Sae10W30: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

TSJ SAE 10W-30

Актуальные продукты

1 л: 1112106-001-01-999 / 4014835724013

4 л: 1112106-004-01-999 / 4014835724099

5 л: 1112106-005-01-999 / 4014835724051

20 л: 1112106-020-01-888 / 4014835774421

60 л: 1112106-060-01-888 / 4014835724037

208 л: 1112106-208-01-888 / 4014835724006

Снятые с производства продукты

1 л: 1112106-001-01-100 / 4014835635814

5 л: 1112106-005-01-100 / 4014835635852

60 л: 1112106-060-01-100 / 4014835635869

200 л: 1112106-200-01-100 /

208 л: 1112106-208-01-100 / 4014835635883

1000 л: 1112106-001-06-100 / 4014835635876

Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD


Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD

ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD — универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Применение
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD предназначено для эксплуатации автомобилей российского производства с бензиновыми и дизельными двигателями разных годов выпуска в разнообразных климатических зонах России и СНГ.
В соответствии с инструкцией по эксплуатации можно использовать масло для двигателей легковых автомобилей иностранных производителей прошлых лет выпуска, в том числе для двигателей со значительным износом и большим пробегом.
Диапазон рабочих температур от +30°C до –25°C
Спецификации и одобрения
   Класс вязкости по SAE: 10W-30
   Эксплуатационный класс по API: SG/CD (легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями)
Рекомендации:
   ОАО «АвтоВАЗ» ( инжекторные и карбюраторные двигатели).
   ОАО «ГАЗ» для автомобилей «ГАЗель», «Волга», «Соболь» (бензиновые двигатели ЗМЗ 402.10, 410.10 и их модификации)
Преимущества
SAE 10W-40 API SG/CD поддерживает стабильно высокие функциональные свойства в течение всего срока службы при различных режимах работы (категория «Stay-in-grade»).
• Проявляет чрезвычайно высокую стойкость модификатора вязкости к термической и механической и деструкции, обеспечивая в течение всего срока службы масла оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения.
• Масло хорошо подходит для работы во всех климатических зонах России и СНГ благодаря широкому диапазону рабочих температур.
SAE 10W-30 API SG/CD обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в холодных регионах и в зимнее время, включая регионы Сибири и Дальнего Востока.
• Масло SAE 10W-30 API SG/CD надежно поддерживает стабильное давление масла в рабочем режиме для двигателей со значительным пробегом или большого возраста.
• Моторное масло SAE 10W-30 API SG/CD обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, обеспечивает экономию топлива.
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD гарантирует уверенную работу двигателя при движении по плохим дорогам, в жаркое время и при высокой загрузке автомобиля.

 Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 100°С

 11,7

 Вязкость динамическая при –25 °С, мПа•с

 6950

 Индекс вязкости

 142

Температура вспышки в открытом тигле, °С

 205

Температура застывания, °С

 -38

 Плотность при 15°С, г/см3

0,874

 Зольность сульфатная, % масс

0,9

 Общее щелочное число, мг КОН/г

6,6

 Испаряемость по НОАК, %

 14


Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD
SAE 10W-30
API SG/CD
СТО 81683819-005-2011

Shell Rimula X SAE 10W-30

— высококачественное масло для современного грузоваого автотранспорта, высокооборотных турбированных дизелей сельскохозяйственной, строительной, прочей тяжелой и внедорожной техники. Масло Shell Rimula SAE X 10W-30 имеет температуру замерзания -35 градусов Цельсия. Моторное масло Shell Rimula SAE X 10W-30 имеет допуски Volvo, Mack, Daimler AG и многих других. Масло Shell Rimula SAE X 10W-30 имеет допуск НАТО MIL-L-2104F.
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2

11.0

Плотность, при 15°С, кг/м3

878

Температура вспышки в открытом тигле, °С

226

Температура застывания, °С

-35

Спецификации/допуски для Shell Rimula X SAE 10W-30:
всесезонные: API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, Mack EO-L (15W-40), GM Allison C-4 (15W-40), Hino, JASO, Komatsu, ZF TE-ML 04C-07C (15W-40)

летние и зимние:PI CF, ACEA E2, MB 228.0, MAN 270, Mack EO-K2 (30), MIL-L-2104F, MTU тип 1 (30), GM Allison C-4 (30), Caterpillar TO-2, Komatsu, ZF TE-ML 03B (10W) 02C-04B (30)

Масло Shell Rimula X SAE 10W30 с 01.11.2008 года снято с производства. Стандартной замененой ему является моторное масло Shell Rimula R3 Multi. По сравнению с ним новый продукт демонстрирует тройную защиту от:

  • Изнашивания
  • Перегрева
  • Отложений


  • Спецификации
    API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, Mack EO-L (15W-40), GM Allison C-4 (15W-40), Hino, JASO, Komatsu, ZF TE-ML 04C-07C (15W-40)

  • Тара
    Бочка 216,5л

PROFI-CAR – Продукт – PROFI-CAR Eco-Freighter SAE 10W-30

Изображения продуктов являются лишь примерами. Фактический продукт может отличаться.

синтетический

Спецификации

Рекомендации по применению

  • Offers excellent oxidation and high-temperature stability
  • Good dispersing properties prevent deposits in the engine and on pistons that could otherwise impair the performance of the engine
  • Guarantees reliable cold start and fast oil supply to all lube points at very low ambient temperatures
  • Ablility to cope with all extreme conditions and to reduce fristion loss and wear
  • Improves the efficiency of engines, both oil and fuel consumption is reduced and the service life of the engine is prolonged

PROFI-CAR ECO-FREIGHTER SAE 10W-30 is a high-performance low-friction engine oil for commercial vehicles. The product is a mid-SAPS product with significantly reduced sulphated ash, phosphorus and sulphurcontent.

PROFI-CAR ECO-FREIGHTER SAE 10W-30 has been specially developed for the economic supply of emissionoptimised engines with exhaust gas aftertreatment systems.
PROFI-CAR ECO-FREIGHTER SAE 10W-30 is suitable for year-round use and ensures that exhaust gas aftertreatment systems can work efficiently during a significantly prolonged service life.

Доступные размеры групповой упаковки

Артикул Размер единицы товара Упаковочная единица Грузовое место в кузове Грузовое место в контейнере
34101 1 L 12 Шт. 792 Шт. / 66 Коробка 672 Шт. / 56 Коробка
34105 5 L 4 Шт. 140 Шт. / 35 Коробка 120 Шт. / 30 Коробка
34107 20 L 1 Шт. 36 Шт. / 00 Коробка 48 Шт. / 00 Коробка
34108 60 L 1 Шт. 6 Шт. / 00 Коробка 9 Шт. / 00 Коробка
34109 208 L 1 Шт. 4 Шт. / 00 Коробка 4 Шт. / 00 Коробка

Спецификации

Продукты, которые также могут вас заинтересовать:

SAE 10W30 API CJ4/Ch5/CI4 — DANA LUBES

SAE 10W30 API CJ4/CI4/Ch5 Дизельное моторное масло – DANA GOLD Моторное масло – Полностью синтетическое и Полусинтетическое PREMIUM Моторное масло

Стандарт производительности : API CJ4/CI4/Ch5

Дизельное моторное масло SAE 10W30 – это сверхмощное дизельное моторное масло, которое продлевает срок службы двигателя в самых тяжелых условиях, обеспечивая при этом выдающиеся рабочие характеристики в современных высокопроизводительных двигателях с низким уровнем выбросов, в том числе с рециркуляцией выхлопных газов и последующей обработкой. Системы с дизельными сажевыми фильтрами и дизельными катализаторами окисления. SAE 10W30, полностью совместимый с предыдущими версиями, также обеспечивает превосходную производительность в старых традиционных двигателях. В результате он соответствует требованиям категорий обслуживания API CJ4, CI4 PLUS и Ch5, а также ключевым требованиям производителя оригинального оборудования (OEM).

SAE 10W30 является результатом обширных совместных разработок с ведущими производителями оборудования и рекомендуется для использования в широком спектре тяжелых условий эксплуатации и рабочих сред, обнаруженных в грузовой, горнодобывающей, строительной, карьерной и сельскохозяйственной отраслях. Этот продукт обеспечивает превосходную защиту в самых требовательных дизельных двигателях, в том числе в двигателях Volvo, для которых требуются масла, соответствующие спецификации VDS4.

  • Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
  • Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
  • Отличная производительность при любой погоде

Применение :

  1. Новейшие высокоэффективные дизельные системы с низким уровнем выбросов, оснащенные системами последующей обработки с использованием дизельных сажевых фильтров (DPF) и дизельных катализаторов окисления (DOC).
  2. Высокоэффективные дизельные двигатели, включая конструкции с турбонаддувом, использующие технологию EGR, и дизельные двигатели, использующие более старые, безнаддувные традиционные конструкции.
  3. Автомобильные и внедорожные автомобильные дороги, а также: строительство, горная промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство.
  4. Применения на шоссе, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с короткой загрузкой / доставкой.
  5. Внедорожные приложения, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки.
  6. Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные автопарки.

Спецификации :

SAE 10W30 превышает следующие требования:  
API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM   X
ACEA E9, E7   X
Caterpillar ECF-3   X
JASO DH-2   X
Cummins CES 20081   X

Особенности и преимущества :

SAE 10W30 разработан с использованием технологии присадок Trimer и смешанной системы моющих средств для обеспечения самых современных эксплуатационных характеристик как новых, так и старых двигателей. В дополнение к обеспечению превосходного контроля загущения масла за счет накопления сажи и превосходного удержания общего базового числа (TBN) в течение длительных интервалов замены, передовая технология SAE 10W30 также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозийному и абразивному износу и высокой температуре.

Особенности Преимущества
Превосходный контроль вязкости сажи Поддерживать эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и длительный срок службы масла
Выдающаяся термическая и окислительная стабильность Уменьшиение накопления осадка при низких температурах и отложений при высоких температурах
Отличный контроль расхода масла Снижение стоимости масла благодаря меньшему количеству подпиточного масла во время работы
Отличные резервы TBN Улучшение защиты от коррозии и увеличение интервалов замены
Оставайтесь на уровне устойчивости к сдвигу Поддержание вязкости в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для большей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Отличная прокачиваемость при низких температурах Быстрый поток масла и снижение износа при запуске двигателя при низких температурах
Превосходная стойкость к коррозийному и абразивному износу Длительный срок службы критических поверхностей износа
Совместимость компонентов Длинная прокладка, уплотнение и срок службы после обработки
Соответствует требовательным спецификациям ключевых OEM-производителей и последней категории обслуживания бензина API Одно моторное масло для смешанных автопарков

 

Технические характеристики :

>

SAE Класс 10W30
Вязкость, ASTM D 445  
Вязкость при 40ºC 79.0
Вязкость при 100ºC 11.9
Индекс вязкости, ASTM D 2270 145
Сульфат золы, wt%, ASTM D 874 1.0
Номер базы, mg KOH/g, ASTM D 2896 10.4
Темп. замерзания, ºC, ASTM D 97 -30
Темп. возгорания, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0.87

 

О здоровье и безопасности :

Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.

Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.

SAE 10W30 Синтетическое моторное масло

Neo Моторное масло синтетическое

SAE 10W30

100% синтетика

API SG / SH, ILSAC GF -1 / GF -2, ACEA CCMC G — 4 / G — 5 PD — 2 JAJO2


Описание продукта

NEO 10W-30 — мультивязкое моторное масло для автомобилей. и легкие грузовики.Соответствует и превосходит API Service Классификация SG / SH, ILSAC GF -1 / GF -2 и ACEA CCMC G — 4 / G -5 PD -2 JAJO. Рекомендуется для естественного атмосферные двигатели, двигатели с турбонаддувом и наддувом. В Базовый компонент NEO 10W-30 — это 100% синтетический диэфир. К этому база добавлена ​​сбалансированная смесь добавок NEO, необходимо для современных автомобилей.

Техническое описание

единственная молекулярная структура синтетических материалов NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазочные свойства, чем нефть.Это снижает трение, что снижает мощность двигателя. носить. Уменьшение трения также означает, что расход топлива может быть уменьшен. ожидается увеличение.

NEO синтетический 10W-30 разработан, чтобы выдерживать более высокие температура, и он будет течь при гораздо более низкой температуре чем нефтяные смазки. Кроме того, он имеет по своей природе более высокая прочность пленки, чем у нефтяных масел, тем самым обеспечивая дополнительную защиту подшипника поверхности двигателя.

Энергосбережение

Американский институт нефти (API) учредил критерии экономии топлива. В основном, если масло способствует увеличению расхода бензина, соответствует этому критерию. В оригинальное обозначение заменено цифрой III обозначение. Этот продукт соответствует требованиям для обозначение API Energy Conserving III.

Чистая окружающая среда

моторное масло, которое вы используете, может помочь уменьшить количество углеводородов в окружающей среды, а также может снизить ваши эксплуатационные расходы: Увеличивая количество миль на галлон за счет уменьшения трения в двигателе за счет уменьшения сгоревшего масла в атмосфере, и уменьшив количество отработанного масла для утилизация.NEO документально доказала, что их моторные масла достигнет этих целей, и вы можете чувствовать себя уверенно что вы делаете все возможное, чтобы улучшить качество наших жизнь. Кроме того, чем меньше вы потребляете газа и нефти, тем дороже вам меньше нужно работать, и вы можете ожидать, что NEO смазочные материалы для снижения затрат на техническое обслуживание за счет предоставления лучшая смазка, которую вы можете получить.

Увеличенный интервал замены

Нефть нельзя ожидать, что масла прослужат долгое время указано в некоторых руководствах по эксплуатации.Не только запасы нефти ухудшаются в течение продолжительных периодов времени, но добавки, особенно моющее средство, потребляется.

NEO 10W-30 рассчитан на срок службы в три-шесть раз дольше, чем других ведущих брендов. специально для синтетического диэфира. В дополнение диэфирная основа сама по себе действует как натуральное моющее средство и тем самым помогает пакету присадок и продлевает срок службы базовый запас.

Переход на моторное масло NEO

Новое Двигатель: Обкатка двигателя нефтяным маслом на ок. 6000 миль. Слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO.

Новое Гарантия на автомобиль: NEO 10W-30 соответствует гарантии производителя. требования к заявленному рейтингу службы API. Если владелец предпочитает, NEO можно сменить на рекомендуемые производителем интервалы.

Старше Двигатель: слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO. Ожидайте нефти загрязнение сначала, пока масляные каналы в двигатель проходят чистку. Если старое масло было чрезмерно грязный, поменяйте новый фильтр через 2000 км, затем снова на 5000 км. Не поддавайтесь искушению использовать дешевую фильтр для этого очищающего процесса; более тонкая фильтрация синтетический фильтр необходим для тщательного очищение.

Обслуживание Срок службы: заменить NEO 10W-30 через 25000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Заменил масляный фильтр три раз в этот период и в пыльном климате оба должны менять чаще. Регулярная замена воздушного фильтра не менее важно.

Смешивание: Синтетический NEO 10W-30 смешивается с нефтяными маслами; это нет необходимости промывать двигатель при первом использовании NEO.Однако смешивание большого количества нефти с NEO приведет к снизит качество NEO и сократит срок службы. Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка присадки к маслу не требуются и могут непредсказуемые результаты. Использование неоригинальных присадок пустот гарантия NEO.

Технические характеристики *

NEO Моторное масло SAE 10W-30 соответствует и превосходит требования для Служба API (Американский институт нефти) классификации SG / SH и ILSAC GF -1 / GF -2.

Осторожно: Используйте класс вязкости, рекомендованный двигателем. производителя для ожидаемой среды.

Технические характеристики Значение Метод испытаний
Индекс вязкости 185 ASTM D — 2270
Вязкость: Холодный запуск при -20 ° C 3150 cP ASTM Д — 2602
Кинематика @ 100 С 11.75 сСт ASTM D — 445
Повышение вязкости (Разрешено 375%) 6% Посл. III — E

Общее базовое число (TBN) — (превышает требования к двигателю
примерно в 3 раза)

8,03 ASTM D-2896
Сульфатная зола 1.03 ASTM D-874
Температура вспышки 470F ASTM D-92
Температура застывания — 49F ASTM D-97

Прочность пленки — около 6 раз больше нефти.

Плотность при 60F — 7,273 фунта / галлон

* При условии нормального производства допуски

Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 — 7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту

SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF —

SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО PREMIUM

Стандарт производительности: API SN / SM / SL / SF

SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF GASOLINE ENGINE OIL — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для поддержания работы двигателей, как новых, за счет обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик.БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W30 отвечает требованиям последних отраслевых стандартов, предъявляемых к современным бензиновым двигателям.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом

O — Отличные характеристики в любую погоду

Приложения:

SAE 10W30 GASOLINE ENGINE OIL рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, наддувом и дизельные многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

  • Это рекомендуемый класс вязкости для различных двигателей внедорожников, легких фургонов и грузовиков, а также для ряда старых моделей автомобилей.
  • Не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики:

ACEA A1 / B1
API SN, SM, SL, SJ
ILSAC ГФ-5

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Advanced Полностью синтетическая формула Предотвращает образование отложений и шлама, что продлевает срок службы двигателя.
Превосходные общие характеристики смазки и защиты от износа для многих стилей вождения
Превосходная термоокислительная стабильность Превосходная производительность при максимальном интервале замены масла, рекомендованном в руководстве по эксплуатации автомобиля
Улучшенные фрикционные свойства Повышает экономию топлива
Отличные низкотемпературные характеристики Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты
Помогает продлить срок службы двигателя

Технические характеристики:

Класс SAE 10W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 10.1
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 63,2
Индекс вязкости 146
Сульфатная зола, мас.% (ASTM D874) 0,8
Вязкость HTHS, мПа • с при 150ºC (ASTM D4683) 3,0
Температура текучести, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 232
Плотность при 15,6 ºC, г / мл (ASTM D 4052) 0.859

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения.Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, водотоки или почву.

SAE 10W30 API CJ4 / Ch5 / CI4 —

SAE 10W30 API CJ4 / CI4 / Ch5 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Стандарт производительности: API CJ4 / CI4 / Ch5

SAE 10W30 масло для дизельных двигателей — это масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое продлевает срок службы двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации на дорогах и внедорожниках, обеспечивая при этом выдающиеся рабочие характеристики в современных высокопроизводительных двигателях с низким уровнем выбросов, включая двигатели с рециркуляцией выхлопных газов и Системы доочистки с дизельными сажевыми фильтрами и дизельными катализаторами окисления.SAE 10W30 имеет полную обратную совместимость и обеспечивает отличные характеристики в более старых традиционных двигателях. В результате он соответствует требованиям категорий услуг API CJ4, CI4 PLUS и Ch5, а также ключевым требованиям производителей оригинального оборудования (OEM).

SAE 10W30 является результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оригинального оборудования и рекомендуется для использования в широком спектре тяжелых условий эксплуатации и рабочих сред в автомобильной, горнодобывающей, строительной, карьерной и сельскохозяйственной отраслях.Этот продукт обеспечивает превосходную защиту самых требовательных дизельных двигателей, включая двигатели Volvo, для которых требуются масла, соответствующие спецификации VDS4.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом

O — Отличные характеристики в любую погоду

Приложения:

  1. Новейшие высокоэффективные дизельные установки с низким уровнем выбросов, оснащенные системами дополнительной обработки с использованием технологий дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора окисления дизельного топлива (DOC).
  2. Высокопроизводительные дизельные системы, включая конструкции с турбонаддувом, использующие технологию рециркуляции отработавших газов, и дизельные системы, использующие более старые безнаддувные конструкции.
  3. Грузовые перевозки большой грузоподъемности по шоссе и внедорожники, в том числе: строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство.
  4. Применение на шоссе, работающее как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с приемом / доставкой на короткие расстояния.
  5. Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки.
  6. Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк.

Технические характеристики:

SAE 10W30 Превосходит требования следующих отраслевых спецификаций и спецификаций производителей:
API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM Х
ACEA E9, E7 Х
Катерпиллар ECF-3 Х
JASO DH-2 Х
Cummins CES 20081 Х

Характеристики и преимущества:

В состав

SAE 10W30 входит технология присадок Trimer и смешанная система моющих средств, обеспечивающая высочайшие характеристики как в новых, так и в старых двигателях.Помимо обеспечения превосходного контроля загустения масла из-за накопления сажи и отличного удержания общего щелочного числа (TBN) при длительных интервалах замены, передовая технология SAE 10W30 также обеспечивает превосходную устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высоким температурам. депозиты.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Превосходный контроль вязкости сажи Поддержание эффективности двигателя, длительного срока службы двигателя и длительного срока службы масла
Превосходная термоокислительная стабильность Уменьшает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений
Отличный контроль расхода масла Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы
Превосходные резервы TBN Улучшить защиту от коррозии и увеличить интервалы замены
Остаться в уклоне, устойчивость к сдвигу Сохранение вязкости в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для большей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя
Отличная прокачиваемость при низких температурах Быстрый поток масла и снижение износа при запуске двигателя при низких температурах
Превосходная стойкость к коррозионному и абразивному износу Длительный срок службы поверхностей критического износа
Совместимость компонентов Длинная прокладка, уплотнение и срок службы после обработки
Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования и новейшим сервисным стандартам API бензина Одно моторное масло для смешанного автопарка

Технические характеристики:

Класс SAE 10W30
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40ºC 79.0
сСт при 100ºC 11,9
Индекс вязкости, ASTM D 2270 145
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 1,0
Общее количество оснований, мг КОН / г, ASTM D 2896 10,4
Температура текучести, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 0.87

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения.Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, водотоки или почву.

AMMA SAE10W30 LOW PHOSPHOROUS — Fatboy Boat Supplies

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о вашей проблеме с возвратом.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте покупку обратно производителю.

Комиссия за пополнение запасов:

Со всех возвращенных товаров, которые не будут признаны дефектными по прибытии, будет взиматься 20% комиссия за возврат. Если вы передумали и хотите вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки, и вы решите вернуть товар, из суммы возмещения, примененного к вашей покупке, будет вычтено 20% стоимости плюс стоимость доставки.

Возврат деталей:

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию обо всех запчастях, приобретенных для ваших судовых двигателей и приводов. Однако, когда мы предлагаем детали № для вашей лодки, мы не несем ответственности за детали, которые не соответствуют конкретному двигателю или приводу, который вы ремонтируете. В любое время производители запчастей, номера запчастей будут предоставлены вам для повторной проверки с использованием различных каталогов запчастей, доступных в Интернете.


Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте его по адресу: Fatboy Boat Supplies, 218 Evans Ave, Etobicoke ON M8Z 1J8, Canada.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: Fatboy Boat Supplies, 218 Evans Ave, Etobicoke ON M8Z 1J8, Канада

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате товара. . Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

SAE 30 против масла 10W30 | Чем кормить газонокосилку?

Разве только толщина масла вызывает споры в пользу масла SAE 30 и масла 10W30?

Правильное использование масла играет важную роль от небольшого блока двигателя с воздушным охлаждением до двигателей тяжелых автомобилей.Если вы ищете лучший выбор для вашей машины для ухода за газоном или для таких двигателей, то вы наверняка выбираете между обычным маслом класса 30 и маслом 10W30, поскольку оба имеют одинаковый класс 30 рабочей температуры.

Итак, чем же отличается масло SAE 30 от 10W30? Что ж, простой ответ — густота масла, которая относительно более сбалансирована в 10W30, чем в прямом SAE30.

Но подождите, не делайте выбор только по толщине, это двигатель с настоящими деталями, а не из истории игрушек.Итак, прочтите это полное сравнение с решающими фактами, которые помогут вам принять решение и выбрать подходящее масло для питания вашего двигателя.

Приступим!

SAE 30 против 10W30: краткое сравнение таблиц

SAE 30 SAE 10W30
Марка Тип
Моно сорт Универсальный
Вязкость масла
Прямая 30 10 при более низкой рабочей температуре и 30 при верхней
Температурная устойчивость
Лучшая производительность при более высоких температурах Лучшее для зимних регионов
Толщина
Средне тоньше Он становится толще при повышении температуры
Лучшее приложение
Лучше всего подходит для малогабаритных двигателей с воздушным охлаждением, таких как тракторы, газонокосилки, генераторы, настольные пилы Лучше всего подходит для 4-тактных двигателей средней и большой мощности
Расход масла
Экономичный Расход масла относительно больше, чем у обычного 30

Детальное описание масел SAE 30 и 10W30 с их основными характеристиками

Вязкостные характеристики масла SAE 30 и SAE 10W

[Измерено в соответствии с методами ASTM D445, ASTM D1298, ASTM D5293, ASTM D4684, ASTM 4741, поддерживая стандарты J300]

На приведенной выше диаграмме показаны вязкостные характеристики масла SAE 30 и масла класса SAE 10W , соответствующих стандартам SAE (Сообщество автомобильных инженеров), поддерживающих стандарты J300.

Видимая разница между SAE 10W30 и SAE 30 — марка масла

Видимая разница между маслом SAE 30 и маслом SAE 10W30 — это класс вязкости масла. Согласно SAE, каждое моторное масло имеет числовой код, показывающий номер сорта для этого масла. На основе этого кода мы можем определить характеристики и производительность масла.

В зависимости от номера марки масло является моносортным или всесезонным. Например, в случае масла SAE 30 по сравнению с маслом 10W30 первое — это всесезонное масло только с одним цифровым кодом.Другой — всесезонное масло для номера до и после W.

.

Раньше обычный малоблочный двигатель чаще всего работал с SAE 30. Со временем в современных технологически продвинутых двигателях возникают проблемы с моносортными маслами, когда они нагреваются. И тогда возникает необходимость в универсальном масле.

Разница в вязкости между SAE 30 и SAE 10W30

Буква «W» в классификации масла означает «зима», но некоторые также относятся к массе масла. Число до и после W указывает вязкость масла.Он отражает поведение масла при нагревании двигателя или характер запуска масла при холодном запуске.

Какая вязкость масла ? Короче говоря, вязкость масла — это толщина масла. Это относится к тому, как течет масло при разной температуре.

Обычно, когда двигатель нагревается, масло также густеет и не может течь с одинаковой вязкостью, чтобы достичь всех частей. И поэтому современному двигателю необходимо масло, которое может изменять свою вязкость при изменении температуры и течь с тем же потоком, чтобы утолить жажду частей двигателя.

Следовательно, число перед «W» представляет класс вязкости этого масла при более низких / низких рабочих температурах. Напротив, число после W — это класс вязкости при более высокой рабочей температуре. Например, Amsoil SAE 10W30 для малоблочных двигателей сохраняет большую толщину.

Опять же, многие называют эту букву «W» массой масла. Что означает вес масла ? Вес масла такой же, как вязкость масла, означающая вес или толщину масла при определенной температуре.Более густое масло может стекать и поддерживать более высокую температуру поверхностной пленки. С другой стороны, более жидкое масло хорошо работает при более низкой температуре.

Согласно этим основам, мы можем сравнить SAE 30 и 10W30 как подходящие для более высокой и более низкой температуры соответственно.

Разница в производительности при разных температурах

Масло — ключ к работе деталей двигателя. Он обеспечивает смазку деталей. Теперь, если выбранное вами масло не может сохранять вязкость при другой температуре, в чем смысл его использования?

В этой мысли происходит сравнение производительности при рабочей температуре.По сравнению с моторным маслом SAE 30 по сравнению с моторным маслом 10W30, SAE 30 отлично работает при более высоких температурах. Это означает, что когда детали двигателя нагреваются, масло SAE 30 может сохранять вязкость, и она измеряется при 150 ° C.

С другой стороны, масло SAE 10W30 может очень хорошо проверять мощность при зимнем запуске. Хотя и SAE 30, и 10W30 действуют одинаково при 100 ° C, могут меняться при более низких температурах.

В случае моносортного масла или обычного масла 30 могут возникнуть некоторые проблемы, поскольку у него нет класса вязкости для более низких температур, особенно когда двигатель запускается в более холодных снежных регионах.

Тем не менее, некоторые малые блочные двухтактные двигатели работают лучше с маслом прямой 30, например, Briggs & Stratton SAE 30 Detergent Oil — одно из лучших масел для газонокосилок. Хотя это всесезонное масло, оно специально разработано для 4-тактных двигателей.

Сравнение масла SAE 30 и SAE 10W30 с точки зрения удобства использования

Когда дело доходит до выбора между газонокосилкой SAE 30 или 10w30 цели, споры, кажется, никогда не заканчиваются. Типичный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением может хорошо работать с маслом SAE 30.А в случае газонокосилок, тракторов, толкающих газонокосилок любое синтетическое масло с прямой 30 вязкостью точно подойдет.

Напротив, для современных 4-тактных двигателей некоторые обычные SAE 30 не могут сохранять надлежащую вязкость и становятся толще при запуске холодного двигателя. Таким образом, эти двигатели должны нуждаться в масле с более высокими классами вязкости для работы при более низкой температуре. И для них идеальным выбором станет моторное масло SAE 10W30.

Масло

SAE 30 имеет 30 класс вязкости, которое отлично работает при более высоких рабочих температурах.Напротив, моторное масло 10W30 может помочь, когда двигателю нужно провернуть холодный ампер. Да, для работы при более низких температурах с сохранением надлежащей вязкости жидкости моторное масло SAE 10W30 является наилучшим вариантом.

При рабочей температуре 100 ° C масла SAE 30 и SAE 10W30 действуют одинаково, с очень редко видимой разницей. Видите ли, масло Mobil 1 SAE 10W30 заменяет многие двигатели, совместимые с маслом серии 30.

Однако SAE J300 следует за вискозиметром с набором цифровых кодов.Вы и мы, обычные люди, можете найти подходящее моторное масло для работы двигателя без повреждений из-за недостаточной текучести вязкости.

Один набор предназначен для более низких температур (0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт), а другой набор — для более высоких температур -8, 12, 16, 20, 30, 40, 50. Теперь, в зависимости от типа двигателя и совместимости , вам следует выбрать масло.

Расход масла

Выбирая моторное масло, вы, несомненно, стремитесь к снижению расхода при превосходных характеристиках.И для этого вы должны выбрать масло хорошего качества с меньшим расходом для увеличения пробега.

Как правило, при сравнении масла SAE 30 с маслом SAE 10W30 масло SAE 30 потребляет больше масла, чем масло класса 10 W30. Чтобы поддерживать надлежащий поток при сохранении толщины, требуется немного больший расход масла. Масло SAE30 могло бы быть экономичным в использовании с меньшим количеством присадок, с которыми люди его любят использовать.

Однако, можно ли использовать автомобильное масло в газонокосилке? Вы когда-нибудь сталкивались с этим вопросом? Тогда, , ответ — да.В некоторых современных двигателях газонокосилок используется четырехтактный двигатель, поэтому некоторое автомобильное масло, такое как Pennzoil SAE30, совместимо с температурой окружающей среды выше 60 ° F, может использоваться в газонокосилках (косилках с нулевым поворотом и снегоочистителях).

Итак, возьмите ту, которую ваш двигатель проглотит лучше всего.

Масло для газонокосилок SAE 30 и 10W30

Существенное сравнение было показано в приведенном выше обсуждении. Тем не менее, вы не можете найти лучшую ставку на свою газонокосилку. Тогда было бы идеально выбрать масло класса SAE 10W30.Его можно использовать как в 4-тактных, так и в 2-тактных обычных и современных двигателях.

Однако многие, похоже, не понимают, что такое масло для мойки высокого давления SAE 30 и 10W30. Что ж, здесь действуют те же правила и условия. Но некоторые 4-тактные двигатели также совместимы с обычным маслом 30, если в него добавлено моющее средство, такое как STP SAE30 с 4-тактным маслом.

Каковы симптомы низкого уровня масла в газонокосилке?

Предположим, вы новичок в газонокосилке и не можете определить время замены масла в газонокосилке.Затем подождите, мы научим вас нескольким советам, которые помогут понять, что пришло время заменить масло в газонокосилке.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива на приборной панели

Самый распространенный и простой способ снизить расход масла — это сигнальная лампа на приборной панели. В большинстве современных газонокосилок есть сигнальные лампы, известные как аварийные выключатели. Здесь вы можете найти световые индикаторы, предупреждающие о низком уровне топлива, если в двигателе вашей газонокосилки заканчивается масло.

Двигатель издает скрипучий шум

Еще один предупреждающий симптом низкого уровня масла — это двигатель, издающий писк или шум.Чаще всего этот шум издают лезвия. Однако причиной этого типа шума могут быть и другие проблемы с двигателем. Но лучше было бы проверить масляный бак.

Двигатель не запускается

Еще один наиболее частый симптом, который вы можете обнаружить, — это то, что двигатель не запускается в обычном режиме из-за недостаточного давления масла. Что ж, это также может быть из-за других проблем с двигателем.

Запах горящего масла

Ну, запах гари масла может быть еще одной причиной низкого уровня масла в двигателе.А так как не хватает потока масла, что приводит к сгоранию топлива. В этом случае следует немедленно проверить масляный щуп, а также уровень масла.

Какой тип масла для двигателей газонокосилок?

При выборе моторного масла для двигателя газонокосилки возникает животрепещущий вопрос, какое масло использовать для газонокосилки. Простой ответ — тот, который рекомендует инструкция по эксплуатации вашей газонокосилки. Опять же, можно ли использовать автомобильное масло в газонокосилке? Да, для газонокосилки можно использовать любую совместимую карамель подходящего сорта.

Тем не менее, обычное масло 30-го сорта также можно использовать для типичных газонокосилок с двухтактным двигателем (толкающий назад, нулевой поворот). Если двигатель газонокосилки представляет собой 4-тактный двигатель, идеальным выбором будет масло SAE 10W30 или 5W30.

Однако в двухтактном двигателе, но для превосходного холодного пуска, масло SAE 10W30 работает намного лучше, чем SAE 30. Если хотите, можете проверить подробное обсуждение типа моторного масла для газонокосилок, предложенное по логическим причинам.

Опять же, некоторые могут подумать, подходит ли синтетическое масло для двигателей газонокосилок.В этом случае для современной ездовой косилки с 4-тактным двигателем, конечно, можно использовать полностью синтетическое масло с подходящим сортом масла.

Как проверить уровень масла в газонокосилке?

Проверка уровня масла в газонокосилке аналогична проверке уровня масла в двигателе автомобиля. Каждый раз, когда вы думаете, что пришло время заменить масло —

  • Откройте пластиковую крышку масляного бака
  • Слегка нажмите, а затем поверните, чтобы открыть
  • Проверьте уровень масла.Убедитесь, что он находится между двумя указателями уровня масла.
  • Если нет, то сначала замените масляный фильтр, а затем долейте масло в бак.
  • Нет необходимости переливать или заливать масло над первым сигнальным знаком

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

SAE 30 — это то же самое, что 10w30?

Нет, SAE 30 и SAE 10W30 не одно и то же, за исключением кода вязкости для более высоких температур, т.е. 30.

После этого параллельного сравнения, вы теперь можете быть уверены в разнице между SAE 30 и 10W30.Масло класса SAE 30 — это односортное масло без моющих присадок, которое идеально подходит для работы при высоких температурах. И наоборот, масло SAE 10W30 является многослойным маслом с иногда добавлением присадок, лучше подходит для снегоуборочной машины, запуская двигатель в более холодных регионах.

Можно ли смешивать моторное масло разной массы?

Смешивание моторных масел разных марок не оказывает значительного воздействия на двигатель. Некоторые говорят, что иногда это увеличивает эффективность, смешивая разные сорта масел.

Можно ли смешивать SAE 30 с 10W30?

Поскольку вы можете смешивать масла разных сортов, конечно, вы можете смешивать масло SAE 30 с маслом 10W30.Это не принесет существенных различий, независимо от того, ищете ли вы моторное масло для газонокосилки или других транспортных средств.

Каков объем масла в газонокосилке?

Здесь вы должны подумать, что ваша газонокосилка — это верховая или мотокосилка. Для косилок с толкателем или толкаемых достаточно 15 или 18 унций масла. А для ездовых газонокосилок, таких как нулевой поворот, в основном требуется 64 или 48 унций.

Какой толще SAE 30 или 10W30?

Между маслом SAE 30 и 10W30 есть небольшая разница.Класс вязкости при более высокой температуре тот же, и действует почти так же при более высокой температуре. Но при более низкой температуре масло 10W30 работает лучше, становясь более густым, чем другие всесезонные масла.

Окончательный приговор

Сравнивая масла, пришло время делать ставки с полными решающими фактами. Когда речь идет о SAE 30 против 10W30, споры никогда не продолжаются. Но, надеюсь, после сегодняшнего обсуждения вы сделаете правильный выбор для своего двигателя.

Этот контекст является плодом основного исследования, подкрепленного мнениями и рекомендациями экспертов.Итак, прочтите и найдите для своего двигателя масло, подходящее для его нормальной работы.

Что лучше всего подходит для мойок высокого давления и газонокосилок?

Если у вас есть автомобиль или другой автомобиль, вы должны осознавать важность масла для его систем. Масло играет важную роль в работе любой машины, если она работает от гидравлической системы.

Мы сравниваем SAE 30 с 10w30, чтобы увидеть, будут ли они иметь такой же уровень эффективности, и какой из них лучше другого.

Что более вязкое? Какой из них гарантирует большую эффективность?

Давайте погрузимся.

Что означают SAE и SAE30?

SAE в свободном переводе означает «Общество автомобильных инженеров». Он получил свое название от Общества автомобильных инженеров.

Это была ассоциация, ответственная за создание кодовой системы определения вязкости масла.

Когда речь идет о машинах, вязкость означает, сколько времени потребуется маслу, чтобы пройти через все компоненты машины через отверстия.

Чем дольше течет, тем меньше вязкость.

Таким образом, вязкость определяет прочность и толщину масляной пленки в машине. Таким образом, моторное масло SAE 30 означает масло с вязкостью 30.

Масло, используемое в двигателях, обычно имеет рейтинг от 0 до 50.

Моторное масло SAE 30 — это масло, не содержащее моющих присадок, которое подходит для небольших двигателей. генераторы, газонокосилки или другие 4-тактные садовые инструменты. Его вязкость меняется в зависимости от температуры.

Perfect 30, однако, должен загустеть под воздействием высоких температур.

Что такое 10W30?

SAE 10W30 — это тип масла с вязкостью SAE10W при низких температурах и вязкостью SAE 30 при высоких температурах ». W »означает« зима ».

Вы можете прочитать разницу между 10w30 и 5w30, чтобы узнать больше о моторном масле 10W30.

Короче говоря, SAE 10W30 имеет относительную вязкость, которая не загустевает, когда масло нагревается.

Число 10 в этом масле относится к вязкости масла при низких температурах, а 30 представляет его вязкость при эксплуатации.

Таким образом, это масло двойного сорта, в отличие от SAE 30, которое является маслом одного сорта.

10w30 идеально подходит для тяжелых двигателей, поскольку он может выдерживать даже самые высокие температуры в течение длительного времени без каких-либо катастрофических последствий для двигателя.

SAE 30 — это то же самое, что 10w30?

SAE 30 и 10W30 не одно и то же. SAE 30 — масло с вязкостью 30 при слишком высоких температурах.

10W30, с другой стороны, имеет вязкость класса 10 при низких температурах и вязкость класса 30 при высоких температурах.

Таким образом, 10w30 идеально подходит для различных температур, поскольку он имеет характеристики для любых температурных условий. Он может улучшить запуск двигателя в холодную погоду благодаря букве W в названии, обозначающей зиму.

Между тем, SAE 30 лучше всего подходит только для более высоких температур, что довольно очевидно, поскольку это всего лишь односортное масло.

Могу ли я использовать SAE 10w30 вместо SAE 30?

Совершенно нормально использовать SAE 10w30 вместо моторного масла SAE 30.

Однако это будет зависеть от типа машины, на которой вы используете масло, если это газонокосилка, тем лучше, поскольку при замене двух сортов масла не будет никаких последствий.

Узнайте, как использовать масло для вашей газонокосилки.

Можно ли смешивать SAE 30 и 10w30?

Смешивание SAE 30 и 10w30 — ужасная идея и может привести к подсчету убытков. Их нельзя смешивать, потому что они не одного сорта. Если вы хотите смешать, подумайте о смешивании масел прямого сорта.

Это означает смешивание масел одного сорта с их аналогами одного сорта. Например, если у вас есть моторное масло SAE 30, вы можете смешать его с SAE 40.

Если вы хотите смешать 10w30 с другим маслом, подумайте о смешивании его с маслом двойного сорта, например 10w40.

Вы должны помнить, что смешивание различных типов масел не обязательно улучшит производительность вашего двигателя. Однако если это смесь неправильных сортов масла, ваш двигатель заплатит за это с катастрофическими последствиями.

SAE 30 по сравнению с 5w30

SAE 5w30 обычно тоньше при низких температурах. В его состав входят несколько модификаторов, благодаря которым он лучше льется при более низких температурах и отлично подходит для высоких температур.

В этом отношении он лучше, чем одинарный SAE 30.

Будучи тоньше, 5w30 обеспечивает большую защиту двигателя, чем SAE 30m.

В то время как функция разнесения по высоте делает SAE 30 подходящим для «более легких двигателей», таких как двигатели газонокосилок или генераторов, 5w30 может работать с двигателями легковых и грузовых автомобилей.

При желании вы можете поменять местами эти два сорта масла. 5w30 может заменить масло SAE 30 в двигателе, если масло SAE 30 использовалось для восстановления двигателя. 5w30 довольно универсален и работает с большинством двигателей.

Почему SAE 30 больше не используется для автомобилей?

Использование моторных масел SAE 30 для вашего автомобиля не приведет к катастрофическим последствиям для двигателя. Однако рекомендуется использовать двойные марки масла 5w30 и 10w30, которые обеспечивают лучшую защиту двигателя при различных температурах.

Таким образом, моторное масло SAE 30 больше не используется в современных автомобилях, поскольку оно обеспечивает меньшую защиту, чем его двойные аналоги.

Какое масло рекомендуется для низких температур ?

Обычно любой сорт масла с буквой W в коде идеально подходит для использования в холодную погоду.К таким маслам можно отнести 10W30 и даже 5w30.

Меньшее число на марке масла часто означает, что масло будет меньше загустевать при низких температурах.

Если думать в том же духе, то 5w30 будет предпочтительнее, чем 10w30.

Какой сорт масла идеально подходит для газонокосилок?

Газонокосилки обычно работают в более теплых условиях, поэтому для них требуются масла, которые лучше всего работают при высоких температурах.

SAE 30 и SAE 10w30 — лучший выбор для масла для газонокосилок.Они обеспечивают двигателю наилучшие условия даже при повышении температуры, поскольку не сильно загустевают.

Их способность работать с газонокосилками также означает, что они могут работать практически с любым другим легким двигателем, например с генератором.

Важные моменты, о которых следует помнить
  • Двигатель должен быть жидким при холодном пуске и достаточно толстым, когда он уже горячий. Различные сорта масла, представленные на рынке, предназначены для работы при любой температуре, поэтому вам следует выбирать с умом.
  • Густое масло не только приведет к повреждению двигателя, но и к увеличению расхода топлива. Густые масла не будут передавать тепло так же идеально, как жидкие масла, что приведет к более высоким рабочим температурам. Такие температуры с большей вероятностью приведут к разрушению вредного ила.
Последние мысли

Мы надеемся, что наш обзор SAE 30 и 10w30 поможет вам выбрать лучшее масло для вашего двигателя. Мы также надеемся, что вы лучше осведомлены о различных сортах масла и о том, почему у них есть свои названия.

Не забывайте всегда использовать масло правильного сорта для вашего двигателя, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Масло предназначено не только для работы двигателя, но и для смазки его внутренних частей.

По этой причине вам всегда следует обращать внимание на тип масла, которое вы используете в автомобиле, газонокосилке или любой другой машине, которой вы можете владеть.

Всего наилучшего.

Ден Хикс

Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены.Пожалуйста!

SAE 10W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО, МОТОРНОЕ МАСЛО — № 19579-1030SB

1965-1973 MUSTANG

1979-2004 MUSTANG

1967-1973 КУГАР

1960-1970 FALCON (ДО 1/1/70)

1964-1971 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON

1955-1957 TBIRD

1948–1979 F1-F350

1980–1996 F100-F350

1997-2004 F150-F350

1966-1996 БРОНКО

1967-1981 CAMARO

1964-1987 ШЕВЕЛЬ

1967-1981 FIREBIRD

1962-1979 НОВА

1964-1972 TEMPEST GTO, TEMPEST, ЛЕМАНС

1947-1998 CHEVY TRUCK

1964-1988 КОТЛАСС

1964-1972 СКАЙЛАРК

1960–1976 МОПАР

1983-2004 R / B / E / M

1979-1986 КАПРИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и DEHP, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *