Шайбы для регулировки клапанов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Регулировочные шайбы клапанов — moto-drive.com

Артикул 7211656

Набор приспособлений для замены регулировочных шайб клапанов, JMP Германия

Подробнее
Артикул 6250000-6250054

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 9,5 мм, толщина 2,30 — 3,20 мм (шаг 0,05 мм), т.е. размеры 2,30-2,35-2,40-…3,15-3,20 мм. Производитель Tourmax (Япония), OEM качество. Цена указана за 1шт.

Модели мотоциклов

Kawasaki GPZ 1100 95-98

Kawasaki KLV 1000 04-06
Kawasaki KX 450 06-10
Kawasaki VN 800 Vulcan 95-06
Kawasaki VN 900 Vulcan 06-10
Kawasaki ZRX 1100 97-00
Kawasaki ZRX 1200 01-06
Kawasaki ZX-10 1000 Tomcat 88-90
Kawasaki ZX-12R 1200 Ninja 00-06
Kawasaki ZZR 1100 90-01
Kawasaki ZZR 1400 06-10
Suzuki DL 1000 V-Strom 02-10
Suzuki DR-Z 400 00-08
Suzuki GSX 600 92-97
Suzuki GSX 1300 Hayabusa B-King 99-12
Suzuki GSX-R 1100 91-92
Suzuki SV 1000 03-05
Suzuki TL 1000 97-00
Suzuki VLR 1800 Intruder 08-10
Suzuki VZR 1800 Intruder 06-10
Triumph Daytona 955 02-05
Triumph Speed Triple 955 02-04
Triumph Speed Triple 1050 05-12
Triumph Sprint 955 1050 02-12
Triumph Tiger 1050 07-12
Yamaha FJR 1300 01-09
Yamaha TDM 850 91-01
Yamaha TDM 900 02-12
Yamaha TRX 850 96-99
Yamaha WR 400 98-02
Yamaha WR 450 03-10
Yamaha WR 426 01-02
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 89-97
Yamaha YFZ 450 04-06
Yamaha YP 400 Majesty 05-10
Yamaha YZ 400 98-99
Yamaha YZ 426 00-02
Yamaha YZ 450 03-09

Yamaha YZF-R1 07-09

Подробнее
Артикул 7471177-7471200

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 13 мм, толщина 2,00 — 3,10 мм (шаг 0,05 мм), т. е. размеры 2,00-2,05-2,10 -…3,05-3,10 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта. Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7471201-7471225

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 25 мм, толщина 2,30 — 3,50 мм (шаг 0,05 мм), т.е. размеры 2,30-2,35-2,40 -…3,05-3,50 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта. Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7471226-7471248

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 29 мм, толщина 2,00 — 3,10 мм (шаг 0,05 мм), т.е. размеры 2,00-2,05-2,10 -…3,05-3,10 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта.  Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7471249-7471271

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 29,5 мм, толщина 2,00 — 3,10 мм (шаг 0,05 мм), т.е. размеры 2,00-2,05-2,10 -…3,05-3,10 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта. Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7470854-7470900

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 7,5 мм, толщина 1,20 — 3,50 мм (шаг 0,05 мм), т.е. размеры 1,20-1,25-1,30-…2,95-3,50 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта. Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7470901-7470946

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 7,5 мм, толщина 1,225 — 3,475 мм(шаг 0,05 мм), т. е. размеры 1,225-1,275-1,325-…2,975-3,475 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта. Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7470947-7470980

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 8,8 мм, толщина 1,72 — 2,40 мм (шаг 0,02 мм), т.е. размеры 1,72-1,74-1,76-…2,00-2,40 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта. Цена указана за 1шт.

Подробнее
Артикул 7471074-7471119

Регулировочные шайбы клапанов, диаметр 9,5 мм, толщина 1,225 — 3,475 мм (шаг 0,05 мм), т.е. размеры 1,225-1,275-1,325-…2,975-3,475 мм. 
Производитель JMP (JM Professional), качество сответствует оригиналу, альтернативная замена OEM-продукта.  Цена указана за 1шт.

Подробнее

Шайбы для регулировки клапанов двигателя 2108, 2109, 21099

Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 в своем клапанном механизме имеют шайбы для регулировки теплового зазора между толкателем и кулачком распредвала.

Шайбы для регулировки клапанов двигателей 2108, 21081, 21083

1. Что представляет из себя шайба для регулировки клапанов?

Шайба представляет собой диск из высокопрочной стали с нанесенной на нем маркировкой (номиналом).

Шайбы для регулировки клапанов
2. Для чего нужны шайбы регулировки клапанов?

Шайбы регулировки клапанов необходимы для изменения зазора между толкателем, установленным на клапан и кулачком распределительного вала. Зазор изменяется за счет установки шайб разной толщины в толкатель.

Измерение теплового зазора при помощи щупа
3. Где установлены регулировочные шайбы?

Регулировочные шайбы вставляются в толкатель. Толкатель установлен в круглом колодце в головке блока цилиндров двигателя поверх стержня клапана с пружинами. Всего толкателей восемь (по числу клапанов) и регулировочных шайб тоже восемь. В толкателе имеется прорезь для извлечения шайбы.

Регулировочная шайба между кулачком распредвала и толкателем
4. Как заменить регулировочную шайбу клапанов.

Для замены шайб необходимо приспособление для регулировки клапанов и пинцет. Либо пара отверток — одна побольше, другая поменьше. Подробнее на «Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

5. Как подбирать регулировочные шайбы.

Шайбы подбираются после проверки теплового зазора при помощи щупа, по обозначенному на них номиналу. Для расчета используются формулы: Z=Y+X-0,2 мм (для впускных клапанов). Z=Y+X-0,35 мм. Z — расчетная толщина новой регулировочной шайбы, Y — толщина снятой шайбы, X — зазор, определенный по щупу.

Если маркировка на шайбе стерлась, то ее толщину можно узнать применив микрометр.

Измерение толщины шайб микрометром
6.
Применяемость регулировочных шайб.

На двигателях 2108 (1,3 л), 21081(1,1 л), 21083 (1,5 л), 2111 (1,5 л) применяются шайбы для регулировки клапанов с шагом через 0,05 мм имеющие следующие каталожные номера:

3,00 мм 2108-1007056
3,05 мм 2108-1007056-10
3,10 мм 2108-1007056-11
3,15 мм 2108-1007056-12
3,20 мм 2108-1007056-13
3,25 мм 2108-1007056-14
3,30 мм 2108-1007056-15
3,35 мм 2108-1007056-16
3,40 мм 2108-1007056-18
3,45 мм 2108-1007056-20
3,50 мм 2108-1007056-22
3,55 мм 2108-1007056-24
3,60 мм 2108-1007056-26
3,65 мм 2108-1007056-38
3,70 мм 2108-1007056-30
3,75 мм 2108-1007056-32
3,80 мм 2108-1007056-34
3,85 мм 2108-1007056-36
3,90 мм 2108-1007056-38
3,95 мм 2108-1007056-40
4,00 мм 2108-1007056-42
4,05 мм 2108-1007056-44
4,10 мм 2108-1007056-46
4,15 мм 2108-1007056-48
4,20 мм 2108-1007056-50
4,25 мм 2108-1007056-52
4,30 мм 2108-1007056-54
4,35 мм 2108-1007056-56
4,40 мм 2108-1007056-58
4,45 мм 2108-1007056-60
4,50 мм 2108-1007056-62

Помимо приведенных номиналов могут встречаться и другие разных производителей.

Примечания и дополнения

— Что такое тепловой зазор? По мере прогрева двигателя стержень клапана удлиняется так как металл при нагреве расширяется. Между торцом стержня клапана и нажимающем на него кулачком распредвала необходим определенный зазор для компенсации этого теплового расширения.

На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 он составляет 0,2 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных.

Если он меньше нормы, происходит ускоренный износ стержней клапанов, если больше, обгорают кромки не плотно прикрытой тарелки клапана. При больших зазорах со стороны клапанной крышки слышно «стрекотание» — частый металлический стук высокой тональности.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности клапанов

— Нагар на клапанах, причины

— Прогорел клапан, признаки и причины неисправности

— Стучат клапана, причины неисправности

— Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

— Признаки больших тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля

Подписывайтесь на нас!

Как работает разгрузочный клапан мойки высокого давления

Знаете ли вы, что нельзя остановить мойку под давлением, не полностью выключив машину? Ну, вы можете, но не должны.

Без разгрузочного клапана мойки высокого давления может возникнуть опасное давление, если вы отступите, чтобы ответить на телефонный звонок, погнаться за собакой или поболтать с соседом.

Почему? Когда вы отпускаете курок распылителя, двигатель все еще работает, но давление не сбрасывается. Это повышение высокого давления может привести к серьезному повреждению вашей машины.

Разгрузочный клапан — это необходимая инвестиция, если вы регулярно используете мойку высокого давления. Использование этого инструмента поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или замены, регулируя давление в системе.

Что такое разгрузочный клапан мойки высокого давления?

По сути, разгрузочный клапан представляет собой предохранительный выключатель. Он направляет воду под давлением в байпас, передавая ее с выходной стороны насоса на вход или в резервуар для воды. Этот процесс сбрасывает давление воды и предотвращает повышение давления во время работы мойки высокого давления на холостом ходу.

Как это работает?

Думайте об этом разгрузочном клапане как о предохранительном клапане. В зависимости от типа вашего разгрузочного клапана, он активируется увеличением давления или уменьшением потока. Когда вы отпускаете спусковой крючок пистолета, клапан активирует пружинный и шаровой запорный механизм, направляя воду в байпас.

Пружинно-шаровой механизм отводит поток воды от распылительной насадки и направляет его в непрерывном цикле со стороны выхода на сторону входа насосной системы. Это происходит до тех пор, пока вы снова не нажмете на спусковой крючок палочки.

Когда вы снова активируете трубку для мойки под давлением, разгрузочное устройство с приводом от потока выключится и перенаправит воду к вашей форсунке.

Зачем он мне нужен?

Во-первых, для безопасности. Обычно стиральная машина включается и выключается с помощью переключателя. В зависимости от длины шланга вы можете находиться довольно далеко от машины.

Любое количество событий может быстро отвлечь вас от работы по мойке под давлением. Возможно, у вас не будет времени вернуться и выключить мойку высокого давления.

Например, вы можете получить важный звонок по работе, может случиться чрезвычайная ситуация или ваша собака сбежит. Неожиданные события случаются постоянно!

Разгрузочный клапан мойки высокого давления позволяет безопасно отойти от машины, если это необходимо.

Без разгрузочного клапана давление воды в форсунке продолжает расти, что может привести к очень опасной ситуации.

Повышение давления — без разгрузочного клапана для его регулирования — может привести к тому, что давление воды превысит предел PSI, что может привести к повреждению насоса вашей мойки высокого давления.

Использование разгрузочного клапана обеспечивает безопасную эксплуатацию машины и продлевает срок ее службы.

Хотя повышенная безопасность, безусловно, является преимуществом, разгрузочный клапан также удобен в использовании. Он позволяет регулировать рабочее давление распылителя во время работы.

Где я могу их купить и сколько они стоят?

У Amazon есть большой выбор разгрузочных клапанов для моек высокого давления. Мы рекомендуем следующие клапаны: 

Плюсы и минусы использования разгрузочного клапана для вашей мойки высокого давления

Pros

  • Повышение безопасности:  Разгрузочный клапан мойки высокого давления предотвращает выброс повышенного давления из трубки мойки высокого давления и травмирование вас или кого-либо еще или повреждение проекта, над которым вы работаете.
  • Предотвращает повреждение:  В случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете безопасно отпустить курок нажимной трубки и устранить чрезвычайную ситуацию, не беспокоясь о повреждении вашей машины.
  • Более удобное использование: Вы можете легко отрегулировать поток давления с помощью разгрузочного клапана мойки высокого давления.

Минусы

Проблемы с давлением: Неправильная установка или регулировка клапана может привести к проблемам с давлением. Проблемы с давлением возникают из-за неправильно затянутых или ослабленных пружин в разгрузочном клапане. Кроме того, использование несовместимого клапана может привести к снижению давления.

Рекомендуем посмотреть это видео о том, как установить разгрузочный клапан мойки высокого давления.

Накопление тепла:  Слишком длительная циркуляция воды может вызвать накопление тепла и привести к повреждению.

Совет: не оставляйте мойку высокого давления в режиме байпаса слишком долго. Если оставить его на слишком долгое время, вода может нагреться до очень высоких температур, что приведет к размягчению уплотнительных колец и коррозии насоса.

Часто задаваемые вопросы о разгрузочном клапане 

В: Как узнать, нуждается ли разгрузочный клапан в замене?

Есть несколько признаков, которые подскажут вам, нужно ли заменить разгрузочный клапан. Обратите внимание на следующее: 

  • Утечка воды
  • Потеря давления в машине
  • Двигатель мойки высокого давления глохнет
  • Из термоклапана выпускает пар разгрузочный клапан как виновник.

    В: Как отрегулировать разгрузочный клапан?

    Сначала настройте для регулировки

    1. Убедитесь, что мойка высокого давления стоит на ровной поверхности.
    2. Запустите двигатель и поддерживайте его на частоте 3700 об/мин до нагрузки и 3400 об/мин под нагрузкой.
    3. Снимите нейлоновый фиксатор внутри разгрузочного клапана.
    4. Отключите форсунку регулировки давления.
    5. Снимите шайбу и пружину с разгрузочного клапана. Видите резьбовой поршень с двумя контргайками?
    6. Возьмите гаечный ключ и затяните две гайки.
    7. Сделайте 3 витка резьбы снизу и установите на место шайбу, пружину и гайку.
    8. Зафиксируйте давление между шлангом высокого давления и насосом. Следите за ними, когда переходите к регулировке разгрузочного клапана.

    Во-вторых, отрегулируйте разгрузочный клапан

    1. Включите выпускной клапан на мойке высокого давления. Не выключайте его, пока из дома не пойдет только вода. Основная цель — удалить весь воздух.
    2. Затяните нажимную пружину, но следите за узлом манометра.
    3. Нажимайте на курок рычага мойки высокого давления, пока не достигнете максимального давления. Скачок давления должен составлять от 6 до 9 процентов.
    4. Если скачок давления превышает 10 процентов, регулируйте гайки до тех пор, пока скачок давления не опустится ниже 10 процентов.
    5. Если вы по-прежнему не видите ниже 10 процентов, возможно, вам придется снять регулировочную ручку, шайбу и пружину и отрегулировать их.
    6. Поверните разгрузочное устройство несколько раз, чтобы сломать его.
    7. Замените шайбу, пружину и ручку.
    8. Еще раз проверьте манометр, прежде чем закручивать все на место.
    9. Не забудьте надеть колпачок на разгрузочный клапан.

    В: Как предотвратить перегрев воды?

    Распылите небольшое количество воды из трубки, чтобы остановить постоянную циркуляцию воды во впускном отверстии. Вы хотите, чтобы горячая вода не превышала 140 градусов по Фаренгейту или 60 градусов по Цельсию.

    Разгрузочные клапаны для моек высокого давления

    Все, у кого есть мойки высокого давления, должны иметь разгрузочные клапаны по двум причинам:

    • Безопасность
    • Простота использования

    Эти регуляторы давления сбрасывают давление воды и направляют ее в байпас цикла, чтобы вы могли безопасно отойти от машины в случае чрезвычайной ситуации.

    Во-вторых, разгрузочные клапаны мойки высокого давления позволяют легко регулировать давление воды во время мойки под давлением с помощью машины.

    Не забудьте убедиться, что разгрузочный клапан вашей мойки высокого давления установлен правильно и совместим с вашей стиральной машиной высокого давления.

    Jamey

    Jamey является основателем Pressurewashr.com и с 2013 года занимается тестированием и анализом. Он также работал в качестве профессионального мойщика высокого давления на заводе по переработке в течение 3 лет и использовал коммерческие и бытовые мойки высокого давления в течение 15 лет. + лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал несколько моечных площадок для легких промышленных транспортных средств «под ключ».

    Как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления

    Поскольку они могут легко удалить скопившуюся грязь за считанные минуты, мойки высокого давления используются во многих домах и в клининговых службах. Давление является ключевым моментом, так как оно смывает с поверхности даже самые прочные компоненты.

    Клапан разгрузки компонентов стиральной машины имеет решающее значение в этом отношении и играет важную роль, хотя он и не прост в эксплуатации. Причина этого в том, что вам нужно научиться регулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления.

    Не беспокойтесь. Теперь мы подробно рассмотрим, как отрегулировать разгрузочный клапан, и дадим вам общее представление о том, что это такое.

    Содержание

    • 1 Какова функция разгрузочного клапана?
    • 2 Как работает разгрузочный клапан?
    • 3 Как отрегулировать давление в стиральной машине разгрузка клапана
      • 3.1 Шаг 1
      • 3.2 Шаг 2
      • 3,3 Шаг 3
      • 3.4 Шаг 4
      • 3,5 Шаг 5
      • 3,6 Шаг. Отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления?
      • 5 Заключение

      Какова функция разгрузочного клапана?

      Разгрузочный клапан компрессора представляет собой небольшой компонент длиной и шириной около 4-5 дюймов. Он отвечает за выпуск захваченного воздуха внутри бака и позволяет перезапустить двигатель. Одной из наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором является неисправный разгрузочный клапан. Накопленного давления может быть достаточно, чтобы предотвратить повторный запуск двигателя, если захваченный воздух не может выйти.

      Тип разгрузочного клапана воздушного компрессора зависит от модели и размера машины. Некоторые из них управляются тумблером на стороне реле давления. Другие имеют встроенный клапан под реле давления.

      Как работает разгрузочный клапан?

      Работа разгрузчика проста. При нажатии на спусковой крючок открывается клапан в пистолете, позволяя воде течь от выходной стороны насоса к пистолету через шланг.

      Клапан закрывается, разгрузчик срабатывает, когда повышение давления или уменьшение притока сбрасывает триггер.

      Разгрузочное устройство перенаправляет поток воды со стороны выхода насоса на сторону входа, в результате чего вода по петле течет обратно к насосу практически без давления, а не к соплу при рабочем давлении. Поток можно вернуть на вход насоса или отвести в поплавковый резервуар или другой резервуар.

      Как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления

      Шаг 1 

      Убедитесь, что двигатель или двигатель вращаются с правильными оборотами. До загрузки число оборотов в минуту составляет 3700, а после загрузки — 3400.

      Шаг 2 

      Замените распылительные форсунки на мойке высокого давления новыми распылительными форсунками высокого давления с соответствующим размером отверстия.

      Шаг 3 

      Открутите черную пластиковую ручку регулировки давления и снимите нейлоновую гайку с верхней части разгрузочного клапана.

      Снимите тонкую шайбу и пружину. Теперь должен быть виден резьбовой поршневой шток с двумя стопорными гайками.

      Шаг 4 

      Затяните две гайки гаечными ключами на три оборота снизу, затем замените пружинную шайбу и черную регулировочную ручку.

      Присоедините узел манометра к насосу и линии высокого давления, чтобы вы могли видеть его, спуская курок пистолета и затягивая регулировочную ручку.

      Включите воду и перед запуском машины нажмите на курок пистолета до тех пор, пока в насосе не останется воздуха и не будет вытекать только вода.

      Нажмите на курок пистолета и затяните пружину, следя за шкалой. Если гайки расположены слишком низко, вы достигнете точки, в которой вы можете достичь максимального давления с включенным пистолетом при затягивании пружины, но давление возрастет только на 6–9%, когда вы отпустите курок пистолета.

      В этой точке гайки должны останавливать регулировочную ручку. При нажатом спусковом крючке вы не получите никакого рабочего давления, если будете сильнее нажимать на пружину, но если вы отпустите спусковой крючок, вы получите опасно высокий скачок давления, который может разрушить вашу помпу.

      Когда вы отпускаете курок, вам не нужно повышение давления более чем на 10%. Так, например, когда вы отпускаете курок после установки рабочего давления на 3500 фунтов на квадратный дюйм, давление не должно превышать 3850 фунтов на квадратный дюйм.

      Шаг 5 

      Нажмите на спусковой крючок пистолета и отпустите примерно 20 раз, чтобы разгрузочное устройство приработалось. Это предотвратит заклинивание разгрузочного клапана.

      Шаг 6 

      Продолжайте снимать регулировочную ручку, шайбу и пружину во время работы машины и перемещайте гайки выше или ниже на штоке поршня.

      Продолжайте делать это до тех пор, пока вы не опустите регулировочную ручку на двух гайках, вы не получите максимальное давление при включенном пистолете и небольшой всплеск, когда вы отпустите курок.

      Когда вы найдете эту область, снимите регулировочную ручку, шайбу и пружину, затем с помощью набора гаечных ключей туго затяните две гайки, затем установите на место пружину, шайбу и регулировочную ручку.

      Повторно проверьте давление и пиковое давление, закручивая пружину до упора на две гайки. Если все еще в рабочем состоянии, навинтите нейлоновую гайку на верхнюю часть штока поршня, пока шток едва не пройдет через нейлон, затем замените крышку на регулировочной ручке.

      Теперь вы можете изменить давление при включенном пистолете, повернув регулировочную ручку между двумя болтами и нейлоком сверху. Однако, если вы модифицируете разгрузочное устройство без заряженного пистолета, компоненты спускового крючка будут двигаться с усилием, когда винтовка заряжена, что может привести к повреждению разгрузочного устройства.

      Посмотрите это видео, если вас смущают следующие шаги:

      Зачем нужно регулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления?

      Мойки высокого давления имеют широкий диапазон уровней давления. Некоторые могут иметь давление до 3500 фунтов на квадратный дюйм, что довольно высоко и может не подходить для некоторых предметов, таких как ваш автомобиль. В результате вы должны проявлять осторожность, иначе вы рискуете повредить свой автомобиль.

      С другой стороны, системы напольных покрытий обычно требуют большего давления, поскольку они могут противостоять ему, и количество грязи, которое они могут содержать, может этого заслуживать. Сначала рекомендуется проверить давление на крошечном участке, просто чтобы быть уверенным. Резкое повышение давления может быть вредным, причиняя ущерб имуществу или травмируя людей.

      Кроме того, необходимо обеспечить соответствующее натяжение пружины клапана, чтобы гарантировать максимальное давление при срабатывании распылителя и минимальное повышение давления при отпускании.

      Вы можете мыть транспортные средства, экраны и мебель с помощью большинства моек высокого давления, понизив давление. Ваша мойка высокого давления будет работать с максимальной производительностью, если разгрузочный клапан отрегулирован правильно. В результате вы должны понимать, как правильно настроить разгрузочный клапан на мойках высокого давления.

      Заключение

      Теперь вы знаете, как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *