Чем промыть сажевый фильтр руками. Сажевый фильтр на дизельном двигателе
В каждом дизельном автомобиле есть сажевый фильтр. Если его не чистить это приведет к серьезным последствиям для машины.
Его засорение приводит к попаданию частиц в окружающую среду, чтоб вредно для человека, а на машине это сказывается проблемами с сигналом электроники на приборной панели, спадом тягово-динамических характеристик, перебоями в функционировании мотора, возрастании уровня масла.
Вот почему проводится для сажевого фильтра на дизеле чистка.
Что это?Дизельный сажевый фильтр (DPF) — это деталь, применяющаяся в конструкции таких двигателей для очищения выхлопных газов от нежелательных примесей.
Он уменьшает количество выбросов в окружающую среду, скапливая в себе вредные вещества и сажу. Но поскольку он является конечной емкость для их скапливания, его необходимо периодически очищать, чтобы регенерировать DPF.
Этот процесс сжигает излишки сажи, отложенные в фильтре, уменьшая вредность выхлопных газов и помогает предотвратить образование черного дыма.
Если DPF засоряется сажей или в системе возникает ошибка, на приборной панели обычно появляется оранжевый свет.
Короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной заблокированных фильтров.
Вот почему автопроизводители часто рекомендуют выбрать автомобиль на , а не дизельном топливе (и именно поэтому дизели являются редкостью в городском автомобильном секторе).
Фильтр способен самостоятельно очищаться лишь при движении на высоких оборотах, а если водитель ездит только в пределах города, это становится невозможным. Любой мастер на СТО скажет, что чистку следует проводить каждый 150 км.
Также причиной загрязнения может быть масло. Некоторые из них содержат добавки, способные фактически блокировать дизельные сажевые фильтры.
Все это может привести к повреждению сажевого фильтра, а также при использовании низкокачественного топлива и даже при частом управлении автомобилем на низком уровне топлива, так как автомобиль может избежать регенерации DPF для экономии топлива.
Методы чисткиСуществует несколько способов удаления сажи из DPF. Это пассивная и активная регенерация или применение специальных средств.
Сажевый фильтр? Пассивная регенерация происходит, когда автомобиль едет на большой скорости по автомагистрали. Это позволяет повысить температуру выхлопа до более высокого уровня и сжечь избыток сажи в фильтре.
Однако, не все водители делают это регулярно — именно поэтому производители разработали альтернативную форму регенерации.
Активная регенерацияЭто метод означает, что дополнительное топливо впрыскивается автоматически, как часть ECU автомобиля, когда фильтр достигает заданного предела (обычно около 45%), чтобы поднять температуру выхлопа и сжечь скопившуюся сажу.
Проблемы могут возникнуть, если путешествие слишком короткое, так как процесс регенерации может не завершиться полностью.
Если это так, то предупредительный световой сигнал будет продолжать показывать, что устройство все еще частично загрязнено.
Вы будете знать, происходит ли активная регенерация, ведь это будет проявляться такими признаками:
- едкий запах выхлопных газов;
- увеличенная скорость холостого хода;
- охлаждающие вентиляторы не работают;
- незначительное увеличение расхода топлива.
Почистить устройство не проблема, главное знать, как правильно это сделать.
Не вызывает указанный проблем. Двигатель мотора работает без перебоев, и другим проблем тоже не возникнет.
ЖидкостиЧто делать, если не работает ни активная, ни пассивная регенерация?
Если предупредительный световой сигнал продолжает мигать, значит очистка безуспешная. Требуется заменить деталь или снять ее для мытья профессиональными средствами.
Не заливайте солярку, пока не будет использована промывочная очищающая жидкость.
Чем промыть сажевые фильтры дизельного двигателя?
Сначала его нужно демонтировать, а затем использовать специальные жидкости. А вот благодаря этим средства можно обойтись без снятия, ведь это самое тяжелое: PRO-TEC, Luffe, Liqui Moly.
Они уменьшают образование сажи во время сгорания топлива. Очищают и регенерирует заблокированные фильтры сажи без демонтажа.
Топливная система автомобиля весьма чувствительна к загрязнению. Это загрязнение может увеличить шум двигателя, расход топлива и уменьшить смазку, и силу двигателя.
Использование топливных промывочных средств на регулярной основе поможет сохранить топливную систему чистой и двигатель будет работать более эффективно, уменьшая расход топлива и сокращая вредные выбросы.
Сажевые фильтры лучше чистить, нежели запускать и затем менять на новую деталь. Они дорогостоящие. Проводите регенерацию в соответствии с требования и эта проблема вас не коснется.
По сажевому фильтру, в большинстве случаев он поддается регенерации, что могут сделать оф. диллеры подключив свои компы и определенным образом «прокалить» его, а так при обычной работе он должен сам самоочищаться, если это не происходило то у дизеля есть проблемы посерьезнее этого фильтра ибо у нас — дизелей это фильтр, а не катализатор. ..
поэтому это не стандартная проблема дизеля это следствие…
некоторые уж совсем колхозят… промывают авиационным керосином и в путь…Ну в качестве ликбеза…
Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана.Матрица помещена в металлический корпус.
Принцип действия сажевого фильтра:
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид: оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота; диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа; оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др. ) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков: расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра; датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра; датчик перепада давления в сажевом фильтре.На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
Что делает оф.дилер он управляет датчиками таким образом чтоб ввести двигатель в режим активной (максимально допустимый) режим регенерации.
вот и все…
ОТЗЫВЫ:
Добрый день,
Покупал жидкость для промывки по совету друга с СТО. Если честно, то сильно на промывку не надеялся по началу, так как сажу вообще мало чем растворить можно, но из интереса взял попробовать Люффе Ультра. Весь процесс промывки делал своими руками так как люблю технику и, стоит сказать — результатом впечатлен! На все про все ушло примерно 2,5 часа. Взыграло любопытство: как все же работает эта жидкость? Так как жидкость после промывки оставалась, решил сымитировать процесс промывки фильтра в миниатюре и в стеклянной банке, чтобы все было видно. Видео прилагаю. Следует упомянуть, что жидкость действительно «кусачая», при попадании на кожу жгло. «Буржуи» молодцы!
……………………………………………….
Здравствуйте,
В марте машина вдруг стала вялая, а потом и вовсе
перестала тянуть. Диагностировали загрязнение
сажевого фильтра и предложили удалить с прошивкой борткомпа за 20000
р., поставить новый фильтр за 60000 р. Как говорится: ШОК-цены! Добрые
люди подсказали попробовать Liqui Moly DPF Cleaner. Сказано — сделано. Пока результатом
доволен. Посмотрим сколько протянет очищенный фильтр.
Павел Корбут, г.Санкт-Петербург,
Audi A6
……………………………………………….
Сергей Нахват, г.Ярославль,
VW Sharan
……………………………………………….
Добрый день,
Брал luffe. Все работает. Экономия приличная! Рекомендую друзьям.
C вас % — шутка!))
Игорь Кош, г.Тула,
КIA Sorento
……………………………………………….
Здравствуйте,
В начале 2013 года у меня были определенные финансовые затруднения в силу семейных
обстоятельств и как на зло еще и сажевый фильтр закапризничал. Когда спецы озвучили о
каких суммах за ремонт идет речь, думал еще и без машины останусь. Знакомый посоветовал Люффе.
Решил попробовать. Весь ремонт делал сам. Европейцы наверное сперва изобрели сажевый фильтр,
а вот теперь и противоядие против него придумали. Сейчас все работает
исправно.
Иван Корнев, г.Нижний-Новгород,
Toyota Corolla
……………………………………………….
Появление дизельного двигателя на массовом потребительском рынке заставило разработчиков таких моторов привести их к мировым экологическим стандартам. Дизельные двигатели должны эффективно бороться с отработавшими газами, задерживая опасные для выброса в атмосферу элементы. В ходе модернизации системы отработавших газов дизельных двигателей повсеместно начали устанавливаться сажевые фильтр DPF, которые эффективно очищают выхлоп. В ходе эксплуатации дизельного двигателя сажевый фильтр загрязняется и требует очистки или замены.
Оглавление:
Что такое сажевый фильтр DPF: задача и принцип работы
Как можно понять из названия, задача сажевого фильтра — удерживать частички сажи при их появлении в выхлопе. В нем накапливается сажа, которая после дожигается, тем самым достигается менее вредный для окружающей среды выхлоп.
Принцип работы фильтра DPF в следующем:
- В фильтре накапливается сажа до критического момента, который зависит от разницы давления до фильтрующего элемента и после него;
- Когда данное давление отклоняется от нормы, то есть снижается пропускная способность фильтра, электронный блок управления двигателя получает об этом информацию и активирует режим дожигания накопившейся сажи;
Обратите внимание: В зависимости от производителя двигателя, процесс дожигания может активироваться при различных условиях. - Процесс дожигания происходит при повышенной частоте вращения коленчатого вала и усиленном впрыске топлива, команда на который подается блоком управления;
- Тем самым увеличивается температура выхлопных газов до значений, при которых происходит догорание сажи.
Несмотря на наличие режима догорания сажи, тем не менее, она может скапливаться в фильтре DPF и не сгорать. Особенно это актуально для водителей, которые редко эксплуатируют автомобиль при повышенных оборотах, передвигаясь, в основном, в городской черте.
Поскольку стоимость сажевого фильтра DPF достаточно высока, водителям нужно следить за этим элементов и своевременно его чистить, чтобы не столкнуться с необходимостью замены.
Причины засорения сажевого фильтра дизельного двигателя
Сажа — побочный продукт отработки дизельного топлива в цилиндрах двигателя. В выхлопных газах она представлена в консистенции мелкого порошка, который задерживается практически полностью сеткой сажевого фильтра.
При рабочем цикле в камере не сгорают частицы углеводородов, которые уходят в выхлоп. Из-за них начинаются образовываться смолистые отложения. Эта смола склеивает мелкие частицы сажи, что приводит к образованию нагара. В месте с сажей в данном нагаре присутствуют и другие элементы гарения дизельного топлива, а также сульфаты металла, возникающие в выхлопе из-за сгорания масла, попавшего в цилиндр.
Обратите внимание: Сульфаты металла являются продуктом сгорания присадок для топлива, содержащих металлические элементы. Особенно много металлосодержащих присадок находится в универсальных маслах, которые могут быть использованы для дизельных и бензиновых моторов. Это одна из причин, почему такие масла не рекомендуется применять на регулярной основе для дизелей.
Итогом описанных выше процессов становится образование сажевого нагара с частицами других элементов, которые оседают на фильтре и не сгорают в режиме догорания сажи.
От чего зависит срок службы сажевого фильтра
В зависимости от того, насколько внимательно подходит владелец автомобиля к вопросу засорения сажевого фильтра, напрямую коррелируется срок службы элемента. Также на срок службы влияет количество активации режимов догорания сажи. Чем чаще двигатель автомобиля активирует режим догорания сажи, тем меньше прослужит сажевый фильтр.
Специалисты рекомендуют для повышения срока службы сажевого фильтра, особенно если автомобиль с дизельным двигателем эксплуатируется в пределах города, на каждом ТО проводить чистку данного элемента. Особенно важно это делать, если имеют место быть неполадки в работе двигателя, которые могут привести к образованию массового нагара на фильтрующем элементе.
Обратите внимание: Чистый сажевый фильтр эффективен и с экономической точки зрения. Если фильтр загрязнен, снижается мощность двигателя, из-за чего повышается расход мотора для движения автомобиля с прежней динамикой.
Повысить срок службы сажевого фильтра возможно, если использовать специальные присадки для дизельного топлива. В автомобильных магазинах можно найти присадки, которые нацелены на снижение количества образуемого нагара в результате работы мотора. Это достигается за счет максимального сгорания топлива в цилиндрах двигателя, что приводит к уменьшению количества сажи в выхлопных газах. Использовать такую присадку рекомендуется не реже, чем 1 раз в 3000 километров пробега автомобиля.
Также на процесс образования нагара на сажевом фильтре сильно влияет качество используемого топлива, поэтому нужно заправляться качественным дизелем, чтобы максимально продлить срок службы данного элемента.
Как очистить сажевый фильтр DPF
Есть два основных способа очистки сажевого фильтра DPF от образовавшегося нагара. Первый подразумевает необходимость снятия фильтрующего элемента с автомобиля, а второй предполагает выполнение действий прямо на автомобиле. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому рассмотрим их отдельно.
Очистка сажевого фильтра со снятием
Сложность данного способа заключается в необходимости демонтажа сажевого фильтра дизельного двигателя, а также в продолжительности процедуры. В среднем, на очистку фильтра потребуется около 8 часов.
Для очистки используются специальные жидкости промывки сажевого фильтра, которые можно приобрести в автомобильных магазинов. Лучше выбирать составы проверенных брендов, таких как Luffe, Pro-tec, Liqui Moly и подобные. Данные жидкости представляют собой составы нефтяных компонентов и различных присадок, которые способны растворить сажевый нагар. Поставляются жидкости в 5-литровых канистрах, в среднем, на одну промывку потребуется вся канистра. Канистры сверху могут иметь место для крепления шланга, некоторые из них имеют шланг в комплекте. Шланг позволяет удобнее наполнить сажевый фильтр жидкостью для промывки.
Корпус снятого сажевого фильтра нужно заполнить жидкостью для промывки полностью и оставить на время, указанное в инструкции по применению состава (около 8 часов). После этого достаточно промыть фильтр струей воды, чтобы смыть остатки грязи, а также остатки средства для очистки.
Обратите внимание: К вопросу промывки водой нужно подойти серьезно, поскольку средство для очистки горючее и может воспламениться при поступлении выхлопных газов.
После промывки сажевого фильтра водой остается его подсушить и установить на место.
Очистка сажевого фильтра без снятия
Способ промывки сажевого фильтра без снятия более быстрый, поскольку работы ведутся непосредственно на автомобиле. Конструктивные особенности фильтра позволяют подать жидкость для очистки через отверстие для установки датчика давления или температуры, предварительно их сняв.
Важно отметить, что для очистки сажевого фильтра без снятия используется другой состав. Связано это с тем, что работы ведутся прямо на автомобиле, и нет возможности убедиться, что полностью нефтепродукты будут удалены из сажевого фильтра. Поэтому для очистки используется состав на водно-щелочной основе. со смывающей жидкостью. Жидкость позволит после очистки нейтрализовать оставшуюся щелочь.
Для промывки сажевого фильтра без снятия потребуется обзавестись пистолетом-распылителем.
Обратите внимание: Также можно найти изначально жидкости для промывки в аэрозольных баллончиках. Для эффективного использования жидкости в баллончике обязательно ознакомьтесь с инструкцией к ней.
Перед промывкой сажевого фильтра двигатель автомобиля нужно обязательно прогреть, после чего необходимо дождаться пока в фильтрующем элементе установится температура около 40 градусов по Цельсию. Это необходимо сделать для повышения эффективности работы щелочного состава.
Распыление состава на сажевый фильтр происходит под давлением около 8 бар. При этом процесс распыления должен быть интервальным: 10 секунд жидкость впрыскивается, потом 10 секунд нужно подождать перед впрыском новой дозы. Таким образом потребуется ввести около 1 литра жидкости для чистки. При этом важно также вращать и перемещать распылительный зонд, чтобы очистить сажевый фильтр целиком. После того как промывка щелочным составом проведена, аналогичным образом распыляется чистая вода.
После выполнения работ по очистке сажевого фильтра жидкостными средствами рекомендуется провести процедуру дожига остатков сажи, путем эксплуатации автомобиля при повышенных оборотах на протяжении 20-30 минут.
Удаление сажевого фильтра и чистка впускного коллектора Тойота Рав4 дизель в Казани
Когда удалять сажевый фильтр на дизельном Toyota RAV4?
Владелец дизельного Toyota Rav4 2.2TD (150 л.с., 340 Hm) на пробеге 200 тыс. км приехал к нам на удаление сажевого фильтра. А также на этом автомобиле мы выполнили:
- чистку впускного коллектора и впускных каналов с отключением клапана EGR;
- чистку форсунок;
- безопасное увеличение мощности до 180 л. с.
После завершения работ владелец оставил нам приятный отзыв:
«Сказать что всё отлично, это ничего не сказать! Дамир и его команда просто супер профессионалы своего дела! Проделали с моим RAV4(дизель) колоссальную работу! Удалили сажевый фильтр, заглушили клапан ЕГР, промыли форсунки, вычистили до блеска коллектор, прошили до нужных настроек,… Я сейчас не узнаю свой автомобиль! Он задышал новой жизнью! Спасибо огромное Athletic Motors!!!»
Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра).
Однако на пробеге 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, мотор переходит в аварийный режим. Это приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива.
Удаление и программное отключение вышедшего из строя сажевого фильтра делает автомобиль гораздо надежнее, позволяет получить выгоду при его обслуживании, так как не потребуется в дальнейшем покупать новые дорогостоящие датчики сажевого фильтра. Также это даёт небольшую дополнительную прибавку мощности.
Диагностика
Бесплатная диагностика двигателя и других основных систем автомобиля — это первое, что мы делаем перед началом любых работ. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и убеждаемся в исправности других важных компонентов.
В случае выявления критичных ошибок — даем владельцу рекомендации по их устранению, направляем машину на ремонт. Приступаем к работе с автомобилем только после устранения этих неисправностей.
Удаление сажевого фильтра Toyota RAV4
Перед началом работ мы моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от пыли, грязи и царапин кузов накрываем чистой накидкой, а сиденья и руль — одноразовыми чехлами.
Специальная плёнка помогает защитить кузов от случайных повреждений и царапин в процессе работ
Чтобы удалить сажевый фильтр на этом автомобиле, для начала потребовалось снять карданный вал, выхлопную систему, часть навесного оборудования. После этого демонтируем корпус сажевого фильтра, аккуратно разрезаем его по заводскому шву и извлекаем сам сажевый фильтр.
Катализатор на дизельных автомобилях мы почти никогда не удаляем. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем и обезжириваем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус.
Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Чистка впускного коллектора Toyota RAV4 и отключение клапана EGR
Загрязнение сажей впускного коллектора — основной и существенный недостаток в работе клапана EGR. Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается впускная система.
Со временем клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Увеличивается расход топлива и происходит падение мощности.
Чтобы избежать этого, мы рекомендуем своевременно отключать клапан EGR. Автомобилям с пробегом дополнительно нужно делать чистку впускной системы (коллектор и каналы ГБЦ) от сажи.
Детали впускной системы Toyota Rav4 до чистки
Демонтируем впускной коллектор и погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку. Впускные каналы чистим вручную, используя вату и растворитель. Это энергозатратный, но очень эффективный способ удаления сажи. Мы используем химию, которая безопасна для деталей впуска.
При сборке коллектора мы меняем прокладки на новые оригинальные. Чтобы убедиться, что впуск собран надёжно и правильно, все прокладки встали на свои места — проверяем герметичность впускной системы дымогенератором.
Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа. Процедура проводится только один раз за весь период эксплуатации, так как клапан EGR уже отключен.
Детали впускной системы Toyota Rav4 после чистки
Установили специальные заглушки на канал клапана EGR
Чистка дизельных форсунок
Наша профессиональная чистка форсунок не требует их снятия, замены свечей или моторного масла. Для данной процедуры мы используем очищающую жидкость LIQUI MOLY, которая безопасна для двигателя и самих форсунок, нейтральна к резине и пластику.
Для промывки форсунок подключаем профессиональную установку к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их.
Процесс выполняется в три этапа:
- Двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — подаём химию, идёт активное очищение форсунок.
- Затем очищающая жидкость работает в статичном режиме 15 минут.
- Далее на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
Результат чистки форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшено распыление топлива;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
- двигатель работает более плавно.
Процесс чистки форсунок
Чип-тюнинг Toyota RAV4 2.2
Из-за экологии и маркетинга производитель заметно снижает мощность и крутящий момент дизельного двигателя RAV4. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, медленном разгоне с низких оборотов, что доставляет существенный дискомфорт владельцам.
Мотор 2AD-FHV имеет большой потенциал для увеличения мощности. Тюнинг-программа, которую мы использовали для настройки данного автомобиля, разработана нашими калибровщиками, которые много лет специализируются на чип-тюнинге Toyota и Lexus. Мы не используем кустарные, скачанные из Интернета прошивки.
В нашей программе оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Поэтому чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 180 л.с.
Прирост: 20%
Перепрошивку выполняем через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Используем современное сертифицированное оборудование.
Двигатель Toyota Rav4 2.2TD
Мы даем пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв в 30 дней с возможностью возврата денег и заводской прошивки.
Результат чип-тюнинга Toyota Rav4 2.2
- мощность увеличена со 150 до 180 л.с.;
- прирост крутящего момента с 340 до 405 Hm;
- разгон стал быстрым и динамичным во всём диапазоне оборотов;
- исчезла задержка в работе электронной педали газа;
- переключения АКПП стали более плавными;
- появился значительный запас мощности при обгоне на трассе;
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива на 0,5-1 литр;
- повысили надёжность автомобиля благодаря удалению сажевого фильтра и чистке впуска от сажи.
Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого Toyota Rav4 2. 2:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- современное профессиональное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- лучшие тюнинг-решения от разработчиков-калибровщиков Athletic Motors;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Приглашаем владельцев дизельных RAV4 на чип-тюнинг и грамотное обслуживание систем экологии — чистку впуска от сажи, отключение клапана ЕГР и удаление сажевого фильтра. Благодаря таким доработкам повышается надёжность автомобиля, управление им становится более комфортным и приятным.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге дизельного Toyota RAV4:
Когда следует чистить или заменять сажевый фильтр?
С по 2007 год в дизельных двигателях для коммерческих грузовиков были установлены системы дизельных выбросов, которые регулируют, сколько вредных веществ выбрасывается из выхлопных газов. Дизельный сажевый фильтр является одним из основных компонентов этой системы дополнительной обработки .
Владельцы транспортных средств часто спрашивают когда они должны просто очистить свой дизельный сажевый фильтр (также известный как DPF ) и , когда они должны заменить на .
Когда следует очищать сажевый фильтр?
DPF предназначен для улавливания сажи и пепла и их хранения вместо того, чтобы выбрасывать их в атмосферу. В систему встроены как пассивные, так и активные процессы регенерации, которые окисляют сажу, превращая ее в золу, и это позволяет сажевому фильтру работать намного дольше.
В конце концов, необходимо удалить сажевый фильтр, чтобы его стало очищено . В среднем мы рекомендуем делать это каждые 75 000 миль (120 000 километров) или раз в год , в зависимости от того, что наступит раньше. Мы знаем, что это произойдет гораздо раньше, чем рекомендует OEM-производитель, но упреждающий позволит вам контролировать, когда автомобиль останавливается для обслуживания DPF, быстрее выявлять возникающие проблемы с двигателем и продлевает срок службы вашего DPF.
Существует одно исключение , хотя его следует упомянуть. Приведенные выше цифры относятся к среднему коммерческому грузовику, который работает на скоростях по шоссе и буксирует с полной загрузкой. Если транспортное средство в основном эксплуатируется в условиях интенсивного движения с частыми остановками или если оно используется в целях, не связанных с буксировкой прицепов с полной загрузкой, то этот интервал может потребоваться значительно увеличить.0003 чаще .
Основная причина необходимости регулярной очистки DPF заключается в том, что зола может стать настолько затвердевшей что она станет непригодной к эксплуатации, и если ее игнорировать, потребуется заменить что в среднем в 10 раз больше дороже , чем чистка сажевого фильтра.
Стоит ли пытаться чистить сажевый фильтр самостоятельно?
Короткий ответ: НЕТ .
Мы рекомендуем использовать установку для очистки DPF с профессионально обученный персонал с надлежащим оборудованием и методами утилизации для очистки вашего дизельного сажевого фильтра.
В Redline Emissions Products мы продаем оборудование для очистки DPF и два вида процессов очистки, которые мы рекомендуем.
Термический (традиционный обжиг и продувка)
В этом процессе используется термическое событие для окисления сажи, а затем воздух для выдувания накопленной золы. А Соответствующая машина позволит очистителю выбрать фильтрующий материал, из которого изготовлен сажевый фильтр, который может включать карбид кремния, кордиерит, металлическую сетку или другие материалы в зависимости от того, кто его изготовил и для чего он предназначен. Затем используйте параметр наиболее безопасный , чтобы убедиться, что фильтр не поврежден в процессе.
Водный
Это более новый автоматизированный процесс , в котором используется поверхностно-активное вещество для окружения частиц золы, чтобы вода могла легко смывать сажу и золу с подложки DPF.
Машина для очистки Filtertherm Aqueous DPF использует запатентованную систему x/y, чтобы обеспечить надлежащую очистку каждого дюйма подложки. Он использует автономную зону очистки, а не промывку дизельных сажевых фильтров под давлением, как некоторые люди пытались и потерпели неудачу в прошлом.
Затем DPF сушат в сушильном шкафу. Это оборудование и процесс позволят вам очистить и высушить сажевый фильтр менее чем за 2 часа , что позволит вам повторно установить сажевый фильтр на транспортное средство. Установка сухой DPF на автомобиль имеет решающее значение для предотвращения повреждения системы и компонентов.
Когда следует заменять сажевый фильтр?
Если сажевый фильтр затвердел золой и сажей до такой степени, что его невозможно очистить, его необходимо заменить . Но это не единственная причина необходимости замены сажевых фильтров. DPF также могут быть повреждены из-за высокой температуры, также известной как тепловое событие. После того, как DPF треснул , его следует немедленно заменить .
Покупка сменного DPF не дешево . Они могут стоить от 2000 долларов (иногда меньше при распродаже) до 10 000 долларов и более в зависимости от грузовика и двигателя, для которых предназначен сажевый фильтр. Дорогой частью изготовления DPF является поиск драгоценных металлов , которые используются для покрытия фильтра. Катализированные фильтры DPF намного дороже в производстве, чем некаталитические фильтры.
Надлежащая процедура утилизации сажевых фильтров
Если вы являетесь дистрибьютором деталей для очистки выхлопных газов, вы можете собирать использованные сажевые фильтры от своих клиентов. Предлагая программу утилизации , вы можете оказать ценную услугу, потому что отработанные сажевые фильтры потенциально опасны, и их нельзя выбрасывать на свалку.
Вместо этого мы рекомендуем связаться с Red Fox Resources и запросить Fox Box. Когда он заполнится, они купят у вас использованные DPF и DOC, и это поможет уберечь их от попадания на свалки и добавит к ваша прибыль . Подарок от REP
Спасибо, что прочитали эту статью. У нас есть подарок для вас, который поможет вам быть более успешным в продаже деталей для обработки выхлопных газов.
4 основные вещи, которые вы, вероятно, не знаете о дизельных системах выбросов, но должны.
Станьте дистрибьютором запасных частей сегодня
Redline Emissions Products сделайте дизельные системы очистки отработавших газов легкими с обширным предложением легкодоступных высококачественных деталей, упакованных для защиты от повреждений и утери, а также с обучением и экспертной поддержкой .
Если вы хотите стать дистрибьютором запчастей и развивать свой бизнес, свяжитесь с нами сегодня!
Системы контроля выбросов дизельных двигателей стали проще
Хотите знать, что связано с поставкой дизельных систем очистки отработавших газов и запасных частей? Свяжитесь с Wayne Cochrane , национальным менеджером по продажам для REP, чтобы узнать больше, или позвоните по телефону 888-295-4670 .
Нравится этот контент? Не забудьте поставить лайк и подписаться на наши страницы в социальных сетях. Напишите нам, и мы ответим вам взаимностью!
Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра от LIQUI MOLY – Очиститель сажевого фильтра LM Performance
Pro-Line от LIQUI MOLY — Производительность ЛМГорячий
Новый
В наличии
Предзаказ
Нет в наличии
Артикул: 5169
ШТРИХ-КОД: 4100420051692
ТИП ПРОДУКТА: Услуги
ПРОДАВЕЦ: LIQUI MOLY
37,95 фунтов стерлингов
Спешите! Продажи заканчиваются через
В режиме реального времени 13 посетителей прямо сейчас
Размер: 1 л
1 л
Количество
Гарантированная безопасная касса:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
О НАС
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров легковых автомобилей при их установке. Растворяет затвердевшие, плотные и затвердевшие загрязнения на поверхности сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля, производительность двигателя и низкий расход топлива. Регулярная очистка в сочетании с промывкой поможет избежать дорогостоящего ремонта.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром (DPF/FAP).
СВОЙСТВА
средство для регенерации сажевых фильтров — гарантирует низкий расход топлива — оптимальные характеристики двигателя — снижает эксплуатационные расходы мл Базовая очистка, жидкость-носитель Значение pH 11,3 Запах характерный Форма жидкость
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром (DPF/FAP). Проблемы с засорением сажевых фильтров в первую очередь затрагивают автомобили специального назначения ближнего следования и городской транспорт.
ПРИМЕНЕНИЕ
Очистка выполняется с помощью напорного пистолета-распылителя DPF (номер детали 7946) и специально разработанного зонда DPF с 5 сменными наконечниками (номер детали 7945). В зависимости от типа автомобиля обеспечьте доступ к сажевому фильтру. На большинстве автомобилей для этого снимите датчик температуры или давления сажевого фильтра. Примечание: Температура сажевого фильтра во время очистки должна быть ниже 40 °C. В некоторых автомобилях сажевый фильтр расположен рядом с выпускным коллектором или, в некоторых случаях, рядом с турбокомпрессором, а не на днище. Из соображений безопасности при очистке этих транспортных средств необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы чистящая или промывочная жидкость не попала в камеру сгорания через выпускной клапан, который был оставлен открытым. Вставьте распылитель Pro-Line, соответствующий типу автомобиля, в сажевый фильтр через образовавшееся отверстие. Общее количество очистителя сажевого фильтра ProLine Diesel (1 л) распыляется непосредственно на поверхность сажевого фильтра в несколько интервалов по 5 – 10 секунд с перерывом в 5 – 10 секунд в каждом случае при рабочем давлении 6 – 8 бар. Чтобы максимально покрыть всю поверхность, поворачивайте зонд и двигайте его вперед-назад при очистке. Подождите прибл. 15 минут, чтобы очиститель подействовал. Затем промойте сажевый фильтр полным количеством Pro-Line Diesel Pouch Filter Purge (500 мл). Обработка также выполняется с помощью пистолета-распылителя с резервуаром под давлением DPF с той же периодичностью, что и для чистящей жидкости. Очистка достаточно растворяет сажу и распределяет ее в сажевом фильтре, чтобы ее можно было сжечь при обычной регенерации. После повторной установки датчика сервисная служба или мастерская должны инициировать регенерацию в соответствии со спецификациями производителя.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ
Все заказы отправляются в нашу группу обработки заказов в течение 24 часов с момента размещения заказа. Затем этой команде обычно требуется от 1 до 3 рабочих дней для обработки и отправки вашего груза. продолжить чтение
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
После того, как мы завершим этап обработки вашего заказа и отправим ваш товар(ы), стандартная доставка в среднем занимает от 3–5 рабочих дней , чтобы прибыть к вам, в то время как экспресс-доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней , чтобы прибыть к вам. продолжить чтение
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
lmpuk.com предлагает бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов . Для заказов на сумму менее 50 фунтов стерлингов мы взимаем фиксированную стандартную плату за доставку в размере 4,99 фунтов стерлингов за заказ. Для экспресс-доставки мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере фунтов стерлингов 9,99 за заказ. Улучшения доставки, если они доступны, можно приобрести в разделе «доставка» на странице корзины при совершении покупки.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ
Все заказы отправляются полностью отслеживаемой службой доставки . Информация об отслеживании будет отправлена вам по электронной почте после того, как ваш заказ будет успешно отправлен.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
В настоящее время мы не предлагаем услуги международной доставки по адресам за пределами Соединенного Королевства. Это то, над чем мы работаем и, надеюсь, сможем предложить в не столь отдаленном будущем. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки здесь: Политика доставки
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Мы предлагаем 28-дневную политику возврата с момента продажи. Если с момента покупки прошло 28 дней, мы, к сожалению, не можем принять ваш возврат.
Чтобы иметь право на возврат, товары должны быть возвращены и получены обратно на наш склад в течение 28 дней с момента продажи. Все возвращаемые товары должны быть отправлены обратно в том же состоянии и упаковке, в которой они были получены; предметы также должны быть неиспользованными, неоткрытыми и должным образом упакованными. Мы оставляем за собой право удержать часть общей суммы возврата и / или отменить возврат, если вышеуказанные требования к возврату не выполняются.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь: Политика возврата
О НАС
LM Performance является авторизованным дистрибьютором продукции Liqui Moly в Великобритании, поставляя широкий ассортимент масел, присадок и автохимии для автоспорта, тюнинга автомобилей, классических автомобилей, морских видов спорта и высокопроизводительных автомобилей. Германия.
Компания предоставляет эксклюзивные возможности для производителей двигателей для автоспорта, производителей транспортных средств, участников, организаторов и организаторов чемпионатов, чтобы продвигать использование масел и присадок Liqui Moly в самых экстремальных и соревновательных условиях.