как узнать какой у меня ряд на ваз 2114 — Автосайт
В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190. Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень
как узнать какой у меня ряд на ваз 2114
ваз 2109 л с сколько лощадей стандарт
В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190
карбюратор дааз 2107
Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень надеемся, что данная информация будет полезна, и Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Свободно болтается рычаг кпп.
Вой на 2-й передаче.
Плохо включается задний ход.
Какой объем масла в КПП можно залить?
Какая ГП на моей коробке?
Тугая педаль сцепления
Щуп в кпп перетерся
Не включаются передачи
Вой кпп на 3-4 передачах
Проблема с включением 1-2 передачи
Помогите подобрать ряд и гл.
Срезало болты опоры кпп. Вой на 5-й передаче. Хруст при переключении на вторую передачу. Не включается 4-я передача Спалил 5-ю передачу!
1. Свободно болтается рычаг кпп.
Вопрос:
Сегодня заметил странность — болтается рычаг коробки как неваляшка, причем как на нейтрали так и при включенной передачи, упала четкость включения, то 3 вместо 5 воткнешь, то вообще никакая не включается.
Ответ:
Сломана пружина в механизме выбора передач или проблема в шарнире кулисы.
2. Вой на 2-й передаче.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, вой на 2-й очень раздражает. На 3 совсем небольшой, но терпимо. На четвертой и пятой его нет.
Вторая-это прямо беда ((.В какую сторону мне рыть?
Ответ:
Качество изготовления шестерен, износ зубьев, попадание постороннего предмета или облом зуба шестерни.
3. Плохо включается задний ход.
Вопрос:
Не могу «нормально» включить зад. передачу, включается постоянно с терском. Вот только когда сначала включить первую, а потом сразу заднюю ,тогда ещё включается тихо. Что это может быть???
Ответ:
Неправильно отрегулировано сцепление, большой износ диска сцепления, высокие обороты холостого хода двигателя.
4. Какой объем масла в КПП можно залить?
Вопрос:
Какой объем масла в КПП можно залить и как он должен выглядеть на щупе? Допустимо ли заливать в коробку передач ВАЗ-2110 не 3,1 (согласно заводской инструкции), а 4 л масла?
Ответ:
Залить масла можно только на 200 мл больше предписанного.
Три с половиной литра не вызовут никаких осложнений – немного «лишнего» масла будет своеобразным резервом для непредвиденных обстоятельств (коробка не любит, когда масла меньше, чем положено). А вот больше, чем 3,5 литра, заливать не следует.
Такое приведет к увеличению расхода топлива, повышенной нагрузке на сальники и выбросам масла.
Алексей Клименко, ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел доводки трансмиссии.
5. Какая ГП на моей коробке?
Вопрос:
Как мне узнать какая ГП на моей коробке?
Ответ:
Надо слить масло с кпп и через сливное отверстие можно увидеть цифры выбитые на большой шестерне редуктора. Если цифр не видно — покрутите колесо автомобиля, пока не появятся. Большую цифру делим на меньшую-получаем результат.
Пример: 63:17=3,7.
6. Тугая педаль сцепления.
Вопрос:
С недавнего времени педаль сцепления стала тяжело нажиматься, но иногда выжимаешь — как по маслу идет. Вот так пару раз нормально, а потом опять тяжело идет. Сцепу поменял полгода назад.
Думал трос, поменял, а не помогло.
Машинка 21124. Кто что подскажет ???
Ответ:
Надо снять кпп, отсоединить вилку сцепления, тщательно вымыть и смазать детали показанные на фото стрелками.
7. Щуп в кпп перетерся.
Вопрос:
Щуп для проверки уровня масла в коробке передач чем-то перетерся?!
Ответ:
Щуп неровно стал в свое посадочное место и его сточило шестерней главной пары. Когда вставляете щуп, проверните его по оси вправо-влево, так он лучше сядет на свое место. Боле наглядно можно посмотреть на этих фото.
8. Не включаются передачи.
Вопрос:
Добрый день, у меня Ваз 2114 с пробегом 21000км, при троганьи с места в коробке что-то щелкнуло и педаль сцепления поднялась вверх. Сразу перестали включаться передачи. При попытке включить зх слышен хруст шестерен. Регулировка троса не помогла.
В чем причина?
Ответ:
В Вашем случае проблема решается заменой ведущего диска сцепления т.к. сломана нажимная пружина.
9. Вой кпп на 3-4 передачах.
Вопрос:
Имеем Ваз 2170, начиная с 3 передачи при 2500 об. и 50 км.час появляется вой в кпп
регулировка карбюратора ваз 2107
Менял подшипники валов – не помогло, характер воя не изменился. Поменял первичный вал и шестерни 3, 4 и 5й передачи.Вой остался. Может новую кпп купить? На новую тоже гарантия «до ворот”.
Ответ:
В Вашем случае достаточно заменить подшипники редуктора, желательно импортных производителей. При замене особое внимание уделите преднатягу.
10. Проблема с включением 1-2 передачи
Вопрос:
На Ваз 2110 такая проблема, 1-я и 2-я скорости включаются только при нажатии на рычаг (как включаем заднюю). А если без нажатия, то постоянно попадаешь на 3-ю, а вторую достаточно проблематично включить. Если же с нажатием, то все включается идеально.
Замена масла и карданчика результата не дало.
Ответ:
Необходимо правильно отрегулировать кулису.
11. Помогите подобрать ряд и гл. пару.
Вопрос:
Здравствуйте! У меня 2115i с парой 3,7 . Машина сток, резина 18560 R 14. Катаюсь город-трасса, в гонках не участвую, рабочие обороты от 3000 до 4500. Провал между 1 и 2 просто бесит и 4 на мой взгляд чуть длинновата! Что вы можете мне посоветовать, какой ряд поставить с парой 3.7!
Рассмотрю варианты и с другой парой! Заранее СПАСИБО!
Ответ:
С Вашими пожеланиями, подобрать оптимальный для Вас вариант не сложно.
Программу по подбору рядов можно посмотреть тут
Рекомендую следующие варианты:
11 ряд+3,7
8 ряд + 4.13
102 ряд + 4.3(самый ремонтопригодный)
12. Мех. выбора 2108 на Калину.
Вопрос:
Добрый день. Что надо сделать для кпп калины 1,6 8кл? Хочу полностью переделать механизм переключения передач на восьмёрочный (включая заднюю передачу и кулису).
Ностальгия знаете ли, а если честно-достала задняя передача ее вечными поломками.
Ответ:
Необходимо в кпп заменить мех.
13. Нужна ли защита поддона?
Вопрос:
При покупке машины сервисмены пытались мне впарить защиту поддона в замен заводской. Я считаю, что защита это плохо. Так как с защитой клиренс ниже на целых 5 см, а значит больше шансов повредить поддон или коробку этой же защитой. А если еще на большой скорости попасть в длинную лужу — то совсем весело…
Ответ:
Установка защиты или чего-то еще это личное дело водителя. Каждый дорабатывает свой автомобиль под условия эксплуатации. Наше мнение: защита-первый тюнинг атрибут который должен устанавливаться на наши автомобили. Дабы голова потом не болела где денег на ремонт взять…
14. Плохо включается 1-я…
Вопрос:
Машина ваз 2172, 2011 года , 18000 км пробег, с самого начала плохо включалась первая передача и задняя не с первого раза, приходилось сцепление перенажать, в автосалоне сказали притрется, до сих пор такая ерунда, посоветовали только масло в кпп поменять.
Ответ:
Попробуйте отрегулировать кулису. Если регулировка не помогла, то возможно причина в неисправном ведущем диске сцепления. Чтобы проверить работу сцепления, достаточно заглушить двигатель и попытаться включить проблемные передачи.
Если все хорошо включается — меняем сцепление, Если нет, то неисправность надо искать в кпп.
15. Треск в КПП при движении задним ходом.
Вопрос:
Доброго времени суток! Подскажите, может быть, кто сталкивался. При движении задним ходом, в кпп слышится треск, тарахтенье, причем только при выжатом сцеплении.
Чем больше скорость, тем чаще треск. В чем может быть проблема?
Ответ:
Проблема в неправильной эсплуатации кпп. Заднюю передачу надо включать на полностью остановившемся автомобиле, при оборотах двигателя не выше 1000, иначе происходит удар по зубьям шестерен соответственно: вал-шестерня или шестерня-венц муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. На фото обозначены места контакта поломки зубьев.
Устраняется заменой неисправных деталей, как правило это: шестерня заднего хода, первичный вал, и скользящая муфта 1-й 2-й передачи. Рекомендую прочитать правила эксплуатации кпп.
16. Перепутала 3-ю с 1-й.
Вопрос:
Учил жену переходить во время движения с нейтралки на соответствующую скорости передачу. . Ехала на нейтралке около 40 км/ч. Перепутала 3-ю с 1-й (хорошо не с задней) . Включила 1-ю — коробка закряхтела. Хорошо сразу сцепление выжала.
Вроде последствий никаких. Но интересно, что в таких случаях бывает. Может мне коробку перебрать на всякий случай?
В данном случае возможно выкрашивание зубьев шестерен, но если нет посторонних шумов и включение без проблем, то разбирать не стоит.
17. Пропала 2-я передача!
Вопрос:
Машина 2108, была проблема с воем на 5-й передаче. После замены шестерен перестала включаться вторая! Что может быть, ведь я даже не разбирал корпуса?
Ответ:
Вероятная причина — попадание инородного предмета под шток 1-2 передачи.
Первая передача включается, а вот для 2-й хода штока недостаточно.
18. Свист сцепления.
Вопрос:
Свист,писк, скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и пропадает при ее отпускании.
Ответ:
Заклинило выжимной подшипник. При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности. Нужно немедленно отправляться в ремонт. Промедление в пару дней приведет к тому, что подшипник протрет на лапках глубокую фаску, и корзину придется менять целиком, что дороже замены подшипника .
19. Как заменить сальник кулисы?
Вопрос:
Всем доброго времени суток. У меня возник такой вопрос. Реально ли поменять сальник штока выбора передач, не разбирая коробки?
Можно ли поставить второй и вообще какие нюансы???
Ответ: Сразу отвечу на главный вопрос – кпп снимать не надо! Весь процесс замены сальника занимает 15-20 минут. С подробной инструкцией можно ознакомиться на нашем сайте тут
20. Как отрегулировать карданчик кулисы?
Вопрос:
Как отрегулировать карданчик кулисы от калины, хочу поставить на ваз 2109, как её потом регулировать, слышал от регулировки тоже многое зависит.
Ответ:
Регулировка кулисы не составит особого труда, ее можно выполнить одному. Для этого все передачи должны быть выключены т.е. — нейтраль. Болт крепления хомута к кулисе — отпущен, а сама кулиса свободно перемещается относительно карданчика.
В салоне выставляем рычаг переключения передач строго вертикально. Теперь необходимо зажать болт крепления кулисы к карданчику и уже в салоне попробовать, как включаются передачи. Особо обратить внимание на включение з.х. и 5-й ( рычаг не должен упираться облицовку шахты ). Если регулировка не удалась, отпускаем болт хомута и выставляем рычаг в нужное положение.
21.Как выбить внутренний ШРУС?
Вопрос:
Подскажите, как выбить внутренние ШРУСы из коробки передач на Ваз 21713? На машине не смог, снял кпп вместе с приводами. Думал на земле справлюсь, а оказалось еще труднее.
Ни какие монтировки не помогают. Как выйти из положения?
Ответ:
Рекомендуем прочитать статью Как заменить сальник привода КПП? и особое внимание уделить фото.
Красная стрелка — линия траектории молотка. Ни в коем случаи не бить в торец зубила (монтировки)!!!
22. Замена главной пары на Калине …
Вопрос:
Нужен совет: авто калина 1.4 16v. 2011г. c ГП- 3.7 Летом с кондиционером ездить не возможно, хочу заменить редукторную пару на 3,9 или более тяговитую 4.1. Можно ли поменять одни шестерни или надо брать вал в сборе?
Ответ:
В Вашем случае достаточно купить только пару шестерен редуктора, которые не требуют больших вложений для переделки кпп. В продаже есть пары ГП 3.9 и 4.1 для пустотелых валов.
23. Дребезг рычага кпп
Вопрос:
Подскажите пожалуйста у меня новая Ваз 2113 включаю 1-ю передачу и начинается дребезжание какое-то, рукой придерживаю рычаг КПП тишина. Звук идет от рукоятки кпп, но она сидит плотно ? В чем причина и как устранить?
Ответ:
Для устранения дребезга рычага включения передач надо: снять чехол рычага, открутить гайку М8 и вытащить болт-ось кулисы. Затем, из рычага извлечь металлическую втулку с двумя пластмассовыми втулками.
Металлическую втулку укорачиваем на 0,5 мм
автоэлектрика своими руками
Если пластмассовые втулки имеют большой износ, их необходимо заменить.
Перед сборкой все детали хорошо смазываем. Все
24. Проблема с включением передач.
Вопрос:
После проезда «лежачего полицейского” рычаг кпп ушёл вперёд и туго стали включаться передачи…
Ответ:
Вариантов много. Один из них на фото.
25. Перестали включаться первая, третья, пятая скорость и задний ход.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, что мне делать: после самостоятельной замены выжимного подшипника пропали первая, третья, пятая скорость и задний ход. Рычаг в коробке, тупо во что-то упирается. Проблем с включением второй и четвертой скорости нет, т.е. можно кататься.
Машина Ваз 2113 с пробегом 40000 км.
Ответ:
Необходимо правильно отрегулировать кулису
2107 1107010 20 2107 1107010
Ход рычага включения передач ограничен облицовкой тоннеля пола, в автомобилях с европанелью это особенно актуально.
Рычаг переключения упирается в облицовку тоннеля, отсюда и не до включение передач.
Если регулировка кулисы не помогла, тогда подлежит замене механизм выбора передач!
26. Выбивает первую передачу…
Вопрос:
Купил не давно себе Приору 2007 года выпуска! Все ездит и работает нормально, только вот включение первой передачи не радует, выбивает ее, остается только придерживать рукой, когда трогаешься потом нормально едет. Подскажите что может быть.
Ответ:
У вас изношены синхронизаторы первой передачи. Необходимо заменить шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором.
27. Машина дергается при движении задним ходом.
Вопрос:
Подскажите, проблема такая — при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.
Ответ:
Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора «подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки!
Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.
28. Вибрация педали сцепления!!!
Вопрос:
Всем привет!!! Поменяли мне вчера в сервисе сцепление в сборе, все конечно хорошо, но появилась проблема: при отжатой педали появилась вибрация педали сцепления и на холостом ходу и при движении, причем чем выше обороты двигателя тем шум от педали более надоедливый. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Ответ:
Вам установили бракованный ведущий диск сцепления (корзину). Проблема вибрации в том, что «лепестки» корзины не имеют ровной плоскости и при работе двигателя ударяются о выжимной подшипник, который через трос передает вибрацию на педаль сцепления.
29. Не могу найти нейтраль.
..
Вопрос:
После ремонта кпп на ваз 2109 нет нейтрали, постоянно передается крутящий момент на колеса, а при включении задней или 5-й передачи двигатель глохнет. Остальные скорости не включаются. Помогите пожалуйста с этой проблемой.
Ответ:
1. Вероятно при сборке кпп заклинило одно из колец синхронизатора или его неправильно установили относительно скользящей муфты.
2. Возможно сборка кпп производилась без масла.
Когда ремонтируете кпп, перед закрытием крышки 5-й передачи, необходимо проверить включение всех передач.Валы должнысвободно вращаться и только после этого кппможно ставить на машину.
Благодарность:
Спасибо большое за ответ, да проблема была в неправильной сборке синхронизатора, он попал не в свои пазы в муфте поэтому заклинил на скользящей поверхности 4 передачи. Спасибо проблема решена кпп работает.
30. Не работает новое сцепление.
Вопрос:
Ваз 2112 2001 года выпуска. Пробег 130000
как снять генератор на ваз 2114
Проблема вот в чем: при запущенном двигателе задняя не включается (только сильный треск, хруст), первая передача включается с трудом, вторая и последующие включаются с треском при оборотах выше 2500.
Сцепление новое (неделю назад поставили), регулировка троса ни к чему не привела. В чем причина?
Ответ:
Надо снять кпп и проверить:
1. Правильность установки ведомого диска сцепления
2. На ведущем диске сломана нажимная пружина
3. Сломана вилка сцепления
31. Не включается 5-я передача.
Вопрос:
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто. Поиск особо не помог, может не умею пользоваться . Просьба помочь: перестала вкл. 5-я не втыкается и все (на ходу без каких либо причин и ЖД переездов), регулировки и танцы с бубном не помогают, к СТО заслуженное недоверие!
Что случилось с ласточкой? Ткните пжс носом или ссылку киньте.
Спсб!
Ответ:
Актуально для всех передач!
Начать ремонт рекомендую с проверки фиксатора 5-й передачи. Откручиваем пробку фиксатора 5-й, извлекаем пружинку и шарик. Внутри отверстия запрессована втулка, именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась (наружу), то шарик проваливается между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинивает шток 5-й передачи.
Все передачи будут включаться, но при включении 5-й рычаг будет упираться.
Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто — легкими ударами запрессовываем втулку до штока. Керном делаем пару насечек перед втулкой, тем самым предотвращаем смещение втулки в дальнейшем.
Если втулка запрессована правильно, а передача не включается, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач.
32. Срезало болты опоры кпп.
Вопрос:
Коробка просела и скорости стали плохо включаются. Какие есть варианты решения проблемы?
Ответ:
Многим калиноводам до боли знакомая картина: срезало болты на кронштейне кпп. Варианты ремонта: если удалось выкрутить, высверлить — ПОВЕЗЛО!!! Обломки корпуса, если они сохранились, варим аргонной сваркой. Если нет — замена кожуха сцепления.
От повторной поломки никто не застрахован, поэтому рассверливаем 2 отверстия в кпп и в кронштейне под размер втулок (между кпп и двигателем).
Запрессовываем 2 втулки в кпп, присоединяем кронштейн к коробке и крепим его на болты и гайки.
33. Вой на 5-й передаче.
Вопрос:
При включении 5-ой передачи начинается авиационный вой реактивного двигателя. На остальных передачах все вроде бы в норме. Масло залил выше уровня, а 5-я как выла, так и воет!
Подскажите, что может быть и возможно ли предпринять какие-либо недорогие меры сейчас или уже поздно?
Ответ:
Необходимо снять крышку 5-й передачи и посмотреть состояние пары шестерен 5-й передачи (КПП для этого снимать не надо, достаточно лишь опустить левую сторону силового агрегата, ну и слить масло из КПП). Вероятнее всего, что зубья будут съедены… Иногда их толщина уменьшается до состояния, толщины тонкого картона.
Если так, то блокируем валы КПП, освободив болт вилки и включив вручную 5 передачу вилкой, и одновременно, любую другую с помощью рычага. Отворачиваем гайки валов и меняем пару 5 передачи. Масло лучше заменить.
34. Хруст при переключении на вторую передачу.
Вопрос:
На Лада Гранта, с пробегом 12000 км, если быстро переключаться с 1-й на 2-ю, слышен хруст шестерен. Если медленно плавно долго держа сцепление втыкать 2-ю, то нет хруста. Сцепление регулировал, не помогло, хруст при переключении никуда не делся, а наоборот — становится еще сильнее.
Скорее всего это злосчастные синхронизаторы КПП.
Ответ:
На Вазовской коробке нельзя быстро переключаться на вторую, необходимо ждать секунду, полторы после выжима сцепления. Если ездить с хрустом, быстро сточатся зубья на муфте включения и на шестерне второй передачи, и она начнет вылетать под нагрузкой. Устраняется заменой изношенных деталей (шестерни, муфты, кольца синхронизаторов).
35. Не включается 4-я передача
Вопрос:
Перебрал коробку передач на Ваз 2109, 5-и ступка, не включается 4-я передача, но при этом 3-я есть. В чем может быть причина?
Ответ:
При установке блокирующего кольца синхронизатора 4-й передачи была допущена ошибка.
Блокирующие кольца устанавливаются так, чтоб напротив гнёзд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.
36. Спалил 5-ю передачу!
Вопрос:
Покатался пару дней на сухой коробке Ваз 2108 и вот результат! Теперь она сильно гремит как на холостых, так и в движении, особенно на 5-й передаче. Доливка масла не помогла.
Еду к вам на ремонт.
Ответ:
В данном случае одной заменой шестерен 5-й и задних подшипников валов не обойтись
зарядка автомобильного аккумулятора
Надо разбирать КПП полностью т.к. вовнутрь могли попасть обломки игольчатых подшипников и сеператоров. Результаты вскрытия:
Задать вопрос
audi b4 что лучше моновпрыск или распределенный
ваз 2109 л с сколько лощадей стандарт
ваз 2114 счелкает рулевая рейка
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
обслуживание автомобилей ВАЗ 2101-2108-2110-2115-1118-2170-2190 и их модификаций.

Частые неисправности кпп ВАЗ 2108-2115, Лада Калина.
· Передача»вылетает», не фиксируется
· Шум кпп на нетральной передаче
· Передача включается с хрустом
· Шум кпп при движении на передачах
· Стук на определенных передачах под нагрузкой и без
· Стук при начале движения, а так же при переходе с передачи на передачу
. Жесткое, не четкое включение передач
. Болтается рычаг, т.е. имеется люфт в кулисе
. Кулиса «звенит»
- Неисправности кпп
Частые вопросы по ремонту и тюнингу кпп
Частые неиправности в кпп ВАЗ
Задать вопрос мастерам
стоит отметить, что эти запчасти начали устанавливать во все кпп автомобилей ВАЗ с 2012 года
— читать все статьи.
..
Шум кпп на нетральной передаче
В каждой кпп – есть предел допустимого шума, не являющийся причиной неисправности. Бесшумно кпп не работают.
ГОСТ для стандартных кпп: внешний шум — допустимое значение 96 Дб ( Гост Р 52231-2004г.), внутренний шум 78 Дб. ( ГОСТ Р51616-2000).
Шум может исходить от ряда (шум шестеренок), либо от подшипников в кпп. На уровень шума так же может влиять неправильно подобранное масло в кпп. Так же работа двигателя, когда нестабильны обороты двигателя, установлен спортивный распредвал, кпп входит с ним в резонанс.
Нажмая на педаль сцепления, вы отключаете кпп и её не слышите!
Отпустив педаль сцепления, вы слышите работу кпп, а насколько критичен звук и требуется ли механическое вмешательство, вам может сообщить грамотный специалист при диагностике на месте.
По Интернету давать советы и рекомендации касательно шумов очень проблематично. Есть большое кол-во шумов, вообще не относящихся к кпп, но давнольно часто описывающихся автолюбителями, что принадлежат они именно к кпп (шум выжимного, ступичного подшипника и пр.).
Соответственно, для точного определения, без диагностики не обойтись.
Шум кпп при движении на передачах
Проблемы с подшипником на вторичном валу, возможно так же, что у вас низкий уровень масла в кпп. Своевременный ремонт поможет избежать в дальнейшем дополнительных затрат.
Стук на определенных передачах под нагрузкой и без
Скол или поломка зуба на шестерне ряда или гл.пары.
Стук при начале движения, а так же при переходе с передачи на передачу
Это означает что ось сателлитов или сами сателлиты имеют повышенный износ (выработку) и требуется их оперативный ремонт.
ВНИМАНИЕ, возможна поломка оси, либо самих сателлитов, что (в 90% случаев) может повлечь деффект корпуса с обязательной его заменой.
Жесткое, не четкое включение передач
За жесткость включения передач отвечает синхронизатор и в наименьшей степени, блок шестеренок кпп. Часто, на новых кпп, а так же после произведенного ремонта с заменой синхронизаторов и блока шестеренок наблюдается затрудненное (жесткое) включение. Это не является дефектом, а требует бережной обкатки кпп. Т.е. передачи с силой не включать, соблюдать паузу при переключении и если передача не включается, применить двойной выжим сцепления.
Болтается рычаг, т.е. имеется люфт в кулисе
Если же вы уже нашли способ борьбы с этой «болезнью», а возможно обладаете еще, каким либо бесценным опытом по ремонту автомобилей ВАЗ, то вы можете поделиться на форуме автолюбителей ВАЗ
Задать вопрос мастерам
Частые вопросы мастерам
возможных неисправностей.
Импортная шпуля в отечественной раме или когда LADA это еще GrantaКак вы уже поняли, речь пойдет о механической «коробке» и о включении передач (точнее не включении) на ней. У меня довольно большой опыт в этой сфере, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10-го семейства). Сказать, что в иномарках есть глобальные отличия, настолько они особенные — НЕТ! Так что если у вас скорость не «вырубается», то причины могут быть схожими. В общем статья будет полезна, в конце как обычно видео…
Довольно большое количество таких вопросов поступает Господи, особенно от начинающих водителей нашего ВАЗа! Особенно у автомобилей рычаг устанавливался в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения не всегда может быть кардинальной! Часто дело в мелочах, просто время от времени что-то откручивалось или откручивалось, как правило, это происходит в 50% случаев.
Поэтому я постараюсь разбить материал на две большие составляющие — простые и сложные разломы.
Предлагаю начать с простых неисправностей.
Кулиса и тяги трансмиссииПомнится меня «бесило» на ВАЗ 2114 что рычаг КПП качается из стороны в сторону как «ложка в стакане», всегда хотел сделать пожестче, в каким-то образом. И был только один способ, спуститься по машине и поиграться с крыльями и тягами. В принципе, их можно отпустить, затянуть, отрегулировать рычаг наклона и т.д. В общем, я играл, но заметил, что если слишком сильно нажать на рычаг в левую сторону, то возможность включения передачи (первый и наоборот) исчезает. Это проявляется на неработающем автомобиле, про работающий двигатель я уже молчу.
Часто ломается кулиса, либо вылетают из креплений, либо износ просто колоссальный и их надо менять (такое бывает при большом пробеге). Самые первые лезем под машину и смотрим их.
Кстати, некоторые коробки передач переключаются с помощью «тросов», то есть рычаг не имеет крыльев и не вставляется в коробку передач.
И есть тросовый привод. Тут все элементарно — когда сломается, то больше одной «скорости» не включишь, ни на работающем двигателе, ни на заглушенном. Просто меняем.
У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) включение передач осуществляется с помощью гидравлики. То есть, когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который, в свою очередь, толкает вилку сцепления, которая отталкивает диск. Переднеприводные модели (ВАЗ 2108 — 2115) не имеют гидравлического соединения, все делает механика, а точнее трос сцепления, который соединен с педалями. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводной машине или обрыв троса на переднеприводной машине, передачи на машине не будут включаться. Банально, что «вилка» не получится. Мы просто проверяем и заменяем поврежденные детали.
Лично у меня такого никогда не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема.
Собственно проблема вот в чем, двигатель висит на подушках, с ним связана коробка (у МКПП, кстати, свои подушки). Бывает, что застежка ломается, либо откручивается. Двигатель или «коробка» могут провиснуть, крылья сломать, или они что-то заденут.
ТО есть еще одна не очень серьезная проблема — это подушки! Если шестеренки не включаются, то мы наблюдаем за ними.
Эти неисправности, КАК Я ВЕРЮ, ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМАМИ! Опознать их на яме или подъемниках сможет каждый, причем делается это достаточно быстро. Лично мне попадались крылья и тросы, например ВАЗ, трос сцепления.
Однако если вы все проверили, то и передачи не включаются при работающем двигателе. ТОГДА уже стоит посмотреть на саму коробку и сопутствующие насадки. Перейдем к сложным неисправностям.
Вилка сцепления Редко, но бывает, например у меня была такая проблема на ВАЗ 2105 один раз, сломалась сама вилка, которая выводила диск сцепления.
Видимо не очень хорошего качества. Почему пишу в сложных проблемах, а потому что для замены часто нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не просто! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют его не снимая МКПП.
Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, именно он (под воздействием вилки и вашей ноги) выжимает лепестки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «накрылся», то этот процесс сильно усложняется. Справедливости ради стоит отметить, что программы все равно будут включаться, но очень сложно! С хрустом, свистом и прочими приколами. Стоит его поменять. Однако снова потребуется снять трансмиссию.
Со временем корзина сцепления выходит из строя на всех автомобилях с механической коробкой передач. Бывает из-за износа, а иногда и ломаются лепестки или так называемая «паутинка». Начну пожалуй с «паука», это механически закрепленный выжимной подшипник на нескольких растяжках (на некоторых ВАЗах так делается), если растяжка срывается, то эффективно закрепить на корзине не получается — шестерни не включены.
Ну и последний износ, корзина привода. Внутри у него металлический диск, со временем, особенно от большого пробега, там образуется выработка. При трогании с места машину будет трясти, а если износ очень большой, то и передачи могут не переключаться.
В любом случае надо менять корзину сцепления.
Диск сцепления и маховикФактическая выработка происходит как на диске сцепления, так и на самом маховике. Однако здесь передачи, скорее всего, будут переключаться, но буксовать! Отпускаешь педаль сцепления, и происходит пробуксовка, то есть машина не едет, наверное будет дергаться.
Смотрим диск, возможно меняем. А также посмотрите на выработку по маховику! Если он большой, то меняем полностью.
По опыту скажу, что наша рабочая ВАЗ 2111 эксплуатировалась в основном на дальние расстояния, через 2 — 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, очень плохо включались передачи на работающем двигателе! Сняли МКПП, посмотрели корзину — диск сцепления — маховик.
И все пошло на замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выпуск» и вилку.
Если причина не устранена и сейчас, то тут уже дело в самой коробке передач! Стоит разобрать и посмотреть на него
Если при работающем двигателе не включаются передачи, или переключение происходит с ОЧЕНЬ большим усилием и ТРЕСКОМ! ТО тут может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если не углубляться, то это мягкие шестерни (обычно латунные или медные), которые синхронизируют валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключение может вообще пропасть! В общем, меняем однозначно.
Сами валы тоже могут выйти из строя. ХОТЯ ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это вина производителя. На моем опыте (моя ВАЗ 2114) был перегрев вала. В общем сломал он его банально! При разборке оказался синим — что говорит о том, что действительно перегрелся. Обычное дело покупать новые и менять их.
И последнее, что могут быть подшипники — они хоть там, в коробке очень крепкие, но иногда тоже «клинят». Коробка будет работать как трактор, особенно в тепле.
В любом случае, если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогой ремонт. Это тоже лучше доверить профессионалам, ведь редуктор – очень сложный механизм.
Как видите, причин очень много, но справедливости ради стоит отметить, что механические коробки передач достаточно надежный агрегат, сами они редко ломаются, особенно если льете марку, очень хорошего качества.
Если шестерни не включаются, то это скорее всего проблемы «навески», начиная с крыльев и тросов, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.
Теперь небольшой видео вариант моей статьи, смотрим.
И на этом у меня ВСЕ! Думаю информация точно будет полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.
акпп_он на импортную шпулю в отечественной раме или когда ЛАДА еще та Гранта
Не так давно произошел забавный, можно даже сказать курьезный случай с автомобилем одного из наших клиентов.
Лада гранта 1.5л 2013 года выпуска с пробегом 66000 км. Этот автомобиль хоть и не блещет техническим совершенством, тем не менее, оснащен проработанной и достаточно надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF 414.
Все произошло за городом, когда мы собирались на далекую дачу в пятницу вечером.
В дальнем путешествии многие из нас часто останавливаются в стороне от кустов по известной причине… Особенно, если перед этим изрядно мотаешься в пятничной пробке, пытаясь вырваться из внезапно стесненного города. Наш клиент не стал исключением, поэтому, когда МКАД остался далеко позади, и терпеть стало невыносимо, он плавно сбросил скорость и подрулил к ближайшему зарослю у обочины. Дорога пуста от проезжающих машин, кусты в двух шагах, а «давит на вентиль, что мочи нет». Но селектор передач остался в положении «D» и менять его категорически отказывались! То есть переключить АКПП на нейтраль, поставить на «Парковку» или включить заднюю передачу было невозможно.
На приборной доске злобным подмигиванием загорелся значок «Проверить», как бы намекая на неоднозначность ситуации. Но время в таком положении водителя, как известно, не терпит. Но в экстремальной ситуации наш мозг работает гораздо быстрее. Один поворот ключа зажигания, машина обездвижена и через минуту кризис минует.
Но дальше двигаться на этой машине владельцу не удалось. Мечта о томных выходных на уютной даче, вдали от городской суеты, вдруг стала рассеиваться, как утренний туман от дуновения ветерка. Ведь селектор передач остался в режиме «D». А как известно, автомобиль с АКПП в этом режиме не заводится. Пришлось волей-неволей воспользоваться услугами эвакуатора и доставить машину в ближайший придорожный сервис. Имея «солидный опыт ремонта автомобилей с АКПП» гордые и не менее усатые мастера принялись за диагностику. Несмотря на оживленное совещание двух мастеров, хозяина сервиса, его товарища-шашлычника и забредшего на шум дворника, однозначно выявить причину неисправности в течение трех часов оказалось непосильной задачей.
Были предположения об износе пакета фрикционов, наличии проблем в работе гидроблока, сбоях программного блока управления и многом другом. Но самое главное, начались подсчеты примерных, но не малых денежных сумм, необходимых для устранения очередной предполагаемой неисправности. Все это сопровождалось проклятиями в адрес отечественного автопрома. И чем дольше и темпераментнее происходил обмен версиями, тем выше росла цена предстоящего обновления. Немного подумав, автовладелец решил не доверять асам придорожного сервиса и приехал к нам.
На деле все оказалось гораздо проще и гораздо прозаичнее. При диагностике автомобиля была выявлена проблема в работе датчика положения педали тормоза. То есть блок управления не получил сигнала о том, что водитель нажал на педаль тормоза. Соответственно, изменить положение ручки селектора передач в такой ситуации не представлялось возможным.
Автомобиль состоит из множества узлов и механизмов. Для того, чтобы энергия крутящего момента пошла в дело, и машина поехала, нужно включить коробку передач.
Но иногда возникает ситуация, когда передачи с трудом включаются при работающем двигателе. В чем может быть проблема? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.
ВАЗ или иномарка — есть ли разница?
Для начала отметим, что принцип работы основных агрегатов одинаков для всех автомобилей. И такая неисправность может случиться с кем угодно, будь то иномарка, или отечественный автомобиль. Отличие только в типе привода. Рычаг напрямую связан с коробкой передач. На переднеприводных автомобилях двигатель расположен поперечно кузову. Поэтому для привода коробки используется кулисный или тросовый привод. На последних моделях ВАЗов (включая «Калину» и «Весту») применяется именно последний тип привода. Он надежнее, но с ним есть проблемы. Если при работающем двигателе не включаются передачи (в том числе «Нива»), не паникуйте и везите машину в сервис. Возможно, причина кроется в банальных неисправностях, которые можно устранить самостоятельно.
Тяга и тяга
Если у вас переднеприводный отечественный автомобиль (девятка, «Приора» и так далее), и передачи туго включаются при работающем двигателе, то следует обратить внимание на эти две детали.
Часто при трогании с места начинает судорожно тарахтеть рычаг КПП (особенно это касается семейства Лада Самара первого и второго поколения). Шторка вылетает из креплений. В результате плохо включаются передачи при работающем двигателе. Выход из ситуации – замена элементов на новые. Но делать это следует только в том случае, если вы действительно убедились в неисправностях кулисы, заглянув под днище автомобиля.
Трос
Если у вас более современный автомобиль, проблема может заключаться в тросовом приводе.
На таких машинах рычаг КПП не имеет кулисы и не входит в трансмиссию. При обрыве троса передачи не включаются как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. Это главный признак поломки. Выход — полная замена троса КПП. К счастью, это недорого.
Подушка крепления двигателя внутреннего сгорания
Как ни странно, но эта неисправность может существенно повлиять на качество работы коробки передач. Более того, из-за плохих подушек безопасности не включаются передачи при работающем двигателе, как с МКПП, так и с АКПП.
На некоторые автомобили устанавливаются отдельные опоры для коробки. Проверьте их целостность и при необходимости замените. Проверить очень просто — мотор не должен дергаться из стороны в сторону при увеличении оборотов и на холостом ходу. Если подушки «провисли», двигатель сорвет звено или заклинит первичный вал.
Вилка
Теперь рассмотрим более сложные неисправности, из-за которых не включаются передачи при работающем двигателе. Этой поломке подвержен и УАЗ, поэтому не стоит игнорировать пробку. Так, на большинстве заднеприводных и полноприводных автомобилей включение передач осуществляется гидравлически. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, поршень выключения приводится в действие и выталкивает жидкость под давлением. В результате вилка убирается в сторону, а диск отсоединяется. Осмотрите состояние самой пробки и проверьте систему на герметичность. Если уровень в бачке постоянно падает (кстати, для сцепления используются «тормоза»), возможно, порвался пыльник.
Из-за этого получаем неполное выжимание вилки. Последний тоже иногда обрывается, особенно на ГАЗелях. Этот случай выглядит так:
Это говорит о том, что вилка была не самого лучшего качества и ее следует заменить. При покупке таких ответственных вещей важна не цена, а качество. Не стоит отдавать предпочтение дешевым аналогам. Ремонт может занять много времени и сил. На переднеприводных автомобилях для замены вилки необходимо снимать коробку передач.
Корзина
Этот элемент устанавливается на все автомобили с механической коробкой. Что касается «автоматов», то здесь используется гидротрансформатор или, в простонародье, «баранка». Так почему же передачи не включаются при работающем двигателе? Со временем происходит износ лепестков корзины сцепления. Он гнется или ломается. В результате передачи не включаются при работающем двигателе. Визуально проверьте состояние товара. Если лепестки повреждены, то элемент подлежит замене.
Но это не последняя причина, по которой не включаются передачи при работающем двигателе.
Если скорости включаются туго, а машину трясет на старте, виной тому изношенный диск сцепления. Элемент выглядит так:
Вот как выглядит новый элемент. Через 100 тысяч километров она приобретет несколько иной вид.
Если диск износился, прогорел или на нем вылезли пружины, его следует заменить. Кстати, по маховику доработка есть, но не столь значительная.
Как часто меняется диск сцепления?
Здесь нет специальных правил. Ресурс диска сцепления понятие субъективное. Все зависит от нагрузок — использовали ли вы прицеп, насколько сильно перегружали машину и как часто начинали с пробуксовки колес. Каждый удар от маховика приходится именно на диск сцепления, ведь его основная задача – передавать крутящий момент, причем делать это максимально плавно. Ресурс может составлять от 30 до 200 тысяч километров и более. Срок службы напрямую зависит от стиля вождения и условий нагрузки автомобиля.
Синхронизаторы
При неисправности этих элементов передачи могут включаться, но с большим усилием и с характерным хрустом (как на 53-м ГАЗоне).
Сами синхронизаторы представляют собой мягкие шестерни, сглаживающие угловые скорости валов. Элементы обычно изготавливаются из меди и латуни и поэтому подвержены износу. По мере развития передачи будут включаться все сложнее, вплоть до использования двойного выжима с повторным вращением.
Валы трансмиссии
Это одна из самых редких причин, но ее тоже нельзя исключать.
Итак, сами валы редуктора выходят из строя. Например, отказывается включаться вторая или пятая передача. Степень износа определяйте только после демонтажа трансмиссии и полного вскрытия элементов. Валы не точатся, а заменяются новыми. Это все.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему не включаются передачи при работающем двигателе. Как видите, большинство проблем можно выявить и устранить вручную. Главное, вовремя выявить поломку и устранить ее, иначе рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.
Вне зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле (механическая или автоматическая), при движении она должна переключать передачи.
Если трансмиссия зависает при переключении или вообще не переключается, это проблема. Причина неисправности зависит от признаков и проявлений — зависает ли рычаг переключения передач в нейтральном положении (парковка), на автомобиле установлена автоматическая или механическая коробка передач и т.д.
Как это работает сложная структура. Для их правильного функционирования требуется слаженная работа большого количества деталей. Конечно, АКПП сложнее, но проблема может быть и не в трансмиссии. Например, если не удается перевести селектор передач коробки автомат из положения Р, есть вероятность, что неисправен концевой выключатель педали тормоза.
В случае механической коробки передач процесс переключения передач зависит от исправности педали сцепления, самого сцепления и других деталей. Вы нажимаете на педаль, которая включает механизм выключения сцепления и разъединяет двигатель и трансмиссию. Это позволяет переключать передачи. Синхронизаторы способствуют плавному включению всех передач.
Кроме того, возможен выход из строя главного цилиндра (на одних автомобилях сцепление с электронным управлением, на других система имеет гидравлический привод, в котором для изменения требуется исправная работа главного и рабочего цилиндров, заполненных жидкостью шестерни). После этого автомобиль будет вести себя так, как если бы педаль сцепления не была нажата.
Автоматическая коробка передач сделает всю работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа, и коробка передач сама будет переключать передачи по мере увеличения скорости. Для этого требуется множество дополнительных деталей, которых нет в механической коробке передач.
1. Низкий уровень жидкости
Для нормальной работы обоих типов трансмиссии требуется рабочая жидкость. разные виды . Если уровень недостаточен, то есть вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в случае с АКПП. При этом детали трансмиссии получают значительные повреждения. Даже если вы можете включить передачу, трансмиссия не сможет привести автомобиль в движение.
2. Низкий уровень жидкости в главном цилиндре
Если на вашем автомобиле установлено гидравлическое сцепление, в первую очередь следует проверить уровень жидкости в главном цилиндре. Как правило, отсутствие жидкости связано с негерметичностью системы (можно обнаружить лужу жидкости под педалью сцепления).
3. Обрыв троса сцепления
Если сцепление на автомобиле приводится в действие тросиком, возможно, он порвался. Если сцепление не выключается при нажатии на педаль, это может быть одной из основных причин неисправности.
4. Неисправность концевого выключателя стоп-сигнала
Если вы не можете перевести селектор автоматической коробки передач из положения P, наиболее вероятной причиной является выключатель стоп-сигнала. Он расположен под педалью тормоза и предназначен для включения соленоида блокировки переключения передач, если стоп-сигналы не работают.
5. Повреждение синхронизаторов
Если вы можете включить передачу, но по-прежнему слышите скрежет, скорее всего, синхронизаторы трансмиссии вышли из строя.
При этом переключение на следующую передачу должно проходить без проблем.
Устранение неполадок
Механик должен убедиться, что передачи не переключаются. Для этого может потребоваться пробная поездка (если только во время движения не происходит переключение передач). Механик также может считать коды неисправностей, хранящиеся в электронных блоках управления, через разъем OBD II, расположенный под приборной панелью.
Замена щеток генератора на ВАЗ , ,
Но проблема в том, что если он сидит туго, как положено, то приходится применять молоток.
Легкими движениями перемещаем подшипник по шпонке до выхода из посадочного места. После его демонтажа с вала можно установить новый или отремонтировать старый. Опять же, установка осуществляется с натягом, поэтому понадобится все тот же съемник или ключ. Легкими ударами нужно напрессовать подшипник на вал и проверить отсутствие люфта. Теперь переходим к следующему этапу, почти такому же по сложности.
Разборка подшипников генератора ваз 2114 подшипник генератора ваз 2114 его установка На первом этапе аналогичная процедура разметки передней крышки.
Не забудьте это сделать, потому что потом придется долго настраивать. Теперь его можно снять клавишей на «8».
Оснащен ведомыми шестернями. Сам вал соединен с ведущей шестерней посредством главной пары.
Причина — разрушение одного из подшипников. Как правило, тот, что в передней крышке — на него действуют очень большие нагрузки, особенно при слишком сильном натяжении ремня генератора ВАЗ. По этой причине всегда проверяйте натяжение ремня привода генератора.
Передаточные числа Вторым, не менее важным компонентом этой коробки являются передаточные числа. Это шестерни, каждая из которых представляет собой подшипники генератора ваз 2114 для той или иной трансмиссии.
Какое передаточное число у автомобилей ВАЗ? Ниже приведена характеристика каждой скорости: Первая передача 3, Вторая 1.
Четвертая 0. Пятая 0.
ABE9053(NSK)
Задняя передача 3. Следует отметить, что Стандартная дальность передачи далека от идеала.
Первая передача слишком короткая, вторая очень длинная. Из-за этого водители могут наблюдать динамический провал, если резко переключаться с первой передачи на вторую. И даже больше – помимо отказа при резком переключении изнашиваются синхронизаторы.
Посмотрите, как выглядит коробка передач на ВАЗ — фото есть в нашей статье. Какое передаточное число у автомобилей ВАЗ?
Замена щеток генератора на ВАЗ 2110, 2114, 2115
Ниже характеристика каждой скорости: Первая передача 3, Вторая 1. Четвертая 0. Пятая 0.
Задняя передача 3. Стоит учитывать, что штатная передача диапазон далек от идеала. Первая передача слишком короткая, вторая очень длинная. Из-за этого водители могут наблюдать динамический провал, если резко переключаться с первой передачи на вторую. И даже больше – помимо отказа при резком переключении изнашиваются синхронизаторы.
Посмотрите, как выглядит коробка передач, подшипники генератора ваз 2114 ВАЗ — фото есть в нашей статье.
Кулис КПП также оснащена подшипниками генератора ваз 2114.
Это специальный механизм, с помощью которого водитель переключается с одной передачи на другую. Конструкция крыльев была разработана еще в 80-х годах, поэтому подшипники генератора ваз 2114 имеют разные недостатки. Большинство водителей упрекают ее в малой информативности при переключениях.
Но иногда некоторые узлы механизма могут выйти из строя. Рассмотрим типичные неисправности и их симптомы. Мы также узнаем, как делается ремонт. Передача вылетает при включении питания и не фиксируется. Причина этой проблемы в изношенных зубчатых колесах и муфтах.
ВАЗ 2114, генератор: обзор, неисправности, сход-развал
Такое часто случается с подшипниками генератора ваз 2114 водитель пытается переключать передачи не соблюдая скоростной режим. Чтобы устранить эту неприятность, необходимо заменить поврежденные и изношенные детали.
Если передачи включаются сами, то причина в износе, расслоениях или в трещинах на резиновой части задней опоры.
Передачи включаются с усилием В этом случае, уверены специалисты подшипников генератора ваз 2114 ослабли зубья крепления к шарниру. Возможна также деформация или повреждение тяги. Дело может быть в трещинах пластиковых деталей в приводе коробки передач. Шум на нейтральной передаче Если коробка передач автомобиля ВАЗ сильно шумит на нейтральной передаче, это свидетельствует о низком уровне масла в коробке передач, а также о качестве заливаемого масла.
Кроме того, аналогичный симптом наблюдается при сильном износе верхнего подшипника, который находится на первичном валу. Для устранения этой неисправности потребуется провести диагностику подшипника, а также долить уровень масла. Хруст и треск при переключении При переключении водитель услышит хруст, когда синхронизаторы коробки передач износились.
Если игнорировать начало этого процесса, то при дальнейшей эксплуатации потребуется замена не только поврежденного синхронизатора, но и редуктора полностью.
Изношенный подшипник может привести к тому, что много подшипников генератора ваз 2114. Следует отметить, что смазка внутри запрессована на заводе, и в процессе эксплуатации подшипников генератора ваз 2114 новая не добавляется.
Поэтому возможно высыхание смазки, а вместе с подшипниками генератора ваз 2114 и шариков это приводит к биению и появлению вибрации. Следствие – посторонние звуки, тряска при езде особенно на большой скорости.
Также может быть небольшое увеличение расхода топлива, чрезмерный нагрев ступицы и колеса. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт подшипников генератора ваз 2114 техническое обслуживание ваз Симптомы выхода из строя подшипника Самым верным признаком является появление своеобразного подшипника генератора ваз 2114, который исходит со стороны вышедшего из строя подшипника.
Но не стоит сразу бить тревогу и гнать машину в автосервис. ВАЗ можно ремонтировать и самостоятельно. Для этого не требуется много навыков: достаточно уметь работать съёмниками и ключами.
