Сцепление sachs: Сцепления для легковых автомобилей — SACHS

Содержание

Сцепления для легковых автомобилей — SACHS

Трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину ‒ с какими только задачами ни сталкивается сцепление вашего автомобиля. Сцепления SACHS, отличающиеся качеством поставщика в серию, помогут автолюбителям справиться с любой ситуацией.

Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.

Комплекты сцеплений для легковых автомобилей


Срок службы отдельных компонентов современных сцеплений практически одинаков. Специалисты SACHS учли этот факт при разработке комплекта сцепления, включив в него все компоненты, необходимые для замены сцепления: нажимной и ведомый диски и выжимной подшипник.

В комплект также входит специальная смазка. Ее использование гарантирует безупречную работу сцепления после установки. Благодаря комплектам SACHS замена сцеплений становится безопасной, эффективной и не требующей больших временных затрат.

Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей

Нажимной диск сцепления XTend


Даже самое качественное и долговечное сцепление подвержено износу.

В качестве одного из решений данной проблемы SACHS предлагает нажимной диск сцепления XTend с автоматической компенсацией износа. Принцип работы этого механизма заключается в том, что XTend не допускает изменения положения диафрагменных пружин при износе фрикционных накладок. Специальный механизм компенсации постоянно контролирует снижение толщины накладок и компенсирует величину износа посредством поворота установочного кольца, тем самым возвращая диафрагму пружины в исходное положение. Это обеспечивает неизменное соотношение сил и продлевает срок службы сцепления, поскольку накладки выдерживают больший износ. Еще одним преимуществом XTend является то, что его конструкция позволяет уменьшить осевое монтажное пространство, необходимое для установки системы сцепления.

Нажимной диск сцепления SACHS XTend

Опорный подшипник первичного вала


Опорный подшипник, также называемый «направляющим», в значительной степени отвечает за правильную работу сцепления. Он представляет собой шариковый подшипник и служит для фиксации первичного вала коробки передач, что объясняет его ключевую роль в работе сцепления.

При угловом смещении вследствие износа вал не может правильно опираться, что может привести к поломке сцепления. SACHS предлагает опорные подшипники для всех популярных моделей автомобилей. При замене сцепления следует проверить опорный подшипник и при необходимости заменить его на новый.

Опорный подшипник SACHS

Диагностика неисправностей


Пробуксовка сцепления может быть обусловлена различными причинами. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление пробуксовывает».

Если сцепление не разъединяется, причиной тому не всегда является его поломка. В большинстве случаев это связано с системой выключения сцепления, опорным подшипником или несоблюдением инструкций по монтажу. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление не разъединяется».

Рывки сцепления не обязательно свидетельствуют о его поломке. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление работает рывками».

Далеко не всегда шумы при работе сцепления (свист или хруст) свидетельствуют о его поломке. Например, свистящие звуки могут возникать, когда выжимной подшипник смещен в сторону от центра, не отцентрован первичный вал коробки передач или сломан опорный подшипник первичного вала.

Дребезжание может возникнуть в связи с измененим нагрузки, когда ведомые диски сцепления оснащены предварительными демпферами. Подобные звуки не сказываются на функционировании или сроке службы ведомого диска.

Неправильная установка отдельных деталей или монтаж ведомого диска в неверном положении также могут быть причинами возникновения посторонних звуков.

В связи с этим рекомендуем проконтролировать:

  • соответствие деталей модели ТС
  • соблюдение инструкции по установке
  • наличие и состояние опорных подшипников

Подробная информация о шумах при работе сцепления и их профессиональной диагностике представлена в рубрике полезных советов в разделе «Шумы в сцеплении».

Неполадки, вызванные сопрягаемыми компонентами сцепления, чаще всего свидетельствуют о том, что при его замене не были учтены или были забыты какие-либо существенные инструкции. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что необходимо проверять работоспособность и износ следующих деталей:

  • опорный подшипник первичного вала
  • направляющая втулка
  • система выключения сцепления

Часто задаваемые вопросы о сцеплениях


Сцепление выполняет целый ряд задач. Оно обеспечивает плавное подключение двигателя к трансмиссии, прерывает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач при остановке транспортного средства и при переключении передач. Кроме того, оно частично гасит вибрации и служит в качестве защиты от перегрузки.

Полный комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика, нажимного и ведомого дисков и выжимного подшипника.

  • Сцепление располагается между двигателем и трансмиссией.

1. Сцепление

2. Привод трансмиссии

3. Привод сцепления

Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS автоматически компенсирует износ накладок за счет того, что изолирует данный процесс от движения диафрагменной пружины.

В процессе износа фрикционных накладок смещается установочное положение диафрагменной пружины, поскольку нажимной диск сдвигается в сторону маховика. В результате осевое расположение пластинчатых пружин изменяется и становится более отвесным, что, в свою очередь, приводит к увеличению усилия прижатия и силы выжима. Каждый раз при включении сцепления ограничитель на его корпусе регистрирует уменьшение толщины накладок и приподнимает пружинную защелку над установочными кольцами на величину износа. Клиновидный фиксатор (сдвигаемый пружиной растяжения) входит в образовавшийся зазор, и пружинная защелка фиксируется в поднятом положении. При последующем выключении сцепления осевая нагрузка на парные установочные кольца снимается. За счет предварительного натяжения пружины установочного кольца нижнее из колец поворачивается до тех пор, пока верхнее кольцо вновь не состыковалось с пружинной защелкой.

Диафрагменная пружина занимает изначальное положение, и износ фрикционных накладок компенсируется.

Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей

При замене XTend нужно всегда пользоваться специальным инструментом.

Во время демонтажа нужно обратить внимание на то, чтобы ограничитель был приподнят над корпусом сцепления. В противном случае при демонтаже активируется механизм компенсации, возврат которого в изначальное положение будет уже невозможным. Поскольку нажимной диск механически «запоминает» степень износа фрикционных накладок, единственной возможностью является повторная установка использовавшегося до этого узла (нажимной и ведомый диски). Если возникла необходимость в замене ведомого диска, то вместе с ним нужно будет заменить и нажимной диск. В противном случае сцепление не будет разъединяться, поскольку механизм компенсации использовавшегося до этого нажимного диска невозможно вернуть в исходную позицию.

Это нужно для того, чтобы обеспечить правильную работу регулировочного механизма и предотвратить его перекос.

Таким образом вам удастся избежать ненужных проблем во время монтажа.

Болты, крепящие нажимной диск сцепления к маховику, необходимо попеременно затягивать / ослаблять по принципу «крест-накрест». Монтажные скобы и/или транспортировочные крепления снимаются только после установки. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы на накладки сцепления не попадали пыль, грязь, масло и/или смазка. Во избежание несоосности убедитесь в правильном положении центрирующей оправки между картером коробки передач и корпусом двигателя.

Перед установкой воспользуйтесь индикатором бокового биения и убедитесь, что величина бокового биения ведомого диска не превышает 0,5 мм. Подробная информация . Подробная информация об индикаторе бокового биения представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Проверка ведомого диска сцепления».

Срок службы сцепления в значительной степени зависит от нагрузки и стиля вождения владельца автомобиля. Например, старт с места на слишком высокой передаче или при слишком высокой частоте вращения, а также удерживание транспортного средства на подъеме за счет пробуксовки могут отрицательно сказаться на сцеплении. Кроме того, не следует тормозить с помощью сцепления путем понижения передачи и перегружать транспортное средство и/или прицеп. Избегайте многократных троганий с места на крутых подъемах в течение короткого промежутка времени и частого маневрирования.

Чтобы оценить характеристики выключения, выключите сцепление во время работы двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. При последующем включении передачи заднего хода не должно возникнуть посторонних шумов (обратите внимание: если включить передачу заднего хода сразу же, обязательно будет слышан шум).

Перед проведением этого теста необходимо проехать короткую дистанцию, используя разные режимы работы сцепления, чтобы оно прогрелось до рабочей температуры. После этого сильно затянуть стояночный тормоз, включить высшую передачу и при выключенном сцеплении нажать на газ, увеличивая частоту вращения двигателя до тех пор, пока она не достигнет приблизительно 2 000 об./мин. Сохраняя эту частоту, быстро включите сцепление.

Если двигатель заглох, то способность сцепления передавать усилие в порядке. Во избежание перегрузки не проводите эту процедуру больше одного раза.

Отзывы о комплектах сцепления Sachs: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Комплект сцепления Sachs Sachs Комплект сцепления
  • Работа трансмиссии:
  • Шум:
  • Долговечность:

Оценка 2.0

Купил комплект сцепления вместе с маховиком, все в одной коробке на golf 5 1. 9 tdi, до этого проблема была с маховиком, решил менять сразу весь комплект. Ставил сцепление проверенный человек с большим опытом. Сразу после работы сев в машину не понравилось почти все, единственное что было по душе это пропал стук маховика.

Сцепление оказалось очень мягким, что мне ни когда не нравилось, появился момент когда мне опытному водителю стало не приятно трогаться с места, если раньше я отпускал сцепление и машина катилась своим ходом, то тут пришлось даже потдавать газку как на бензиновой. при этом скорости включаются идеально, проехал товарищ и говорит сцепление как будто пустое, с такой прямо легкостью проваливается педаль.

Позвонил механику и спрашиваю вы прокачали, он говорит да и сегодня будем повторять это дело по моей настойчивости, но этой мягкостью я не доволен. Хоть мне и сказали «у вас что то не включается что вы не довольны?»Я именно не доволен работой относящейся к своей спортивной манере вождению, у меня была педаль жесткой и я даже не думал как мне нажать чтобы сделать какой-то маневр, все само входило в такт и плавно.

С таким сцеплением возможны провалы и оно больше подходит тем кто ездит спокойно.

Авто: Volkswagen Golf

Комментарии (1)

Отзыв полезен?

Sachs Комплект сцепления
  • Шум:

Оценка 5.0

Менял два раза сцепление. Sachs поставил второй раз шумов нет. При сравнении двух дисков валео и сач, сач показался качественнее, стороны диска подписаны, пружины не болтаются.

Авто: Citroen C4

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Sachs Комплект сцепления
  • Работа трансмиссии:

Оценка 5. 0

Поставил сакс. Педаль очень мягкая стала.

Авто: УАЗ Patriot

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Sachs Комплект сцепления
  • Работа трансмиссии:

Оценка 5.0

Собрал данный комплект, тк считаю его самым сбалансированным на жигули. Уже ездил на таком же сетапе, очень нравилось, особенно педаль сцепления, которая становится почти невесомой.

Авто: ВАЗ (Lada) 2107

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Sachs Комплект сцепления
  • Долговечность:

Оценка 3. 0

Sasch комплект сцепления, что стоял — диск в идеале, хоть сейчас ставь, на корзине лепестки на одном уровне, но очень сильно их пожрал выжимной. Комплект отходил около 30 тысяч, увы. 

Авто: ВАЗ (Lada) Vesta

Пробег: 30 000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Sachs Комплект сцепления
  • Работа трансмиссии:

Оценка 4.0

Недавно поменял сцепление и выжимной. Итог, машину не узнать. Сцепа схватывает в самом начале, а не как было в конце. Плавно трогается, переключаются передачи четко. Пропали клевки под сброс газа или наоборот когда на передаче нажимал на газ (какие то вибрации остались, но это уже подушки видимо подходят). Также ушла тряска когда трогался, бывало вообще как стиральная доска. Сейчас намного приятнее езда стала.

Авто: Ford Focus III

Комментарии (1)

Отзыв полезен?

источник Sachs Комплект сцепления

    Оценка 5.0

    Сакс однозначно! Собирал сцепу типа всё усиленое корзина тюменская, диск триал, выжимной вологодский. Пока холодная всё гуд, нагревается-скачет как конь, если далеко ехать не сильно напрягает, если в городе — пи.здец! Поставил сакс, всё гуд.

    Авто: ГАЗ Газель

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Sachs Комплект сцепления
    • Долговечность:

    Оценка 5.0

    Такой комплект сцепы стоит, уже 25 000 накатал на нем. Без нареканий.

    Авто: Chevrolet Cruze

    Пробег: 25000 км

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Sachs Комплект сцепления
    • Работа трансмиссии:
    • Долговечность:

    Оценка 4. 0

    На 86.600 км поставил комплект сцепы с диском от ШНивы Sachs с шайбами. К пробегу 175.500 км сцепа начала буксовать и было принято решение заменить вместе с маховиком от 1.6 на комплект фирмы LUK. Доработок никаких не нужно делать, замена болт-он или снял/поставил. Артикул маховика оригинал LADA 21810100511500/8450037575 и комплекта сцепления LUK 620331900.

    Авто: ВАЗ (Lada) Vesta

    Пробег: 88 900 км

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Sachs Комплект сцепления

      Оценка 3. 0

      Поставил сакс в коробке диск и корзина сакс с выжимного надпись сакс стёрлась пальцем.

      Авто: Chevrolet Lacetti

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник

      Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Sachs

      Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

      Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

      У литых дисков ВСМПО только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У полиролей JOKER появился первый отзыв!

      У краски для суппортов DASHI появился первый отзыв!

      У генератора Группа ОМЕГА появился первый отзыв!

      У тормозных цилиндров Stellox только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У ДХ XENITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

      У пневмобаллона Luft Master только 15 голосов! Рекомендуете?

      У сайлентблоков JD только 10 голосов! Рекомендуете?

      У датчика давления в шинах MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?

      В авторейтинге салонных фильтров для Toyota Camry участвует уже 25 производителей!

      В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

      В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!

      На опоры амортизатора Lemforder написанно уже 25 отзывов.

      Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

      В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 12 производителей!

      В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

      На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

      В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      На Kortex написанно уже 25 отзывов.

      Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

      Подшипник ступицы MARSHALL

      У антидождя 3ton уже 100 голосов!

      В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

      По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

      Стартер Krauf

      Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

      Моторное масло Wolf

      У видеорегистратора Ritmix уже 100 голосов!

      У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

      Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит.

      Топливный насос Kortex

      Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

      Рычаг MASUMA

      Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

      Термостат PartReview

      Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

      Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

      Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

      Как проверить сцепление Неисправности сцепления Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, си… Почему буксует сцепление? Ремонт педали сцепления на BMW E36… Слабые места Ланос

      Комплект сцепления VALEO или Sachs

      Комплект сцепления Sachs или Luk

      Комплект сцепления Sachs или KRAFT TECH

      Комплект сцепления Sachs или KRAFT

      Комплект сцепления Sachs или Hola

      Комплект сцепления Sachs или ВИС

      Показать все

      Выбор автовладельцев

      • Audi A4

        1

      • Chevrolet Niva

        1

      • Citroen C4

        1

      • Daewoo Matiz

        1

      • Ford Focus

        1

      VALEO: Комплект сцепления

      Luk: Комплект сцепления

      KRAFT TECH: Комплект сцепления

      KRAFT: Комплект сцепления

      Hola: Комплект сцепления

      ВИС: Комплект сцепления

      TRIALLI: Комплект сцепления

      Exedy: Комплект сцепления

      Амортизаторы Sachs

      Стойки амортизатора Sachs

      Пружины подвески Sachs

      Корзина сцепления Sachs

      Цилиндр сцепления Sachs

      Вискомуфта Sachs

      Диск сцепления Sachs

      Маховик Sachs

      Комплект сцепления Sachs представлен на рынке в различных вариантах:

      — с двухмассовым маховиком (DMF), который значительно сокращает шум и гасит вибрации при любой скорости;

      — с компенсацией износа XTend, данная система обеспечивает устойчивость к крайним температурам, грязи, имеет продолжительный срок эксплуатации, в течение срока службы не изменяется степень необходимого нажима на педаль.

      Оригинальные упаковки цепления Sachs включают специальную смазку, выжимной подшипник, ведомый и нажимной диски.

      Что мы знаем о комплектах сцепления Sachs

      Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/home/.

      В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Sachs.

      Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 166 отзывов и 533 голосов. 129 отзывов имеют положительную оценку, 25 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 444 — за, 89 — против.

      В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как VALEO , но опережая комплекты сцепления Luk и Hola.

      Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления Sachs:

      1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
      2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
      3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

      Комплект сцепления Sachs в авторейтингах

      Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

      1. Sachs на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Chevrolet Niva, Kia Ceed, УАЗ Patriot, Skoda Octavia, Ford Focus .
      2. Sachs на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ГАЗ Газель, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Chevrolet Lacetti, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Volkswagen Golf .
      3. Sachs на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Volkswagen Caddy, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Priora .

      Комплект сцепления Sachs в сравнении

      На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления Sachs c другими производителями.

      В частности можно выяснить, чьи комплекты сцепления лучше: Sachs или Finwhale, Sachs или Starco, Sachs или MecArm, Sachs или PILENGA, Sachs или ТРИАЛ .

      Сцепление Sachs: преимущества и недостатки

      Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

      При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

      Содержание статьи

      • Комплект сцепления Sachs: преимущества
      • Недостатки сцепления Sachs
      • Что в итоге

      Комплект сцепления Sachs: преимущества

      Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

      Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен. 

      На практике, даже у опытных водителей на МКПП сцепление «ходит» не более 100-120 тыс. км.  Далее наступает естественный износ дисков сцепления, прослабляются пружины, начинает гудеть выжимной подшипник, возникают дефекты вилки сцепления и т. п.

      От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

      • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
      • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
      • иметь достаточно большой срок службы;
      • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
      • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

      Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

      Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

      Что касается комплекта сцепления Sachs, в него входит вал, корзина, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Также производитель в полном оригинальном комплекте поставляет особую смазку, которая необходима в процессе установки. Однако в странах СНГ можно встретить и неполные комплекты (без выжимного и смазки), которые являются подделкой.

      • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют  устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает  механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

      В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации  авто различных моделей и марок.    

      Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

      Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.

      В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

      Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией  в других режимах.

      Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

      • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
      • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
      • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

      Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.

      Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув).   При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

      Недостатки сцепления Sachs

      Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

      Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

      Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления  Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.

      Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

      В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

      Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.

      Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

      Что в итоге

      С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

      Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении сцепления, его устройстве, функциях и принципах работы.

      Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные. При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс  поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.

      Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.  

        

      Сцепления, комплекты сцепления, направляющие подшипники и XTend

      Старт в гору, бесконечные пробки и извилистые дороги — сцепления для легковых автомобилей ежедневно подвергаются самым разнообразным требованиям. Сцепления, комплекты сцепления и детали автомобильных сцеплений SACHS с качеством оригинального оборудования позволяют водителям легко включить передачу. Они обеспечивают большое удобство и особенно надежны. Сцепления SACHS для легковых автомобилей также отличаются долгим сроком службы.

      Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

      Комплекты сцепления для автомобилей


      Сегодня срок службы отдельных компонентов сцепления практически идентичен. Комплект сцепления SACHS для автомобилей учитывает это, предоставляя все соответствующие детали и компоненты автомобильного сцепления, необходимые для замены сцепления. Обычно это нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник выключения сцепления.

      В комплект поставки входит специальная сборочная смазка, гарантирующая безукоризненную, долговременную работу автомобильного сцепления после замены. С помощью комплекта сцепления SACHS для автомобилей замена сцепления может быть выполнена безопасно, эффективно и быстро.

      Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях. В дополнение к современному нажимному диску сцепления XTend для автомобилей, самый продвинутый комплект также включает в себя двухмассовый маховик (DMF). Помимо комплекта сцепления с DMF и XTend, существуют дополнительные комбинации, например, с концентрическим рабочим цилиндром CSC. Они также доступны в SACHS.

      Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей

      Нажимной диск сцепления XTend для автомобилей


      Даже самое качественное и долговечное автомобильное сцепление подвержено эксплуатационному износу. Здесь на помощь приходит технология нажимного диска сцепления XTend производства SACHS: он обеспечивает автоматическую компенсацию износа. Как это работает: Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей отделяет износ накладки от движения диафрагменной пружины. Компенсационный механизм постоянно регистрирует уменьшение футеровки и компенсирует образовавшийся зазор надежным поворотом регулировочного кольца. Это предохраняет сцепление от воздействия экстремальных температур, загрязнения и старения. Кроме того, условия усилия на педали остаются постоянными в течение всего срока службы. В то же время увеличивается срок службы, так как облицовка может еще больше изнашиваться. Еще одно преимущество XTend заключается в его конструкции: благодаря использованию XTend уменьшается требуемое пространство для установки в осевом направлении в системе сцепления с эксплуатационным износом.

      Нажимной диск сцепления SACHS XTend

      Направляющие подшипники для автомобилей


      Направляющий подшипник для автомобилей, также называемый направляющим подшипником, в основном отвечает за работу сцепления легкового автомобиля. Как шариковый подшипник, он направляет первичный вал коробки передач и, таким образом, в основном отвечает за работу сцепления в легковом автомобиле. Если износ приводит к угловому смещению, вал больше не поддерживается должным образом, что может привести к дефектам сцепления. SACHS предлагает направляющие подшипники для легковых автомобилей для всех распространенных моделей автомобилей. При замене сцепления всегда следует проверять направляющий подшипник и, при необходимости, заменять его.

      Направляющий подшипник SACHS для легковых автомобилей

      Дифференциал перед сцеплением


      DBC означает дифференциал перед сцеплением и означает, что первичный вал коробки передач установлен перед двухмассовым маховиком (DMF). Для этого требуется так называемая ведущая пластина, передаточная пластина, которая обеспечивает достаточное пространство для входного вала трансмиссии. У высококачественного DBC SACHS много преимуществ: он обеспечивает превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей и эффективно снижает шум. Кроме того, он в значительной степени не подвержен влиянию экстремальных температур, загрязнений или износа и отличается высокой долговечностью.

      DBC применяется, в частности, в автомобилях с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Он доступен с двухмассовыми маховиками (DMF), модулем DMF и практичными комплектами сцепления, которые включают все компоненты для замены сцепления. Установка DBC проста с помощью прилагаемого специального инструмента: SACHS предоставляет соответствующие инструкции по установке.

      Дифференциал SACHS перед сцеплением

      Видео из мастерской ZF: блок управления сцеплением


      Увеличенная мощность, крутящий момент и вес создают еще большую нагрузку на сцепление. Установка и снятие сцепления требует обширных сборочных работ. Эксперты ZF Aftermarket дадут вам полезные советы и покажут, как это сделать!

      Показать видео сейчас

      Сцепления для легких коммерческих автомобилей


      Гарантия высочайшего качества: сцепления SACHS для легких коммерческих автомобилей.

      Дополнительная информация о сцеплениях SACHS для легких коммерческих автомобилей

      Оценка ущерба


      Пробуксовка сцепления может иметь разные причины. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете: «Пробуксовка сцепления».

      Если сцепление не выключается, проблема не обязательно в самом сцеплении. Часто причина может быть в системе выключения сцепления, направляющем подшипнике или ошибках при установке. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете «Сцепление не разъединяется».

      Заедание сцепления не обязательно вызвано неисправным сцеплением. Для получения подробной информации об оценке повреждений перейдите к полезному совету: «Захватывает сцепление».

      Шум сцепления, такой как свист или лязг, не всегда является признаком неисправного сцепления. Свистящие шумы могут, например, также может быть вызвано нецентральным контактом подшипника выключения сцепления, нецентрированным входным валом трансмиссии или неисправными вспомогательными подшипниками.

      Дребезжащие звуки могут быть вызваны изменениями нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления.

      Неправильно установленные детали или установка диска сцепления в неправильном монтажном положении также могут привести к возникновению шума.

      Поэтому рекомендуется изучить следующие вопросы:

      • Была ли установлена ​​правильная деталь?
      • Правильно ли он был собран?
      • Подшипники установлены и в порядке?

      Дополнительную информацию о шуме сцепления и экспертные оценки см. в полезном совете: «Шум сцепления».

      Проблемы, вызванные компонентами в окружении сцепления, в основном указывают на то, что важные моменты были забыты или упущены из виду при замене сцепления. Следовательно, необходимо проверить следующие детали на надежность функционирования и/или износ:

      • Направляющий подшипник
      • Направляющая трубка
      • Система выключения сцепления

      Часто задаваемые вопросы о сцеплениях


      Сцепление выполняет широкий спектр задач в автомобиле. Он соединяет массу с двигателем без рывков, прерывает передачу мощности между двигателем и трансмиссией при остановке автомобиля и прерывает поток мощности для изменения передаточного отношения. Кроме того, он обеспечивает гашение вибрации и защиту от перегрузок.

      Комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика (DMF), диска сцепления, нажимного диска сцепления и подшипника выключения сцепления.

      Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

      1. Сцепление

      2. Привод коробки передач

      3. Привод сцепления

      Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS обеспечивает автоматическую компенсацию износа, отделяя износ накладки от движения диафрагменной пружины.

      Износ накладки изменяет положение установки диафрагменной пружины по мере того, как нажимной диск перемещается в сторону маховика. В результате листовые рессоры смещаются в осевом направлении и занимают более крутое положение; контактное давление и усилие на педали увеличиваются. При каждом включении сцепления стопор корпуса регистрирует износ накладки и поднимает стопорную пружину с регулировочных колец на величину пути износа. Клиновидный ползун (подтягиваемый пружиной растяжения) входит в образовавшуюся щель и фиксирует стопорную пружину в поднятом положении. При выключении сцепления пара регулировочных колец разгружается в осевом направлении. За счет предварительного напряжения пружины регулировочного кольца нижнее регулировочное кольцо вращается до тех пор, пока верхнее кольцо снова не соприкоснется с удерживающей пружиной. Диафрагменная пружина вернулась в исходное положение, и износ накладки был компенсирован.

      Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей

      Всегда используйте специальный инструмент для замены сцепления XTend.

      При разборке помните, что стопор картера приподнят над картером сцепления. Если его не отпустить, регулировочный механизм срабатывает при разборке, так что его уже невозможно сбросить. Поскольку износ накладок механически запоминается в нажимном диске сцепления, можно установить только уже использованный узел (нажимной диск сцепления и диск). Если требуется новый диск сцепления, необходимо также заменить нажимной диск сцепления. Поскольку компенсационный механизм нажимного диска сцепления, который уже использовался, не может быть сброшен, сцепление не выключается.

      Чтобы убедиться, что механизм регулировки работает правильно и не заклинивает. Таким образом, установка без стресса гарантирована.

      Винты, которыми нажимной диск сцепления крепится к маховику, необходимо затягивать и/или ослаблять попеременно крест-накрест. Монтажные кронштейны и/или транспортировочные предохранительные устройства должны быть удалены после установки. Кроме того, на накладках сцепления не должно быть пыли, грязи, масла и/или смазки. Проверьте правильность центрирования корпуса трансмиссии по отношению к корпусу двигателя, чтобы избежать смещения.

      Перед установкой диска сцепления необходимо использовать тестер поперечного биения, чтобы убедиться, что поперечное биение диска сцепления не превышает 0,5 миллиметра. Подробную информацию о тестере бокового биения вы найдете в полезном совете: «Проверка диска сцепления».

      Срок службы сцепления, например, зависит от приложенной нагрузки и стиля вождения. Сцепление, например. неблагоприятное воздействие при трогании с места на слишком высокой передаче или на слишком высокой скорости или при удерживании автомобиля на склоне с проскальзыванием сцепления. Кроме того, следует избегать торможения сцеплением путем понижения передачи или перегрузки автомобиля и/или прицепа. Также избегайте резкого движения по крутым склонам и частых маневров.

      Для проверки характеристик выключения выключите сцепление при работе двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. После этого задняя передача должна включаться бесшумно (важно: немедленное включение задней передачи всегда приводит к шуму при переключении).

      Перед испытанием следует совершить короткую поездку на автомобиле, несколько раз выжав сцепление, чтобы нагреть сцепление до рабочей температуры. После этого крепко затяните стояночный тормоз, включите высшую передачу и разгоняйтесь в выключенном состоянии до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не достигнет прибл. достигается 2000 об/мин. Поддерживайте скорость и быстро включайте сцепление.

      Если двигатель заглох, передаточная способность сцепления в норме. Во избежание перегрузки повторите эту процедуру только один раз.

      Sachs Performance Kits — Магазин Aascomotorsports

      • Дом
      • Комплекты производительности Sachs

      Магазин Ааскомоторспортс

      106412-11-PKG Маховик Porsche Boxster / Cayman и комплект сцепления Sachs

      Двигатель: 2,5 л/2,7 л/3,2 л/3,4 л

      Год: 97-08

      Идет загрузка. ..:

      1 959,00 $

      Легкий алюминиевый маховик Aasco Billet со сцеплением Sachs Performance для Porsche 9Модели 86 и 987 Boxster и Cayman. Полный комплект сцепления и маховика. Включает маховик Aasco 106412-11Нажимной диск Sachs Performance 883082999754Диск сцепления Sachs Performance 881861000017Включает выжимной…

      Sachs

      Магазин Ааскомоторспортс

      106423-12-PKG 981 987.2 Комплект Cayman/Boxster Sachs

      Двигатель: 3,4 л/3,6 л

      Год: 09-14

      Загрузка…:

      2 470,00 $

      Стальной DFI со сцеплением Sachs Performance. 2009–2018 Полный комплект сцепления и маховика * См. страницу с инструкциями по установке. Большая часть держателя пружины должна быть обращена к маховику, чтобы диафрагменная пружина сцепления не…

      Магазин Ааскомоторспортс

      106413-11-ПКГ Порше Турбо 996/997 Комплект маховика и сцепления Sachs

      Двигатель: 3,6 л/3,8 л

      Год: 98-13

      Загрузка…:

      2 969,69 $

      Легкий алюминиевый маховик Aasco Billet с производительной муфтой Sachs для моделей Porsche Turbo 996 и 997. Полный комплект сцепления и маховика. Включает маховик Aasco 106413-11Sachs Performance Нажимной диск 883082999764Sachs Performance Диск сцепления 881861999856Включает выжимной подшипник Sachs и. ..

      Магазин Ааскомоторспортс

      106437-12-PKG Стальной маховик Porsche 911 996/997 и комплект сцепления Sachs

      Двигатель: 3,2 л/3,4 л/3,6 л

      Год: 99-08

      Загрузка…:

      2100,00 $

      Стальной маховик среднего веса Aasco Billet с муфтой Sachs Performance Для моделей Porsche 996 и 997 911. Полный комплект сцепления и маховика. Модели без турбонаддува и без S Включает маховик Aasco 106437-12 (18 фунтов) Нажимной диск Sachs Performance Диск сцепления Sachs Performance Включает. ..

      Sachs

      Магазин Ааскомоторспортс

      106431-12-PKG Porsche 964/993/996T/997T Средний маховик и комплект сцепления Sachs

      Двигатель: 3,6 л/3,8 л

      Год: 90-13 ,98-13

      Идет загрузка…:

      3 444,00 $

      Стальной маховик среднего веса Aasco Billet со сцеплением Sachs Performance Для моделей Porsche 964/993 и Turbo 996/997. Полный комплект сцепления и маховика. Стальной маховик среднего веса весом 18 фунтов для систем ЭБУ ODB1, более тяжелый маховик для предотвращения проблем с остановкой на более ранних ЭБУ или…

      Магазин Ааскомоторспортс

      100803-11-PKG Комплект сцепления и маховика BMW E36 M3 Sachs Performance

      Двигатель: 3,0 л

      Год: 95-98

      Загрузка…:

      1 792,00 $

      BMW E36 M3 1995–2001 Облегченный маховик и комплект сцепления Sachs Performance. В комплект входит маховик Aasco 100803-11Нажимной диск Sachs Performance 883082999792Диск сцепления Sachs Performance 881861999855Выжимной подшипник Sachs и крепеж входят в комплект. *Пожалуйста, см. страницу с инструкциями по установке,…

      Магазин Ааскомоторспортс

      106435-12-ПКГ Порше Кайман ГТ4 3,8 л

      Двигатель: 3,8 л

      Год: 15-17

      Загрузка…:

      2 470,00 $

      Porsche Cayman GT4 3,8 л Steel DFI включает комплект сцепления Sachs Performance

      Магазин Ааскомоторспортс

      106437-12 Сталь Порше 911 996/997 Маховик

      Двигатель: 3,2 л/3,4 л/3,6 л

      Год: 99-08

      Идет загрузка. ..:

      929,00 $

      Маховик среднего веса из стали Aasco Billet для Porsche 911 996/997 Маховик. 1999–2008 гг. Модели без турбонаддува и без S Маховик Aasco 106437-12 (18 фунтов) Включает болты кривошипа маховика * См. страницу с инструкциями по установке. Большая часть держателя пружины должна быть обращена к…

      Магазин Ааскомоторспортс

      106436-12 Стальной маховик Porsche Boxster / Cayman

      Двигатель: 2,5 л/2,7 л/3,2 л/3,4 л

      Год: 97-08

      Идет загрузка. ..:

      929,00 $

      Маховик среднего веса из стальной заготовки Aasco Для моделей Porsche 986 и 987 Boxster и Cayman. Маховик Aasco 106436-12 (18 фунтов) Включает болты кривошипа маховика * См. страницу с инструкциями по установке. Большая часть держателя пружины должна быть обращена к маховику, чтобы…

      Магазин Ааскомоторспортс

      106436-12-PKG Стальной маховик Porsche Boxster / Cayman и комплект сцепления Sachs

      Двигатель: 2,5 л/2,7 л/3,2 л/3,4 л

      Год: 97-08

      Идет загрузка. ..:

      1 999,00 $

      Стальной маховик среднего веса Aasco Billet со сцеплением Sachs Performance Для моделей Porsche 986 и 987 Boxster и Cayman. Полный комплект сцепления и маховика. Включает маховик Aasco 106436-12 (18 фунтов) Нажимной диск Sachs Performance 883082999754 Диск сцепления Sachs Performance 881861000017 Включает выжимной подшипник Sachs…

      Магазин Ааскомоторспортс

      883082999764-856-KIT Комплект сцепления Porsche Turbo 996/997 Sachs Performance

      Двигатель: 3,6 л/3,8 л

      Год: 98-13

      Загрузка…:

      1870,00 $

      Сцепление Sachs Performance для моделей Porsche Turbo 996, 997 и GT3. В комплект входят нажимной диск Sachs Performance 883082999764, диск Sachs Performance Disc 881861999856, выжимной подшипник 95011608008 и болты нажимного диска x9 99951001501. Для использования с маховиком 106413-11…

      Магазин Ааскомоторспортс

      883082999754-856-KIT Комплект сцепления Porsche 996 Sachs 2002-2004 гг.

      Двигатель: 2,5 л/2,7 л/3,2 л/3,4 л

      Год: 02-04

      Загрузка…:

      $1,163.00

      Комплект сцепления Sachs Performance для моделей Porsche 996 911 без турбонаддува 2002-2004 гг. Включает нажимной диск 883082999754 в сочетании с диском сцепления с пружинным центром 881861999856, Болты выжимного подшипника и прижимной пластины Sachs входят в комплект. Для использования с маховиком…

      1 — Производительность Сакс | WOT Автоспорт

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину. Нажмите здесь, чтобы просмотреть корзину.

        Пожалуйста, выберите версию для продолжения

        Пожалуйста, выберите количество для продолжения

      • Заказ на складе

        Посмотреть элемент

        Добавлено в корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *