С какого числа нужно переобуваться на зимнюю: календарь замены шин — журнал За рулем

Содержание

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

До какого числа нужно «переобуть» машину на зимнюю резину? | Обслуживание | Авто

Руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд посоветовал сменить летнюю резину на зимнюю.

Теплая погода задержалась на всей территории центральной России до начала ноября. Устанавливать на машины шипованные зимние колеса при температуре в 10-12 градусов тепла никто не спешил. Однако вскоре, по информации Гидрометцентра, погода резко изменится. В середине ноября придут холода, и ездить на летних колесах будет уже небезопасно. Какой день синоптики считают самым удачным для сезонной «переобувки»?

Солнечные морозы

В первую неделю ноября в Московской области и в прилегающих к ней регионах господствовал циклон, который принес собой умеренные осадки и теплую осеннюю погоду. Температура воздуха поднималась до +8…+10 градусов не только днем, но и в вечерние и утренние часы. Ночью она снижалась на три градуса, но не пересекала нулевой отметки. В итоге, несмотря на высокую влажность, условий для образования гололеда не возникало.

Но вскоре циклон уйдет, и погода изменится. В беседе с «Коммерсантом» научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд рассказал, что 9 ноября в столицу придет антициклон и заметно вырастет атмосферное давление. Выйдет солнце, и дневная температура понизится до 5 градусов. Ночью ожидаются заморозки до −2 градусов.

Снега пока не ожидается, но из-за похолодания возникнет угроза образования гололедицы, и ездить на летних шинах будет небезопасно.

Поэтому лучше всего не дожидаться отрицательных температур, а заранее поставить зимние покрышки, тем более что на шиномонтажах еще нет ажиотажа. Лучшими днями для «переобувки» в 2020 году Роман Вильфанд назвал 7, 8 и 9 ноября. Как правило, минусовые температуры устанавливаются в средней полосе России после 15 ноября.

Коварный ноябрь

Производители шин рекомендуют использовать зимние колеса при опускании среднесуточной температуры воздуха ниже 7 градусов тепла. Кроме того, по нормативам автостроительных компаний критической для образования гололедицы считается температура в 4 градуса тепла. При ней есть риск возникновения туманов с локальным обледенением асфальта. Эти участки коварны резкой потерей управляемости автомобиля с летними шинами.

Летняя резина при низких температурах становится тверже, ее сцепные свойства резко снижаются. Она не имеет так называемых ламелей, которые способны увеличивать пятно контакта и цепляться за мелкие неровности покрытия. В итоге есть риск заноса или сноса автомобиля.

По российскому законодательству ездить на летних шинах зимой запрещается. Необходимо использовать специальные зимние колеса.

Протектор зимних покрышек изготавливается из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Высокий протектор и хорошие сцепные свойства позволяют ездить даже по накатанному снегу и обледенелому асфальту.

В соответствие с требованиями Технического регламента высота протектора у зимних колес не должна быть меньше 4 мм. В целом же рекомендуется ездить на покрышках с протектором не менее 8 мм. У новых зимних шин он достигает 12 мм.

с какого числа и при какой температуре. Когда лучше покупать зимнюю резину

Автовладелец, должен понимать, когда лучше покупать зимнюю резину с точки зрения экономической выгоды и технической целесообразности. Делая выбор, надо определиться, нужны новые модели шин или подойдут прошлогодние, прошедшие обкатку на отечественных дорогах. Требуется учесть и сроки, когда тянуть с «переобуванием» больше нельзя из-за неблагоприятных погодных условий.

Когда лучше покупать зимнюю резину

Раздумывая, когда следует покупать зимние шины с наибольшей выгодой, учитывайте сезонный фактор. Готовьте сани летом, по старой русской традиции, так как в этот период действуют скидки, позволяющие сэкономить.

Правда такая тактика, подойдёт в тех случаях, если всё равно на какой зимней резине ездить, а именно инновационной, выпущенной в новом сезоне, или старой, изготовленной голом ранее.

Новые модели не продают летом, так как в это время их тестируют на зимних полигонах и презентуют в период, когда переходить на зимние шины собирается большинство автовладельцев.

Важно! Помните, что срок, отведённый на реализацию продукции, составляет 36 месяцев и если резина была произведена позже, то покупать её вообще не надо.

Когда переходят на зимнюю резину

Нужно ставить зимние покрышки, когда температура опускается до +7°C, так как летние шины теряют свои характеристики и эксплуатация машины становится небезопасной. Руководствуются при этом техническим регламентом Таможенного союза, освещающим вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

Если на нешипованных зимних шинах маркировка M+S, то они могут эксплуатироваться круглый год. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь.

Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Придётся поменять все четыре колеса не позже того дня, когда после ночных заморозков на проезжей части образуется наледь.

Регулярно катаясь на автомобиле, переобувать машину надо, если в течение дня, температура так и не поднимается выше +10°C, так как смесь летней резины при таких погодных условиях затвердевает и её эффективность снижается. Автовладельцам следует в точности соблюдать установленные нормы во избежание аварийных ситуаций на дороге.

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП. Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах. Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков. Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

Когда переобуваться в зимнюю резину?


Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос регулируется нормативным правовым документом.

Указом Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 внесены изменения в ПДД, согласно которым предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т.  Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к Правилам дорожного движения.

Количество раз эксплуатации автомобиля на дороге в зимнее время при составлении протокола об административном правонарушении за указанное нарушение ПДД значения не имеет.


Итак, что можно понять из данного нормативного документа:
  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «MS» и соответствующий рисунок.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:
  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
Если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени, т.е. с сентября по ноябрь. Обратную замену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.


** БВ на сегодняшний день составляет 23 BYN

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
ИндексМаксимальная скорость в км/ч
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR>210
W270
Y300
ZR>240
(Y)>300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

ПРИМГИДРОМЕТ — Когда менять летнюю резину на зимнюю?

На смену теплому и солнечному «бабьему лету» в Приморье пришла пора глубокой осени. Дневные температуры воздуха не просто заметно понижаются, но и держатся ниже средних многолетних показателей на 1-3 градуса. Конечно, такая погодная картина наводит на мысли о необходимости поменять резину на своем авто с летней на зимнюю.

Осенняя погода переменчива — то балует приморцев теплыми деньками, то пугает северным ветром и волнами арктического холода. В такую пору даже если в дневные часы воздух и прогревается до +15°С, утренние заморозки могут создать не мало неприятностей для автомобилистов — по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10°С зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается в теплую погоду, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь, а поездку по сухой дороге делают некомфортной.

Когда менять резину? С наступлением холодов этим вопросом задаются почти все автолюбители. Тут главное не прогадать. Менять шины раньше времени — неразумно, на сухой и теплой дороге увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива. Зимние покрышки быстрее изнашиваются. Позже — просто опасно, в заморозки можешь оказаться на обочине.

Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Во Владивостоке по средним срокам переход среднесуточной температуры воздуха к данным отметкам обычно датируется 19-20 октября.

В связи с аномально холодным началом октября в этом году автомобилисты стали задумываться о смене шин раньше обычного. Стоит ли это делать уже сейчас, и когда погодные условия будут больше соответствовать зимнему сезону — ответил начальник Примгидромета Борис Кубай.

Ответ на вопрос «пора или не пора» зависит от нескольких факторов. Прежде всего, насколько далеко и насколько часто вы выезжаете за пределы своего города. Если часто, довольно далеко, проезжая перевалы и пересеченные местности и на 5-7 дней — то сегодня рисковать уже не стоит. Ночью на перевалах может быть и снег, и гололед, да и перепад температур от плюса к минусу в некоторых районах края в это время может быть значительным.

Если вы живете во Владивостоке и далеко от побережья уезжать не собираетесь, можно подождать числа до 20 октября, до очередного похолодания.

Что касается осадков, то первый серьезный снег в городе иногда выпадает после 25 октября, а чаще всего — в первой декаде ноября. Но если во время снегопада вы не хотите утонуть в очередях, переобуться желательно до 1 ноября.

Подробнее о ситуации на дорогах вы можете узнать из ежедневного автомобильного прогноза на Примпогоде.

Фото: sozy.ru

,

Прогулки на снегоступах: Руководство для новичков | REI Co-op

То, что зародилось тысячи лет назад как важный вид транспорта в зимний период, превратилось в популярную развлекательную деятельность. Но если вы никогда не делали этого раньше, вы можете спросить, зачем ходить на снегоступах? Вот несколько причин:

Это отличное зимнее упражнение: Если вы ищете способ оставаться в форме даже во время снегопада, ходьба на снегоступах — отличное аэробное упражнение с малой нагрузкой. Это позволяет продлить сезон пеших прогулок и бега, а также позволяет наслаждаться уединением в местах, где летом может быть многолюдно.

Это отличная общественная деятельность: Люди любого возраста и уровня способностей могут заниматься спортом вместе.

Это недорого. : Если цены на снаряжение и билеты на подъемники для катания на лыжах и сноуборде заставят вас задуматься, вы будете рады узнать, что прогулки на снегоступах доступны по цене. Ваше необходимое снаряжение включает снегоступы и соответствующую одежду; столбы также рекомендуются, но не обязательны. Если вы хотите попробовать перед покупкой, в магазинах REI Co-op по всей стране можно взять напрокат снегоступы и палки.

Для этого требуется всего несколько базовых приемов: Немногие мероприятия на свежем воздухе подходят для новичков. Если вы планируете путешествовать по легким тропам, вам нужно будет научиться подниматься и спускаться по холмам, преодолевать склоны, использовать палки, как вставать после падения в глубокий снег и как избегать сходов лавин и готовиться к ним. Занятия или экскурсия могут предложить отличные возможности для изучения этих концепций.

Что нужно для прогулки на снегоступах

Вот основы для вашего первого похода на снегоступах:

  • Купите снегоступы, соответствующие вашему весу, местности и снежным условиям
  • Носить теплые непромокаемые ботинки
  • Одевайтесь послойно с одеждой, выдерживающей холод и влажность
  • Принесите регулируемые стойки со снежными корзинами (необязательно, но рекомендуется)
  • Не забудьте взять с собой Ten Essentials

Как выбрать снегоступы

Если вы только начинаете ходить на снегоступах, аренда снаряжения — отличный способ начать.В пункте проката вам предложат снегоступы, подходящие вашему весу и условиям, в которых вы будете ходить на снегоступах.

Если вы покупаете первые снегоступы, снегоступы для равнинной местности — отличный выбор. Это модели начального уровня, которые также предлагают хорошее соотношение цены и качества. Они созданы для легкой ходьбы по плоской и холмистой местности и идеально подходят для начинающих или семей.

Убедитесь, что вы проверили максимальную рекомендуемую нагрузку для ваших снегоступов (ваш вес плюс вес вашего рюкзака, заполненного снаряжением, не должен превышать рекомендуемую нагрузку), и примите во внимание тип снега, по которому вы будете путешествовать (порошковый снег требует снегоступов. с большей площадью поверхности, чтобы вы могли плавать по снегу).Чтобы узнать больше, посмотрите наше видео и прочтите «Снегоступы: как выбрать».

Видео: Как выбрать снегоступы

Как одеваться для прогулки на снегоступах

Носите подходящие ботинки и носки: Хорошая новость заключается в том, что снегоступы подходят практически к любому типу ботинок или обуви. Итак, ваша главная задача — надеть что-нибудь, что будет держать ваши ноги в тепле и сухости. Идеально подходят утепленные водонепроницаемые зимние ботинки с толстой подошвой и резиновым или кожаным верхом, но подойдут и прочные водонепроницаемые кожаные походные ботинки.Шерстяные или синтетические носки, отводящие пот, являются обязательными — возьмите с собой дополнительную пару на случай, если ваши промокнут.

Одевайтесь слоями (не из хлопка): Как всегда, когда тренируетесь на открытом воздухе, одевайтесь слоями, чтобы вы могли подобрать одежду в соответствии с уровнем вашей активности и погодой. Избегайте хлопка, потому что он может промокнуть и охладить вас; вместо этого выбирайте одежду из синтетики или шерсти, потому что они впитывают влагу и сохраняют тепло даже во влажном состоянии. Примечание. Одежда для беговых лыж предназначена для занятий аэробикой зимой и может выполнять двойную функцию в качестве одежды для снегоступов.

  • Базовый слой: Выберите легкий или средний базовый слой в зависимости от прогноза температуры и уровня вашей активности. Верх на молнии позволяет вентилировать при нагревании и застегивать молнию, чтобы согреться во время остановок для отдыха.
  • Средний слой: Куртки и брюки из мягкой оболочки являются хорошими изолирующими средними слоями, поскольку они сохраняют тепло во влажном состоянии, свободно двигаются и дышат во время тренировки. Средние слои полиэфирного флиса также могут работать в крайнем случае.
  • Внешний слой: В качестве внешнего слоя выберите водонепроницаемую, дышащую куртку и брюки, которые помогут вам оставаться сухими и защищать от ветра.Ямочные молнии — хорошая идея для дополнительной вентиляции, потому что вы будете потеть и не хотите перегреваться.
  • Шляпа и перчатки / рукавицы: Держите голову и руки закрытыми, чтобы предотвратить потерю тепла телом и защитить от солнечных ожогов. Шерстяная или синтетическая шапка, повязка на голову или балаклава сохранят тепло в холодные ветреные дни; широкополая шляпа или бейсболка могут затенить глаза в солнечные дни. Водонепроницаемые лыжные перчатки или рукавицы необходимы, чтобы держать руки сухими и теплыми. Вы также можете комбинировать водонепроницаемые / дышащие панцири с шерстяными подкладками или легкими флисовыми перчатками.В более мягких условиях может быть все, что вам нужно, но на всякий случай возьмите с собой запасную водонепроницаемую пару.
  • Солнцезащитные очки и солнцезащитный крем защитят вас от ультрафиолетовых лучей, которые становятся более интенсивными при отражении от снега и могут вызвать как солнечные ожоги, так и снежную слепоту.
  • Набедренники защищают ваши ботинки от снега. Для глубокой пудры вам понадобится высокий стиль с водонепроницаемой / дышащей тканью.

Полный список одежды и снаряжения, который вам стоит взять с собой в однодневный тур, можно найти в нашем контрольном списке для походов на снегоступах.

Куда пойти на снегоступах

Путеводители

могут вдохновить вас на прогулки на снегоступах. В целом, если вы только начинаете, вам подойдут следующие варианты:

  • Запишитесь на экскурсию или занятия по ходьбе на снегоступах (доступны занятия для изучения как техники ходьбы на снегоступах, так и подготовки к лавинам)
  • Беговые лыжные базы. Эти районы взимают плату за использование своей системы следа.
  • Разрешительные участки. Известные в некоторых штатах как снопарки, это зоны, где вы можете припарковаться (при наличии соответствующего разрешения) на вспаханном месте рядом с тропами и игровыми площадками на снегу.
  • Любая местность, где вы ходите в поход летом.
  • Национальные леса и государственные парки.

Примечание об этикете ходьбы на снегоступах: Вам не обязательно придерживаться тропы во время прогулки на снегоступах, хотя вы, вероятно, начнете с троп для своих первых нескольких поездок. Иногда вы можете разделить трассу с лыжниками по пересеченной местности.Эти лыжники платят более высокую плату за трассу, чтобы поддержать оборудование и персонал, которые ухаживают за этими трассами, поэтому убедитесь, что вы идете гуськом и НЕ наступаете на лыжные трассы на этих трассах. Ошибки при ходьбе на снегоступах также могут испортить гладкую поверхность для катания на коньках и лыжах в центре трассы, поэтому лучше всего идти по внешнему краю трассы. Лыжники также имеют право проезда на трассах, потому что снегоступу легче безопасно сойти с трассы, чем лыжнику остановиться или объехать.

Старайтесь избегать троп, используемых снегоходами, внимательно читая маркеры следов.Если вы все же окажетесь на той же тропе, снегоходы (и машины для ухода за снегоходами на трассах для беговых лыж) имеют право преимущественного проезда. Следите за движением автомобилей или прислушивайтесь к ним. Просто съезжайте с тропы, чтобы позволить им пройти.

Как ходить на снегоступах: основные приемы

Как ходить на снегоступах по ровной местности

Ходьба по ровной или холмистой местности довольно интуитивна. Ваш шаг должен быть шире, чем при походе, чтобы не наступать на внутреннюю часть рамы снегоступов.Из-за этого вы можете почувствовать, что ваши бедра и паховые мышцы немного болят после первых нескольких раз, когда вы ходите на снегоступах.

Как подняться на снегоступах

Когда вы поднимаетесь на холм, вы используете кошки на ноге или на подъеме для тяги. Всегда твердо ставьте ноги на снег, шесты перед собой. В зависимости от условий в игру вступают несколько техник.

На рыхлом снегу используйте технику кик-степ. Поднимите ногу и буквально пинайте снег носком ботинка, создавая ступеньку. Потребуется не одна попытка построить достаточно твердую поверхность, на которой можно будет стоять. Ваши снегоступы будут находиться под углом склона, спинка будет свисать за вами, а пальцы ног — над ботинками. При этом кошки или шипы снегоступов врезаются в снег прямо под подушечками ваших ног. Если условия таковы, что кик-степ просто создает глубокую яму в снегу, ищите другой маршрут.

На корковом и твердом снегу вам, вероятно, не удастся ступить ногой. Вместо этого вы будете полагаться на тягу кошек или шипов для снегоступов и своих палок. Поднимитесь по склону, но если он слишком крутой, постарайтесь найти более легкий маршрут.

На умеренных и крутых склонах поднимите подъемник для каблука (также известный как перекладина или тележка), который можно найти под пяткой на многих снегоступах. Это ставит вашу ногу в нейтральное положение при движении в гору и облегчает поддержание длительного подъема.

Как спускаться на снегоступах

На спусках держите палки перед собой, колени согнуты и расслаблены, а вес тела слегка отведен назад. Ходите плавно и при ходьбе упирайтесь в пятку. (На некоторых склонах вы можете никогда не повернуться на носок после того, как приземлились пяткой, потому что это может привести к тому, что ваша нога соскользнет с горы.) Шесты

обеспечивают дополнительный баланс и контроль при спуске — просто убедитесь, что вы отрегулировали их так, чтобы они были немного длиннее для вашего спуска.

Избегайте чрезмерного раскачивания ноги, так как это может привести к заеданию задней части снегоступа и нарушению равновесия. Если склон становится круче, не забудьте удержать вес. Если вы начнете поскользнуться, просто присядьте.

Как передвигаться на снегоступах

Перемещение или «боковое движение» — распространенный метод передвижения, который можно использовать для объезда слишком крутой или труднопроходимой местности. Ключевым моментом является сохранение баланса.

Вдавите каждую сторону снегоступа в склон, чтобы образовалась полочка по мере продвижения.Держите вес на снегоступах, идущих в гору.

Если возможно, идите по шагам, сделанным человеком перед вами.

Используйте свои шесты. Вытяните шест для спуска и укорачивайте его до тех пор, пока их вершины не станут ровными, когда их концы касаются снега.

Как использовать палки для снегоступов

Хотя палки необязательны на ровной местности, они пригодятся во многих прогулках на снегоступах. Они не только улучшают баланс, но и помогают тренировать верхнюю часть тела.Регулируемые шесты лучше всего подходят, потому что их можно укоротить для подъема или удлинить для спуска. (И, как только что обсуждалось, они могут быть разной длины при перемещении.)

Чтобы установить длину вехи для ровной местности, переверните веху вверх ногами и возьмитесь за штангу прямо под корзиной. Отрегулируйте длину, пока ваш локоть не будет под прямым углом.

Проденьте руки снизу через ремешки для шеста. Это позволяет вам полагаться только на ремни, когда вам нужно расслабить захват, чтобы дать рукам немного отдохнуть.

Видео: основы использования палок для ходьбы на снегоступах

Как встать после падения на снегоступах

Это случается нечасто, но вы можете — и, вероятно, упадете — в какой-то момент, когда идете на снегоступах. Чаще всего это происходит на спусках. Когда вы почувствуете, что начинаете падать, постарайтесь по возможности упасть в сторону подъема. Прежде чем вы сможете подняться, вам нужно будет вынуть руки из ремней шеста (если они у вас есть) и повернуться, пока ваша голова не будет подниматься в гору, ваши ноги не будут прямо спускаться, а вы будете стоять лицом к склону коленями. прижал к груди.Ваша цель — оттолкнуться от склона до тех пор, пока вы не встанете на колени; тогда вы можете перенести свой вес на снегоступы и полностью встать.

Если у вас есть шесты: Сдвиньте их под грудью параллельно склону, а затем используйте их, чтобы оттолкнуться от склона. Если вы упали в глубокий снег на ровной местности, вы можете сделать крест на снегу перед собой, а затем использовать среднюю точку в качестве опоры, пока вы поднимаетесь до положения стоя.

Если у вас нет шестов: Раскройте руки и надавите вниз, в результате на снегу, скорее всего, появятся дыры. Заполните ямы большим количеством снега, затем снова нажмите на те же места. Повторяйте, пока не создадите прочную основу из утрамбованного снега, которую вы можете использовать, чтобы оттолкнуться от склона.

Как бегать в снегоступах

Если вы планируете бегать по пересеченной местности в снегоступах, вам понадобятся специальные снегоступы для бега по пересеченной местности, которые уже и легче традиционных.Их обычно носят с легкими кроссовками или кроссовками.

Видео: Советы по бегу в снегоступах

Советы по безопасности при ходьбе на снегоступах

Оставайтесь в пределах своих знаний, физической подготовки, окружающей среды и вашего снаряжения. Сначала используйте проложенные трассы — они есть на многих горнолыжных курортах. Использование курортных троп приближает вас к потенциальной помощи и снижает риск схода лавин.По возможности не ходите на снегоступах в одиночку. Независимо от размера вашей группы, всегда оставляйте план поездки ответственному человеку и сообщайте ему, когда вы вернетесь, и придерживайтесь своего маршрута поездки.

Вот дополнительные советы:

Проверьте свое снаряжение: Всегда приходите с соответствующим снаряжением (см. Наш контрольный список для ходьбы на снегоступах), включая много теплой одежды, еды, воды и Ten Essentials.

Знайте об опасностях: Будьте внимательны к своему окружению.Опасности, связанные с путешествием в отдаленные районы, включают в себя падение на перекрестке ручьев, неожиданность переменой погоды, опасность схода лавин и опасность падения в дерево или каменный колодец. Узнайте об этих опасностях, прежде чем отправиться в глушь .

Уметь ориентироваться: Если вы планируете уйти от патрулируемой зоны катания на лыжах, убедитесь, что вы и ваши товарищи готовы. Возьмите с собой топографическую карту местности, компас и, возможно, GPS, которые помогут вам ориентироваться, и убедитесь, что вы знаете, как ими пользоваться, прежде чем отправиться в путь.

Оставайтесь в тепле и сухости: Носите дополнительные слои для тепла, особенно верх с дополнительным базовым слоем (длинное нижнее белье) на тот случай, если тот, который вы носите, намокнет от нагрузки или погоды. Знайте признаки переохлаждения, чтобы вы могли распознать их в себе и членах вашей группы.

Сохраняйте водный баланс: Пить во время тренировок в холодную погоду так же важно, как и летом. Вода не только поддерживает работу мышц, но и помогает организму бороться с переохлаждением.Если вы используете резервуар для воды, лучше иметь рюкзак с изолированной трубной гильзой. Если вы используете бутылку с водой, защитите ее от замерзания с помощью изолирующей крышки. Пылесос с горячими напитками или супом поможет вам согреться и избежать обезвоживания. (И вы подружитесь, если поделитесь.)

Знать лавинную безопасность: Если вы планируете отправиться в глушь, убедитесь, что у каждого члена вашей группы есть лавинный маяк, зонд и лопата, и что они знают, как ими пользоваться.Перед тем, как отправиться в путь, проверьте прогнозы схода лавин и снежные условия и всегда избегайте склонов, склонных к сходу лавины. Обратите внимание на признаки нестабильного снега и либо измените маршрут, либо поверните назад, если встретите их. Многие магазины REI и другие группы предлагают курсы по зимним путешествиям и лавинной безопасности.

Помните: безопасность — это ваша ответственность. Никакая статья или видео в Интернете не могут заменить надлежащие инструкции и опыт — эта статья предназначена исключительно как дополнительная информация.Прежде чем заниматься чем-либо на открытом воздухе, убедитесь, что вы отработали надлежащие методы и требования техники безопасности.

Статьи по теме

Как изменить гардероб с зимы на весну — поменяйте обувь

Я так рада объединиться с Джо-Линн из Джо-Линн Шейн на этой неделе, чтобы представить вам серию статей о том, как изменить свой гардероб с зимы на весну.Я знаю, что эта тема сейчас у всех на уме, поэтому я думаю, что это будет действительно своевременно. Если вы похожи на меня, то вам уже не хватает зимней одежды, и вы готовы начать покупать весенние вещи. Большинство из нас еще не совсем в том климате, чтобы носить эту весеннюю одежду, но мы можем внести некоторые легкие изменения в гардероб, чтобы хотя бы почувствовать вкус весны и / или подготовить наши гардеробы, когда придет время.

Каждый день мы будем сосредотачиваться на одном простом переходе. Сегодня мы поговорим об обуви! Вы можете легко менять обувь, чтобы быстро и легко менять ее каждый сезон, чтобы полностью изменить свой внешний вид.Обязательно следите за обновлениями каждый день на этой неделе, чтобы получить дополнительную информацию по другим темам: более яркие цвета, более светлые слои, укороченные джинсы и более легкие ткани. Надеюсь, вам понравится этот сериал. Обязательно навещайте и Джо-Линн каждый день, чтобы узнать, как она думает и дает советы по каждой теме. Мне всегда нравится работать вместе с другим блоггером, чтобы вы могли увидеть две идеи / решения одной и той же модной проблемы.

Как изменить гардероб с зимы на весну — поменяйте обувь

Пружинные сапоги

На мой взгляд, обувь — это самый простой способ перенести свой гардероб из зимы в весну.Не меняя ничего другого в своей одежде, вы можете сменить обувь и выглядеть к весне легче и свежее. Оставьте свои тяжелые зимние ботинки (подумайте о высоких зимних сапогах, сапогах до колена и т. Д.) И замените их более легкими ботинками с вырезом или ботинками с открытым носком. Сапоги с открытым носком — это то, что я очень рекомендую весной. У меня есть пара, которую я ношу всю весну и лето. Они невероятно универсальны в теплую погоду!


Кроссовки Fun

Еще один отличный вариант, который я сделал сегодня с моими розовыми Vans, — это забавные кроссовки! В последнее время я сильно увлекаюсь кроссовками.В зависимости от того, какие кроссовки вы выберете, они действительно могут добавить индивидуальности вашему наряду, будучи невероятно удобными и при этом теплыми. Кроссовки сочетаются с удивительно большим количеством вещей, если вы выберете пару, которая не является настоящей алетической версией. В настоящее время доступно так много вариантов, которые можно сочетать с джинсами, от слипонов до Converse, забавных кроссовок Nikes и т. Д. У меня есть пара слипонов, которые мне нравятся . Я привожу ссылки на несколько из них, которые сделаны такими брендами, как Naturalizer и ECO, и действительно созданы для комфорта, к которому я стремлюсь, когда гоняюсь за двухлетним ребенком.


Универсальные квартиры

Последняя обувь, которую я действительно рекомендую для вашего весеннего обувного гардероба, — это тапочки / шлепанцы или легкая квартира, которая подойдет многим. У меня есть пара пар таких вещей, и я ношу их чаще, чем я когда-либо думал. Помимо того, что они удобны благодаря плоской подошве, вы можете найти их с хорошей стелькой и / или с действительно универсальным выбором цвета. Шлепанцы / балетки с леопардовым принтом делают больше, чем вы можете себе представить, и добавляют образу индивидуальности. Обнаженная квартира — настоящая рабочая лошадка гардероба.Я только что купил этот белый слайд, который я покажу позже на этой неделе. Я думаю, что это будет идеально для весны с джинсами и лета с шортами. Я рекомендую уменьшить размер вдвое.



Детали наряда

Я одержима этой леопардовой майкой! Я только что купил его и думаю, что он будет распродан. Это всего лишь 39,99 доллара, а в настоящее время продается всего за 24 доллара! В некоторых обзорах говорится, что он короткий, и я с этим не полностью согласен. Это не длинный топ, но я высокий и не считаю его слишком коротким.Я ношу маленький, хотя иногда могу надеть XS на LOFT. Я нашел его достаточно длинным, чтобы сделать симпатичную переднюю вытачку или оставить. Это более толстый материал, который идеально подходит для холодных весенних дней.

