Полировка автомобиля после покраски своими руками » АвтоНоватор
Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?
Для чего нужна полировка авто после покраски?
Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»
Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками
Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.
Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.
Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.
Этапы полировки кузова авто после покраски
Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти примерно 3-4 недели т.е. месяц.
Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.
Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.
Пасты применяются в следующем порядке: крупно — абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.
Защитное полировка кузова. Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.
Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.
Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.
youtube.com/embed/duWl-1Gi_1Q?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ручная полировка кузова автомобиля в Москве | Низкая цена
Полировка кузова автомобиля в Москве (Митино)
Полировка кузова автомобиля, без сомнения, помогает вернуть глянец, который утрачен лакокрасочным покрытием за годы эксплуатации машины. Бережно и профессионально к этой задачи подходят в нашей студии Car Custom.
Чаще всего к нам обращаются автовладельцы после зимы и по завершению летнего сезона. Причина этого зимой — естественно реагент, мелкие камешки и соль. А летом — это насекомые, вылетающие из-под колёс и камни. А также следы битума и бензина. Как известно все это оказывает на ЛКП негативное влияние. В результате чего на кузове появляются некрасивые пятна, разводы, потёртости и даже царапины. Однако мы знаем, как сделать так, чтобы от них не осталось и следа!
Так благодаря применению современных технологий, инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля, мы добиваемся действительно результата. А точнее когда внешний вид автомобиля сохраняется надолго. Бесспорно всегда!
Виды полировки кузова автомобиля
Полировка автомобиля не только устраняет полученным лакокрасочным покрытием повреждения, но также защищает его от негативных внешних воздействий. Существует несколько разновидностей такой полировки:
- Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля. По сути она требуется в том случае, когда лакокрасочное покрытие имеет царапины и сколы. А также когда оно утратило прежний блеск или же появились сетки микротрещины.
В данном варианте мы применяем специальные абразивные пасты. В результате с их помощью снимается верхний слой ЛКП в 3-5 микрон. Действительно эта технология позволяет не только замаскировать видимые дефекты, но и вернуть насыщенный цвет и глянец. А также избавиться от следов краски и других химических составов.
- Защитная полировка кузова позволяет дольше сохранить глубину цвета и гладкость ЛКП. Тут специальная плёнка, которая наносится в ходе процедуры. Далее она делает кузов неуязвимым к загрязнениям и влаге. Специальные составы, безусловно, обеспечивают долговременную защиту кузова от ржавчины. Более того защищают и от окисления, а также от УФ-лучей. Защитную полировку рекомендуют не только для новых автомобилей, но и прошедших абразивную полировку.
У нас специалисты, ко всему прочему, производят полировку исключительно вручную!
Внимание, Акция! Скидка, кстати, 10%!
При обращении с сайта на самом деле скидка 10%. Конечно же на все работы по полировке кузова автомобиля!
Стоимость полировки кузова автомобиля
Цена полировки кузова автомобиля зависит от марки авто, выбранного материала, специфики проводимых работ.
Виды работ | Цена |
Прежде всего восстановительная полировка авто | 7000 |
Также безабразивная полировка кузова | 7000 |
Затем полировка лакокрасочного покрытия автомобиля, защитное покрытие кузова | 10000 |
Далее химчистка салона автомобиля | от 2000 |
В-пятых полировка фар | от 2000 |
Кроме того нанесение защитного покрытия на стекла | 5000-15000 |
В конечном счете индивидуальные проекты | от 20000 |
Пасты и компоненты, которые мы используем в услуге «Полировка кузова автомобиля»
Прежде всего в нашей студии мы используем сертифицированные фирменные компоненты. В результате они проверены временем, а также надёжностью:
Итак: пасты, воски, защитные покрытия, полироли и другие компоненты таких брендов, как Koch Chemie, Willson, Ceramic Pro, 3M.
Так компания Koch-Chemie производит высококачественные средства для очистки и ухода. В свою очередь они используются при подготовке и мытье автомобилей. Кроме того эта традиция славится постоянным стремлением к совершенствованию, а также и вниманием к деталям. И это самое лучшее для экспертов в полировке. Поэтому в этой нише Koch-Chemie — одно из немногих предприятий, которые самостоятельно проводят разработки. И как следствие занимаются производством и продают свою продукцию.
Дополнительно применяем усиленные полимеры. По правде говоря ништяков много…
Поэтому полировка кузова автомобиля в нашей студии — надёжный результат! Звоните и записывайтесь!
Виды работ по полировке, которые мы оказываем
Во-первых: восстановительная полировка кузова автомобиля
Во-вторых: комплексная химчистка салона автомобиля
Далее безабразивная полировка кузова авто (защитная)
Затем абразивная полировка (защитная)
Более того полировка фар автомобиля
Ещё и нанесение защитного покрытия на стекла
В добавок ко всему полировка дисков
Фото наших работ по полировке автособиля
100% ощутимый результат!
Самое главное — мы предлагаем полный комплекс услуг по полировке в любое авто. А вернее качественно и с гарантией!
Работаем со всеми марками автомобилей
По факту Мы не ограничены в нашем опыте. Например, благодаря многолетней работе наша студия предлагает полный комплекс услуг по полировке автомобиля. Между тем используя только топовые компоненты!
Честный подход к любому клиенту
В добавок к этому Мы не льём лишнего! Самое главное — у нас только честный подход к работе и честные адекватные цены. Следовательно как на нашу работу, так и на компоненты, которые мы предлагаем и используем.
Что больше — Только качественное исполнение
Мы глубоко убеждены, что главное на выходе — качественно проделанная работа. Поэтому мы уделяем особое внимание каждому процессу при полировке кузова автомобиля. Также относимся и к мелочам.
И кроме того наша работа в цифрах
Прежде всего применено 31.5 К слоёв покрытия
Между тем 6. 3 К комплексных полировок
Далее: использовано 14.8 К литров паст
Коротко: любые модели авто
Более того использовано 787 литров защитного покрытия
Полировка кузова автомобиля
в Митино (Москва) у нас, конечно же, даст Вам надёжный результат!
Поэтому, вне всякого сомнения, звоните и записывайтесь на работы!
Как отполировать автомобиль вручную | Шаг за шагом
Последнее обновление
Внешний вид 3 августа 2013 г.
В этом посте я рассмотрю и отвечу на популярный вопрос Как отполировать автомобиль вручную . Большинство читателей и клиентов, которые спрашивают о полировке своих автомобилей, начинают с того, что учатся полировать вручную, прежде чем перейти к более продвинутому уровню машинной полировки.
Хотя, по общему признанию, вы можете добиться большего за более короткий промежуток времени с помощью машинной полировки, у большинства энтузиастов, к которым вы можете принадлежать, либо еще нет желания, средств или уверенности, чтобы совершить этот скачок.
Как полировать автомобиль – завихрения и жесткость краски
Наиболее распространенные дефекты, из-за которых автомобили выглядят тусклыми и нелюбимыми, наверняка могут быть устранены или значительно уменьшены с помощью ручной полировки. Наиболее распространенной из таких проблем являются вихревые следы, также известные как паутина или паутина.
Незначительные завитки можно навсегда удалить с лакокрасочного покрытия вручную, и в зависимости от твердости краски вашего автомобиля в сочетании с интенсивностью завихрений будет определяться тип полировки, которую вам необходимо нанести.
Прежде чем мы углубимся в детали полировки автомобиля вручную, давайте на мгновение обратимся к твердости краски вашего автомобиля. Возможно, вы не поняли, но есть разница, в зависимости от производителя, в твердости красок, которые они наносят на свои автомобили. В последнее время также произошел переход от красок на основе растворителей к более экологичным системам на водной основе.
Влияние твердости краски на полировку
Вы также найдете разницу между регионами, где разные производители красок могут иметь большую долю рынка. Как правило, японцы известны и в основном имеют более мягкие краски, чем их европейские коллеги, особенно немцы, которые известны использованием более жестких красок на своих автомобилях.
Однако положение еще больше запутывается с красками «промежуточной» твердости, которые переняли многие британские производители.
Так что же все это значит, если посмотреть на то, как полировать автомобиль, особенно вручную? Хотя при машинной полировке важнее твердость краски, при полировке вручную она в основном определяет количество времени и усилий, которые вам потребуются для получения желаемых результатов.
Я мог бы напечатать таблицу твердости краски по производителям, но даже с учетом того, что твердость варьируется между моделями автомобилей и цветами одного и того же производителя, это было бы полезно только в качестве основного руководства. Это также было бы бесполезно, если бы ваш автомобиль когда-либо был в автомастерской для полной или частичной перекраски. Лучший совет, который я могу дать, — работать с краской, которая лежит перед вами. Начните с менее агрессивного средства для полировки или удаления вихрей и, если необходимо, доведите его до более агрессивного, а затем отступите.
Как полировать автомобиль – шаг за шагом
- Убедитесь, что ваш автомобиль тщательно вымыт и высушен
- Выберите выбранный вами пенопласт или микрофибру аппликаторная подушечка блокнота размером примерно с 10-пенсовую монету или четверть доллара США. При использовании продолговатой подушечки нанесите меньшие точки по бокам и посередине подушечки
- Плотно и равномерно втирайте полироль в краску по всему полируемому участку.
Я рекомендую работать в одном и том же направлении по площади, но затем менять угол для каждого прохода. т. е. первый проход вверх и вниз по области, второй проход из стороны в сторону по площади, третий по диагонали и т. д. Хотя некоторые говорят, что полируют кругами, я считаю, что вы можете добиться более равномерного нанесения, используя одно и то же движение при каждом проходе.
- После того, как полироль впитается в краску и останется только легкая дымка, сотрите остатки полироли мягкой плюшевой салфеткой из микрофибры
- Если вам нужно использовать более абразивную полироль или средство для удаления вихрей I порекомендовал бы последний шаг посветлее, чтобы придать лакокрасочному покрытию более тонкий эффект полировки.
Теперь у вас должна быть значительно улучшенная отделка с полностью исчезнувшими или значительно уменьшенными следами завитков. Если у вас есть более чем легкие завихрения или вы обнаружите, что ваша краска чрезвычайно сложна в работе, вам может потребоваться повторить вышеописанное еще пару раз, чтобы получить желаемый результат.
Не забывайте наносить лак плотно и равномерно на обрабатываемую область. Не трите сильно и быстро на очень маленьких участках, чтобы избежать неравномерного покрытия, которое может выглядеть еще хуже, чем первоначальное завихрение. Теперь вы готовы нанести глазурь и/или автомобильный воск или герметик .
Видео о полировке автомобиля вручную для начинающих
Говорят, что картинка красит тысячу слов. Тем не менее, в мире автодетейлинга и полировки автомобилей видео проезжает дополнительные 1000 миль, чтобы показать вам шаги и процессы, необходимые для ручной полировки вашего автомобиля. Мы надеемся, что следующие видеоролики познакомят вас с дополнительными деталями и процессом полировки, чтобы ваш автомобиль сиял.
Дополнительная литература – лучшие продукты для цвета вашего автомобиля
Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать больше о том, как полировать автомобиль вручную. Для вашего удобства ниже я перечислил ряд предыдущих статей, в которых рассматриваются лучшие автомобильные полироли и воски для разных типов автомобилей: Светлые краски
Изображение предоставлено Autogeek. net
Машинная полировка VS. Ручная полировка
При полировке вашего автомобиля, по сути, есть только два способа сделать это; машинная полировка или ручная. Большинство домашних автолюбителей будут полировать свои автомобили вручную, используя пасту или спрей на воске или полироли, в то время как машинная полировка широко рассматривается как то, что проводится в основном профессионалами в автомобильной детализации промышленности.
Оба метода имеют различные преимущества и недостатки, а также ряд вещей, которые вы должны знать, прежде чем приступать к ним. Имейте в виду, что ручная полировка уместна, в то время как машинная полировка необходима большую часть времени, а в других случаях полировку вообще не следует проводить.
Ручная полировка
Это процесс, при котором лакокрасочное покрытие полируется только с помощью момента и силы рук. Этот процесс довольно прост и выполняется простым процессом нанесения и стирания. Помимо простоты, ручная полировка также намного безопаснее и снижает риск возгорания краски автомобиля — это происходит, когда полировка выполняется машиной на очень высоких скоростях.
Ручная полировка лучше всего подходит для лакокрасочных покрытий автомобилей, которые не сильно повреждены солнцем, снегом и другими внешними факторами, но она может придать автомобилю прекрасный блеск, некоторую защиту и, безусловно, улучшить внешний вид автомобиля.
Машинная полировка
Для заброшенных красок, которые со временем испортились, ручная полировка не поможет устранить дефекты. Машинная полировка использует силу, скорость и движение, чтобы тщательно втереть продукт в лакокрасочное покрытие автомобиля. В большинстве мастерских по ремонту автомобилей используется та или иная форма традиционной ротационной полировальной машины.
Головка этих ротационных полировальных машин вращается с постоянной скоростью и в процессе удаляет небольшое количество лака с лакокрасочного покрытия автомобиля.