Рулевые тяги: Рулевые тяги для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Рулевые тяги для одного и двух лодочных моторов

Рулевые редукторы Механическое рулевое управление Подруливающие устройства Транцевые плиты Тросы рулевые Пульты дистанционного управления Гидравлические рулевые системы Тросы газа/реверса Запчасти и комплектующие для ГСУ Штурвалы Опоры и установочные комплекты Уплотнения тросов Проводка и панели управления Замки и ключи зажигания Удлинители румпеля Переходники тросов Комплекты подключения ДУ Тяги рулевые

−32%

2 369 ₽ 1 611 ₽

1

Тяга рулевая регулируемая разборная, 300-340 мм

−12%

3 498 ₽ 3 079 ₽

Тяга рулевая регулируемая универсальная, 260-310 мм

−10%

3 433 ₽ 3 090 ₽

Тяга рулевая регулируемая от 31,5 до 35 см

−10%

3 433 ₽ 3 090 ₽

Тяга рулевая регулируемая от 30 до 35 см

осталось 1 шт.

−20%

4 192 ₽ 3 354 ₽

1

Тяга рулевая регулируемая универсальная, 305-340 мм

−10%

6 296 ₽ 5 667 ₽

Тяга рулевая регулируемая от 52 до 62 см, для 2-х двигателей

−10%

7 440 ₽ 6 696 ₽

Тяга рулевая универсальная с шарнирным наконечником для плм

−10%

8 695 ₽ 7 826 ₽

Рычаг рулевой для jonson/evinrude

осталось 3 шт.

−48%

22 164 ₽ 11 616 ₽

Тяга рулевая для C32MZ, один цилиндр, для 2-х двигателей, 710-720 мм

осталось 3 шт.

−59%

28 945 ₽ 11 845 ₽

Тяга рулевая для 2-х двигателей

осталось 3 шт.

−44%

22 718 ₽ 12 723 ₽

Тяга рулевая для C38MZ, два цилиндра, для 2-х двигателей, 390-430 мм

осталось 1 шт.

−10%

15 732 ₽ 14 159 ₽

Тяга для управления вспомогательным мотором

осталось 2 шт.

−44%

26 782 ₽ 14 998 ₽

Тяга рулевая для C38MZ, один цилиндр, для 2-х двигателей, 555-595 мм

осталось 1 шт.

−10%

20 033 ₽ 18 030 ₽

Тяга рулевая для двух плм с шаровым наконечником 550-700мм

−35%

30 189 ₽ 19 650 ₽

Тяга рулевая для соединения 2 моторов 3822, Sea First

осталось 1 шт.

Рулевые наконечники и осевые шарниры

Прочные и надежные соединения системы рулевого управления крайне важны для безопасности автомобиля. Рулевые наконечники и осевые шарниры Monroe отличаются прочностью, долговечностью и точностью – любой водитель это оценит.

 

ШАГ 1: ПРОЧНОСТЬ

 

Прочность – важнейшая характеристика любого рулевого наконечника и осевого шарнира. Независимо от дорожных условий и загрузки автомобиля эта деталь должна помогать водителю поддерживать постоянный и безопасный контроль рулевого управления. Для выполнения этого требования наконечники рулевой тяги и осевые шарниры Monroe изготавливаются только из стали премиум-качества и защищаются новейшим фосфатным покрытием, предотвращающим коррозию.

 

ШАГ 2: ТОЧНОСТЬ

 

Все водители хотят, чтобы автомобиль управлялся как новый после ремонта подвески и рулевого управления. Поэтому инженеры Monroe разрабатывают новейшие шаровые опоры с низким трением и высокой эффективностью для всех рулевых наконечников и шаровых шарниров. Кроме того, детали Monroe разрабатываются так, чтобы обеспечить оптимальный угол между пальцем и шаровым элементом, указанный в спецификациях производителя оригинальных комплектующих, что обеспечивает комфорт рулевого управления и безопасность на современных автомобилях.

ШАГ 3: ПРОСТОТА

 

Все рулевые наконечники и осевые шарниры Monroe имеют точные допуски, необходимые для восстановления и поддержания оптимального соединения и гарантирующие быструю и простую установку.

ШАГ 4: ЗАЩИТА

 

Эти детали Monroe отличаются прочными и долговечными пыльниками, изготовленными из хлоропреновой резины или аналогичного материала, чтобы удерживать смазку и предотвращать загрязнение шаровой опоры.

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Прочные и надежные соединительные элементы системы рулевого управления

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Производятся только из высокопрочных материалов

ТОЧНОСТЬ РУЛЕНИЯ КАК У НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Конструкция опорного гнезда с ультранизким трением

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Качество, на которое можно положиться

Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.

Подобрать деталь

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

 

 

техническая поддержка

 

Рекомендованные методы установки

Рекомендованные методы, помогающие избежать травм при выполнении ремонта системы рулевого управления и подвески. Узнайте больше!

Подробнее

каталог деталей системы рулевого управления и подвески

Найдите все необходимые детали Monroe для любого ремонта подвески и рулевого управления в нашей библиотеке бесплатных каталогов, доступных для скачивания в формате PDF, и через удобный интерфейс электронного каталога.

Подробнее

Симптомы неисправности рулевых тяг

Критический разъем рулевого управления

Важный компонент системы рулевого управления вашего автомобиля, рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком. Рулевые тяги не только помогают двигать колеса при рулении, но и позволяют поворачивать автомобиль. Проще говоря, без рулевых тяг управлять автомобилем было бы невозможно.

Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к выходу из строя рулевой тяги; Опасности вождения, такие как выбоины и аварии, также могут привести к повреждению рулевой тяги. Если рулевая тяга повреждена и выходит из строя, последствия могут варьироваться от легких (преждевременный износ шин) до экстремальных (потеря управления автомобилем). Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах неисправности наконечника рулевой тяги.

Неравномерный износ шин
Поврежденная рулевая тяга может вызвать неравномерный или чрезмерный износ шин. Сделайте визуальный осмотр ваших шин; если на них наблюдается чрезмерный износ с одной стороны, но не такой большой износ с другой стороны, это может быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Равномерный износ шин свидетельствует о том, что рулевые тяги работают нормально. Если вас беспокоит неравномерный износ шин, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту.

Передняя часть не выровнена
Рулевые тяги помогают управлять автомобилем и обеспечивают его прямолинейность. В то время как многие различные детали могут привести к смещению вашего автомобиля, изношенная рулевая тяга может расшататься, что приведет к смещению передней части автомобиля. Если ваш автомобиль плохо управляется, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для правильной диагностики.

Вибрация или ослабление рулевого колеса
Поскольку рулевые тяги соединяют рулевое колесо с передними колесами, проблемы с рулевым управлением могут быть признаком ослабления или повреждения поперечной рулевой тяги. Общие признаки включают тряску или вибрацию рулевого колеса, а также ослабление или чрезмерный люфт рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при ускорении или повороте. Не ждите, пока ваши проблемы с рулевым управлением станут хуже; Как только вы заметите эти проблемы, доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту.

Стук или лязг
Заметили, что ваш автомобиль издает новые звуки? Стук или лязг в передней части автомобиля при поворотах на малых скоростях может быть признаком неисправности рулевых тяг. Когда они ослабевают, рулевые тяги могут греметь в соединениях и звеньях, вызывая новые шумы, которые вы слышите. Кроме того, если пыльник, защищающий шарнир поперечной рулевой тяги, поврежден, грязь и мусор могут попасть внутрь и вызвать скрежет при рулевом управлении. Если вы слышите новые звуки в передней части вашего автомобиля, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту.

Проконсультируйтесь с квалифицированным техническим специалистом

Если вы испытываете какие-либо из описанных выше симптомов, необходимо немедленно записаться на прием к квалифицированному техническому специалисту. Умение правильно управлять автомобилем является залогом его безопасной эксплуатации. Неисправная рулевая тяга может затруднить управление автомобилем, что может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Узнайте больше о деталях рулевого управления и подвески премиум-класса, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Разница между шаровыми шарнирами и рулевыми тягами

Сглаживание неровностей

От обеспечения устойчивости рулевого управления и плавного управления до обеспечения комфортной езды система подвески играет ключевую роль в характеристиках вашего автомобиля. Двумя важными частями системы подвески вашего автомобиля являются шаровые шарниры и рулевые тяги, состоящие из множества деталей. Вы знаете разницу между этими двумя частями?

Где расположены шаровые опоры и рулевые тяги?

Оба шаровых шарнира и наконечники рулевых тяг являются частями передней подвески и рулевого управления автомобиля и расположены между передними колесами. Система рулевого управления охватывает всю длину между передними колесами, соединяя два колеса вместе, а система подвески находится только внутри каждого переднего колеса. По сути, система рулевого управления является отдельной системой от системы подвески, но эти две системы работают рука об руку, чтобы управлять вашим автомобилем по дороге.

Шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги не соединены друг с другом, но соединены с механизмом, называемым шпинделем. Этот шпиндель соединен с вашим передним колесом. Шаровой шарнир соединен с верхней и нижней частью шпинделя, а конец рулевой тяги соединяется со шпинделем и управляет его шарниром, что позволяет управлять автомобилем.

Что делают шаровые опоры?

Шаровые шарниры являются частью подвески. По сути, шаровые шарниры обеспечивают точку поворота для каждого переднего колеса, чтобы поворачиваться или поворачиваться, поскольку система рулевого управления поворачивает передние колеса влево и вправо, а рычаги управления перемещаются вверх и вниз.

Каждый из рычагов передней подвески, верхний и нижний, имеет шаровой шарнир на самом внешнем конце рычага в ближайшей к переднему колесу точке. В случае подвески со стойками к нижнему рычагу подвески в одной и той же точке прикреплен только один нижний шаровой шарнир.

Эта конфигурация с шаровым шарниром позволяет колесам поворачиваться влево и вправо и двигаться вертикально при изменении дорожного покрытия, в то же время поддерживая вес автомобиля и обеспечивая комфортную езду.

Что делают рулевые тяги?

Наконечники рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Рулевые тяги соединяют шпиндель, на котором установлено переднее колесо, с одной стороны, с рулевым механизмом, с другой.

Независимо от того, является ли конструкция рулевого управления вашего автомобиля реечной или рулевой коробкой передач, обе системы имеют внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Внешний конец поперечной рулевой тяги соединен с осью каждого переднего колеса, а внутренний конец поперечной рулевой тяги соединен с рулевой рейкой или блоком рулевого механизма.

При повороте рулевого колеса вал соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом в сборе — либо с коробкой рулевого механизма, либо с реечным механизмом. Этот механизм коробки передач соединяется через ряд рычагов, которые соединяются с концами поперечной рулевой тяги. Когда вы поворачиваете влево или вправо, рулевой механизм толкает рулевые рычаги и рулевые тяги влево или вправо соответственно.

Как шаровые шарниры и рулевые тяги работают вместе?

Шаровые опоры и рулевые тяги не имеют ничего общего друг с другом, но все связаны друг с другом. Являясь частью системы подвески, шаровой шарнир поддерживает вес автомобиля и позволяет рулевому управлению поворачивать автомобиль влево или вправо, а также вверх и вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *