Шарнир растяжки передней подвески ваз 2110: Купить Шарнир растяжки передней подвески (4 шт.) на ВАЗ 2108, Приора по цене 333 руб.

Содержание

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2108-2110

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля

Улучшено гашение вибраций

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 50 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ кодРекомендации по замене

Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость при разгоне, торможении и маневрировании и выполняют функцию виброизоляции элементов подвески. На шарниры постоянно воздействует радиальная нагрузка, связанная с массой автомобиля, и переменные нагрузки, возникающие из-за ходов сжатия и отбоя передней подвески. Воздействие радиальных и скручивающих нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием радиальной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности.

Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Поэтому для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014
ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012
ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013
ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011
ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013
ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007-
ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015
ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015
ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011-
ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014-
ВАЗ 2192 (LADA KALINA 2) 2013-
ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-
DATSUN
on-DO
2014-
DATSUN mi-DO 2015-

LADA 2108-2904040
LADA 2190-2904040
LADA 21080-2904040-00
LADA 21900-2904040-00
LADA 8450103843
NISSAN 40160-5PA0A

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние передней подвески. А именно проверьте состояние:

  1. Защитных чехлов шаровых опор, на них не допускаются какие-либо повреждения. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры;
  2. Шаровых шарниров, при наличии люфта, замените;
  3. Резинометаллических шарниров и резиновых подушек, они подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей, а также при наличии люфта;
  4. Верхних опор амортизаторных стоек. На резиновых частях деталей не допускаются признаки старения резины и повреждения.

При любых неисправностях, замените вышедшие из строя детали на новые. При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, стоек стабилизатора, подушек стабилизатора, кронштейнов и шарниров растяжки.

Видео носит исключительно информационный характер.

SS70104 SS20 Шарнир растяжки задний (4 шт) (компл)

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

Сайлентблок растяжки передней подвески задний ВАЗ-2108-2190,1118 (кт. 4 шт) (пол

0 из 10

SS20

SS70104

5

SS20 SS70104

1 705 ₽

Купить SS20 SS70104

Показать все характеристики для SS20 SS70104

Показать для каких автомобилей подходит SS20 SS70104

Оригинальные номера производителей аналогом которых является SS20 SS70104

ШAPHИP PACTЯЖKИ

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21080290404600

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

(3)

Сайлентблок ВАЗ-2108-099,1118 Калина рычага задний

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 2108-2904046

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок 2108-2109,2110-2115 растяжки пер.подв.»ромашка»( к-т 4 шт) (СЭВИ) (код 2304)

2 из 10

Производитель: Сэви, Балаково

Артикул: 2304

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

49

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Сайлентблок рычага ВАЗ-2108 (ромашка) (4шт.) (ЭЛАСТОМАГ)

3 из 10

Производитель: Эластомаг

Артикул: EM60899

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

сайлентблок CS20 2108 передней подвески Ромашки полиуретан серия DRIVE в упак.

4 из 10

Производитель: CS-20

Артикул: 06811

9 дн

Показать сроки доставки

1 113 ₽

Купить аналог SS20 SS70104

Ремкомплект передней подвески ВАЗ-1118-2170

1 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20177

11 дн

Показать сроки доставки

2 040 ₽

Купить аналог SS20 SS70104

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: gm6880

Сторона установки: с обеих сторон

Длина 1: 21 мм

Длина 2: 13,3 мм

Внутренний диаметр: 16,3 мм

Наружный диаметр: 32,3 мм

Вес: 0,07 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (3)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Fag

Артикул: 829030910

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (1)

Применимость

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Gsp

Артикул: 511449

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Сторона установки: посередине

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PSE1434

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

50

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: C8854

Сторона установки: передняя ось нижняя

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

Сторона установки: внешний

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (20)

Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычага (ромашка)

0 из 10

Производитель: Полиуретан

Артикул: 1706081

16

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

61

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Sidem

Артикул: 819672

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Общая длина: 20,9 мм

Внутренний диаметр: 16,3 мм

Наружный диаметр: 32,3 мм

Тип руля: Поперечный рычаг

Тип установки: Резиново-металлическая опора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: SB 108

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (29)

Сайлентблок

0 из 10

Производитель: Точка Опоры

Артикул: 17-06-1986

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (10)

Сайлентблок переднего рычага задний к-т 4шт в кор ВАЗ 2108-29004046 /50/

0 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20041

14

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (3)

Сайлентблок

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: SB S 108

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (10)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: C9604K

Сторона установки: передний мост

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

2 дн

Показать сроки доставки

1 987 ₽

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект передней подвески ВАЗ 2110 /10/

0 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20061

11 дн

Показать сроки доставки

2 062 ₽

Купить аналог SS20 SS70104

3 дн

Показать сроки доставки

2 377 ₽

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок 2108-2109,2110-2115 растяжки пер. подв.’РОМАШКА’ (70РУ) (К-Т 4ШТ)

0 из 10

Производитель: Брт

Артикул: 2108-2904046

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Поставщик — дилер данного бренда

33

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 77-01690-SX

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

10

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок переднего поперчечного рычага

0 из 10

Производитель: TATSUMI

Артикул: TEF1848

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок

0 из 10

Производитель: Vtr

Артикул: LADA0105RP

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок 2108-2109, 2110-2115 растяжки пер. подв.»ромашка» (к-т 4 шт) полиуретан (ПТП)

0 из 10

Производитель: ПТП64

Артикул: 21082904046

Поставщик — дилер данного бренда

15

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

12

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SS20 SS70104

  • 1
  • 2
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Послезавтра

245 ₽

3-5 дней

103 ₽

Более 5 дней

238 ₽

Доступное количество

Производители

Ctr

482 ₽

Fag

278 ₽

Gsp

305 ₽

Herzog

544 ₽

Lynx

343 ₽

Patron

319 ₽

Rosteco

524 ₽

Sidem

393 ₽

SS20

1 705 ₽

Stellox

238 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 Устройство и ремонт. Как отремонтировать переднюю подвеску ваз 2110. Неисправности передней подвески ваз 2110.

Каждый автолюбитель знает, какую главную роль в автомобиле играет подвеска. Однако иногда с этим узлом могут возникать определенные проблемы, устранить которые самостоятельно может каждый автовладелец, имеющий хотя бы минимальный опыт ремонта автомобилей.

Содержание

  • Подвеска передняя ВАЗ 2110, схема и устройство
  • Стойка гидравлическая телескопическая Передняя подвеска ВАЗ 2110
  • Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110
  • Стук в передней подвеске, причины и способы устранения
  • Видео как устранить стук в передней подвеске ВАЗ 2110
  • Шум в передней подвеске, причины и как устранить
  • Видео как устранить шум в передней подвеске ВАЗ 2110
  • Причины быстрого износа шин, как устранить
  • Причины ухода за автомобилем при движении по прямой тоид, как устранить
  • Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, на что обратить внимание
  • Видео, ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками
  • Советы проф.

Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство

Колеса крепятся к передней подвеске ВАЗ 2110, этот узел отвечает за амортизацию «передка» автомобиля, регулировку колес, схождение, развал и обеспечивает устойчивость при движении.

Для изменения развала колес в передней подвеске имеется поворотный кулак, а также верхний болт, имеющий ремень и эксцентриковую шайбу.

Шаровая опора предназначена для совмещения нижней части подвески, то есть рычага и поворотного кулака. Резинометаллические петли сочетают в себе пропорции, продольную вытяжку и нижние рычаги.

Перемычка передней подвески представляет собой тягу, с которой соединены нижние рычаги. Он крепится к телу с помощью резиновой подушки.

Стойка гидравлическая телескопическая Передняя подвеска ВАЗ 2110

Основной деталью передней подвески является гидравлическая телескопическая стойка, незаменимая в условиях амортизации и обеспечивающая комфортную езду автомобиля. На стойке установлено:

  • Специальные пружины.
  • Верхняя опора.
  • Амортизаторы с плунжером и пружиной.
  • Подшипник, обеспечивающий стойки с колесами.
  • Буфер, необходимый для ограничения процесса сжатия. Этот элемент на ВАЗ 2110 изготовлен из полиуретана.

Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110

Для передней подвески ВАЗ 2110 характерны определенные неисправности, определяемые такими явлениями, как износ шин, шум, стуки.

Стук в передней подвеске, причины и как устранить

Если стали слышны стуки из передней подвески, это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Баланс регулировки слепого колеса.
  2. Нарушение целостности резиновой части подвески. При этом стук очень четкий.
  3. Изнашиваемые петли.
  4. Выход пружины.
  5. Недостаточно прочное крепление к корпусу.
  6. Ослабло крепление болтов или износились подушки или стяжка на крестовине.
  7. Неисправность стойки.

Видео как устранить стук в передней подвеске ВАЗ 2110

Шум в передней подвеске, причины и как устранить

Если вы слышите шум (не стук) из передней подвески, проблема может заключаться в следующем:

  1. Разрушение буфера хода.
  2. Дисбаланс колес..
  3. Носите галстук из стержня или резиновой подушки.
  4. Разрушение резиновых деталей в опоре стойки.
  5. Ослабляющие болты крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  6. Поломка рессоры подвески или нарушение ее геометрии.

Видео как устранить шум в передней подвеске ВАЗ 2110

Причины быстрого износа шин, способы устранения

Если шины вашего автомобиля очень быстро изнашиваются, а вы не любитель резких торможений и быстрых ускорений, а также не перегружаете свое транспортное средство, то причинами быстрого износа могут быть:

  • Балансировка колес.
  • Изнашиваемые петли.
  • Неправильные углы установки колес.

Причины ухода автомобиля при движении в прямом тоиде, как устранить

Иногда автомобилисты замечают, как при движении по прямой транспортное средство уводит. Причин такого явления несколько:

  • Разное Давление в шинах. Это следует проверить в первую очередь.
  • Каждая пружина имеет свою степень сжатия. В случае, если пружина потеряла эластичность, ее необходимо заменить.
  • Разрушение резиновой детали на опорах стоек. При этом может появиться характерный стук. Ситуацию можно исправить заменой элемента.
  • Неправильный угол поворота колеса. Частая причина износа шин. Эту проблему желательно доверить специалистам, так как ремонт передней подвески с такой неисправностью затруднен.

Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, обратить внимание на

  1. Специалисты советуют уделять особое внимание защитным кожухам шарниров, периодически контролировать их состояние и проверять переднюю подвеску на наличие механических повреждений.
  2. Проверьте, нет ли на рычаге передней подвески или любом другом элементе трещин или других видимых повреждений. Также проверьте места соединения элементов. При деформации компонентов, скорее всего, нарушен угол наклона колес, и отрегулировать их не получится.
  3. Проверить подушки, верхние опоры, шарниры, шаровые опоры. При наличии разрывов на резиновых компонентах их необходимо заменить.
  4. Измерьте расстояние между тормозным диском и нижним рычагом. Так можно проверить шарнирную подвеску. В случае, если расстояние больше 0,8 миллиметра, необходимо заменить шарнир на новый.
  5. Если пружина не годится или вышла из строя, замените ее.
  6. Если на буфере есть следы разрушения, немедленно замените его.
  7. Шаровые шарниры изменяются при их деформации или износе. Другие шарниры подлежат замене, если износились стойки стабилизатора поперечной устойчивости или сам шарнир.
  8. Все резиновые детали меняются при разрушении или деформации.
  9. Если верхняя опора ослаблена, вытащите ее. Скорее всего, серьезного вмешательства не будет.

Видео ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Наконечники проф.

Для любого автомобиля желательно организовать профилактику, чем потом в несколько раз больше, чем ремонт. Поэтому неисправности передней подвески желательно устранять при первых их проявлениях, чтобы в дальнейшем избежать более серьезных проблем.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

«Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции

Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и производится до сих пор. Модель хотели снять с производства, но на в последний момент решили этого не делать.»Приора»за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части.Единственное,что не дошли руки у инженеров-разработчиков автомобиля «Лада-Приора» » — передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, типичные неисправности и способы ремонта.

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лада-Приора» использовался ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и другие амортизаторы.

Подвеска передняя ВАЗ «Приора» — независимого типа, телескопическая. В основе — стойки амортизаторов, а также пружины ствола. Подвеска «Приора» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Имеются стабилизаторы боковой устойчивости.

Стойки — гидравлические амортизирующие. Нижняя их часть крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно настроить развал-схождение. На стойке смонтирована пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Также имеется верхняя опорная стойка с подшипником. Эта часть крепится к корпусу с помощью гаек. Благодаря эластичному материалу эта опора значительно снижает вибрации и позволяет стеллажу раскачиваться в момент работы.

В этой опоре установлен подшипник. Он позволяет амортизатору вращаться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески (также комплектуется «Приора-Хэтчбек») соединены между собой через шаровую опору. Торможение, как и тяговое усилие, передается продольными растяжками, которые крепятся к рычагу и передней опоре поперечин через резиновую прокладку.

Шайбы расположены в месте соединения опор, растяжек и рычагов. Они предназначены для регулировки угла наклона осей вращения. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Ступица устанавливается внутрь элемента. Далее — подшипник надежно стянут гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Как бар используется. Ее «колени» через стойки с петлями крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть фиксируется на корпусе через специальные кронштейны и подушки.

Типичные неисправности

Инженеры ВАЗ в 2007 году обязаны были выпустить этот автомобиль, поэтому, как уже отмечалось, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один. Естественно, детские болезни не исправили, и многие владельцы ВАЗ-2170 теперь регулярно с ними сталкиваются. Рассмотрим наиболее типичные неисправности.

Шум или стук

Стук в передней подвеске («Приора»-универсал тоже этим страдает), а также характерный шум — один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей этого семейства. Специалисты ходовой службы говорят, что в этом случае возможен выход из строя стойки. Также в процессе эксплуатации ослабляются болты, на которых стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову автомобиля.

Еще шум может быть связан с износом штанги или подушек. В случае со стойками, чтобы избавиться от неприятного стука, нужно всего лишь заменить изношенные амортизаторы. Если застежка ослаблена, ее следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это не дорого. Сейчас есть любые запчасти на Приору.

Также стук может вызвать ослабленное крепление, на котором верхняя опора крепится к кузову. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шума – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Необходимо купить новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум исчезнет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали подлежат замене. К другим неисправностям относятся изношенные шарикоподшипники, поломки или деформация пружин, износ компрессионного буфера, несбалансированные колеса.

Течь жидкости из амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей «Приора». Подтекает передняя подвеска. Это происходит из-за изношенного или поврежденного уплотнения вала. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться потертости, повреждается хромовый слой. Течь образуется из-за повреждения или усадки уплотнительных колец на корпусе. Решением этих проблем является замена узла.

Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

Эта неисправность характерна, когда обратный клапан или перепускной клапан теряют герметичность при недостаточном количестве жидкости в амортизаторе. Это связано с задирами на цилиндре, износом фторопластового слоя. Часто бывает тяга пружины в возвратном клапане. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в этом случае укомплектована новой стойкой. Аналогичные неисправности будут возникать, когда подвеска не выдерживает ступени сжатия. Симптомы — удары и шумы в салоне.

Поломка

Если часто пробивала подвеска, то тут два варианта. Это изношенная пружина или вышедшая из строя стойка. Он должен быть отремонтирован.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина такого явления — износ рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

Машину уводит в сторону

Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь не виновата. Например, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в шинах или нарушенного угла установки колес. Большая разница в износе резины или разбалансированных дисках все же возможна. Также автомобиль сходит с прямого пути при разрушении резиновых деталей в одной из опор стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости пружин.

Высокий износ шин

Это происходит не только из-за проблем с подвеской.

Шины будут сильно изнашиваться при резком торможении с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неправильной разборке колеса в сборе и при перегрузке.

Выбор стоек

Передняя подвеска (универсал «Лада-Приора» в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит вибрации, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машина будет идти идеально прямо, но при входе в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда очень жестко, кренов на поворотах не будет, но и плавности хода не будет.

Но можно найти лучший вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на Приору. Зачастую эти детали намного превосходят по качеству и характеристикам заводские.

Ходовая часть SS20

Данные детали для автомобилей отечественного и иностранного производства выпускаются под брендом «Система Технологий». Эти стойки стали настолько популярными из-за их высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, отличающихся жесткостью. Какие стойки лучше? Их нужно подбирать в соответствии со стилем вождения. Самыми мягкими являются стеллажи серии «Стандарт». Также доступны задние амортизаторы из той же серии.

Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленная версия. Далее — стойка «Комфорт». По мнению многих автовладельцев, это лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска одинаково хорошо работает и на плохих, и на хороших дорогах.

Комплект «Шоссе» подойдет тем, кто любит жесткость подвески и высокую скорость. С этими стойками тоже можно ездить по плохим дорогам, но это будет неудобно. «Спорт» — самая жесткая версия от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города малопригодна, а вот для спортивных соревнований — в самый раз.

Kayaba

Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные багажники. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако при установке могут возникнуть некоторые проблемы.

«Асоми»

Это отечественный бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *