Sachs сцепление: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ошибка: 404 — Страница не найдена

Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29

Позвонить

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон

Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон


Или напишите нам и мы вам поможем

Отправить заявку

  • FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
  • FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа

Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:

Sachs / Контрафакта.

нет — экспертная лаборатория

Как отличить подделку от оригинала:

  • Тяжелая деталь дополнительно не упакована стреппинг лентой.
  • Нанесена иллюстрация.
  • На клапана наклеена голограмма производителя.
  • Отсутствует информационный буклет.
  • Логотип марки не выдержан в корпоративном стиле.
  • Шрифт и технология нанесения маркировки не соответствует оригиналу.
  • Разный отступ между буквами.
  • Прямые края диафрагменной пружины.
  • Цвет металла отличается от оригинала.
  • Разная форма изгиба.
  • Форма заклепки не соответствует оригиналу.
  • Толщина металла больше на 0, 395мм.

Как отличить подделку от оригинала:

  • Тяжелая деталь дополнительно не упакована стреппинг лентой.
  • Нанесена иллюстрация.
  • На клапана наклеена голограмма производителя.
  • Не выдержан фирменный шрифт.
  • Отсутствует информационный буклет.
  • Внутреннее пространство не усилено картонной проставкой.
  • Полиэтиленовая упаковка без оформления.
  • Не соответствует форма элемента.
  • Выраженный след от пресс-формы.
  • Цвет втулки не соответствует оригиналу.
  • На заклепке отсутствует след от керна.
  • Логотип марки не выдержан в корпоративном стиле.
  • Желтый цвет маркировки.
  • Затерта нижняя часть надписей.
  • Нет отметки отк.
  • Больший вылет ступицы.
  • Рваные края распорной заклепки.
  • Медно-коричневый цвет фрикционного материала.
  • Разная форма заклепки.

Как отличить подделку от оригинала:

  • Светлый оттенок упаковки.
  • Нанесена иллюстрация.
  • Края коробки без перфорации.
  • Отсутствует информационный буклет.
  • Внутренняя упаковка без принтов.
  • Медно-коричневый цвет фрикционного материала.
  • Дополнительный штифты для фиксации корпуса.
  • Пружина с меньшим числом витков.
  • Больший вылет ступицы.
  • Другой формат маркировки.
  • Не нанесена надпись с указанием стороны установки диска.
  • Диск закрытой формы.
  • Фрезерованная поверхность ступицы.
  • Рваные края распорной заклепки.
  • Более грубое и глубокое клеймо марки производителя.
  • Смешиваются края букв.
  • Не выдержан фирменный шрифт.
  • Лазерная маркировка образована путем двойного прожига контура.

Как отличить подделку от оригинала:

  • Стикер производства не соответствует оригиналу.
  • Прозрачная дополнительная упаковка.
  • Внутренние пружины без отметок отк.
  • Иной способ фиксации демпфера.
  • Указан артикульный номер, без дополнительных маркировочных обозначений.
  • Крепление ступицы ведомого диска не соответствует оригиналу.
  • Выходные отверстия пружин другой формы.
  • Демпфер выполнен по другой технологии.
  • Отсутствует штамп производителя.
  • Лишняя дополнительная металлическая пластина.
  • Конструктивные отличия.
  • Меньший диаметр в отверстиях.
  • На заклепках нет маркировочных обозначений.
  • Отличается состав фрикционной накладки, не видна медная стружка.
  • Вес меньше на 23%.

SACHS – ПАТРИК МОТОРСПОРТ США

914 комплект для переоборудования сцепления для маховика Porsche 911 225 мм на трансмиссию 901-стрит (CLU 901 228 CKS PMS)

Цена продажи $597,00 Обычная цена $650. 00 Сэкономьте $53

Porsche 997 GT3 RS 4.0L Облегченный одномассовый маховик и комплект для переоборудования сцепления (PKG 964 102 239 81 LWCK PMS)

Цена продажи 2827,87 долларов США Обычная цена 3423,99 долларов США Сэкономьте $596.12

SACHS Performance Power Clutch Kit 225 мм — коробка передач Porsche 911 / 915 (CLU 3000 961 101)

Цена продажи $999,98 Обычная цена 1382,62 доллара США Сэкономьте $382,64

1987-1989 Porsche 911 / G50 Transmission — Tall Stage 1 Sport Spec Комплект сцепления (CLU 950 116 LWS KEP T1 PMS)

Обычная цена 1 135,00 долларов США

Подшипник выключения сцепления G50 Standard — Sachs / Porsche Genuine (CLU 950 116 080 08)

Обычная цена 296,31 $

Подшипник выключения сцепления SACHS для Porsche 911 / 915 Трансмиссия / 225 мм сцепление (CLU 915 116 082 80 / 3151 012 031 / SN3794)

Цена продажи 239,87 долларов США Обычная цена $329,16 Сэкономьте $89,29

Porsche 911 915 Трансмиссия Диск сцепления 225 мм (CLU 915 116 011 22 Сак)

Цена продажи 228,84 доллара США Обычная цена $524,64 Сэкономьте $295,80

Продано

ЗАКАЗ — Подшипник выключения сцепления 1970-1971 Porsche 911 / 911/01 Transmission (CLU 911 116 081 02)

Цена продажи $662,35 Обычная цена $682,66 Сэкономьте 20,31 $

Porsche 911 / 914 901 Transmission Sport 228 мм Диск сцепления — (CLU 901 228 OSH)

Цена продажи $172,68 Обычная цена 242,70 доллара США Сэкономьте $70,02

Подшипник выключения сцепления — 901 — Porsche 911/912/914 (CLU 901 116 081 11)

Цена продажи 205,05 долларов США Обычная цена $335,62 Сэкономьте $130,57

1978-1988 Porsche 911 Turbo 3. 3L / 930 4 Speed ​​Tall Stage 1 Sport Clutch Kit (CLU 930 116 LWS KEP T1 PMS)

Обычная цена 1150,00 долларов США

Porsche 964 / 993 / 996 Turbo / 997 Turbo / Euro RS / GT3 / GT3 RS G50 Трансмиссия 240 мм Диск сцепления (CLU 996 116 015 35)

Цена продажи 475,00 долларов США Обычная цена $647,43 Сэкономьте $172,43

Нажимной диск сцепления облегченный спортивный Euro RS Turbo S GT2 RSR (CLU 88 3082 999 764)

Обычная цена $986,00

986 Нажимной диск сцепления Boxster (CLU 986 116 028 03)

Цена продажи $321,00 Обычная цена $321,77 Сэкономьте 0,77 $

240 мм маховик RSR и пакет сцепления RUF BTR для Porsche 911 Turbo/930 (PKG 930 102 LWF RUF PMS)

Обычная цена $3,498. 00

Диск сцепления Porsche 901 Sachs 215 мм (CLU 901 116 014 00)

Цена продажи 291,15 долл. США Обычная цена $574,72 Сэкономьте $283,57

1972-1977 Porsche 911 915 Stage 2 Сверхлегкий гоночный маховик и пакет сцепления — диск ступицы с торсионной пружиной (PKG 9156 ULW 2SHR PMS)

Обычная цена 2 152,67

долл. США

1972-1977 Porsche 911 915 Stage 1 Сверхлегкий гоночный маховик и пакет сцепления — втулка с торсионной пружиной (PKG 9156 ULW 1SHR PMS)

Обычная цена 2100,00 долларов США

1975-1977 Porsche 911 Turbo 3. 0L / 930 4 Speed ​​SBH Stage 1 Sport Clutch Kit (CLU 930 116 LWS KEP S1 PMS)

Обычная цена 1150,00 долларов США

Комплект сцепления

Sachs для Porsche 912 (CLU KF192 01)

Цена продажи $561,31 Обычная цена 1113,04 доллара США Сэкономьте $551,73

Порше 911 915 Transmission Sport Spec 225 мм органический диск сцепления — пружинный торсионный демпфер (CLU 88 1861 999 845)

Цена продажи $528,48 Обычная цена $540,00 Сэкономьте $11,52

Porsche 997 GT3 RS 4. 0L 240MM Нажимной диск сцепления (CLU 997 116 027 91)

Обычная цена 1 315,00 долларов США

Porsche 911 / 912 / 914-4 / 901 Коробка передач Диск сцепления SACHS 215 мм — втулка пружинного кручения (CLU PCG 116 011 05)

Цена продажи $165,88 Обычная цена $374,45 Сэкономьте 208,57 $

Комплект сцепления Sachs — Porsche 944S (CLU KF 782 01)

Обычная цена $875.00

Комплект сцепления Sachs — Porsche 944 924S (CLU KF 298 02 / 944 116 911 01)

Цена продажи $775,00 Обычная цена 1747,83 долларов США Сэкономьте $972,83

Комплект сцепления Sachs — 1978-1979 Porsche 928 (CLU KF 254 01)

Обычная цена 0,00 $

Комплект сцепления Sachs — Porsche 9 1970-1971 гг. 11 — 225 мм — 901 Трансмиссия (CLU KF 200 03)

Обычная цена $1334,59

Комплект сцепления Sachs — 1972–1986 Porsche 911 — 225 мм — коробка передач 915 (CLU 915 116 911 00))

Цена продажи $752,50 Обычная цена 1278,77 долларов США Сэкономьте $526,27

Rs Sport Spec Комплект сцепления для одномассового маховика — 2005 — 2008 Porsche 911 996 Carrera (CLU 997 116 913 RSSM PMS)

Обычная цена 1 405,45

долл. США

RSR — комплект сцепления Race Spec (2005-2008) Porsche 911 Carrera (не для GT2 / GT3 / Turbo) (CLU 997 116 913 РСР ПМС)

Обычная цена 1550,00 долларов США

Rs Комплект сцепления Sport Spec (2005–2008) Porsche 911 Carrera (не для GT2 / GT3 / Turbo) (CLU 997 116 913 RS PMS)

Обычная цена 1375,00 долларов США

Комплект сцепления Porsche 997 Carrera S / C4S 3.8L NA (CLU 997 116 913 15 SAC)

Обычная цена $651,00

Подшипник выключения сцепления — Porsche Boxster S / 996 (CLU 996 116 080 04)

Цена продажи $168,83 Обычная цена 200,03 долл. США Сэкономьте $31,20

Нажимной диск сцепления SACHS G50 996 997 Turbo S GT2 GT2 RS GT3 GT3 RS (CLU 996 116 027 51)

Обычная цена $649,23

Комплект сцепления

Sachs для Porsche 986 Boxster S (CLU 986 116 911 02/3000951201)

Цена продажи $550.00 Обычная цена $831,57 Сэкономьте $281,57

Комплект сцепления — Porsche 968 (CLU 968 106 911 00)

Обычная цена $798,00

Нажимной диск сцепления (CLU 964 116 028 91)

Цена продажи $625,00 Обычная цена $676,92 Сэкономьте $51,92

Porsche 911 / 930 / 964 / 993 G50 Трансмиссия 240 мм Race Spec 240 мм Диск сцепления (CLU 964 116 014 63)

Цена продажи 282,57 доллара США Обычная цена 284,56 доллара США Сэкономьте $1,99

Подшипник выключения сцепления (1986 — 1989) Porsche 944 Turbo (CLU 951 116 082 01 SAC)

Обычная цена $190. 00

OEM Porsche LUK Маховик и комплекты сцепления SACHS

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Независимо от того, восстанавливаете ли вы свой двигатель VW или Porsche или модернизируете подшипник промежуточного вала с помощью одного из наших комплектов подшипников IMS Retrofit или IMS Solution, у LN Engineering есть OEM запасные маховики и комплекты сцепления для ремонта и модернизации вашего двигателя Porsche. Комплекты маховика и сцепления для Порше 9Модели 86/987 Boxster/Cayman и 996/997 911 обычно оснащены двухмассовыми маховиками OEM LuK и комплектами сцепления OEM Sachs, включая диски сцепления Sachs, нажимные диски и выжимные подшипники, которые обеспечивают производительность оригинального оборудования при значительной экономии по сравнению с оригинальными деталями Porsche. Обязательно загляните в наш магазин Type 4, чтобы найти маховик, сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник для моделей Porsche 914 или 912E, а также любых моделей Volkswagen, оснащенных двигателем VW Type 4.

Комплекты сцепления SACHS

Старт в гору, бесконечные пробки и извилистые дороги — сцепления для легковых автомобилей ежедневно подвергаются самым разнообразным требованиям. Сцепления, комплекты сцепления и детали автомобильных сцеплений SACHS с качеством оригинального оборудования позволяют водителям легко включить передачу. Они обеспечивают большое удобство и особенно надежны. Сцепления SACHS для легковых автомобилей также отличаются долгим сроком службы. Сегодня срок службы отдельных компонентов сцепления практически идентичен. Комплект сцепления SACHS для автомобилей учитывает это, предоставляя все соответствующие детали и компоненты автомобильного сцепления, необходимые для замены сцепления. Обычно это нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник выключения сцепления. В комплект поставки входит специальная смазка для сборки, гарантирующая безукоризненную, долговременную работу автомобильного сцепления после замены. С помощью комплекта сцепления SACHS для автомобилей замена сцепления может быть выполнена безопасно, эффективно и быстро. Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях.

Двухмассовые маховики LUK

Классические двигатели внутреннего сгорания вызывают крутильные колебания в трансмиссии из-за рабочих тактов и последовательностей зажигания. Кроме того, тенденция к уменьшению размеров усиливает эти неравномерности вращения двигателей, так как объем рабочего объема и количество цилиндров уменьшаются для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Это приводит к повышенным нагрузкам на все компоненты трансмиссии и коробки передач и поэтому должно быть эффективно демпфировано. Более 30 лет назад инженеры Schaeffler разработали революционную технологию гашения крутильных колебаний в трансмиссии под товарным знаком LuK: двухмассовый маховик (DMF). В отличие от обычного маховика, двухмассовый маховик состоит из двух масс, установленных с возможностью вращения относительно друг друга. В ДМФ встроена система демпфирования в виде дуговых пружин. Таким образом, он поглощает крутильные колебания двигателя и практически полностью. Сегодня ДМФ уже установлен в каждом втором новом автомобиле и транспортном средстве – и эта тенденция нарастает! На сегодняшний день более 125 миллионов автомобилей в Европе уже оснащены двойными многофункциональными колесами LuK. Каждый двухмассовый маховик изготавливается индивидуально для каждого автомобиля и состоит из 130 отдельных частей. Благодаря инструменту для тестирования DMF любые возможные повреждения также могут быть проверены и профессионально оценены в установленном состоянии. Schaeffler является партнером по разработке всех известных производителей автомобилей и бесспорным лидером на рынке оригинального оборудования, поскольку лишь очень немногие участники рынка могут предложить эту очень сложную технологию демпфирования. Эксперты Schaeffler используют свои разработки и постоянно совершенствуют свое изобретение. Самым последним примером является двухмассовый маховик с центробежным маятником, который дополнительно снижает вибрации в критической зоне привода.

Должен ли я использовать двухмассовый или одномассовый маховик?

В зависимости от автомобиля он поставляется с завода с одномассовым маховиком (SMF) или двухмассовым маховиком (DMF). Двухмассовый маховик представляет собой два маховика с пружиной посередине, которая действует как демпфер. Две половины маховика могут двигаться независимо друг от друга в ограниченном диапазоне. Пружины помогают поглощать вибрации двигателя, что снижает износ трансмиссии и остальной части трансмиссии. Двухмассовый маховик обеспечивает плавную работу и гашение шума, вибрации и жесткости (NVH). Одномассовый маховик обеспечивает прямой контакт между двигателем и сцеплением в сборе и иногда опирается на нажимные пластины сцепления или диски сцепления, содержащие пружины, чтобы помочь гасить вибрации, однако одномассовый маховик не может гасить вибрации двигателя так же, как двухмассовый маховик. Уменьшенная вращательная масса одномассового маховика делает его привлекательным для многих, поскольку он обеспечивает более высокую скорость вращения двигателя, но если ваш двигатель изначально был оснащен двухмассовым маховиком, мы настоятельно рекомендуем сохранить двухмассовый маховик.

Когда мне нужно заменить двухмассовый маховик?

Если вы слышите сильное дребезжание или стук из колокола или дополнительную вибрацию, передающуюся через трансмиссию на автомобиль, более чем вероятно, что ваш двухмассовый маховик вышел из строя. Даже если у вас нет никаких признаков неисправности двухмассового маховика, используйте инструмент LUK DMF для измерения отклонения двухмассового маховика, чтобы убедиться, что оно находится в пределах заводских допусков. Несмотря на это, многие механики рекомендуют менять двухмассовый маховик при каждой замене сцепления, потому что это не требует дополнительных трудозатрат, а требует только замены двухмассового маховика и новых болтов маховика TTY. Одновременно следует заменить задний главный сальник (RMS) на оригинальный Porsche. Таким образом, если вам нужно новое сцепление, пора также заменить двухмассовый маховик. Мы всегда рекомендуем заменять двухмассовый маховик всякий раз, когда вы меняете RMS, подшипник IMS и/или сцепление на вашем Porsche Boxster, Cayman или 9.11 двигатель. Гарантия, поставляемая с новыми сменными комплектами сцепления, часто аннулируется, если маховик не заменяется одновременно со сцеплением, так что это еще одна причина установить новый маховик на ваш двигатель Porsche. Кроме того, напомню, что двухмассовый маховик никогда не следует шлифовать и заменять, если он изношен или поврежден.

Сортировать по Артикул ДолжностьНаименованиеSKUЦенаПроизводительБрендМощностьГодМодельИзготовитьТип детали

Вид Сетка Список

Показать 48 812162448Все на страницу

16 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *