Самые дешевые автомобили на коробке автомат в 2018 году
Представляем вашему вниманию, обзор самых доступных авто на автоматической коробке передач. Машины «не на ручке» пользуются огромным спросом среди начинающих водителей. Но часто покупателя бюджетного автомобиля останавливает его стоимость. Ведь, как правило, при одинаковой комплектации, автомат стоит дороже механики. Теперь же, на основании нашего рейтинга, мы готовы доказать, что в Украине есть достаточно большой выбор моделей с автоматической коробкой передач стоимостью до 400 000 грн.
Итак наши номинанты:
- Citroen C1
- Peugeot 108
- Renault Sandero
- KIA Picanto
- JAC S2
- Chery Tiggo 2
- Ravon R2
- Итоговая таблица сравнения тестируемых автомобилей
Citroen C1
Французский производитель представил в Украине новое поколение Ситроен Ц1 2018-го модельного ряда. Стоит отметить, что в некоторых странах второе поколение этого малыша было уже доступно с 2014 года. Данная машина построена на общей платформе с Пежо 108 и Тойота Айго. Среди достоинств данного Ситроена А-класса стоит отметить яркий дизайн, как внутри, так и снаружи. Поэтому можно утверждать, что C1 понравится молодым девушкам, для которых это будет первый автомобиль. Что касается технической части, то автомобиль оснащается бензиновым 1,0 литровым двигателем с тремя цилиндрами и 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такая 5-ти дверная комплектация FEEL обойдется в 346 600 грн (3-х дверная еще дешевле — 341 400 грн). Сюда входит: ABS, ESP, EBFD, AFU, Hill Start Assist, подогрев передних сидений и 6(!) подушек безопасности.
Peugeot 108
Этот автомобиль отличается от Citroen C1 дизайном и некоторыми особенностями комплектации. Внутри это тот же, бензиновый 1,0 литровый двигатель с тремя цилиндрами и 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач. В отличии от Ситроена, имеет только 5-ти дверную версию и оснащается только роботом. Комплектация ACTIVE обойдется в 361 000 грн. Сюда входит: ABS, ESP, EBFD, AFU, Hill Start Assist, подогрев передних сидений и 6(!) подушек безопасности. Что касается особенностей, то здесь есть сенсорный 7 дюймовый экран, которого нет у Ситроена (там он идет за дополнительную плату).
Renault Sandero
Эта модель представлена на рынке Украины с 2013 года. Хэтчбек построен на одной платформе с другими моделями Рено: Sandero STEPWAY и Logan. В качестве двигателя идет экономичный бензиновый мотор объемом всего 0,9 литра. Коробка передач роботизированная, 5-ступенчатая. В отличии от ярких и красивых выше представленных моделей французских конкурентов , он больше (входит в класс-Б) и практичнее с точки зрения эксплуатации. Еще немного проигрывает в оснащенности, есть базовые: ABS, ESP и Hill Start Assist. Подушки безопасности всего 2. Такая комплектация обойдется в 380 673 грн. Но за дополнительные деньги можно приобрести боковые подушки безопасности, подогрев сидений и зеркал, сенсорный экран.
KIA Picanto
Эта модель А-класса — самая маленькая в линейке Киа, но при этом имеет автоматическую коробку передач и приемлемую цену. Второе поколение Пиканто начали выпускать в 2011 году, а в 2015 году произошло небольшое обновление. Итак, имеем одну единственную комплектацию — бензиновый двигатель 1,2 л и не совсем уже современный, но надежный 4-х ступенчатый автомат. Цена данного автомобиля — 378 460 грн. Сюда входит: ABS, ESP, Hill Start Assist, 2 подушки безопасности. Электропакет включает электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
JAC S2
Китайский представитель — компактный кроссовер с вариатором по цене в 369 000 грн. В данной комплектации мы имеем бензиновый двигатель 1,5 л, полный электропакет, две подушки безопасности, круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением, камера заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные диски. Кстати, добавив всего 19 000 грн можно взять уже модель классом выше — S3.
Chery Tiggo 2
Дебют в Украине этого китайского компактного паркетника состоялся весной 2017 года. Тигго 2 предлагается с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и 4-х ступенчатым автоматом. Комплектация включает традиционно для китайцев полный электропакет, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран и легкосплавные 16-дюймовые диски. Цена такого автомобиля — 364 420 грн.
Ravon R2
Самый дешевый автомобиль от узбекского производителя с автоматической коробкой передач. Авто имеет очень компактные размеры и относится к А-классу. Минимальная цена составляет всего 189 000 грн. При максимальной комплектации ELEGANT стоимость вырастет до 225 000 грн, ее мы и будет сравнивать в нашем рейтинге. Итак, за такие деньги мы имеем бензиновый двигатель 1,25 л., со старым японским, но надежным 4-х ступенчатым автоматом. Сюда входит ABS, полный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, 4 подушки безопасности, задний парктроник и легкосплавные диски R14.
Итоговая таблица сравнения
Citroen C1 | Peugeot 108 | Renault Sandero | KIA Picanto | JAC S2 | Chery Tiggo 2 | Ravon R2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс авто | A | A | B | A | B кроссовер | B кроссовер | A |
Двигатель | бензин, 1. 0, 68 л.с. | бензин, 1.0, 68 л.с. | бензин, 0.9, 90 л.с. | бензин, 1.2, 85 л.с. | бензин, 1.5, 113 л.с. | бензин, 1.5, 106 л.с. | бензин, 1.25, 85 л.с. |
Коробка передач | робот 5 ст. | робот 5 ст. | робот 5 ст. | автомат 4 ст. | вариатор | автомат 4 ст. | автомат 4 ст. |
Расход (город/ за городом) | 5,0/3,6 | 5,0/3,8 | 7,2/4,7 | смеш. 8,0 | 8,2/- | ||
Гарантия | 2 года | 2 года | 6 лет или 100000 км пробега | 5 лет или 150000 км пробега | 3 года или 100000 км пробега | 3 года или 100000 км пробега | 3 года или 100000 км пробега |
Цена, грн | 346 600 | 361 000 | 380 673 | 378 460 | 369 000 | 364 420 | 225 000 |
Вариатор, Коробка автомат, Роботизированная коробка передач CHERY Tiggo 2, CITROEN C1, JAC S2, KIA Picanto, PEUGEOT 108, RAVON R2, RENAULT Sandero
стоит ли учиться водить на машине с автоматом
Эдуард Солодин
ездит на автомате
Профиль автора
Сторонники разных типов коробок передач постоянно спорят, что лучше — автомат или механика.
Чтобы помочь разобраться в этом вопросе тем, кто еще не определился, мы спросили читателей Тинькофф Журнала, на каком автомобиле все-таки лучше обучаться вождению. Собрали главные аргументы за и против машин с автоматической трансмиссией — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
👍 За: навыки вождения на механике могут не пригодиться
Lana
выбирает автомат
Я училась на механике, послушав все аргументы типа «в отпуске будет проще машину в аренду взять» и «мало ли понадобится».
В итоге мне этот навык ни разу не пригодился. Пересела водить я сразу на машину с автоматом. Прошло шесть лет — навык переключения передач практически утрачен. Если беру машину в аренду, то тоже на автомате. Стоит это не настолько дороже, чтобы жертвовать комфортом. Найти ее в любой прокатной конторе не составляет труда. Плюс у незнакомой машины сцепление может работать по-другому, даже опытному водителю может быть непросто. Особенно если машина старая и раздолбанная.
Какая-то мышечная память, конечно, сохраняется, но если нет привычки ездить на механике, то, пересев на нее, будешь чувствовать себя очень некомфортно. Если буду покупать себе машину, то тоже только на автомате — зачем переучиваться?
В общем, моя рекомендация: если вы уже знаете, что будете ездить на машине с механикой, или планируете быть профессиональным водителем — учитесь, конечно, на механике. Если нет, особенно если планируете сдать на права «просто для себя» и ездить изредка в выходные — сдавайте на автомате и не мучайтесь.
👎 Против: ручное переключение передач дает больше свободы
Кроха Картоха
сама выбирает, какую передачу включить
Училась и сдавала в 2014 году. Мы стали последней группой, которой было разрешено сдать город на автомате и при этом получить водительское удостоверение без пометки «АТ». Да, были тогда пробелы в законе.
Я училась на механике. Ездила довольно уверенно и была уверена, что без проблем сдам экзамены. В этом же был уверен и мой инструктор.
Автодром сдала с первой попытки, сразу же отправилась сдавать город. Прождала несколько часов, так как оказалась почти последней в списке. Вести от сдающих приходили неутешительные: сдавали город единицы.
Когда подошла моя очередь, я буквально тряслась от страха. В итоге сразу наделала кучу ошибок: при остановке пыталась тронуться со второй передачи, из-за чего дважды заглохла. При развороте тоже накосячила. В общем, это был провал.
Инструктор посоветовал не париться и сдать город на автомате. Я не стала упираться и послушала его. Через неделю успешно пересдала город и получила заветный пластик.
Вот уже восемь лет езжу на механике. Проблем не вижу. Муж хочет автомат, я против. Считаю, что механика дает больше свободы при маневрах, езде по заснеженным и обледеневшим дорогам. Да и просто это очень приятно — самой выбирать, когда и какую передачу включить.
👍 За: экзамен на МКПП сдают лишь по неопытности или когда нет выбора
Владимир Бабарыкин
покупает машины с АТ
Когда сдавал, альтернативы не было — механика. Если бы сдавал сейчас и был молодой и глупый, то тоже пошел бы на механику. Если бы сдавал сейчас и уже в осмысленном состоянии — выбрал бы автомат.
Какой смысл ездить повседневно на механике? Зачем? Когда я покупал машину, на которой езжу сейчас, механику даже не рассматривал. И следующую машину на механике тоже ни за что покупать не стану.
👎 Против: возможно, еще придется поездить на машинах с механической трансмиссией
Roman Popov
поддержал свою девушку в смене авто
Учился на механику в 2015 году. А сдавал в 2016 году, как только исполнилось 18. Конечно, первая машина для любого пацана из региона, которую он может себе позволить, — «Жигули», или приходилось вечно клянчить тачку бати. Поэтому о выборе типа коробки передач и речи не было.
При переезде в столицу уже приобрел машину на автомате — просто так сложилось. С тех пор при выборе коробки передач предпочитаю АКПП. Но часто в компании, где работаю, приходится пользоваться рабочими машинами, а они все на механике. Честно скажу, вождение сразу приобретает краски, но спустя пару дней езды по Москве начинаешь хотеть обратно автомат. Поэтому ни капли не жалею, что сдавал на механике.
Девушка тоже училась на механике, но со второй неудачной попытки сдачи экзамена обвинила в этом именно коробку передач.
Сейчас собирается сдавать на автомате. Ничего плохого в этом не вижу и поддерживаю: не представляю ситуацию, что она сядет за руль Мерседеса Спринтера или ВАЗ 2107.
А отец 35 лет ездит на механике. Садясь на автомат, он судорожно начинает дергать ручку передач и не знает, куда деть левую ногу.
Дмитрий Никонов
заглянул в будущее
Год назад посоветовал бы учиться на автомате, потому что машин с механикой реально с каждым годом становится все меньше и меньше. Даже самые дешевые Лады уже имеют комплектации с автоматом.
Сейчас посоветую учиться на механике. С учетом того, сколько вообще машины стали стоить, в голове надо держать вариант, что, возможно, придется ездить на Ладе с механикой.
👍 За: на экзамене не будет времени привыкнуть к машине
Лиза Стахова
пожалела, что сдавала на права на механике
Сдала на права летом 2021 года. Училась на механике — прокляла все. Сама выбрала МКПП, хотела, чтобы права были полноценными, а не с пометкой об автомате. Если бы выбирала заново — только автомат.
Во-первых, у всех автомобилей разная чувствительность сцепления, а на экзамене в ГИБДД никто не даст времени, чтобы почувствовать, как там и что. Одно неловкое движение — и на пересдачу. Когда была площадка, ее специально начинали с эстакады, где отсеивались 95% экзаменуемых.
Во-вторых, навык управления автомобилем с МКПП очень быстро теряется, если им постоянно не пользоваться, и в ожидании пересдач он просто превращается в пыль. Ненавижу и механику, и систему ГИБДД, а из-за негативного опыта — и все вождение в целом. Правами за полтора года один раз воспользовалась сразу после получения, больше за руль не садилась.
👎 Против: после механической коробки передач можно ездить на любом автомобиле
Кукушкины байки
учится водить
Вот прямо сейчас учусь водить на механике. Все проблемы с троганием и прочей лабудой уходят где-то за пять-шесть занятий, а потом шлифуются в дальнейшем обучении.
Выбрала механику по двум причинам. Во-первых, тот самый аргумент, что, если учиться на механике, можно ездить и на ней, и на автомате. Во-вторых, семейная машина с механической коробкой, но главный аргумент предыдущий. Плюс у меня нет травмирующего опыта близких людей на тему ужасающей механики, поэтому все разговоры о том, что механика страшная, проходили мимо меня, поскольку я изначально не считала ее таковой.
У моего инструктора теория, что «автоматчики» изначально менее уверенные в себе люди, поэтому на экзамене в ГИБДД они в среднем сдают хуже, чем «механики». Но это его ощущения.
Но для езды по пробкам, мне кажется, лучше автомат, поскольку не надо делать столько действий по троганию и переключению передачи. Хотя мы ездили с друзьями по России на автомате, и существуют такие моменты, когда он отрабатывает хуже, чем опытный водитель с механической коробкой передач. Но моментов, когда тупит водитель на механике, также немало.
Алексей Петров
быстро адаптировался к автомату
Конечно, лучше учиться на механике, чтобы потом уметь водить любую машину, если возникнет необходимость, а не попасть, как Ричард Гир в «Красотке», в лапы хищной и коварной женщины, знающей про три педали 🙂
Но есть нюанс: сдавать в ГИБДД на механике намного сложнее. Все их хитрости по выжиманию повторной сдачи и денег под это заточены: трогание в горку на незнакомой машине, где еще не чувствуешь сцепление, флажок сзади ставят вплотную к бамперу, двойные педали, город.
Но вообще, на механике лучше учиться, а ездить — на автомате. Когда купил нормальную машину с автоматом, все думал, взять ли пару уроков перед тем, как из салона забирать. Но потом просто сел и поехал. Адаптация к автомату заняла пару минут спокойной езды. Наоборот бы так не получилось. Это только к хорошему быстро привыкаешь.
👍 За: в городе удобнее автомат
Татьяна Ко
не жалеет о своем выборе
Прошлым летом решила пройти обучение на авто и выбрала автомат. Мне и так тяжело дается обучение на машине, поэтому решила сразу себя не бросать во все тяжкие, а начинать постепенно. Узнала, что в случае необходимости потом можно будет сдать и на механику за дополнительные деньги.
Сейчас слабо себе представляю, что могу ездить по городу на механике. Все выбирают автомат ввиду удобства. Каршеринг тоже на автомате. Даже если бы обучалась на механике, скорее всего, без дальнейшего опыта этот навык бы утратился.
Но были и сомнения. Друзья говорили про аренду машин за границей — обычно предлагают именно на механике. Автомата либо нет, либо намного дороже. Но для меня это не сильный аргумент.
Еще права, получается, какие-то неполноценные: «Вот если вдруг придется срочно сесть за руль механики, а ты не сможешь!» Но я считала так: на том этапе я вообще не имела опыта вождения и в любом случае эта ситуация поставила бы меня в тупик. Сейчас будет вероятность 50%, что в какую-то машину я смогу сесть и поехать.
В итоге выучилась на автомате, езжу на каршеринге. «Делимобиль» разрешает ездить сразу после получения прав. Пока не жалею.
👎 Против: механика незаменима на бездорожье
Las palabras
любит контролировать машину
Люблю механику. Езжу с 90-х годов, все машины покупаю только на механике. У меня много увлечений, когда нужна машина на полном приводе и механике, чтобы из любой жопы выехать хоть зимой, хоть летом. В прокате беру то, что нравится и что выгоднее, — хоть механику, хоть автомат. А то помню, как одна женщина голосила на Крите — требовала джип с автоматом: «Я ни на чем больше ездить не умею!» Если еду на дальняк, включаю круиз-контроль на платнике.
Мне кажется, механика или автомат — это дело привычки. Но мне механика больше нравится: люблю контролировать машину, переключение передач, разгон и прочее.
👍 За: ручная коробка передач морально устарела
user575460
предпочитает удобство
Учился на механике, потому что все кругом твердили: «Научишься на ней — будешь на всем ездить».
Категорически не согласен. Механика — это как паровой двигатель, прошлый век. Автомобилей с такой трансмиссией все меньше, и слава богу. Неудобство для Москвы ужасное. Никакой экономии, никаких преимуществ. Автоматические трансмиссии — это уже настоящее, и это безмерно удобно.
👎 Против: МКПП более надежна и ремонтопригодна
Сципион
учитывает возраст машин
Советовал бы учиться на механике. Она не только дает больше возможностей управления автомобилем, но и более ремонтопригодна. Понимаю, что современные автоматы почти «не задумываются», но все же это только новые модели, а у нас в стране средний возраст — 14 лет.
Заменить сцепление, выжимной — не такая уж проблема, думаю, многие это делали и сами. Механика более надежна. Конечно, если бы мы все ездили на новых автомобилях, может, был бы и другой выбор. Но увы, парк автомашин будет только стареть.
За и против.Читатели выбирают сторону в околофинансовых спорах
Рассказать свою историю
Лучшие дешевые автомобили с автоматической коробкой передач
Доступные автомобили
Автомобили обычно являются второй самой дорогой вещью, которую многие из нас покупают, после наших домов. И это до того, как вы добавите расходы на страхование, налоги и управление ими.
Но в мире, где все становится дороже, есть автомобили, которые по-прежнему доступны по цене, как новые , так и подержанные .
Несмотря на то, что многие автомобили с автоматической или полуавтоматической трансмиссией, как правило, имеют более высокую стоимость, все еще есть много автомобилей, которые подпадают под категорию дешевых и доступных по цене — и под дешевыми мы подразумеваем доступность.
Таким образом, наши критерии при составлении этого списка учитывают новые автомобили стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов или менее 300 фунтов стерлингов в месяц по соглашению PCP. Для подержанных автомобилей мы будем использовать тот же лимит в 20 000 фунтов стерлингов.
Ниже мы рассмотрим некоторые из наших любимых.
Дешевые новые автоматические автомобили
- Киа Пиканто
- Хендай i10
- Опель Корса
- Дачия Дастер
Дешевые подержанные автомобили с автоматической коробкой передач
- Фольксваген Гольф
- БМВ 3 серии
- Рено Зоэ
- МИНИ
- Шкода Йети
Дешевые новые автомобили с автоматической коробкой передач
Здесь мы перечисляем наши любимые новые автомобили, доступные по цене менее 20 000 фунтов стерлингов. Здесь вы найдете пару стильных городских автомобилей с богатым стандартным оборудованием, а также известный супермини, который также оснащен стандартным комплектом. Мы завершаем список новых автомобилей с автоматической коробкой передач отличным внедорожником. И самое главное, все эти новые автомобили имеют как минимум 3-летнюю гарантию и легендарный запах новой машины.
Kia Picanto
Kia Picanto — один из самых доступных новых автомобилей с автоматической коробкой передач, который вы можете купить.
Вы сможете найти комплектацию «2», которая на единицу выше спецификации «1» начального уровня («1» недоступна для автомобилей). Даже более роскошные версии «GT-Line» и «X-line» можно приобрести менее чем за 20 000 фунтов стерлингов.
Picanto ‘2’ оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеет улучшенные функции безопасности, а также изящные 14-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. «GT-Line» отличается более спортивным стилем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, а также черной и красной обивкой из искусственной кожи.
Picanto прост в управлении, и с приличным стандартным комплектом, тот факт, что вы можете купить совершенно новый за менее чем 20 000 фунтов стерлингов, а подержанные еще дешевле, показывает, насколько хороши Kia , предлагая аккуратный и стильный автомобильчик, за такую привлекательную цену. Также есть 7-летняя гарантия производителя от нового тоже.
Посмотреть новые предложения Kia PicantoПросмотреть предложения Kia Picanto с пробегом
Hyundai i10
Возможно, главный конкурент Kia, Hyundai i10 предлагает аналогичный аккуратный и компактный пакет, предлагая красивый городской автомобиль с большим количеством стиля и стандартным набором.
«SE Connect» открывает линейку и доступен с автоматической коробкой передач, а также в стандартной комплектации поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Потратьте немного больше, и вы можете выбрать спецификацию «Премиум», которая добавляет такие вещи, как подогрев передних сидений, большие легкосплавные диски и более четкий и улучшенный стиль.
Опять же, эти характеристики доступны менее чем за 20 000 фунтов стерлингов, в то время как бывшие в употреблении образцы еще более доступны. Hyundai , как и Kia, в последнее время действительно ушли в город, повышая качество своих автомобилей начального уровня, а i10 — еще один высококачественный автомобиль начального уровня, который значительно превосходит свой вес.
Кроме того, им легко управлять, он обеспечивает достойную экономичность и поставляется с отличной 5-летней гарантией производителя Hyundai от нового.
Посмотреть новые предложения Kia PicantoПросмотреть предложения Kia Picanto с пробегом
Vauxhall Corsa
Vauxhall Corsa в значительной степени является нарицательным в Великобритании, поэтому приятно знать, что вы можете получить совершенно новую автоматическую версию менее чем за 20 000 фунтов стерлингов на момент написания.
Кажется, многим производителям не хватает щедрости на комплектацию начального уровня, но спецификация «Дизайн» дополнена качественным комплектом, который значительно облегчит повседневную жизнь за рулем Corsa.
Таким образом, вы получаете 7-дюймовую мультимедийную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.
Быть Corsa означает, что им также легко управлять, он экономичен в расходе топлива и пригоден как в городе, так и на трассе. Модель Vauxhall также означает простоту обслуживания, а благодаря обширной дилерской сети Evans Halshaw вы никогда не окажетесь далеко от помощи в случае необходимости. У нас также есть много подержанных примеров.
Посмотреть новые предложения Vauxhall CorsaПросмотреть предложения б/у Vauxhall Corsa
Dacia Duster
Итак, Duster стоит чуть более 20 000 фунтов стерлингов. Но, поскольку это самый доступный внедорожник в продаже, было бы грубо не включить этот внедорожник с автоматической коробкой передач, а с учетом сделок PCP менее чем за 300 фунтов стерлингов, а также с депозитом менее 300 фунтов стерлингов, он соответствует новым критериям автомобиля, которые мы установили в начале на старте. Фронт ПКП.
Учитывая популярность внедорожника за последнее десятилетие, Dacia не наносит себе вреда, предлагая самый доступный новый внедорожник на рынке.
Комплектация «Expression» на один уровень выше комплектации «Essential» начального уровня, и в ней вы найдете автоматическую коробку передач. Вы также получите круиз-контроль, задние датчики парковки и камеру, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, DAB, 16-дюймовые легкосплавные диски и более элегантный стиль Dacia с новой решеткой радиатора и логотипом.
Если вам нужен совершенно новый, доступный и привлекательный внедорожник, который хорошо выполняет базовые функции и оснащен автоматической коробкой передач, то Dacia Duster может стать для вас идеальным вариантом. У нас также есть много подержанных альтернатив.
Посмотреть новые предложения Dacia DusterПросмотреть подержанные предложения Dacia Duster
Дешевые подержанные автомобили с автоматической коробкой передач
Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач. В этом разделе вы найдете гораздо более широкий выбор автомобилей с несколькими стилями кузова, доступными для одного и того же конкретного автомобиля. Как и в случае с подержанным автомобилем, гарантийный срок, как правило, короче, но автомобили успели обесцениться, поэтому вы действительно можете найти более дорогой автомобиль по более доступной цене.
Фольксваген Гольф
Есть автомобили с чертами учебника, и Фольксваген Гольф — один из них. Известные своим качеством сборки, экономичностью и универсальностью, они являются популярным выбором при поиске качественного подержанного автомобиля.
Для цен менее 20 000 фунтов стерлингов предлагается широкий выбор подержанных моделей Golf, многие из которых оснащены автоматической коробкой передач.
Лучше всего то, что они полуавтоматические, то есть у них только две педали, но, если вам захочется, переключить передачу можно с помощью лепестков на руле.
DSG — это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая была установлена на культовом R32 Golf в 2003 году. С тех пор коробки передач DSG можно найти во многих практичных и желанных автомобилях Golf.
Вы можете найти модели Volkswagen Golf GTD, GTI и даже R с полным приводом и автоматической коробкой передач по заданной цене, каждая из которых предлагает превосходную экономичность, производительность и возможности.
Посмотреть подержанные предложения Volkswagen Golf
BMW 3 серии
Еще один автомобиль со стереотипом качества, BMW 3 серии — еще один автомобиль, который отвечает многим требованиям.
И в нашем списке это первый седан, подходящий для бюджета, хотя вы также можете найти купе, универсалы и даже кабриолеты с автоматической коробкой передач.
Как и упомянутый выше Golf, BMW 3 серии — отличный универсал, особенно если вы выберете полноприводную модель xDrive, которая с радостью справится с британской погодой, не вспотев.
Можно найти бензин, дизель и даже Версии PHEV для бюджетного набора означают, что найти свою идеальную 3-ю серию довольно просто.
Известные своей ориентированностью на водителя, автомобили 3-й серии превосходны как в городе, так и на автомагистралях, а их характеристики обеспечивают комфорт наряду с моделями M Sport, которые предлагают более динамичный внешний вид.
Посмотреть предложения BMW 3 серии б/у
Renault Zoe
В последнее время электромобили становятся все более популярными, а вместе с тем и более доступными.
Без двигателя все электромобили автоматические, поэтому вполне логично, что мы включили хотя бы один в наш список, и это маленькая жемчужина.
Renault Zoe идеально подходит для города благодаря своим компактным размерам, шикарному стилю и запасу хода около 320 км. С 0 до 62 миль в час достижимым всего за 8 секунд, это тоже не совсем медленно. Это также довольно хорошо, когда за городом тоже.
Благодаря большому количеству экземпляров Renault Zoe стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов, Renault Zoe представляет собой привлекательный способ сесть за руль электромобиля без больших затрат. Но если вам вдруг захочется совершенно новая Зои, мы также можем помочь вам с этим.
Посмотреть подержанные предложения Renault ZoeПросмотреть новые предложения Renault Zoe
MINI
Еще один автомобиль-учебник в нашем списке. -Карту нравится управляемость и его способность вызывать у вас улыбку независимо от спецификации.
Модели MINI с автоматической коробкой передач, доступные по нашей цене, действительно привлекательны. Здесь есть все, что касается кабриолетов MINI one, вплоть до высокопроизводительных моделей John Cooper Works.
Доступны даже модели PHEV Countryman, если вам требуется немного больше практичности и спокойствия, как в полностью электрическом режиме, Countryman PHEV предлагает в высшей степени тихое и изысканное вождение.
Поскольку MINI довольно уникальны, это отличный автомобиль для тех, кто любит свою машину такой же индивидуальной, как и они сами, а автоматическая коробка передач позволяет переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков, если вы хотите немного больше погрузиться в вождение.
Посмотреть б/у MINI Предложения
Skoda Yeti
Появившийся в 2009 году кроссовер Skoda Yeti представляет собой кроссовер. Сегодня он больше не производится после того, как в 2017 году его производство было прекращено, чтобы уступить место более традиционным внедорожникам, но это не должно отталкивать вас от подержанного автомобиля.
Джереми Кларксон лихо протестировал Yeti в эпизоде Top Gear, подчеркнув, насколько хорош Yeti благодаря плавности хода по бездорожью по сравнению с Range Rover. Он также предлагает приличную практичность, большую надежность и, если вам интересно, вы также можете посадить на него вертолет (см. эпизод Top Gear, и все это будет иметь смысл).
Таким образом, Йети заработал себе хорошую репутацию. Объедините это с тем фактом, что вы можете найти их по доступной цене, а также с полуавтоматической коробкой передач DSG — в том же стиле, что и в упомянутом ранее VW Golf, и это вполне соответствует пакету.
Просмотреть предложения Skoda Yeti с пробегом
Найдите свой идеальный автомобиль с автоматической коробкой передач в Evans Halshaw
Мы надеемся, что дали вам некоторое представление о количестве заманчивых новых и подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач.
Чтобы найти свой идеальный автомобиль с автоматической коробкой передач, почему бы не просмотреть наши предложения для новых автомобилей , или взглянуть на наш обширный выбор подержанных автомобилей .
Если вам нужна помощь в поиске, свяжитесь с вашим предпочтительным дилером Evans Halshaw.
Лучшие маленькие автомобили с автоматической коробкой передач 2023
Есть много причин, по которым хотелось бы иметь маленький автомобиль с автоматической коробкой передач, не последней из которых является явная скука сидеть неподвижно в пробках каждый день, развивая ноющую ногу от многократного нажатия на педаль сцепления.
Даже водители, которые любят переключать передачи вручную, должны признать, что бывают случаи, когда автомобиль с автоматической коробкой передач был бы благословением, и для многих городских жителей именно эти времена составляют большую часть их опыта вождения.
Некоторыми компактными хэтчбеками и супермини потрясающе управлять, но многие водители просто хотят, чтобы машина просто перевозила их из пункта А в пункт Б, и чем проще он выполняет это обещание, тем лучше.
Маленькие автоматические автомобили раньше были довольно ужасны. Они медленнее и прожорливее, чем их аналоги с ручным управлением, с астматическим, ленивым или шатающимся переключением передач — и вы даже не сможете запустить их с разряженным аккумулятором.
Ну, вы все еще не можете завести машину, но во всем остальном качество маленьких автомобилей с автоматической коробкой передач улучшилось безмерно. Благодаря появлению быстро меняющихся коробок передач с двойным сцеплением, высокотехнологичных многоскоростных автомобилей с гидротрансформатором и даже возрождению бесступенчатой трансмиссии (CVT), в настоящее время участь маленького водителя с автоматической коробкой передач часто более счастлива, чем водитель, застрявший на «старомодная» механическая коробка передач.
Распространение электромобилей также оказывает влияние на это, поскольку силовые агрегаты электромобилей также не требуют переключения передач. Фактически, учитывая необходимость для автомобильных компаний в наши дни выжимать из каждого литра топлива каждую последнюю милю, по всей вероятности, не пройдет много времени, прежде чем сверхэффективные автоматические трансмиссии станут правилом в секторе небольших автомобилей, а не исключение.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если он входит в 10 лучших небольших автомобилей, которые мы выбрали для этого списка, он будет так же хорош в управлении, как и версия с ручной коробкой передач, а во многих случаях даже лучше.
Лучшие маленькие автомобили с автоматической коробкой передач для покупки в 2023 году
- Renault Clio Hybrid
- Тойота Ярис Гибрид
- Fiat 500 электрический
- Шкода Фабия Авто
- Опель Корса-е
- Форд Фиеста DCT
- Рено Зоэ
- МИНИ Купер авто
- Хонда Джаз
- Тойота Айго Х
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше обо всех лучших компактных автомобилях с автоматической коробкой передач, которые можно купить сейчас…
Renault Clio
Renault Clio — наш любимый супермини, он доступен в виде бензиново-электрического гибрида под маркой E. -Тех. Частью этой технологии является автоматическая коробка передач, и это не просто коробка передач, потому что она использует инженерные решения, вдохновленные технологиями Формулы-1, благодаря участию Renault в спорте.
Clio E-Tech Hybrid 140 с эффективным 1,6-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и небольшим аккумуляторным блоком имеет мощность 138 л. Это делает его хорошим выбором для водителей служебных автомобилей, а также для людей, которым просто нужна автоматическая коробка передач. Низкий диапазон Benefit-in-kind делает его более дешевым в эксплуатации, чем у большинства бензиновых или дизельных конкурентов, а также есть небольшая ежегодная скидка на VED (дорожный налог).
Вы можете сказать, что Clio — это отточенный продукт с того момента, как вы тронетесь с места, с рулевым управлением, управляемостью и демпфированием, которые не уступают лучшим супермини, что делает вождение очень увлекательным.
Clio ранее был доступен с автоматической коробкой передач CVT в сочетании с 1,0-литровым бензиновым двигателем или коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) с 1,3-литровым бензиновым агрегатом, но они были сняты с продажи с появлением E-Tech. .
Toyota Yaris Hybrid
Нет сомнений в том, что Toyota Yaris является одним из самых гоночных супермини на дороге, хотя, к сожалению, опыт вождения скорее достойный, чем забавный. Это не должно вас беспокоить, если вы ищете небольшой автомат, хотя экологические сертификаты гибрида Yaris, безусловно, должны вам понравиться.
Являясь одним из самых маленьких гибридов, продаваемых сегодня, вы не удивитесь, узнав, что Yaris экономичен, а заявленные 68 миль на галлон определенно впечатляют. Нам так нравится текущая модель, что в 2022 году мы удостоили ее награды «Доступный гибридный автомобиль года». для некоторых суетливая сторона, и есть выраженный наклон в углах, если вы пытаетесь надавить. Коробка передач CVT хорошо работает на низких скоростях по городу или при спокойной езде, но если вы хотите добиться максимальной производительности, то может показаться, что двигатель слишком сильно набирает обороты для данной скорости. Однако вы скоро привыкнете к этому, и компромисс — это отличная экономия и выбросы.
Гибрид Yaris обладает всеми другими преимуществами, предлагаемыми этой моделью, в том числе просторным салоном, в котором достаточно места, чтобы конкурировать с автомобилями следующего класса.
Fiat 500 Electric
Fiat 500, продававшийся в течение большей части 15 лет, нуждался в обновлении. Однако Fiat пошел дальше, чем просто обновил палитру красок, выпустив совершенно новый 500 третьего поколения, который смотрит вперед, а не назад. Он доступен только как электромобиль (хотя стареющий бензиновый 500 будет продаваться вместе с ним еще пару лет) и обещает впечатляющие 19Диапазон 9 миль, если вы выберете большую батарею.
Более дешевые комплектации позволяют проехать 115 миль, но этого вполне достаточно для автомобиля, предназначенного для городских улиц, а электрический Fiat 500 — лучшее предложение в нижней части модельного ряда. Базовая комплектация Action не содержит радио, но подключите телефон к подставке, и в вашем распоряжении будет целый ряд приложений Fiat. Более высокие комплектации Icon получают 10,25-дюймовый экран.
Созданный с самого начала как электромобиль, новый Fiat 500 предлагает такой же объем пространства, как и бензиновый. Несмотря на то, что внутри все еще немного тесно, его компактные размеры означают, что парковаться очень просто, и даже самая дешевая версия оснащена задними датчиками парковки.
Skoda Fabia Auto
Последняя версия Fabia поставляется с автоматической коробкой передач для всего модельного ряда, а это означает, что за 19 890 фунтов стерлингов вы получите двухпедальную Fabia.
Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая плавно переключается, дополняя утонченные ходовые качества Fabia. К счастью, DSG не предлагается с довольно скромными моделями MPI 80 мощностью 79 л.с., она доступна только для более мощных бензиновых двигателей мощностью 108 и 148 л.с.
Модели мощностью 108 л.с. быстрее разгоняются от 0 до 100 км/ч в форме DSG на 0,1 секунды при 90,8 секунды, а модель Monte Carlo только с DSG предлагает восьмисекундное время спринта. Однако выбросы CO2 немного выше — 129 г/км по сравнению со 118 г/км в базовой комплектации Comfort.
Vauxhall Corsa-e
Corsa всегда была популярна, дешева в эксплуатации и практична, но она никогда не была полна изящества. Недавнее приобретение французской группой PSA бренда Vauxhall изменило все это, и последняя модель Corsa построена на общей платформе с Peugeot 208 — со всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Автоматическая коробка передач раньше предлагалась с 1,2-литровой Corsa мощностью 99 л.
Ничего страшного, потому что Corsa-e по-прежнему остается отличным маленьким автомобилем. Как и в случае с бензиновыми моделями, опыт вождения основывается на комфорте, преследуя лидеров класса по плавности хода и изысканности, и он даже выглядит более стильно, хотя и не так привлекательно, как родственная модель Peugeot e-208.
Ford Fiesta
Возможно, Fiesta находится на смертном одре, поскольку Ford планирует отказаться от своего культового супермини в 2023 году, но пусть это вас не смущает, это по-прежнему один из лучших автомобилей в продаже. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Ford DCT доступна для тех, у кого аллергия на педаль сцепления.
Приблизительно за 24 000 фунтов стерлингов вы получите Fiesta с автоматической коробкой передач и бензиновым трехцилиндровым двигателем 1.0 EcoBoost мощностью 123 л.с. с мягкой гибридизацией. Вы платите немного больше за автомат PowerShift, чем за некоторых конкурентов, но это ультрасовременная коробка передач с двойным сцеплением, которая переключается так же быстро, как и с механической коробкой передач, если не быстрее.
0-62 миль в час составляет приемлемые 9,6 секунды, и, как и любая другая Fiesta, автоматический гибрид доставляет удовольствие в поворотах с лучшей в своем классе динамикой вождения.
Уровни оснащения тоже приличные, учитывая, что автомат доступен на моделях Titanium среднего класса и выше. В стандартную комплектацию входит запуск без ключа, распознавание дорожных знаков, функция предупреждения водителя, восьмидюймовый сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также помощь в удержании полосы движения.
Renault Zoe
Если вы ищете небольшой автомобиль с автоматической коробкой передач, предназначенный в основном для городских или местных поездок, и особенно если у вас есть доступ к другому транспортному средству для поездок за границу, электромобиль Zoe EV может иметь большой смысл в качестве семейной малолитражки.
В отличие от некоторых других производителей, у которых есть электрифицированные версии своих обычных моделей, Renault приняла раннее решение создать «с нуля» электрический дизайн для Zoe. Это ни в коем случае не так радикально или фанково выглядит, как BMW i3, который использует аналогичный подход, но он намного дешевле, и, несмотря на то, что Zoe существует уже несколько лет, он получает выгоду от регулярных технических обновлений.
Сегодня вы получаете «официальную» дальность до 245 миль с самой большой батареей на 52 кВтч, и это с использованием последних «реальных» данных WLTP. Этого достаточно, чтобы справляться с повседневным пробегом большинства людей, даже если вы не беспокоитесь о том, чтобы включать машину каждую ночь. Полная зарядка от домашнего настенного зарядного устройства занимает девять часов, но если вы доплатите за функцию зарядки на 50 кВтч, вы можете использовать быстрые зарядные устройства для пополнения на 80 процентов чуть более чем за час.
Обладая 108 л.с. от версии R110 или 134 л.с. от R135, Zoe довольно проворна в городе, хотя, как и многие другие электрические конкуренты, она немного задыхается на скоростях автомагистрали. Помимо своей трансмиссии, Zoe предлагает столько же практичности, как и любой типичный супермини, а с пятью сиденьями и 338-литровым багажником он определенно более практичен, чем VW e-up! Тем не менее, плохая оценка Euro NCAP, вероятно, отпугнет покупателей, желающих путешествовать дальше.
МИНИ Купер авто
Хэтчбек MINI занял свою нишу в сегменте супермини премиум-класса, на которую конкуренты могут только надеяться. Его внешний вид в стиле ретро и широкий спектр возможностей для персонализации привлекают внимание, и, поскольку он является знаменосцем переднеприводных автомобилей BMW Group, он получил интересное управление, которое соответствует репутации обеих компаний.
В модельном ряду MINI мы выбрали модель Cooper, поскольку она обеспечивает все преимущества Cooper S, но гораздо более выгодна по цене. Автоматическая коробка передач на всех последних моделях MINI, за исключением высокопроизводительного JCW, представляет собой блок Steptronic с двойным сцеплением, который плавно и быстро переключается между семью скоростями и имеет подрулевые лепестки для управления кончиками пальцев. Модель JCW сохраняет обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также с подрулевыми переключателями.
Отказ от ручного переключения передач лишает Cooper некоторых преимуществ, и предоставленная самой себе коробка с двойным сцеплением не всегда точно знает, на какой передаче вы хотите быть. Но подрулевое переключение позволяет вы можете мгновенно вернуть себе управление, поэтому, если вы ищете стильный и веселый супермини, который избавит вас от повседневного вождения, на него определенно стоит обратить внимание.
Другим вариантом, который следует рассмотреть, является MINI Electric, который имеет одноступенчатую коробку передач с прямым приводом, которая фактически аналогична автоматической коробке передач.
Honda Jazz
Honda Jazz доступна только с одной силовой установкой – 1,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и двумя электродвигателями общей мощностью 108 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с новой автоматической коробкой передач «e-CVT», которая, по словам Honda, обеспечивает более легкую передачу мощности и крутящего момента.
В отличие от старых бесступенчатых трансмиссий, мы не сомневаемся в совершенствовании трансмиссии в Jazz, как и следовало ожидать, электродвигатель скулит, а обороты могут взлететь, если сильно надавить, но супермини Honda — удобное место для накрутки миль.
Если вам нужна дополнительная надежность внедорожника, модель Jazz Crosstar может вам понравиться. Он использует ту же гибридную мощность и коробку передач CVT с увеличенным дорожным просветом и некоторой облицовкой колесных арок.
Toyota Aygo X
За 17 000 фунтов стерлингов вы получите Aygo X с автоматической коробкой передач.