Отзыв владельца SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2012 г.
SsangYong Actyon, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
ВладимирКондопога
21 января 2013
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Здравствуйте!
9 января 13 г. (в честь Ленского расстрела) взял за 717 тысяч SY new Actyon. Передний, бензин. Почему? А мне полный привод не нужен, ну не приходилось мне буксовать, ведь езжу на машинах по машинным направлениям, а в области тракторных направлений ехать надо на тракторе. Да и легче машинка, в связи с отсутствием полного привода. Хотя «полный» — условно. Погрел муфту чуток — автоматика отключает. Да сдался мне этот «полный» таскать-то его всю жизнь зря. Для этого покупают родные «Шнивы». Дизель — красота! Крутящий момент — 360! Только нафиг он мне нужен?! Тарахтит как ДТ-54 — несолидно, вонь солярочного выхлопа… Напоминает танковый сбор перед атакой. Я что пахать с такой тягой собрался? А сколько солярка стоит и какого качества? И сколько бедные (но очень дорогие) форсунки выдержат.
.. А придёт суровая зима — пляски с бубном вокруг Вы отрепетируете до фанатизма… Корея — далеко не северная страна и капризы своего дизеля в наших суровых условиях им по барабану. У меня этот этап в прошлом. Дизеля не возьму никогда, даже с коровой в придачу!
Двухлитрового бензинового движка по моей езде хватает спокойно, и обгоны с шестью скоростями без напряга. АКПП — не приемлю. Я хочу управлять машиной и чётко, как требует ситуация, а не машина мной, пока думает — какую подоткнуть передачу — в бочину можешь заполучить джигита на семёрке…
Хорошее можно отметить: посадка, высоко и снизу тепло, зеркала, большие и подогреваются. Кондиционер и печка работают отлично. Габариты — не напрягают, руль лёгкий, свет — приличный. Большая база, за два шестьсот — это ощутил очень чётко. Машинка, благодаря ей, на дороге очень устойчива. Досадные мелочи бывают в жизни параллельно и я обычно не беру уж сильно в голову. Электропривод замка в двери шофера капризничал — то из кабины не выйти (стекло опускай и отпирай ручкой снаружи), либо не захлопывается дверь и едешь, держа рукой, (зато очень удобно сбивать зазевавшихся старушек.
.. ). Дилер (до него 58 км) исправил за 15 минут (смазкой). Но, поскольку, прозвучала фраза: «Больше такое не повториться», мне подумалось, что был небольшой «косяк» при сборке и они его устранили. Ну и, конечно, бросил я косой взгляд на прощание, на автосалон, откуда, на купленной мною машине, выпихнули меня в ночь, в лёд и снежную кашу, на летней резине (с такой машина пришла). А ведь везде реклама — зимняя — в подарок! А как до дела — их жаба душит… Да! Денис (начальник салона)! Не пожелал бы я тебе того что я испытал… Ну, пирелли теперь поставил. На дороге гремят шипы, шумно.
И всё равно я — не жалею. Доволен. Куплю НОРМАЛЬНУЮ защиту снизу и нержавеющие пороги, назад трубу защиту (жена тоже шофёрочка (нет, она — русая… ). Коврики с бортиками, полиуретан — впечатлили. Лёгкие, рисунок хорош — грязи негде застрять, встали очень точно по местам, в том числе и в багажнике. Цена 2100 в багажник и 1860 в салон. Хотелось бы, что б не жадничали так, хотя и видно «уши» родного государства.
..
Пробег сейчас небольшой — 250 км. Комп расход показывал 9.1 л. А сейчас 8.2. Один едешь 7.2 (морозы до 35 были и съездил только за ПТС (сразу не дали при покупке (может думали опять откажусь, как от первой отказался… ). Вышли на улицу с менеджером, ознакомиться с машинкой, а «гонщег» салонный, долговязый мотающийся… Уже полчаса из глубины стоянки на переднем приводе на летней ручьевой резине ползёт по сугробам со страшным воем, дымом и вонью от сгоревшего (за полчаса насилия) сцепления. Хорошо, что вовремя вышел и увидел. Потребовал у менеджера другую машину. Пусть на всё ушло 11! часов, но дома я великолепно уснул сном праведника, пусть и без ПТС. А «гонщег» тот, понятен своей психологией: денег нет, машина новая, да не его, девки смотрят на других… Вот и изгаляется над машинёшками — нате вот, с..ки! Ездите! Эх, Серёжа, Серёжа…! Но про второго гонщика — хорошие отзывы. Не называю вам салон, чтоб не обижать — ведь работают в этом салоне хорошие грамотные люди, коих большинство.
А ляпы… Страна такая!
Ни жезла Вам, ни гвоздя! С Уважением, Владимир.
Плюсы
Высокая посадка водителя, мощный мотор, а главное привод ГРМ — цепь! Это самый большой +.
Хороший свет.
Расход горючего уже сейчас к 7.2, а когда обкатаю очень грамотно?
Приятная вещь — складываются задние сидения в ровный пол. Заведу надувной матрац и буду спать в дороге на Родину.
И хотелось бы отметить мягкую работу подвески, не устаёшь, как бывало от тряски на более лёгких машинках.
Минусы
Штаны, видите ли грязнятся, ну держи рядом тряпочку. Это минус не машины, а водителя.
Вот сожаление вызывает пластик снизу. Это — ни себе, ни людям.
Защита картера нужна — сталь не менее 3.5 мм. И странно, что молдингов резиновых на дверях нет, хоть от какой модели, но куплю и установлю.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, этот автомобиль стоит покупать тому, кому некомфортно сидеть как в»яме» в седанах и прочем.
Тому, кому нужна уверенность, стабильность, предсказуемость машины. Это я говорю о машине без АКПП с АВС, но без прочих лишних (для опытного) систем. И тому, кто зарабатывает отнюдь не «бешеные «деньги. Ну и тому, который трезво оценивает возможности данного авто и не полезет в топи и хляби. Это не танк и не УАЗ, но достаточно комфортное авто и для ближних, и для дальних поездок по нашим направлениям…
Следующее авто — может быть и Опель Мокко, и СГВ, и Ситроён СД4, и Мицубиси ASX. Хотел бы «Кайену», но это сколько ж людям из-за денег надо принести горя и слёз… Так, что «по Сеньке и шапка».
Обновлено 21.01.2013
Просмотры: 29013
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Масло для АКПП SsangYong Actyon когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
SsangYong Actyon является преемником модели Musso, на фоне которой имеет существенные отличия в дизайне и оснащении. Несмотря на экстравагантную внешность, автомобиль обладал всеми достоинствами полноценного внедорожника.
Так, благодаря стильной внешности, сравнительно низкой цене, богатому оснащению и неплохим ходовым качествам (как на бездорожье, так и в городе) Актион первого поколения стал одним из самых «народных» внедорожников в классе. Выпускаемую в период 2006-2011 гг. модель активно сравнивали с УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт и другими недорогими рамными внедорожниками. С 2011 года выпускается второе поколение Actyon. Эта модель является кроссовером с несущим кузовом, а его обновленная версия выпускается с 2013 года.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в автомат SsangYong Actyon
- 2.1 Первое поколение CJ (С100), 2005-2011
- 2.2 Второе поколение CK, 2011-2020
- 3 Какое масло нужно заливать в АКПП
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
Масло в АКПП автомобиля SsangYong Actyon рекомендуется менять через 80 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько хватит полезных свойств масла.
Снижение эффективности полезных присадок приводит к перегреву трансмиссии, падению масляного давления в магистрали, а также «странностям» в работе автомата. В данном случае для коробки передач характерны пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, либо вовсе невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует). В связи с этим период замены масла лучше сократить, что особенно актуально для частых поездок по бездорожью, агрессивной езды по городу (резкие перегазовки и переключения передач) и грузоперевозок. Масло в испорченном состоянии, как правило, имеет неприятный запах и содержит металлическую стружку.
Сколько масла заливать в автомат SsangYong Actyon
Первое поколение CJ (С100), 2005-2011
SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер, который в первом поколении был рамным внедорожником. Производство модели началось в 2006 году, и изначально машина была представлена в кузовах лифтбек или пикап под названием Actyon Sports.
Машина заменила устаревшие модели Musso и Musso Sports. На российский рынок автомобиль поставляли из Кореи с лицензионными моторами Mercedes-Benz: дизелем 2.0 (141 л. с.) и бензиновым атмосферником 2.3 л (150 л. с.). Рамный Actyon образца 2006 года имел многорычажную заднюю подвеску, неразрезной мост и полный привод part-Time с понижающей передачей. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обновленную версию образца 2013 года отличали улучшенный дизайн кузова в стиле обновленного Actyon Sports, а также дополнительные опции. Очередной рестайлинг 2014 года затронул обновление климат-контроля и улучшение отделочных материалов.
Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Второе поколение CK, 2011-2020
Актион второго поколения имел облегченный несущий кузов и на фоне предшественника выглядел компактным и обтекаемым. К тому же, уменьшилась и колесная база, однако внутри новой машины достаточно просторно и комфортно. Вместе с тем, улучшилось качество отделки салона, появились новые мультимедийные опции и системы безопасности.
У заднего дивана можно сложить спинки, которые складываются вровень с багажником, и в результате образуется ровная погрузочная площадка. Кроссовер оснащается передним или полным приводом, а в самых дорогих версиях доступны аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, противотуманки, USB и MP3, электропривод люка в крыше, круиз-контроль, активные подголовники, ЕBD, ABS и т. д. Став типичным кроссовером, Актион расположился в одном классе с Митсубиси ASX, Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4 и Хендай Тусан. Машина доступна с бензиновыми и дизельными моторами одинакового объема и мощности (2,0, 150 л. с.). Двигатели работают с механикой или автоматической КПП.
Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в АКПП
Оригинальное
Для кроссовера SsangYong Actyon, оснащенного шестиступенчатым автоматом DSI-6 M78 (BTR6-M78LE M96), рекомендуется фирменное масло SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа.
Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Actyon можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.
Другие статьи:
SsangYong Actyon Отзывы, Страница 2 из 3
Эту машину я купил очень дешево, так как это было «ремонтопригодное списание» с горнодобывающей компании.
Он провел два года и 85 000 тысяч рублей на железорудном руднике в жаркой пустыне, пока его случайно не унесло в канаву, а затем списала страховая компания.
Перечень полученных повреждений и состояние автомобиля на момент получения:
1. Обе опоры двигателя треснули и подкосились при вертикальном падении в кювет.
2. В картере/масляном поддоне двигателя образовались отверстия, так как двигатель упал на корпус переднего дифференциала из-за поломки опор двигателя.
3. В результате удара и падения двигателя на дифференциал с высоты 100 см треснул радиатор.
4. В результате удара сработали подушки безопасности и ремни безопасности.
5. Ветровое стекло треснуло из-за срабатывания подушки безопасности пассажира.
6. Кузов был «прямым», но лакокрасочное покрытие спереди имело ямки от следования за другими автомобилями на гравийных дорогах.
7. Шасси и ходовая часть подверглись значительной «пескоструйной обработке» из-за движения по гравийным дорогам.
Стерлись даже пластиковые брызговики.
8. Поверхностная ржавчина только на голом металле.
9. Каждый закоулок внизу был забит красным гравием, песком и пылью.
10. Салон кабины был запылен песком и гравием толщиной до 25 мм в нише для ног (подробнее об этом позже).
11. Неправильно выбрана передача коробки передач. Как видите, у него была тяжелая жизнь.
12. Износ передних тормозных дисков от абразивной и кислой среды.
13. Восемь болтов, крепящих кабину к шасси, были согнуты на 30 градусов, а кабина была выдвинута примерно на 20 мм вперед, поэтому в ударе участвовали некоторые горизонтальные силы.
14. Порвана втулка нижнего рычага.
Мне сказали, что двигатель все еще работает, но я не знал степени каких-либо внутренних повреждений двигателя или трансмиссии, поэтому я стремился, но беспокоился, узнать как можно скорее, и я не собирался разбирать их, чтобы это выяснить. Используя бывшие в употреблении детали, я заменил все, и, к моему большому облегчению, двигатель и трансмиссия не имели проблем.
Я был уверен, что смогу перерегистрировать автомобиль, поэтому заменил все фильтры и жидкости, новые дисковые роторы, подержанный аварийный комплект для приборной панели, подушки безопасности, ремни безопасности и аварийный процессор, а также новый лобовое стекло. Я интенсивно струил под давлением, очищал и очищал днище автомобиля (несколько раз) и, по оценкам, удалил три ведра грязи только с направляющих шасси. Перекрасил весь голый металл несколькими баллончиками антикоррозийной аэрозольной краски.
Затем я разобрал всю кабину и двери, чтобы удалить пыль, грязь и гравий, и мне пришлось заменить приборную панель, подушки безопасности и ремни безопасности. Именно здесь я действительно начал видеть отличное качество изготовления; попадание пыли было очень незначительным и исходило только от втулки кузова на полу, которая не была переоборудована должным образом, когда проводка была переоборудована в Австралии для работы в горнодобывающей промышленности (не Ssangyong). Гравий и грязь в нишах для ног попали только от ботинок рабочих.
Пылевой фильтр был густо забит красной пылью, и я его просто промыл. Эта машина оставалась герметичной, как барабан, даже после двух лет езды по рифленым гравийным дорогам; Я был впечатлен! Чтобы еще больше развить этот момент, машина не гремит и не скрипит, и я не обнаружил никакой усталости в кронштейнах, петлях и т. д. Два года для легкового автомобиля на шахте в Австралии — это много!
В конце концов я проверил и зарегистрировал автомобиль, и это моя ежедневная езда. Он очень тихий и очень плавный, и едет как седан. У меня не было проблем с ним, и я бы купил еще не раздумывая.
SsangYong Actyon Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Это потрясающий автомобиль для владения
Неисправности:
Нет ошибок, которые могли бы меня беспокоить.
Общие комментарии:
Я поставил Марку дилера 1 из 10, потому что у него не было хороших навыков работы с людьми, он, казалось, не заботился о продажах мне и подсунул меня кому-то другому, который казался занятым, но помогал мне, где мог (это не был дилером Ssangyong).
Я владею этим автомобилем около 3 лет и проехал около 30 000 км.
Как и многие люди, я не большой поклонник того, как выглядит передняя часть автомобиля, но я решил взять его на тест-драйв и уехал с ним в тот же день.
Мой рост 5 футов 11 дюймов, средний или избыточный вес, и я нашел кабину очень просторной.
Я виновен в том, что не обслуживал свой автомобиль, но он все равно зарекомендовал себя. Двигатель оказался очень надежным в любых ситуациях. Перевозка и буксировка нескольких тяжелых грузов по Северному острову Новой Зеландии. Это была неизменно плавная поездка, и я не заметил разницы в расходе топлива и выходной мощности при движении с тяжелыми грузами.
Единственный минус, который у меня есть, это то, что необходимо отремонтировать несколько креплений турникета на палубе, а также заменить ремень ГРМ и натяжитель.
Самое большое положительное замечание, которое я могу сказать о своем Ssangyong Actyon Sports 2011 года, это низкий клиренс спереди.
Используя 4WD LOW RANGE и двигаясь очень медленно, он без проблем преодолел сложную выемку в валуне, известном как Devils Gate, в Red Rocks недалеко от Веллингтона, Новая Зеландия.
Признание того факта, что у меня не было своего автомобиля слишком долго, но я разбил его/расширил его возможности.
В заключение скажу, что я большой поклонник Ssangyong Actyon Sports 2011 года выпуска с 2,0-литровым турбодизелем 4X4 M/T.
| Модельный год | 2011 |
| Год производства | 2011 |
| Первый год владения | 2018 |
| Последний год.0075 | |
| Двигатель и трансмиссия | 2.0 Турбодизель Ручной |
| Знаки производительности | 9/10 |
| Знаки надежности | 9/10 |
| Знаки комфорта | 9/10 |
| Знаки обслуживания дилера | 1 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 |
| Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7. 2 / 10 |
| Distance when acquired | 120000 kilometres |
| Most recent distance | 160000 kilometres |
| Previous car | Mazda 626 |
Would you buy another car from this manufacturer? Да
Дата проверки: 13 апреля 2020 г.
Резюме:
Гадкий утенок, выросший в лебедя
Ошибки:
Датчик EGRпри пробеге менее 10 тыс. км. Заменили по гарантии.
Датчик подушки безопасности на 70 тыс. км — все еще сомнительно, потому что я не позволю себе заплатить непростительную сумму денег только для того, чтобы перезагрузить компьютер.
Общие комментарии:
Очень надежный автомобиль. Экономия топлива в порядке; 9км на литр по городу. Очень удобный и тихий. Если бы только у нас были запасные части, этот автомобиль прослужил бы дольше. В июле следующего года исполняется 10 лет, и пока мы изменили только топливный фильтр, водоотделитель, ремень вентилятора и подшипник шкива.
Неплохо для 10-летней машины. Из-за высокой амортизационной стоимости машина теперь для меня хранитель. Он отлично работает.
| Модель Год | 2008 |
| Год производства | 2008 |
| Первый год владения | 2008 |
| Двигатель и трансмиссия | 2,0 турбо дизель Автоматическая |
| Знаки производительности | 8 / 10 |
| Знаки надежности | 8/10 |
| Знаки комфорта | 9/10 |
| Знаки обслуживания дилера | 3 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
| Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,0 / 10 |
| Расстояние на момент приобретения | 0 километров |
| Последнее расстояние | 85000 километров |
| Предыдущий автомобиль | Mitsubishi Pajero |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 3 октября 2017 г.
Резюме:
Не стоит вашего времени
Неисправности:
Деформированная голова. Теперь заменить головку не могу из-за цены на нее. Мне сказали $3990,00 без учета доставки; Автомобиль стоил мне 10 000 долларов, когда я его получил.
| Год выпуска | 2007 |
| Год выпуска | 2007 |
| Первый год владения | 2016 | 3 | 3 | 3 Двигатель и трансмиссия | 2.0 турбо дизель Ручная |
| Знаки производительности | 8/10 |
| Знаки надежности | 5 / 10 |
| Знаки комфорта | 10 / 10 |
| Знаки обслуживания дилера | 2 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
| Overall marks (average of all marks) | 6.2 / 10 |
| Distance when acquired | 122987 kilometres |
| Most recent distance | 144562 kilometres |
| Previous car | Toyota Hilux SW4 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 1 апреля 2017 г.
Резюме:
Очень полезный и удобный автомобиль
Неисправности:
Этот звукосниматель, конечно, просто фантастический, если соблюдать технические характеристики. Я возил в несколько раз больше, чем 800 кг (как модернизировали в Колумбии), так что две пружины лопнули 2 раза. При этом мне начала надоедать АКПП и ее отремонтировали за 5000 долларов США, и теперь она едет очень хорошо. В среднем она составляет 10 л/100 км, как и мой бывший Кайрон (с таким же двигателем).
Очень удобный, даже лучше, чем мой BMW E34 авто 94 года, и мой Mercedes C200 Kompressor 2008 года авто (очень приятный). Вкусное рулевое управление на дороге и бездорожье; бездорожье еще лучше.
Очень мощный крутящий момент 310 Нм, который оставляет любую машину далеко, когда она едет в гору, на крейсерской скорости 100-120 миль в час (не рекомендуется).
Общие комментарии:
Замечательный автомобиль и очень приемлемая цена.
Дизайн практически является эволюцией лица Chevrolet 48.
