Бюджетная диагностика Webasto при помощи адаптера VAG COM
Рассмотрим процесс изготовления простейшего диагностического адаптера для диагностики Webasto. Для этого возьмем недорогой но надежный и проверенный временем адаптер VAG COM.
Так же понадобятся дополнительные материалы:
* 3 провода длинной около 1,5метра;
* 2 зажима крокодил;
* 1 клемма папа;
* 1 клемма мама;
* корпуса для клемм (мама-папа).
Ознакомимся с распиновкой разъема ODB2. Нас интересуют 3 контакта, «земля», «+12» и «K-Line». Это 4, 7 и 16 контакты. К ним нам надо припаять провода.
Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта
Припаиваем провода к вышеуказанным контактам.
Крокодилы: красный плюс, черный земля, мама (ну или папа) и корпус для него для «k-line».
В итоге имеем
Рассмотрим подключение к Webasto на примере Webasto Thermo Top C diesel Analog.
Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный
За диагностику отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.
После проведения этих нехитрых манипуляций, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук.
Когда все готово, подключаем наш самодельный тестер. Важно осознавать, что последовательность подключения имеет значение.
Подключаем провод «k-line» к котлу. Затем, подключаем питание адаптера, т.е. крокодилы к массе и +12В.
и только после этого USB разъем к ноутбуку.
Запускаем программу, выбираем из списка наш котел. Проверяем, что программа видит его и показывает нам его ошибки и т.п.
Приобрести адаптер VAG COM можно в нашем магазине.
Подбор оборудования:
Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)
Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование
Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023
Новости
21. 03.2023
Новая версия Autocom 2021.11
27.12.2022
График работы в новогодние праздники 2023г.
16.03.2022
Снижены цены на FCAR
03.03.2022
Цены и курсы валют
09.02.2022
Эмуляторы AdBlue
Все новости
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
Предпусковой подогреватель: фабричный или самодельный?
Предпусковые подогреватели – это устройства, которые заметно облегчают жизнь водителя в холодное время года, продлевают жизнь двигателя, уменьшают его износ и помогают сделать его работу более экономичной. С помощью предпускового подогревателя Webasto двигатель прогревается еще до момента запуска, и когда приходит время поездки, мотор заводится так, будто бы и не остывал. Подогретое масло обладает меньшей вязкостью, и двигающимся частям приходится преодолевать меньшее сопротивление.
В настоящее время предпусковые подогреватели разных типов действия устанавливают многие автолюбители, вынужденные оставлять свою машину на открытом воздухе зимой. Промышленностью выпускаются разные модели предпусковых подогревателей, действующие как автономно, так и зависящие от наличия электропитания. И хотя они массово появились в автомагазинах не так давно, самая идея предпускового подогревателя далеко не нова, и подобные устройства создавались и создаются умельцами в гаражных условиях и из подручных материалов. Более того, поклонники самодельных устройств существуют и сегодня, несмотря на обилие предложений в магазинах, торгующих автомобильными деталями и аксессуарами.
Самодельные подогреватели: преимущества и недостатки
В чем же преимущества кустарного и фабричного подогревателей, и какой из них предпочтительнее ставить на свой автомобиль? Технически устройство электрического подогревателя, а именно этот вид чаще всего встречается в самостоятельном исполнении, не так уж и сложно, его основа предоставляет собой несколько витков медной проволоки, находящихся под напряжением и нагревающие охлаждающую жидкость, которая, циркулируя по мотору, подогревает картер двигателя, облегчая его запуск. Сторонники самодельных устройств считают, что простота устройства вполне делает его пригодным для самостоятельного изготовления, позволяющего сэкономить средства и сделать подогреватель для любого авто в индивидуальном порядке.
Пожалуй, все преимущества самодельного подогревателя и можно свести к выигрышу в цене, по крайней мере, в момент покупки, и возможности сделать подогреватель на ту модель, где подойдет не каждая фабричная модель. Однако, современный предпусковой подогреватель – это не только нагревательный элемент, он состоит помимо вышеупомянутой основы, из блока подзарядки аккумулятора, электронного блока управления, включающего в себя еще и таймер, а также тепловентилятора, при помощи которого происходит обогрев салона. И если без блока подзарядки и тепловентилятора еще можно как-то обойтись, то блок управления содержит столь важные для безопасной работы подогревателя компоненты, то включать устройство для подогрева, не имеющего системы защиты от возникновения нештатных ситуаций – поступок опасный и безответственный.
Автолюбителям, предпочитающим самодельные устройства, следует знать, что установка кустарного подогревателя ставит в рискованное положение сохранность, как всего автомобиля, так и его отдельных систем. В самом безобидном случае неисправности, подогреватель просто не включится, и вы промучаетесь, запуская остывший двигатель в мороз, а в худшем – вполне возможно возникновение пожара при коротком замыкании в кустарном устройстве, не имеющем предохранителей. Промежуточные варианты состоят в выходе из строя отдельных систем, например, охлаждающая система может потерять герметичность, и уровень жидкости будет постоянно понижаться, иногда незаметно для водителя.
Фабричный подогреватель: качество и безопасность
Приобретение же готового подогревателя и его качественная установка гарантируют поддержание нужного температурного режима, наличие защиты от замыкания, удобство в пользовании и полную безопасность. Что же касается цены, то, к примеру, отопитель Вебасто имеет вполне доступную стоимость, которая устроит любого водителя, ну в сочетании с безопасностью, которую установка Вебасто обеспечивает своему владельцу, всякие сомнения отпадают: только подогреватель Webasto и никакой самодеятельности!
Фото
Другая информация
Что такое восстановительная полировка
Что такоевосстановительная полировка (также известная как коррекция ЛКП)Для выполненияКоррекцияальтернативой Подробнее. ..Уход за пластиком в салоне автомобиля
Пластик в салоне автомобиля обрабатывают очистителемОчистители пластика приПолироли бываютПорядок Подробнее…В новогоднюю ночь московские власти перекроют для движения автотранспорта 10 столичных улиц.
В связи с проведением массовых мероприятий с 21:00 31 декабряУлица Богданова (от СолнцевскогоТакже Подробнее…
Самые редко угоняемые машины 2012 года
Автомобиль Hummer возглавил список наиболее редко угоняемыхВторым по редкости угоновУгонщики
Подробнее…
Дешевый пульт дистанционного управления webasto | Блог Frodes
Когда мы купили наш «новый» Peugeot 807, в нем был установлен подогреватель двигателя webasto. Хотя первые пару лет у нас была эта машина, ее в значительной степени игнорировали, но недавно я пришел к выводу, что вебасто может быть довольно полезной вещью для использования.
Однако нашим единственным средством управления отопителем был овальный блок управления Webasto 1533, установленный прямо под рулевым колесом. Который внутри машины. Это не то место, где я обычно 15 минут до Я хочу куда-то уехать. Что нужно, так это пульт дистанционного управления, чтобы обогреватель можно было включить, не покидая удобного дивана.
В Интернете есть несколько подобных проектов «сделай сам», что указывает на возможность возни с этим пультом. Поэтому я заказал стандартный 12-вольтовый пульт дистанционного управления из Китая и ждал, пока он прибудет, как обычно, 30-60 дней.
Устройство прибыло, и когда оно было подключено к моему рабочему столу (он же обеденный стол в гостиной), казалось, что оно работает так, как рекламируется, за исключением того, что я измерил «статический ток» (т. е. потребление энергии, когда устройство ничего не делает) и составил 8,5 мА. чем заявленные 6 мА. Мой мультиметр может быть неточным, но в любом случае заряда батареи емкостью 1 Ач должно хватить на пять дней, что, я надеюсь, приемлемо.
Осталась одна проблема: пульт дистанционного управления симплексный, то есть, когда вы сидите в своей гостиной и нажимаете кнопку «включить обогреватель», нет никакой возможности узнать, правильно ли была получена команда. На самом деле, поскольку в устройстве 1533 используется одна и та же кнопка для включения и выключения нагревателя, вы можете фактически выключить нагреватель, когда намеревались его включить, и наоборот.
К счастью, модель 1533 обеспечивает простой выходной сигнал «нагреватель включен». К счастью, я заказал двухканальный вариант пульта дистанционного управления. Идея состоит в том, чтобы выход «нагреватель вкл» от 1533 приводил в действие двухпозиционное реле, которое активирует одну из двух кнопок пульта дистанционного управления, превращая одну кнопку в кнопку «вкл», а другую — в кнопку «выкл». Таким образом, хотя вы все еще не можете знать, действительно ли обогреватель был включен, вы можете многократно нажимать кнопку «вкл», не выключая его случайно. То есть, чтобы быть более конкретным, сигнал от сигнала дистанционной кнопки «вкл.» подключен к контакту NC/нормально замкнутого реле, сигнал дистанционной кнопки «выкл.» к контакту NO/нормально открытый, а оставшийся «общий» контакт затем подключается к кнопке 1533. Если вы зарисуете это, то увидите, что при включении обогревателя кнопка «вкл» деактивируется и будет проходить только сигнал «выкл», и наоборот.
Итак, о практической стороне дела. 1533 легко откручивается, если снять маленькую крышку с логотипом Webasto. Задняя сторона легко снимается, открывая заднюю часть печатной платы устройства. Модификация требует подключения к массе блока, +12В, выходу «нагреватель включен» и, наконец, подключение соответствующей кнопки (подключение к массе при нажатии кнопки). Первые три находятся на 4-контактном разъеме 1533 (последний контакт, который мы не используем, — это шина W), в то время как соединение кнопки должно быть припаяно непосредственно к печатной плате. Точка подключения легко находится с помощью мультиметра, а также красиво отображена на странице 30 этого документа.
Я все подключил на своем верстаке. На изображении ниже вы видите 1533, под ним блок дистанционного управления с двумя реле с дистанционным управлением, а справа от него на макетной плате находится дополнительное реле, которое реализует функциональность включения/выключения, описанную выше. Невероятно, все заработало с первого раза!
Кстати, подключить 1533 к источнику питания 12 В и протестировать/эксплуатировать его так же, как в автомобиле, не составило труда. т.е. похоже, он не возражал против того, чтобы его не подключили к W-шине.
Недавно я купил набор 6-контактных разъемов xh3-54. Очевидно, что 4-контактная версия подошла бы лучше, но места как раз хватило, чтобы приклеить этот разъем к задней стороне 1533. На картинке ниже вы можете увидеть, как этот разъем сидит на 1533 (я использовал плавление клеить сюда). Также видно, как оранжевое реле с макетной платы приклеено на два реле на пульте дистанционного управления, а также антенна, которая шла в комплекте с ним.
Все правильно подключено и работает как положено. Как странно.
Места было достаточно, чтобы разместить пульт дистанционного управления и антенну прямо над небольшим местом для хранения под рулевым колесом, где изначально был установлен 1533. Я просверлил 10-миллиметровое отверстие в черном пластике, чтобы пропустить провод, как вы можете видеть на картинке ниже. Все это становится совершенно невидимым, когда пластиковый край установлен правильно, а 1533 прикручен обратно на место.
Пока все работает отлично! Единственное, что меня беспокоит, это то, что 8,5 мА могут слишком сильно разрядить аккумулятор. Полагаю, время покажет, но я мог бы установить выключатель, когда буду знать, что машина останется одна на более длительный период.
Lik dette:
Lik Laster…
диагностический интерфейс к Webasto и Eberspacher — MHH AUTO
dam27s
Location Offline Member
Senior Member
1 17. 03.2013, 12:39ВЕЧЕРА
Мне нужна схема диагностического интерфейса к Webasto и Eberspacher
и список деталей.
Я хочу сделать это сам
помогите пожалуйста!!
С уважением!!!
Спасибо: newyoga39 , enyckma , Дзево
bandi101
Местоположение Не в сети Junior Member
2 17.03.2013, 16:09 (Последнее изменение этого поста: 17.03.2013, 20:54 by bandi101.)
(17.03.2013, 12:39)dam27s писал(а): Мне нужна схема диагностического интерфейса к Webasto и Eberspacher
и список деталей.
Я хочу сделать это сам
помогите пожалуйста!!С уважением!!!
Привет,
Для webasto должно работать, для грузовиков и автобусов я использую для некоторых моделей Mercedes Star Diagnose.
Обновлена ссылка и данные. Извините за неудобства.
Прикрепленные файлы
вебасто.rar
927
112 байт
Скачать
Всего наилучшего! Thanks given by: Wingleader , dam27s , mfan , embe , miko34 , ranya , sova , skdrasher , shisik , cyph8r1975 , paro44 , пикас1 , Vicus2000 , BRHU , md_90 , antonela , pvoul , ToMiBoY , ernesto123 , bigdogeatsfirst , Andrej7777 , Scania mech , vavan , aristos , frick , freebear , Newyoga39 , R66R66 , KOTOK008 , Chokito5 , Enyckma ,
DAM27S
DAM27S
DAM27S
DAM27S
0049 Старший член
3 17-03-2013, 20:07
(17-03-2013, 16:09)bandi101 Написал:ссылка не работает ;/(17-03-2013, 12:39)dam27s Написал: I need a схема диагностического интерфейса к Webasto и EberspacherПривет,
и список деталей.
Я хочу сделать это сам
помогите пожалуйста!!С уважением!!!
Для webasto должно работать, для грузовиков и автобусов я использую для некоторых моделей Mercedes Star Diagnose.
Спасибо:
skdrasher
Местоположение Не в сети
Trucks Diagnostic Solutions
4 18-03-2013, 12:11
(17-03-2013, 20:07)dam27s Написал:(17-03-2013, 16:09)bandi101 Написал:Привет,2 ( 17.03.2013, 12:39)dam27s писал(а): Нужна схема диагностического интерфейса к Webasto и Eberspacher
и список запчастей.
Я хочу сделать это сам
помогите пожалуйста!!С уважением!!!
Для webasto должно работать, для грузовиков и автобусов я использую для некоторых моделей Mercedes Star Diagnose.
ссылка не работает ;/
Привет,
Ссылка работает
Спасибо: bandi101
Duzzola
Location Offline
Junior Member
5 20-03-2013, 03:09
Привет, Здесь вы можете найти разводку платы на интерфейс для Webasto.
http://members.chello.nl/~t.bloem/defend…ating.html
Thanks given by: aristos , Pzolee , gabriell , daxxer , DeepMiner , Dzevo
bandi101
Location Offline
Junior Member
6 21 марта 2013 г., 02:38 (Это сообщение было изменено bandi101 21.03.2013, 02:40). Интерфейс для Вебасто.
http://members.chello.nl/~t.bloem/defend…ating.html
Привет,Точно такая же схема, которую мне прислали в архиве. Спасибо за помощь
Всего наилучшего!
Благодарность: liviutudor , Дзево
ericas
Местоположение Не в сети
Senior Member
7 21-05-2013, 00:07
а может у кого есть схема интерфейса Webasto и Eberspacher 24В или может продать такой же переходник?
Спасибо:
8 21-05-2013, 04:42
любой адаптер K-line + программа Webasto
и вы сможете диагностировать любой обогреватель Webasto
If I helped you, click
Knorr Software 2023
Del DPF+SCR+EGR MAN E6 in dump
EGR,DPF,Adblue OFF-DAF106
Thanks given by: Kykv , r66r66 , 153771739 , турка ,
p1gl3t
Расположение Не в сети
Младший член
9 31-05-2013, 14:33
Если у вас нет последовательного порта, вы можете использовать чип ftdi и подключить uart к L9637, который вы можете получить (почти) от каждого блока управления отопителем.