Самый надежный мотор бмв: Топ-6 лучших двигателей в истории BMW 3

Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов

InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов

25615

Чтобы узнать, какие BMW седьмой серии — самые надёжные, мы обратились в специализированные СТО и получили откровенные ответы.  Кто лучше остальных знает обо всех проблемах  машин, если не те, кто их ремонтирует?
 

С 1977 года было выпущено 6 поколений «семерки», а несколько лет назад BMW выпустила новый автомобиль в кузове G11

 
Для начала давайте познакомимся с историей поколений «семерки»
 

  • BMW E23 — (1977—1986)

 

  
Компания решила сделать не просто автомобиль премиум класса, а такой аппарат, в котором гораздо интереснее ехать за рулем, чем на заднем сиденье.

Представители BMW постарались откусить часть лакомого пирога представительского сегмента у Мерседеса (что им отлично удалось).
 
Первые автомобили  были сделаны в узнаваемом стиле: ноздри, фары, динамичный силуэт и, конечно же, хром 🙂
 

Тройка от BMW. Изучаем надежность и затраты на ремонт

 
В техническом плане семерка могла похвастаться бортовым компьютером и ABS, которые входили в список стандартного оборудования. Были версии как с механикой (МКПП), так и с автоматом (АКПП).

  • BMW E32 — (1986—1994)

 

 
В 1986 году компания представила второе поколение семерки — силуэт практически тот же, но выглядит автомобиль гораздо современнее. На это поколение уже ставились 12-цилиндровые двигатели для достойного ответа  600-му Мерседесу,  а подвеска приобрела полную независимость. С таким мотором машина разгонялась до сотни за 6,6 секунд.

 

  • BMW E38 — (1994—2001)

 
Продажи третьего поколения начались в апреле 1994 года. Это тот самый культовый черный «бумер», про которого сняли одноименный фильм, а певец Серега написал знаменитый хит.
 
Машина стала более современной по дизайну, теперь ее уже точно не спутаешь с пятой серией. Добавилось много электронных систем —  адаптивная автоматическая коробка передач,  система динамической стабилизации движения, навигационная система, система регулирования наклона кузова, изменение жесткости амортизаторов…
 

  • BMW E65, 66 — (2001—2008)

 

 
Следующее поколение в кузове Е65 сделано в очень необычном дизайне — его можно любить, можно ненавидеть, но равнодушным он никого не оставляет. Кроме дизайна опять добавились новые электронные системы,  делающие передвижение в автомобиле еще более удобным и приятным.


 

  • BMW F01, F02 — (2008 — 2015)

 

 
В 2008 году на рынок вышло следующее поколение семерки. В этой модели полностью перекроили салон для увеличения свободного места. Панель приборов стала электронной. В сиденья «встроили» массаж,  а водитель получил систему ночного видения BMW Night Vision.
 

  • BMW G11, G12 — (2015 — н.в.)

 

 
Шестое поколение выпускается с 2015 года — BMW G11 и удлиненная версия G 12. Про эту модель вам с удовольствием расскажут менеджеры по продажам в салонах BMW 🙂
 
Ну, а теперь вернемся к опросу мастеров минских СТО, специализирующихся на ремонте автомобилей BMW. 

 

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные 


Первый вопрос: Какие поколения 7-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель? 
 

Автосервис BMW xDrive

 
— Е-серия. Раньше делали более надёжные автомобили. Кузов хороший у них. А вообще F-серия и G-серия — это современные комфортные автомобили, с современными функциями. Они все ещё гарантийные, не изучены, люди ездят по гарантии.
 
Двигатель — 3 литра дизель.
 

Специализированный техцентр BMW  ЗауберАвто

 
— Они все надёжные в каком-то плане. Если из последних, то F01. Они более доработаны по электрике, по подвеске, а Е65 —  сыроваты в электрике.


 
Двигатель — дизель 3 -4 литра. Идеально — 4 литра. Бензиновые моторы в BMW хуже сейчас по ресурсу.
 

Сервис BMW

 
Ну, мне нравились кузова E65/66 (новые G еще особо не попадались). У них был  свой какой-то характер, присущий BMW. Потом стали мыльницы лепить, уже издалека тяжело понять, какая машина едет. Только ещё фары, правда, выделяют ее немного. Да и качество не то становится. Тонкий металл, капризная электроника, малый моторесурс двигателя.

Все сделано так, чтобы потребитель чаще менял машины и тратил больше денег.
 
Двигатели я предпочитаю дизельные, хотя бензиновые у них тоже очень и очень неплохие. Даже по динамическим характеристикам они схожи.
 

Сервис и ремонт BMW

 

E65 рестайлинг после 2005 года. Там убраны недоделки «дорестайлинга».
 
Самый надёжный двигатель дизельный, бензиновые v-образные после ремонта тоже ходят.
 

Сервис — центр BMW

 
E 38 кузов был самый надёжный. Моторы там хорошие стояли.
 
— А сейчас какие актуальны?
 
F01  более доступна для людей, а E65, думаю, не очень удачной была по дизайну. F01— это дизайн и комфорт. Лучше выбирать дизель, либо, в крайнем случае, 3,5 бензин…
 
Это не продаваемая машина, как я считаю. Более продаваемая пятая серия, чем седьмая. Седьмая серия — на любителя. Не каждый захочет себе машину седьмой серии — это машина представительского класса, которую не каждый будет покупать. Пятая серия  более практичная, а что касается моторов — они устанавливались одинаковые, подвеска тоже похожая.


 
Второй вопрос: Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?
 

Автосервис BMW xDrive

 
— Самое распространённое — обслуживание двигателя, замена цепей. Стоит это где-то в районе 2000 BYN (1000 USD).
 
На Е65 и Е38 парктроники воровали, а сейчас уже нет. Сейчас если только с бампером вырвать и уйти. Теперь эта проблема уже неактуальна.
 

Специализированный техцентр BMW ЗауберАвто

 
— В бензиновых моторах — повышенный расход масла. 750-е V8 моторы не надёжные, там повышенный расход масла, цепи изнашиваются.
 
Решаются проблемы более чем затратно. Если цепи менять, то порядка 2500 BYN.
 
— Слышали, что у каких-то моделей задние парктроники снимали?


 
— Это в 65-х кузовах.
 
— А сейчас эта проблема актуальна?
 
— Нет, сейчас все по другому, переделали. Если раньше там шла накладка на заднем бампере, которая  элементарно снималась, ей снимали вместе с парктрониками, то сейчас всё надо снимать через снятие бампера — тут уже не так всё просто.
 
— А раньше это дорого обходилось?
 
— Да, довольно дорого. Не помню, сколько раньше датчики стоили, но сейчас они по 20-25 USD бэушные.
 

Сервис BMW

 
В семерках обычно КПП автомат. Поэтому, в случае неисправности, ремонт будет дорогой. До 2000-2500 USD  может доходить. Хотя АКПП на БМВ считается надёжным.
 
— А вот по поводу ремонта, говорят, что вроде как у них задние парктроники снимали?


 
Снимали там много чего, особенно бампера, фотохромные зеркала, фары. Это из-за того, что довольно легко бампера снимались. А фотохромные зеркала много денег стоили. Парктроники тоже, они же в бамперах стоят.
 

BMW со снятыми парктрониками. Вид спереди


.

..и сзади

 
— Это в каких-то старых поколениях?
 
— Е38,65 старые.
 
— А в новых уже нет такой, так сказать, проблемы?
 
— С более новыми особо не сталкивалась. В более новых очень много всякой электроники. Да и сейчас уже не так воруют, сбыть сложно. Вообще — это  машина бизнес-класса, и в обслуживании довольно дорогая. Та же резина 18-19 диаметра, если качественная, то  по 150-200 USD за колесо, а то и больше. Подвеска тоже недешевая. Ну, в ней все довольно дорого. В некоторых версиях ставили двойные стекла даже. Как стеклопакеты.


 

Сервис и ремонт BMW

 
— Если машина новая — она будет ездить. Если машина после России, отремонтировать её проблематично. В дизельных моторах заклинивают шатунные вкладыши. В бензиновых — перегретые моторы, высокие температуры, соответственно поедание масла, растянутые цепи. Все ремонты дорогостоящие, со снятием мотора. В общем, бензиновые моторы отремонтировать после России или после 200 тыс пробега — где-то 4000 USD. Это касаемо самых распространенных у нас моторов — 4,4  би турбо бензиновый. Их всегда брали, потому что они в России дешевые, их у нас много, но ремонт очень дорогой.
 

Сервис — центр BMW

 
— Как таковых, проблем я не вижу. F01 — только дизельный нужно рассматривать, потому что все эти моторы 4,4 с двумя турбинами были неудачные. Двигатель этот вообще распространён, и ставился не только на седьмой серии, но и на Х5, Х6 ставился. Если там и была какая-то проблема, то их отзывали,

BMW это делают за свой счёт.
 
Третий вопрос: На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?
 

Автосервис BMW xDrive

 
— На пробег до 250 тыс, кузов. И при покупке обязательна компьютерная диагностика.
 

Специализированный техцентр BMW ЗауберАвто

 
– Двигатель нужно смотреть и смотреть состояние подвески. По салону какие-то моменты, в каком состоянии кузов. По двигателям больше по течам, по цепям в дизелях — это 180-200 тыс нужно менять.
 

Сервис BMW

 
— В машине при покупке нужно основное внимание уделять трем вещам: кузов, КПП, двигатель. Ну, и куда без компьютерной диагностики?
 

Сервис и ремонт BMW

 
— В бензиновой машине на расход масла в основном надо смотреть, состояние цепей, на то, чтобы она ехала, чтобы турбины работали, чтобы не звенели турбины… Она едет или когда она с маленьким пробегом или когда полностью отремонтирована. Если дизель — чтобы маленький пробег, а всё остальное — надо гнать на станцию и там смотреть.  Просто так, открыв капот, человек не поймёт.
 

Сервис — центр BMW

 
— Большое значение имеет пробег, во вторую очередь внешний вид. Важно, чтобы машина была сухая снизу, чтобы подтекания масла не было.
 

ИТАК, ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

 
При выборе BMW седьмой серии предпочтение отдают кузову E65 после рестайлинга и более современной модели F01.
 
Оба поколения могут похвастаться надёжной конструкцией мотора, однако F-серию признают более комфортной, современной и лучшей в плане электроники.
 

Поколения Самые надёжные Почему?
2015 – н.в.
G11-G12
не изучены – не изучены, в силу малого пробега
– дорогое обслуживание и запчасти
2012 – 2015
F01-F04 рестайлинг
2008 – 2012
F01-F04
да – надёжная конструкция мотора
– дизайн и комфорт
– современные функции
– хорошая электроника
– хорошая подвеска
2005 – 2008
E65, E66 рестайлинг
2001 – 2005
E65, E66
– надёжная конструкция мотора
— надёжные долго служат
– хороший кузов
1998 – 2001
E38 рестайлинг
1994 – 1998
E38
нет – автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось, слишком старые (большой износ)
1986 – 1994
E32
1977 – 1986
E23


 

При выборе автомобиля, первым делом, следует обращать внимание на пробег, внешний вид салона, состояние кузова, КПП.
 
В бензиновой машине следует присмотреться к расходу масла, в дизелях — проверить цепи.
 
Предпочтение при выборе двигателя однозначно отдают дизельным моторам 3 — 4 литра.  Бензиновые моторы считаются хуже по ресурсу, из-за повышенного расхода масла, и быстрому износу цепей.  Самый дорогой ремонт приходится именно на них и может достигать  4000 USD.
 

Как выбирать Какой двигатель Ремонт
– как можно меньший пробег автомобиля
– компьютерная диагностика
– внешний вид, состояние салона
–проверить состояние кузова
— проверить состояние подвески
– АКПП
– двигатель
– в бензиновой машине обратить внимание — на расход масла, состояние цепей, чтобы турбины работали
в дизелях — проверить цепи, 180-200 тысяч пробега их нужно менять
– дизельные надёжнее
 (дизель 3 -4 литра) Бензиновые моторы хуже по ресурсу, повышенный расход масла, цепи изнашиваются.
— ремонт бензиновых моторов может доходить до 4000 USD
– замена цепей может обойтись в 1000 USD
– АКПП в случае неисправности, ремонт будет дорогой – до 2000-2500 USD

 
А в остальном — если вам нравится BMW седьмой серии — это достойный выбор, хотя не нам вам рассказывать 🙂
 

Переводы с карты на карту по Беларуси. Быстро и удобно

Источник: www.infobank.by

один из самых надежных баварских моторов

 1/22/2018

Компания BMW всегда проектировала надежные, износостойкие силовые агрегаты. Одним из лучших в линейке дизельных моторов считается шестицилиндровый BMW M57, впервые появившийся на рынке в 1998 году. Силовые агрегаты заменили устаревшие М51. За время производства моторы серии M57 неоднократно удостаивались наград на престижных выставках и конкурсах.

 

В основу моторов M57 легли качественные и надежные силовые агрегаты М51, новые дизельные двигатели начали устанавливать на автомобили с 1998 года. Конструктивно ДВС имел чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндров вырос до 84 мм. Коленвал также претерпел изменения в конструкции. Ход поршня вырос до 88 мм, а высота до 47 мм. Длина шатунов достигла 135 мм. Производитель устанавливал на свои автомобили моторы объемом 2,5 и 3 литра. Модификации M57D30 и M57D25 были разработаны практически одновременно.

 

Для производства головки блока цилиндров использовался алюминиевый сплав. В конструкцию коленвала вошли противовесы в количестве 12 штук. Для передачи момента распределительным валам использовался привод однорядной роликовой цепи. Механизм газораспределения комплектовался 24 клапанами, по 4 штуки на каждый из 6 цилиндров. Впускные и выпускные клапаны приводились в движение через рычаг, диаметр ножки равняется 6 мм. Производитель использовал клапаны, аналогичные с установленными на 4-цилиндровом моторе М47.

 

 

 

 

Для передачи вращающего момента распредвалам используется цепь ГРМ. Основным достоинством узла считается большой эксплуатационный ресурс. При штатных условиях работ замена цепи не требуется в течение всего срока использования двигателя. Еще одной особенностью двигателей является наличие конусной выемки, за счет которой смешивание горючей смеси происходит быстрее и эффективнее. Шатунные шейки коленвала расположены под углом 120 градусов к друг другу. Двигатель выполнен таким образом, что при работе остается практически неподвижным.

 

В линейке моторов BMW M57 применяется система впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с интеркулером. В комплектацию силового агрегата входит турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией. Один или два турбонагнетателя входят в состав каждого мотора данной серии, вне зависимости от модификации.

 

Первое обновление моторы M57 получили в 2002 году. Модификация с маркировкой M57TUD30 имеет объем 3 литра. Коленчатый вал выполнен с ходом поршня 90 мм. Разработчики установили на двигатель новую турбину Garret GT2560V и новый модуль управления DDE.

 

Силовые агрегаты 2002 года также выпускались в нескольких модификациях. Самый мощный мотор имеет маркировку M57TUD30 ТОР. От стандартной версии двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров с разными размерами. Модули BorgWarner КР39 и К26 имеют давление наддува 1,85 бар, степень сжатия поршней равняется 16,5 единиц.

 

Геометрия крыльчатки турбокомпрессора имеет электронную регулировку. Наличие топливной системы впрыска Common Rail с аккумулятором давления также является особенностью силовых агрегатов М57. Добиться роста объема подачи воздуха удалось за счет работы интеркулера. Уровень смазки в двигателе также контролируется электроникой. Для точной подачи топлива конструкторы внедрили пьезоинжекторы. Такой подход дает возможность экономить на топливе и повысить экологичность выхлопа.

 

 

 

 

Разработчики силового агрегата внедрили инновационные решения с целью сделать M57 максимально соответствующим экологическим нормам. Впускной коллектор оснащается специальными вихревыми заслонками. При работе двигателя на небольших оборотах, заслонки перекрывают по 1 впускному каналу. В результате топливо смешивается лучше и сгорает полностью, с минимальным выбросом выхлопных газов.

 

В состав силового агрегата внедрен клапан EGR. Его работа положительно сказывается на качестве выхлопа. Часть отработанных газов перенаправляется обратно в цилиндры и дополнительно сжигается. Для управления силовым агрегатом используются блоки Bosch DDE4, DDE6.

 

В 2005 году линейка моторов М57 пережила очередное обновление. Модифицированный двигатель M57TU2 с алюминиевым блоком цилиндров получил обновленную систему Common Rail. Также изменения коснулись пьезофорсунок, распределительных валов, впускных клапанов. Диаметр последних вырос до 27,4 мм. Силовые агрегаты комплектовались выпускным коллектором из чугуна, турбонагнетателем Garrett GT2560V, электронным блоком управления DDE6. На момент внедрения доработок мотор полностью соответствовал нормам стандарта Евро-4.

 

Самая мощная версия мотора после модификации 2005 года получила маркировку M57TU2D30 ТОР. Кроме двух турбин BorgWarner КР39 и К26, в состав топовой версии мотора вошел электронный блок управления DDE7. Двигатели линейки М57 выпускались вплоть до 2012 года. Далее на конвейер поставлены новые турбодизели N57.

 

 

Высокие требования к дизельному топливу характерны для всех силовых моторов линейки M57. При использовании солярки ненадлежащего качества выходят из строя форсунки системы впрыска топлива. Также ломается регулятор давления. В стандартном режиме работы форсунок хватает на 100 тысяч километров пробега. При этом ТНВД отличается хорошими показателями надежности, по сравнению с предыдущими двигателями М51.

 

Турбина исправно работает на протяжении 300-400 тысяч километров пробега, если использовать качественную смазку. В противном случае ресурс мотора существенно уменьшается. Регулярная замена масла выполняется в соответствии с требованиями производителя, одновременно устанавливается новая крышка корпуса маслонасоса. Пластиковый элемент трескается при замене фильтра, поэтому его приобретение до выполнения работ необходимо. 

 

 

 

 

Перегрев является еще одной проблемой силовых агрегатов BMW M57. Также, как и в предыдущей версии, двигатели выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта при длительном превышении максимально допустимой температуры. Еще одной типовой проблемой таких моторов считается выход из строя клапана рециркуляции газов. В некоторых случаях фиксируются поломки расходомеров. На пробеге 200 тысяч километров пробега ломаются электровакуумные гидроопоры.

 

Для силовых агрегатов M57 характерно масляное потение. Такие симптомы можно увидеть на патрубках от турбины к интеркулеру, а также в районе клапана вентиляции картерных газов. Для многих владельцев подобные симптомы означают замену турбины. Причина такого дефекта – плохая очистка картерных газов маслоотделителем. Происходит отложение остатков масла на патрубках, пары проникают через изношенные фланцы. Для исключения подобных ситуаций необходимо менять валик очистки картерных газов одновременно с заменой масла. Также обязательно промывается циклонник, забывать об этом не следует.

 

Силовые агрегаты М51, как и предыдущие модели М47, имеют проблемы с вихревыми заслонками. Данные элементы могут сломаться, обломки попадают внутрь силового агрегата и выводят его из строя. Оптимальным вариантом предотвращения поломок является удаление заслонок. Обязательно производится перепрошивка электронного блока управления.

 

Посторонние шумы силового агрегата M57 являются следствием износа демпфера, установленного на коленчатом вале. В некоторых случаях мотор перестает работать с требуемой мощностью, в подкапотном пространстве фиксируется наличие выхлопных газов. В первую очередь в автосервисе осматривают выпускной коллектор. При обнаружении на корпусе трещин узел меняется. Допускается установка чугунного коллектора вместо блока для TU-модификации мотора.

 

Силовые агрегаты М57 и N57 оснащаются долговечной и надежной цепью, которая практически не выходит из строя и не растягивается. По сравнению с двухлитровым мотором, цепь на трехлитровой модификации выполнена гораздо качественнее.

 

Длительный ресурс и минимальное количество проблем являются характерной чертой турбодизелей М57. Для того, чтобы силовой агрегат полностью отработал свой ресурс, необходимо качественное обслуживание и уход. Обязательно используется рекомендованное производителем масло и хорошее дизельное топливо. В противном случае силовой агрегат быстро выйдет из строя. Если не экономить на обслуживании, моторы BMW M57 стабильно ходят до 500 тысяч километров пробега.

 

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

10 самых надежных автомобилей BMW, когда-либо произведенных

С 70-х годов BMW заработал прочную репутацию производителя действительно сложных автомобилей, пользующихся большим спросом благодаря своей надежности. Частота ремонта, серьезность уровня ремонта и стоимость обслуживания — вот некоторые факторы, которые говорят вам о надежности автомобиля. Тем не менее, по данным RepairPal, средний автомобиль BMW посещает ремонтную мастерскую примерно 0,9 раза в год, что буквально означает, что автомобили марки довольно надежны.

Обновлено в декабре 2022 г.: BMW известна тем, что предлагает автомобили со спортивным внешним видом. Большинство автомобилей марки крепкие и прочные. Автомобили также могут похвастаться мощными двигателями в дополнение к их потрясающему стилю и впечатляющей управляемости. Если вы страстный поклонник BMW, вот обновленный список самых надежных моделей BMW.

Теперь, когда у вас есть представление о том, что делает модель BMW надежной, большой вопрос, который приходит на ум, заключается в том, как выбрать самую надежную модель? Ну, первое, что нужно сделать, это избегать моделей BMW со сложными технологиями. Правда в том, что сложные детали, как правило, выходят из строя чаще, чем более простые детали. Таким образом, эмпирическое правило выбора надежного автомобиля BMW заключается в том, чтобы придерживаться базовых моделей. На этом фоне представлены одни из самых надежных автомобилей BMW, когда-либо произведенных.

Связанный: Войны за надежность: Alfa Romeo Giulia против BMW M3

10 2009 BMW X3

Максимальная скорость

Как мы уже говорили ранее, упрощая вещи, придерживаясь базовых моделей, BMW X3 является одним из наименее проблематичных благодаря относительной простоте ранних моделей. Запущенный в 2003 году, X3 представляет собой компактный роскошный кроссовер, который, тем не менее, до сих пор выпускается.

Принесите трейлер

Вкратце, X3 2009 года, очевидно, кажется беспроигрышным выбором для энтузиастов, ищущих самый надежный биммер. Примечательно, что эта модель оснащена высоконадежным двигателем BMW N52. Это безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который производился более 10 лет и существует достаточно долго, чтобы доказать свою надежность.

9 BMW E36 M3

через Эдди Мелло / HotCars

В 1992 году BMW выпустила E36 M3 в трех вариантах кузова: кабриолет, купе и седан. Отличительной чертой E36 M3 является рядный шестицилиндровый двигатель BMW S52 мощностью 321 л.с. и рабочим объемом 3,2 литра. Обладая впечатляющей мощностью и рабочим объемом, E36 M3 мог разогнаться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

Через блог BMW

Для обеспечения максимальной надежности BMW оснастила E36 M3 составной тормозной системой, которая ограничивала неподрессоренные массы и снижала их чувствительность к тепловым нагрузкам.

8 2008 BMW 750i

Через аукционы Mecum

BMW 750i — это полноразмерный седан со всеми необходимыми характеристиками, безопасностью и комфортом, поэтому неудивительно, что он получил экспертную оценку 8,4 из 10 на сайте TheCarConnection.com. Благодаря 4,8-литровому двигателю V8 мощностью 360 л.с. BMW 750i работает плавно, быстро и бесшумно, не уступая Mercedes S-класса.

Виа Барретт-Джексон

Несмотря на отсутствие данных испытаний от регулирующих органов, таких как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), максимальный пятизвездочный рейтинг 70% рецензентов на Edmunds даст вам представление о том, насколько надежен BMW 750i.

Связанный:Вот все, что вы должны знать о BMW 750i

7 2010 BMW E90 328i

Автомобиль и Предложения

Благодаря отзывам и отзывам многочисленных редукторов, которые сталкивались с двигателем BMW N52, завод по праву считается одним из самых надежных двигателей BMW. Безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель N52 предлагался в автомобилях BMW с 2004 по 2015 год, и, оглядываясь назад на великолепие этой мельницы, мы считаем, что модели, получившие его, — счастливая связка.

Бат

Одним из них является 328i, вариант E90 3-й серии, он был представлен в 2007 году. Эта модель получила N52, двигатель с относительно высокой надежностью, что можно объяснить, среди прочего, отсутствием ТНВД. или непосредственный впрыск, который, как известно, вызывает проблемы в последующих типах двигателей.

6 2012 BMW Z4

Через Car Guy Chronicles

BMW Z4 — роскошный спортивный кабриолет, сочетающий в себе комфорт, всепогодную функциональность и безопасность. Модель 2012 года может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать мощность 240 л.

БМВ

Благодаря рейтингу критиков и производительности 8,3 из 10, BMW Z4 может легко конкурировать с некоторыми из самых надежных спортивных автомобилей, такими как Audi TT 2012 года.

5 2016 BMW M4

через BMW

Благодаря таким фразам обозревателей, как «без сожалений», «лучший автомобиль на свете» и «превосходный двигатель», вы можете быть уверены, что надежность, производительность и управляемость BMW M4 неоспоримы. M4 был одним из купе или кабриолетов, которые легко могли обеспечить скорость и маневренность автомобиля с логотипом M.

через БМВ

Помимо впечатляющей мощности 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., минимальные требования к обслуживанию BMW M4 делают его серьезным конкурентом Audi RS 5.

Связанный: Это одни из величайших моделей BMW всех времен

4 2005 BMW 325i

через Принесите прицеп

Когда автомобиль предлагает отличные характеристики, комфорт, дизайн и надежность, вы знаете, что он стоит каждой потраченной копейки. Независимо от того, управляете ли вы новым или подержанным BMW 325i, вы будете впечатлены его характеристиками и качеством. Несмотря на то, что ему почти два десятка лет, владельцы 325i не прочь порекомендовать его своим друзьям.

Через аукционы Mecum

Кроме того, около 83% покупателей Edmunds дали BMW 325i максимальную пятизвездочную оценку, убедившись, что на спортивный седан может положиться каждый, независимо от своего опыта вождения. Примечательно, что он также оснащен невероятным двигателем BMW N52.

3 2019 BMW F40

Через Mad4Wheels

Что касается надежности, то лучше остановить свой выбор на базовых автомобилях, таких как BMW F40, чем на сложных, дорогих, которые с большей вероятностью потребуют планового/внепланового ремонта. 2019Компактный хэтчбек BMW 1 серии требует минимального обслуживания и получает 5-звездочный общий рейтинг в тесте Euro NCAP, что делает его безопасным для детей, взрослых и пешеходов.

Через Mad4Wheels

Благодаря практичности и надежности F40 BMW по-прежнему сохраняет свой титул производителя лучших хэтчбеков в автомобильном мире, даже несмотря на жесткую конкуренцию со стороны некоторых из лучших моделей Mercedes A-класса.

Связанный: 8 величайших специальных выпусков BMW

2 2018 BMW i3

Через BMW

i3 — первый серийный электромобиль BMW с нулевым уровнем выбросов. Хэтчбек с высокой крышей не вызывает нареканий, что довольно удивительно для автомобилей с электрическим и бензиновым двигателем. Итак, если вы любите беречь окружающую среду, но при этом хотите получать удовольствие, BMW i3 — ваш самый надежный вариант.

через Consumer Reports

Помимо того, что i3 является гибридом, он отличается дерзким и футуристическим стилем. Он также получил высокотехнологичную платформу с деталями из углеродного волокна и аккумуляторной электрической силовой установкой. Все эти усовершенствования помогли сделать его шустрым транспортным средством, способным творить чудеса в плотном городском потоке. Интересный и надежный автомобиль!

1 2006 БМВ Е90 330i

БМВ

Создав модель E90 330i, компания BMW установила эталон роскошных автомобилей, которого Acura и Volvo мечтают достичь при разработке спортивных седанов. Если вам нужен седан, который предлагает идеальное сочетание практичности и производительности без ущерба для стабильности и комфорта, BMW E90 330i — один из лучших вариантов благодаря мощному двигателю N52.

БМВ

BMW E90 330i является не только самым продаваемым роскошным автомобилем 3-й серии, но и продано более 336 232 единиц, что делает его одним из самых продаваемых роскошных автомобилей в Соединенных Штатах. Эта модель не только реклама, но и надежность. Множество отзывов от Edmunds принесли ему 4,7 балла из 5,0 от нескольких владельцев модели, и это, среди прочего, является свидетельством потрясающей производительности модели и завидной надежности.

Примечательно, что в 2006 году BMW 3-й серии был удостоен награды Top Safety Pick в категории автомобилей класса люкс среднего размера. Эта награда привлекает внимание к выбору наиболее безопасных автомобилей с точки зрения мер безопасности для водителей и функций удерживающих устройств.

Источники: Эдмундс, IIHS, Euro NCAP

.

15 САМЫХ Надежных моделей BMW

Компания BMW известна созданием одних из самых мощных и динамичных автомобилей в автомобильной промышленности. Он смог производить инновационные и долговечные автомобили, которые оказались лучше большинства конкурентов благодаря своему богатому опыту в автоспорте.

Однако машины BMW не всегда соответствовали безукоризненной репутации немецкого автопроизводителя, несмотря на их привлекательность. Особенно это касается надежности подержанных автомобилей BMW. Проблемы с двигателем E60 M5 владельцы расценили как «катастрофические». Даже популярные автомобили для энтузиастов, такие как E46 M3, общеизвестно дороги в эксплуатации.

Вот список самых надежных BMW, от наименее надежных до самых надежных.

Содержание

15. BMW 1 серии (F40) Источник: Autobilder Gratis

В 2019 году BMW 1 серии претерпел значительные изменения в дизайне. Ранее BMW 1 серии был одним из немногих заднеприводных хэтчбеков на рынке. ; однако модель F40 представила первую переднеприводную серию 1.

Хотя это сделало 1-ю серию намного более эффективной, некоторые комментаторы сочли, что ощущения от вождения не такие приятные, как в более ранних моделях. Однако эта проблема была решена благодаря уникальной технологии полного привода M140i. Такое расположение дает 1-й серии экономию топлива переднеприводного хэтчбека с надежностью и производительностью, которые вы ожидаете от современного BMW.

14. BMW 3-й серии BMW 3-й серии

3-я серия — символическая модель BMW. За почти идеальными размерами автомобиля скрывается один из лучших спортивных седанов в мире. BMW освоила формулу до такой степени, что другие конкуренты изо всех сил пытаются превзойти общие возможности 3-й серии.

На данный момент новейшая модель BMW 3-й серии демонстрирует обнадеживающие признаки повышенной надежности. Особенно по сравнению с проблемным поколением F30. В оценке What Car Dependability модель поколения G20 получила 9 баллов. 7,3%, тогда как предыдущая модель получила 92,3%. Тем не менее, это не означает, что 3-я серия беспроблемна. Было несколько случаев течи масла заднего дифференциала. Неисправности информационно-развлекательной системы iDrive и системы оповещения о перекрестном движении также являются распространенными проблемами.

13. BMW Series Gran Coupe (F36) Series Gran Coupe (F36)

Немецкий автопроизводитель представил совершенно новую линейку купе с F32 4-й серии. Эти автомобили должны были быть гладкими, элегантными и мощными. В то время как 4-я серия изначально была представлена ​​как двухдверное купе и кабриолет, BMW также выпустила 4-ю серию Gran Coupe с четырьмя дверями.

Gran Coupe имел такой же внешний вид, как и обычная 4-я серия, но был доступен в более практичной и просторной конфигурации. Gran Coupe оказался более спортивным вариантом для 3-й серии, поскольку обе машины использовали множество технологий, включая эффективную и мощную трансмиссию.

12. BMW MM4 Coupe (G82) MM4 Coupe (G82)

Многие ставят под сомнение решение BMW создать купе 3-й серии в качестве собственной линии. Тем не менее, 4-я серия и M4 стали двумя самыми популярными и мощными автомобилями BMW, доступными сегодня. BMW M4 второго поколения опирается на успех своего предшественника благодаря новому дизайну и инновационным технологиям.

M4 оснащен новейшей системой BMW xDrive, которая увеличивает тягу и общую производительность. G82 M4 имеет мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 405 фунт-фут. В то время как E92 M3 был оснащен огромным двигателем V8, в более новых BMW используется трансмиссия с турбонаддувом, которая дает большую мощность в более эффективном пакете.

11. BMW i3 BMW i3

Первый массовый электромобиль BMW имел огромный успех. Современный внешний вид и экологичные компоненты интерьера способствовали восприятию надежного и экологичного пассажира. Кроме того, у i3 отличный рейтинг надежности. i3 получил 9Оценка надежности 4,1% в последнем исследовании What Car, превосходя Tesla Model 3, Nissan Leaf и Jaguar I-Pace.

Из-за проблем с расширителем диапазона и печатной платой более высокий рейтинг надежности недостижим. Неисправный механизм расширителя диапазона запускает аварийный режим. Иногда машина может стать неуправляемой.

10. BMW 5-й серии BMW 5-й серии

Как и 3-я серия, 5-я серия является эмблемой спортивных седанов. Это наименее оцененная модель BMW. Из-за растущей популярности внедорожников величие 5-й серии упускают из виду. Тем не менее, 5-я серия всегда будет тем BMW, которого вы желаете.

Модели 5-й серии имеют незначительные недостатки, такие как щелкающий/дребезжащий шум, исходящий от передних или задних сидений, и трудности с потоковой передачей звука. Обновленная версия, появившаяся в 2020 году, устранила эти недостатки, сделав 5-ю серию одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке.

В исследовании What Car? Что касается надежности автомобиля, немецкая модель достигла поразительного рейтинга надежности 96,9%, превзойдя Volvo S90, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 9.0005

9. BMW F40 2019 года BMW F40 2019 года

С точки зрения надежности предпочтительнее выбирать базовые автомобили, такие как BMW F40, а не сложные, дорогие автомобили, которые, скорее всего, потребуют запланированных/ внеплановое техническое обслуживание. Крошечный хэтчбек BMW 1 серии 2019 года требует минимального обслуживания и получает 5-звездочный общий сертификат Euro NCAP, что делает его безопасным транспортным средством для детей, взрослых и пешеходов.

Благодаря функциональности и надежности F40 BMW по-прежнему носит звание лучшего производителя хэтчбеков в мире, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны некоторых ведущих моделей Mercedes A-класса на рынке.

8. BMW X1 BMW X1

Один из самых дешевых кроссоверов BMW разделяет переднеприводную основу с Mini Countryman и BMW 2-series Active Tourer MPV.

Хотя использование платформы с передним приводом было практичным, для поклонников BMW это может быть существенным недостатком. Предыдущие воплощения были построены на платформе 3-й серии, что сделало его самым удобным из доступных компактных кроссоверов.

Несмотря на переход BMW на менее сложную основу, X1 тем не менее имеет большие расходы на техническое обслуживание, чем некоторые конкуренты. По данным RepairPal, среднегодовая стоимость ремонта X1 составляет 9 долларов.15. Стоимость ремонта X1 на 6,3% выше, чем у среднего роскошного компактного внедорожника, и на 33,3% выше среднего показателя по отрасли.

7. BMW 8 серии купе 8 серии купе

За последние несколько лет компания BMW расширила модельный ряд автомобилей. Купе BMW 8-й серии выглядит более роскошно, чем купе 6-й серии, которое раньше было роскошным купе. BMW 8 серии имеет широкий, напористый стиль с высокой отделкой, чтобы напрямую конкурировать с Mercedes и Audi Coupe.

Восьмая серия не только роскошна, но и необычайно мощна. 840i оснащался рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а M850i ​​оснащался чудовищным 4,4-литровым V8. M8 поставлялся с трансмиссией, которая могла генерировать 591 лошадиная сила, в то время как пакет для соревнований увеличивает эту мощность до 621 лошадиных сил. Таким образом, M8 Competition является одним из самых мощных BMW, доступных в настоящее время.

6. BMW X3 BMW X3

BMW X3 третьего поколения является старшим братом 3-й серии. Архитектура, технологии, двигатели и трансмиссии этих автомобилей одинаковы. Даже цены у них сопоставимы. В то время как 3-я серия выглядит обтекаемой и целеустремленной, X3 призван привлечь покупателей, которые ищут внедорожник премиум-класса с оттенком спортивности.

Последнее поколение спортивного внедорожника имеет более высокий рейтинг надежности, чем многие конкуренты. BMW X3 получил самый низкий индекс отказов после того, как немецкий автоклуб ADAC изучил 3,38 миллиона отказов автомобилей и определил, что у него самый низкий показатель отказов.

Хотя X3 менее подвержен поломкам, чем большинство современных автомобилей, у этого внедорожника есть несколько небольших проблем. Большинство неприятных электронных проблем можно устранить, просто установив обновления программного обеспечения. Кроме того, автомобили с двигателями B58 теряют охлаждающую жидкость из-за течи прокладок или неисправности водяного насоса. Рекомендуется периодически осматривать бачок охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

5. BMW Z4 BMW Z4

Когда компания BMW решила разработать новое поколение Z4, ярые автолюбители были счастливы. BMW нашла способ сделать шустрый, быстрый и комфортный автомобиль, несмотря на то, что популярность этого родстера с каждым годом падает.

С точки зрения механики спортивный родстер BMW Z4 — надежный BMW. Однако Z4, как и большинство современных BMW, имеет многочисленные неисправности электрической системы. У владельцев возникли проблемы с информационно-развлекательной системой, неисправными датчиками и временем автономной работы брелока.

Компания BMW также отозвала автомобиль из-за того, что бензобак не соответствовал спецификациям. В случае аварии топливный бак может протечь, а сварной шов разойтись, что увеличивает риск возгорания.

4. BMW X7 M60i BMW X7 M60i

X7 предназначен для использования в качестве кроссовера 7-й серии. В то время как 7-я серия в первую очередь предназначена для вождения, X7 больше ориентирован на водителя. X7 был представлен в 2018 году, а обновление появится в начале 2022 года.0005

Фейслифтинг включал небольшие изменения в передней и боковой части автомобиля, благодаря чему весь автомобиль выглядит и ощущается намного более современным. X7 предлагался в различных комплектациях, наиболее мощным из которых был X7 M60i с 4,4-литровым двигателем V8, который мог генерировать 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента.

3. BMW X5 BMW X5

X5, разработанный в Германии и произведенный в США, является мировой суперзвездой. В 2021 году BMW произвела 165 704 внедорожника X5. Учитывая продуманный дизайн салона BMW X5 и его отличные возможности, производственные показатели не являются неожиданными.

Этот чрезвычайно популярный роскошный внедорожник превосходен, когда работает правильно. Однако владельцы BMW X5 жаловались на качество заводской покраски, плохую функциональность вентилируемых сидений и другие проблемы с электрикой, которые мешают работе ряда функций комфорта. Хорошая новость заключается в том, что технические дефекты встречаются редко и не оказывают существенного влияния на общий рейтинг надежности.

В оценке надежности J.D. Power за последние несколько лет BMW X5 получил среднюю оценку долговечности 75 из 100. Это не лучший результат, но и не худший.

2. BMW All-Electric i3 BMW Electric i3

Первый массовый электромобиль BMW имел огромный успех. Современный внешний вид и экологичные компоненты интерьера способствовали восприятию надежного и экологичного пассажира. Кроме того, у i3 отличный рейтинг надежности. В последнем исследовании What Car i3 получил оценку надежности 94,1%, опередив Tesla Model 3, Nissan Leaf и Jaguar I-Pace.

Из-за проблем с расширителем диапазона и печатной платой более высокий рейтинг надежности недостижим. Неисправный механизм расширителя диапазона запускает аварийный режим. Иногда машина может стать неуправляемой.

Неисправная печатная плата, являющаяся компонентом модуля EME, также может привести к потере питания. При отсутствии электрического контакта модуль EME вынужден отключить высоковольтную электроэнергию.

1. BMW M5 Competition BMW M5 Competition

BMW M5 — это спортивный вариант 5-й серии. BMW 5 Series — известный седан представительского класса, обладающий достаточной мощностью, чтобы конкурировать с большинством обычных спортивных автомобилей. Добавление xDrive в F90 5 Series улучшили устойчивость, надежность и мощность автомобиля на дороге.

На M5 Competition был установлен двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 617 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут. BMW также представила ряд специальных версий, таких как M5 CS. Это добавило девять дополнительных лошадиных сил и много углеродного волокна, чтобы уменьшить вес автомобиля и повысить его производительность.

Насколько надежны модели BMW? И какой у них рейтинг надежности?

Если вы ищете надежный автомобиль, BMW — ваш лучший выбор. По данным U.S. News & World Report, BMW — самая надежная марка автомобилей премиум-класса. BMW заняла первое место с результатом 79 из 100, обогнав Audi, Lexus и Mercedes-Benz.

Рейтинг надежности BMW основан на данных исследования надежности транспортных средств, проведенного J.D. Power and Associates. В исследовании рассматривается количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей после трех лет владения. У BMW было меньше проблем на 100 автомобилей, чем у любого другого производителя предметов роскоши.

Как часто нужно обслуживать BMW?

BMW никогда не была и не будет производителем недорогих автомобилей. В автомобилях BMW используются более дорогие компоненты, чем в менее дорогих и менее сложных автомобилях, таких как Toyota Corolla, что делает их ремонт немного более дорогим.

Если вы хотите избежать значительных расходов на ремонт, используйте эти два жизненно важных совета, чтобы сэкономить на будущих расходах на техническое обслуживание.

Масло следует менять чаще

BMW рекомендует менять моторное масло каждые 15 000–20 000 км пробега. Однако этим советом следует пренебречь и менять моторное масло каждые 7500–8000 миль пробега. Более регулярная замена масла улучшит смазку и уменьшит износ двигателя.

Осмотрите резиновые шланги и уплотнения

Старые BMW печально известны проблемами с системой охлаждения и перегревом. Несмотря на то, что новые модели имеют более эффективную систему охлаждения, рекомендуется каждый раз при замене моторного масла осматривать резиновые шланги и проверять наличие утечек масла через прокладку головки блока цилиндров.

Наиболее распространенные проблемы BMW

Ищете список наиболее частых проблем BMW? Если это так, изучите приведенный ниже список, чтобы узнать больше о четырех наиболее типичных проблемах и ремонтах BMW.

Механизм охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя транспортного средства жизненно важна для его здоровья. Это справедливо и для БМВ. Когда автомобиль перегревается, причиной обычно является утечка охлаждающей жидкости или неисправность водяного насоса. Сертифицированные механики BMW обладают наибольшей квалификацией для диагностики проблемы.

Утечка масла. Если вы обнаружите лужу масла под двигателем вашего автомобиля, необходимо немедленно проверить ее. То же самое верно, если вы чувствуете запах горящего масла во время вождения. Существует множество потенциальных причин утечки масла, в том числе протекающая прокладка клапанной крышки или неисправный топливный насос.

При торможении руль вибрирует. Это типичная проблема для BMW 3 серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *