Сальник привода коробки передач: основа сохранности и чистоты масла в агрегатах трансмиссии

Содержание

90182166, I96264738 Сальник привода КПП (полуоси) [35х55/61х10/15]

35×55/61×10/15, 35х55/61х10/15, 35*55/61*10/15 сальник полуоси / привода КПП, дифференциала Daewoo/GM/Chevrolet Ланос, Авео, Лачетти, Нубира, Нексия, Такума, Опель, Lanos, Aveo, Lacetti, Nubira, Tacuma, Leganza, Opel, манжета армированная с пружиной, ланос сальник полуоси

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: GM: I96264738; 94580027; 08666007; 25187787

Применяемость: Lanos/Espero/Nexia/Aveo/Leganza/Nubira/Epica

Кол-во на автомобиль: 2

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 35х55/61х10/15

d (вал): 35

D (посадочное отв.): 55/61

h (высота): 10/15

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: без пыльника

Вращение вала: реверсивное (без гидродинамических рельефов)

Конструкция: каркас оголенный по наружному диаметру

РЕЗИНА

Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Цвет: Черный

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 1 (БНК, -45°…+100°C)

Артикул производителя: KrRT-606N

Сальник привода — Автофор: подшипники, сальники, резинотехнические изделия

Сальник привода: расположение и назначение

Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой передач или же раздаточной коробкой. Сальник считается специфическим буфером, препятствующим вытеканию рабочей воды из агрегатов коробки.

Причины выхода из строя сальника привода

Главным симптомом выхода из строя уплотнительного сальника привода считается возникновение течи трансмиссионного масла из коробки переменных передач. Нередко, через покоробленный сальник выливается все трансмиссионное масло. При возникновении масляных пятен на пространстве стоянки автомашины, нужно немедленно обращаться на станцию технического сервиса, потому что масляный голод имеет возможность привести к выходу из строя коробки передач в целом.

На долговечность сальника привода воздействует повадка езды и своевременное плановое техническое сервисное обслуживание автомашины.

Сальник приводных валов ускоренно изнашивается при значимом его перегреве. Перегрев случается при смещении в худшую сторону физико-механических качеств трансмиссионного масла.

 Для автомашин, оборудованных самодействующей коробкой, довольно критична эксплуатация автомашины в зимний этап без прогрева КПП. При попадании на сальник бензина, понижается его упругость, бывают замечены микротрещины на его плоскости. Понижение гибкости ведет к сокращению уплотнительных качеств сальника и его протечке.

Порядок замены уплотнительных сальников привода

 Рассмотрим шаги проведения замены.
1. Поддомкрачивание автомашины 
2. Слив масла из коробки переменных передач или же из коробки-автомат в случае самодействующей коробки 
3. Снятие колеса прямо со ступицы
4. Демонтаж тормозного суппорта со ступицы

5. Отсоединение кронштейна тормозного шланга и снятие датчика Abs 
6. Откручивание ступичной гайки
7. Снятие тормозного диска
8. Демонтаж управляющий тяги
9. Отсоединение ступичного узла от амортизатора
10. Снятие ШРУСа с коробки переменных передач
11. Удаление давнего уплотнительного сальника при поддержке съемника
12. Чистка от грязи и отложений посадочного пространства сальника
13. Запрессовка свежего уплотнительного сальника при поддержке особых приспособлений и инструмента
14. Сборка подвески выполняется в оборотном порядке

Процедура замены сальника привода несколько отличается в зависимости от системы фронтальной подвески определенной модели.

Приобрести для замены сальник привода можно в магазине Автофор.

Замена сальника привода в иномарках

Сальник приводного вала препятствует утечке рабочей жидкости из трансмиссии. Он представляет собой резиновую манжету с армирующим поясом, установленную в точках соединения приводных валов и КПП. Как и любая другая деталь мотора, со временем он выходит из строя (износ вызывает микротрещины и разрывы), в результате требуется частая замена масла в АКПП, МКПП, наблюдается повышенный износ деталей и ремонт. Предотвратить лишние затраты довольно просто – нужно своевременно заменить сальник.

При нормальной базовой нагрузке и езде по хорошему покрытию манжета способна отслужить весь свой срок без осложнений (порой и дольше), но качество наших дорог скорее укорачивает период эксплуатации. В итоге остаётся два пункта, влияющих на долговечность: регулярное обслуживание и нормальный стиль езды. Чем динамичней и жёстче едет машина – тем сильнее греется вал. Соответственно, быстрее изнашивается масло в трансмиссии, ухудшаются его свойства. Бензин при попадании на сальник разъедает структуру, появляются микротрещины, которые превращаются в разрыв.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций

+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Мебельный проезд, 2Д

Первый и главный сигнал – утечка масла из коробки передач. Визуально это заметно по масляным пятнам под машиной (особенно после длительной стоянки). Обнаружив утечку, нужно сразу отправиться в автосервис на проверку, ведь недостаток масла влечёт за собой заказ и подбор запчастей для всей трансмиссии.

Замена уплотнительных сальников в автосервисе проходит следующим образом:

  • Поддомкрачивание авто или установка на стенд.
  • Слив всего масла из коробки передач.
  • Демонтаж колеса и суппорта тормозов со ступицы.
  • Отсоединяется кронштейн тормозного шланга, снимается датчик АБС.
  • Откручивается гайка ступицы.
  • Снимается тормозной диск и рулевая тяга.
  • Отсоединяется от амортизатора ступичный узел.
  • С КПП снимается ШРУС (если требуется замена ШРУСа – лучше сделать всё сразу).
  • Съёмником удаляется старый сальник, посадочное место чистится от грязи, запрессовывается новый сальник.
  • Производится сборка (возможна замена масла в АКПП, МКПП).

В зависимости от особенностей конструкции, у некоторых авто процесс слегка отличается. К примеру, ШРУС на VW крепится фланцами с применением разжимных стопорных колец, а Toyota ставит кольцевые стопоры на приводных валах. В Renault приводные валы имеют ступенчатое шлицевое соединение, потому кроме сальника присутствует уплотнительное резиновое кольцо.

Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 – течет сальник привода, сальник привода ваз 2110, сальник привода ваз 2109 | Школа авторемонта

Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции

по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями 🙂

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

Как заменить сальник привода коробки передач на ваз 2110

Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями 🙂

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

Откручиваем болты крепления нижней шаровой опоры от поворотного кулака ваз-2109
После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).


И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

Как правильно установить сальник привода передних колес на авто ваз-2110
Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как заменить сальники приводов колес Лада Приора

Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля

Отсоединяем приводы передних колес от коробки передач (описано в статье – Приводы передних колес Лада Приора)

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого можно снять второй привод.

 

Вынимаем с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера КПП

Запрессовываем новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки

 

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны

На правом сальнике «А» (№ детали 2110-231034-01) стрелка направлена против часовой стрелки.

На левом сальнике «В» (№ детали 2110-2301035-01) – по часовой стрелке.

Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Сальник первичного вала коробки передач можно заменить только после снятия коробки передач.

Замена сальника штока переключения передач

 

Снимаем грязезащитный чехол с шарнира и сдвигаем его по штоку переключения передач

Выкручиваем болт крепления шарнира к штоку переключения передач

 

И отсоединяем тягу выбора передач вместе с шарниром от штока

 

Болт крепления шарнира к штоку кадмирован (покрытие золотистого цвета), нужно применять только такой болт

Болт фиксируется специальным клеем ТБ-1324 (можно применять анаэробный фиксатор)

Снимаем грязезащитный чехол

Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, ударами молотка аккуратно выпрессовываем обойму из картера коробки передач

 

Снимаем обойму со штока в сборе с сальником

 

С помощью подходящей оправки выпрессовываем сальник

 

Вынимаем сальник из обоймы

Запрессовываем новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессовываем обойму вместе с сальником внутрь коробки передач до упора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Вопрос про сальники приводов — «Моя Соната»

Завершу кратким отчетом.

Итак. Новый сальник 43119-39030 (похоже на все коробки от сонаты). На самом сальники есть маркировка LH (типа на левую сторону).

00.Старый и новый IMG_7269.JPG

Теория, как набивать. Сначала начал бить через колодку в металлический пыльник, оказалось, что так делать не стоит. Стал подбирать наставки, поровнее под борта сальника, в итоге остановился на кружочке от не подошедшего хомута для пыльника шруса. В итогу получилась пирамидка: сам сальник, на него кружочек хомута=наставка, далее старая колодка=проставка, затем труба и долбим по этой трубе молотком.

00а.Теория набивки IMG_7277.JPG

00б.Инструмент.IMG_7289.JPG

Предыдущий затык. Не получалось потому что, а) одному очень неудобно держать сальник+наставку+проставку+трубу и б) бил под углом

01.Место затыка IMG_7257.JPG

02.Встает с перекосом.IMG_7279.JPG

На следующий день позвал на подмогу гаражного мастера. Сначала максимально убрали поворотный кулак вправо, благо он висел только на верхнем рычаге и рулевой тяге. Затем пока он готовил сальник, я открутил болт «вилки» амортизатора, потом освободил рычаг от стойки стабилизатора. После этого можно с улыбкой вытащить болт «вилки». Затем три болта крепления чашки и стойка в сборе с «вилкой» почти выпала. (ушло на это минут 5-7).

03.Без стойки.JPG

Дальше все было просто, я с ямы чуть придерживал наставку и колодку, а он приставив трубу к колодке, аккуратно и с первого раза вбил сальник. Потом чуть обстучал (покоцанные мной ранее) края сальника стамеской.

05.Результат.IMG_7286.JPG

Ну и для сравнения вид если стоит стойка, кто бы что ни говорил, она там реально мешает.

03.Со стойкой.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)

Решения для уплотнения коробки передач

: как маленький компонент делает большую работу

Системы уплотнения привода

Одним из наиболее важных элементов любой системы редуктора является уплотнение вала. Эти недооцененные компоненты коробки передач необходимы для длительной работы без утечек, а также оказывают неожиданное влияние на тепловые характеристики.

Более длительный срок службы манжетного уплотнения приводит к увеличению срока службы приводной системы, сокращению незапланированных простоев и снижению частоты отказов привода.Вот почему манжетное уплотнение является ключевым элементом вашей коробки передач.

Почему губчатое уплотнение важно

Манжетное уплотнение — это просто немного резины, удерживающей смазку на месте для смазывания вращающихся компонентов. Тем не менее, этот небольшой кусок резины играет важную роль в работе вашей коробки передач.

Почти во всех редукторах, представленных сегодня на рынке, используется контактное манжетное уплотнение. Для некоторых приложений пользователи предпочитают одинарное манжетное уплотнение, в то время как для других приложений требуется более надежное решение.Манжетные уплотнения на коробках передач выполняют две основные функции: удерживают смазку коробки передач и предотвращают попадание загрязняющих веществ (что может привести к долговременным повреждениям).

Однокромочное уплотнение

Простое однокромочное уплотнение является стандартным вариантом уплотнения во многих областях применения и зубчатых передачах. Эта конфигурация уплотнения имеет одинарную уплотнительную кромку, которая обращена внутрь, чтобы сохранить смазку внутри коробки передач.

Одинарная кромка выполняет двойную функцию, а также не пропускает загрязняющие вещества — работа, для которой она не очень подходит.Грязь и мусор со временем будут накапливаться под манжетным уплотнением, и в конечном итоге оно выйдет из строя. Пользователи часто выбирают однокромочное уплотнение из соображений простоты в легких условиях эксплуатации.

Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой

Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой состоит из двух кромок, используемых вместе в одном уплотнении. Внешняя кромка предназначена для защиты от грязи, загрязнений и мусора, а внутренняя кромка удерживает масло.

Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой является усовершенствованием простой конструкции с одной кромкой. Недостатком этой конфигурации является то, что она блокирует попадание смазки на внешнюю кромку. Со временем загрязнения и температура повредят внешнюю кромку, что приведет к ее выходу из строя. Эта неисправность приводит к накоплению грязи и мусора на первичной (внутренней) кромке уплотнения. Этот очень мелкий мусор в конечном итоге накапливается под уплотнением, образуя абразивную суспензию, похожую на мокрую наждачную бумагу.Медленно трение проникает в вал, вызывая утечку и, в конечном итоге, выход из строя уплотнения.

Система лабиринтного уплотнения

Лабиринтное уплотнение представляет собой усовершенствованную конструкцию стандартного одинарного уплотнения или одинарного уплотнения с пылезащитной кромкой. Они имеют ряд небольших узких каналов, обеспечивающих очень высокий уровень сопротивления потоку. Лабиринтные уплотнения бывают разных видов, но все они имеют серию небольших узких каналов для уменьшения количества грязи и мусора, контактирующих с уплотняющей поверхностью.Существуют также бесконтактные лабиринтные уплотнения, используемые в высокоскоростных приложениях, чтобы избежать тепловыделения, которое сопровождает контактные уплотнения, но они не являются настоящими уплотнениями и не обеспечивают статической герметизации.

Некоторые варианты конструкции лабиринтного уплотнения включают встроенное манжетное уплотнение для статического уплотнения и улучшения динамического удержания масла. Большинство лабиринтных уплотнений коробки передач имеют обратный слив для предотвращения скопления масла за уплотнением, поскольку их динамические характеристики уплотнения, как правило, уступают стандартным манжетным уплотнениям.

Система уплотнений Magnum V-класса Falk

Falk V-Class Magnum Seal — это сверхпрочная система уплотнения, которая предлагает лучшее из всех уплотняющих миров — истинное решение.

Для предотвращения попадания загрязнений в уплотнение Falk V-Class Magnum используется внешняя полость манжетного уплотнения, заполненная консистентной смазкой. Небольшой зазор между крышкой полости для смазки и валом удерживает смазку и блокирует более крупные загрязнения.Смазка внутри полости задерживает более мелкие загрязнения и предотвращает их попадание на манжетное уплотнение. Полость для смазки снабжена фильтром, позволяющим промывать полость свежей смазкой в ​​случае ее загрязнения. Дополнительным преимуществом полости для смазки является то, что она обеспечивает попадание смазки на внешнюю пылезащитную кромку, что снижает тепловыделение, которое может привести к преждевременному выходу из строя.

На внутренней стороне система уплотнений Falk Magnum Seal System имеет интегрированную конструкцию масляного фильтра лабиринтного типа.Такая конструкция сводит к минимуму количество масла, которое достигает кромки уплотнения, и дополнительно усиливается за счет обратного слива масла. Эта комбинация обеспечивает достаточную смазку первичного манжетного уплотнения для минимизации тепловыделения без создания гидростатического давления на уплотнение. В сочетании с уже экологичными характеристиками привода Falk V-Class, такими как меньший расход масла, более холодная работа и более тихая трансмиссия, Falk V-Class представляет собой превосходное решение для привода.

Материал уплотнения: там, где резина встречается с приводом

Манжетные уплотнения обычно изготавливаются из полимерной резины, такой как HBR (полибутадиеновый каучук с высоким содержанием цис), бутадиен или FKM (Viton®).В большинстве коробок передач пружина подвязки находится за резиновой кромкой. Пружина прижимает резину к валу, увеличивая давление уплотнения.

Материалы имеют различные сильные и слабые стороны, подходящие для их применения. Материалы FKM известны своими высокотемпературными характеристиками, но они более склонны к повреждению вала из-за своей повышенной жесткости. Бутадиен менее склонен к повреждению вала, но быстро разлагается при температурах выше 200 ° F.

Для уплотнений Falk Magnum Seal System в уплотнениях выходного вала используется бутадиен, а в уплотнениях входного вала — FKM, предлагая лучшее из обоих вариантов.Более высокие температурные характеристики FKM — логичный выбор для входных валов, где скорость и температура выше. Использование бутадиена на выходных валах также идеально, потому что температура и скорость ниже. В определенных химических областях могут также потребоваться манжетные уплотнения из FKM или другой материал для предотвращения химических реакций с материалом уплотнения.

Дизайн поверхности уплотнения вала так же важен, как и материал манжетного уплотнения. Поверхность уплотнения вала играет важную роль в том, как долго уплотнение удерживается в масле.Правильная твердость и качество поверхности имеют решающее значение. Валы Falk V-класса были разработаны с участием инженеров-экспертов производителей уплотнений, чтобы обеспечить правильный материал, твердость и качество поверхности, чтобы максимально продлить срок службы уплотнения.


Важность смазываемой полости

Во многих конфигурациях уплотнений используется смазка для исключения загрязнения. Конструкции варьируются от конфигураций, где смазка добавляется между внутренним и наружным манжетными уплотнениями, до более сложных вариантов.Хотя эти варианты конструкции продлевают срок службы уплотнения на некоторое время, в конечном итоге тепло и мусор победят.

Подумайте о перемешивании очень густой жидкости. Если вы добавили в него цвет, помешивая, цвет будет растворяться очень медленно. Требуется много времени, чтобы все перемешалось. Здесь применима та же идея — грязь и мусор долго добираются до внутреннего уплотнения, где они начинают повреждаться. Полимерная резина долговечна, с длительным сроком службы в экстремальных условиях.

Даже с устойчивой к загрязнениям полостью, имеющейся во многих лабиринтных уплотнениях, невозможно удалить всю загрязненную смазку и обновить смазку.В конце концов, грязь и мусор вернутся в контактное уплотнение, что приведет к его выходу из строя. Лучший способ сохранить уплотнение в течение максимально долгого срока службы — использовать промываемую консистентной смазкой полость системы уплотнений Falk Magnum.

Конечно, даже при безупречном обслуживании и уходе все уплотнения рано или поздно выйдут из строя. Представитель службы поддержки Rexnord будет работать с вашей командой технического обслуживания, чтобы составить график технического обслуживания и замены оборудования.

К счастью, когда придет время замены, система уплотнений Falk Magnum Seal System разработана таким образом, чтобы вы могли легко и быстро заменить манжетные уплотнения коробки передач.Снимите крышку, отключите манжетное уплотнение, снова наденьте крышку, и все готово.

Многие зубчатые передачи имеют манжетные уплотнения, к которым трудно получить доступ, и их сложно заменить или установить. Проблема усугубляется тем, что большинство лабиринтных уплотнений имеют очень жесткие допуски с небольшим допуском на ошибку при установке. С уплотнениями Falk Magnum Seals и оригинальными компонентами Rexnord вы можете быть уверены, что их установка пройдет без напряжения.

Привод Falk V-Class обеспечивает мощность, долговечность и надежность в самых суровых условиях.Поскольку система уплотнений Falk Magnum была разработана для этих экстремальных условий, она встроена в стандартную комплектацию каждого редуктора Falk V-Class. Приобретая привод Falk, вы получаете лучшее решение для уплотнения на рынке.

Натан Застроу

Натан — старший инженер и руководитель отдела проектирования новых продуктов в Rexnord Industries, Gear Group.В 2006 году Натан присоединился к Rexnord и ранее работал в различных инженерных подразделениях по разработке продуктов. Он также является активным членом Консультативного совета по машиностроению и проектированию MATC.

Натан имеет степень бакалавра наук в области машиностроения Университета Висконсина в Платтевилле.

Как исправить утечку трансмиссии, не нарушая банк

Утечка трансмиссии — не самое страшное заболевание для автомобиля, но все же лучше избегать ее, когда это возможно.Большинство двигателей вмещают от четырех до шести литров масла. Между тем переходы содержат только от полутора до трех кварт жидкости. Таким образом, даже небольшая утечка может очень быстро изменить ситуацию. Не говоря уже о том, что утечка может стоить вам от 100 до 200 долларов, если вы отнесете свою машину в магазин (если вам нужно заменить трансмиссию, вам нужно гораздо больше). К счастью, вы можете полностью избежать поездки к механику, следуя нашему руководству. Все, что вам нужно знать о , как устранить утечку в коробке передач , находится прямо здесь! Кроме того, герметик трансмиссии BlueDevil разработан, чтобы остановить утечки трансмиссии в их следах и вернуть ваш переход в рабочее состояние.Узнайте больше о нашем продукте для предотвращения утечек ниже!

Быстро остановите утечку передачи!

Как устранить утечку в трансмиссии

В случае механической трансмиссии на самом деле есть только две вещи, которые могут вызвать преждевременный отказ трансмиссии, помимо нормального износа: плохие манеры вождения и неправильный уровень / тип трансмиссионной жидкости. Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашим блогом о том, как определить и исправить жестко переключающуюся автоматическую коробку передач.

Откуда утечка?

Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости из передней части автомобиля или сидя под припаркованной машиной, скорее всего, утечка произошла.Если вы думаете о том, чтобы устранить утечку вручную, первое, что вам нужно сделать, это найти утечку. Вот наиболее частые места утечки в вашей коробке передач:

  • Линии охлаждения
  • Уплотнительное кольцо трубки масляного щупа
  • Входное уплотнение
  • Выходное уплотнение (и)
Линии охлаждения

Самая распространенная трансмиссия Место утечки жидкости находится в трубопроводах охладителя коробки передач. Каждая автоматическая трансмиссия прокачивает жидкость либо через охладитель в радиаторе автомобиля, либо через дополнительный охладитель, либо через оба, чтобы помочь согреть жидкость, когда вы впервые начинаете движение, и помочь охладить жидкость, когда она достигнет нормальной рабочей температуры.Линии к этим охладителям и от них представляют собой просто резиновые шланги, которые могут протекать в местах соединения и обжима. Обычно проще всего найти, где эти линии выходят из вашей коробки передач, а затем проследить по ним до передней части вашего автомобиля в поисках утечек. Если вы обнаружите утечку, лучше всего заменить линию.

Уплотнительное кольцо трубки щупа

Щуп, который вы используете для измерения уровня жидкости в трансмиссии, подходит к трубке или стояку. Эта трубка имеет уплотнительное кольцо в том месте, где оно входит в трансмиссию, и по мере того, как это уплотнительное кольцо стареет и высыхает, жидкость может проходить мимо него и вытекать.Уплотнительные кольца трубки масляного щупа часто протекают периодически и сильнее, когда ваш автомобиль припаркован на холме или склоне. Замена этого уплотнительного кольца часто является очень простой задачей, поэтому вы можете подумать о том, чтобы заняться этим, если вы обнаружите, что это место утечки.

Уплотнение входного вала

Это наименее распространенная точка утечки в любой трансмиссии, поскольку она скрыта внутри колокола, где она защищена от грязи, пыли и других вещей, разрушающих уплотнения. Если уплотнение первичного вала протекает, вы увидите, как трансмиссионная жидкость капает с передней части колокола.I Замена уплотнения потребует снятия трансмиссии, что может оказаться дорогостоящим делом. Если это не имеет смысла для вас или вашего автомобиля, воспользуйтесь средством BlueDevil Transmission Sealer, чтобы восстановить это уплотнение и остановить утечку.

Уплотнение выходного вала

Негерметичные уплотнения выходного вала — очень частая точка утечки. Если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости через уплотнение выходного вала, вы увидите доказательства утечки жидкости там, где ваша ось CV выходит из трансмиссии или где карданный вал выходит из трансмиссии на автомобиле с задним приводом.Замена этих уплотнений не требует снятия трансмиссии, поэтому посоветуйтесь со своим механиком, чтобы узнать, имеет ли это смысл для вас. Если нет, то герметик трансмиссии BlueDevil также может устранить эту утечку!

Как быстро исправить любую утечку трансмиссии

Утечки трансмиссии могут быть дорогостоящими проблемами, из-за которых ваш автомобиль остается в магазине на несколько дней. С BlueDevil Transmission Sealer , этого не должно быть. Наше профессионально разработанное решение для уплотнения предназначено для быстрого восстановления вашей коробки передач и утечек через уплотнения! За небольшую часть стоимости и времени, которые вам обойдется посещение ближайшего сервисного центра, наш герметик вернет вашу трансмиссию в форму.Узнайте больше ниже!

Blue Devil Transmission Sealer

Pickup BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

    Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive

Вы можете также приобретите герметик для трансмиссий BlueDevil прямо у BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены: 4bangerjp.com и www.apsisusa.com

Признаки неисправного или неисправного сальника переднего выходного вала

Переднее уплотнение выходного вала представляет собой масляное уплотнение, которое устанавливается на передней части раздаточных коробок. Как следует из названия, переднее уплотнение выходного вала отвечает за уплотнение переднего выходного вала раздаточной коробки, удерживая трансмиссионное масло или трансмиссионную жидкость внутри агрегата. Уплотнение обычно круглой формы и сделано из резины, а иногда и из металла, в отличие от многих других автомобильных уплотнений двигателя и трансмиссии.Со временем резина может высохнуть, а уплотнение изнашиваться, что может привести к утечкам и другим проблемам. Обычно плохое или выходящее из строя сальник переднего выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Утечка жидкости из раздаточной коробки

Наиболее частым признаком неисправности переднего сальника выходного вала является утечка жидкости из передней части раздаточной коробки. Если резиновые уплотнения раздаточной коробки высохнут или потрескаются, они могут вызвать утечку трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости.Утечка жидкости может привести к внутреннему повреждению раздаточной коробки из-за недостаточной смазки. Любые лужи или капли жидкости, обнаруженные под автомобилем, должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить возможность возникновения повреждений.

Гудение, завывание или рычание из раздаточной коробки

Еще одним признаком проблемы с передним сальником выходного вала является шумная раздаточная коробка. Эта проблема обычно возникает после того, как уплотнение некоторое время протекает и жидкость заканчивается.При низком уровне жидкости автомобиль может издавать гудение, завывание или рычание из раздаточной коробки, что может быть особенно ярко выражено при включении режима полного или полного привода. Шум раздаточной коробки также может быть вызван рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащую диагностику.

Как и большинство резиновых автомобильных уплотнений, передние уплотнения выходного вала со временем высыхают или изнашиваются. Если вы обнаружите, что уплотнение передней раздаточной коробки протекает или, возможно, возникла другая проблема, обратитесь к профессиональному технику, чтобы проверить его, чтобы определить, следует ли заменить уплотнение.

Почему протекает механическая коробка передач? —

Жидкость в механической коробке передач отвечает за смазку ваших шестерен. Контакт металл-металл при отсутствии жидкости вызывает износ, а работа механической коробки передач без достаточного количества масла быстро приведет к повреждению. Если ваша трансмиссия повреждена, единственное решение — ее отремонтировать или заменить, что является дорогостоящим и длительным делом. В случае старых автомобилей стоимость замены трансмиссии или даже простого физического ремонта утечки может означать, что это экономически нецелесообразно.

Если у вас есть утечка жидкости в механической коробке передач и вы хотите избежать дорогостоящего ремонта, вы будете рады узнать, что в Bar’s Leaks у нас есть быстрые и доступные решения, которые неоднократно проверялись. Давайте посмотрим, почему механическая коробка передач может протекать, и что вы можете сделать, чтобы ее отремонтировать, прежде чем это станет серьезной проблемой:

  • Неисправность прокладки: Это наиболее частая причина утечек жидкости в механической коробке передач. Прокладка создает уплотнение между коробкой передач и двигателем, а также коробкой передач и выходными валами.Трение, давление и тепло, генерируемые в трансмиссии, со временем изнашивают прокладки и уплотнения, что приводит к утечке жидкости. Большинство утечек через прокладки и уплотнения начинаются с малого и со временем увеличиваются. Поэтому важно регулярно проверять вашу коробку передач на предмет утечек. Ищите лужу трансмиссионной жидкости под автомобилем, следы жидкости вокруг уплотнений и низкий уровень жидкости на щупе.
  • Утечки в трубопроводах и соединениях: Если в вашей механической коробке передач есть трубопроводы, по которым проходит жидкость — например, к охладителю трансмиссионного масла — у вас также могут быть утечки в шлангах или соединениях.Резиновые шланги со временем становятся сухими и ломкими, могут треснуть, что приведет к утечке жидкости. Шланговые хомуты со временем могут ржаветь и расшатываться, поэтому их следует регулярно проверять. Их можно быстро и легко заменить, и они помогут избежать серьезных проблем в будущем. Затяните все фитинги или соединения, к которым у вас есть доступ, так как они также могут допускать утечки трансмиссионной жидкости.

Утечка жидкости через кожух трансмиссии крайне редко. Если вы это сделаете, это результат серьезного удара или перелома, и вам потребуется серьезное вмешательство.К счастью, большинство утечек трансмиссионной жидкости легко устранить с помощью одного из наших проверенных продуктов. Среди наших популярных решений по устранению утечек жидкости для механической коробки передач:

  • One Seal Stop Leak: Однократное применение нашей остановки утечки устранит незначительные утечки в трансмиссии. Вам не нужен опыт работы с автомобилем. Вы просто добавляете жидкость в трансмиссию и позволяете составу герметизировать любые утечки.
  • Ремонт трансмиссии: Этот продукт разработан не только для устранения утечек, но и для устранения пробуксовки и неровностей в вашей механической трансмиссии.Мы потратили более 60 лет на разработку наших уникальных формул, которые гарантированно удовлетворят ваши потребности.
  • Stop Leak Concentrate: Этот концентрированный состав быстро устранит утечки жидкости из вашей механической коробки передач. Он совместим со всеми типами трансмиссионной жидкости, что упрощает вашу работу. Просто залейте его в соответствии с инструкциями, и вы снова в путь.

Утечка в механической коробке передач не должна быть большой проблемой. Проверенные компанией Trust Bar’s Leaks решения по ремонту жидкостей для вашей механической трансмиссии за небольшую часть стоимости физического ремонта.

Вопросы? У нас есть ответы. Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Как узнать, течет ли жидкость из трансмиссии

1. Проверьте щуп

Если вас беспокоит ваша трансмиссия, первым шагом в диагностике проблемы является проверка уровня трансмиссионной жидкости по щупу. Чтобы проверить уровень жидкости, просто выньте масляный щуп, протрите его, затем снова вставьте и извлеките.

Жидкость должна выглядеть почти прозрачной и розовой. Если жидкость выглядит коричневатой, ее необходимо заменить. Когда уровень низкий, добавьте необходимое количество, но не слишком много. Переполнение может привести к перегреву жидкости.

2. Контрольная лампа приборной панели

Современные автомобили имеют все виды сигнальных ламп на приборной панели. Они разработаны, чтобы предупредить вас о любом количестве возможных проблем с двигателем. Индикатор трансмиссии может загореться по разным причинам, например, из-за жидкости, из-за которой трансмиссия становится более горячей, чем обычно.

Взгляните на руководство вашего владельца, чтобы узнать, что конкретно вам говорит сигнальная лампа. Если индикатор продолжает гореть, рекомендуется отвезти машину к механику, чтобы они смогли провести надлежащую диагностику и устранить проблему.

3. Утечки жидкости

Это один из самых простых способов узнать, не течет ли жидкость в вашей коробке передач. Посмотрите под свою машину или на землю, где вы обычно паркуетесь. Трансмиссионная жидкость оставит темные пятна на подъездной дорожке или в гараже.

Если вы заметили пятна на земле, проверьте все уровни жидкости, чтобы убедиться, что все в порядке.

4. Шлифовальные шестерни

При низком уровне трансмиссионной жидкости трансмиссия не будет вести себя должным образом. Это может привести к появлению ряда подозрительных симптомов, таких как шлифовка шестерен. Этот звук также может указывать на то, что синхронизатор трансмиссии поврежден.

В любое время, когда что-то звучит не так, как надо, проверьте уровень жидкости и отнесите машину к профессионалу для диагностики.

5. Грохочущие звуки

Это еще один звук, который может издать ваш автомобиль, который предупредит вас о возможной проблеме с коробкой передач. Если ваша передача начинает издавать лязгающий звук, не откладывайте и отнесите ее в магазин, чтобы профессионал отремонтировал ее.

6. Странная вибрация

Помимо странных звуков, вы также можете заметить странную вибрацию во время вождения. Вероятно, это потому, что шестерни буксуют.

Из-за низкого уровня жидкости трансмиссия не может вести себя должным образом, что приводит к странным характеристикам, таким как чрезмерная медлительность или внезапные колебания. Это не только вызывает вибрацию и ненадежную работу, но также является признаком того, что вождение автомобиля небезопасно.

7. Обжигающий запах

При утечке трансмиссионной жидкости вы, вероятно, начнете замечать определенные запахи, которые позволят вам понять, что что-то не так. Запах гари может предупреждать вас о перегреве трансмиссионной жидкости.

Это не повод для паники. Возможно, это вообще не связано с вашей передачей, но вы не должны рисковать или откладывать диагностику проблемы. Просто как можно скорее отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он его осмотрел.

8. Задержка разгона

Коробка передач в автомобиле предназначена для мгновенного переключения передач. В нормальных условиях передачи переключаются без усилий, так что вы этого не заметите. Однако при низком уровне трансмиссии часто возникает задержка при переключении с одной передачи на другую, и автомобиль не ускоряется так плавно, как задумано.

Вы заметите, что когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель вращается не так быстро. Это верный признак того, что вам нужно немедленно проверить вашу передачу.

9. Издает нейтральный шум

Не каждый звук, издаваемый вашей машиной, должен вызывать у вас беспокойство. Но когда он начинает издавать новые звуки, например, когда он переключает передачи или находится в нейтральном положении, это хорошее время, чтобы проверить это.

Когда автомобиль издает стук, это может быть признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене.Хорошая новость в том, что это легко исправить. Вы можете сделать это самостоятельно или сдать машину в гараж, чтобы это сделал профессионал.

10. Сильный жар от коробки передач

Трансмиссия в вашем автомобиле делает много работы. Вот почему так важно, чтобы в нем было необходимое количество жидкости. Когда уровень жидкости становится низким, шестерни внезапно не имеют достаточной смазки и могут начать нагреваться.

Когда ваша трансмиссия перегревается, вы часто можете почувствовать тепло, поднимающееся через пол от раздаточной коробки.Обратите особое внимание на указатель температуры на приборной панели на предмет признаков перегрева двигателя.

Если трансмиссия горячая, вы, вероятно, почувствуете запах горящей трансмиссионной жидкости, и вам необходимо немедленно обратиться в ремонт.

Работа с протекающей трансмиссией

Есть много вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль перестает работать должным образом, в том числе когда из коробки передач течет жидкость. Первый шаг к решению проблемы — это заметить, что проблема существует.

Этот список должен помочь вам легко определить утечку трансмиссионного масла. Диагностика утечки трансмиссии имеет жизненно важное значение для обслуживания вашего автомобиля. К счастью, проблему с утечкой жидкости легко исправить, и чем раньше вы заметите ее и отнесете в ремонт, тем дольше ваш автомобиль проработает бесперебойно.

Тип 9, 5 скоростей, Тип E, 4 скорости (ракета), Коробки передач типа 2, типа 3 и типа F

Оригинальная установка:
  • Форд Капри МК1 1.3 / 1,6 OHV, 1,6 OHC и 2,0 V4 1969-1974 (4-ступенчатая коробка передач типа 3)
  • Ford Capri Mk1 2.0 1972-1974 (4-ступенчатая коробка передач Type F)
  • Ford Capri Mk2 1.6 OHC 1974-1978 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Capri Mk2 2.0 OHC 1974-1978 (4-ступенчатая коробка передач Type F)
  • Ford Capri Mk3 1.6 OHC 1978-1986 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Capri Mk3 2.0 OHC 1978-1982 (4-ступенчатая коробка передач Type F)
  • Ford Capri Mk3 1.6 / 2.0 1982-1986 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Форд Капри МК3 1.6 / 2.0 02 / 1983-1986 (5-ступенчатая коробка передач тип 9)
  • Ford Capri Mk3 2,8 V6 11 / 1982-1986 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford Cortina Mk2 1.3 / 1.6 10 / 1968-1970 (коробка передач Type 3)
  • Ford Cortina Mk2 1600E & GT 10 / 1968-1970 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Lotus Cortina Mk2 1969-1970 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Cortina Mk3 1.3 / 1.6 / 1.6GT 1970-1976 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Cortina Mk3 2.0 1970-1976 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Форд Кортина Mk4 1.3 / 1,6 (кроме GT) 1976-1979 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Cortina Mk5 1.3 / 1.6 (не GT) 1979-1982 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Cortina Mk4 / Mk5 1.6GT / 2.0 / 2.3 1976-1982 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Ford Escort Mk1 1.1 / 1.3 1968-1974 (4-ступенчатая коробка передач Type 2)
  • Ford Escort Mk1 RS2000 1973-1974 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Ford Escort Mk2 1.1 / 1.3 / 1.6 1975-1980 (4-ступенчатая коробка передач Type 2)
  • Ford Escort Mk2 RS Mexico 1975-1978 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Ford Escort Mk2 RS1800 1975-1977 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Ford Escort Mk2 RS2000 1976-1980 (4-ступенчатая коробка передач Type E)
  • Ford Granada Mk2 1983-1985 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford Granada / Scorpio Mk3 1985-1988 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford Granada / Scorpio Mk3 4×4 1985-1988 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford P100 1987-1993 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Форд Сьерра 1.3 / 1,6 1982-1988 (4-ступенчатая коробка передач типа 2)
  • Ford Sierra 1.6 1982-1988 (4-ступенчатая коробка передач Type 3)
  • Ford Sierra 1,6 / 2,0 1982- (4-ступенчатая коробка передач типа E)
  • Ford Sierra 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.3D 1983-1988 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford Sierra XR4i 1984-1985 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford Sierra XR4x4 2,8 V6 1985-1988 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
  • Ford Transit Mk3 1985-1988 (5-ступенчатая коробка передач Type 9)
Тип 2-4-ступенчатая коробка передач
4-ступенчатая одинарная коробка передач для легких режимов работы, установленная на всех Mk1 / 2 Escorts (кроме RS / Mexico и Twin Cam) и некоторых ранних базовых моделях Sierras.
Все редукторы типа 2 имеют встроенные раструбы. Чугунный колокол / основной корпус с хвостовой частью из сплава.
Объем масла: 0,9 литра
Стандартный сорт масла: SAE80
Входной шлиц: 7/8 ”x 20

Тип 3–4-ступенчатая коробка передач
4-ступенчатая одинарная версия коробки передач 2000E. Корпус из чугуна с хвостовой частью из сплава.
Объем масла: 1,1 литра
Стандартный сорт масла: SAE80
Входной шлиц: 7/8 ”x 20

Ford Type E Rocket 4-ступенчатая коробка передач
(также обозначается как ‘ Коробка передач типа B ‘в некоторых руководствах по ремонту)
4-ступенчатая коробка передач с одной направляющей, используемая для более требовательных приложений, чем коробка типа 3.Чаще всего он доступен без цельного колокола, хотя некоторые более поздние ящики (чаще всего находящиеся в Сьерре) имели цельные колокола. Корпус из чугуна с хвостовой частью из сплава. Часто упоминается как «Ракетная» коробка передач, хотя Ракета — это название, данное оригинальной соревновательной коробке передач с близким передаточным числом, которая была основана на Типе E).
Объем масла: 1,5 литра
Стандартный сорт масла: SAE80
Входной шлиц: 1 дюйм x 23
Выходной шлиц: 25

Ford Type F 4-ступенчатая коробка передач
(также упоминается в качестве коробки передач типа H в некоторых руководствах по ремонту)
4-ступенчатая коробка передач с уникальными тягами бокового рычага переключения передач.Корпус из чугуна с хвостовой частью из сплава.
Объем масла: 1,45 литра
Стандартный сорт масла: SAE80
Входной шлиц: 1 дюйм x 23

Ford Type 9 5-ступенчатая коробка передач
(также обозначается как «Тип N» в некоторых руководствах по ремонту)
Первая 5-ступенчатая коробка передач Ford с задним приводом была основана на 4-скоростном типе E и имеет чугунный главный корпус с легкосплавным хвостовым картером. только для классических Фордов, но и для других классических марок, таких как MG и Triumph, а также для комплектов автомобилей.Полноприводная версия этой коробки также была доступна и была установлена ​​в ранних моделях XR4x4 и Granada Mk3.
Объем масла 2wd: 1,9 литра
Объем масла 4wd: 1,25 литра (плюс 0,5 литра в раздаточной коробке)
Стандартный сорт масла: 75W90 полусинтетическое
Входной шлиц: 1 дюйм x 23
Выход шлиц: 25

Утечка в коробке передач: Решения для редукторов на валу

Без масла у вашей коробки передач серьезные проблемы! Тепло и трение, вызванные недостаточной смазкой, быстро вызовут проблемы — повреждение (или даже поломку) подшипников и шестерен внутри коробки передач.К счастью, устранить утечку в коробке передач не так уж и сложно. Вместо того, чтобы постоянно доливать масло в коробку передач или, что еще хуже, позволять ей работать до критически низкого уровня смазки, давайте потратим пару минут на поиск решений.

Сначала проверьте свою систему на предмет утечки масла. Если нет непосредственного и очевидного источника масла, вам нужно будет начать с чистого листа.

  • Разберите редуктор опоры винтового вала, тщательно очистите и просушите.
  • Убедитесь, что количество масла правильное, относительно вашего монтажного положения и наклона.
  • Осмотрите сальники на предмет повреждений и при необходимости замените их.
  • Правильно соберите коробку передач.
  • Запустите его и посмотрите, выяснится ли источник утечки из коробки передач.

Часто все, что вам нужно, это замена прокладки или уплотнения. Конечно, если это не помогает, вам нужно изучить другие возможные причины.

Забитый воздушный канал

Ваш редуктор с винтовой опорой вала должен дышать. Воздух и масло внутри вашего привода расширяются при нагревании, создавая внутреннее давление.Это давление нужно куда-то направить — вот здесь и входит ваша сапун. Если в вашей коробке передач отсутствует сапун, воздух и масло найдут уплотнение или прокладку для выхода.

Не пропускайте этот шаг только потому, что у вас есть сапун! Как и все остальное в вашем приложении, сапун загрязняется и забивается. Убедитесь, что ничто не препятствует прохождению воздушного потока через сапун. При необходимости очистите или замените. Пока вы занимаетесь этим, еще раз проверьте, что ваши свечи полностью ввинчены и не ниже уровня масла.

Уровень масла

Для каждой системы привода требуется разный уровень масла в зависимости от положения установки и наклона. Регулярное обслуживание должно включать проверку уровня масла, подходящего для машины.

Неправильный уровень масла может вызвать множество проблем. Слишком мало масла ограничивает способность должным образом смазывать и охлаждать редуктор скорости с опорой на винтовой вал. Точно так же слишком много масла нарушит правильную работу оборудования. Шестерни могут работать с большей нагрузкой, чем предполагалось, что приведет к повышению температуры.

Более горячие масло и воздух, в свою очередь, вызывают повышение давления внутри вашего привода. Это становится порочным кругом. Горячее масло не работает нормально, вызывая трение и повышенный нагрев. Высокая температура делает масло еще более горячим, вызывая большее давление и трение. Так далее и тому подобное. Как мы уже упоминали, это давление должно куда-то уходить. Если система и ее воздушные каналы перегружены, масло может вытечь прямо из ваших уплотнений и прокладок.

Положение сапуна

Одна из наиболее очевидных причин негерметичности коробки передач — положение сапуна — также одна из самых очевидных причин, которые нельзя не заметить.Большинство производителей продают редукторы с опорой на валу без установленных заглушек. У них нет возможности узнать окончательное монтажное положение. Заглушка сапуна, магнитная сливная пробка и сплошная пробка имеют определенные места в зависимости от положения редуктора. Иногда их устанавливают заранее, чтобы не потерять их.

Конечно, легко забыть переставить эти заглушки во время выравнивания привода и всего остального, что требуется во время настройки. Если свечи не переставить, они могут оказаться ниже уровня масла.В этом случае масло будет вытекать прямо из сапуна. К счастью, исправить это так же просто, как переместить заглушку в самое верхнее отверстие.

Износ и / или усталость уплотнения

Ваша приводная система заполнена движущимися частями, большинство из которых движутся очень быстро. Естественно, что каждая из этих частей изнашивается из-за трения, тепла и напряжения, возникающего при передаче нагрузки, необходимой каждый день в течение нескольких часов. Печать не исключение. Со временем, когда кромки уплотнения прижимаются к вращающейся поверхности, они начинают изнашиваться.

Ожидается нормальный износ. С учетом качества наших зубчатых передач и того, как долго наши редукторы рассчитаны на срок службы, в конечном итоге ваше уплотнение потребует замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *