Съемник рулевых наконечников своими руками
Автор: Trip | 2017-06-03
Многие автовладельцы, сталкивающиеся с процедурой замены тяг рулевого управления, начинают задумываться о том, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Безусловно, этот девайс очень необходим, поскольку с его помощью значительно облегчается процедура демонтажа тяги. Можно приобрести готовое устройство, но, лучше потратив несколько часов, сделать его самостоятельно из подручного материала, наверняка имеющегося в каждом гараже.
Необходимость изобретения подобных приспособлений возникает во время проведения ремонта рулевого управления, когда нужно срочно снять неисправную тягу, а подходящего инструмента просто нет. Есть и еще одна предпосылка к самостоятельному изготовлению. Стоит учесть, что сделанный своими руками съемник рулевых наконечников будет иметь надежную конструкцию и прослужит дольше заводского. Помимо этого, можно выбрать наиболее оптимальный вариант его исполнения.
Как съемник может облегчить процесс демонтажа тяг рулевого управления?
Это один из основных вопросов интересующий большинство автомобилистов, которым приходится (или придется) воспользоваться этим устройством. Увы, но не все знают о существовании подобного приспособления, значительно продлевающего эксплуатационный период рулевого управления. При отсутствии этого инструмента, для демонтажа рулевых тяг приходится пользоваться молотком, а это негативно отразится на функционировании всей системы. Удары молотком вызывают вибрацию рейки, вследствие чего нарушается ее баланс.
Варварский способ демонтажа наконечников при помощи молотка отнимает много усилий и времени. При помощи этого приспособления все можно сделать за считанные минуты. Таким образом, облегчается рабочий процесс, и полностью исключаются повреждение деталей.
Инструменты и материалы
Для изготовления устройства понадобятся следующие инструменты (список примерный, и зависит исключительно от конструкции и особенностей съемника):
- тиски;
- метчики и плашки;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- болгарка.
Для приспособления необходимо подобрать подходящее прочное железо, несколько болтов и гаек. Опишем распространенные конструкции съемников, которые пользуются популярностью у автовладельцев при самостоятельном изготовлении. Заметим, что по своей функциональности они ничем не отличаются от заводских устройств, даже во многом их превосходят.
Клин
Такая конструкция считается наиболее простой в изготовлении. Принцип ее работы основан на знаменитой пословице «клин клином вышибают». Клиновидный съемник представляет тонкую пластинку из прочного металла, которая утолщена с одной из сторон. На узкой стороне приспособления выточена специальная выемка под палец.
Демонтаж пальцев рулевых наконечников при помощи клина осуществляется так: тонкая сторона съемника забивается ударами молотка в щель между шарниром наконечника и поворотным кулаком. По мере продвижения приспособления, наконечник рулевой тяги будет постепенно освобождаться, пока месть полностью не выдвинется из уха. Изготовить съемник клиновидной конструкции можно из любого прочного металлического листа, высверлив либо выточив в нем канавку под палец.
Винтовая конструкция
Самодельный съемник такого типа изготовить довольно не просто, поскольку для этого необходимо иметь хотя бы минимальные знания и навыки в сварочном деле, и, соответственно — специальное оборудование. Принцип его функционирования основан на выдавливании пальца из его посадочного места путем усилия, создаваемого во время вращения болта расположенного внутри цилиндра, одна сторона которого имеет вырез по всей длине.
Изготовить этот девайс можно так:
- В металлическом прямоугольнике с толщиной стенок 2-4 мм необходимо сделать по всей длине стороны вырез шириной не более 30 мм. После чего обработать его края, чтобы полностью удалить с них заусеницы и зашлифовать.
- Из прочной железной пластины нужно вырезать прямоугольник и высверлить в нем выемку, чтобы она полностью совпадала с вырезом на его стороне.
- Изготовленная деталь при помощи сварки соединяется с торцевой частью прямоугольника.
- Для следующей детали съемника также потребуется прочная пластина из железа, толщиной минимум 5 мм.
- Из нее вырезается круг, в середине которого высверливается отверстие, после чего в нем при помощи метчика нарезается резьба.
- Эту деталь следует приварить к свободной торцевой части цилиндра.
- Подбираем подходящий по диаметру отверстия болт и вкручиваем его. Устройство готово к эксплуатации.
Нижней стороной с проделанной выемкой съемник закрепляется на наконечнике тяги таким образом, чтобы болт находился сверху пальца и при закручивании давил на него. За счет создаваемого усилия он с легкостью покинет свое посадочное место.
Особенности использования съемников
Главное — уметь правильно обращаться с любым инструментом. Поскольку, каким бы высокотехнологичным он не был, его неправильное использование не только не облегчит рабочий процесс, а попросту не позволит выполнить даже самую элементарную процедуру.
Заметим, что перед тем, как приступить к демонтажу рулевых наконечников необходимо очистить от грязи место соединения пальца наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, после чего нанести проникающую смазку. Это поможет облегчить процесс удаления пальца и избежать повреждений расположенных рядом деталей системы рулевого управления транспортного средства. Делать это следует за несколько часов перед выполнением ремонтных мероприятий, чтобы смазка полностью проникла в соединение.
Съемники наконечников рулевых тяг изготовленные своими руками невероятно полезные приспособления, которые не только облегчают процесс демонтажа пальцев, но и предохраняют от повреждений рулевую рейку.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Съемник шаровых опор своими руками, фото, чертежи
При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.
Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.
В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.
Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.
Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.
Виды съемников
Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:
- Винтовые;
- Рычажные.
Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.
Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.
Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.
К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.
Для этих целей используется специальный съемник.
Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.
С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.
Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.
При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.
Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.
Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.
Читайте также:Тип съемника — КЛИН
Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.
Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.
В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.
Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.
При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.
Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.
Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.
Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.
Винтовой разжимной механизм
Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.
Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.
Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.
Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.
Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.
Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.
Винтовой Г-образный
Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.
Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.
Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.
На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.
Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.
При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.
С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.
Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.
Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.
Винтовой, изготовленный из уголка
Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.
Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.
В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.
Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.
Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.
Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.
Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.
В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.
Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.
Инструмент для выкручивания опоры
Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.
Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.
Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.
Изготавливается он из толстостенной трубы на 2\’\’ длиной 8-9 см.
С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.
То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».
С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.
Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.
Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.
Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.
При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.
Альтернативный метод
Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.
Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.
После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.
Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.
Симптомы неисправного наконечника рулевой тяги и способы его замены
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В зависимости от того, кто вы, единственное, что действительно имеет значение в этом мире, это то, как быстро ваша машина может проехать четверть мили прямо вперед. Но оставаться в очереди никогда не было нашей задачей, поскольку мы всегда предпочитали отклоняться от пути в поисках собственных идей для развлечения. Когда дело доходит до автомобилей, это означает повороты, крутые повороты и многое другое на самых извилистых дорогах, которые только можно найти.
Рулевое колесо передает силу поворота в руки водителя, но всю работу выполняет набор рычажных механизмов, шестерен и рычагов. Рулевые тяги являются важнейшим компонентом системы рулевого управления автомобиля, и когда они начнут выходить из строя, вы почувствуете разницу. Плохие рулевые тяги следует устранять немедленно, и, к счастью, это не очень сложная работа!
Редакторы The Drive , любящие апекс, выполняли бесчисленное количество рулевых работ, и мы хотели бы поделиться этими знаниями и опытом с нашими читателями. Узнайте, как снять и заменить наконечники рулевых тяг, из нашего руководства ниже.
Что такое рулевая тяга?
Рулевая тяга — это механическая деталь, которая соединяет рулевой механизм с поворотным кулаком. Они состоят из двух частей, внутреннего и внешнего концов, которые соединены и могут регулироваться посередине. На каждом конце есть шаровой шарнир, поэтому каждая рулевая тяга имеет два шаровых шарнира.
Что такое наконечник рулевой тяги?
Каждая рулевая тяга имеет два конца: внутренний и внешний. Внутренний конец рулевой тяги соединяется с рулевым управлением, а внешний конец рулевой тяги соединяется с поворотным кулаком.
Признаки неисправности наконечника поперечной рулевой тяги
Вот несколько симптомов, с которыми вы можете столкнуться.
- Стук или лязг
- Хлопки или треск
- Чрезмерный люфт колеса
- Рулевое управление кажется менее плавным и, возможно, цепким шпильки, как видно здесь.
, Depositphotos
Осмотр рулевых тяг
Осмотр будет проще всего провести, когда колесо все еще находится на автомобиле. Когда колесо поднято, используйте обе руки с каждой стороны колеса, чтобы раскачивать его вперед и назад. Если вы заметили хлопки или лязг, это могут быть рулевые тяги. Используйте друга и фонарик, чтобы осмотреть поближе и точно определить источник шума, так как другие неисправные детали могут производить аналогичные шумы и симптомы.
Основы осмотра и замены рулевых тяг
Расчетное необходимое время: часов
Уровень квалификации : Средний
Автомобильная система : Рулевое управление
Безопасность поперечной рулевой тяги
Работы на вашем автомобиле могут быть опасно и грязно, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .
Все, что вам нужно для снятия наконечника рулевой тяги
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
Список деталей
- Новые стяжки, если необходимо
- Новые зажимы
- Новый пыльник, если необходимо драгоценные минуты ждут вашего удобного -ребенок-франт или четвероногий помощник, который принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются.
Так выглядит съемник внутренней рулевой тяги. , AmazonПроверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Как снять рулевую тягу
Представьте, что мы снимаем переднюю рулевую тягу со стороны водителя. Давай сделаем это!
Внешний наконечник поперечной рулевой тяги
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, оставив место для работы вокруг автомобиля.
- Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или на передаче, и включите стояночный тормоз.
- Установите блоки вокруг опорных колес.
- Ослабьте гайки крепления колеса.
- Поднимите автомобиль и вставьте домкраты.
- Снимите колесо и уберите его с дороги.
- Распылите на гайки и болты поперечной рулевой тяги PB Blaster или другое проникающее масло.
- Ослабьте внутреннюю/внешнюю гайку поперечной рулевой тяги.
- Ослабьте и снимите корончатую гайку на внешнем конце поперечной рулевой тяги, включая шплинт.
- Отсоедините внешний конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью съемника рулевой тяги, клина и/или молотка. Однако не ударяйте непосредственно по болту наконечника поперечной рулевой тяги.
- Уделяя особое внимание правильному расположению, отвинтите наконечник поперечной рулевой тяги. Подсчитайте точно, сколько оборотов потребуется, чтобы удалить его. Вам нужно помнить об этом, когда будете прикручивать новый.
Внутренний наконечник поперечной рулевой тяги
- После снятия внешнего конца поперечной поперечной рулевой тяги снимите гайку внутренней/внешней поперечной поперечной рулевой тяги.
- Снимите хомуты пылезащитных чехлов с концов внутренней поперечной рулевой тяги.
- Отсоедините трубку сапуна от пыльника.
- Снимите пыльник с внутреннего конца поперечной рулевой тяги.
- Используйте инструмент для снятия внутренней рулевой тяги, который можно взять напрокат в Autozone, Advanced или O’R, чтобы снять конец внутренней рулевой тяги. Обычно он оснащен адаптером и удлинителем, который сочетается с храповым механизмом или монтировкой.
Замена
При установке новых деталей следует помнить о некоторых вещах.
- Осмотрите новые детали, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину. Если это не так, но они подходят для вашего автомобиля, вам может потребоваться отрегулировать длину, чтобы она соответствовала . Вам нужно будет сравнить повороты и размер оригинальных деталей, чтобы сопоставить их с новыми деталями.
- Вы заметили динамометрический ключ в разделе запчастей? Это необходимо, когда вы затягиваете соединительную гайку между внутренней и внешней рулевыми тягами. Ознакомьтесь с техническими характеристиками в руководстве пользователя.
- Вам также потребуется затянуть корончатую гайку с моментом , указанным производителем .
- Нанесите резьбовой герметик на конец новой внутренней поперечной рулевой тяги, где он крепится к рулевой рейке.
- Возможно, потребуется заменить зажимы пылезащитного чехла, если они используются один раз.
- Рекомендуется очистить и осмотреть территорию и прилегающие части, пока вы там работаете. Это хорошее время, чтобы посмотреть на ваши шаровые шарниры и оси CV.
Развал-схождение
- После замены рулевых тяг обязательно обратитесь в мастерскую для развал-схождения.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в решении крупного автомобильного ремонта. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами которым можно доверять , как и наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.
Знание признаков неисправного наконечника рулевой тяги поможет вам в будущем., DepositphotosЧасто задаваемые вопросы о наконечниках рулевой тяги
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В.
В чем основная разница между шаровыми шарнирами и рулевыми тягами?
A. В этом контексте шаровые шарниры являются частью системы подвески, а рулевые тяги — частью системы рулевого управления.
В. Да, но опасно ли ездить с неисправной поперечной рулевой тягой?
А. Может быть, поэтому не рекомендуем ездить с плохим наконечником рулевой тяги.
В. Почему рулевые тяги выходят из строя?
A. Любые компоненты, прикрепленные к колесам транспортного средства, сталкиваются с массой движений и безжалостными ударами. Со временем эти удары изнашивают наконечники рулевых тяг и приводят к их износу. Загрязнение может способствовать этому.
В.
Сколько стоит замена рулевой тяги?
A. Наконечники поперечной рулевой тяги сильно различаются по цене в зависимости от автомобиля. Некоторые отдельные наконечники рулевых тяг могут стоить 10-15 долларов, а другие могут стоить трехзначные числа. Тем не менее, ваш, скорее всего, будет дешевым, поэтому, даже если рулевые тяги просто старые и изношенные, но не совсем плохие, их не помешает заменить.
В. Как звучит неисправный наконечник рулевой тяги?
A. Обычно он издает хлопок, лязг или стук.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
редактора Драйва!Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас.
Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Рекомендуемые продукты
ARES Набор инструментов для переднего обслуживания рулевых тяг и шаровых шарниров
OEM Tools Master Набор инструментов для внутренней поперечной рулевой тяги
Комплект внутренней поперечной рулевой тяги Powerbuilt
Набор инструментов Orion Motor Tech для вилки для рассола из 5 предметов
Сделай сам — Изготовление собственного инструмента для замены рулевой тяги в сборе | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен.
Сделай сам: замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тягиДля лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, так как я уже давно писал, когда просил сделать сделай сам, как заменить внутреннюю рулевую тягу на vw на продажу внутренней рулевой тяги в целом, я понял, как это сделать сам, и даже разработал новый инструмент для работы с ним. . Я получил кучу вопросов об этом даже от мода (без названия). Сначала я покажу / объясню свой инструмент (который является подделкой инструмента для рулевой тяги GM), теперь я продал свой инструмент товарищу-тексеру. поэтому у меня нет фотографий, но я нарисовал схему, которая должна помочь объяснить, что это такое и как это сделать, а затем процедуру замены внутренней рулевой тяги / всей поперечной рулевой тяги.
Вот как выглядит реальный инструмент
Но моя версия в основном такая же, и намного дешевле
Материалы для изготовления инструмента:
1.Труба длиной около 2-2,5 футов и достаточно широкая, чтобы вставить гнездо 2. Головка в
3. Сварочный аппарат
4.1/ 8-1/4 толстый кусок металла
5. что-то, чтобы вырезать квадрат в металле 1/4, и вырезать ключ
1. Найдите старый ключ размером с внутреннюю рулевую тягу (забыл сделать это давно назад)
2. Отрежьте открытый конец головки ключа
3. Приварите головку ключа к внутренней стороне одной стороны трубы
4. Измерьте внутренний диаметр другого конца трубы
5. Отрежьте пластину размером 1/8-1/4, чтобы она соответствовала внутреннему диаметру трубы. труба
6. Вырежьте квадрат из этого куска металла 1/8-1/4, чтобы установить храповик 3/4/ломающую планку
7. Приварите пластину 1/8-1/4 к внутреннему диаметру трубы
И есть твой инструмент Теперь о процессе установки рулевой тяги (извините, нет фото, скоро у меня есть кто-то, кто сфотографирует установку и пожертвует ее для этого DIY)
Снятие
1. Снимите любую шину
2.Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги
3. Отвинтите стопорную гайку внешней поперечной рулевой тяги, чтобы ослабить ее от внутренней поперечной рулевой тяги
4. Вытяните наружную рулевую тягу из поворотного кулака
5. Измерьте количество резьбы между внешней стяжкой и концом резьбы для повторной установки, чтобы она была близка к исходному выравниванию
. замки
7. Срежьте зажимы с внутреннего чехла и снимите его
8. Используйте ваш новый удобный инструмент, который вы только что сделали, и наденьте его на резьбу наружной поперечной рулевой тяги на внутреннюю гайку поперечной рулевой тяги
9. Возьмите 3/4 прерывателя / трещотку и вставьте ее в конец квадрата и поверните до тех пор, пока вы не оторвете его, как только он освободится, он должен вывернуться вручную
Повторная сборка:
1. Отвинтите новую внешнюю рулевую тягу от внутренней поперечной рулевой тяги (чтобы вы могли использовать инструмент)
2. Вверните новую рулевую тягу, используйте ur инструмент, чтобы затянуть его достаточно сильно (извините, не могу найти спецификацию крутящего момента)
3.**Дополнительно** я использовал замок на внутренней рулевой тяге
4. Наденьте чехол внутренней поперечной рулевой тяги и снова закрепите
5. Снимите снятые мерки и вверните наружную рулевую тягу на столько, на сколько вы измерили
6. Затяните стопорную гайку на резьбе наружной поперечной рулевой тяги
7. Установите нижняя часть внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак/рычаг управления
8. Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги (20 Нм + 1/4 оборота — это то, что написано в книге), но я затянул так, как мне казалось, хорошо
9. Установите шину обратно на
10. Получить выравнивание
Отправиться в круиз и иметьИзменено UntouchableGTI в 23:50 29 октября 2006 г.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 43 сообщений
Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)довольно умно.
… Возможно, мне придется попробовать… или просто купить gm инструмент..
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: DIY: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (diive4sho)шишка для тексеров 1 смены
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)Я во всем этом разбираюсь.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: Сделай сам: Замени всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (VgRt6)Да, я тоже должен это сделать
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: DIY:Заменить всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (jopr175)
GL Увидеть меньше Узнать больше370 Да, я тоже должен это сделать Ответить
Сохранить
Например,
Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (UntouchableGTI)Итак, вчера я, наконец, добрался до изготовления инструмента для рулевой тяги, когда в магазине на работе валялись разные вещи.
По сути, это кусок электрического кабелепровода диаметром 2,25 дюйма (внутренний), обрезанный до 20 дюймов в длину. Концы усилены кусками толстостенной трубы длиной 2 дюйма, которые были обработаны на токарном станке до наружного диаметра, необходимого для плотной посадки в канал. Мы приварили пластину толщиной 1/4 дюйма к одному концу канала, а затем приварили 1 1/8″ гайка к пластине, чтобы можно было использовать торцевой ключ. На другом конце мы просверлили и нарезали четыре отверстия 5/16″-18 на 90° для болтов, которые можно затянуть на лысках поперечной рулевой тяги. Для четырехплоских рулевых тяг можно использовать все четыре болта. Для стержней с шестью плоскими пальцами вы используете только два из четырех болтов. Использование болтов вместо гусиной лапки позволяет использовать инструмент с широким диапазоном размеров рулевых тяг (среди прочего) вместо одного определенного размера.
.. к счастью, он не работает здесь сварщиком и (2) он по-прежнему будет работать нормально, независимо от того, насколько плохо выглядят сварные швы. Фотки готового изделия.
Изменено VgRt6 в 18:53 10.11.2006
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: DIY: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (VgRt6), хорошо http://******************.com/smile/emthup. гиф
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: Сделай сам: Заменить всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (jakanapapa)Ну, по крайней мере, он сделал фаски на краях сварного шва для вас
Серьезно, ты собираешься делать рулевую тягу своими руками?
Майк Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (FaelinGL)
На самом деле я быстро взялся за шлифовальную машинку, потому что не мог достаточно надеть на сварку головку.Цитата, первоначально опубликованная FaelinGL » Ну хоть кромки на сварном шве он вам скосил
Серьезно, ты собираешься делать рулевую тягу своими руками?
МайкСобираюсь делать рулевые тяги, но не знаю когда. Я обязательно сделаю фотографии, но не знаю, будет ли/когда у меня будет время собрать все своими руками. У меня есть фотографии еще примерно полудюжины самоделок, но нет времени их делать. У меня едва хватает времени, чтобы заняться реальной работой над автомобилем.
Вместо этого продолжайте, если хотите. http://******************.com/smile/emthup.gif Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: DIY: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)Воскрешение этого полезного старого DYI, чтобы добавить небольшую деталь.
Момент затяжки наконечника поперечной рулевой тяги к рулевому механизму с усилителем составляет 75 Н·м .Ответить
Сохранить
Нравится
Re: DIY:Заменить всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)0371
Эй, вы ссылаетесь на мою картинку для изображения рулевой тяги!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (dremhmrk2)
Извини, братан, только фото смог найти, так что спасибо http://******************.Цитата, изначально отправленная dremhmrk2 » Эй, вы ссылаетесь на мою картинку для изображения рулевой тяги!
com/smile/emthup.gif Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Сделай сам: Замени всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)Хорошая работа! Мне это нравится, я только что сделал свой прошлой ночью с разводным ключом, хех. Я такой гетто.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: DIY: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (UntouchableGTI) у меня есть этот инструмент… я часто использовал его в последнее время на работе со снегом и несчастными случаями, которые у нас были… мне нравится, он отлично работает http://****************. com/smile/emthup.gif Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Re: DIY: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (VeeDubbinJetta91)
Поднялись из могилы, но где вы, ребята, берете этот инструмент? http://******************.com/smile/emthup.gif http://******************.com /smile/emthup.gif Увидеть меньше Узнать больше
у меня есть этот инструмент... я часто использовал его в последнее время на работе из-за снега и несчастных случаев, которые у нас были… мне нравится, он отлично работает http://**************** .com/smile/emthup.gif
Ответить
Сохранить
Like
Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (Athfar)
Вы можете получить один из carquest http://******************.com/smile/emthup.gif Увидеть меньше Узнать больше
Поднялись из могилы, но где же вы, ребята? получить этот инструмент? http://******************.com/smile/emthup.gif http://******************.com /smile/emthup.gifОтветить
Сохранить
Как
Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)Кто-нибудь знает номер детали для этого? Местный Carquest понятия не имел, что я искал.