Всё о сальниках для стиральных машин
1. Назначение и устройство сальника бака
Армированная манжета (сальник) — это резинометаллическая деталь обеспечивающая герметичный барьер между вращающимся валом барабана (в водной среде) и подшипниковым узлом.
Сальник обеспечивает динамическое радиальное уплотнение и остаётся неподвижным при относительном вращении вала барабана. И как уже говорилось создаёт барьер между условно «мокрой средой» в которой вращается барабан с бельём и «сухой средой» c подшипниковым узлом. На фото показана рабочая кромка, которая прилегает к специальной втулке запрессованной на валу барабана. Пружина браслетного типа дополнительно поджимает рабочую кромку по мере её износа, а также компенсирует герметичность при небольшом биении вала барабана. Пыльник всегда обращён к «мокрой среде» и напрямую контактирует с водой. В пространство между пыльником и рабочей кромкой обычно набивается специальная смазка для уменьшения силы трения. Для придания прочности сальник армирован стальной пластиной повторяющей радиальный контур.
2. Виды и профили сальников
Следует разделить сальники на 3 основных вида:
а) для внешнего подшипникового узла (крестовина с подшипниками крепится к внешней стороны бака)
б) для внутреннего подшипникового узла (подшипники запрессованы в заднюю часть бака)
в) V-образные (часто встречается в стиральных машинах с вертикальным типом загрузки)
Рассмотрим их применение в различных конструкция стиральных машин.
а) Внешний подшипниковый узел — подшипники запрессованы в крестовину (опору), которая крепится к внешней стороне бака. Как правило в таких конструкциях используются сальники с так называемой юбкой, тип GPF, а сам бак и крестовина металлические. Юбка сальника в данном случае служит уплотнителем между баком и крестовиной. Подобную конструкцию можно встретить во всех моделях стиральных машин Miele, Ariston Margherita 2000 и др. На фото ниже показана стиральная машина Bosch WFF1200.
Пример маркировки размера сальника (значения в мм): 30*52/65*7/10
30 — d (внутренний диаметр)
52 — D (наружный, посадочный размер)
65 — D1 (диаметр уплотнителя юбки)
7 — В (основная высота сальника)
10 — B1 (общая высота с юбкой)
б) Внутренний подшипниковый узел — подшипники запрессованы в заднюю часть бака (иногда называют полубак, задняя крышка бака) и сальники в таких типах конструкций без юбки. Бак может быть разборный или неразборный (запаянный) и изготавливаются баки из специального пластика. В таких баках в основном устанавливают сальники видов: G, GP или G2. Подобный тип конструкции баков и подшипниковых узлов характерен для большинства современных стиральных машин (на фото ниже показан пластиковый бак стиральной машины Indesit WISL102).
Профили сальников устанавливаемые в баках:
тип G — пыльник на одном уровне с основной толщиной сальника;
тип GP — пыльник возвышается над уровнем основной толщины сальника;
тип G2 — сальник с двумя пружинами и рабочими кромками.
в) V-образные сальники для вертикальных стиральных машин — устанавливаются преимущественно в стиральных машинах с вертикальным типом загрузки. Данный вид сальников не армирован, часто поставляется в комплекте вместе с опорами (суппортами).
3. Причина разрушения сальника
Агрессивная рабочая среда (щёлочь + температура) со временем высушивают резину. Постоянное трение рабочей кромки и известковые отложения на валу барабана постепенно стачивают материал рабочей кромки. Пружина до определённого момента поджимает рабочую кромку и компенсирует износ, но далее сальник начинает пропускать воду. Вода в свою очередь попадает в подшипниковый узел, вымывает смазку из подшипников. Они начинают ржаветь и постепенно разрушаются.
Важно!
При замене подшипников в стиральной машине, необходимо обязательно устанавливать новый сальник.
Заказать обратный звонок
Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
Пн-Сб с 10. 00 до 18.00, Вс — выходной
Номер телефона*
Ваше имя*
Комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Сальник для стиральной машины, как одна из важных ее деталей
раздел каталога: Сальники для стиральных машин
Сегодня уже никого не удивишь автоматическими стиральными машинами, как и любой другой бытовой техникой, которая значительно облегчает жизнь человека. И все-таки именно СМА поражает способностью совмещать, казалось бы, несовместимое – емкость с мыльной водой и боящиеся влажности электро узлы и механические части. И понятно, что конструкторы позаботились об этом противоречии, создав специальную защиту для металлических запчастей – манжеты (сальники).
Так что же такое сальники?
Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета. Манжеты применяется в любых стиральных машинах, и играют одинаковую роль, лишь имеют различие по размеру и профилю. Отличие сальников для СМА в том, что у них бывают разные точки примыканий к вращающей оси и дополнительные кромочки.
К тому же будет полезно знать, что характеристики манжет зависимы и от вида резины, которая применялась в ходе производства. Так манжеты могут быть из бутадиен-нитрильного, фторкаучука и каучука силиконового.
Если же затронуть способ изготовления, то тут возможны 2 варианта: сальник армированный с формованной кромкой и с кромкой механической обработки.
Во всех существующих типах манжет находится металлическая армирующая вставка, которая очень чувствительная. Потому-то при замене сальника мастера обязаны соблюдать все предосторожности, дабы ненароком не травмировать вставку и свести на нет полезные свойства всей важной детали стиральной машины.
Помимо выше представленных сальников существует еще один их тип – в-ринг (V-RING). Манжеты с V-видным профилем применяют вместе с отражательным диском, который жестким образом крепится на баке.
Премудрости установки сальников в автоматических стиральных машинах
Чтобы было более понятно, для чего применяется сальник, детально рассмотрим на примере ныне популярных автомат-машин с загрузкой с фронтальной стороны. Итак…
Барабаны этих стиральных машин-автоматов закрепляются на особом суппорте (кронштейне), имеющем 3 или 4 «лапы». Иногда его еще называют «пауком». В середине суппорта находится полуось из стали, нужная для крепления в баке на подшипниковом узле. Это свойство позволяет барабанам быть подвижными во время вращения. А приводится полуось в движение от электрического привода машинки.
Как понимаете, сальник не крепится непосредственно на сам вал, но на бронзовую втулку – втулка + сальник = парные детали герметизирующего узла.
И на них возложена главная миссия по защите всего подшипникового узла и оси.Вот почему, стоит лишь сальнику поизноситься, как моментально из строя выйдет вся система стиральной автомат-машины. И останется хозяевам лишь как можно скорее обратиться в ремонтный сервис, где высококвалифицированные специалисты легко справятся с возникшими неисправностями не только СМА, но и любой другой бытовой техники.
В чем различия установки сальника по виду материала бака СМА?
Если бак стиральной автомат-машины пластиковый, то в его центр запрессовывается гильза из металла. В ней во время сборки/ремонта запрессовывают манжету вкупе с подшипниками, потом в них вставляют «паук» с барабанным устройством, и сальник встает на свое законное место посередине втулки. А на противоположном конце оси наличествует резьба, нужная для приводного ремня (шкива). Но бывает и так, что в баке из пластика или его крышке иногда наличествуют заранее сделанные метки под подшипник с уплотнителем.
В машинке-автомат с железным баком подшипники и манжета заделываются в суппорт или же в силуминовую основу.
Надо знать, что существуют и готовые вращательные узлы, в которых присутствуют уплотняющие вкладыши (кольцевые) из пластика графитированного.
Готовые узлы вращений стиральных автомат-машин
Такие узлы – очень удобное применение. А все потому, что кольцевые вставки имеют в своем составе графит, который обладает самосмазывающим свойством. Именно это и помогает вставкам как можно лучше притереться между собой в рабочий период, что помогает достичь высокой эффективности.
Вращательные готовые узлы присоединяются к емкости бака с обеих сторон барабанного устройства или же непосредственно к его крышке с помощью кольцевых резиновых манжет. Полуось каждого готового узла имеет граненое углубление и резьбовое место для приводного ремня. Базой, на которой крепятся узлы, является силуминовая опора. Но в этом случае присутствует недостаток – ее взаимодействие с моющим раствором, что не является знаком долговечности.
Несколько слов о спец. смазке сальников стиральных машин
Многие специалисты для установки сальников иногда применяют смазочные средства. Спец. смазка призвана придавать лучшие водоотталкивающие свойства как самой манжете с втулкой, так и оси на которой они находятся. И здесь ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует использовать смазку машинную – она плохо влияет на резину манжет, делая менее устойчивой к водно-моющим растворам. И понятно, что значительно снижается ее гарантийный срок службы.
Как видно из выше написанного, самостоятельный ремонт сальников нежелателен, во избежание нарушения правильной работы всех основных узлов СМА. Поэтому лучше всего обращаться к ремонтным мастерам. Ну а приобрести установочную арматуру, запасные части и аксессуары для всей крупной и мелкой бытовой техники можно у нас – в компании, которая имеет 13-тилетний опыт с таким товаром. Наши магазины предлагают товары и запчасти к ним только от признанных мировых производителей
раздел каталога: Сальники для стиральных машин
Сальник: узнайте все подробности об этом компоненте
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Основы и их важность
Сальник, также известный как Фиксатор коленчатого вала , представляет собой небольшое устройство, но необходимое для обеспечения правильной работы двигателя. Он играет ключевую роль во всех движущихся частях двигателя, выступая в качестве физического барьера. Это механическое уплотнение выполняет двойную функцию: герметизирует вращающийся вал, обеспечивая необходимую смазку (предотвращая утечки) и предотвращая попадание других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании вращающегося вала.
Обычно используется в соединении двух смазанных частей, чтобы обеспечить герметичность с обеих сторон. Таким образом, он гарантирует правильную работу двигателя и помогает поддерживать распределительную систему автомобиля в лучшем состоянии.
Характеристики сальников
При выборе сальников необходимо учитывать несколько переменных . Физические размеры и материалы будут варьироваться в зависимости от среды использования. Кроме того, сальники должны оставаться легкими, компактными и демонстрировать высокие характеристики самосмазывания.
Большинство сальников состоят из некоторых основных элементов, определяющих их конструкцию, таких как уплотнительный элемент, металлический корпус и пружина:
- Пылезащитная кромка : предотвращает попадание частиц на уплотнительную кромку .
- Уплотнительная кромка : гарантирует динамическое и статическое уплотнение.
- Металлический корпус : металлический корпус поддерживает уплотнение вращающегося вала, обеспечивая устойчивость конструкции.
- Пружина : спиральная, обеспечивает постоянное давление и поддерживает оптимальное усилие на валу.
Аспекты, которые необходимо учитывать при выборе сальников
Условия эксплуатации , такие как температура двигателя, положение, размер, давление и частота вращения вала, в значительной степени определяют, какой состав сальника наиболее подходит для каждого отдельного применения.
Некоторые аспекты, которые следует учитывать при выборе этого компонента:
- Температура: Температура окружающей среды сальника является основным фактором, определяющим состав сальника. Как правило, существует диапазон заданных температур, оптимальных для данного материала. Если рабочая среда слишком холодная, уплотнение может стать хрупким, а при высоких температурах материал уплотнения может проявить повышенную эластичность и стать негерметичным.
- Давление: По мере увеличения давления увеличивается радиальная нагрузка и трение уплотнительной кромки при контакте с валом. Как и в случае с температурой, у каждого масляного уплотнения есть рекомендуемое давление для оптимальной работы. Чрезмерное давление приводит к более быстрому износу уплотнений и, следовательно, к сокращению срока их службы.
- Скорость вала: Скорость, при которой сальник может эффективно работать, зависит от ранее описанных условий, а также от конструкции самого уплотнения. Некоторые конструкции допускают диапазон максимальных окружных скоростей и поэтому больше подходят для валов большего диаметра. Скорости ниже и выше рекомендуемого диапазона могут вызвать трение и, таким образом, повлиять на уплотнительный материал.
Распространенные причины выхода из строя сальника
Как и любой элемент двигателя, сальники подвержены износу. Со временем они могут привести к возможным утечкам смазочной жидкости.
Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сальника:
- Неточности при установке , такие как размещение уплотнения в неправильном положении в корпусе или неправильное обращение с ним.
- Неправильное использование герметиков .
- Дефекты на валу (заусенцы, коррозия и т.д.), которые будут напрямую влиять на срок службы сальника.
- Трещины или вздутие компонента из-за экстремальных температур, вызывающих преждевременный износ материала сальника.
- Другие факторы обслуживания, такие как недостаточная смазка внутри двигателя.
Утечка масла: самый частый выход из строя сальника
Обнаружение масляных пятен под припаркованным автомобилем может быть как тревогой, так и стрессом для любого владельца транспортного средства. Если утечка через уплотнение небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но по мере того, как утечка становится больше, утечка масла становится видимой в передней части двигателя.
Износ и потеря масла остаются двумя из наиболее частых признаков выхода из строя уплотнения двигателя и, если на это не обратить внимание, это может привести к поломке в системе автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла сводят к минимуму проблемы, связанные с сальниками и возможными потерями масла.
Продолжайте читать: Эффективная смазка, ключевой фактор цепи
Dolz, ваш выбор безопасности
Масляные уплотнения, входящие в комплекты цепи привода ГРМ Dolz, представляют собой легкие, высокоточные уплотнения с износостойкостью, изготовленные из материалов высочайшего качества.
рекомендуется заменять все элементы газораспределительного механизма за одну операцию , обеспечивая оптимальное соединение компонентов и тем самым избегая преждевременного старения и возможного выхода двигателя из строя в будущем.
Компания Dolz предлагает к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы обеспечить оптимальную замену ваших компонентов.
Вы ищете лучшие решения для продажи вашего автомобиля?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте продукции!
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя 28 марта 2023 г.
- Важность центровки шкива и ремня 21 марта 2023 г.
- Глобальная конференция по продажам DOLZ-Litens 9март 2023 г.
- В чем разница между электрическими и механическими водяными насосами? 6 марта 2023 г.
- Лучшие передовые практики для корпусов водяных насосов: подробное руководство 3 марта 2023 г.
Архив по дате
Архив по датеВыбрать Месяц Март 2023 г. (5) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (3) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (6) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (4)Dolz (120)Notas de Prensa (24)Термостаты (3)Комплекты ремней ГРМ (6)Комплекты цепей ГРМ (4)Без категорий (4)Вода насосы (13)Перейти к началу
РАЗМЕР tc3y 78 78 163 16 уплотнения масла 1-09625-226-0 автозапчастей 1-09625-226-0 ОЭМ 163 16 для ИСУЗУ 78*163*16, уплотнение масла 1-09 ИСУЗУ62Автомобильные уплотнения играют важную роль в различных типах четырехколесных транспортных средств. Они в основном используются с подшипниками, ступицами и различными типами механических систем. Уплотнения предназначены для предотвращения утечки масла, смазки и повреждения компонентов из-за нагрева. KDIK OIL SEAL предлагает широкий спектр уплотнительных решений для удовлетворения различных потребностей автомобильного производства. Наши уплотнения могут быть установлены в системах коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и мотоциклов.
Автомобильное масляное уплотнение
Уплотнения коленчатого вала
Печатки инжектора и зажигания.
Уплотнения подшипников водяного насоса
Уплотнения подшипников выключения сцепления
Уплотнения форсунок и трубок свечей зажигания
Уплотнения для магнитных пусковых колес
Уплотнения штока клапана для высокого давления
Кассетные уплотнения вала для тяжелых условий эксплуатации
Уплотнения подшипниковых узлов ступиц для легковых автомобилей
Уплотнения штоков клапанов
Уплотнения подшипниковых узлов ступиц для грузовых автомобилей Резиновые уплотнения частичного давления
Поршневые масляные уплотнения
Сварные шайбы
Торцевые крышки
Основное применение для:
Mitsubishi Motors/ ISUZU/ HINO
Toyota / Nissan / Honda / Peugeot
Mercedes-Benz
Ivevo / Volvo / Scania
Renault / BPW
Китайские автомобили: JAC
Video
youtube.com/embed/7Hkbzjq5X1A»>Продукт
.
1: Почему все больше и больше клиентов выбирают Xingtai Honglei Seal Manufacturing Co., Ltd. (KDIK OIL SEAL)?· Мы специализируемся на производстве и экспорте высококачественных уплотнений. Выберите нас, чтобы выбрать, будьте уверены.
· В основном мы производим уплотнения различных типов, спецификаций и моделей высокоточных механических компонентов. У нас есть все спецификации того, что вам нужно, чтобы помочь вам совершить покупку в одном месте, сэкономить время, усилия и беспокойство.
· Мы уже давно являемся отечественным и международным предприятием по поставкам пресс-форм для сальников, сервис в течение 18 лет, у нас есть профессиональные таланты и оборудование для исследований и разработок, наши возможности в области исследований и разработок, это отечественные первоклассные сальники. дом производителя.
· Мы предлагаем универсальные решения для герметизации и предоставляем полный спектр услуг, от проектирования продукта, разработки пресс-формы, штамповки скелета, вулканизации, зажима, просеивания и упаковки. Весь процесс занял бы более короткое, более стабильное качество.
2. Вы торговая компания или производственное предприятие?
* Мы являемся профессиональным производителем сальников уже 18 лет в Китае.
3: Какая у вас упаковка?
· Бумажный ролик: 10 шт. В одном ролике, 200 роликов в одной картонной карте
· ПП мешок: 50 или 100 шт. запрос.
4:Дата доставки
· 1-2 дня при наличии товара на складе.
· 10-15 дней, если товара нет на складе с литьем.
· 25-30 дней, если товара нет на складе без литья.
5: Срок оплаты:
· 30 % T/T авансом и 70 % баланса оплачивается перед отправкой.
· Т/Т-перевод
· West union
· Paypal
· другие для обсуждения
6: Можете ли вы производить в соответствии с образцами?
· У нас есть собственный бренд KDIK .
· Мы одновременно принимаем ODM и OEM. У нас есть возможность предоставить образцы продуктов разложения, разработать пресс-форму для производства.
7: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
· Мы продолжим улучшать управление технологическим процессом и повышать качество нашей продукции, а также работать над снижением эксплуатационных расходов и предоставлением конкурентоспособных цен для клиентов, чтобы гарантировать, что клиенты получат выгоду
· Мы серьезно относимся к каждому клиенту, в хорошем Вера с ними, чтобы вести бизнес, дружить, независимо от того, сколько объемов, мы предоставим полный спектр услуг, универсальное герметичное решение.