Это мои самые любимые черные джинсы. Конечно, пустяки, но по моему опыту (у меня они были два года), стоит вложить деньги, так как цвет остается неизменным, и они невероятно лестны. Эта джинсовая куртка у меня тоже уже пару лет, и она наверняка станет неотъемлемой частью гардероба. В отличие от других, которые у меня были, джинсы мягкие и поэтому очень удобные.Подробнее об этом позже на этой неделе, когда мы поговорим о более светлых слоях! Следите за обновлениями.

Зимняя грунтовка для ботинок — Pedorthic Association of Canada

Поделиться:

Многие люди дожидаются появления первого снега, прежде чем достать зимние сапоги, и как только снег растает весной, быстро убирают их в заднюю часть туалета до следующей зимы. Хотя попытка как можно дольше держать зиму в страхе может дать вам психологический подъем, важно вытащить зимнюю обувь задолго до наступления зимы, чтобы убедиться, что ее не нужно менять.

Вот несколько советов, которыми я делюсь со своими пациентами:

• Вы можете носить зимнюю обувь только несколько месяцев в году, но это не может длиться вечно. Ботинки обычно служат от одного до трех сезонов, и они становятся опасностью, когда они устаревают. На хорошо поношенных ботинках могут быть узоры изнашивания, которые изменят вашу походку, а их подошвы могут стать скользкими. По мере старения ботинок их подошва твердеет, а это значит, что они обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

• Канадские зимы приносят много льда и снега, поэтому важно, чтобы у ваших ботинок было сцепление.Чтобы свести к минимуму скольжение, выбирайте обувь с более агрессивным протектором и подошвой из более мягких материалов, таких как резина. Если в вашем районе часто бывает скользкая дорога или вы боитесь упасть, купите шипы, которые растягиваются поверх обуви для дополнительного сцепления.

• Носите только ту обувь, которая сохраняет ноги сухими. Мокрые ноги увеличивают риск обморожения и грибковой или бактериальной инфекции. Выберите водонепроницаемую обувь и наденьте влагоотводящие носки, чтобы защитить ноги.

• Убедитесь, что ваши ботинки подходят по размеру. Когда вы стоите, у вас должно быть примерно 1/4 дюйма после пальцев ног для циркуляции теплого воздуха. Ваши ботинки должны быть безопасными, но при этом у вас должно быть место, чтобы вы могли пошевелить пальцами ног. Вытяните плоский вкладыш из ботинка и встаньте на него. Если ваша нога переваливается через края подкладки, ботинки вам маловаты.

• Если вам нужно носить ортопедические изделия, покупайте только туфли, которые подходят вашим стелькам.

• Если вы проводите много времени на улице, выберите пару ботинок с более низким температурным диапазоном, чем вам нужно, поскольку они обеспечат вам дополнительный комфорт и защиту.

• Помимо обуви, подходящей для занятий спортом, обязательно носите все время теплые носки. Если у вас плохая чувствительность в ногах, болезнь Рейно или диабет, избегайте использования бутылочек с горячей водой и грелок, так как вы не сможете почувствовать, обжигают ли они ваши ноги.
Canadian Certified Pedorthist являются экспертами по обуви, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу ваших индивидуальных потребностей в обуви, обратитесь к педортисту в вашем районе.

Дженнифер Гулд Эндрю, К.Ped Tech (C), C Ped (C) Фредериктон, Нью-Брансуик

Доля:

Когда, зачем и как носить зимние ботинки

Последнее обновление: 22 апреля 2021 г., в 16:40

Когда наступают холода, пора подумать о том, чтобы разорвать зимние ботинки. Есть много разных стилей и типов зимних ботинок, от шнуровки до без шнурков. Поскольку эти ботинки выпускаются только в определенное время года, люди часто задаются вопросом, как их носить, когда носить, зачем их носить и когда покупать.Считается, что их очень сложно стилизовать, однако подобрать отличную одежду к вашим зимним ботинкам на самом деле довольно просто.

Зачем носить зимние сапоги?

Зимой нужно быть уверенным в подходящей обуви. В противном случае это может привести к холодным ногам и нежелательным падениям. Снежные ботинки — это не просто зимние ботинки, поэтому, возможно, вы захотите ознакомиться с нашим постом о выборе лучшей зимней обуви, если хотите решить, что подходит именно вам. Вот несколько основных причин, по которым зимние сапоги лучше зимних:

Тепло

Снежные сапоги — одни из самых теплых зимних ботинок.А поскольку температура постепенно снижается, вам нужна обувь, специально созданная для того, чтобы ваши ноги оставались красивыми и поджаренными.

У зимних ботинок обычно есть температурный рейтинг, который позволяет узнать, насколько холодна может быть температура, прежде чем ваши ноги замерзнут. Если вы собираетесь посетить место с особенно холодным климатом, поищите ботинки с хорошими тепловыми характеристиками. Если вы часто ходите по глубокому снегу, кожа или замша больше подойдут, чем нейлон.

Захват

Одним из плюсов зимних ботинок является хорошее сцепление с дорогой, позволяющее безопасно ходить по скользкому снегу и льду.У лучших зимних ботинок протектор с канавками предотвращает скольжение. Если вы обнаружите, что у ваших ботинок невысокий протектор и не так сильное сцепление, как вам хотелось бы, вы можете купить вещи, которые улучшат сцепление с дорогой. Для экстремальных условий к вашим ботинкам могут быть добавлены захваты для снега. Они похожи на пружины на резинке, которые охватывают подошву ваших ботинок, увеличивая сцепление. Однако в этом нет необходимости, и зимние ботинки должны обеспечивать достаточное сцепление самостоятельно.

Прочность

Снежные ботинки обычно должны быть очень прочными, так как они должны защищать ваши ноги от множества разных вещей.Они поддерживают ваши щиколотки, защищают ноги от холода и влаги. Они созданы для того, чтобы надолго защитить ваши ноги. Они долговечны, однако, если вы используете их часто, за ними нужно будет ухаживать, и в конечном итоге их нужно будет заменить.

Поддержка

Чтобы справиться со скользким полом и неустойчивой почвой, зимние ботинки должны обеспечивать поддержку ступней и лодыжек. У них есть небольшая дополнительная набивка вокруг стопы, и они обычно зашнурованы до самого верха ботинка. Это означает, что они обеспечивают удобную поддержку по всей длине ботинка.

Когда покупать зимние сапоги

Лучше покупать все необходимое для каждого сезона заранее. Когда начинается сезон, основа для этого сезона выходит, а иногда и по более высокой цене. Это потому, что спрос приводит к росту цен. Кроме того, из-за того, что всем нужно одно и то же в определенное время, вы не сможете найти туфли, которые вам нравятся, по вашему размеру. Купив зимние ботинки до наступления зимы, вы сэкономите деньги, и у вас будет время, чтобы найти ботинки, которые вам нравятся.Однако зимние ботинки могут не найти в продаже круглый год. Наш лучший совет — купите пару до наступления зимы, чтобы вас не застали врасплох экстремальные погодные условия. Если снежный шквал застает вас врасплох и вы беспокоитесь о том, чтобы выйти на улицу, почему бы не заказать зимние ботинки в Интернете? Если вы сейчас подумываете о паре, обратите внимание на зимние женские ботинки, мужские зимние ботинки и детские зимние ботинки.

Когда начинать носить зимние ботинки

Зимние сапоги такие теплые, что не захочется надевать их посреди лета.Однако, как только температура начнет падать, снегоступы могут вылезти наружу. Если у вас водонепроницаемые зимние ботинки, их можно носить под дождем, так как вода не проникает через подошвы. Вы можете носить зимние ботинки, когда захотите, нет необходимости ждать снега или льда, даже если зимние ботинки специально созданы для этого. Если вы любите поджаренные и удобные ноги, снимите зимние ботинки в любое время зимних месяцев! Только имейте в виду, что ваши зимние ботинки будут теплее и короче обычных.

Как стилизовать зимние ботинки

Женщины: Есть много способов украсить женские зимние зимние ботинки. Отчасти это связано с тем, что зимние ботинки бывают разных стилей и цветов. Многие люди часто думают, что зимние сапоги бывают только немодные, но это не так. Есть стили зимних ботинок, которые стильны, и вы можете создать стильный образ со своей одеждой.

Классический способ носить зимние ботинки — джинсы скинни.Они отлично заправляются в ботинки и их так легко носить. Можно накинуть джемпер и любимое пальто — и у тебя есть наряд! Вы можете поменять джинсы на леггинсы, добавить укороченный пиджак или приталенный джемпер с высоким воротом. Если у вас довольно объемные зимние ботинки, вы можете надеть более приталенный или укороченный топ, чтобы сбалансировать внешний вид.

Если не слишком холодно, вы можете надеть зимние ботинки с парой черных колготок и юбкой или платьем. У некоторых ботинок толстая пушистая стелька, поэтому колготки можно носить без носков.Если у ваших ботинок нет такой толстой стельки, вы можете добавить пару толстых носков для комфорта.

Мужчины: К мужским зимним ботинкам подойдут и джинсы. Их можно заправить в ботинки, а можно просто сложить поверх. Сочетайте это с повседневным свитером или толстовкой с капюшоном, и вы сможете смело преодолевать непогоды.

Снежные сапоги бывают разных стилей, некоторые из них без шнуровки, а другие — на шнуровке. В ботинках без шнуровки обычно больше места внутри.Это хорошо, если вы хотите надеть брюки или носки. В ботинках со шнуровкой меньше места, так как они подходят по ноге, хотя благодаря шнуровке их можно регулировать.

Зимние сапоги можно носить с множеством разных предметов, носить их так же, как обычные ботинки. Это удобный предмет в вашем гардеробе. Собираетесь ли вы только на лыжный отдых или живете в холодном климате, никогда не угадаете, когда вам понадобится пара полностью водонепроницаемых и непромокаемых ботинок.

Как подобрать размер и подобрать зимние ботинки: окончательные ответы на вопросы

Последнее обновление 4 мая 2021 г. в 13:50

В этом руководстве:

Снежные сапоги — необходимое дополнение к вашей коллекции обуви, когда дело касается стихийных бедствий.Твердые, прочные и созданные для того, чтобы ваши ноги оставались в тепле и сухости, благодаря супер толстой и уютной флисовой подкладке, они абсолютно спасают жизнь зимой.

Но как купить зимние ботинки, которые, как вы знаете, долговечны, хорошо сидят и выглядят стильно? Иногда покупка зимних ботинок может сбивать с толку, так как они не являются вашими стандартными ботинками.

Здесь мы рассмотрим, как выбрать лучшие зимние ботинки для вас, как они должны быть установлены и на что обращать внимание при покупке — среди других часто задаваемых вопросов.

Зимние ботинки какого размера мне купить?

Выбор зимних ботинок подходящего размера может оказаться непростой задачей. Вы можете быть сбиты с толку относительно того, какие зимние ботинки идут большими или маленькими, или захотите поднять на размер больше, чтобы вместить толстые носки. Однако в этом нет необходимости. Придерживайтесь повседневного размера обуви. Многие зимние ботинки предназначены для того, чтобы просто скользить, потому что чаще всего подошва и верхняя часть ботинка сделаны из одного и того же куска закаленной резины. Это обеспечивает максимальную гидроизоляцию и защиту от любых скрытых препятствий или мусора.Скорее всего, у них также будет воротник из неопрена, кожи или водонепроницаемого текстиля для дополнительного комфорта. Поскольку они скользят, выставочные ботинки обычно делаются немного больше, чем другие типы обуви, чтобы вам было удобно ходить.

Мой размер обуви такой же, как размер моей обуви?

Это во многом зависит от стиля зимних ботинок, которые вы покупаете. Снежные сапоги должны быть шире и просторнее, чтобы освободить место для толстой флисовой подкладки и любых носков, которые вы можете надеть.Идея о том, что следует оставлять место для носков, совершенно необоснованна, когда речь идет о зимних ботинках. Не поддавайтесь соблазну увеличить размер, так как слишком большое движение ботинка может вызвать появление язв.

Насколько свободны мои зимние ботинки?

Зимние ботинки свободного покроя — большое запрещение. Из-за изменения того, как вы ходите в зимних ботинках, слишком большие ботинки могут споткнуться. Когда дело доходит до зимней погоды, никакая дополнительная неустойчивость точно не нужна. Зазор шириной в один палец ниже пятки обуви — это максимальное пространство для маневра, которое вам следует оставить.Те же правила применяются и к установке детских зимних ботинок.

Подходят ли зимние ботинки размеру?

Это будет зависеть от стиля зимних ботинок, который вы выберете. Например, зимние ботинки на молнии не так легко прикрепляются к ноге, как зимние ботинки на липучках или шнурки. Также есть небольшая разница между брендами. Если вы заказываете зимние ботинки в Интернете, лучше всего примерить их с носками, с которыми вы собираетесь их носить. Это даст вам лучшее представление о том, как они подходят и подходят ли они форме вашей стопы

Как подойдут зимние ботинки?

Снежные ботинки должны комфортно облегать ногу, обеспечивая как поддержку, так и изоляцию.Более свободный ботинок обеспечит больше тепла и комфорта, но вызовет проблемы при ходьбе на большие расстояния. Слишком тесные зимние ботинки могут нарушить циркуляцию крови и затруднить ходьбу.

Чтобы найти правильный баланс, всегда надевайте зимние ботинки, когда вы носите подходящие носки (например, носки, которые вы будете носить, когда наденете ботинки). Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы удобно шевелить пальцами ног.

Снежные сапоги бывают разной высоты: от щиколотки до уровня выше икры.Они всегда должны закрывать подол брюк, чтобы обеспечить полную защиту — некоторые зимние ботинки также поставляются с завязками на манжете, чтобы удерживать тепло и защищать от холода.

Все зимние ботинки должны иметь поддерживающую стельку для комфорта. Это полезно при ходьбе на большие расстояния, так как помогает держать ногу на месте во время ходьбы, обеспечивая дополнительную поддержку. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими руководствами по подгонке мужской и женской обуви.

Как я могу проверить правильность посадки моих новых зимних ботинок?

Есть несколько способов убедиться, что ваши зимние ботинки подходят правильно.

  • Пик-тест. Как только ваши зимние ботинки надеты и надежно застегнуты, осторожно пните стену. Если ваши пальцы ног коснутся конца ботинка, вы можете обнаружить, что они натираются при ходьбе. Это означает, что места слишком много, поэтому выбирайте меньший размер.
  • Проверьте пространство для пятки.

    Перед тем, как застегнуть ботинки, выдвиньте ногу вперед и посмотрите, сколько у вас места вокруг пятки. Один палец должен удобно ложиться. Если не подходит, значит, они слишком тугие.Если у вас есть дополнительная комната, возможно, стоит подумать о меньшем размере. Пятка также должна оставаться на месте, если вы раскачиваете ногу вверх и вниз, движение пятки может вызвать появление волдырей, из-за чего будет неудобно ходить.

  • Шевелите пальцами ног. После того, как ботинки застегнуты, встаньте и пошевелите носками. Вы легко сможете это сделать. На пальцах ног или в самой широкой части стопы не должно быть точек давления. Если есть, вам может понадобиться более широкая пара зимних ботинок.

Как выбрать зимние ботинки для широкой и узкой стопы?

При покупке зимних ботинок для узких ног или зимних ботинок для более широких ног всегда старайтесь делать покупки вокруг и примерять широкий ассортимент различных стилей, чтобы найти то, что вам подходит. Обязательно наденьте каждую пару, которую вы примеряете, чтобы почувствовать, как обувь подойдет вам, когда вы в пути. Это гарантирует, что вы сможете с комфортом положиться на зимние ботинки, когда они вам больше всего понадобятся.

Чтобы найти лучшую пару зимних ботинок, всегда лучше знать, что вы ищете и какой тип или стиль вам подойдет.Следуя нашим простым советам по размеру и установке снежных ботинок, вы определенно будете готовы к любой погоде, будь то ледяной дождь или самая жестокая метель.

Дополнительная теплоизоляция зимних ботинок означает, что вы можете носить их даже при низких температурах, даже когда не идет снег, что делает их отличным вложением в любую холодную зимнюю погоду.

Ознакомьтесь с нашим руководством по защите вашей обуви от зимы или с нашими топами для покупки зимних ботинок, чтобы получить больше советов по обуви для холодной погоды от Shoe Zone.

Как бегать зимой

Бегать зимой может быть сложно. Когда погода не идеальна, надевание одежды и уход от жары может быть последним, что кто-то захочет делать. Но в следующий раз, когда вы будете думать о том, стоит ли вам бегать, потому что слишком холодно, напомните себе об этом:

Каждая пробежка зимой стоит двух пробежек летом.

Это потому, что вы не только получаете преимущество, отправляясь на тренировку, но, вероятно, где-то кто-то, с кем вы, возможно, столкнетесь на гонке, решил, что погода сегодня не подходящая для них, и вы на шаг впереди .

Тренируясь зимой в заснеженном Колорадо-Спрингс, мы встретились с элитными спортсменами из Клуба легкой атлетики и главным тренером Датаном Ритценхайном, чтобы узнать, как профессионалы справляются с бегом в холодную погоду.

1. Слои

Чаще всего бег зимой требует некоторой степени (каламбур) наслоения. В зависимости от температуры и того, насколько вам становится жарко во время бега, общая система слоев состоит из термического или компрессионного базового слоя, среднего слоя из более легких материалов (стандартные футболки и штаны с длинными рукавами) и более толстого регулируемого внешнего покрытия (например, беговая куртка на молнии с капюшоном).

Ключевым моментом является адаптируемость, так как часто температура может меняться вверх и вниз во время зимнего бега, поэтому способность меняться вместе с ней — вот в чем суть многослойности. Подробное руководство о том, что надеть при беге на морозе, читайте здесь.

* Наконечник OAC: Выберите верхний внешний слой, который защищает вас от ветра, но который легко снимается и обвязывается вокруг ваших отходов. Этот один внешний защитный слой может иметь решающее значение в ветреную и влажную погоду.

2. Разминка (как следует)

Если вы столкнетесь с холодом с отношением «давай покончим с этим», вы обязательно разочаруетесь в беге. Но если вы потратите несколько минут, чтобы визуализировать свои намерения на занятие, ваше внимание сместится с погоды на ваши цели.

Завершите легкую разминку в помещении, надев все слои одежды, затем выполните несколько упражнений для увеличения пульса на открытом воздухе, чтобы убедиться, что ваше тело приспособилось к температуре, прежде чем вы отправитесь на пробежку.

Подробнее о разминке читайте здесь.

3. Планируйте свой маршрут с умом

С помощью приложений погоды и карт Google легко спланировать пробежку заранее. Поэтому заранее проверьте, когда можно ожидать лучших погодных условий, и бегите по маршрутам, обеспечивающим дополнительную защиту, или (в зависимости от близости) направляйтесь к тропам, чтобы найти какое-то естественное убежище от элементов.

4. Бег с усилием, а не в темпе

Может возникнуть соблазн увеличить темп с самого начала на четком беге.Но если ваша цель — пробежать большую дистанцию, вы можете утомиться в первые несколько миль. Так что двигайтесь в обычном темпе, особенно если вы носите одежду с регулируемой температурой. Это поможет предотвратить травмы и даст вашему организму время приспособиться к холоду.

* Совет OAC: Если ветрено, выберите маршрут, который начинается сначала против ветра. Нет ничего хуже, чем вспотеть и превратиться в холодный встречный ветер.

5.Будьте гибкими со своим расписанием тренировок

Нет ничего лучше, чем подобрать программу тренировок, соответствующую вашему образу жизни. Но когда дело доходит до непредсказуемых сезонов, добавление определенной гибкости — отличный подход.

Бегуны часто не любят отклоняться от своего расписания, но когда дело доходит до одной действительно хорошей тренировки, несколько часов или даже изменение дня могут позволить вам по-настоящему справиться с самой тяжелой тренировкой.- Coach Ritz

6. Смешайте это: бегайте на улице и в помещении

Если холодная погода слишком тяжелая для вас, но вы хотите поддерживать свой уровень спортивной формы, беговая дорожка зимой — это то, что вам нужно. можно сделать, чтобы остаться и поддерживать свое обучение. Если у вас есть доступ к бассейну с подогревом, водный бег (бег против сопротивления воды) — это еще один способ добавить в разнообразную программу тренировок, которая может быть вам полезна, если беговая дорожка, бегущая ежедневно зимой, станет «хомячьим колесом». слишком много для вас, и вы хотите все перемешать.

* Совет OAC: Не сражайтесь со льдом и снегом. Зимняя погода может стать причиной плохой опоры, но важно не менять свою форму так сильно, что это приведет к стеснению и травмам. При необходимости снизьте скорость или чередуйте снег, асфальтированные покрытия и беговую дорожку.

7. Работайте на правильной передаче

Теперь, когда мы установили идеальное количество слоев (см. Выше), нам нужно найти обувь, которая вам подходит.Как и в случае со снаряжением, ваши кроссовки должны быть устойчивыми к погодным условиям и соответствовать всем тем же условиям. Самая важная особенность зимних кроссовок — их водонепроницаемость, так как бег под дождем и снегом может быстро утяжелить обувь и вызвать озноб с ног. Еще одна важная вещь, на которую нужно обращать внимание в зимних кроссовках — это сцепление с дорогой, чтобы держать вас под контролем, когда погода теряет его.

Водонепроницаемость во время бега

С легкой и водонепроницаемой обувью, которая поддерживает любого бегуна и любую цель для бега.

Посмотрите Cloudflyer Waterproof

Для любых целей

Легкие водонепроницаемые кроссовки для трейлраннинга с исключительной амортизацией и захватом.

См. Cloudventure Waterproof

8. Охлаждайтесь только после смены беговой одежды

Вернувшись с пробежки, лучше не сидеть без дела в мокрой одежде. Сразу же примите душ, а затем сделайте несколько восстановительных растяжек внутри. Еще одна уловка? заправиться теплым напитком. После долгой пробежки на холоде вы, возможно, не захотите съесть смузи после пробежки, поэтому мы рекомендуем вместо этого найти хороший рецепт протеинового горячего шоколада.

* Совет OAC: После пробежек и тренировок примите ванну с солью Эпсома и примите некоторые добавки для восстановления. Это полезно для тела, чтобы восстановиться и погрузиться в работу, которую вы только что сделали. Особенно в зимние холода.

9. Безопасность превыше всего

Обычная причина, по которой люди не бегают зимой, заключается в том, что они думают, что от холода на бегу они заболеют. Исследования показывают, что верно обратное. Активный образ жизни в зимние месяцы помогает предотвратить болезни.

Что может привести к заболеванию, так это неправильная одевание по погоде, поэтому правильное снаряжение так важно для правильного бега зимой.

В заключение мы собрали несколько наиболее часто задаваемых вопросов о беге зимой, чтобы дать вам правильные стимулы и факты, когда вы столкнетесь с зимним бегом.

Вопросы и ответы: 5 ОБЫЧНЫХ ВОПРОСОВ ЗИМНИЙ БЕГ

Лучше / хуже бегать в холодную погоду?

При правильной передаче бег в холодную погоду ничем не отличается от бега в любую другую погоду.Единственное осложнение заключается в том, что на дыхание может повлиять холодный и сухой воздух, поэтому если температура на улице ниже 4 градусов по Цельсию, лучше всего прикрыть рот маской или шарфом, чтобы создать барьер для теплого воздуха.

Вы сжигаете больше калорий на холоде?

Вы сжигаете немного больше калорий на холоде, но не намного. Это происходит из-за дрожи, которая возникает, когда некоторые части вас могут быть недостаточно защищены от холода, но, опять же, это лишь небольшая разница в том, сколько калорий вы обычно сжигаете на бегу.

Что делать, если во время работы становится слишком холодно?

Если вы застряли на морозе, самое важное — найти место подальше от ветра и не промокнуть. Оттуда, если вы бежите в опасном климате, всегда берите с собой телефон, чтобы вы могли позвать на помощь или, по крайней мере, сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь, прежде чем отправиться в экстремальную погоду.

Насколько холодно, чтобы работать?

Это зависит от человека, но с правильным снаряжением любая температура может быть подходящей для бега!

Нужно ли мне столько воды, когда я бегаю на морозе?

Малоизвестный факт: когда вы бежите на морозе, воздух вокруг вас сухой (несмотря на всю жидкость в снегу).Чтобы предотвратить проблемы с дыханием, вам следует пить больше воды на холоде, чем вы думаете, чтобы сохранить влажность дыхательных путей и рта.

Сапоги зимние для льда, снега ОК с обувью на рабочем месте

Q Скоро снег, и я не надеваю резиновые чехлы на свою рабочую обувь. Итак, мне интересно, допустимо ли носить зимние ботинки с классическими брюками, а затем переодеваться в офисную обувь, как только вы попадете в офис? Или переобуваться на работе непрофессионально?

A Переобуваться зимой в офис вовсе не непрофессионально; это разумный поступок.Если вы последуете моему обычному совету и купите самую лучшую обувь, которую можете себе позволить (носите ее, наслаждайтесь ею и ухаживайте за ней), то вы, конечно, не захотите испортить эту хорошую обувь, надев ее во время прогулки по дождю или снегу. Поскольку вам не нравятся резиновые галоши, вы можете носить прочные уличные ботинки в дороге, а затем сменить их на домашнюю, подходящую для бизнеса обувь, как только доберетесь до офиса.

Я могу понять ваше нежелание носить резиновые чехлы: они не только часто бывают неуклюжими, если не некрасивыми, но и могут быть недостаточно высокими, чтобы защитить вашу обувь на снегу.Я также понимаю, почему вы не хотите носить сумку с рабочей обувью в офис и обратно. Один из способов избежать ношения обуви — это выбрать пару, которая будет работать в большинстве деловых ситуаций (не самая лучшая пара, но достаточно универсальная, чтобы достаточно хорошо сочетаться с большей частью одежды, которую вы носите на работе). Храните их в ящике или в шкафу на работе.

Если вы встречаетесь с важным клиентом или собираетесь на встречу пораньше и отказываетесь брать с собой дополнительную обувь, чтобы переодеться, вот несколько вариантов:

Кордован : Один из лучших видов классической обуви, который вы можете приобрести в снежный сезон, — это все, что сделано из кордовской кожи.Качественные модельные туфли обычно изготавливают из телячьей кожи, замши или кордована. Тонкая телячья кожа — самая изысканная, но она легко истирается, легко показывает повреждения и не предназначена для плохой погоды. У замши еще больше аллергии на непогоду. Его действительно можно испортить, если носить под дождем или снегом. С другой стороны, кордован — это кожа лошади, которая от природы устойчива к атмосферным воздействиям. Это толстая, прочная и, вероятно, самая прочная кожа, которую вы можете найти. Обувь из кордована дорогая, но у нее есть преимущества, которые оправдывают вложенные в нее средства: она всегда выглядит блестящей; на них не образуются складки; хотя они слишком прочные для элегантных нарядных костюмов, они не слишком повседневны для деловой одежды; и они длятся вечно.

Обувь на резиновой подошве: Если ваша рабочая среда несколько непринужденная, и если у вас не запланирована встреча высокого уровня на день, часто подойдет обувь на резиновой подошве, которая предотвращает просачивание воды и быстро сохнет. -соответствующие (не забудьте добавить дополнительную гидроизоляционную защиту перед тем, как надеть их). Некоторые компании производят туфли, которые выглядят как классические туфли, но обладают дополнительным сцеплением с резиновой подошвой.

Водонепроницаемые кожаные сапоги: Водонепроницаемые кожаные сапоги в стиле, который имеет более высокую лодыжку, чтобы ваши ноги оставались сухими в любую погоду, имеют суровый стиль и при этом выглядят подходящими для более повседневного офиса.У них часто есть дополнительный слой гидроизоляции, а также нержавеющая фурнитура.

Дождевые галоши без шнуровки: Возможно, вам не нравятся резиновые галоши, потому что вы не видели некоторых из более тонких моделей. Вы все равно можете носить свою любимую рабочую / модельную обувь, даже когда идет снег, если вы выберете галоши, которые будут гладко сидеть поверх вашей обуви; тогда просто снимите их, когда приступите к работе. Некоторые модели SWIMS обладают высокой эластичностью, устойчивостью к разрыву и защитят ваши ноги от холода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *