Рывки при нажатии и отпускании педали газа: Толчки при нажатии и отпускании педали газа. — Трансмиссия — Golf2club.com

Толчки при нажатии и отпускании педали газа. — Трансмиссия — Golf2club.com

#1 pshaf

Отправлено 27 October 2016 — 20:35 PM

Добрый день форумчане гольфоводы. Столкнулся я с такой проблемой. Мой Гольф 2 1.6 EZ очень сильно толкается при отпускании (убрать ногу) и нажатии педали газа. Происходит это на 1.2.3 передачах, на 4.5. не ощущается. Итак что происходит: при отпускании педали происхдит толчек а затем торможение двигателем, при нажатии также происходит толчек и ускорение.

 

Что мне советовали: Подушки двигателя, сайлентблоки рычагов, трамблер, карбюратор. Шрусы внутнренние. На машине проехался коробочник и казал что это не коробка. Масло МКПП в норме.

 

Что сделано: Новые подушки двигателя включаяя установку передней гидравлической от пассата б3. Заменены сайлентблоки Рычагов. ka: 28 October 2016 — 07:48 AM

  • Наверх

#7 polmk2

Отправлено 28 October 2016 — 10:45 AM

посмотри переднюю подушку на предмет затягивания. у меня тоже все были новые, но пережняя была не прикручена к балке. симптомы были такие же и визуально было все в порядке. 

открой капот и попробуй трогаться резко на машине на первой передаче и попроси в этот момент посмотреть на мотор кого-нибудь.


  • Наверх

#8 Роман80391

Отправлено 28 October 2016 — 20:54 PM

Интересно,как коробочник,ПРОЕХАВШИСЬ на машине,а не проверив на подъемнике,смог определить,что это не коробка?

Я бы сделал так.
Заехав на яму и включив передачу,поддомкратил бы одно колесо,и повертел его. Если угловой поворот относительно оси вращения велик,то подушки,сайлент-блоки ни при чём. Зазоры в трансмиссии.
Дальше нужно последовательно проверять и исключать ее элементы.
Удерживая приводной вал рукой,покрутить за колесо;если нет углового зазора,значит,наружный шрус в порядке.
Далее,удерживая внутренний шрус одной рукой,покрутить приводной вал другой рукой и проверить состояние внутреннего шруса.
Провести те же операции с другой стороной.
Затем взяться за фланцы шрусов на кпп и, удерживая один,попытаться провернуть второй(передача при этом также должна быть включена,лучше всего первая).
Если поворот фланца будет больше 10 градусов,значит,рывки и стуки идут из кпп,которая давно требует внимания к себе.

  • Наверх

#9 GZGolf

Отправлено 16 November 2016 — 22:11 PM

карб настраивай


  • Наверх

#10 Vital^ka

Отправлено 16 November 2016 — 22:13 PM

карб настраивай

а мне? дигифант крутить?

  • Наверх

#11 Роман80391

Отправлено 18 November 2016 — 00:31 AM

Целиком — нет. ka

Отправлено 18 November 2016 — 08:48 AM

тоже интересно, шрусы подойдут ли


  • Наверх

#13 Vova-Moscow

Отправлено 20 November 2016 — 18:10 PM

ШРУСы одинаковые,

 

правые полуоси — одинаковые,

левая полуось 1.6 короче,

 

разными могут быть фланцы КПП

Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 20 November 2016 — 18:24 PM

  • Наверх

#14 pshaf

Отправлено 21 November 2016 — 11:01 AM

ШРУСы одинаковые,

правые полуоси — одинаковые,
левая полуось 1. 6 короче,

разными могут быть фланцы КПП

Подскажите что в фланцах кпп различается? Разболтовка или кол-во шлицов?

  • Наверх

#15 GZGolf

Отправлено 22 November 2016 — 23:41 PM

 

карб настраивай

Был у карбюраторщика. Провел профилактику к зиме. Задал вопрос по поводу толчков, он ответил что карб и трамблер тут нипричем.
Достались даром палки с шрусами от 1.3. Подойдут ли они на 1.6?

 

карб 1,8 нажимаешь гашетку, идет провал поток резкий подхват и рывок, все карб виноват. Максимум что может это подуха у вас рваная , а так при разгоне рывок, на карб похоже,воообщем система питания и зажигания


  • Наверх

#16 Vova-Moscow

Отправлено 24 November 2016 — 15:08 PM

 

Подскажите что в фланцах кпп различается? Разболтовка или кол-во шлицов?

 

 

Диаметр разный (90 или 100 мм)

 

Провал при резком нажатии «газа» — не раборает ускорительный насос карбюратора (визуально должна быть видна струя из верхней «брызгалки» прямо в диффузор карбюратора).

 

Кстати — у меня были «толчки» из-за свечей или проводов… заменил — прошло!

Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 24 November 2016 — 15:20 PM

  • Наверх

#17 pshaf

Отправлено 27 November 2016 — 19:25 PM

Всем дорого времени суток. Прочитал сообщение Vova- Mosсow: Кстати — у меня были «толчки» из-за свечей или проводов… заменил — прошло!

 

И решил проверить ВВ провода. 1.2.4 и центральный показали 2.6 кОм. А 3й показал ОБРЫВ. Но при снятии давал уверенную искру на клапанную крышку. На днях куплю новые провода и отпишусь. И кстати какое среднее сопротивление вв проводов должно быть? Спасибо.

Сообщение отредактировал pshaf: 27 November 2016 — 19:27 PM

  • Наверх

#18 COB16

Отправлено 27 November 2016 — 21:07 PM

Всем дорого времени суток. Прочитал сообщение Vova- Mosсow: Кстати — у меня были «толчки» из-за свечей или проводов… заменил — прошло!

 

И решил проверить ВВ провода. 1.2.4 и центральный показали 2.6 кОм. А 3й показал ОБРЫВ. Но при снятии давал уверенную искру на клапанную крышку. На днях куплю новые провода и отпишусь. И кстати какое среднее сопротивление вв проводов должно быть? Спасибо.

по 6 кОм все провода ,центральный 1 кОм


  • Наверх

#19 pshaf

Отправлено 29 November 2016 — 14:48 PM

Новости такие: Купил вв провода, гольфик стал намного послушнее. Но толчки до конца не ушли. Буду дальше искать.

  • Наверх

Дергает авто при нажатии\отпускании педали газа. МКПП — Автокадабра

maestro471

DIY

Вопросы и ответы

Добрый день, Кадабра!

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора

Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

Теории:
1) Во время закрывания дроссельной заслонки идет сигнал на комп «Заслонка закрыта» далее от компа идет сигнал «Открыть КХХ» и в зависимости от того как покажет кислородный датчик (лямбда зонд), согласно топливной карте, комп будет лить топливо через форсунки.
Если лямбда зонд будет врать, то смесь может получится слишком богатой или слишком бедной.

Лямбда зонд уже менялся, на очередной ОЕМ, и не факт что он сильно подходит по характеристикам ведь чем-то же они отличаются.

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Так же встречал в интернетах, что возникает «люфт дифференциала», не сталкивался с таким и вообще насколько это возможно.

_________________________________

В сети упоминается эта проблема на различных авто от Нексии и автоваза до Ауди и БМВ. Конкретного и четкого лечения не нашел, кому-то помогло одно, кому-то другое, а кому-то вообще не помогло. Из того что уже помогло кому-то — все сделано

Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

Какая теория более вероятна?

Лямбда и контроль смеси

38.5%

Подача топлива

30.8%

МКПП и приводы

30.8%

проголосовало 13 пользователей

нравится избранное #

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Автомобиль дергается при отпускании акселератора; Как исправить?

Если вы заметили рывки в своей машине при разгоне, не стоит игнорировать эту проблему. Дергание автомобиля означает, что вам нужно обратить на это внимание, поскольку это не какая-то незначительная проблема, которую можно игнорировать какое-то время.

Если вы не примете меры немедленно, это может привести к более серьезным проблемам, что сделает ремонт сложным и дорогостоящим.

Так что если ваша машина дергается всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться, то не переживайте, так как есть несколько причин, объясняющих данную ситуацию.

 Это может произойти из-за грязных топливных форсунок, засорения впускных или выпускных отверстий автомобиля или из-за заблокированного каталитического нейтрализатора.

Таким образом, вы должны найти проблему как можно скорее, чтобы начать ремонтировать свой автомобиль, чтобы решить проблему как можно быстрее. Если вы хотите узнать больше о том, что может вызвать проблему подергивания, продолжайте читать ниже, чтобы узнать о возможных причинах и способах их устранения.

Содержание

  • Что вызывает рывки в автомобиле при ускорении?
  • Неисправные карбюраторы вызывают рывки в машине?
  • Симптомы загрязнения топливных форсунок 
  • Как решить проблему рывков в автомобиле?

Что вызывает рывки в машине при ускорении?

Наиболее частой причиной рывков в машине при ускорении является коробка передач. Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, рывки могут быть вызваны недостатком жидкости или воздуха в магистралях, что может вызвать резкое переключение передач и рывки.

Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, рывки могут быть вызваны слабыми характеристиками двигателя или его низкой мощностью. Поэтому, если вы испытываете рывки в машине при ускорении, стоит проверить эти возможные причины и устранить их.

  • Засорение топливного фильтра 

Когда топливо проходит через фильтр, грязные частицы газа проходят через него. Тем не менее, любые частицы песка, металла и т. д. забивают внутреннюю часть фильтра и влияют на работу автомобиля, вызывая рывки при разгоне.

  • Проблемы с топливным насосом

Повреждение двигателя из-за низкого уровня топлива или его отсутствия также может вызвать рывки автомобиля при ускорении.

Это связано с тем, что вашему двигателю для правильной работы требуется хороший запас топлива, и если его уменьшить или полностью остановить, все будет работать неправильно, что вызовет рывки в автомобиле при ускорении.

Наиболее распространенной причиной этого может быть неисправный топливный насос, который необходимо заменить.

  • Незакрепленная крышка бензобака

Крышка бензобака является одной из основных частей вашего автомобиля, и если вы обнаружите, что она неправильно закрыта или не может быть закреплена, это может вызвать рывки в автомобиле при ускорении. .

Ослабление крышки или замена ее новой может решить эту проблему раз и навсегда.

  • Засорился воздушный фильтр .

Если вы заметили увеличение расхода бензина при замене старого воздушного фильтра на новый более качественный, вам, вероятно, придется снова заменить старый фильтр из-за таких утечек, как масло, пыль и т. д. 

Эти частицы попадают в двигатель и влияют на работу автомобиля, вызывая рывки автомобиля при ускорении.

  • Момент зажигания выключен .

Установка опережения зажигания также может вызывать рывки автомобиля при ускорении, часто вызванные неисправностью распределителя зажигания или свечей зажигания. Попросите их проверить, чтобы решить эту проблему раз и навсегда.

Точно так же, как воздушный фильтр может позволить пыли, маслу, частицам и т. д. попасть в бензин, который вы закачиваете в двигатель, то же самое может произойти и с корпусом дроссельной заслонки, что вызовет рывки в автомобиле при ускорении.

Неисправные карбюраторы вызывают рывки в машине? Неисправные карбюраторы вызывают рывки в машине?

Карбюраторы используются в двигателях внутреннего сгорания для смешивания воздуха и топлива. Карбюратор контролирует количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, поэтому его функция играет центральную роль в работе двигателя.

Неисправный карбюратор может привести к рывкам при движении или ускорении, иногда сопровождающимся лязгом.

Топливный бак и воздушный фильтр необходимо регулярно очищать и проверять. Двигатель внутреннего сгорания также может вызывать рывки при разгоне, если он плохо настроен.

Убедитесь, что ваш двигатель регулярно настраивается. Карбюраторы иногда забиваются грязью и ржавчиной, что приводит к плохому потоку газа или плохой вентиляции карбюратора.

Это вызовет проблемы с работой вашего автомобиля, так как смесь воздуха и газа не сможет пройти через него.

Если ваш карбюратор заблокирован, у вас могут возникнуть рывки при ускорении или даже полное отсутствие ускорения. Шесть основных причин остановки и рывков автомобиля Решены проблемы с холостым ходом

Симптомы загрязнения топливных форсунок быть легко не заметить. Но если вы считаете, что ваш автомобиль дает осечку, тормозит или глохнет, а затем глохнет даже при выключении, то, возможно, его нужно почистить.

Чтобы предотвратить засорение его грязью, вы можете следить за несколькими симптомами, такими как:

  1. Головокружение:  Поддержание правильной воздушно-топливной смеси; если ваш автомобиль не работает, двигатель может барахлить и может заглохнуть.
  1. Необычные звуки:  Если ваш автомобиль издает необычные звуки, это также может быть признаком того, что топливные форсунки требуют очистки.
  1. Пропуски зажигания двигателя:  Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или вообще не запустится во время движения или на холостом ходу.

Топливные форсунки отвечают за подачу надлежащего топлива в цилиндры вашего двигателя в определенное время. Если вы недавно испытывали какие-либо из этих симптомов, наиболее распространенной причиной является грязь в линиях топливных форсунок.

Как решить проблему рывков в машине?

Нет ничего хуже, чем когда твоя машина начинает дергаться в поворотах. Такое ощущение, что колеса оторвались от земли, и это сильная, неконтролируемая тряска. Весь руль может даже трястись, что делает вождение пугающим и небезопасным для пассажиров и других водителей на дороге.

Сделай сам: устранение рывков двигателя автомобиля

Если у вас возникли проблемы с рывками вашего автомобиля, первое, что нужно сделать, это проверить трансмиссионную жидкость. Затем, если он низкий, съездите к местному механику и попросите заменить жидкость и фильтр, чтобы вы быстро вернулись в дорогу.

Если это не решит вашу проблему, возможно, проблема связана с одной из шин или дисков.

Убедитесь, что они правильно накачаны и находятся в хорошем состоянии, прежде чем снова посетить их для замены, если это необходимо. Последним вариантом будет проблема с чем-то внутри моторного отсека.

Но если вы не можете найти проблему в своем автомобиле, лучше отвезти ее к хорошему механику для правильной диагностики, чтобы устранить ее как можно скорее.

Может ли неисправность датчика массового расхода воздуха вызвать проблемы с коробкой передач?

дневник двигателя

Honda Civic: Почему моя машина дергается при трогании с места и едва нажимая на педаль газа?

Если вы чувствуете рывок при сбросе газа, проблему легко диагностировать. Решите проблему до того, как возникнут новые проблемы и затраты. Эта статья поможет вам определить и решить проблему рывков вашего автомобиля Honda Civic.

Автор Pizzaman711 — 14 апреля 2015 г.

Этот артикул относится к Honda Civic (1992-2000 гг. ).

В этой статье будут рассмотрены вероятные причины того, почему ваша Honda Civic дергается, когда вы отпускаете ногу с педали газа. Если вы чувствуете этот рывок, когда сразу же снимаете ногу с педали газа после ускорения (без флюгера) или вы едва нажимаете на газ достаточно, чтобы начать ускорение, выполните приведенные ниже шаги диагностики. Причина может быть простой, например, в загрязненном датчике, или же в важном компоненте двигателя.

Шаг 1. Проверьте наличие кодов DTC

Бортовые диагностические сканеры (OBD-II) подключаются к блоку управления двигателем (ECU) автомобиля и выявляют любые проблемы, которые могут возникнуть в автомобиле. Сканер показывает диагностические коды неисправностей (DTC), которые соответствуют конкретной проблеме в автомобиле и ее возможному местонахождению. Если у вас есть сканер OBD-II, подключите его к ECU вашего Civic, который расположен за защитной панелью в нише для ног пассажира. Стоимость этих сканеров начинается от 20 долларов. Если у вас нет сканера, большинство местных магазинов автозапчастей просканируют ваш автомобиль на наличие DTC бесплатно.

Есть два основных кода, на которые следует обратить внимание, если ваш автомобиль дергается при отпускании педали газа:

  • P0120 : Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик отключает временное обогащение топлива при ускорении, что может вызвать колебания или остановку двигателя. .
  • P1508 или P1509 : Клапан контроля холостого хода (IAC) — это может означать, что у вас неисправна цепь или отключен/неисправен датчик.

Если ваш сканер выявит несвязанный код, вы должны устранить его как можно скорее. Стоимость замены TPS составляет от 20 до 100 долларов, а замена клапана IAC — от 60 до 170 долларов. Выполните шаги 2 или 3, чтобы проверить клапан TPS и IAC соответственно.

Рисунок 1. Сканер OBD-II для Honda Civics (1996-2000 гг.).

Шаг 2. Осмотрите датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Сначала проведите визуальный осмотр и найдите оборванные провода или ослабленные соединения. Если TPS отключен, отсоедините датчик, заведите автомобиль и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема исчезает при отключении TPS, неисправна либо проводка, либо сам датчик.

С помощью мультиметра проверьте целостность проводки. Проверьте средний провод датчика (сигнал положения дроссельной заслонки) и найдите мертвые зоны, в которых приведение в действие рычага корпуса дроссельной заслонки не вызывает изменения напряжения. Если вы обнаружите какие-либо мертвые зоны, проследите провод назад и проверьте на наличие разрывов. В любом из этих случаев потребуется замена TPS.

Рисунок 2. Датчик положения дроссельной заслонки Honda Civic.

Шаг 3. Проверьте клапан регулирования холостого хода (IAC)

Сначала следует очистить клапан IAC. Для этого снимите его с задней части впускного коллектора, чтобы обрызгать очистителем тормозов. Подождите, пока грязная жидкость перестанет вытекать из клапана IAC, дайте ему высохнуть на воздухе и установите его на место. Если проблема все еще сохраняется с чистым клапаном IAC, вам необходимо осмотреть его жгут проводов. Ищите любые изношенные или оборванные провода и при необходимости замените их.

Рисунок 3. Распылите очиститель тормозов в два отверстия клапана IAC (отмечены желтыми стрелками).

Избранное видео: Как починить и заменить IAC

Шаг 4. Осмотрите корпус дроссельной заслонки

Сначала необходимо очистить корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Благодаря очистке всех скоплений углерода корпус дроссельной заслонки сможет более свободно перемещать воздух, а дроссельная заслонка сможет срабатывать более плавно. Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, снимите его и используйте очиститель тормозов с проволочной щеткой, чтобы удалить все нагары.

Чтобы проверить плавность срабатывания дроссельной заслонки, вручную установите привод корпуса дроссельной заслонки на тягу дроссельной заслонки. Правильно функционирующий корпус дроссельной заслонки будет двигаться плавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *