Рулевая рейка на ваз 2114 в Серпухове
Каталог
Рулевой механизм в сборе Короткоходный для а/м LADA (ВАЗ) 2110 ; 2170 (3,1 оборота) (к-т) / SS20 / SS42105 рейка на ваз 2114
в магазин
Рейка Рулевая (рулевой механизм) ВАЗ 2108-21099, 2113-2114-2115 — Самара арт. 2108-3401015-10 на
4349
5400
в магазин
Рулевая Рейка Ваз 2108-21099, 2113-2115 Auto Technologies Group арт. AT4012008SM на 2114
в магазин
Рулевая рейка БелМаг без наконечников для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 на 2114
в магазин
Тяга рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 2108 3414060 Тяга рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115, 2109
Подробнее
Рейка рулевая (механизм рулевой) в сборе с тягами на ВАЗ 2108-099, 2113-15 2114
в магазин
Рулевая рейка без наконечников БелМаг на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 2114
в магазин
Заглушка проема рулевых тяг ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 2 шт, 2108-8403265 Заглушка проема рулевых
Подробнее
Рейка Рулевая (рулевой механизм) ВАЗ 2108-21099, 2113-2114-2115 — Самара арт. 2108-3401015-10 на
4349
5400
в магазин
Рейка рулевая для автомобиля Лада 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 без рулевых тяг Trialli CR108 на ваз 2114
в магазин
Руль Барс ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (Черный глянец) Данный руль обно
Подробнее
Рейка рулевая для автомобиля Лада 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 без рулевых тяг Trialli CR108 на ваз 2114
в магазин
Рейка рулевая для ам ваз 2108 и 2110 старого образца — Волга Сервис 2108-3400012-20 на 2114
в магазин
Руль анатомический в стиле «Приора 2» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (черный лак)
Подробнее
Рулевая рейка Vaz 2108,2109,21099,21093,21083, 2114,2113,2115 — арт. 21085580064 на ваз 2114
в магазин
Рулевой механизм (рейка) для а/м LADA (ВАЗ) 2108-21099 ; 2113-2115 (1 шт.) / Белмаг / BM.0291 рейка на ваз 2114
в магазин
Рейка Рулевая (рулевой механизм) Ваз 2108-2109 2113-2115 — Самара арт. 2108-34002 на 2114
в магазин
Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 2108 3401224 Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115
Подробнее
Рейка рулевая для ам ваз 2108, 2113, 2114 Самара 210803400012 на
в магазин
Рейка Рулевая (рулевой механизм) Ваз 2108-2109 2113-2115 — Самара арт. 2108-34002 на 2114
в магазин
Опора рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, правая, 2108 3403080 10 Опора рулевой рейки ВАЗ 211
Подробнее
Рулевой механизм (рейка) в сборе короткоходный «SS20» (3,1 оборота) на ВАЗ 2113-15 рейка 2114
в магазин
Рулевая рейка ВАЗ 2108 2. 9 оборота на 2114
в магазин
Рулевой механизм TRIALLI CRS 708 рейка на ваз 2114
8961
9668
в магазин
Ремк-т рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 2108 3401052 Ремк-т рулевой рейки ВАЗ 2114, 2115,
Подробнее
Руль «Экстрим спорт» техно для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Трехспицевы
Подробнее
Наконечник рулевой ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, лев+прав Комплект рулевых наконечников 2114, 2115, 2
Подробнее
Руль «Калина» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Руль «Калина» для ВАЗ 21
Подробнее
Как проверить рулевую рейку на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
За возможность изменять направление во время передвижения на автомобиле ВАЗ 2114 отвечает рулевой механизм. На данном авто применяется механизм типа «шестерня-рейка».
Схема работы рулевого управленияПринцип работы данного механизма сводится к преобразованию вращения шестерни, связанной с приводом, в поперечное перемещение рейки с зубчатым сектором. Движение этой рейки затем передается посредством рулевых тяг на амортизационные стойки подвески, выполняющие также роль поворотных кулаков.
Данные механизмы последнее время стали очень распространенными из-за простоты конструкции, и используется на многих авто. Простота конструкции обеспечивает должную надежность, однако неисправности с рулевым механизмом бывают достаточно часто. Часть из неисправностей можно устранить заменой изношенных составных частей, но некоторые неисправности приводят к тому, что требует замена рулевой рейки ВАЗ 2114.
Содержание
- Признаки неисправности
- Что может стать причиной неисправности
- Что следует предпринять
- Что понадобиться для ремонта
- Как все делается
Признаки неисправности
Признаков неисправности рулевого механизма не так уж и много, однако каждый из них может указывать на разные составные части, с которыми возникли проблемы. Признаки же таковы:
- Увеличение свободного хода рулевого колеса;
- Рулевой механизм стучит;
- Увеличение усилия для вращения руля;
Рассмотрим каждый из признаков, а также что может вызвать их появление. Следует указать, что некоторые проблемы, к примеру, стук, могут быть связаны не с самим механизмом. 1. Итак, на руле увеличился свободный ход, то есть он больше болтается, проявляться увеличенный ход может дополнительно появлением биения в руле при торможении.
Данная проблема может быть связана с ослаблением крепления шаровых пальцев к стабилизаторной стойке, увеличенным зазором в шаровых шарнирах, увеличенным зазором между рейкой и шестерней.
- При обнаружении люфта в руле, в первую очередь следует осмотреть рулевые шаровые наконечники. Редко случается, но возможно, что гайки крепления наконечников ослабились и палец начал выходить из посадочного места, из-за чего в месте крепления образовался значительный зазор. Устранить такую неисправность просто, достаточно подтянуть гайки.
- Значительно чаще встречается износ шаровых наконечников, в результате чего между пальцем и корпусом появляется зазор. Устранить такую неисправность можно, если поменять наконечники.
- Люфт в руле может быть образован из-за увеличения зазора между рейкой и шестерней. В процессе работы данного механизма эти элементы постепенно изнашиваются, и зазор между ними увеличивается. Ремонт этой проблемы сводится к тому, что требуется регулировка, при которой следует всего лишь правильно подтянуть регулировочную упорную гайку.
Рекомендуем: Выбор и установка распорки передних стоек на ВАЗ 21142. Стук в данном механизме может быть вызван люфтами в наконечниках, увеличенным зазором между рейкой и шестерней, а также ослаблением крепления самого механизма.
- Что касается наконечников и зазора рейки, то ремонт механизма указан выше, то есть достаточно подтянуть упорную гайку и все.
- По поводу ослабления крепления, то достаточно всего лишь подтянуть гайки крепления хомутов, которыми удерживается механизм, и проблема будет решена.
Тугое вращение руля может быть из-за повреждения опорного подшипника амортизационной стойки (тот случай, когда проблема с подвеской влияет на рулевой механизм), повреждения втулки рейки, подклинивания рулевых наконечников, подклинивание подшипников рулевого привода.
Что следует предпринять
Все работы с рулевым механизмом вполне можно выполнить своими руками, особо сложного в этом ничего нет. Но после работ, особенно касающихся рулевых наконечников, потребуется регулировка углов схождения, которые лучше доверить сделать специалистам.
При возникновении неисправности, вначале нужно будет провести диагностику механизма, для выявления узла, который стал причиной. Вначале проверяется состояние наконечников. Для этого они снимаются с опоры и вручную производится проверка.
У исправного наконечника палец в своем корпусе ходит с усилием, но подклинивать к каком-то положении он не должен, такой наконечник можно поставить на место и продолжать искать неисправности. Если он ходит свободно и ощущается люфт, то он заменяется.
Далее производится регулировка зазора между рейкой и шестерней. Для этого используется специальный 6-гранный ключ. С его помощью упорная гайка закручивается до упора, а после ослабляется на ¼ оборота.
После этого гайка фиксируется при помощи кернения. Если регулировка произведена правильно, а состояние рейки еще удовлетворительно, то стуки должны исчезнуть.
Если регулировка не помогла, то скорее всего, износ основных узлов достаточно сильный и требуется капитальный ремонт механизма с заменой рейки, который тоже можно выполнить своими руками. Рекомендуем: Установка пластин отрицательного развала на ВАЗ 2114
Что понадобиться для ремонта
Перед тем, как приступать к ремонту, приобретается ремкомплект. Он может быть малым и включать только втулки, сальники, пыльники и т. д.
Есть и большой ремкомплект, в который входит также рейка. Фирм, выпускающих такие ремкомплекты очень много, поэтому какую из них выбрать – решать владельцу. Но лучше все же выбрать производителя, который является официальным поставщиком запчастей на автозавод.
Чтобы произвести ремонт, потребуется не так уж и много:
- Набор ключей рожковых;
- Отвертки;
- Ветоши;
- Смазка;
- Ремкомплект;
Как все делается
Последовательность действий такова:
- Авто поставить на ровную площадку и обездвижить;
- С левой стороны автомобиль лучше поддомкратить;
- Рожковыми ключами откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, предварительно отогнув фиксирующую пластину;
- В салоне под рулевой колонкой откручиваем болт ее крепления к валу шестерни рулевого механизма;
- Откручиваем 4 гайки крепления механизма, после чего снимаем хомуты крепления;
Откручиваем болты усов рейки. - Механизм тянем на двигатель, чтобы вал шестерни вышел, а после извлекаем его через технологическое отверстие в левом подкрылке;
- На снятом механизме извлекаем стопорное кольцо и втулку рейки. Отверткой послабить и снять хомуты крепления защитного чехла, а также хомут защитного колпачка с правой стороны механизма. Затем чехол и колпачок извлекаются;
- Выкручиваем регулировочную гайку, которой производится регулировка зазора;
- Вращая вал шестерни в правую сторону, подаем рейку влево и извлекаем ее. Затем выпрессовываем втулку рейки;
- Если меняться будет и шестерня, то снимаем пыльник с картера шестерни, извлекаем уплотнительное и стопорные кольца, подшипник, саму шестерню и роликовый подшипник;
- Сборку производим в полной обратной последовательности. При этом меняем все изношенные элементы, а также расходники – пыльники, втулки и т. д., обязательно все смазываем. После сборки остается только поставить механизм на место и присоединить к нему рулевой привод и тяги. Это и вся последовательность восстановительных работ с механизмом своими руками;
После всех работ обязательно должна быть произведена регулировка угла схождения.
Работы по восстановлению рулевого механизма не особо сложные, но некоторые из операций могут доставить несколько неудобств, но в целом все сделать самому вполне реально. Долговечность работы данного механизма в дальнейшем будет зависеть от того, какую фирму-изготовителя ремкомплекта вы выбрали.
Easy Car guide: система рулевого управления
Почему некоторые автомобили так хорошо реагируют на водителя? Отличная управляемость позволяет чувствовать себя в безопасности и контролировать ситуацию, а также делает панические маневры и корректировку рулевого управления максимально эффективными. Легкое прикосновение к рулю должно направлять систему рулевого управления легко и точно. Помимо хорошо спроектированной подвески, для достижения отличной управляемости требуется качественная система рулевого управления и детали рулевого управления. Если вы хотите узнать, как устроена система рулевого управления и как она поддерживает управляемость, сцепление с дорогой и управляемость, вот простой обзор.
Функция рулевого управления
При повороте руля машина реагирует. Но как эта система рулевого управления в автомобилях обеспечивает плавный путь вперед? Группа деталей, называемая системой рулевого управления, передает движение рулевого колеса вниз по рулевому валу для перемещения колес влево и вправо, хотя колеса автомобиля не поворачиваются под одним и тем же углом.
Популярная система рулевого управления с реечной передачей
В большинстве современных автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников используется система рулевого управления с реечной передачей. Это преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, которое поворачивает колеса и направляет ваш путь. В системе используется круглая шестерня (рулевая шестерня), которая фиксирует зубья на стержне (рейке). Он также преобразует большие обороты рулевого колеса в маленькие, точные повороты колес, придавая рулевому управлению твердое и прямое ощущение.
Как гидроусилитель руля влияет на зубчатую рейку?Вполне вероятно, что если вы сегодня водите машину, вы привыкли к гидроусилителю руля. Современные автомобили, особенно грузовики и грузовые автомобили, имеют функцию системы рулевого управления с усилителем, также называемую гидроусилителем руля. Это дает дополнительную энергию (гидравлическую или электрическую), помогающую поворачивать колеса, и означает, что для парковки и маневрирования требуется меньше усилий, чем при простом ручном усилии. Система рулевого управления с реечной передачей немного отличается от рулевого управления с усилителем, с добавленным насосом с приводом от двигателя или электродвигателем, помогающим рулевому узлу.
Значит, простота — единственное преимущество гидроусилителя руля? Система позволяет вам управлять более высокой передачей и означает, что вам нужно меньше поворачивать рулевое колесо, чтобы поворачивать колеса дальше (меньшее количество поворотов рулевого колеса от упора до упора). Таким образом, время отклика сокращается, а рулевое управление становится еще более точным. С такими загруженными дорогами и пробками это означает, что водители могут более безопасно маневрировать в непосредственной близости от других транспортных средств. Жесткий контроль на всех скоростях, в любых условиях и в критических ситуациях поможет избежать аварий.
Независимо от марки и модели автомобиля качественные детали рулевого управления обеспечивают безупречное вождение. Детали реечной рейки и шестерни премиум-класса, производимые MOOG, включают осевые тяги, наконечники рулевых тяг, тяги, центральные рычаги, комплекты чехлов рулевой рейки, узлы рулевых тяг и подшипники колес.
Эти детали рулевого управления достаточно прочны и износостойки, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Выбор деталей, которые соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования, означает, что вся сборка будет отзывчивой и долговечной.
Возврат рулевого управления всеми четырьмя колесамиПомимо поворота передних колес, некоторые автомобили имеют систему рулевого управления, влияющую на все четыре колеса.