отсутствует какой-либо осадок и механические примеси. Также важно обращать внимание на запах вещества, подделки часто имеют отчетливый запах «китайского» пластика. Также у оригинального автомасла канистра более плотная и ее сложнее продавить пальцем;
- упаковка обладает несколькими ступенями защиты от контрафакта. Визуально поддельная продукция выглядит более дешевой, чем оригинал. Вся поверхность оригинальной канистры ровная без заусенец в то время, как поддельная тара выполнена некачественным образом;
- также, перед тем как купить автомасло стоит изучить качество полиграфии. На этикетке у подделки буквы плохо читаемые и сама этикетка наклеена неровно.
Чтоб гарантированно не стать жертвой мошенников рекомендуется покупать масло Роснефть максимум, лишь на фирменных заправках и в магазинах официальных представителей бренда.
Видео
Отзывы
Евгений, 32 года
Почитав отзывы, решил приобрести это автомасло тем более, что у меня приора, а продукция Роснефти рекомендована самим АвтоВАЗом. В целом автомасло меня устраивает, цена хорошая и угара я не заметил.
Максим, 22 года
Приобрел масло на заправке по совету друга. Особых нареканий у меня нет. Единственным минусом для меня является отсутствие специальной горловины для более удобной заливки смазки в двигатель.
Эльдар, 40 лет
Купил я эту полусинтетику для своей старенькой копейки. Приобретал на местном рынке. Возможно, я купил подделку так, как качество масла меня категорически не устроило. Приходится регулярно его подливать так, как оно каждые 1500 километров понемногу куда-то уходит. Еще заметил, что двигатель начал ощутимо громче работать и появилась какая-то странная вибрация. Проще говоря, я разочарован.
Иван, 25 лет
Решил сэкономить на масле и приобрести полусинтетику от Роснефти. Пошел на такой риск в целях экономии. К моему удивлению, разницы между этим автомаслом и импортными более дорогими маслами я не заметил. Единственно может мотор стал работать чуть громче обычного.
Марк, 50 лет
Заливаю это мало в свой Опель Кадет. Раньше лил Мобил и претензий к нему не имел. Тут же решил попробовать на что способен отечественный производитель. Проехал на этом масле уже 8 тысяч километров. Скоро буду его менять. За время эксплуатации машины на нем никаких проблем и недостатков не заметил. Так что, наверное, буду поддерживать отечественного производителя и покупать Роснефть Максимум.
proautomasla.ru
характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами
Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.
Назначение
Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.
Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).
Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.
Сравнение с другими маслами
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
- Индекс вязкости – 160
- Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
- Сульфатная зольность – 1.5% от массы
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
- Испаряемость – 11%
Классификация
SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.
API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
- Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.
ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.
- GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
- GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.
Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.
АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:
- А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
- А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
- А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
- С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
- Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В4;
- А3/В3
- ПАО АвтоВАЗ
- MB 229.9; 229.1; 226.5;
- Фольксваген 502.00/505.00
- Рено RN 0700/0710
- Дженерал Моторс LL-A/B-025
- Фиат 9.55535-G2
- Пежо-Ситроен В71 2230.
Форма и объем выпуска
1; 4; 216.5 литров.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
- Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.
Далее отметим способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
- Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.
Преимущества
- Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Невысокая угарность и минимальная летучесть
- Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
- Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
- Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
- Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.
Недостатки:
- Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
- Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
- Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.
Отзыв о масле Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
Отзывы
- Карина, Новосибирск. Компания Роснефть не перестает удивлять мой автомобиль – это я так характеризую Магнум Ультратек 10W-40 с положительной стороны. Масло идеально подошло для Рено Логан 2004 с большим пробегом. При регламенте 8 тыс. км двигатель остается в отличном состоянии, несмотря на 130 тыс. км на одометре. Естественно, уже при 3-4-й тыс. масло заметно чернеет, но своих моющих характеристик не теряет. Смазывающие свойства на уровне зарубежных аналогов, но только при указанном межсервисном интервале – ведь «чудеса» бывают лишь до поры до времени, и мне об этом сказали в сервисном центре. По густоте масло не вызывает претензий – по крайней мере, при минус 20 градусах запуск мгновенный и с первой попытки. Будем и дальше заливать эту синтетику, пока еще двигатель целый и невредимый. Но скажу объективно, что я бы пользовалась Роснефтью, будь у меня более современный автомобиль.
- Николай, Томская область. Синтетика Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 в полной мере соответствует заявленным характеристикам, его хватает на 8 тыс. км. Масло всесезонное, подходит для температур от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия. Еще ни разу не приходилось запускать мотор при температуре ниже минус 25, а при 20-градусном морозе заводится с первой попытки. Меняю масло вместе с масляным фильтром – так гораздо надежнее. Характеристики у Роснефти на бумаге не уступают зарубежным маслам, поэтому данную синтетику можно рекомендовать и поклонникам импортных смазок, желающих наконец-то уже сэкономить на расходниках. Масложор отсутствует, доливать при регламенте 8 тыс. не требуется. Темнеет масло прилично, даже есть осадок, но это не беда – все равно я делаю промывку перед каждой заменой, ведь у отечественного продукта всегда есть предел качества.
- Олег, Рязань. С этим маслом моему Иран Ходро Самнд летом – очень хорошо, чего нельзя сказать о состоянии масла зимой. Так, если при высоких температурах Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 не горит и почти не образует отложений, то при холодной погоде уже начинаются проблемы с запуском двигателя. Смазывающих свойств недостаточно, чтобы защитить детали от трения, перегрева и т. д. В итоге повышается температура внутри двигателя, компоненты быстрее изнашиваются и появляются различные поломки. Масло чернеет раньше времени. В худшем случае, советую менять это масло вовремя, а зимой еще чаще. А в лучшем случае – вообще не морочить голову и перейти на зарубежное масло, если у вас даже бюджетная иномарка. Я собственно так и поступил.
- Анатолий, Пермский край. Я имел дело почти со всеми отечественными маслами, так как имею стаж 20 лет, за которые я успел накатать 500 000+ пробега на нескольких машинах вместе взятых. Все тачки отечественные, называть и пиарить их ни к чему. Вот только недавно перешел на Форд Фьюжн 2004 года. В него я начал заливать Роснефть Магнум Ультратек – ну так, в качестве эксперимента. Оказалось, что данная смазка гораздо хуже Лукойла. Проще говоря, если вам вскоре надо будет делать капитальный ремонт – ускорить это событие «поможет» масло от Роснефти, которое сродни подсолнечному маслу. Да, будем называть вещи своими именами. Эта якобы «синтетика» вообще не способна вымыть двигатель, я уже не сравниваю ее с Кастролом и Шеллом (с ними тоже имел дело до резкого подорожания, и когда еще было меньше подделок). Достаточно посмотреть под клапанную крышку и убедиться в большом количестве нагара. Масло черное пре-черное, оно не способно вымыть нагар даже при регламенте 5 тыс. км, поэтому увы заменил на 4-й тысяче. Заменил, кстати, на проверенное Лукойл.
maslospec.ru
Страница не найдена (ошибка 404)
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.
В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:
http://zakupki.rosneft.ru.
Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время
rosneft-lubricants.ru
Независимое «исследование» моторных масел 10w-40 — DRIVE2
Всем привет. В прошлой записи www.drive2.ru/b/501816558234894427/ в комментариях многие просили меня «отжарить» масла SAE 10w-40, ну что же, печка, настало твое время.
На этот раз, в «исследование» принимают участие моторные масла с вязкостью 10W-40 и классификациями API SL/CF, SN, SG/CD, ACEA A3/B3. Да, кстати, для вновь прибывших, кавычки в слове исследование я поставил неспроста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, «исследование» у нас скорее антинаучное, и имеет больше развлекательный характер, но при этом некоторую пользу всё таки несёт.
Объектом «исследования» будут моторные масла, которое мы нагреем до температуры 200 градусов по Цельсию, и пронаблюдаем, что с ними будет происходить. В народе, эта процедура называется «отжарить масло», кому интересно, на ютубе достаточно подобных видео. «Отжаривают» масла в первую очередь для того, чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии, скорее всего, сразу себя проявит, масло закоксуется и потеряет свои свойства.
Предлагаю ознакомится со списком наших испытуемых.
Полный размер
Список испытуемых
1. G-Energy 10w-40 API SL/CF ACEA A3/B3
2. Shell Helix HX7 10w-40 API SN ACEA A3/B3
3. SINTEC LUX 10w-40 API SL/CF
4. MANNOL Defender 10w40 API SL/CF ACEA A3/B3
5. ЛУКОЙЛ Люкс 10w-40 SL/CF
6. ЛУКОЙЛ Супер 10w-40 SG/CD
7. РОСНЕФТЬ OPTIMUM SG/CD SAE 10w40 минеральное
Все масла были куплены в магазинах Autodoc и Exist.
В прошлом «исследовании», комментаторы просили добавить в тест, какое ни будь дешевое, минеральное масло, именно по этому, под седьмым номером, у нас выступает минералка от Роснефти.
Все образцы были разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. И предыдущие «исследование» подтвердило мое предположение. На белом стаканчике, можно было чётко увидеть появившийся нагар после «отжарки» некоторых масел. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, пронумеровал в соответствии со списком испытуемых масел.
Полный размер
Инструментарий
«Прожаривать» масла мы будем c помощью, инфракрасной паяльной станции «ТермоПро».
Эту паяльную станцию, мы обычно используем для BGA пайки, иногда для разогрева остывшего кофе, но как показывает практика, для масла она тоже годится.)))
Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который позволит нам пронаблюдать, что происходит с маслом при разных температурах.
Полный размер
Термопрофиль имеет две прямые, одна на температуре 150гр, вторая на 300гр. На первой прямой температура масла достигнет 100гр, что примерно будет соответствовать прогретому двигателю. Это позволит нам пронаблюдать, как поведут себя масла, при привычной для них температуре. На второй прямой температура масла будет 200гр, и на этом этапе, будет происходит непосредственно «прожарка».
Для контроля температуры мы будем использовать двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.
Небольшое нововведение. При прошлой «прожарке», я столкнулся с небольшой проблемой, слишком много дыма, настолько, что невозможно находится в помещении. По этому, для этой прожарки, я построил «будку», которая будет направлять дым напрямую в вытяжку.
Полный размер
«Прожарка» масел — мониторинг на каждом этапе, с фото и видео фиксацией
Полный размер
Масла на месте, можно приступать
www.drive2.ru
Продукция
Rosneft Magnum Ultratec
Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
Область применения
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА A3/B4, A3/B3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.
Преимущества масла
- Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обладает пониженным расходом на угар
Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
LADA 04-11 – тест масла на полноразмерном четырехцилиндровом двигателе LADA-21114. Продолжительность испытания — до 100 мч, температура масла в процессе испытания – 150 °C. Проводится оценка: прирост кинематической вязкости, подвижность поршневых колец, отложения на юбке поршня, отложения на перемычках, износ кулачков распределительного вала.
Обладает пониженным расходом на угар
Evaporative loss CEC-L-40-A-93, NOACK – тест для оценки испаряемости масла. Проба масла подвергается нагреву до 250 °C в течение 1 часа под действием циркулирующего воздуха. По окончании теста оставшийся объем масла взвешивается и сравнивается с первоначальным весом.
rosneft-lubricants.ru
Роснефть Maximum 10w-40, отзывы автовладельцев о моторном масле
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40
Олег, Рено Клио
После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.
Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.
Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.
Алексей, ВАЗ 2111
Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.
Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.
Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.
Василий, Калина
Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.
Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.
На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.
О. В., Nissan
Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.
Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.
Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.
Валерий, Шкода Октавиа
Роснефть Maximum 10W 40 – довольно нормальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. По качеству средненькое. Нельзя сказать особо ничего плохого, но и сравнивать его с маслами высшего класса также некорректно.
Двигатель на нем работает абсолютно нормально. Шуметь меньше не стал, но и хуже не стало тоже. Расход нормальный, как по моим подсчетам. Добавляю не слишком часто. Раз в месяц полностью сливаю, чтобы все помыть.
На видимых частях движка окисление пока не видел, разных шлаков и отложений тоже не заметил. За такую цену вполне нормальный вариант.
Владимир, Ford Focus
Маслом Роснефть 10W-40 решил воспользоваться впервые. До этого заливал только Мобил. Но на этот раз выбора не было, а масло нужно было срочно заливать. Не могу сказать, что заметил какие-то существенные различия. Только лишь в цене.
Роснефть оказалась намного дешевле, а качество получилось практически на том же уровне. Мотор заводится без всяких проблем при любой погоде. Простой тоже не страшен, долго прогревать перед стартом не приходится.
Движок работает бесшумно. Пока что все нормально. При осмотре на СТО состояние двигателя оценили как удовлетворительное, поэтому теперь не вижу никакого смысла переплачивать за Мобил, если результат в итоге получается одинаковый.
Руслан, Опель Астра
Вполне доволен качеством моторного масла Роснефть Максимум 10W-40. Да и цена просто не может не радовать. Да, расход его немного выше, чем у некоторых других. Но и покупать его можно себе позволить почаще.
Двигатель заводится хорошо, почти никогда не глохнет. Минусовая температура ему тоже не страшна. Особого шума при движении не отмечаю.
Никакого неприятного запаха синтетики тоже пока нет. Если машина среднего класса или старенькая, то не вижу совершенно никакого смысла переплачивать.
prem-motors.ru