Самая экономичная машина: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему — Блог

Практически все автолюбители знают, что самая экономичная скорость движения на легковом автомобиле находится в пределах от 80 км/ч до 110 км/ч. Так зачем тогда, спрашивается, нужна эта статья, если эти цифры и так все знают? А нужна она для того, чтобы понять, как именно расход топлива зависит от скорости, как узнать самую экономичную скорость для каждого конкретного автомобиля, и как правильно пользоваться этими знаниями.

Кроме этого, в данном материале изложена и другая интересная информация, непосредственно касающаяся скорости движения и расхода топлива.

Терминология

Начинать что-либо изучать всегда нужно с определения терминов, дабы не потом в процессе не отвлекаться на непонятные и похожие друг на друга слова. Поэтому – вкратце рассмотрим несколько понятий, важных для понимания данного материала.

Расход топлива – объем топлива (л), который сжигается в двигателе за единицу времени (час) или пройденное расстояние (км).

Мгновенный расход топлива – объем топлива (л), который сжигается в данный момент времени. Как правило, на стоящем на месте автомобиле измеряется в л/час, а на движущемся в л/100 км. Этот термин стоит рассмотреть поподробнее, так как именно из-за него возникает много путаницы.

Если вы едите со скоростью 100 км/ч, а бортовой компьютер (БК) показывает мгновенный расход 7 л/100 км, то проехав с такой скоростью 100 км, вы потратите 7 л топлива. Столько же вы потратите, если БК при скорости 100 км/ч показывает мгновенный расход 7 л/час.

Однако, если вы едите со скоростью 80 км/ч, а БК показывает мгновенный расход 5 л/час, то это не значит, что вы потратите 5 литров на 100 км пути. На самом деле при такой скорости за час времени вы проедите только 80 км. На оставшиеся до сотни 20 км пути уйдет еще топливо поверх показываемых на экране литров.

Если же БК отображает расход в л/100 км, то при скорости 80 км/ч и показаниях 5 л/100 км – вы на самом деле потратите 5 литров на 100 км пути.

Средний расход топлива – объем топлива (л), который сжигается за пройденное расстояние (км). Как правило, считается так же, как и мгновенный расход – в л/100 км. Но отличаются эти параметры тем, что средний расход получается при разных режимах езды, а мгновенный – при каком-то одном.

Аэродинамическое сопротивление – сила сопротивления воздуха, которая препятствует движению автомобиля, и которую преодолевает двигатель, расходуя топливо.

Мгновенная мощность двигателя – мощность (л. с.), которая вырабатывается двигателем в данный момент времени для движения автомобиля.

Как расход топлива зависит от скорости

При движении автомобиля мгновенный расход топлива зависит сразу от нескольких факторов:

  1. Аэродинамическое сопротивление.
  2. Мгновенная мощность двигателя.
  3. Скорость движения.
  4. Вес автомобиля.
  5. Обороты двигателя.
  6. Выбранная передача.
  7. Давление в шинах.
  8. Погодные условия.
  9. Состояние дорожного покрытия.
  10. Направление ветра.

Аэродинамическое сопротивление – это, пожалуй, самый весомый и не всем понятный фактор, влияющий на расход топлива при движении. Потому его стоит рассматривать более детально. Чем сильнее лобовое сопротивление, тем больший расход топлива. Оно складывается из нескольких составляющих. Во-первых, автомобиль передней частью рассекает набегающий на него воздух. Во-вторых, на скорости кузов автомобиля работает, как антикрыло, то есть, прижимает его к дороге, а по факту, увеличивает его вес. В-третьих, воздух, который обтек кузов, отрывается от него «неохотно», как бы, придерживая автомобиль.

Так вот, эти все три составляющие усиливают свое негативное воздействие на автомобиль с приростом скорости. Чем быстрее он движется, тем сильнее перед кузовом уплотняется воздух. А это значит, что рассекать его становится тяжелее. Эффект антикрыла тоже увеличивается по мере возрастания скорости.

То же самое происходит и в задней части автомобиля – чем быстрее он едет, тем сильнее закручивается воздух за кузовом, и тем «неохотнее» отрывается от него.

Чтобы преодолевать все описанные составляющие аэродинамического сопротивления, автомобиль расходует топливо. При этом, здесь присутствует далеко не линейная зависимость. При увеличении скорости движения в два раза лобовое сопротивление совокупно усиливается в четыре раза. Для наглядности сразу же рассмотрим конкретный пример.

Допустим, автомобиль едет со скоростью 50 км/ч. Для преодоления силы аэродинамического сопротивления он использует свои лошадиные силы. Чтобы двигаться с такой скоростью, требуется, скажем, 5 л. с. Если скорость увеличится в два раза, то есть, до 100 км/ч, то лобовое сопротивление вырастет в четыре раза. Для его преодоления теоретически потребуется уже 20 л. с. Хотя на самом деле их нужно больше, поскольку попутно оказывают влияние (и увеличиваются тоже со скоростью) другие факторы из списка.

Однако не спешите расстраиваться. Мгновенный расход топлива при двукратном ускорении не увеличится в четыре или больше раз. В действительности, когда скорость 100 км/ч стабилизируется (закончится ускорение), топлива будет сжигаться примерно на 30% больше, чем при скорости 50 км/ч. То есть, если при 50 км/ч БК показывал расход 5 л/100 км, то при 100 км/ч он покажет около 7 л/100 км.

Расстраиваться стоит уже тогда, когда стрелка спидометра перевалит за 100 км/ч. А дело все в том, что лобовое сопротивление за счет квадратического увеличения при скоростях за сотню буквально «взлетает до небес». Растут и другие факторы. И тоже не линейно. Лошадиных сил нужно все больше и больше. Но и это еще не все.

Не стоит также забывать, что обычный легковой автомобиль спроектирован так, чтобы при скорости движения около 100 км/ч и включенной наивысшей передаче обороты двигателя были бы в районе 2500-3000 оборотов в минуту. Если же притопить побольше, то вместе с лобовым сопротивлением начнут расти и обороты двигателя. А его эффективность после прохождения точки наибольшего крутящего момента стремительно начинает снижаться. То есть, расход топлива начинает увеличиваться несоразмерно с прибавлением мощности.

Объясним вышесказанное на пальцах для пущего понимания. Когда обороты варьируются от холостых до скорости вращения, при которой мотор вырабатывает максимальный крутящий момент (в разных автомобилях от 2500 до 3500 об/мин), эффективность его максимальна. То есть, из каждого грамма топлива двигатель «выжимает» максимально возможное количество «лошадей». Когда же стрелка тахометра уходит дальше этой точки, мотор начинает жрать больше топлива, мощность его растет, но намного медленнее, чем растет расход топлива. Такова особенность конструкции и принципа работы ДВС.

Зачем же тогда, спросят некоторые автолюбители, производители делают возможной работу двигателя в столько неэффективном режиме? А все потому, что высокие обороты и та самая, хоть и сравнительно небольшая, прибавка мощности, иногда бывает полезна. Даже если не рассматривать участвующие в гонках машины. На обычной дороге такой запас, пускай даже и столь «жадной до бензина» мощности, позволяет при необходимости быстро завершить обгон, уйти от приближающейся сзади или сбоку опасности и так далее.

Да, да! Далеко не всегда при возникновении опасности нужно в панике мертвой хваткой ухватившись за руль, бить ногой в педаль тормоза. Иногда мастерство своевременно надавить «тапок в пол» спасает жизнь или сохраняет семейный бюджет. И вот, чтобы автомобиль смог выдать нужную для выполнения жизненно важного ускорения в такой момент мощность, и нужен ее запас. Хоть и прожорливый.

Теперь передачи. Чем выше передача, тем быстрее едет автомобиль при одинаковых оборотах двигателя. Однако и здесь не все так просто. Дело в том, что, чем выше передача, тем мотору требуется больше лошадиных сил, чтобы преодолеть все вышеперечисленные факторы. Но здесь зависимость тоже далеко не линейная.

Для простоты понимания рассмотрим конкретный пример с цифрами. Допустим, два одинаковых автомобиля едут «нос к носу» по трассе со скоростью 80 км/ч. У первого включена максимальная передача, например, 5-я, а у второго – 4-я. У какого автомобиля мгновенный расход топлива будет большим?

В свете сказанного выше можно предположить, что, раз через 4-ю передачу мотору двигать автомобиль легче, чем через 5-ю, то и расход будет меньшим у второго автомобиля.

Однако это ошибочное предположение, поскольку в данном примере важную роль играет та самая эффективность двигателя.

Дело в том, что при такой скорости мотору с включенной 4-й передачей придется вращаться со скоростью около 4000 оборотов в минуту. Тогда как на 5-й передаче обороты будут не более 2000-2500 оборотов в минуту. А 4000 оборотов в минуту для большинства обычных двигателей – это уже за той самой чертой с максимальным крутящим моментом. В итоге, автомобиль, у которого включена не самая высокая передача, при скорости 80 км/ч будет расходовать больше топлива, чем тот, у которого такая передача включена.

Но и это еще не все с коробкой передач. Описанная выше экономия – не бесконечная. Если в приведенном примере снизить скорость, скажем, до 50 км/ч, то меньший мгновенный расход будет уже у того автомобиля, у которого включена 4-я передача. И опять виной тому обороты. Эффективность мотора от холостых до максимального крутящего момента хоть и самая высокая, но при чрезмерном снижении скорости на более высоких передачах нагрузка возрастает.

Кроме того, начинается так называемое масляное голодание, из-за которого сэкономленные на бензине деньги в многократном размере уйдут на капитальный ремонт.

Про давление в шинах, состояние дорожного покрытия, погодные условия и направление ветра подробно объяснять, наверное, нет особого смысла. И так должно быть понятно на интуитивном уровне, что расход будет тем больше, чем:

  • ниже давление в шинах;
  • хуже дорога;
  • глубже лужи;
  • сильнее дождь;
  • больше направление ветра отличается от направления движения автомобиля.

А скорость движения в той или иной степени усиливает все эти факторы. То есть, если скорость на приспущенных шинах увеличить в два раза, то сопротивление качению возрастет в несколько раз больше. Так и со всеми остальными факторами, поскольку они взаимосвязаны по тому или иному физическому принципу.

Как узнать самую экономичную скорость для конкретного автомобиля

Как правило, такая оптимальная скорость указывается в характеристиках любого автомобиля. Там всегда есть строка с расходом топлива при разных режимах, включая движение по трассе. Указанная в этой строке скорость и будет самой экономичной.

Также можно ориентироваться на среднестатистические цифры, указанные в самом начале статьи. То есть, принять, что самая экономичная скорость находится где-то в пределах от 80 км/ч до 110 км/ч. Можно даже пользоваться средним числом от этих двух скоростей, и в порыве сэкономить придерживаться скорости 90 км/ч. Эта цифра подходит под большинство легковых автомобилей.

Третий способ узнать самую экономичную скорость – воспользоваться штатным или внештатным топливным компьютером. Сейчас такие без проблем можно установить на абсолютно любой автомобиль. Чтобы узнать ту самую заветную скорость, придется поэкспериментировать. При одинаковых прочих условиях из списка выше надо будет поездить с разными скоростями, наблюдая за показаниями БК. При этом, всегда надо дожидаться того момента, когда скорость автомобиля стабильная (нет ускорения или торможения), иначе показания будут искажены.

Если же ни руководства по эксплуатации нет, ни бортового компьютера, ни доверия среднестатистическим 90 км/ч, то можно мгновенный расход топлива примерно приравнять к среднему. Но для этого придется записывать километраж при каждой заправке, а также в определенные периоды времени придерживаться одной и той же крейсерской скорости. Это долго, не совсем точно – но вполне реально.

Как не стоит использовать «самую экономичную скорость»

Многие автолюбители, загоревшиеся экономией за счет этой самой экономичной скорости, допускают ряд ошибок, которые зачастую приводят только к еще большим расходам. Вот они:

  1. Если вам предстоит проехать всего пару километров, не стоит стремительно разгоняться, дабы выйти на самую экономичную скорость 90 км/ч. Во-первых, двигаясь в населенном пункте, вы нарушите ПДД и можете схлопотать штраф. Во-вторых, на разгон до 90 км/ч вы потратите гораздо больше топлива, чем потом успеете сэкономить.
  2. Если идет проливной дождь и на дороге, к тому же, лужи, то 90 км/ч опять не будет самой экономичной скоростью.
    В таких условиях по-другому изменяется и лобовое сопротивление, и сопротивление качению.
  3. На плохой дороге стремление экономить за счет оптимальной скорости 90 км/ч, вероятнее всего, выльется в дорогостоящий ремонт ходовой, либо же вообще приведет к возникновению аварийной ситуации с расходами, многократно превышающими сэкономленные на бензине суммы денег.
  4. Скользкая дорога – то же самое.
  5. Пока двигатель не прогрет до нормальной температуры, попытки сэкономить, разгоняя автомобиля до 90 км/ч, тоже обречены на провал. Дело в том, что непрогретый двигатель работает крайне неэффективно, то есть, часть взятого из бака топлива – не превращает в лошадиные силы, а просто, грубо говоря, выбрасывает его в выхлопную трубу.
  6. Езда с открытыми окнами тоже сводит на нет всю экономию от оптимальной скорости. В данном случае, с повышением скорости аэродинамика автомобиля ухудшается не квадратично, а гораздо быстрее. Происходит это потому, что к прочим составляющим аэродинамического сопротивления добавляется еще и турбулентность из-за открытых окон.
  7. Недостаточно накачанные шины и самая экономичная скорость – не дадут максимальной экономии на топливе. Во-первых, увеличивается сопротивление качению. Во-вторых, с квадратичной скоростью увеличивается уже износ резины, которую потом придется покупать.

В завершение остается только добавить, что оптимальная крейсерская скорость – далеко не единственный фактор, положительно сказывающийся на экономии топлива. Достаточное прогревание двигателя, плавные разгоны, своевременные переключения передач, качественный бензин с подходящим октановым числом – все это тоже помогает экономить.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Топ 20 самых экономичных автомобилей 2015 года

Какой самый экономичный автомобиль в 2015 году?

Рост стоимости топлива для производителей означает, что они вынуждены каждый день думать об удешевлении эксплуатации автомобиля. Сегодняшние покупатели автомобилей имеют возможность приобретать более экономичные модели, чем когда-либо.

Самые экономичные авто 2016

Новейшие дизельные автомобили — такие как Golf BlueMotion или Peugeot 308 BlueHDi — сейчас имеют намного меньший расход топлива, чем у крошечных бензиновых городских автомобилей, а количество гибридов как никогда заполняют рынок. Результатом является то, что ни одна машина в рейтинге самых экономичных авто не «кушает» больше 3,6 литра на пройденные 100 км.

Представляем вашему вниманию топ 20 самых экономичных автомобилей 2015 года, а так же отдельный топ 10 наиболее экономичных гибридных автомобилей.

Топ 20 самых экономичных автомобилей 2015 года

20: Mercedes-Benz A180 CDI ECO 3,6 л/100км, 92гр/км CO2

19: Honda Civic 1.6-DTEC — 3.59л/100км, 94гр/км CO2

18: Citroen DS3 1.6 электронной HDI 90 Airdream: 3.59л/100км, 94гр/км CO2

17: Alfa Romeo MiTo 1. 3 JTDm — 3.59л/100км, 95 гр/км CO2

16: Volvo V40 1.6 D2 — 3.59л/100км, 94гр/км CO2

15: Fiat Punto 1.3 85 Multijet – 3.5л/100км, 90гр/км CO2

14: SEAT Ibiza 1.2 TDI CR 75 — 3.5л/100км, 92гр/км CO2

13: Renault Megane 1.5 DCI 110 Stop & Start — 3.5л/100км, 90гр/км CO2

12: Ford Focus 1.6 TDCi 105 ECOnetic 88g — 3.39л/100км, 87гр/км CO2

11: Volkswagen Polo 1.4 TDI BlueMotion — 3.39л/100км, 87гр/км CO2

10: MINI One D — 3.39л/100км, 87гр/км CO2

9: Citroen C3 1.4 электронной HDI Airdream — 3.39л/100км, 87гр/км CO2

8: Peugeot 208 1.4 E-HDI ГКЦ — 3.39л/100км, 87гр/км CO2

7: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI 95 — 3.3л/100км, 88гр/км CO2

6: Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic – 3.3л/100км, 85g/km CO2

5: Volkswagen Golf 1.6 TDI 110 Bluemotion — 3.2л/100км, 85 гр/км CO2

4: Kia Rio 1.1 CRDi — 3.2л/100км, 85 гр/км CO2

3: Hyundai i20 1.1CRDi — 3.2л/100км, 84гр/км CO2

2: Renault Clio 1. 5 DCI 90 Eco 2 — 3.2л/100км, 83гр/км CO2

1: Peugeot 308 BlueHDI 120 – 3.1 л/100км, 82 гр/км CO2

Похожие новости

Шпионское видео нового Peugeot 3008 с завода

Обзор новой зажигалки Peugeot 308 GTi 2015

Комментировать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий

True MPG: выявлены самые экономичные автомобили

характеристика

Обновлено06 марта 2023

Обзоры автомобилей

Toyota Yaris

Honda Jazz

Skoda Octavia

Заправка дорогого топлива2 обзоры4 сейчас, поэтому, если вы думаете о смене автомобиля, есть большая вероятность, что получение чего-то более эффективного является первоочередной задачей.

Проблема в том, что официальные правительственные данные об экономии топлива, которые вы увидите в рекламных проспектах, часто вводят в заблуждение, и их невозможно сопоставить в реальных условиях.

Вот почему мы проводим наши собственные тесты True MPG, которые показывают, чего можно достичь, если вы едете осторожно и придерживаетесь ограничений скорости, но не прибегаете к нереально медленному ускорению или специальным методам «гипермиллинга».

Здесь мы рассмотрим 10 самых эффективных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. А затем мы выявим 10 наименее эффективных.

1. Самый экономичный автомобиль – Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid

True MPG  60,1 миль на галлон

Возьмите сверхэффективный 1,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель от Toyota Yaris, затем вставьте его в автомобиль с более массивным дизайном, и в результате получится Yaris Cross. Для многих его стиль маленького внедорожника мгновенно сделает его более желанным. И, благодаря аккумулятору большего размера, он может проехать дальше на электричестве, чем его родной брат-хэтчбек.

Предложения по продаже автомобилей

Toyota Yaris

От 20 521 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1 908 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Honda Jazz

От 20 482 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1 065 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Skoda Octavia

От 22 396 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1989 фунтов стерлингов по рекомендованной цене

Посмотреть все предложения

Действительно, Yaris — самый экономичный автомобиль когда-либо тестировался, не только в среднем расходуя более 60 миль на галлон, но и управляя ошеломляющими 103,3 мили на галлон в городской части нашего теста.

Прочитайте наш полный  Toyota Yaris Cross  просмотрите или посмотрите наши последние предложения Toyota Yaris Cross


Как мы проверяем True MPG автомобиля

Наши тесты True MPG проводятся в лабораторных условиях на катящейся дороге, чтобы гарантировать, что такие переменные, как погода и трафик, не влияют на результаты. Это гарантирует повторяемость наших тестов. Однако цикл основан на реальном маршруте.

Чтобы обеспечить точность, мы взвешиваем каждую тестовую машину и проверяем правильность накачивания шин, прежде чем начать. Затем мы устанавливаем выхлопное соединение для измерения выбросов.

Климат-контроль автомобиля установлен на 21 градус или среднее значение, если он оснащен кондиционером с ручным управлением, а скорость вентилятора установлена ​​на минимальное значение. Дополнительно отключаем все электрооборудование, включая фары, подогрев сидений и магнитолу.

Во время теста мы каждую секунду отслеживаем выбросы выхлопных газов автомобиля. Истинные результаты MPG, отображаемые в этой статье, основаны на среднем значении.

Узнайте больше о том, как мы тестируем True MPG >>

Остальная часть лучших 10

2. Toyota Yaris 1,5 Hybrid

True MPG 59,93 Мп

Hybrid Cars не поставляются на тройной, чем новейшие, пока это также не поставляется, чем на последних, но и на новременном. скромный, уступает только своей сестре Ярис Кросс. Добавьте к этому задорную производительность, и его легко рекомендовать, несмотря на то, что есть много конкурентов, которые предлагают больше места для задних пассажиров и багажа.

Читать полностью T OYOTA YARIS Review или см. Наше последнее Toyota Yaris Deals


3. Suzuki Ignis K12d 1,2 Dualjet Hybrid

True Mpg 59,9MPG

True Mpg 59,9MPG

. Это означает, что небольшой электродвигатель работает вместе с 1,2-литровым бензиновым двигателем, чтобы помочь вам двигаться и снизить нагрузку на двигатель. Это передний привод, но даже если вы решите, что полный привод является обязательным, средний показатель True MPG упадет только до 53,3 миль на галлон.

Прочитайте наш полный обзор Suzuki Ignis или посмотрите на наш последний Suzuki Ignis Deals


4. Skoda Octavia 2,0 TDI 115

True Mpg 57.9mpg

. дизельный двигатель, то этот 2,0-литровый агрегат в Skoda Octavia значительно сэкономит вам на эксплуатационных расходах. Octavia — действительно впечатляющий семейный автомобиль и в других отношениях, с просторным и практичным салоном и шикарной ездой. Правда, этого двигателя уже нет в продаже, но примеров на б/у рынке предостаточно.

Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia или посмотрите на наш последний Skoda Octavia Deals


5. Suzuki Celerio 1,0

True Mpg 57.8mpg

. был снят с продажи в 2019 году, Celerio поставлялся с приличным набором оборудования, включая кондиционер, радио DAB и возможность подключения Bluetooth. Единственным вариантом двигателя был довольно живой и чрезвычайно экономичный 1,0-литровый.

Read our full  used Suzuki Celerio buying guide or see our latest used Suzuki Celerio deals


6. Vauxhall Astra 1.6 CDTi 110 Ecoflex

True MPG  56.3mpg

For a long time, мы не особо высоко оценивали Astra, но это поколение изменило ситуацию. У него была легкая конструкция, которая способствовала эффективности, плюс он был просторным и имел хорошую цену.

Прочтите наш полностью подержанный обзор Vauxhall Astra или посмотрите наш последний  б/у Vauxhall Astra предлагает


=7. Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid

True MPG 56,0 миль на галлон

Изюминкой Jazz для вечеринок является его практичный интерьер с откидными задними сиденьями в стиле кинотеатра, которые позволяют создать второй багажник, когда вы надеваете т есть задние пассажиры. В отличие от Ignis, но, как и Yaris Cross и Yaris, это полный гибрид, способный работать на коротких дистанциях исключительно на электроэнергии.

Прочитайте наш полный обзор Honda Jazz или ознакомьтесь с нашими последними предложениями Honda Jazz


=7. Seat Leon 1.6 TDI 110 Ecomotive

True MPG 56,0 миль на галлон

Leon — это ответ Seat на Ford Focus и Vauxhall Astra. длинный список стандартного оборудования. Просто убедитесь, что вы можете жить с его довольно жесткой ездой.

Прочитайте наше руководство по покупке полностью подержанного Seat Leon или ознакомьтесь с нашей последней версией  подержанный Seat Leon предлагает


=7. Volkswagen Up 1.0 S/S 60

True MPG 56,0 миль на галлон

Он существует уже некоторое время, но Up остается хорошим выбором, если вы ищете небольшой автомобиль, благодаря его продуманному интерьеру и веселое обращение. Этот 1,0-литровый бензиновый двигатель может иметь мощность всего 59 л.с., но это означает, что у него достаточно энергии для городских улиц. Однако на автомагистрали вы быстро почувствуете себя не в своей тарелке.

Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Up или ознакомьтесь с нашими последними предложениями Volkswagen Up


10.   Suzuki Baleno 1.0

True MPG  55,2 миль на галлон

Продаваемый в период с 2016 по 2019 год, Baleno — это недорогой и практичный хэтчбек, который вам понравится. Вы бы никогда не описали это как удовольствие от вождения, но поездка в целом удобна.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке подержанных автомобилей Suzuki Baleno или ознакомьтесь с нашими последними предложениями подержанных автомобилей Suzuki Baleno

Для получения всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Стр. 1 из 2

True MPG

Лучшие автомобили с расходом бензина, негибридное издание: Misers

| Списки автомобилей

Экономия бензина означает экономию денег, особенно в случае с этими высокоэффективными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Конечно, вы можете выбрать тяжелый и менее эффективный гибридный или гибридный кроссовер с подключаемым модулем, либо гибридный автомобиль или автомобиль с подключаемым модулем (и то, и другое обычно дороже), если вы хотите меньше тратить на бензин. Но если подвести итог, то одним из лучших вариантов экономии денег на заправке и в целом на сегодняшнем автомобильном рынке может по-прежнему быть один из самых экономичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Хотя это быстро сокращающийся тип транспортных средств, они экономичны как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения эксплуатационных расходов. Они также часто могут выделиться из толпы внедорожников на дороге, предлагая большую часть, если не все пространство, которое вам действительно нужно. От седанов среднего размера до компактных хэтчбеков, мы рассмотрим самые экономичные негибридные автомобили в соответствии с комбинированным рейтингом на галлон Агентства по охране окружающей среды — все они начинаются с 31 мили на галлон или более. Это самые дешевые бензиновые автомобили с лучшим расходом топлива, которые вы все еще можете купить. Берите их, пока они еще есть.

19. 2023 Субару Легаси | 31 миль на галлон

Третье место среди седанов среднего размера в нашем окончательном рейтинге MotorTrend занимает Subaru Legacy 2023 года, автомобиль, который сочетает в себе стандартный полный привод Subaru с более чем респектабельной экономией топлива. Несмотря на то, что Legacy не является исключением ни в одной области, в целом это хороший выбор, автомобиль с приличной управляемостью и внутренним пространством, превосходящий только Honda Accord в той же категории.

18. Мазда 3 2023 | 31 миль на галлон

Цена – это преуменьшение, когда речь идет о Mazda 3 2023 года. Несмотря на доступную цену, этот привлекательный компактный хэтчбек отличается превосходным внешним видом. Он выглядит и ездит как гораздо более дорогой автомобиль, а его расход на милю на галлон только добавляет впечатляющих характеристик.

17. Шевроле Малибу 2023 | 32 мили на галлон

Шевроле Малибу 2023 года, кажется, был оставлен Шевроле увядать, и это видно. Как правило, он уступает своим конкурентам, а солидный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Malibu был исключен из модельного ряда 2023 модельного года, оставив менее чем адекватный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного варианта. Это не слишком впечатляет как средство мотивации, но 1,5-литровый двигатель расходует до 36 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе.

16. Тойота Камри 2023 | 32 мили на галлон

Toyota Camry 2023 модельного года, всегда являющаяся опорой в категории седанов среднего размера, превосходит Subaru Legacy с точки зрения экономии топлива и примерно соответствует полноприводному седану с точки зрения внутреннего пространства. Camry — это лучший выбор безопасности IIHS 2022 года + с множеством информационно-развлекательных функций. Хотя полный привод является опцией, его добавление негативно влияет на экономию топлива.

15. 2023 Субару Импреза | 32 мили на галлон

Он уже давно устарел, поскольку его нынешнее поколение подходит к концу, но Subaru Impreza 2023 года остается эффективным и доступным вариантом. Версия с механической коробкой передач является самым дешевым автомобилем с полным приводом, который вы можете купить, и имеет примерно такие же показатели топливной экономичности. Новая Impreza готовится к 2024 году, но если вы хотите хорошую сделку или механическую коробку передач с вашей Impreza (в обновлении 2024 года отсутствует третья педаль), 2023 год — неплохой вариант.

14. 2023 Ниссан Альтима | 32 мили на галлон

Первоклассный Nissan Altima 2023 года предлагает нетрадиционную технологию двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия, которая помогает седану среднего размера достичь комбинированного рейтинга экономии топлива 32 мили на галлон. Пробег неплохой, особенно у базовой модели S 39 миль на галлон по шоссе, но в ходе наших испытаний мы обнаружили, что управляемость Altima страдает по сравнению с другими седанами среднего размера в своем сегменте, и что трансмиссия модели с VC нуждается в улучшении. тюнинг.

13. 2023 Киа К5 | 32 мили на галлон

Смелый дизайн и отличное соотношение цены и качества выделяют Kia K5 2023 года на фоне более простых седанов среднего размера. Расход топлива на шоссе в 37 миль на галлон также более чем солидный для негибрида, особенно учитывая простор переднего ряда и богатство технологий, которые предлагает K5. Только не сажайте высоких людей на задние сиденья.

12. Hyundai Sonata 2023 | 32 мили на галлон

Простое блюдо, сделанное хорошо, Hyundai Sonata 2023 года в настоящее время занимает второе место среди седанов среднего размера в нашем окончательном рейтинге благодаря своему впечатляющему стилю и технологическим особенностям, включая телефон в качестве ключевого элемента. Выберите наиболее эффективный из трех вариантов двигателя Sonata, и вы сможете расходовать до 38 миль на галлон по шоссе, согласно рейтингам EPA.

11. Audi A3 2023 | 33 мили на галлон

Пространство в Audi A3 2023 года в большом почете, но экономия топлива не достигается благодаря рейтингу шоссе на 38 миль на галлон. Для тех, кого не беспокоит перспектива потратить более 40 тысяч на субкомпактный седан, A3 предлагает высокотехнологичный интерьер и отличный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве средства мотивации.

10. 2023 Мини-хардтоп | 33 мили на галлон

Веселье остается в моде с Mini Hardtop 2023 года, а компактный хэтчбек набирает больше миль на галлон отчасти благодаря своему меньшему весу. Побочным эффектом стройного Mini является его улучшенная динамика вождения, которая может сделать даже еженедельную поездку за продуктами чем-то ожидаемым.

9. Акура Интегра 2023 | 33 мили на галлон

Созданная на основе Civic текущего поколения, Acura Integra 2023 года имеет многие черты этого эталона Honda, главным из которых является впечатляющий расход бензина Integra, который частично обусловлен ее 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Acura немного более высококлассная, чем ее собрат Honda, но с таким же грузовым пространством и забавной управляемостью. В целом, как почти роскошная альтернатива Civic, Integra является надежным и экономичным выбором.

8. 2023 Фольксваген Джетта | 36 миль на галлон

Volkswagen Jetta 2023 года прост снаружи, но наполнен стандартными функциями внутри. Автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и контроль перекрестного движения сзади — все это стандартные функции безопасности, а Jetta — один из немногих оставшихся автомобилей с механической коробкой передач. И что наиболее важно для этого списка, это также один из самых экономичных седанов на рынке.

7. Тойота Королла 2023 | 36 миль на галлон

Трудно найти лучшую цену, чем Toyota Corolla 2023 года. С показателями топливной экономичности, превышающими 40 на шоссе, и рекомендуемой производителем розничной ценой чуть выше 20, Corolla является хорошей сделкой как в качестве первоначальной покупки, так и за деньги, которые вы сэкономите в будущем. Он также более удобен и многофункционален, чем когда-либо прежде, и если вы хотите, вы можете получить тот же номер экономичности вместе с дополнительной полезностью в виде хэтчбека Corolla.

6. Ниссан Верса 2023 | 36 миль на галлон

Хороший внешний вид и хорошие цены делают Nissan Versa 2023 года достойным внимания, даже если базовая комплектация кажется даже дешевле, чем она есть, а дескриптор «медленный» — это преуменьшение того, насколько убогим он на самом деле временами. Тем не менее, при стартовой цене около 16 000 долларов Versa является одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых сегодня, и Nissan делает все это, сохраняя важные коммерческие преимущества, такие как отличные рейтинги безопасности Versa.

5. Киа Форте 2023 | 36 миль на галлон

Рекомендованная производителем розничная цена чуть севернее 20 000 долларов делает Kia Forte 2023 года одним из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить; свежий стиль и шоссе на 41 милю на галлон также делают его выгодным. Менее эффективный двигатель с турбонаддувом, установленный на Forte GT, предлагает довольно много удовольствия от пакета, хотя более медленная и экономичная базовая модель LX с ее 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува работает просто отлично.

4. Киа Рио 2023 | 36 миль на галлон

Kia Rio 2023 года — это первоклассный малолитражный автомобиль с отличным расходом топлива и хорошими ходовыми качествами. Это также отличная цена, поскольку это один из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить — просто не ожидайте, что он будет сочетаться со спортивностью. Rio настолько хорош, что, несмотря на нашу склонность к увлекательному вождению, мы оцениваем его как лучший малолитражный автомобиль в нашем окончательном рейтинге, и вы получаете одинаковый пробег независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек.

3. Хонда Цивик 2023 | 36 миль на галлон

Эталон продолжает завоевывать свое место в качестве эталона: Honda Civic 2023 года — наш любимый компактный седан в нашем окончательном рейтинге. В целом это так, благодаря отличной управляемости, большому внутреннему пространству и многочисленным стандартным функциям безопасности. Он также может разогнаться до 40 миль на галлон, естественно, на шоссе, отчасти благодаря его эффективному 1,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

2. Hyundai Elantra 2023 | 37 миль на галлон

Наш компактный седан, занявший второе место в нашем окончательном рейтинге, Hyundai Elantra 2023 года отличается вместительностью, низкой стоимостью и, конечно же, более чем 40 милями на галлон на шоссе (42, если быть точным). Elantra отлично подходит для экономии газа в целом в своем самом эффективном уровне отделки салона, но имейте в виду, что единственный вариант трансмиссии для этой модели — это вариатор, который мы не очень любим в его нынешнем виде.

1. Митсубиси Мираж 2023 | 39 миль на галлон

Такие автомобили, как Elantra, Rio и Civic, предлагают многое по относительно низкой цене, в то время как Mitsubishi Mirage 2023 года предлагает очень мало практически бесплатно. Какой самый дешевый бензиновый автомобиль с лучшим расходом топлива? Какой из них имеет лучший расход бензина на шоссе? Ответ — Mirage, ценой утонченности и ощущений. Несмотря на то, что для некоторых это может не стоить того, Mirage по-прежнему предлагает базовые возможности нового автомобиля, и делает это как самый эффективный бензиновый автомобиль из этой группы.

Новые автомобили с лучшим расходом топлива, которые вы можете купить сегодня

19. 2023 Subaru Legacy | 31 миль на галлон
18. 2023 Mazda3 | 31 миль на галлон
17. 2023 Шевроле Малибу | 32 мили на галлон
16. 2023 Toyota Camry | 32 мили на галлон
15. 2023 Subaru Impreza | 32 мили на галлон
14. 2023 Nissan Altima | 32 мили на галлон
13. 2023 Kia K5 | 32 мили на галлон
12. 2023 Hyundai Sonata | 32 мили на галлон
11. 2023 Audi A3 | 33 мили на галлон
10. 2023 Mini Hardtop | 33 мили на галлон
9. 2023 Acura Integra | 33 мили на галлон
8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *