Сеточка в бензобаке: Как называется сетка-фильтр на бензонасосе в бензобаке? — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Как почистить сетку бензонасоса самостоятельно

Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:

  • затрудненный запуск двигателя стартером;
  • снижение разгонной динамики автомобиля;
  • рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • плавающие обороты и вялый отклик мотора;
  • двигатель глохнет на переходных режимах после нажатия на акселератор и т.д.

В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.

Рекомендуем также прочитать статью о проверке бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому провести диагностику топливного насоса бензиновых авто по давлению в топливной рампе.

Содержание статьи

Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса

Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:

  • забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
  • вышел из строя сам бензонасос;
  • неполадки инжектора;

Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.

Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
  • мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;

На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать. 

    Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!

  5. Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
  6. После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
  7. Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
  8. После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
  9. Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
  10. Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.

Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке. Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально.

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Советы и рекомендации

В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.

Помните, чистка сетки бензонасоса или замена самого насоса в топливном баке является ответственной процедурой, которая предполагают работу с топливной аппаратурой и легковоспламеняющимся горючим. Соблюдайте технику безопасности! Если ранее вы самостоятельно не осуществляли снятие бензонасоса, не имеет достаточного опыта и не уверены в своих силах, тогда лучше  обратиться к специалистам.

Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.

Читайте также

  • Как заменить сетку на бензонасосе

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Бензобак. Чистка сетки бензонасоса, бензобака. Бензонасос (с. 2)

цитата:
Это для первого фокса    Но суть та же.

Точно!
Особенно про льющийся бензин
Вот различия второго фокуса от первго.
цитата:
Отсоединяем провод(Клемму) и топливный провод(загибаем 3 пластиковых лепестка маленькой отверткой и вытягиваем его) Готовьте тряпку, из шланга польется немного бензина.

У второго фокуса к корпусу БН подходит два топливопровода: 1. прямой высокого давления; 2. "обратка". Бензин будет литься с обоих, так что готовьте тряпок побольше
Для того чтобы минимизировать затопление салона бензином и не надышаться его парами, рекомендую перед началом процедуры открыть пробку заливной горловины бензобака и снять в моторном отсеке шланг высокого давления с рампы форсунок. Поскольку само название шланга говорит само за себя, будьте осторожны - при снятии брызнет бензин (помним про тряпки! ) но лучше пусть брызнет под капотом, чем брызнет в салоне
И еще. По снятию самих шлангов. На топливопроводе высокого давления, и на рампе, и на БН, одинаковая конструкция стопорных зажимов. Их нужно аккуратно извлечь из наконечника шланга и положить в безопасное от потери место. Стопоры эти пластиковые. Ломаются на раз. Я у себя один сломал, один - потерял. Отдельным финисом они не продаются. Так что либо покупать новый шланг в сборе, либо вэлкам на авторазборы. Не повторяйте моих ошибок. Шланг обратки - просто зажимаются по бокам белые стопоры и шланг стягивается с корпуса.
Идем далее.
цитата:
Далее отворачиваем синюю штуку(большая пластиковая гайка) Чтоб стронуть ее нужно применить молоток с отверткой, потом можно крутить руками.

У нас она черная. Но не в этом дело. Я бы не советовал для "срыва" этого кольца использовать отвертку. Лучше использовать что-нибудь деревянное или из прочного пластика. Металлом можно очень быстро раскрошить "лепестки" этого кольца.
цитата:
Далее поднимаем крышку колбы БН и пальцами сжимаем 2 крипежка(они по бокам) и тянем в верх колбу.

У второго фокуса ничего сжимать не требуется. Просто аккуратно вытаскиваем корпус БН. Осторожнее с поплавком датчика уровня. Также будет немного мешать извлечению желтоватая кишкообразная изогнутая петлей трубка. Ее можно немного прижать к корпусу БН - пойдет лучше.
цитата:
Далее маленьким ключиком выворачиваем 3 болтика и снимаем крышку колбы БН.

У нас нет никаких болтиков. Крышка корпуса держится на защелках. Осторожно, без фанатизма, отжимаем их и тянем крышку от корпуса. Будет немного мешать уплотнительная резинка в месте дренажного отверстия. Это нормально. Методичным "раскачиванием" снимаем крышку.
Как уже говорилось выше, у второго фокуса лишь одна сетка бензонасоса. Снимается она просто.
цитата:
Далее все чистим. Одного баллона не хватило, дочищал WD

Неужели ВД-40 имеется ввиду?! Вот уж не подумал бы, что им можно сетку чистить...
цитата:
Чистим сеточки, потом промываем в мыльной воде, далее продуваем авто компрессором и сушим.

Я вымачивал в хайгировском очистителе инжекторов. (алюминиевая фляжка) и потом продувал очистителем впускного тракта этого же бренда. Мыльная вода - тоже в принципе вариант, если есть проточная. У меня к сожалению не было.
Техники тюменских дилеров делают так.
- вымачивают сетку полчаса в реактиве Wynns Injector Purge (или что-то в этом роде)
- продувают вышеупомянутым очистителем
- продувают компрессором

У меня после чистки сетка получилась цветом как наружная у автора по ссылке.
Если мыть по технологии оф.дилера, сетка будет почти как новая.

Замена сеточки на бензонасосе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Безупречную эксплуатацию любому автомобилю обеспечивает его двигатель, а его работа в свою очередь просто невозможна без чистого и качественного бензина, поступающего в его каналы. Главным узлом подачи топлива в двигатель без сомнений является бензонасос, который из бензобака автомобиля, по топливным каналам доставляет его в камеры сгорания. Поэтому очень важно, что весь проходящий бензин был чистый и качественный.

На видео подробно рассказано и показано как достать, продиагностировать и в случае необходимости произвести замену сеточки бензонасоса на ВАЗ-2112.

Пошаговый процесс замены сетки бензонасоса на ВАЗ-2112

Для того, чтобы демонтировать сетку на бензонасосе, необходимо убрать бензонасос из бака, а для этого делаем следующее:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность, обеспечиваем ему стабильное положение и ставим на ручной тормоз.
  2. Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Убираем заднее сиденье. Его можно полностью демонтировать открутив всего два болта, либо просто отодвинуть в сторону.
  4. Откручиваем болты которые фиксируют люк бензонасоса.

    Сначала отключаем бензонасос!

  5. Когда доступ к нему открыт вы можете увидеть разъёмы электропитания и подачи топлива.
  6. В первую очередь отсоединяем колодку подачи энергии.
  7. Далее отключаем штуцер, через который производится подача топлива в систему и отводим его в сторону.

    Обратите внимание – здесь питание отключено!

  8. Точно также поступаем и со сливным топливопроводом.

Обратите внимание, что во время демонтажа топливных трубок может возникнуть сброс давления в системе, поэтому заранее накройте патрубки старой ветошью.

  1. Когда магистрали сняты, уберите с каждой из них резиновые прокладки уплотнители, и замените их потом на новые.

    Резиновый уплотнитель указан стрелкой.

  2. Когда ничего не мешает откручиваем 8 болтов, расположенных по кругу крышки топливного насоса.

    Гайки отмечены красным маркером.

  3. Снимаем открученное кольцо и прокладку.

    Если прокладка повреждена, меняем её.

  4. Когда доступ к бензонасосу открыт достаём его из бензобака. Во время этих действий соблюдайте осторожность, так как поплавок расположенный на его корпусе является очень чувствительным элементом.

    Убираем бензонасос на ветошь.

  5. Когда бензонасос снят, снизу него вы заметите сетку, которая и является своеобразным фильтром грубой очистки.

    Грязная сетка бензонасоса.

  6. Замените её на новую и проделайте всю работу в аналогично обратном порядке снятию. При этом не забудьте заменить уплотнительные кольца на топливопроводе и проверить прокладку на уплотнительном кольце самого бензонасоса.

    Отличие старой сетки от новой.

Если какие-либо части и элементы в этой системе будут иметь следы повреждения или износа, следует обязательно провести их замену.

Чистка сетки бензонасоса

Если случилось так, что приобрести новую сетку у вас нет возможности, а старая пришла в негодность, можно её просто очистить и ниже мы расскажем, как это сделать.

Есть несколько способов как провести эту процедуру и вот некоторые из них:

  • Очистку сетки производят путём её отмачивания в растворе из моющих средств или средств для мытья ванны. Для этого смешивают их с водой в расчёте 1 к 10 и затем на один час оставляют её там. Когда время замачивания закончилось, просто прополаскиваем сетку под струёй воды.
  • При помощи такого же раствора полощем в нем старую зубную щётку и вращательными движениями чистим сетку.
  • Если у вас есть компрессор, то он тоже может пригодиться во время подобных работ.

Обратите внимание, что после выполнения таких механических работ с сеткой осмотрите её на наличие повреждений, так как наличие дефектов делают невозможным использование её в бензонасосе.

Сеточка грубой очистки топлива в бензонасосе — зачем она нужна?

Первоначальную очистку топливу обеспечивает сетка, смонтированная на корпусе бензонасоса и когда автомобиль начинает двигаться рывками и подача топлива затруднена, в первую очередь следует проверить состояние этой сетки, ведь она может быть загрязнена до такой степени, что её первоначально белоснежно белый цвет очень сложно узнать.

Примечание! Основная причина загрязнения сетки – это плохое качество топлива!

Когда менять сетку в бензонасосе?

Для того, чтобы понять, когда необходима замена тому или иному узлу в топливной системе, а конкретно сетке, необходимо знать о наличии давления в топливной рампе. О том, как правильно провести замеры, вы можете узнать из этой статьи.

Также узнать о её ничтожном состоянии можно по следующим признакам:

  • При включении зажигания происходит очень затяжной и громкий гул, так как бензин через забитую сетку с трудом всасывается в систему. Это может существенно уменьшить рабочий ресурс самого бензонасоса и загрязнённость всей топливной системы в целом.
  • Во время движения, при переключении на третью или четвёртую передачу и последующим нажатием на педаль газа увеличения мощности не происходит.
  • Также забитая сетка может стать причиной потери оборотов во время движения автомобиля, так как необходимого количества топлива просто не поступает в камеры сгорания.

Очистка или замена?

Фильтр, который расположен в бензонасосе, при наличии на нём загрязнений подлежит обязательной замене, благо цена на него не велика. Однако, если вы оказались в такой ситуации, что купить новый элемент просто нет возможности, то можно его промыть.

Помните, что эффект от чистки сеточки бензонасоса будет лишь временный, и проводить замену следует в самые кратчайшие сроки.

Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Сеточка бензонасоса – фильтр грубой очистки топлива, находится непосредственно в бензонасосе. Бензин перед закачиванием бензина в двигатель проходит через данный фильтр и очищается, далее бензин идёт по топливным трубкам и попадает в так называемый фильтр тонкой очистки, очищающий бензин от мелких частичек грязи и задерживает воду. Вода может убить двигатель автомобиля, а попадает она в него из-за некачественного топлива.  Благодаря регулятору давления топлива лишняя часть уходит обратно в бак. Таким образом, бензин циркулирует по топливной системе.  К сожалению, со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, автомобиль начинает дёргаться, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход. Однако, гораздо хуже, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и довольно быстро выходит из строя. Поэтому периодически бензонасос необходимо снимать и производить замену фильтра, тем более стоит он копейки. Некоторые умельцы умудряются его очистить и повторно использовать, но мы не рекомендуем так поступать, ведь грязь и мелкие частички останутся.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи, вороток с накидными головками, тряпка. 

Местонахождение сеточки

Расположена в топливном насосе. У бензонасосов старого образца в самом низу присутствует стакан, он очень легко снимается руками (стакан крепится на резиновых фиксаторах, будьте внимательны и не потеряйте их во время снятия), а под стаканом находится сетка. Отвёрткой подцепите и отсоедините от бензонасоса. Ниже представлено фото с подробной инструкцией:

Примечание!
На шестнадцати клапанных автомобилях насос состоит из корпуса и корпуса бензонасоса (другой корпус), датчиков и т.д. В начале необходимо отсоединить все колодки проводов, потом снять стопорное кольцо со шпильки и разъединить между собой два корпуса по направляющим (продемонстрировано на фотографии ниже). 

Когда менять сеточку?

Точные цифры пробега никто назвать не в состоянии, т.к. зависит, в основном, от качества бензина. С плохим топливом запасайтесь сеточками и готовьтесь менять их раз в месяц, а с нормальным бензином вполне хватает на год. Рекомендуемый интервал замены – раз в пол года. Тогда и насос прослужит долгую жизнь, работая не напрягаясь. А первые симптомы неполадки следующие:

  • на высоких оборотах машина начнёт дёргаться, т.к. бензин не успевает проходить сквозь грязную сетку;
  • на средних оборотах ситуация аналогичная;
  • на маленьких оборотах мощность заметно упадёт;
  • появиться шум (бензонасос же работает на износ)ю

Аналогичные признаки и от загрязнения топливного фильтра тонкой очистки.

Замена сеточки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Снятие:

1) Про автомобили с двигателем 1.5 литра мы говорили выше.

2) Теперь поговорим о 16-клапанных автомобилях. Снимите насос, возьмите отвертку и снимите стопорное кольцо с направляющей (часто называют шпилькой). Данное кольцо только одно, хотя направляющих две штуки. Снимается оно следующим образом: подденьте отвёрткой и ведите до конца направляющей в сторону синей стрелки на фото до полного снятия.  Теперь главное не переворачивать бензонасос,  иначе корпус самопроизвольно вылетит и шланги могут оборваться.

3) На фото ниже представлены две колодки с проводами, их необходимо отсоединить.  Если вы тяните с силой и они не поддаются, значит делаете что-то неправильно и существует вероятность сломать фиксаторы.  Нажав на удерживающие фиксаторы, аккуратно отсоедините их.

4) Возьмите рукой за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъедините два корпуса. Один корпус отложите в сторонку, а бензонасосный продолжайте удерживать в руках и с помощью отвёртки отсоедините сеточку. Снимите её и замените новой.

Установка:

Производится в обратном снятию порядке. Проследите за надежной фиксацией детали, она не должна спадать. Рекомендуем не торопится и не ставить лючок бензонасоса с подушкой заднего сиденья, а лучше попросите помощника повернуть ключ в зажигании примерно на 5 секунд, а вы понаблюдайте, не течёт ли из-под топливных трубок бензин.  Герметичность системы обязательна, в случае неполадок и протечек меняйте изношенные детали на новые.

Дополнительный видеоролик:
Ниже прикреплен видеоматериал на примере ВАЗ 2114 по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению.

Примечание!

В ролике ниже показана процедура отсоединения колодки проводов, если у вас возникли с этим трудности, то полезно посмотреть:

Замена фильтрующей сетки бензонасоса Ланос и Сенс

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Содержание материала

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр  имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

При возникновении вышеописанных признаков на Ланосе, необходимо прибегнуть к замене детали. Справиться с этим сможет каждый водитель, но самый большой недостаток процесса замены сетки бензонасоса на Ланосе в том, что для этого понадобится демонтировать весь модуль.

Это интересно! Некоторые водители предпочитают вместо замены сеточки, провести ее очистку. Это не рациональный подход к такому мероприятию, так как очистить элемент до идеального состояния невозможно. Однако такой способ подходит, когда из-за забитой фильтрующей сетки двигатель не заводится, но при этом нужно добраться домой или до автосервиса.

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Сразу надо отметить, что ресурс этого фильтрующего элемента составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. Все зависит от качества заливаемого бензина в бак, но можно один раз неудачно заправиться, чтобы попасть в лучшем случае на замену фильтра, а в худшем — придется менять бензонасос.

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточки
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткой
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом)
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтром
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалить
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткой
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепиться
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательности

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Это интересно! На Ланосах устанавливались два типа модулей бензонасоса TA и TG. Выше рассмотрен принцип замены сеточки на устройствах типа TG. Блоки типа TA отличаются тем, что сеточка на них располагается снаружи. Более подробно об отличиях модулей можно почитать здесь. 

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

Замена сеточки бензонасоса на калине

Как вам наверно известно, топливная система автомобиля содержит два фильтра: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки находится на топливной магистрали, его мы меняли ранее, а теперь рассмотрим такой вопрос, как замена сеточки бензонасоса на калине. Сеточка это и есть фильтр грубой очистки топлива. Сеточка бензонасоса находится непосредственно в самом топливном насосе. На автомобиле лада калина топливный насос находится в бензобаке. Данная статья покажет как производится замена сеточки бензонасоса на калине, однако статья может быть полезна и владельцам других машин, так как там все идентично.

Как часто менять сеточку бензонасоса?

Производитель рекомендует менять сеточку топливного насоса каждые 50-60 тысяч км, однако при оставляющем желать лучшего качестве отечественного бензина, делать это целесообразнее почаще.

Снятие и разборка модуля топливного насоса.

Приступим к работе. Откидываем задние сиденья и находим крышку бензонасоса.

Откручиваем 4 винта крестовой отвёрткой и снимаем крышку.

Пылесосим или протираем пыль, а то она попадёт в топливный бак.
Желательно дать автомобилю постоять перед началом этой работы чтобы в топливной магистрали не было давления. Штекер питания бензонасоса необходимо отключить и спрятать, также требуется снять топливные шланги. Откручиваем кольцо, которое удерживает модуль бензонасоса в бензобаке. Возможно для этого понадобится молоток и зубило.

Будьте аккуратны, ведь при возникновении искры может вблизи паров бензина случиться взрыв!

Вынимаем модуль бензонасоса из топливного бака.

Разбирается модуль несложно, сами разберетесь что там к чему. Скажу лишь, что для того чтобы добраться к сеточке нужно отжать 4 пластмассовых фиксатора и вытащить нижний стакан.

Снимаем грязную сеточку топливного фильтра.

Вот такой некачественный бензин у нас на заправках, и заметьте что сеточка менялась мной 20000 км назад!

Устанавливаем взамен грязной сеточки новую и промываем внутренности стакана бензонасоса. Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена сеточки бензонасоса на калине завершена. Если остались вопросы, то пишите их в комментарии или оставляйте в нашей группе вконтакте.

Чистка сетки бензонасоса в бензобаке на skoda fabia

Добрый день!

Если вы никогда этого не делали потратьте лучше 2-3 тысячи, т.к. последствия для Вас могут быть грустными.

Процедура по чистке бензонасоса такая:
Поднимаем задние сиденья, поднимаем ковролин, видим черный люк на 3 шурупах, откручиваем их, снимаем люк. Видим верхнюю крышку бензонасоса, вынимаем оттуда питание, также вынимаем 2 трубки на подачу топлива (предварительно нужно взять пластиковую бутылку и тряпки, выльется немного бензина). Против часовой стрелки откручиваем крепеж (его несложно заметить Smile, если будет туго идти, можно аккуратно подбить крепеж молоточком, это нормально. Бензозонасос больше никак не крепится, вынимаем его в предварительно подготовленую посуду (например ведро или миску). В посуду потом набираем 1 литр бинза (я набрал прямо с бака). Приступаем к чистке, в самом низу насоса видим сеточку (наверняка засорившеюся), ножом подковырнуть её аккуратно, моем в бензине зубной щеткой желательно чистой. На задней стенке насоса откручиваем 4 шурупа и подковырнуть верхнюю крышку (все видно и не сложно), вынимаем сердцевину. Внутри пластикового корпуса тоже есть сетка, она не вынимается, опять же щеткой аккуратно промываем её в бензине. Всё это пусть сохнет минут 20 и в такой же поочередности складуем все обратно. Также присветив фонариком в отверстие для насоса можно опредилить степень загрязненности бака. Ставим бензонасос обратно в таком де положении как и вынимали.

Трудности и на что обращать внимание:

1)снятие разъема эл.питания - снимается довольно легко, не знаю, какие могут быть трудности - нажимаешь на защёлку и тянешь вверх.

2)снятие шланга бензина (фиксаторы - замки) - тоже самое (кстати очень удобно сделано - фиксаторы...только, конечно нужно знать про них, чтоб тупо не тянуть патрубки с сопел бензонасоса.) Нажимаешь отверточкой на кнопку защёлки и легко тянешь вверх - всё снимается без труда.

3) снятие пласт. гайки - вот здесь я провозился, так как не сразу прочувствовал с какой силой удара нужно стучать по рёбрам пластиковой гайки. Сначала стучать слабенько, затем сильнее, пока гайка начала прокручиваться. Ведь там всё пластиковое.

4) зафиксировать положение насоса и аккуратное извлечение контролируя поплавок уровня - а что его фиксировать - там стрелка на насосе, при сборке её нужно совместить со стрелкой на баке и все дела. А вот аккуратное извлечение - тут абсолютно согласен. Насос нужно вытянуть на 2/3 или 3/4, а затем наклонить от себя, что бы была возможность извлечь его не повредив коромысло поплавка.

5) при разборке насоса обращать внимание на пластмассовые не надежные фиксаторы! - ну конечно, нужно осторожно поддевать фиксаторы.

6) при разборке колбы насоса проблема подсоединения пластмассовой трубки на патрубок насоса - странно, вроде никаких проблем не увидел.

Резьба на фиксирующей бензонасос гайке очень крупная, поэтому сложно не попасть в резьбу при её закручивании.

На что нужно обратить внимание - уплотняющее резиновое кольцо под фиксирующей гайкой - оно имеет профиль (ну типа в разрезе), который даёт типа двойное уплотнение, причём первое уплотнение туго входит в горловину бака при сборке.

1/4 "сетчатый фильтр топливного фильтра в баке для Polaris: Automotive


Цена: 15 долларов.97 + Депозит без импортных сборов и $ 13,90 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Марка Cartener
Оценка продукта Сменная часть
Внешний материал Латунь
Стиль В баке

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для топливных магистралей 0,25 дюйма
  • Замена для 7052037/7052081
  • Топливозаборник из твердой латуни имеет сито 30 меш.
  • Разработано с высокой точностью. Высокая стоимость изготовления.
› См. Дополнительные сведения о продукте Сетчатый экран

может предотвратить взрыв газовых баллончиков

Кларк Фуракер | WLTX-TV, Колумбия, С.C.

Маленькая деталь может предотвратить взрыв баллонов с газом.

Красные пластиковые баллоны с газом можно изготовить с помощью небольшого устройства, которое сделает их более безопасными в использовании.

WLTX-TV, Columbia, SC

  • Проволочная сетка предотвратит попадание источника тепла в газовый баллон
  • Пламегаситель будет стоить производителям около никеля, включая
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров изучает возможность включения Предоставление пламегасителя

COLUMBIA, S.C. - Небольшое приспособление в носике красного пластикового газового баллона могло бы предотвратить взрыв контейнеров.

Некоторые из этих газовых баллонов изготавливаются без небольшого куска сетчатого экрана, известного как пламегаситель, который стоил бы производителям около никеля для включения в конструкции газовых баллонов.

«Это то, чем вы занимаетесь каждый день - заправку газонокосилки, заправку бензопилы», - сказал Чад Фунчесс, который почти четыре десятилетия использовал газовый баллон без пламегасителя на Оранжбурге своих родителей, С.С., колхоз.

Фунчесс, владевшая заправочной станцией, использовала канистру с газом для заправки газонного оборудования.

Когда он заправлял бензопилу, канистра с красным газом, которую он использовал, неожиданно взорвалась.

«Люди должны знать, что красный газ может быть у них в гараже или на складе, это может быть бомба», - сказал Билли Уокер, адвокат, который последние семь лет подавал в суд дела о взрывах газовых баллончиков.

За это время он использовал видео эксперименты, подготовленные свидетелем-экспертом, чтобы показать возможные опасности обычного красного газового баллона.

«Когда люди обжигаются от этого, это ужасно», - сказал Уокер.

Настолько ужасно, что замешана Комиссия по безопасности потребительских товаров. Представитель сказал, что они хотели бы, чтобы комиссия по стандартам внедрила технологию пламегасителя в баллоны с газом для потребителей.

В настоящее время на канистрах с газом напечатаны общие предупреждения о безопасности, в которых пользователям предлагается держаться подальше от огня и электродвигателей.

Однако с 2009 года комиссия по безопасности продукции изучает вопрос о том, «требует ли стандарт для этих баллонов с красным газом дополнительных требований для добавления пламегасителей», согласно опубликованному докладу комиссии.

В то время как некоторые производители включают пламегасители, в газовом баллоне, который использовал Funchess, их не было.

«Это предотвращает попадание пламени или источника тепла в банку», - сказал Уокер. «Эта проволочная сетка рассеивает тепло и предотвращает попадание пламени в банку».

Уокер подал федеральный иск против Blitz USA, производителя взорвавшейся банки Funchess. В нем утверждается, что «отсутствие пламегасителя» сделало баллон опасным для пользователей.

«Банка настолько плохо спроектирована, что, когда вы наливаете ее и вытаскиваете обратно, она засасывает этот источник тепла в банку и приводит к взрыву банки», - сказал Уолкер.

Blitz USA подала ответ в федеральный суд, отрицая все претензии, что их продукт небезопасен.

Тем не менее, Информационное общество материалов опубликовало в 2010 году, «что недорогой экранный пламегаситель может предотвратить подобные события».

«Я считаю, что доказано, что арестовщики делают свою работу», - сказал майор Дарвин Фулвуд из Департамента общественной безопасности Кейси, Южная Каролина. «Согласно исследованиям, которые я видел, никто не говорит, что они не работают. Так что, если они недорогие и работают, почему бы их не использовать?»

Фунчесс говорит, что помнит все о том дне, и сказал, что вокруг не было пламени, когда он рубил ореховый пекан возле своей заправочной станции.

«На самом деле ничего не было определено относительно того, что воспламенило искру», - сказал Фунчесс. «Что-то из-за тепла глушителя или какого-то выхлопа. Мы действительно не знаем».

Фунчесс получил ожоги 46% верхней части тела.

«Остальная часть моего тела была использована в качестве кожных трансплантатов для пересадки сожженной кожи. Таким образом, почти 98% всего моего тела было затронуто этим ожогом», - сказал он.

Funchess провел четыре месяца в коме и потерял левую руку. Врачи смогли спасти его правую руку, и, хотя она не движется, металлические булавки искривили его пальцы, поэтому он все еще может делать определенные вещи.

«Это может случиться с кем угодно, и люди должны осознавать связанный с этим риск», - сказал Фунчесс. «Якобы безопасный контейнер - небезопасен. Это очень опасно».

Взрывающиеся канистры с бензином - огнемет в вашем гараже

Почти у каждого есть красная пластиковая канистра для бензина в гараже или сарае для инструментов. Они распространены повсеместно и их легко купить в любом строительном магазине. Большинство людей считают, что эти красные пластиковые канистры - дешевый и эффективный способ хранить и распределять бензин.Но знаете ли вы, что эти же пластиковые канистры с газом иногда могут взорваться, заливая окружающих горящим бензином? Тысячи взрослых и детей были сожжены или убиты в результате взрыва пластиковых баллонов с газом. Почему? И что вы можете сделать, чтобы предотвратить это в собственном доме? Ответ прост.

В большинстве недорогих пластиковых баллонов с газом отсутствует простой пламегаситель, который предотвращал бы такие взрывы. Пламегаситель - это небольшой кусок тонкой проволочной сетки, который находится в носике газового баллона.Это позволяет бензину выливаться из канистры, но также предотвращает пламя или тепло от воспламенения взрывоопасных паров бензина внутри канистры. Взрывы обычно происходят, когда пары внутри газа могут вступить в контакт с пламенем или теплом за пределами баллона. Открытое пламя поблизости, сигареты, искры от двигателей бытовых приборов или даже статическое электричество могут воспламенить пары бензина и вызвать взрыв газового баллона. Особенно уязвимы маленькие дети, которые, как известно, играют со спичками.

К сожалению, производители бензиновых канистр знали или должны были знать об этой опасности в течение некоторого времени.Газовые баллоны профессионального или коммерческого класса содержат пламегасители более 100 лет. Пламегасители стоят менее одного доллара и обычно используются в водонагревателях, бутылках с жидкостью для угольных зажигалок и даже бутылках рома Bacardi 151. Кроме того, баллоны с газом профессионального или коммерческого класса оснащены подпружиненными крышками, которые автоматически закрываются и предотвращают утечку паров. Такие банки также обычно изготавливаются из металла и имеют круглое дно, что снижает вероятность их опрокидывания при транспортировке или ударе.

Лучший способ защитить себя и свою семью от опасностей, связанных с опасными пластиковыми баллончиками с газом, - это заменить их баллонами с газом профессионального или коммерческого класса. Их можно легко купить онлайн в розничных магазинах, таких как Amazon.com, и в традиционных магазинах бытовой техники, таких как Lowes и Home Depot. Хотя они дороже пластиковых баллонов с газом, они того стоят. Найдите металлические канистры для бензина, одобренные Underwriters Laboratories («UL»), и убедитесь, что у них есть подпружиненный колпачок и пламегаситель.

Также важно безопасно хранить, переносить и использовать бензин. Оставлять канистру с бензином в багажнике автомобиля крайне опасно. Если ствол нагревается от солнца, пары внутри газа могут расширяться, и увеличивающееся давление позволит парам уйти. Накопление паров может привести к взрыву. Кроме того, крайне важно соблюдать осторожность при использовании бензина. Его никогда не следует использовать для разжигания огня, например, костра или костра. Многие взрывы происходят, когда люди подливают бензин в горящий огонь.Бензин также не следует использовать в качестве очищающего растворителя или для уничтожения сорняков. Бензин был создан только для одной цели - для работы бензиновых двигателей.

Бензин также следует хранить в недоступном для детей месте, если они слишком малы, чтобы осознавать связанные с ним опасности. Дети, играющие с контейнерами с дешевым бензином, могут легко их опрокинуть, позволив бензину добраться до источника возгорания. По оценкам Американской академии педиатров, более 40 000 обращений детей в отделения неотложной помощи ежегодно происходят в результате воздействия бензина или травм. [1]

Если вы или кто-то из ваших знакомых были сожжены или убиты взрывом газового баллона, позвоните в The Allen Law Firm. Адвокаты по личным травмам в Allen, Allen, Allen & Allen обладают опытом и ресурсами для надлежащего расследования всех типов случаев ожоговых травм.

Об авторе: Джейсон Конвика - партнер и поверенный по делу о телесных повреждениях в Ричмонде, штат Вирджиния, в офисе компании Allen, Allen, Allen & Allen. Он является одним из основателей группы по борьбе с врачами, но его практика также включает серьезные и сложные травмы, связанные с черепно-мозговой травмой, авариями с грузовиками, жертвами ожогов, авариями в автобусах и смертью в результате противоправных действий.Он также имеет опыт ведения дел с дефектными продуктами и лекарствами.

Новый закон требует, чтобы в переносные газовые баллоны добавлялись устройства для защиты от взрывов

ВАШИНГТОН - Законопроект, включенный в закон о крупных расходах, подписанный президентом Дональдом Трампом в воскресенье, требует, чтобы переносные топливные контейнеры, включая пластиковые газовые баллончики, включали «тушение пламени» устройства », чтобы предотвратить возгорание внутри них.

«Закон о безопасности переносных топливных контейнеров 2020 года» устанавливает «стандарты эффективности для защиты от взрывов переносных топливных контейнеров вблизи открытого огня или других источников возгорания» и направляет U.S. Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) должна «обнародовать окончательное правило, требующее наличия устройств для уменьшения пламени в переносных топливных контейнерах» в течение следующих двух с половиной лет.

В отчете, выпущенном Комитетом по энергетике и торговле Палаты представителей для сопровождения первоначальной версии предложенного закона в 2019 году, приводятся результаты расследования NBC News 2013 года в отношении портативных пластиковых контейнеров для бензина.

Расследование NBC News показало, что при определенных условиях контейнеры были подвержены взрывам, которые могли вызвать серьезные ожоги.

Новый закон был принят после долгой борьбы за то, чтобы заставить контейнерную промышленность добавлять такие устройства в пластиковые канистры с газом и другие топливные емкости. За последние несколько десятилетий от имени истцов было подано более 80 исков, в которых утверждалось, что переносные канистры с газом взорвались и вызвали серьезные ожоги, некоторые из которых закончились смертельным исходом.

Один из исков был подан Карен Корнегай из Луизианы, чей 19-летний сын Дилан умер в 2010 году после тяжелых ожогов более 80 процентов своего тела.Банка, которую он использовал для разжигания костра, якобы взорвалась и залила его горящим бензином.

Связанные

Хотя Корнегай признает, что ее сыну не следовало использовать газовый баллон для разжигания костра - как этого не предупреждают производители контейнеров - она ​​сказала NBC News, что, по ее мнению, конструкция контейнера виновата в серьезности его травм.

В иске Корнегая и других утверждалось, что контейнеры были небезопасными и дефектными, восприимчивыми к "вспышкам" взрывов, поскольку в их конструкции не было устройств для подавления пламени.

Возникновение обратного взрыва может произойти, когда пар, выходящий из банки, контактирует с пламенем или искрой. Пар может воспламениться и «вспыхнуть» внутри баллона.

Один тип устройства для подавления пламени, называемый «пламегаситель», который обычно представляет собой куски сетки или диски с отверстиями, предназначенными для прерывания пламени, используется в металлических «безопасных» газовых баллонах, топливных баках и некоторых контейнерах с другими легковоспламеняющимися материалами. жидкости, такие как жидкости для угольных зажигалок некоторых марок и даже бутылки с ликером. Но до принятия нового закона не было федеральных требований в отношении некоторых переносных топливных контейнеров.

Корнегай обрадовался, узнав, что изменения конструкции стали законом. «Если бы я могла потерять дар речи, я бы потеряла дар речи, потому что это то, что так тяжело давило мне на сердце», - сказала она. «Мы помним всех детей, взрослых и людей, с которыми это случилось».

Другая мать, Маргретт Льюис из Сономы, Калифорния, была движущей силой принятия нового закона. Одна из ее дочерей-близнецов получила серьезные ожоги, когда они с сестрой попытались залить топливо для камина в камин без вентиляции из контейнера без пламегасителя.

По словам представителя Майка Томпсона, штат Калифорния, который спонсировал первоначальный закон в 2019 году, Льюис «выступал за разработку и принятие законопроекта».

«Несчастные случаи с возгоранием имеют трагические последствия, но решение проблемы меньше, чем десять центов, и дешевле, чем цента», - сказал Томпсон в пресс-релизе, выпущенном его офисом.

«Это горько-сладко», - сказал Льюис в том же выпуске. «Этот закон, слишком поздно, чтобы спасти мою дочь от ужасов ожогового отделения, гарантирует, что каждый год [тысячи] будут защищены от трагических ожогов и смерти.Я так горжусь ею и ее сестрой-близнецом за то, что они продвинулись вперед ».

На этой неделе Льюис связалась по телефону и прямо описала ее мотивацию.« Я не могу допустить, чтобы кто-нибудь еще обгорел », - сказала она. В расследовании NBC News 2013 года сообщалось об испытаниях, проведенных Вустерским политехническим институтом в Массачусетсе при поддержке индустрии газовых баллонов - на предмет того, был ли переносной пластиковый газовый баллон подвержен воспламенению.

Результаты испытаний показали, что при определенных ограниченных условиях, в том числе внутри осталось очень мало бензина - такие взрывы возможны.

На следующий день после того, как расследование NBC News было передано в эфире шоу TODAY и опубликовано на NBCNews.com, CPSC призвал производителей добавить пламегасители к пластиковым газовым баллонам.

После расследования NBC News, WPI продолжила два дополнительных этапа тестирования, также при поддержке отрасли, чтобы выяснить, могут ли устройства подавления пламени, такие как пламегасители, помочь предотвратить взрывы.

Это тестирование показало, что они это сделали, сделав в 2016 году вывод о том, что смягчающие устройства «необходимы» для устранения возможных взрывов, и сообщив, что некоторые прототипы устройств прошли испытания на безопасность, долговечность и функциональность.

Али С. Рангвала, профессор инженерной противопожарной защиты, проводивший испытания в лаборатории горения WPI, доволен новым требованием.

«Я так счастлив, - сказал он в тексте NBC News, - что проделанная нами работа теперь закреплена в законе».

Связанные

Промышленность уже согласилась с новым техническим стандартом два года назад, в конце 2018 года. Комитет, состоящий из представителей отрасли, защитников безопасности потребителей и должностных лиц CPSC, установил «требования к характеристикам устройств подавления пламени (FMD) в переносном топливе. контейнеры.«В каждом отверстии PFC должно быть предусмотрено устройство подавления пламени, чтобы защитить отверстие (отверстия) контейнера от возможного распространения пламени в горючую топливно-воздушную смесь внутри контейнера».

Отчет об этом развитии На своем веб-сайте Ассоциация производителей переносных топливных контейнеров отметила, что контейнеры, соответствующие стандарту, «уже производятся».

PFCMA сообщила, что ее производители-члены начали «внедрение устройств подавления пламени почти на всех своих ПФУ примерно три года назад. »в 2017 году.Он заявил, что «с энтузиазмом поддерживает новый закон как часть неизменного внимания наших членов к безопасности своей продукции для потребителей», и охарактеризовал добавление устройства подавления пламени как «дополнительную меру безопасности для потребителей, которые, несмотря на распространенные знание рисков неправильного использования бензина для разжигания или ускорения пожара ".

PFCMA подчеркнула, что потребители никогда не должны использовать бензин для зажигания или ускорения пожара.

Закон, подписанный в воскресенье, включает в себя длительный срок, предписывающий CPSC принять окончательное решение «не позднее, чем через 30 месяцев» после даты вступления в силу закона.Он также включает «исключение», предписывающее, чтобы требования «добровольного [отраслевого] ​​стандарта… рассматривались как правило безопасности потребительских товаров», если CPSC определяет, что они соответствуют условиям закона.

Кепка газа с сеткой Курякин с атласной черной отделкой для моделей Harley Davidson 1982-2020 гг. (6549)

£ 81.88 с НДС
Добавить в корзину