Как Надежно Заплести Трос в Петлю
Стальные тросы имеют широкое применение. Благодаря используемой в них стали они достаточно прочные и эластичные. Однако сам по себе трос в большинстве случаев бесполезен, если нет возможности его к чему-то присоединить.
Промышленным способом петли делают при помощи сварки или опрессовки. Сделать подобное крепление в домашних условиях очень трудно или вообще невозможно, ведь не у каждого есть сварочный аппарат или гидравлический пресс.
Однако структура троса позволяет делать своими руками петли другим, более простым способом. В статье рассказано, каким образом можно сделать петлю на тросе используя минимум инструментов за несколько минут.
Содержание:
- Введение
- Действие №1 Разметка троса
- Действие №2 Расплетение конца троса
- Действие №3 Формирование петли
- Действие №4 Фиксирование петли
- ВИДЕО: Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками
- Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками
Заводской вариант крепежа
В отличие от верёвки, стальной трос очень трудно, практически невозможно привязать к точке крепления. Для этой цели применяются специальные крюки, карабины и другие приспособления.
Но для того, чтобы их присоединить к тросу, последний должен иметь на своём конце петлю. Вопрос можно решить следующим образом:
Действие №1 Разметка троса
Отметка места окончания петли при помощи скотча
Сначала необходимо прикинуть примерные размеры петли, согнув конец троса и отметив место его контакта с тросом. Сделать это можно при помощи скотча или изоляции.
Действие №2 Расплетение конца троса
Необходимо отделить три нити при помощи отвёртки
1Трос необходимо расплести от его конца до сделанной отметки при помощи отвёртки. Сделать это достаточно просто. Обычно, трос состоит и 6 сплетённых нитей.
И начать распутывание троса, вращая одну из групп нитей в направлении по часовой стрелке
2Процесс продолжается до достижения отмеченной скотчем точки.
Распутывание троса до достижения отмеченной скотчем точки
3
Процесс продолжается до достижения отмеченной скотчем точки.
Трос, расплетённый на необходимую длину
Действие №3 Формирование петли
Трос, подготовленный к формированию петли
1Одна из получившихся групп нитей остаётся в распрямлённом положении, а другая сгибается до момента касания её конца и отмеченной точки.
Соединение расплетённых нитей в средней точке
2Примерно на середине расстояния от конца троса до отмеченной точки две группы нитей соединяют таким образом, чтобы они вошли в свободные места друг на друге.
Относительно длинный отрезок заново соединённого троса
3Поскольку пучки из трёх нитей симметричны, они идеально входят друг в друга: места, где есть сталь, на одном пучке укладываются в пустоты на другом и наоборот.
Продолжают укладывать трос по всей длине петли
4Таким же образом продолжают укладывать трос по всей длине петли.
Петля готова, осталось только завершить оплетение её точки фиксации
Действие №4 Фиксирование петли
Образование петли
1В петлю вставляется отвёртка.
Прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке
2И осуществляется её прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке.
Сплетенный трос в более толстый
3При этом трос самостоятельно сплетается в более толстый, состоящий из 12 нитей.
Отвёртка снова вставляется в петлю
4Далее операция производится повторно: отвёртка снова вставляется в петлю.
И снова прокручивается до отмеченной скотчем точки против часовой стрелки
5При необходимости процедура повторяется ещё 1 или 2 раза.
Полученная в результате переплетения троса петля надёжно зафиксирована
6Чтобы концы нитей не распутывались, их фиксируют при помощи изоленты.
Фиксируют при помощи изоленты
7Для более надёжной фиксации применяется стальной хомут.
Для фиксации применяется стальной хомут
ВИДЕО: Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками
youtube.com/embed/jsfll_7CdEQ?rel=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ ebkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками
Как красиво и надежно заплести трос в петлю: пошаговая схематическая инструкция
7.5 Общий балл
Как заплести трос в петлюДля нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.
Вам понравился наш Лайфхак?
10
Рейтинг пользователей: 2.5 (6 Голосов)характеристики, нагрузки и способы использования
Тросовый или канатный зажим — это такое такелажное изделие, которым фиксируются петли на стальных канатах либо сращиваются канаты. Казалось бы, все очень просто, но:
- Эти элементы такелажа используют в высоконагруженных конструкциях, из чего вытекает, что они должны изготавливаться из металла, устойчивого к трению, поперечным и продольным деформациям.
Как это достигается?
- В строительных работах, например, на тросы крепят несколько зажимов, расположенных друг за другом. Может быть так, что нагрузка выше, чем допустимая для единицы крепления. Простое увеличение числа слабых креплений никак не поможет зафиксировать конструкцию. Почему?
Эти и другие детали по полочкам раскладываем в статье.
Виды зажимов
Для простоты разделим зажимы условно на три категории, и в каждой категории обозначим наиболее важные подвиды:
Традиционные, используемые для сращивания канатов и создания на них петель:
- Одноразовые
- Скобы
- Кулачковые
- Плашечный (шинный)
- Цилиндрические (DOUBLE)
- Обжимные
Плоские, используемые, как и традиционные:
- Одинарные (SIMPLEX)
- Двойные (DUPLEX)
Специальные, спектр использования которых узок и делает их незаменимыми:
- Крестовые
- Стопорные
- Цанговые
- Страховочные
Одноразовые
Короткие цилиндрики из алюминия или другого мягкого металла.
Плюсы | Минусы |
+Дешевизна | -Ненадежность |
+Быстрота установки | -Одноразовость |
Скобы
Самый распространенный традиционный вид зажимов в виде U-образной скобы. Прост в установке и демонтаже, является многоразовым, не теряет характеристик.
Нюанс использования в почти полной непригодности для высоких нагрузок. Малое пятно контакта с канатом вызывает режущую деформацию — разрыв или повреждение троса в месте крепления.
Плюсы | Минусы |
+Дешевизна | -Малое пятно контакта |
+Быстрота установки | - |
+Многоразовость | - |
Кулачковые
Аналоги скобы, два зеркально расположенных седла с интегрированными резьбовыми втулками. Более удобен, чем U-образный, мало встречается на российском рынке.
Как и старший брат, имеет малое пятно контакта с тросом.
Плюсы | Минусы |
+Дешевизна |
-Малое пятно крепления |
+Быстрота установки | - |
+Многоразовость | - |
Плашечный (шинный)
Зажим, поперечный срез которого представляет собой латинскую W. Ответная часть похожа на распущенную вдоль трубу. Места прилегания к тросу — рифленые, обеспечивают хорошую фиксацию.
С таким зажимом режущих деформаций можно не опасаться.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Дороговизна |
+Простота установки | - |
+Многоразовость | - |
Цилиндрические (DOUBLE)
Кольцо оно и в Африке — кольцо (ну или два полуцилиндра со стяжными винтами).
Выпускается в малых размерах (трос 3-4 мм), т.е. можно скреплять тросы вплоть до толщины проволоки (в разумных пределах). Нержавеющая сталь — как основной материал изготовления — позволяет использовать колечко в паре с канатами из цветных металлов, нержавеющей стали. Неблагоприятные среды, короче говоря, вашим конструкциям не грозят.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Дороговизна |
+Многоразовость | - |
Обжимные
В простонародье — бочонок. Две рельефные пластины с цилиндрическими канавками для закладки троса, которые стягиваются при помощи винта. Можно сказать, король лифтов и других подъемных механизмов.
Выпускается как из цветных металлов, так и из стали в зависимости от назначения.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Дороговизна |
+Простота установки | - |
+Многоразовость | - |
Плоские одинарные (SIMPLEX)
Как было сказано выше, чем больше пятно контакта с тросом, тем надежнее крепление, этот зажим — прямое тому подтверждение.
По своей сути две пластины (с бортиками и без), фиксируемые при помощи болта и гайки. Наличие бортиков не дает тросу выскальзывать вбок под нагрузкой, что также положительно сказывается на максимально допустимых нагрузках.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Относительная дороговизна |
+Многоразовость | - |
Плоские двойные (DUPLEX)
Два сращенных одинарных (SIMPLEX) изделия.
Как сказала бы Эллочка Людоедочка, железно! Установка растяжек на высоковольтных столбах линий электропередач и ТВ-антенн — раз плюнуть. Зафиксировать груз при его подъеме на большую высоту — тоже. И это не фигура речи.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Относительная дороговизна |
+Многоразовость | - |
Крестовые
Скажем, нужно вам соединить две магистрали под прямым углом. Вам нужен крест! Не православный, конечно, но помолиться советуем, потому что сверхнадежным такое крепление назвать язык не повернется. Впрочем, надежности на канатную сетку хватит. Как говориться, кто на кого учился.
Изготавливается в виде цилиндра, в который стальные канаты укладываются друг на друга и фиксируются винтом.
Плюсы | Минусы |
+Незаменимость при создании пересекающихся конструкций |
-Дороговизна |
+Простота установки | -Малый спектр применения |
+Многоразовость | - |
Стопорные
Просто стопор — и все. Ничего не сращивает, ничего не поддерживает. Его задача — плотно ухватиться за трос и препятствовать движению подвешенных на нем грузов, грубо говоря, утолщает магистраль в выбранной точке.
Плюсы | Минусы |
+Незаменим при создании стопора |
-Узкий спектр применения |
+Простота установки | - |
+Многоразовость | - |
Цанговые
Наконечник, задачей которого является аккуратная стыковка каната с элементами конструкции, к которым он присоединяется. Стопроцентной надежности не дает. Скажу по секрету, лучше петлю сделать.
Плюсы | Минусы |
+Простота установки | -Ненадежность |
+Многоразовость | -Узкий спектр применения |
Страховочные
Типичный быстросъемник промышленных альпинистов. Они за него всяко-разно грузы подвешивают. Изделие состоит из рычагов, фиксирующих его на магистрали при приложении нагрузки на крепежное кольцо.
Плюсы | Минусы |
+Простота установки | -Дороговизна |
+Многоразовость | - |
Из каких материалов изготавливают зажимы
из чего у тебя седло, странник, сделано?
К трем основным материалам, из которых изготавливаются зажимы для троса относятся (очень предсказуемо!): нержавейка, горячеоцинковка и мягкая сталь с цинковым покрытием. Рассматриваем на примере седла.
Нержавеющая сталь А2 и А4. Ваш выбор для применения на открытом воздухе и в неблагоприятных условиях. Коррозийная стойкость из коробки.
Горячеоцинкованная сталь. Смело берите, если хотите сэкономить. Использование в неблагоприятных средах ограничено, но за положенные нагрузки отвечает более чем. Коррозийная стойкость меньше, чем у нержавейки.
Мягкая оцинкованная сталь. По дешману, значит, по дешману. Не стойкий к коррозии материал (впрочем, оцинковку пальцем не сковырнешь). Если нужно что-то для быта, лучший вариант.
Однако помните о том, что при построении высоконагруженных конструкций нужно будет проверять место крепления хотя бы раз в три месяца на предмет полного съедания ржой. Хе-хе. Шутка.
Размеры зажимов
Размер имеет значение! Надежная и безопасная конструкция нужна каждому, а вот как ее обеспечить?
Трос без оплетки? Значит, зажим выбирается по диаметру троса.
Трос в оплетке? Нюанс! Предел рабочей нагрузки сборки или магистрали уменьшится на 30-35%, если не удалить оплетку, потому что рабочее тело зажима будет контактировать с мягким и податливым винилом.
Применение такого соединения на сильно нагруженных тросах небезопасно!
Как итог: крепеж к канату в оплетке подбирается по его диаметру без оплетки. С точек магистрали, где будут располагаться зажимы, оплетку удалям. Такова жизнь? Нет, технология
Классификация зажимов по DIN
- DIN 741. Стандартный, не предназначенный для грузоподъемных операций.
- DIN 1142. Усиленный крепеж, оборудованный двумя шестигранными гайками, а также шайбами для лучшей прижимной фиксации. Имеет продолжительный эксплуатационный запас даже в условиях постоянных температурных колебаний.
- DIN 3093. По своей конструктивной сути это алюминиевая втулка, позволяющая соединить несколько тросов между собой для достижения необходимой общей длины.
DIN 741
Стандарт DIN 741 – это крепеж с двумя шестигранными гайками. Данное изделие широко используется во всех областях промышленности.
Характеристики:
- Используется с тросами диаметром от 3 до 40 мм.
- Длина составляет 21-88 мм, ширина 10-45 мм, а высота без съемной проушины – от 10 до 55 мм.
- Диаметр прута проушины – 4-16 мм, межосевое расстояние между ее концами – 9-58 мм.
- Наружная резьба под шестигранную гайку – от 1/8 до 1 дюйма.
- Норматив по весу: 100 штук этих изделий, в зависимости от размеров, могут иметь массу от 1,4 до 104 кг.
Изготавливаются из стали или нержавеющей стали А4. Распространены изделия, имеющие защитное цинковое покрытие, нанесенное гальваническим или горячим способом. Усиленный аналог DIN 741 имеет маркировку DIN 1142.
DIN 1142
Стандарт DIN 1142 используют для изготовления такелажных приспособлений, использующихся совместно с грузоподъемными механизмами. Большое значение DIN 1142 играет в строительстве, где может применяться в качестве элемента канатной растяжки.
Характеристики:
- Корпус имеет длину от 12 до 68 мм и ширину от 13 до 49 мм.
- Высота седла изделия – 13-77 мм.
- Полная высота детали вместе с U-болтом может составлять от 25 до 159 мм.
- Резьба под фиксирующую гайку – М5-М24.
- Межосевое расстояние U-болта – 12-68 мм.
Изделие DIN 1142 — ответственный элемент конструкции, и к материалу, из которого он изготавливается, предъявляются строгие требования. Производятся эти зажимы из гальванически оцинкованных сталей или нержавеющих сталей А2 и А4.
DIN 3093
Стандарт DIN 3093 – это алюминиевая втулка. Представляет собой сплющенный полый цилиндр. Применяется для сращивания стальных канатов между собой, а также для изготовления петель на концах каната.
Характеристики:
- Диаметр используемого троса — от 1,5 до 40 мм
- Ширина отверстия B — от 3,6 до 88 мм
- Длина втулки L — от 5 до 140 мм
- Толщина материала S — от 0,5 до 17 мм
Инструкция по установке зажимов
Как было сказано выше, зажимы широко используются для создания петель и сращивания тросов. При проведении подобных работ требуется соблюдать технологические нормы, поскольку неправильная установка может снизить предельную рабочую нагрузку магистрального узла на 40%.
Для начала необходимо убедиться в том, что:
- На изделии нет зазубрин, вмятин и трещин.
- Размер изделия соответствует размеру троса.
Традиционные зажимы
Шаг первый. Первый элемент крепежа располагается на небольшом расстоянии от свободного конца петли. Гайки или болты затягиваются поочередно до достижения требуемого момента силы.
Шаг второй. Второй размещается ближе к петле, так, чтобы она имела минимальный ход деформации. Ход можно проверить, сплюснув петлю по направлению к зажиму после установки.
Шаг третий. Третий позиционируется точно между первыми двумя. При этом учитывается, что ответные части зажимов (те, со стороны которых затягиваются гайки или болты) должны быть направлены вверх.
Шаг четвертый. На отрезок магистрали подается нагрузка, равная или большая, чем требуемая. Проверяется затяжка гаек или болтов и, при необходимости, увеличивается.
При сращивании алгоритм действий по установке зажимов будет тем же.
Плоские — Simplex и Duplex
Используются в тех же случаях, что и традиционные, однако обладают иной конструкцией. Рассмотрим ниже их установку на примере DUPLEX.
Шаг первый. Убедиться в том, что изделие комплектно, детали исправны, гайки ходят по резьбе не внатяг.
Шаг второй. При создании петли расположить изделие ближе к ее началу, при создании петли либо сращивании позиционировать трос внутри зажима как показано на рисунке.
Шаг третий. Установить ответную часть и затянуть гайками. Подать нагрузку на конструкцию, равную или большую, чем нужно. Проверить затяжку гаек, при необходимости ее увеличить.
Установка зажима SIMPLEX
Установка зажима DUPLEX
Спецзажимы
Применительно к специальным видам зажимов привести общий алгоритм действий нельзя, однако, поскольку позиционировать их, кроме как по назначению, возможным не представляется, плотная затяжка крепежных элементов решает вопрос их надежной установки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
— Можно ли при помощи зажима закрепить веревку?
— Нет, получим ту же ситуацию, что и с оплеткой. Веревка делается из легко деформирующегося материала, а потому осуществить качественное крепление практически невозможно.
— Если я хочу установить трос в качестве защиты парковочного места, имеет ли смысл покупать дорогие зажимы?
— Потребность в дорогих изделиях возникает тогда, когда на трос подаются высокие нагрузки растяжения или смещения. Нет смысла покупать дорогие зажимы для построения ненагруженной тросовой конструкции.
— Требуется ли специальный инструмент для установки данного крепежа?
— В зависимости от его типа может понадобиться следующий набор инструментов: молоток, кувалда, отвертка нужного размера (с плоским, крестовым или шестигранным шлицем), плоскогубцы или гаечный ключ требуемого размера.
— Можно ли использовать традиционные зажимы в паре со стальным тросом для буксировки автомобиля?
— В 80% случаев нельзя, и хорошо, если подобный эксперимент не закончится плачевно.
— Почему увеличение числа слабых зажимов не увеличивает рабочую нагрузку тросовой конструкции?
— Основная нагрузка, которая прикладывается к тросу – продольное растяжение. Следовательно, при критических нагрузках трос либо лопается, если зажимы рассчитаны на нагрузку, либо выскальзывает из какого угодно количества слабых креплений.
Цепи, стропы, такелаж Обновлено: 04.05.2023 16:51:03
Поставить оценку
Успешно отправлено, Спасибо за оценку!Нажмите, чтобы поставить оценку
Заголовок— Изготовление собственного кабеля с разъемом 8×2
спросил
Изменено 7 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
\$\начало группы\$В настоящее время я использую два 8-жильных шлейфа для соединения 2×8 контактов на Arduino с 2×8 контактами на плате. Это делает подключение/отключение очень утомительным, так как концы не склеены, как в разъеме
Вопрос: Как я могу создать свои ленточные кабели с коннекторами для 2х8 контактов? После некоторых исследований я нашел разъемы IDC несколько подходящими, но разъемы, похоже, имеют дополнительный пластик, такой как зажимы, которые будут скрывать 2 контакта с каждой стороны контактов 2×8, к которым я подключаю кабель.
Какие еще варианты у меня есть? Я надеюсь на версию 8×2 следующего кабеля, как называются такие кабели?
- разъем
- заголовок
Pololu.com продает такие коннекторы, а также предварительно обжатые провода.
Провода.
Корпус 2×8.
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$Одним из возможных решений является использование двухрядных штыревых разъемов 0,1 дюйма (2,54 мм) с одной стороны.
и двухрядный разъем 0,1″ (2,54 мм) с другой стороны
Приобретите многоцветный плоский ленточный кабель
, и вы сможете сделать свой собственный кабель любой длины и с любым количеством контактов.
9 0002 Если вы хотите, вы можете усилить соединение провода/штекера с помощью пистолета для горячего клея, что-то похожее на. Другим возможным решением может быть использование ваших проводов-перемычек, просто используйте клей или горячий клей, чтобы скрепить их вместе как одно целое. кусок и должно быть хорошо.
Разъемы на вашем последнем изображении кажутся мне разъемами «AMPModu», изготовленными AMP. Корпус доступен как в однорядном, так и в двухрядном исполнении. Контакты обжимаются на проводах, затем вставляются в корпус.
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$Сделать перемычку для печатной платы
Примерно так:
Используйте универсальную макетную плату или изготовьте индивидуальную печатную плату специально для вас. Затем припаяйте к нему штыревой и гнездовой разъемы 8×2. Некоторые производители также могут делать гибкие печатные платы. Вы можете спроектировать мост с помощью Eagle Cad, а затем выбрать производителя здесь.
\$\конечная группа\$ 5Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Короткое замыкание в ленточном кабеле
\$\начало группы\$Мои ленточные кабели создают периодические короткие замыкания, которые вызывают самопроизвольную перезагрузку моего микропроцессора Atmega328p.
Установка: 60-жильный ленточный кабель 0,05, изготовленный компанией 3M (давно, когда цены были более разумными, чем сегодня), разделенный на 34 жилы и обрезанный по длине острыми ножницами. 34-контактные соединители IDC производства Marvic International, предназначенные для концевой заделки ленточного кабеля диаметром .05. Разъемы обжимаются на концах кабелей с помощью обжимного инструмента типа Hilitand (включая желтую лодочку, удерживающую разъем). Кабель сложен над разъемом и применен компенсатор натяжения. Вставлен в 34-позиционный разъем для печатной платы, изготовленный On Shore Technology, вручную припаян к печатной плате, изготовленной ExpressPCB. Я не могу думать ни о чем другом, что могло бы иметь отношение к проблеме.
Проблема возникает даже при незначительном перемещении кабеля. Это происходит даже тогда, когда только один конец кабеля подключен к заголовку и даже когда только этот конец терминирован. Проблема НЕ возникает, когда я вынимаю кабель из разъема и покачиваю разъем или сгибаю плату. Я сделал все, что мог, чтобы убедиться, что проводники на концах кабеля не замкнуты (прижигал зажигалкой, очищал лезвием бритвы, делал конец кабеля на одном уровне с разъемом IDC). Я делал и переделывал кабельную сборку несколько раз. Я не вижу каких-либо сбоев в подаче питания на плату, которые видны на моем осциллографе, но я думаю, что микропроцессор должен обнаруживать состояние пониженного напряжения, потому что я не знаю, почему еще он мог бы перезагружаться.
Фото прилагается
Короткое замыкание не измерял. Я сделал вывод, что это должно быть проблемой, потому что простое сгибание кабеля провоцирует проблему. У меня нет способа измерить емкость, но сигналы, подаваемые на линии, находятся в диапазоне килогерц.
Как я уже сказал, я закрыл разъем IDC стандартным инструментом и (о чем я не упомянул) проверил целостность всех проводников.
Плавающая булавка сброса была вдохновенной догадкой. Я жестко подключил его к контакту 10 на Arduino Uno, чтобы облегчить запись оборудования. Однако к нему также подключен подтягивающий резистор на 10 кОм. Так что, вероятно, не в этом причина. Проблема возникает с кабелями длиной около 15 дюймов и 36 дюймов. Я не знаю, что делать, чтобы проверить наличие электромагнитных помех.
Проблема возникает, даже если другой конец кабеля ни к чему не подключен. Сигналы на линиях представляют собой прямоугольные волны в диапазоне низких килогерц.
Для припайки компонентов к плате я использовал канифольный припой без отдельного флюса.
Я не знаю причину сброса. Предохранители запрограммированы так, что напряжение отключения составляет около 2 В; напряжение питания 5 В при коммерческом (NAEMATEK?) блоке питания и выключенном сторожевом таймере.
Я думаю, что могу исключить таймер в любом случае, потому что иногда сбросы происходят очень быстро. Один из таймеров используется операционной системой Arduino для управления последовательным портом; Я не знаю, может ли другой таймер работать без моего ведома.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: вместо ленточного кабеля я прикрепил 34 перемычки к разъему. Вот, и вот, я могу спровоцировать перезагрузку, шевеля этими перемычками. Это говорит о том, что моя проблема заключается в том, как разъем подключен к плате. Вместо того, чтобы привязывать некоторые из выводов заголовка к внутренним слоям для питания и земли, возможно, мне следовало использовать поверхностные дорожки?
ЕЩЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: я замедлил сигналы до 1 Гц, надеясь устранить радиочастотные помехи. Нет радости.
- короткое замыкание
- ленточный кабель
Возможно, вы захотите снять верхнюю часть ленточного разъема и проверить, как штырьки проткнули ленточный кабель.