Самая экономичная скорость автомобиля на трассе: 5 приемов, чтобы сэкономить топливо (и 2 заблуждения) — журнал За рулем

Содержание

5 приемов, чтобы сэкономить топливо (и 2 заблуждения) — журнал За рулем

Никаких банальностей вроде «смените манеру вождения» — только действенные способы, которые помогут даже темпераментному водителю.

1. Никакого тюнинга!

ГИБДД отправит на внеплановый техосмотр прямо с дороги!

Если на автомобиле установлен кенгурин, защита порогов, множество высоких антенн или даже поперечные рейлинги на крыше с багажником на них, то перерасхода топлива не избежать. «Жрать» будет даже дополнительное зеркальце на боковом зеркале заднего вида. Все это «цепляется» за воздух и тормозит автомобиль, из-за чего двигателю приходится напрягаться и поглощать больше топлива. Так что снимаем все это добро без сожаления, если действительно желаете сэкономить.

2. Смените фильтр

Чтобы меньше нагружать двигатель, ему надо дать полный доступ к воздуху и топливу — он лишнего не возьмет. При забитом воздушном и топливном фильтрах эффективность мотора падает, и чтобы держаться в потоке так, как хочет буквально пинающий педаль газа водитель, ему приходится напрягаться. Особенно важна чистота воздушного фильтра, а также его сопротивление — оно должно быть минимальным.

3. Накат

Овощной разгон или «тапок в пол» — как выгоднее? Эксперты единодушны

Чтобы автомобиль легко катился и его можно было меньше пришпоривать, проверьте давление в шинах и накачайте их так, как предусмотрено в инструкции по эксплуатации (табличку с давлением в шинах вы найдете в проеме двери водителя). Не пугайтесь, если там будут указаны 2,4 атмосферы или даже 3 на задних колесах при загруженном багажнике. Инженеры все рассчитали, и расход топлива «по паспорту» измерялся именно с этим давлением в шинах. Если оно меньше, то увеличивается сопротивление качению и растет расход топлива.

Также для сохранения наката почистите тормозные механизмы: колесо у поднятого на домкрате или подъемнике автомобиля (на нейтралке и без стояночного тормоза) должно вращаться легко, делая несколько оборотов после того, как вы его крутанули.

Полезны и шины с пониженным сопротивлением качению, поэтому при следующей покупке шин удостойте вниманием и этот параметр.

4. Багаж

Не возите с собой лишнее — любой груз существенен при разгонах и влияет на степень деформации шин в области пятна контакта, делая его больше.

5. Оптимальная скорость

10 простых способов сэкономить топливо

Поддерживайте скорость в районе 90 км/ч на трассе и примерно 70 км/ч в городе (там, где это разрешено, конечно). Это самые экономичные режимы движения.

Можно также следовать за грузовиком. Они ездят с такой же скоростью, и вы никуда не опоздаете, но при этом ваш автомобиль будет находиться в воздушном мешке, где сопротивление встречного потока воздуха минимально.

На фото приборка кроссовера Geely Coolray (1.5 turbo, 150 л.с.). Бортовой компьютер показывает рекордно низкие 5,9 л/100 км при равномерном движении по трассе со скоростью 85-90 км/ч. При этом важно, чтобы тахометр не указывал на значения выше 2000 об/мин, когда активно включается в работу турбонаддув и расход топлива существенно растет.

Миф 1. Коробка в нейтраль

Никогда при движении накатом не переключайтесь на нейтраль. Для автоматических коробок это вредно, но даже на механике вы тем самым переводите мотор в режим холостого хода, и топливо начинает поступать в цилиндры, чтобы этот режим поддерживать. При накате, когда колеса связаны с двигателем, топливо в цилиндры не поступает.

Миф 2. Кондиционер или открытые окна

Как тратить меньше на топливо — советы экономиста

Многие считают, что включенный кондиционер приводит к повышенному расходу топлива и советуют ездить с открытым окном. На самом деле кондиционер, а точнее его помпа, существенно нагружает двигатель только во время разгонов. При ровной езде на трассовых скоростях перерасход практически незаметен. Что касается холостых оборотов, то лишние 50-100 об/мин тоже погоды не делают. Если бензиновый мотор популярного рабочего объема 1,6 литра сжигает на холостом ходу около 0,7 литра бензина в час, то перерасход окажется на уровне рюмашки.

А вот открывая окна в автомобиле на скорости, мы портим аэродинамику автомобиля и значительно увеличиваем сопротивление встречному потоку воздуха. В среднем расход топлива растет на 10%. Поэтому пользоваться данным приемом лучше в стоящем или медленно едущем автомобиле.

В дальней дороге лучше закрыть окна и включить кондиционер. Кстати, у нас есть советы и для того, чтобы пережить жару в автомобиле без кондиционера.

  • Вот еще полезные советы для экономии топлива.
  • А вот вредные советы, которыми, наоборот, не стоит пользоваться, желая сэкономить топливо.

Фото: Depositphotos

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему — Блог

Практически все автолюбители знают, что самая экономичная скорость движения на легковом автомобиле находится в пределах от 80 км/ч до 110 км/ч. Так зачем тогда, спрашивается, нужна эта статья, если эти цифры и так все знают? А нужна она для того, чтобы понять, как именно расход топлива зависит от скорости, как узнать самую экономичную скорость для каждого конкретного автомобиля, и как правильно пользоваться этими знаниями.

Кроме этого, в данном материале изложена и другая интересная информация, непосредственно касающаяся скорости движения и расхода топлива.

Терминология

Начинать что-либо изучать всегда нужно с определения терминов, дабы не потом в процессе не отвлекаться на непонятные и похожие друг на друга слова. Поэтому – вкратце рассмотрим несколько понятий, важных для понимания данного материала.

Расход топлива – объем топлива (л), который сжигается в двигателе за единицу времени (час) или пройденное расстояние (км).

Мгновенный расход топлива – объем топлива (л), который сжигается в данный момент времени. Как правило, на стоящем на месте автомобиле измеряется в л/час, а на движущемся в л/100 км. Этот термин стоит рассмотреть поподробнее, так как именно из-за него возникает много путаницы.

Если вы едите со скоростью 100 км/ч, а бортовой компьютер (БК) показывает мгновенный расход 7 л/100 км, то проехав с такой скоростью 100 км, вы потратите 7 л топлива. Столько же вы потратите, если БК при скорости 100 км/ч показывает мгновенный расход 7 л/час.

Однако, если вы едите со скоростью 80 км/ч, а БК показывает мгновенный расход 5 л/час, то это не значит, что вы потратите 5 литров на 100 км пути. На самом деле при такой скорости за час времени вы проедите только 80 км. На оставшиеся до сотни 20 км пути уйдет еще топливо поверх показываемых на экране литров.

Если же БК отображает расход в л/100 км, то при скорости 80 км/ч и показаниях 5 л/100 км – вы на самом деле потратите 5 литров на 100 км пути.

Средний расход топлива – объем топлива (л), который сжигается за пройденное расстояние (км). Как правило, считается так же, как и мгновенный расход – в л/100 км. Но отличаются эти параметры тем, что средний расход получается при разных режимах езды, а мгновенный – при каком-то одном.

Аэродинамическое сопротивление – сила сопротивления воздуха, которая препятствует движению автомобиля, и которую преодолевает двигатель, расходуя топливо.

Мгновенная мощность двигателя – мощность (л. с.), которая вырабатывается двигателем в данный момент времени для движения автомобиля.

Как расход топлива зависит от скорости

При движении автомобиля мгновенный расход топлива зависит сразу от нескольких факторов:

  1. Аэродинамическое сопротивление.
  2. Мгновенная мощность двигателя.
  3. Скорость движения.
  4. Вес автомобиля.
  5. Обороты двигателя.
  6. Выбранная передача.
  7. Давление в шинах.
  8. Погодные условия.
  9. Состояние дорожного покрытия.
  10. Направление ветра.

Аэродинамическое сопротивление – это, пожалуй, самый весомый и не всем понятный фактор, влияющий на расход топлива при движении. Потому его стоит рассматривать более детально. Чем сильнее лобовое сопротивление, тем больший расход топлива. Оно складывается из нескольких составляющих. Во-первых, автомобиль передней частью рассекает набегающий на него воздух. Во-вторых, на скорости кузов автомобиля работает, как антикрыло, то есть, прижимает его к дороге, а по факту, увеличивает его вес. В-третьих, воздух, который обтек кузов, отрывается от него «неохотно», как бы, придерживая автомобиль.

Так вот, эти все три составляющие усиливают свое негативное воздействие на автомобиль с приростом скорости. Чем быстрее он движется, тем сильнее перед кузовом уплотняется воздух. А это значит, что рассекать его становится тяжелее. Эффект антикрыла тоже увеличивается по мере возрастания скорости. То же самое происходит и в задней части автомобиля – чем быстрее он едет, тем сильнее закручивается воздух за кузовом, и тем «неохотнее» отрывается от него.

Чтобы преодолевать все описанные составляющие аэродинамического сопротивления, автомобиль расходует топливо. При этом, здесь присутствует далеко не линейная зависимость. При увеличении скорости движения в два раза лобовое сопротивление совокупно усиливается в четыре раза. Для наглядности сразу же рассмотрим конкретный пример.

Допустим, автомобиль едет со скоростью 50 км/ч. Для преодоления силы аэродинамического сопротивления он использует свои лошадиные силы. Чтобы двигаться с такой скоростью, требуется, скажем, 5 л. с. Если скорость увеличится в два раза, то есть, до 100 км/ч, то лобовое сопротивление вырастет в четыре раза. Для его преодоления теоретически потребуется уже 20 л. с. Хотя на самом деле их нужно больше, поскольку попутно оказывают влияние (и увеличиваются тоже со скоростью) другие факторы из списка.

Однако не спешите расстраиваться. Мгновенный расход топлива при двукратном ускорении не увеличится в четыре или больше раз. В действительности, когда скорость 100 км/ч стабилизируется (закончится ускорение), топлива будет сжигаться примерно на 30% больше, чем при скорости 50 км/ч. То есть, если при 50 км/ч БК показывал расход 5 л/100 км, то при 100 км/ч он покажет около 7 л/100 км.

Расстраиваться стоит уже тогда, когда стрелка спидометра перевалит за 100 км/ч. А дело все в том, что лобовое сопротивление за счет квадратического увеличения при скоростях за сотню буквально «взлетает до небес».

Растут и другие факторы. И тоже не линейно. Лошадиных сил нужно все больше и больше. Но и это еще не все.

Не стоит также забывать, что обычный легковой автомобиль спроектирован так, чтобы при скорости движения около 100 км/ч и включенной наивысшей передаче обороты двигателя были бы в районе 2500-3000 оборотов в минуту. Если же притопить побольше, то вместе с лобовым сопротивлением начнут расти и обороты двигателя. А его эффективность после прохождения точки наибольшего крутящего момента стремительно начинает снижаться. То есть, расход топлива начинает увеличиваться несоразмерно с прибавлением мощности.

Объясним вышесказанное на пальцах для пущего понимания. Когда обороты варьируются от холостых до скорости вращения, при которой мотор вырабатывает максимальный крутящий момент (в разных автомобилях от 2500 до 3500 об/мин), эффективность его максимальна. То есть, из каждого грамма топлива двигатель «выжимает» максимально возможное количество «лошадей». Когда же стрелка тахометра уходит дальше этой точки, мотор начинает жрать больше топлива, мощность его растет, но намного медленнее, чем растет расход топлива.

Такова особенность конструкции и принципа работы ДВС.

Зачем же тогда, спросят некоторые автолюбители, производители делают возможной работу двигателя в столько неэффективном режиме? А все потому, что высокие обороты и та самая, хоть и сравнительно небольшая, прибавка мощности, иногда бывает полезна. Даже если не рассматривать участвующие в гонках машины. На обычной дороге такой запас, пускай даже и столь «жадной до бензина» мощности, позволяет при необходимости быстро завершить обгон, уйти от приближающейся сзади или сбоку опасности и так далее.

Да, да! Далеко не всегда при возникновении опасности нужно в панике мертвой хваткой ухватившись за руль, бить ногой в педаль тормоза. Иногда мастерство своевременно надавить «тапок в пол» спасает жизнь или сохраняет семейный бюджет. И вот, чтобы автомобиль смог выдать нужную для выполнения жизненно важного ускорения в такой момент мощность, и нужен ее запас. Хоть и прожорливый.

Теперь передачи. Чем выше передача, тем быстрее едет автомобиль при одинаковых оборотах двигателя. Однако и здесь не все так просто. Дело в том, что, чем выше передача, тем мотору требуется больше лошадиных сил, чтобы преодолеть все вышеперечисленные факторы. Но здесь зависимость тоже далеко не линейная.

Для простоты понимания рассмотрим конкретный пример с цифрами. Допустим, два одинаковых автомобиля едут «нос к носу» по трассе со скоростью 80 км/ч. У первого включена максимальная передача, например, 5-я, а у второго – 4-я. У какого автомобиля мгновенный расход топлива будет большим?

В свете сказанного выше можно предположить, что, раз через 4-ю передачу мотору двигать автомобиль легче, чем через 5-ю, то и расход будет меньшим у второго автомобиля. Однако это ошибочное предположение, поскольку в данном примере важную роль играет та самая эффективность двигателя.

Дело в том, что при такой скорости мотору с включенной 4-й передачей придется вращаться со скоростью около 4000 оборотов в минуту. Тогда как на 5-й передаче обороты будут не более 2000-2500 оборотов в минуту. А 4000 оборотов в минуту для большинства обычных двигателей – это уже за той самой чертой с максимальным крутящим моментом. В итоге, автомобиль, у которого включена не самая высокая передача, при скорости 80 км/ч будет расходовать больше топлива, чем тот, у которого такая передача включена.

Но и это еще не все с коробкой передач. Описанная выше экономия – не бесконечная. Если в приведенном примере снизить скорость, скажем, до 50 км/ч, то меньший мгновенный расход будет уже у того автомобиля, у которого включена 4-я передача. И опять виной тому обороты. Эффективность мотора от холостых до максимального крутящего момента хоть и самая высокая, но при чрезмерном снижении скорости на более высоких передачах нагрузка возрастает. Кроме того, начинается так называемое масляное голодание, из-за которого сэкономленные на бензине деньги в многократном размере уйдут на капитальный ремонт.

Про давление в шинах, состояние дорожного покрытия, погодные условия и направление ветра подробно объяснять, наверное, нет особого смысла. И так должно быть понятно на интуитивном уровне, что расход будет тем больше, чем:

  • ниже давление в шинах;
  • хуже дорога;
  • глубже лужи;
  • сильнее дождь;
  • больше направление ветра отличается от направления движения автомобиля.

А скорость движения в той или иной степени усиливает все эти факторы. То есть, если скорость на приспущенных шинах увеличить в два раза, то сопротивление качению возрастет в несколько раз больше. Так и со всеми остальными факторами, поскольку они взаимосвязаны по тому или иному физическому принципу.

Как узнать самую экономичную скорость для конкретного автомобиля

Как правило, такая оптимальная скорость указывается в характеристиках любого автомобиля. Там всегда есть строка с расходом топлива при разных режимах, включая движение по трассе. Указанная в этой строке скорость и будет самой экономичной.

Также можно ориентироваться на среднестатистические цифры, указанные в самом начале статьи. То есть, принять, что самая экономичная скорость находится где-то в пределах от 80 км/ч до 110 км/ч. Можно даже пользоваться средним числом от этих двух скоростей, и в порыве сэкономить придерживаться скорости 90 км/ч. Эта цифра подходит под большинство легковых автомобилей.

Третий способ узнать самую экономичную скорость – воспользоваться штатным или внештатным топливным компьютером. Сейчас такие без проблем можно установить на абсолютно любой автомобиль. Чтобы узнать ту самую заветную скорость, придется поэкспериментировать. При одинаковых прочих условиях из списка выше надо будет поездить с разными скоростями, наблюдая за показаниями БК. При этом, всегда надо дожидаться того момента, когда скорость автомобиля стабильная (нет ускорения или торможения), иначе показания будут искажены.

Если же ни руководства по эксплуатации нет, ни бортового компьютера, ни доверия среднестатистическим 90 км/ч, то можно мгновенный расход топлива примерно приравнять к среднему. Но для этого придется записывать километраж при каждой заправке, а также в определенные периоды времени придерживаться одной и той же крейсерской скорости. Это долго, не совсем точно – но вполне реально.

Как не стоит использовать «самую экономичную скорость»

Многие автолюбители, загоревшиеся экономией за счет этой самой экономичной скорости, допускают ряд ошибок, которые зачастую приводят только к еще большим расходам. Вот они:

  1. Если вам предстоит проехать всего пару километров, не стоит стремительно разгоняться, дабы выйти на самую экономичную скорость 90 км/ч. Во-первых, двигаясь в населенном пункте, вы нарушите ПДД и можете схлопотать штраф. Во-вторых, на разгон до 90 км/ч вы потратите гораздо больше топлива, чем потом успеете сэкономить.
  2. Если идет проливной дождь и на дороге, к тому же, лужи, то 90 км/ч опять не будет самой экономичной скоростью. В таких условиях по-другому изменяется и лобовое сопротивление, и сопротивление качению.
  3. На плохой дороге стремление экономить за счет оптимальной скорости 90 км/ч, вероятнее всего, выльется в дорогостоящий ремонт ходовой, либо же вообще приведет к возникновению аварийной ситуации с расходами, многократно превышающими сэкономленные на бензине суммы денег.
  4. Скользкая дорога – то же самое.
  5. Пока двигатель не прогрет до нормальной температуры, попытки сэкономить, разгоняя автомобиля до 90 км/ч, тоже обречены на провал. Дело в том, что непрогретый двигатель работает крайне неэффективно, то есть, часть взятого из бака топлива – не превращает в лошадиные силы, а просто, грубо говоря, выбрасывает его в выхлопную трубу.
  6. Езда с открытыми окнами тоже сводит на нет всю экономию от оптимальной скорости. В данном случае, с повышением скорости аэродинамика автомобиля ухудшается не квадратично, а гораздо быстрее. Происходит это потому, что к прочим составляющим аэродинамического сопротивления добавляется еще и турбулентность из-за открытых окон.
  7. Недостаточно накачанные шины и самая экономичная скорость – не дадут максимальной экономии на топливе. Во-первых, увеличивается сопротивление качению. Во-вторых, с квадратичной скоростью увеличивается уже износ резины, которую потом придется покупать.

В завершение остается только добавить, что оптимальная крейсерская скорость – далеко не единственный фактор, положительно сказывающийся на экономии топлива. Достаточное прогревание двигателя, плавные разгоны, своевременные переключения передач, качественный бензин с подходящим октановым числом – все это тоже помогает экономить.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Вождение более эффективно

Уходите пораньше и не торопитесь.

Запуск «кролика Джека» и резкое торможение могут увеличить расход топлива на 40 процентов, но сократить время в пути всего на 4 процента.

Держите скорость близкой к 60 милям в час на шоссе.

При движении по шоссе со скоростью более 60 миль в час расходуется больше топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), каждые 5 миль, превышающие уровень 60 миль в час, эквивалентны оплате 20 дополнительных центов за галлон бензина. Соблюдение ограничения скорости и не превышение скорости 60 миль в час (где это разрешено законом) может увеличить пробег на 7-23 процента.

Избегайте работы на холостом ходу.

С современными автомобилями выключение и повторное включение двигателя больше не является проблемой для стартера, и вам больше не нужно прогревать двигатель. Автомобиль может сжигать более полугаллона топлива за каждый час работы на холостом ходу. Если вы просто не высаживаете или не подбираете кого-то, сделайте привычкой выключать двигатель, ожидая на обочине, даже если это ненадолго, и избегайте проезда.

Используйте переменный ток только на более высоких скоростях.

Кондиционер может значительно сократить пробег на целых 20 процентов. Фактически, ваш кондиционер может потреблять до одного галлона газа на бак для охлаждения автомобиля. Но вождение с открытыми окнами может привести к аэродинамическому сопротивлению, что снижает экономию топлива. Что делать водителю? При движении на более низких скоростях (менее 40 миль в час), например, в городских условиях, открытые окна предпочтительнее. На более высоких скоростях (более 40 миль в час) закройте окна и включите кондиционер, потому что он потребляет меньше топлива.

Используйте круиз-контроль.

Использование круиз-контроля на 10 000 миль пробега в год может сэкономить вам почти 200 долларов и сэкономить более 60 галлонов топлива, по данным Министерства транспорта США (при условии, что 3 доллара за галлон топлива, 20 миль на галлон и 15 000 миль пробега в год).

Продолжайте двигаться в пробке.

Медленное движение всегда лучше, чем движение с частыми остановками, и не только для уменьшения проблем с пробками на дорогах. Поддержание постоянной скорости во время поездок на работу увеличивает экономию топлива, потому что для движения остановившегося автомобиля требуется гораздо больше энергии, чем для поддержания движения автомобиля. Фактически, для разгона с полной остановки может потребоваться на 20 процентов больше топлива, чем с 5 миль в час. Старайтесь предвидеть остановки и двигаться по инерции как можно дольше.

Посетить автошколу.

В вашем регионе могут проводиться учебные занятия, на которых вы узнаете больше об эффективных методах вождения.

Отслеживайте расход топлива.

Нет лучшего способа понять, сколько вы экономите, чем отслеживать, сколько топлива вы используете. Сохраняйте квитанции о топливе и начинайте записывать пройденное расстояние и расход топлива (миль на галлон) для каждой поездки. Кроме того, запишите тип поездки и новые методы, используемые для отслеживания вашего прогресса.

Установить и использовать индикатор расхода топлива.
Доступны устройства отслеживания топлива

, которые позволяют водителю отслеживать отдельные поездки или их части. Варианты для автомобилей без установленных на заводе компьютеров экономии топлива (как в некоторых гибридах) можно найти в Интернете.

Объединить поездки.

Планируйте заранее, чтобы успеть выполнить все дела за одну поездку. Сначала идите к самому дальнему пункту назначения, а затем возвращайтесь обратно.

(Советы составлены из NCDAQ, ecodrivingusa.com, Fueleconomy.gov, mass.gov.)

20 самых быстрых автомобилей с расходом 30 миль на галлон

Каждый год компания Motor Trend тестирует десятки автомобилей, от экономистов до демонов скорости. Среди них несколько автомобилей, которые быстры на прямой и удивительно экономичны. В честь Дня Земли, вот 20 протестированных нами автомобилей, которые быстрее всех разгоняются до 60 миль в час, но при этом расходуют не менее 30 миль на галлон на шоссе.

20. Toyota Camry V-6 — 5,8 секунды, 30 миль на галлон

Несмотря на то, что это не самая интересная машина в своем классе, Toyota Camry с двигателем V-6 — одна из самых быстрых на прямой и может опередить большинство своих конкурентов. Мы протестировали модель 2012 года, которая тогда была рассчитана на 30 миль на галлон по шоссе; Camry V-6 теперь потребляет до 31 миль на галлон и использует тот же двигатель (здесь показана Camry XSE 2015 года).

19. Acura RLX — 5,8 секунды, 31 миль на галлон

Несмотря на то, что Acura RLX не так привлекателен, как некоторые из его конкурентов, он представляет собой хорошее соотношение цены и качества в своем классе, предлагая хорошее ускорение для 2-тонного роскошного седана среднего размера с передним приводом. Хотя есть и более быстрые конкуренты, RLX обеспечивает отличный баланс ускорения на прямой, экономии топлива и комфорта, что делает его отличным выбором для дальних поездок.

18. Audi Q5 TDI — 5,7 секунды, 31 миль на галлон

Топливная эффективность и сильное прямолинейное ускорение не обязательно должны достигаться за счет полезности, что доказывает Audi Q5 TDI. Среди кроссоверов с дизельным двигателем Q5 TDI обеспечивает наилучшее сочетание экономии топлива, мощности и полезности, что делает его лучшим выбором, чем некоторые гибридные кроссоверы.

17. Volkswagen Golf GTI — 5,7 секунды (5,8 с DSG), 34 мили на галлон (33 мили на галлон с DSG) , и практичность могут сосуществовать. Несмотря на то, что Golf GTI стал более усовершенствованным, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения и всесторонне развит, что делает его отличным автомобилем для тех, кто ищет что-то практичное, что можно использовать как резак по каньонам выходного дня.

16. Ford Mustang EcoBoost — 5,6 секунды, 32 мили на галлон (31 миля на галлон с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач)

Выбор Ford Mustang без V-8 больше не кощунственный, особенно когда поникар оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 310 л. с. с турбонаддувом. Не такой быстрый, как GT с двигателем V-8, Mustang EcoBoost по-прежнему обеспечивает хорошее сочетание производительности и экономии топлива, что делает его отличным выбором для ежедневного вождения.

15. BMW 535d — 5,5 секунды, 38 миль на галлон (8-ступенчатая автоматическая коробка передач)

BMW 535d с дизельным двигателем — отличный выбор для тех, кто много находится в дороге, поскольку он обеспечивает отличное ускорение без ущерба для запаса хода. Роскошный салон автомобиля гарантирует, что пассажиры будут чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

14. BMW 640i Gran Coupe — 5,4 секунды, 31 миль на галлон

Несмотря на свои большие размеры, BMW 640i Gran Coupe быстр и удивительно экономичен. Это делает его отличным автомобилем для путешествий. Его 315-сильная турбо-шестерка и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач означают, что он не будет испытывать затруднений при проходных маневрах, а его рейтинг EPA на 31 милю на галлон и топливный бак на 18,5 галлона обеспечивают ему большой запас хода.

13. Volvo S60 T6 Drive-E — 5,4 секунды, 35 миль на галлон

Превосходный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo мощностью 302 л. двигатель позволяет вам иметь оба. Несмотря на то, что это передний привод, S60 T6 Drive-E обеспечивает сильное ускорение и плавную подачу мощности с небольшими следами крутящего момента.

12. Audi A6 TDI — 5,4 секунды, 38 миль на галлон

Забудьте все, что вы знаете о дизельных автомобилях с плохим ускорением, потому что Audi A6 TDI доказывает, что одна машина может все. Превосходная экономия топлива и ускорение A6 TDI также означают, что поездка по шоссе станет легкой задачей. На одном баке он далеко едет, а турбодизельный V-6 с высоким крутящим моментом позволяет легко проехать.

11. BMW 228i Coupe — 5,0 с, 36 миль на галлон (34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач)

Тем, кто ищет современную версию BMW 3 серии 1980-х и 90-х годов, следует обратить внимание на 228i и его 240-сильный турбодвигатель. Мало того, что это самое дешевое купе BMW, но 228i также является наиболее экономичным и не жертвует производительностью и управляемостью ради богов расхода бензина.

10. Infiniti Q50 Hybrid — 4,9 секунды, 36 миль на галлон (35 миль на галлон с полным приводом)

Несмотря на то, что гибридные автомобили являются синонимом отличной экономии топлива, некоторые из них также быстры на прямой, что доказывает это расход бензина не должен достигаться за счет производительности, роскоши и утонченности.

9. BMW 435i Coupe — 4,8 секунды, 32 мили на галлон (30 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач)

Преемник купе 3-й серии, 4-я серия, более совершенен и доступен с 300-сильным турбо-шестеркой. в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он и не такой спортивный, как его предшественник, 435i является превосходным круизером благодаря повышенному комфорту, рейтингу EPA по шоссе на 32 мили на галлон и легкому ускорению от крутящего момента с турбонаддувом.

8. Audi S3 — 4,7 секунды, 31 миль на галлон

Ищете компактный полноприводный спортивный седан более высокого класса? Тогда не ищите ничего, кроме Audi S3, злобного маленького спортивного седана, одетого в смокинг. Он с легкостью преодолевает извилистые дороги и может использоваться в качестве ежедневного водителя, экономя топливо примерно так же, как и менее мощный A3 2.0T Quattro.

7. Volkswagen Golf R — 4,5 секунды, 30 миль на галлон

Оснащенный турбочетверкой мощностью 292 л. Стиль кузова хэтчбек с его большим грузовым объемом и складывающимся вторым рядом означает, что автолюбители также могут использовать его как семейный автомобиль.

6. BMW 335i xDrive — 4,4 секунды, 30 миль на галлон

Несмотря на то, что 3-я серия стала менее спортивной и более утонченной, чем когда-либо, она по-прежнему обеспечивает высокую скорость без ущерба для экономии топлива даже в полноприводном режиме. -приводные модели. 335i xDrive — отличный выбор для тех, кто хочет обогнать толпу, но нуждается в тяге в любую погоду.

5. BMW M235i Coupe — 4,4 секунды, 32 мили на галлон

Линейка 2-й серии — это возвращение к прежней форме для BMW — компактное четырехместное купе, которым приятно управлять и которое можно использовать как повседневный автомобиль. Лучшие модели M235i напоминают прошлые модели 3-й серии, предлагая ловкую управляемость и плавно работающий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. с турбонаддувом.

Если вы ищете лучший маленький родстер, обратите внимание на Porsche Boxster. Хотя все модели могут разгоняться до 30 миль на галлон, Boxster S обладает большей производительностью, но практически не жертвует топливной экономичностью по сравнению с базовой моделью.

3. Mercedes-Benz CLA45 AMG — 4,2 секунды, 31 миля на галлон

Самая маленькая модель AMG также является самой экономичной, обеспечивая высокую производительность и хорошую экономию топлива на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *