Самый надежный дизельный автомобиль для россии: 5 самых надежных дизельных кроссоверов в России — Автомобили

5 самых надежных дизельных кроссоверов в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Дизельные кроссоверы выбирают, прежде всего, из-за их топливной экономичности и тяговитости силового агрегата. Но вот надежность многих двигателей вызывает вопросы. Тем не менее, на рынке есть немало достойных «дизелей», и о самых «неубиваемых» из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

BMW 3.0d (M57/N47)

В разное время трехлитровый «дизель» ставили на кроссоверы X3 и X5. Этот двигатель на тяжелом топливе смело можно назвать одним из лучших баварских моторов 2000-х. Агрегат отличает чугунный блок (то есть он ремонтопригоден) и довольно крепкая цепь ГРМ. К недостаткам можно отнести недолговечные заслонки во впускном коллекторе и проблемы с системой управления турбиной. Впрочем, все это чинится.

Mercedes-Benz OM642

Этот мотор довольно распространенный. Немцы устанавливали его, к примеру, на G-Class, ML (W164) и GL (X164). Агрегат оказался ресурсным, с долговечным приводом ГРМ, особенно на фоне бензинового аналога, у которого выявили целый букет проблем. К тому же, из-за распространенности агрегата, у него нет проблем с запчастями, да и многие сервисы знают, как его обслуживать.

Volkswagen 2.0 TDI

Это целое семейство моторов с индексами EA188, ЕА189 и ЕА288, которое включают 8- и 16-клапанные агрегаты с системой впрыска Common Rail. Рассмотрим самый современным EA288. Его ставят на такие популярные кроссоверы, как Audi Q3, Volkswagen Tiguan второго поколения и Skoda Kodiaq. У мотора нет серьезных проблем, разве что нужно обратить внимание на систему наддува. Плюс необходимо следить за уровнем масла, но это известно абсолютно всем владельцам немецких машин.

Фото из открытых источников

Renault 1.5 dCi

Французский дизельный мотор К9К ставят на огромное количество моделей. Наши покупатели знают его, прежде всего, по кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Инженеры давно победили проблемы с топливной системой и прогаром поршней, так что этот агрегат при должном обслуживании может без проблем пройти и 400 000 км, что очень неплохо для современного двигателя.

PSA 1.6 HDI

Дизельный двигатель с индексом DV6 оказался довольно простым по конструкции, но имел свои особенности. Из последних отметим алюминиевый блок со стальными гильзами, кованые поршни и 8-клапанную головку блока цилиндров.

Мотор на тяжелом топливе ставили на французские кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, которые выпускали с 2009-го по 2011 годы, и он показал себя гораздо лучше бензиновых агрегатов, который частенько подкидывали немало неприятных сюрпризов.

435756

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

259777

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

259777

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дизельное топливо

Пожалуй самый НАДЕЖНЫЙ дизельный V8.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Серия V8 дизельных двигателей БМВ М67 на 3. 9 и 4. 4 литра производилась с 1999 по 2008 год и устанавливалась только на две модели 7-Series: в кузове E38 после рестайлинга и в кузове E65. Данный силовой агрегат по своей сути является единственным V-образным дизелем компании. В линейку V8 пока входит лишь одно семейство моторов. Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО
Дата: 2021-05-26

← Dodge Ram 4X4 путешествие в горы

Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA! →

Похожие видео

Какие запчасти будут в 2023 году? Технический обзор шаровых опор брендов от эконом до премиум класса

• Ремонт Рено

Эксклюзив! Джили монджаро. Geely monjaro. Тест драйв джили монжаро

• Лиса Рулит

Заезд на Смотровую Эстакаду, на Смотровую Яму.

• Михаил Автоинструктор

Электромобиль Skywell ET5 запас хода 520 км: Skoda, Toyota и Geely больше не нужны? / Скайвелл ЕТ5

• За рулем

Аварии по Помехе с Права на Парковке Супермаркетов, Торговых Центров

• Михаил Автоинструктор

УАЗ 469 — Советский терминатор, разложился но боеспособен!

• Клубный сервис

Комментарии и отзывы: 10

telemaster
Дааа, было время когда производитель делал машины для людей, а не как сейчас сплошная коммерция и желание побольше рубануть бабла на ремонтеНового прошу заменить ремонт ногово автомобиля. Сейчас что кузова говно, что агрегатная часть. Не ремонтопригодные, фактически одноразовые, необслуживаемые агрегаты. Да и делают то они их через жопу, так сказать.

Макс
Жалобы на российское топливо для нас Казахстанцев кажутся не уместными потому как заправляясь в России после нашего топлива чувствуется огромная разница машина мчит сама только ногу с педали убирай в то время как на нашем дт газ палас постоянно заправляешся на том же рос нефте и все машина пошла даже если просто добавил а не полный бак залил

Алексей
Ребя, уже три года юзаю е39 525tds и могу сказать одно: лью 2т масло в саляру. И форсунки не стучат, и плунжер себя оч хорошо чувствует. К слову пробег 390 000 распылители орига бош и плунжер тоже. Не знаю можно ли лить в комонрейл 2т. Но на мом м51 оч разница чувствуется!

Денис
Слесаря извращенци)
Вытаскивали мотор на е38 через верх, всёравно, что прыжок с подвыпердышем
Намного проще, разобрать морду и вперёд вместе с каробасом. Морда на этой машине разбирается за двадцать минут) а в общем

АГ
Предлагают такую. Типа в идеале, а на днях дописали в объявлении-пробило пркладку. погнало газы в бачок. Стоит ли связываться? Кто из РБ может ценник на ремонт сей проблемы знает? Так то машина визуально в огне, 2000 г. в.

Рома
Классные моторы тогда делали. Владею конкурентом с 613 мотором. Он популярнее будет) в следующий чего и запчастей много и мотор можно найти, относительно не дорого.
Что за спреем прокладку брызгали и для чего?

Alik
Хорошая машина но дорогой двигатель в обслуживание, я езжу уже 5 лет на ренже спорт 3, 6 v8 дизель, очень хороший двигатель хоть и редкий, особенно на рестайлинге

Алексей
Первый раз вижу чтобы прокладку гбц смазывают медной сказкой, я всегда протираю обезжиривателем поверхности насухо и начисто, а тут медной сказкой

Дмитрий
Ставился на трамвай. ну и что здесь позорного? Наоборот! Гордость!
Ещё скажи что позорно на самолёте стоять!
Без обид, но иногда ты чушь несёшь.

Alexander
Мишаня вопрос, опыт работы с американскими V8 дизель есть, у меня Олдс V8 4, 3 литра дизель 70-года, просто хотелось бы знать, что может ждать в будущем.

Топ-5 российских машин, которые должны были стать хитом на Западе.

5. Москвич 412

Москвич 412, также известный как 2140, печально известен утечкой жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Произведенный в период между 1967 и 2001 годами (под разными кодовыми названиями и «фейслифтингом»), он просуществовал почти полвека за железным занавесом. Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели имели 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, наклоненный на 20 градусов. Двигатель часто был проблематичным; в багажнике придется носить полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно больших количествах.

4. ГАЗ-24 «Волга»

«Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, — настоящий зверь среди российских дорожных транспортных средств. Интересно, что прототип автомобиля выпускался с 3-литровым V6 мощностью 120 лошадиных сил, но серийные автомобили имели рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом в Советском Союзе и странах Восточного блока. «Волги» массово продавались «важным» лицам, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем-мечтой.

Волга тюнинг потенциал, она же Русский мускул

3. ВАЗ-2101

Лада 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как ее знает обыватель, выпускалась с 1970 по 1988 год. — дизайн итальянского Fiat 124, чтобы лучше адаптироваться к потребностям и использованию водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 л. Компактный седан с достаточно высоким дорожным просветом, массивными шинами и низким крутящим моментом делал Lada 1200 отличным вездеходом. На «Жигуле» ползать по скалам не будешь, но для асфальтированных «шоссе» и грунтовых троп он был идеален. Опять же, само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензинового энтузиаста.

2. Урал-4320

Урал 4320 — вездеходная, универсальная, полноприводная машина, изначально разработанная для российских военных. Ключевыми словами здесь являются полноприводные, так как этот грузовик имеет колесную формулу 6х6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось. Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем захочет водитель. Это может быть простая грузовая платформа, фургон для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или ракетная пусковая установка. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из вооруженных сил, поскольку он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал. Этот Урал поставляется с двумя дизельными двигателями: V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с. Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а допустимая масса прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).

Вагон 4320 с пиломатериалами

1. Лада Нива

Как и Урал-4320, Лада Нива выпускается до сих пор, начиная с 1977 года. давить на Запад. Он поступил в продажу в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (кроме Восточной Европы, конечно) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack. Однако в русском языке это название было связано с наследием автомобилей: «Нива», что означает поле урожая.

Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с высоким/пониженным диапазоном, всесторонней пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, была экстремальной. хит с самого начала производства и со временем показал себя очень способным внедорожником. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara. Двигатель «Нивы» — 1,6-литровый (на некоторых рынках 1,7-литровый или 1,9-литровый дизельный), рядный четырехцилиндровый, мощностью 72 л.с. и 126 Н·м (93 фунт-фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним меркам, так как этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Хотя, исходя из опыта, чтобы заставить математику работать, нужно было бы ехать по старым правилам экономии топлива, то есть выключая двигатель и используя инерцию автомобиля на спусках.

Трудно сказать, насколько Lada Niva способна преодолевать бездорожье. Я предпочитаю, чтобы вы видели сами. Ниже представлен эпизод «Пятой передачи», в котором некоторые очень способные автомобили с камерами для бездорожья борются в гору с «Нивой».

Пятая передача Лада Нива привод

5 Самые продаваемые автомобили (в России) | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

К сожалению, УАЗ 469 «Охотник» не входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России. По правде говоря, эта реликвия времен холодной войны не попала в топ-20. Мы используем классически выглядящий «Хантер» в качестве главного изображения, потому что в наши дни русские машины выглядят чертовски обычными.

Сербы знали его как Застава Корал, мы на короткое время знали его как Юго ГВ. Неудивительно, что народный автомобиль, созданный на основе 20-летней технологии Fiat, построенной за железным занавесом, не особенно хорошо продавался в Соединенных Штатах. В основном мы указывали и смеялись. Для вас, молодежи, Юго был действительно плохим автомобилем, импортированным из того, что тогда было известно как Югославия для 19-го века.84-1991 года выпуска. Они плохо продавались.

Многое произошло с тех пор, как Юго пришел и ушел. В политическом плане одной большой новостью стал распад Советского Союза. Одним из результатов этой акции стало открытие российской экономики. Россия сейчас импортирует всевозможные потребительские товары, в том числе автомобили. Итак, имея это в виду, на чем сегодня ездят наши друзья, любящие борщ? Можем ли мы по-прежнему показывать пальцем и смеяться?

К сожалению, смеяться нельзя. Российская автомобильная промышленность была гомогенизирована из-за подверженности этой страны потребительству. Российские покупатели автомобилей, у которых есть деньги на покупку автомобиля, хотят и ожидают тех же характеристик, которые нужны покупателям везде.

Прохладный юг: бразильские грузовики Chevrolet

Нет ничего лучше трагически плохого восточногерманского Trabant, который больше не продается в России, а через сербскую базу Zastavia (югопроизводитель) по-прежнему производит недорогие автомобили, новые автомобили выглядят убедительно современно.

Итак, что сегодня популярно среди российских покупателей автомобилей? Здесь представлена ​​пятерка самых продаваемых автомобилей в России за 2013 год. Отметим, что два из них — отечественные, остальные — импортные. Все, однако, по цене значительно ниже стартовой цены автомобилей, продаваемых здесь, в Штатах. Кредит на более низкие уровни стандартного оборудования и менее мощные трансмиссии для большей части этого ценового разрыва.

Тестовый привод: 1962 Trabant 600

LADA GRANTA

LADA GRANTA

2013 Продажи : 167 000

Базовая цена (RUB./$): 314 000/86509 . : 87-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый

Представленная в 2013 году Granta была разработана совместно российским АвтоВАЗом и Renault. Стандартный 8-клапанный двигатель выдает всего 87 лошадиных сил, но доступный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает солидные 106,

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

2013 Продажи : 114 000

Базовая цена (Rub./$): 474 000/13,1009

Base Engine Engine): 474 000/13,1005 9004 . -цилиндр

Солярис должен выглядеть знакомо. Эта глобальная малолитражка больше известна в Штатах как «Акцент», а в ряде бывших советских стран-сателлитов — как «Верна». Москвичам с ведущей ногой доступен 121-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Hot в Китае: бестселлеры китайских автомобилей, более знакомые, чем, по вашему мнению,

Kia Rio

Kia ​​Rio

2013 Продажи : 89,800

Базовая цена (Rub./ $): 4799000

. /13 200

Базовый двигатель : 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. стандартной мощности, однако, пользуясь услугами 138-сильного 1,6-литрового двигателя, против стандартного 107-сильного 1,4 российского автомобиля.

Renault Duster

Renault Duster

2013 Продажи : 83 700

Базовая цена (Rub./$): 479 000/13 200

Базовая двигатель : 479 000/13 2009

. -цилиндр

Известный как Dacia Duster во многих бывших советских странах-сателлитах, в которых он также продается, Duster производится дочерней компанией Renault Dacia в Румынии. Базовый Duster поставляется с передним приводом, хотя полный привод доступен на моделях более высокого уровня.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

2013 Продажи : 72 600

Бейс. -цилиндр

Volkswagen Polo доступен на стольких рынках по всему миру, что неудивительно, что он ездит по улицам Санкт-Петербурга и Омска. Также доступна крутая модель AWD Cross, которая немного похожа на крошечную Audi allroad.

 

UAZ 469 “Hunter”

UAZ 469 “Hunter”

2013 Sales : 6200

Base price (RUB./$): 299,000/8300

Base engine : 112 -сильный 2,7-литровый 4-цилиндровый

Признание: 469 не принадлежит к этому списку, это на самом деле своего рода торговая собака. Мы просто включили грузовик, потому что он выглядит круто и соответствует нашим ожиданиям относительно того, как должен выглядеть русский автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *