Самодельный вебасто для авто: 👉 самодельное вебасто своими руками

Бюджетная диагностика Webasto при помощи адаптера VAG COM

Рассмотрим процесс изготовления простейшего диагностического адаптера для диагностики Webasto. Для этого возьмем недорогой но надежный и проверенный временем адаптер VAG COM.


Так же понадобятся дополнительные материалы:
* 3 провода длинной около 1,5метра;
* 2 зажима крокодил;
* 1 клемма папа;
* 1 клемма мама;
* корпуса для клемм (мама-папа).

Ознакомимся с распиновкой разъема ODB2. Нас интересуют 3 контакта, «земля», «+12» и «K-Line». Это 4, 7 и 16 контакты. К ним нам надо припаять провода.

Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта

Припаиваем провода к вышеуказанным контактам.


Крокодилы: красный плюс, черный земля, мама (ну или папа) и корпус для него для «k-line».


В итоге имеем

Рассмотрим подключение к Webasto на примере Webasto Thermo Top C diesel Analog.

Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный

За диагностику отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.

После проведения этих нехитрых манипуляций, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук.

Когда все готово, подключаем наш самодельный тестер. Важно осознавать, что последовательность подключения имеет значение.


Подключаем провод «k-line» к котлу. Затем, подключаем питание адаптера, т.е. крокодилы к массе и +12В.


и только после этого USB разъем к ноутбуку.

Запускаем программу, выбираем из списка наш котел. Проверяем, что программа видит его и показывает нам его ошибки и т.п.

Приобрести адаптер VAG COM можно в нашем магазине.

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023

Новости

  • 27. 12.2022

    График работы в новогодние праздники 2023г.
  • 16.03.2022

    Снижены цены на FCAR
  • 03.03.2022

    Цены и курсы валют
  • 09.02.2022

    Эмуляторы AdBlue
  • 27.12.2021

    График работы магазина в новогодние праздники 2022г.

Все новости

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

Дешевый пульт дистанционного управления webasto | Блог Frodes

Когда мы купили наш «новый» Peugeot 807, в нем был установлен подогреватель двигателя webasto. Хотя первые пару лет у нас была эта машина, ее в значительной степени игнорировали, но недавно я пришел к выводу, что вебасто может быть довольно полезной вещью для использования.

Однако нашим единственным средством управления отопителем был овальный блок управления Webasto 1533, установленный прямо под рулевым колесом. Который внутри машины. Это не то место, где я обычно 15 минут до Я хочу куда-то уехать. Что нужно, так это пульт дистанционного управления, чтобы обогреватель можно было включить, не покидая удобного дивана.

В Интернете есть несколько подобных проектов «сделай сам», что указывает на возможность возни с этим пультом. Поэтому я заказал стандартный 12-вольтовый пульт дистанционного управления из Китая и ждал, пока он прибудет, как обычно, 30-60 дней.

Устройство прибыло, и когда оно было подключено к моему рабочему столу (он же обеденный стол в гостиной), казалось, что оно работает так, как рекламируется, за исключением того, что я измерил «статический ток» (т. е. потребление энергии, когда устройство ничего не делает) и составил 8,5 мА. чем заявленные 6 мА. Мой мультиметр может быть неточным, но в любом случае заряда батареи емкостью 1 Ач должно хватить на пять дней, что, я надеюсь, приемлемо.

Осталась одна проблема: пульт дистанционного управления симплексный, то есть, когда вы сидите в своей гостиной и нажимаете кнопку «включить обогреватель», нет никакой возможности узнать, правильно ли была получена команда. На самом деле, поскольку в устройстве 1533 используется одна и та же кнопка для включения и выключения нагревателя, вы можете фактически выключить нагреватель, когда намеревались его включить, и наоборот.

К счастью, модель 1533 обеспечивает простой выходной сигнал «нагреватель включен». К счастью, я заказал двухканальный вариант пульта дистанционного управления. Идея состоит в том, чтобы выход «нагреватель вкл» от 1533 приводил в действие двухпозиционное реле, которое активирует одну из двух кнопок пульта дистанционного управления, превращая одну кнопку в кнопку «вкл», а другую — в кнопку «выкл». Таким образом, хотя вы все еще не можете знать, действительно ли обогреватель был включен, вы можете многократно нажимать кнопку «вкл», не выключая его случайно. То есть, чтобы быть более конкретным, сигнал от сигнала дистанционной кнопки «вкл.» подключен к контакту NC/нормально замкнутого реле, сигнал дистанционной кнопки «выкл.» к контакту NO/нормально открытый, а оставшийся «общий» контакт затем подключается к кнопке 1533. Если вы зарисуете это, то увидите, что при включении обогревателя кнопка «вкл» деактивируется и будет проходить только сигнал «выкл», и наоборот.

Итак, о практической стороне дела. 1533 легко откручивается, если снять маленькую крышку с логотипом Webasto. Задняя сторона легко снимается, открывая заднюю часть печатной платы устройства. Модификация требует подключения к массе блока, +12В, выходу «нагреватель включен» и, наконец, подключение соответствующей кнопки (подключение к массе при нажатии кнопки). Первые три находятся на 4-контактном разъеме 1533 (последний контакт, который мы не используем, — это W-шина), в то время как соединение кнопки должно быть припаяно непосредственно к печатной плате. Точка подключения легко находится с помощью мультиметра, а также красиво отображена на странице 30 этого документа.

Я все подключил на своем верстаке. На изображении ниже вы видите 1533, под ним блок дистанционного управления с двумя реле с дистанционным управлением, а справа от него на макетной плате находится дополнительное реле, которое реализует функциональность включения/выключения, описанную выше. Невероятно, все заработало с первого раза!

Кстати, подключить 1533 к источнику питания 12 В и протестировать/эксплуатировать его так же, как в автомобиле, не составило труда. т.е. похоже, он не возражал против того, чтобы его не подключили к W-шине.

Недавно я купил набор 6-контактных разъемов xh3-54. Очевидно, что 4-контактная версия подошла бы лучше, но места как раз хватило, чтобы приклеить этот разъем к задней стороне 1533. На картинке ниже вы можете увидеть, как этот разъем сидит на 1533 (я использовал плавление клеить сюда). Также видно, как оранжевое реле с макетной платы приклеено на два реле на пульте дистанционного управления, а также антенна, которая шла в комплекте с ним.

Все правильно подключено и работает как положено. Как странно.

Места было достаточно, чтобы поместить пульт дистанционного управления и антенну прямо над небольшим местом для хранения под рулевым колесом, где изначально был установлен 1533. Я просверлил 10-миллиметровое отверстие в черном пластике, чтобы пропустить провод, как вы можете видеть на картинке ниже. Все это становится совершенно невидимым, когда пластиковый край установлен правильно, а 1533 прикручен обратно на место.

Пока все работает отлично! Единственное, что меня беспокоит, это то, что 8,5 мА могут слишком сильно разрядить аккумулятор. Полагаю, время покажет, но я мог бы установить выключатель, когда буду знать, что машина останется одна на более длительный период.

Lik dette:

Lik Laster…

MES-DEA RM4 в качестве стояночного обогревателя с дистанционным управлением Webasto

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

На прошлой неделе я получил электромобиль пятилетней давности и заметил, что обогревателю требуется много времени для производства тепла, и он потребляет довольно много энергии.
До того, как у меня появился электромобиль, я ездил на Land Rover Defender, он был оснащен стояночным отопителем, что очень удобно зимой.

Особенно, когда на улице мороз, и вы хотите предварительно прогреть салон автомобиля. Предварительный нагрев вашего электромобиля, пока он еще подключен к сети, не повлияет на запас хода вашего электромобиля. В моем электромобиле нет стояночного обогревателя, поэтому я подумал, могу ли я использовать уже установленный MES-DEA RM4 в качестве стояночного обогревателя. Благодаря моему опыту работы с стояночными отопителями Webasto я знал, что опция дистанционного управления, которая продается отдельно, может использоваться как автономный пульт дистанционного управления. Я использовал Webasto Telestart HTM100, потому что он умеет отображать реальную температуру в машине на пульте.
В моем электромобиле обогреватель MES-DEA управляется выключателем на приборной панели. Работает только при включенном зажигании. так как я не хочу оставлять ключ в зажигании на ночь, мне нужно другое решение. Я подключил провод управления от MES-DEA напрямую к +12 вольтам, чтобы посмотреть, загорится ли нагреватель, он загорелся.
Установил реле, которое управляется пультом Webasto, при активации отключает родной выключатель и подключает управляющий провод от MES-DEA к +12 вольт.
Для подачи тепла в машину необходимо включить вентилятор салона, я использовал реле для подключения вентилятора салона напрямую к +12 вольт.

  • Удаленная установка Webasto.png

    52,5 КБ Просмотров: 358

Сохранить Делиться

1 — 7 из 7 сообщений

Подключен ли ваш RM4 к сети (240 В переменного тока) или аккумулятору?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я еще не знаю, я только что получил машину на прошлой неделе. Я думаю, что это связано с аккумулятором, так как он также работает во время вождения.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я делаю что-то подобное с RM3, единственное, что нужно учитывать, это то, что если вы дистанционно включаете нагреватель после того, как зарядное устройство закончило работу, вы не будете пополнять запасы от стены. Это то, что происходит в моей машине: когда я хочу предварительно нагреть электричество от сети, я должен включить обогреватель, дать ему несколько секунд, чтобы снизить напряжение батареи, отсоединить зарядный шнур и снова подключить его. Затем зарядное устройство почти не отстает от нагревателя.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я думал об этом, но еще не проверял. Если зарядное устройство не запускается автоматически при включении нагревателя, я хочу использовать таймер (часы) для переключения реле 63А. Если я позволю таймеру отключить и снова включить основное питание непосредственно перед включением нагревателя, я думаю, зарядное устройство также будет активным.

Было бы неплохо, если бы зарядное устройство включалось при включении обогревателя. К сожалению, у меня нет информации о каких-либо компонентах, используемых в моей машине. Это прототип Detroit Electric на базе Lotus Elise.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Вы хотите, чтобы зарядное устройство включалось после нагревателя, в противном случае оно, скорее всего, отключится мгновенно, потому что аккумулятор все еще «полный».
Во всяком случае, так работает моя Бруса. Я полагаю, что многие зарядные устройства сработают, как только напряжение упадет слишком низко, но это предназначено для сохранения батареи, которая хранится в течение многих месяцев, и я сомневаюсь, что какое-либо зарядное устройство сработает, когда напряжение немного упадет.

Хорошая маленькая машинка, надеюсь, у вас все будет хорошо работать.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Моя первоначальная установка работала, но если батарея была полностью заряжена, нагреватель использовал энергию батареи вместо зарядного устройства. Я обнаружил, что могу запустить зарядное устройство, подав +12 В на специальный контакт на разъеме зарядного устройства.

Обновлена ​​схема: предохранитель на 1 А слишком мал, а должен быть на 2 А.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 7 из 7 сообщений

возродить старую ветку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *