Ручной шиномонтажный станок своими руками: чертежи, фото
В этой статье мы рассмотрим как сделать шиномонтаж своими руками. Такой простой самодельный ручной шиномонтажный станок отлично подойдет для вашей домашней мастерской.
Этот станок отличается самой простой конструкцией. На ступицу от «Жигулей» с помощью обычных болтов закрепляется колесо, при этом оно фиксируется надежно и без вращений.
Основание аппарата – 900х600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.
Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.
В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.
При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит.
Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски. Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.
Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.
В моем случае подходят диски 4х98 и 4х100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.
Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.
На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.
Важно! Угол «А» в итоге должен быть боле острым, чем угол, который получился в моем случае. С более острым углом резина легче заправляется обратно. Однако не переусердствуйте – нужно, чтобы между трубой инструмента и диском оставалось место, чтоб не касалось обода. Рекомендуется, чтобы этот конец инструмента был несколько меньше, так как в таком виде он удобнее в работе. Для выточенных стержней использован прут, 20 мм.
Создав такой станок, вы сможете своими силами, удобно, и с экономией заниматься перебортировкой и ремонтом.
На видео рассмотрен принцип работы аналогичного самодельного станка.
Ниппель автомобильный что это, какие бывают, размеры, замена
Время на чтение: 6 минут
Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.
В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.
Вентиль для колеса
Как устроен вентиль для бескамерных шин
В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.
Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:
- Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
- Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
- Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.
Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.
Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.
Резиново-металлический вентиль
Соответствие ширины обода и покрышки
Важный фактор — обод должен подходить покрышке по ширине. Вот какие варианты возможны, если размеры не соответствуют друг другу:
Таблица соответствия размеров ободов и шин велосипеда:
Ширина обода: | Ширина покрышки: |
23мм | 2.0-2.25 |
25мм | 2.25-2.35 |
25-27мм | 2.35-2.50 |
30мм | 2.60 |
35мм | 2.80-3.0 |
Обратите внимание, что в современных колесах применяются широкие обода. Когда я только начинал катать КК, десять лет назад, мы ездили на 17мм ободах и 2.10 шинах. За эти годы опытным путем выкристализовались правильные размеры. Сегодня просто нет смысла покупать обода или вилсеты более узкие, чем 24-25мм и покрышки менее 2.25, если вы собираетесь катать по трейлам.
Как правильно выбрать нужный вентиль
В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:
- Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
- Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
- Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.
Ремонт ниппеля
При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.
Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника
Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.
Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.
Самодельный ключ
Когда необходима замена вентиля
Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.
Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.
Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.
Разновидности нипелей
Ниппели бывают следующих видов:
- Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров.
- Presta или спортивный ниппель – используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров.
- Dunlop – резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР.
Теперь подробнее об особенностях каждого типа:
- К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность.
- Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок.
Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию.
Рекомендации по замене вентиля
Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
- Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
- Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
- Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
- Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
- При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
- Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
- Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
- Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
- Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля
Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.
Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.
Набор для замены ниппеля без снятия шины
Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.
Самодельные инструменты для замены вентиля
При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.
Готовый набор для снятия и монтажа вентиля
В состав набора входят:
- поддевочный крюк;
- конусная трубка;
- толкатель с резьбой.
Стандартный набор для замены соска
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.
Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.
Что предпринять в таком случае?
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Плоскогубцы.
- Монтировка.
После чего можно приступать:
- Ослабить гайки на поврежденном колесе.
- Поднять машину домкратом.
- Снять гайки с колеса.
- Демонтировать колесо.
- Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
- Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
- Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
- Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
- Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
- Произвести монтаж шины на диск.
- Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
- Установить его на машину.
- Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
- Опустить автомобиль на землю.
- Основательно закрутить гайки на колесе.
- Можно начинать движение.
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
Как заменить ниппель колеса без разбортовки
Как заменить ниппель колеса не снимая резину
Как самому установить вентиль на колесо машины?
Собственно, темой поста послужил диалог в джаббере. Небольшой джабберлог: altesack: у меня на дочкином велике регулярно закусывает пипку от камеры. Боюсь что опять срежет dandr: с этого момента письку мы начинаем называть членом и лечим сифилис. (с) dandr: ниппель это! altesack: Ааааааа… dandr: накачаны нормально? dandr: манометр есть у тебя? altesack: Нету dandr: ниппель там автомобильный? altesack: Но детские шины накачиваются очень быстро, и пока выкручиваю насос — махом сдуваются altesack: не знаю, а какой на автомобиле? Ну что же, давайте разберёмся… Для велосипедных камер используется два типа ниппелей: автониппель (мотониппель, ниппель Шредера, Schrader) и велониппель (спортивный, французский, presta). Есть ещё некий DUNLOP, но я с ним никогда не сталкивался и смутно представляю, что это такое… Обычно для MTB используется ниппель Schrader:
Он чуть больше в диаметре (поэтому для многих дорогих ободов не подходит), не держит высокого давления, но камеры с таким ниппелем можно накачать любым автомобильным насосом. Ниппель presta: Держит гораздо более высокое давление, менее уязвим для грязи. Как правило, используется в камерах для узких колёс, т.к. для них нужно более высокое давление. Про давление — чуть позже. Касательно насосов… Большинство велонасосов совместимы с обоими типами ниппелей. Совместимость эта может достигаться несколькими способами. Самый распространённый вариант — насос с разборной головкой. Например, вот такой:
Изображения в разобраном виде не нашёл, но там всё очень просто: откручивается кольцо-гайка с головки, переворачивается пластиковая втулка и резиновая прокладка и закручивается всё обратно. Прокладка с разных сторон имеет разный диаметр под разные ниппели. А у втулки с одной стороны есть штырёк для автониппеля. Второй вариант — насосы с поворотной головкой:
Тут даже разбирать ничего не надо. Адаптация под ниппель проиходит поворотом головки в ту или иную сторону. Есть ещё один вариант с регулировочной защёлкой, но я с такими насосами пока не сталкивался. Это были так называемые «ручные насосы». Их удобно брать с собой, но у них есть один существенный минус: они не дадут высокого давления. По крайней мере, выжать из них более пяти атмосфер, способен не каждый. Поэтому неплохо бы иметь дома стационарный насос. У меня, например, вот такой:
С поворотной головкой, с манометром. Пара слов давлении. На каждой покрышке, если внимательно присмотреться, нанесены маркировка, направление качения и максимальное давлени, допустимое для этой покрышки. Чем шире покрышка, тем ниже давление. Чем уже, тем выше. Давление (на покрышке и на манометре) может указываться в PSI, bar, Паскалях и т.д… Что бы не мучаться с переводом, советую воспользоваться калькулятором перевода единиц давления. Какие нюансы? Если давление слишком низкое, то камера будет проворачиваться вместе с покрышкой относительно обода. Чревато срывом ниппеля. Если слишком высокое, то камера может просто лопнуть. Между камерой и ободом проложена специальная лента, тоже расчитанная на определённое давление — не стоит превышать его. Зимой имеет смысл накачивать колёса чуть сильнее, потому как на улице температура намного ниже, чем в квартире и давление в камерах понизится. Да, и не забывайте, что чем сильнее накачены колёса, тем меньше сопротивление качению. Т.е. накт лучше. Если возникают какие вопросы — задавайте.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится
Похожее
Колесный вентиль – какие функции выполняет
Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».
Состоит деталь из нескольких элементов:
- корпус;
- золотник;
- колпачок.
У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.
Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.
Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:
- резиновый;
- разборный;
- скрытый.
Разберем виды вентилей более подробно.
Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.
Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.
Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.
Размеры вентилей
Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):
- 33;
- 42,5;
- 48,5;
Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):
- 11,3;
- 15,7.
Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.
- Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
- Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
- Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
- Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
- Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.
Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.
Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.
Виды вентилей для колес
Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.
Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.
Какой ниппель лучше? Советы по выбору
Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta.
Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос.
Ниппели редко выходят из строя при бережном отношении. Наличие колпачков обязательно даже с учетом того, что они не предназначены для улучшения герметизации.
Инструменты выравнивания — проще, чем вы думаете
Инструменты выравнивания — это проще, чем вы думаете.
Вот несколько способов самостоятельно измерить центровку передней части в домашних условиях с помощью простых инструментов. Поскольку автомобили разные, пожалуйста, следуйте инструкциям в руководстве по техническому обслуживанию, чтобы внести необходимые корректировки в развал-схождение.
Ниже обсуждаются три темы.
Раздел 1. Использование трамплина для измерения схождения передних колес
Раздел 2. Использование приложения для iPhone для измерения развала
Раздел 3. Использование приложения для iPhone для измерения кастера (в разработке)
Раздел 1. Использование рулетки для измерения переднего схождения
Что это такое?
Этот инструмент на самом деле просто гигантский штангенциркуль. Этот особый дизайн позволяет пользователю положить его на пол магазина.
Вот как я сделал свой.
ПРУТОК: Я купил 6-футовый стержень из алюминиевой квадратной трубы 3/4 дюйма. Больше 6 футов – нормально, но не меньше 6 футов. Сталь – это хорошо, но алюминий легче. гибкий
ПОЛЗУНКИ: 2 красных ползунка сделаны из стальной квадратной трубы диаметром 4 дюйма или 1 дюйм. Я просверлил 4 отверстия и приварил гайки 5/16″ X 18 по центру каждого отверстия для стопорных болтов 5/16″ X 18. Крылья, приваренные к головкам болтов, спасают мои большие пальцы. Я также заземлил нижнюю часть каждого болта. При фиксации на планке ползунки вообще не должны шевелиться.
УКАЗАНИЯ:
Использование инструмента
Если шины недавно оторвались от земли, проедьте небольшое расстояние или переместите автомобиль, чтобы передняя подвеска пришла в норму. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Направьте шины прямо вперед. В целях безопасности установите стояночный тормоз.
На половине высоты передней части каждой передней шины сделайте отметку точно в центре протектора шины. Установите планку на землю и отрегулируйте указатели так, чтобы они указывали на отметки. Зафиксируйте ползунки на месте и еще раз проверьте указатели, чтобы убедиться, что они не сдвинулись. Расстояние между вашими указателями теперь будет сравниваться с тем же местом на задней стороне шин. Переместите указатели на обратную сторону шин. Если шины имеют НУЛЕВОЕ схождение, указатели снова будут находиться в центре протектора шины на полпути вверх по шине. Если размер сзади шин шире, чем спереди, то шины имеют переднее схождение. (Пример: задняя часть на 3/16 дюйма шире передней. Это означает, что шины имеют схождение 3/16 дюйма).
После того, как схождение будет правильно установлено в соответствии с заводской спецификацией , проедьте на автомобиле и еще раз проверьте по указателям. Если рулевое колесо не отцентровано во время движения прямо, вам нужно будет поворачивать рулевые тяги с обеих сторон на одинаковую величину (влево или вправо), пока рулевое колесо снова не станет прямо. Еще раз проверьте выравнивание схождения. Быстро и просто.
Раздел 2: Использование приложения для iPhone для измерения развала
Современные технологии превратили мобильные телефоны в современные инструменты.
Недавно я обнаружил приложение для iPhone, которое позволяет мне измерять развал и кастер колес. Давайте сначала сделаем Кэмбер.Я загрузил приложение на свой iPhone за 3 доллара. Это было просто. Теперь я хочу знать, является ли это приложение точным. В противном случае я просто потратил впустую 3 доллара.
Чтобы проверить точность, я сравнил показания развала из моего приложения для iPhone с показаниями Longacre Racing Caster/Camber Tool. Это предполагает, что инструмент Longacre был точно откалиброван на заводе. Точная калибровка приложения для iPhone зависит от пользователя.
Основание Longacre Tool магнитно прилипает к ступице колеса и открыто посередине, чтобы оставить место для шпиндельной гайки.
Если передняя подвеска недавно оторвалась от земли, проедьте на автомобиле небольшое расстояние, чтобы подвеска вернулась в нормальное состояние.
Убедитесь, что передние колеса стоят на ровной поверхности и направлены прямо вперед.
Поместите инструмент Longacre Tool на втулку и поверните инструмент, пока пузырьковый уровень на самом конце не покажет, что он ровный.
Если есть положительный развал, прочтите левый столбец. Прочтите центр пузырька. Это колесо имеет 1,125 градуса положительного развала. Если развал отрицательный, используется пузырек с правой стороны инструмента.
Приложение для iPhone измерило 1,1 градуса положительного развала. Вот что я получил с инструментом Longacre Racing!
У моего iPhone есть тонкий пластиковый чехол, который я купил за несколько долларов на eBay. Затем между телефоном и пластиковым корпусом помещается тонкая металлическая прокладка.
Затем удалите два магнита из 2 тарелок для деталей Harbour Freight 6 дюймов. Магниты 4-дюймовой тарелки не подходят к гайке шпинделя. Сложите 2 магнита вместе и используйте цифровой штангенциркуль или аналогичный инструмент, чтобы убедиться, что толщина уложенных друг на друга магнитов одинакова.
Металлическая прокладка внутри корпуса позволяет iPhone прилипать к магнитам.
iPhone можно использовать для нескольких задач. У него есть бесплатное приложение, которое работает как уровень в двух плоскостях одновременно.
«Уровень приложения», показанный здесь одновременно с , подтверждает, что мой телефон расположен строго вертикально и не наклонен ни влево, ни вправо. Вы также можете использовать его для проверки уровня пола. | Вот крупный план экрана калибровки развала. Телефон, конечно, останется на полу во время калибровки. Затем приклейте его к магнитам Harbour Freight, которые уже находятся на ступице. |
Правильная калибровка приложения для iPhone имеет важное значение. Если калибровка выполнена правильно, показания развала будут точными и воспроизводимыми. Возможно, он не лучше, чем другие инструменты, но он точен и экономичен.
Инструменты для развал-схождения | Гонки на высшем уровне
Результаты 1–25 из 162
484,38 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
209 долларов0,99
1659,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня
428,36 долларов США
475,95 $
(Скидка 47,59 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$350,96
389,95 $
(Скидка 38,99 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США:
$341,96
379,95 $
(Скидка 37,99 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
109,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.
$71,93
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
139,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г.
49,46 долларов США
54,95 $
(Скидка 5,49 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
485,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022 если заказать сегодня
$99,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
539,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 января 2023 г. если заказать сегодня
29,67 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г.
128,80 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г.
$66,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 14.12.2022 Расчетная дата международной отправки: 22 декабря 2022 г.
278,96 долларов США
309,95 $
(Скидка 30,99 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
23,76 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Пятница 16.12.2022
219,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 марта 2023 г. если заказать сегодня
119,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 07.12.2022 если заказать сегодня
59,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 13.12.2022
296,96 долларов США
329,95 $
(Скидка 32,99 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 13.12.2022
395,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Пятница 16.12.2022
570,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г.